Недавно у лучшего друга настала необходимость узнать, где находится диагностический разъем Нисан Максима в машине. С легкостью нашел, в видео-ролике абсолютно понятно где расположен диагностический разъем Нисан Максима.
Информация о материале
Начиная с 1994 и по настоящий момент на автомобилях Nissan используются три типа физических протоколов это – SCI (Tx,Rx) (Consult-I), K-Line и CAN (Consult-II). На разных моделях, разных годов выпуска используются различные варианты подключения блоков автомобиля по этим протоколам. Начиная с 1998-99 г.г., интерфейс SCI используется все реже (в основном для автоматических коробок, подушек безопасности). На автомобилях присутствуют в основном K-Line, а с 2003-04 г.г. дополнительно CAN—интерфейсы диагностики.
Тип разъема №1
- Тип разъема №1 – 14-ти контактный прямоугольный разъем
- Общие сведения об ошибках Nissan Maxima
- Как получить доступ
- Современные недорогие автомобильные сканеры
- Сброс ошибок на Альмере
- Что можно проверить
- Совместимость Nissan со сканерами ELM327 по году выпуска
- Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Nissan
- Мотор-тестер
- Важно
- Самодиагностика Almera Classic
- Частые коды неисправностей
- Ошибка Альмеры Классик — P0550
- Код Альмеры Классик– P1111
- Ошибка P0340
- Неисправность P0335
- Код P0706 – кузов G15
- Ошибка U1001
- Неисправность P0841
- Код P0335N16
- Ошибка P1121
- Ошибка АКБ на Альмере Классик
- Ошибка дроссельной заслонки
- Неисправность P1610
- Ошибка подушки безопасности Ниссан Альмера
- Код B1401
- Ошибка P0120
- U1123
- P1614
- P1122
- U1100
- Ошибка датчика распредвала
- Ошибка АБС
- Считывание кодов ошибок
- Газоанализаторы
- Диагностический Разъем Ниссан Альмера N16 Где Находится
- Что за система
- Самодиагностика и диагностика с использованием адаптера ELM 327, Nissan N16
- OBD2 ELM327 включен Ниссан Альмерия классический
- Что проверить
- Вывод
- Как диагностировать ошибку Nissan Maxima?
- Диагностика Almera Classic сканером
- Жгуты проводов системы управления двигателем, распиновка разъёмов
- Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Maxima
- Распространенные ошибки Almera Classic
- Ошибка P0335
- Ошибка P0350
Тип разъема №1 – 14-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-2000 гг. Примечание:иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Nissan Pathfinder) Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Общие сведения об ошибках Nissan Maxima
Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:
Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:
Третий знак определяет тип неполадки:
Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.
Бортовой диагностический разъем второго поколения Nissan Maxima находится под приборной панелью и слева от рулевой колонки. Он будет открыт без панелей доступа, блокирующих его вид.
Для всех Nissan, выпущенных после 1996 года, порт доступа OBD-II называется разъемом передачи данных. Это может быть не в одном и том же месте во всех моделях Nissan. Розетка DLC обеспечивает доступ к диагностическому компьютеру Maxima, но для доступа к системе требуется ручной сканер OBD-II.
Как получить доступ
Подключите диагностический кабель к устройству, совместимому с OBD-II. Вставьте 16-контактный штекер кабеля в разъем DLC Maxima и включите устройство. Включите электрическую систему Maxima. Некоторые типы устройств OBD-II могут также нуждаться в работе двигателя. Обратитесь к руководству устройства, чтобы узнать, как получить код или взаимодействовать с внутренним массивом датчиков Maxima.
Уникальная система Nissan OBD-I не использует разъем для передачи данных. Автомобили Nissan до 1996 года используют специальную компьютерную систему. Центральный компьютерный модуль Maxima расположен внутри автомобиля на стороне пассажира. Диагностическая система передает коды неисправностей через специальную коробку со светодиодной подсветкой. Коды представляются двузначными числами, а коды передаются с длинными и короткими светодиодными вспышками. Например, код 12 представлен длинной вспышкой, за которой следуют две более короткие.
Гость
Все обыскал. Не могу найти
Под полочкой под рулем, вернее за панелью под рулем снизу и правее, ближе к двери. Немного поглубже спрятан чем на А32.
Хотел в эти выходные сделать самодиагностику двигателя,
распечатал статью, открыл лючок с блоком предохранителей (который в салоне), но ничего похожего на диагностический разъем не нашел
Может я чего не понял? или в A33 он располежен где-то в другом месте, чем у A32?
Над левой водительской ногой
А где там?
Я искал в лючке с предохранителями, но он у меня над правой ногой (машина с правым рулем)
Сидя за рулем дотягиваемся левой рукой до своего левого ботинка и, поднимая руку вертикально вверх, нащупываем разъем. Легкодоступным место не назовешь, это правда.
Заслуженный Цефировод
О результатах диагностики доложить!
Белого цвета, размером со спичечный коробок, лежащий на ребре
расположен ужасно не удобно, поэтому вечером в темноте ничего не получилось, попробую в выходные
Опытные товарищи пожалуйста ХЕЛП!!! чего не так?
Допускаю, что из-за неудобства ты вставляешь не в разъемы 1 и 8, а левее и правее их соответственно в отверстия необходимые для фиксации диагностического разъема “папа”, т.к. – сам так ошибался.
Убедись, посвети фонариком, что скрепка попадает в отверстия с контактами 1 и 8. Дерзай и будет тебе счастье
А эти отверстия 1 и 8 подписаны?
Народ подскажите как найти диагностический разьем
Сингапурка А33 2001год
Или лежа или на ощупь
Лучше лежа, я долго искал наощупь, нашел только после того как залез с головой под руль
Со стороны водителя в ногах в районе выдува печки слева на боковой стойке.
Нужно очень исхитриться чтобы залесть туда головой, сразу возьми фонарик – будет легче.
Много вопросов задают по компьютерной диагностике, поэтому решил написать развернутый пост, поскольку начал ковыряться с этим с момента покупки авто и уже кое какой опыт есть.
ТеорияНа А32 существует несколько электронных блоков управления(ECU) различных систем:EFI — блок управления двигателемAT — блок управления коробкой передачSRS — блок управления системы безопасностиABS — блок управления антиблокировочной системой
Для подключения к электронным блокам управления используется 14-pin колодка nissan consult и одноименный протокол.
1. СамодиагностикаСамым простым способом диагностики является описанная во многих мануалах процедура самодиагностики. Этот метод основан на замыкании двух контактов колодки CHK и IGN и последующем высвечивании кодов неисправностей из блока двигателя. Однако не все ECU поддерживают данный способ диагностики. На моделях А32 из Европы точно не работает.Подробнее про этот метод можно почитать например на сайте: www.clubmaxima.ruТам же описаны способы самодиагностики и для других блоков(АКПП, АBS).
2. Диагностика через адаптерыДругим, более продвинутым, способом диагностики А32 является диагностика через адаптер для nissan consult, который подключается к компьютеру и с помощью ряда программ позволяет посмотреть показатели блоков управления в реальном времени, прочитать/стереть ошибки, запустить активные тесты, построить графики и прочее.Самих адаптеров подключения к 14-pin разъему существует несколько видов, хотя по сути они все основаны на реализации интерфейса RS232 (а проще говоря COM порт) с использованием каналов Rx(ReceiveData/Принимаемые данные) и Tx (Transmit Data/Передаваемые данные).
Самой ранней реализацией адаптера, доступного широким массам, является адаптер с выходом COM
Его недостатком на данный момент является, то что редко на каком ноутбуке уже встретишь COM разъем и приходится пользоваться переходниками, на них, в свою очередь, нужны драйвера для имитации COM порта и таскать все это дело не всегда удобно.
Другим, более распространенным на данный момент, адаптером является усовершенствованная версия c разъемом USB
По сути это тот же адаптер, но со встроенным “переходником” COM-USB(на который так же нужен драйвер), но более компактный.
Так же предприимчивые китайцы выпустили еще и беспроводной адаптер с bluetooth, по сути переделав адаптер с выходом под miniUSB
В 6-pin разъем может подключаться специальный переходник для более современного 16-pin OBD разъема. Он нужен например для А33 и прочих авто nissan переходного периода.Плюсом этого адаптера является отсутствие проводов, а самое главное возможность подключения к беспроводным устройствам таким как телефон или магнитола(головное устройство) на базе ОС Android. К сожалению есть у него и минусы — это нестабильная работа bluetooth подключения, поскольку даже по вешнему виду понятно, что пересобран он китайским студентом в подвале.
Итого, на данный момент по соотношению цена/функциональность лучше брать версию адаптера c USB.
Помимо этого, много раз встречал(и сам когда-то купился) на ошибочное мнение о возможности диагностики через современные адаптеры, такие как ELM 327 и другие с использованием “переходника” 14-pin nissan consult на 16-pin OBD II. Такой переходник не может работать поскольку проблема не только в коммутации линий, а в отсутствии поддержки протокола диагностики consult у современных адаптеров. Исключением возможно являются дорогие версии адаптеров, такие как launch x431 и прочие, но и с ним простой “переходник” 14-pin на 16-pin заказанный с али не заработал. Возможно нужна другая коммутация, видел даже правильную схему на ресурсах по launch, но не занимался этим.
3. Диагностика через специально разработанный сканерПомимо буржуйских поделок, есть еще вариант диагностического сканера разработанного в России. Он называется VCons.
К сожалению он давно не выпускается, но с рук до сих пор иногда продают. Подробнее можно почитать тут: vconsult.narod.ru/
Так же есть универсальные борткомпьютеры(например multitronics), которые, как заверяет производитель, поддерживают протокол consult.
4. Диагностика через официальные приборыОчевидно, что существуют официальные, дилерские тестеры, используемые на СТО, но в жизни я таких не видел, у нас в глубинке на всех СТО по диагностике всегда висит ограничение “только машины после 2000 г.в.” возможно где-то есть такого рода приборы, если знаете — пожалуйста напишите.
Далее, переходим к практике. Поскольку я имею только варианты адаптеров с USB и bluetooth интерфейсами, то и описывать буду только их работу.
Через USB адаптер обычно используют ноутбук и ОС Windows, на которую есть множество программ. Все их я не пробовал, но вот наиболее распространенные:1. DDLReader — бесплатная, простая и очень удобная программа, можно использовать сильно не разбираясь в принципах работы, однако работает по моему только на Cefiro и арабках Maxima. На моделях из Европы показывает неправильные данные.2. TECU-3 — бесплатная программа, поддерживающая помимо прочих и наш протокол, является на мой взгляд лучшей из опробованных, поскольку представляет наиболее широкий функционал.3. Nissan ScanTech — платная программа, так же позволяющая читать параметры, ошибки и запускать активные тесты.
После запуска программы, необходимо сначала настроить параметры для связи с адаптером
Для выбора типа ECU(блока управления) есть два пути, можно запустить автоматическое определение всех доступных блоков управления с помощью кнопки RxTx.
Это обычно занимает очень много времени и на выходе по сути получаем список из найденных блоков, которые и так можно было сразу выбрать вручную из общего списка, нажав на первую кнопку с рукой.
Нас интересуют следующие блоки:NISSAN EFI БЕНЗИН (EFIv0) — Блок управления двигателемNISSAN AT1 (ATv0) — Блок управления АКПП(у кого она есть, конечно )NISSAN SRS (SRSv0) — Блок управления безопасностью (подушки и прочее)NISSAN ABS (ABSv0) — Блок ABS (к этому блоку у меня не получалось подключиться, хотя по идее должно работать)
После выбора блока управления(EFIv0), необходимо получить информацию о поддерживаемых им функциях. (верхняя кнопка с вопросом)
После получения этой информации, станут доступны и остальные кнопки.
Тут есть возможность просмотра параметров данного блока, отображение их как графика, а так же записанные в памяти блока ошибки.
Параметры, это список значений всех датчиков, которые подключены к блоку:
Тут же есть активные тесты, но с ними я особо долго не разбирался. Суть всех активных тестов заключается в отправке команд блоку двигателя для принудительной установки значений выбранных параметров. При этом мозги соответствующим образом реагируют. Самый простой активный тест, задать большую температуру ОЖ, чтобы включились вентиляторы.Плохо, что в TECU-3 нет активного теста Power Balance — баланс мощности по цилиндрам. Очень интересный тест с помощью которого можно определить в каком из цилиндров есть проблемы, а какой наоборот вносит наибольший вклад в работу двигателя. Хотя можно, конечно, поочередно выключать цилиндры, замеряя падение оборотов двигателя. Данный тест так по сути и работает.
Графиком удобно пользоваться, когда нужно сравнить показания разных датчиков или проследить изменение показаний в короткий промежуток времени. Очень выручает при анализе быстро меняющихся показаний типа лямбд и прочего. В других программах эта функция либо отсутствует, либо не так удобно реализована.
Далее, есть просмотр ошибок выбранного блока управления, по коду и описанию которой, можно понять неисправность. Ну или стереть эти ошибки из памяти. На А32 не так много кодов, а большинство из них даже не зажигает на панели приборов сигнал Check Engine.
И последней возможностью программы является доп функции. У разных мозгов(арабки, цефиры) я слышал бывают разные возможности. У меня на европейке доступна только одна функция — прописывание кодов иммобилайзера:
На Android устройствах нам поможет второй из имеющихся у меня адаптеров с bluetooth интерфейсом.
С программами тут все еще хуже чем на windows. Вот те, которые пробовал:1. Nissan Data Scan I (NDS I) — платная программа(есть лайт версия с рекламой), позволяющая посмотреть параметры, ошибки. Существует под каждую версию протокола consult. Наc интересует I
Диагностический разъем Альмера Классик Для диагностики на Ниссан Альмера Классик предусмотрен технологический разъем OBD2. Он смонтирован в нижней области рулевой колонки, с правой стороны относительно рычага открытия капота. В качестве пользовательского сканера можно использовать дешёвую китайскую модель ELM 327, которая снабжается программным обеспечением для персональных компьютеров и для смартфонов. При подключении загорается красный светодиод. Диагностика Альмера Классик с помощью сканера и смартфона выполняется так:
Интерфейс диагностической программы на смартфоне
Теперь функции приложения доступны. Среди них:
Общая информация об автомобиле
Температура ОЖ в интерфейсе диагностической программы
Современные недорогие автомобильные сканеры
Для выявления ошибок Альмера Классик можно использовать недорогие, простые сканеры. Как уже говорилось ранее, одной из таких моделей является ELM327. Преимущества устройства:
При диагностике автоматически отключается мобильный интернет на смартфоне или планшете, что является единственным минусом.
Далее будут представлены ещё несколько недорогих версий диагностических адаптеров.
Рассматриваемая модель работает без телефонов и персональных компьютеров. Ошибки выводятся на яркий жидкокристаллический экран. Также плюсы адаптера:
Launch CReader V+
Из недостатков выделяется маленький размер экрана.
Модель сканера с русифицированным программным обеспечением. Обладает маленькими размерами, при этом способно выявить порядка трёх тысяч неисправностей. Можно использовать на автомобилях от 1996 года выпуска. Имеется возможность сохранения или распечатки результатов диагностики. Недостатки сканера не выявлены, но велика вероятность приобретения пиратской копии.
Несмотря на низкую цену аппарата, его часто используют даже на станциях обслуживания. Это обусловлено расширенным функционалом позволяющим, вести непрерывную запись параметров. Это обеспечивается за счёт флеш карты. Минусы сканера — большие габариты.
Сброс ошибок на Альмере
Чтобы правильно выполнить процедуру потребуется выполнить последовательность действий.
Для автомобилей в кузовах H16 и G15 при сбросе некоторых ошибок помогает снятие клеммы с аккумулятора.
Что можно проверить
Сканер, помещенный в диагностический разъем, показывает состояние подвески. Например, износ покрышек с одной стороны на Алмере G15, стук, появляющийся при резком повороте руля, или сносит заднюю ось при поворотах – все это говорит о необходимости диагностики. Возможно, проблема кроется в электронном блоке ABS, тормозной системе, плохом сходе-развале.
Двигатель подвергают проверке, если вырос расход топлива, неустойчивая работа агрегата, появились посторонние шумы, работа на холостом ходу прерывистая. Диагностика проверит систему впрыска топлива, компрессию, электроснабжение двигателя.
Коробку передач автоматическую проверяют, если появилась проблема с переключением скоростей, щелчки, шумы, скрип, увеличился расход топлива или обнаружилась утечка масла. Сканер выявляет ошибочные действия блока управления, изменения температуры рабочей смеси двигателя, положение дроссельной заслонки.
Совместимость Nissan со сканерами ELM327 по году выпуска
Точную информацию по совместимости можно узнать в текущем разделе сайта. Владельцу достаточно выбрать год выпуска. Система определит совместимость и выдаст результат. Таблица подходит для разных марок автомобилей. Информация постоянно дополняются.
Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Nissan
ELM работает по принципу ретранслятора. Электронный блок управления формирует информационные пакеты согласно поддерживаемому стандарту. Сканер принимает данные через сигнальную линию связи. Декодирование происходит на уровне ELM327. Адаптер обрабатывает полученную информацию, переводит в приемлемый вид и отправляет на компьютер, планшет.
Каждый блок работает с определенным режимом передачи. Их существует несколько:
- ISO 9141-2;
- KWP 2000;
По мере развития автомобильной электроники, стандарты совершенствовались. Марка Nissan применяет:
Некоторые варианты с дизельными двигателями (например X-Trail) использовали стандарт KWP SLOW. На физическом уровне схож с ISO 9141, но отличается малой скоростью обмена пакетами.
Режимы диагностики определяются протоколом. Не каждая машина поддерживает полный список сервисных проверок. Наибольшее количество режимов реализовано в протоколе CAN.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: 350z, 370z, Almera, Almera tino, Altima (L30), Altima (L31), Altima (L32A), Bluebird (U14), Cefiro (J31), Cube II (Z11), Cube III (Z12), Interstar, Juke, Kubistar, Leaf, Livina (L10), Maxima (A34), Micra, Murano, NV200, NV400, Navara, Note, Note II, Pathfinder, Patrol, Pixo, Platina, Primastar, Primera, Pulsar, Qashqai, Rogue, Rogue 2, Sentra (B15), Sentra (B16), Sentra (B17), Terrano II, Tiida, Titan, Versa, X-Trail.
Лучшему другу интересно было разобраться, где находится диагностический разъем Ниссан Maxima в автомобиле. Смотрите, нашел! в этом ролике четко видно где расположен диагностический разъем Ниссан Maxima.
Мотор-тестер
Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.
Также этот прибор проверяет:
Уксус вообще норм моет, понимаешь шланги в верх налеваеш чистый уксус и ждёшь примерно час потом промывает помпой, мне помогло
Здравствуйте попробовал способом показанным на видео очень помогло в машине было очень холодно промыл всем советую на улице -30 еду в майке в машине жара
Привет! у меня мондео 95 г.в. и сегодня потекла жидкость именно в этом месте, где и у тебя. Завтра пойду искать по автомагазинам такую приблуду, хотя в моем городе в РБ они только вонючки в салон в ассортименте умеют продавать(
Саша подскажи еще, заменил ремень ГРМ И гениратора, при нажатии на педаль газа ремень начал подсвистовать, авто заглохло. Теперь мотор не запускается, хотя подача бензина,есть, искра есть, стартер крутит.
11.28 Аж аж . за голову взялся)К чему эти понты на камеру (мол смотрите какой я быстрый и расторопный,щааа! !!малаточкам как . -так якорь сразу и влетит на свое место)Лучше бы остановился,осмотре л внимательно и подумал ‘А что же ему не дает зайти в свой паз. O o. -Ааааааааа,так это же щетки. ‘
Таким кругом не полируют, этот круг для искусственного камня, а для Авто используют только Поролоновые круги, они мягче и облегают большую часть фары.
У меня на Авео МАР-31, RPM-800+ шаги РХХ-11. А должно быть 25-35. Перед этим помыл дроссельную заслонку. Правда не знаю, сколько шагов было до этого. Диагност сказал, что дроссель под замену, не снимая заслонки или гофры. Но я думаю, что где то или микро полсос воздуха или действительно появились зазоры в дросселе после чистки. Но РХХ скомпенсировал по идее все это. Нужно ли что то делать? Нормально ли это? И учитывается ли этот лишний воздух ЭБУ? Какие должны быть нормальные обороты хх?
Я на Делики и полозья мажу и ролики и вовремя пыль прилипшую на масло убираю,главное делать всё вовремя! А если водила ЧЮШКА то это пожизненно.Авто сервис без работы не будет.
Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.
В настоящее время используются три группы приборов:
Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.
Здравствуйте у меня тоже такая проблема когда на пробка стаю машина тайотта виш 1.8 2003 очен дергается особенно D и R дроссель заслонка катушка свеча подушка все менял норм идеал но вибрация не остались как решать эту проблема скажите пожалуйста кто нибудь знает людиии
Такой вопрос,выбило ошибку Р1336 вроде как датчик коленвала,вы можете показать где он находится и как добраться до него? может была такая проблема у вас,меняли может,чего посоветуйте,где какой фирмы или достаточно почистить его и т.д а так же вопрос по свечами,какими пользуйтесь что бы не спалить катушки,холодные или горячие,(преимущ ественно езжу на газу)
+Андрей Кувшинов позвольте спросить, на 4:22, это как головка называется или как открутить верхний болт? Я 3 ключа убил на 6 и 7, когда менял пыльники.
ничего себе тебя зацепило, ни разу не видел таких шлицов, у меня на УАЗе обычно рвало кольцо в чулке, под подшипник. А причину установил, повреждения шлицов? Что привело к разбитию? Пока не устранишь причины, то и можно несколько пар поменять.
Два раза сегодня пытался щётки собрать – оба раза магниты затягивали обмотку а щётки оставались в руках. СПАСИБО Вам мил человек)
Здравствуйте у меня гольф 3 выработка в корпусе помпы. может ли быть. что печка хорошо не греть.из за того что нагнетания хорошо нету.газу даешь горячий
Для любителей – 3 из 5
Для диагностики систем управления часто используется адаптер ELM327. Это популярный сканер, который подходит для большинства автомобилей. Особенность ELM – мультипротокольность. Сканер работает со всеми стандартами обмена информацией, включая последнее поколение CAN-шин. Прибор несложный в использовании, поддерживает COM, USB или беспроводное подключение к компьютеру, смартфону.
Адаптер совместим с Almera, Micra, Murano, Note и другими моделями. Перед подключением прибора стоит уточнить протокол, применяемый в конкретной модели. Коммутация с бортовой электроникой осуществляется через разъем OBD.
На данной странице можно узнать:
Важно
Разные модели автомобилей работают с определенными типами передачи информации.
Самодиагностика Almera Classic
Выявить ошибки в работе Альмера Классик можно и без специального оборудования. В этом случае диагностика производится в следующем порядке:
Во время самодиагностики приготовьте ручку и лист, чтобы записывать количество вспышек лампочки.
Частые коды неисправностей
Ниже приведены самые популярные варианты ошибок, которые больше всех встречаются при эксплуатации авто.
Ошибка Альмеры Классик — P0550
Указывает на повреждение первичной цепи основной катушки зажигания. Модуль не ремонтируется – деталь следует заменить целиком.
Код Альмеры Классик– P1111
Магнитный клапан регулировки впускного вала вышел из строя или работает не корректно. Следует проверить все цепи, подходящие к прибору.
Ошибка P0340
Говорит о проблеме с положением коленчатого вала. Обычно причиной становится неисправный датчик. При этой поломке машина часто глохнет или вовсе не заводится.
Неисправность P0335
Чисто электронная проблема, указывающая на неисправность магистрали ДПКВ. Здесь поможет тщательная диагностика магистрали и сенсора.
Код P0706 – кузов G15
Контроллер диапазона передач работает неправильно либо слишком упала его производительность. Выручить может диагностика прибора.
Ошибка U1001
Отказ CAN шины. Требуется полная диагностика системы.
Неисправность P0841
Обнаружена поломка в магистрали датчика давления масла внутри коробки передач. Следует обратиться к специалистам и выполнить полную диагностику системы.
Код P0335N16
Ошибка говорит о повреждении проводки датчика положения коленчатого вала. Обычно проблема сопровождается трудностями при запуске силовой установки.
Ошибка P1121
Присутствует повышенное напряжение в ДПДЗ. Если датчик и его магистраль исправны, следует проверить контроллер.
Ошибка АКБ на Альмере Классик
Код 1551 обычно указывает на проблемы с эффективностью аккумуляторной батареи. В большинстве случаев, ее потребуется заменить.
Ошибка дроссельной заслонки
Наиболее часто водители сталкиваются с проблемой Р0120 и подобными кодами. Неисправность возникает по причине отказа электроники дроссельной заслонки или ее механическом засоре. При возникновении подобной ситуации следует снять дроссель с машины и почистить все каналы, клапаны, заслонки. Наличие даже минимального количества грязи внутри может стать основной причиной неполадок.
Неисправность P1610
Наиболее часть проблема возникает на авто в кузове N16 и указывает на проблемы с проводкой стартера. При наличии подобной ошибки следует полностью проверить магистраль питания устройства и его внутренние составляющие.
Ошибка подушки безопасности Ниссан Альмера
На автомобиле в кузове N16 присутствует целый ряд поломок, связанных с неправильной работой или отказом подушек: 1052/1065/1068/1086/1129/1134/1137/1145/1173/1194/1210. Все проблемы указывают на неполадки с питанием или контроллером агрегата.
Код B1401
Выдает обрыв цепи патрона подушки безопасности водителя. Для устранения неполадки достаточно будет заменить или спаять проводку.
Говорит о неправильном давлении масла внутри коробки передач. При наличии ошибки следует отогнать авто в специализированную мастерскую.
Ошибка P0120
Нужно почистить дроссельную заслонку. Говорит о наличии засора внутри клапанов или приводных частей.
U1123
Неправильный сигнал или отсутствуют данные для измерения пробега автомобиля. Большинство автолюбителей никогда не сталкиваются с указанной проблемой.
P1614
Иммобилайзер работает неправильно или повреждена его проводка. Устраняется проблема только на СТО.
P1122
От датчика дроссельной заслонки подходит пониженный сигнал. Причиной тому может стать подлипание дроссельной заслонки, нарушение контакта датчика или банальный засор внутри системы.
U1100
Неправильные данные или отсутствует сигнал измерителя от первичного вала.
Ошибка датчика распредвала
Можно считать все коды от Р0011 до 0025. Они указывают на всевозможные отклонения и неприятности, связанные с электронными системами детали.
Ошибка АБС
Датчики системы могут выдавать коды 1218-1221. Проблемы зачастую связаны с окислением контактных групп, повреждением проводки.
https://youtube.com/watch?v=gd5YCleaMVw%3Ffeature%3Doembed
Считывание кодов ошибок
В режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответствующего индикатора означают 4-х значные показатели кодов. В первой цифре продолжительность подмигиваний бочонка длиннее последующих. А сами цифры подразделяются между собою интервалами в 1 сек., а коды – примерно в 2 сек. Если присутствует несколько ошибок, то их кодирование происходит друг за другом. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.
Желательно иметь перед глазами таблицу кодов ошибок (как правило, она публикуется в руководстве по эксплуатации – лучше, если на русском языке). Номер ошибки состоит из латинской буквы и 4-х цифр.Что они означают?
Газоанализаторы
Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:
Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.
Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.
Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.
Диагностический Разъем Ниссан Альмера N16 Где Находится
диагностика Nissan Almera Connector
Что за система
Что такое OBD-2? Это система управления автомобилем, которая с помощью диагностического устройства, подключенного к разъему блока управления в кабине, показывает эффективность узлов и систем, определяет состав выхлопных газов. OBD-2 зарегистрирован в головном устройстве Nissan Almera.
Вам нужно устройство, которое соответствует этому протоколу, чтобы прочитать его. Производитель показывает на стене адаптера его свойства, применение к определенному типу регулирования, применение к конкретной модели автомобиля.
Используя устройство, вы всегда будете получать информацию о температуре воздуха, поступающего в автомобиль, антифризе, частоте вращения коленчатого вала двигателя, его нагрузке, давлении рабочей консистенции, давлении, создаваемом во впускном коллекторе. Узнайте, как дроссель. Два параметра используются для получения работоспособной версии информации о состоянии подразделений и подразделений. Более четкая информация требует проверки всех характеристик.
Для удобства диагностические устройства оснащаются адаптерами OBD-2 с 2006 года. Современные устройства не требуют подключения к компьютеру, так как он называется сотовым телефоном. Все номера ошибок и информация о декодировании отображаются на их интерфейсе.
Очень практично проверить машину самостоятельно, а не в эксплуатации. Уже сегодня новые устройства отображают информацию на лобовом стекле автомобиля, которая обеспечивает систему приятного уведомления водителя о скорости, скорости, рабочей температуре двигателя.
Часто диагностика Nissan Almera Classic выполняется владельцем с использованием адаптера ELM 327. Это на заказ для обычного Nissan. При подключении к интерфейсу через USB, Bluetooth, WI-FI отображает отчеты об ошибках электрических устройств автомобиля. Это хороший способ проверить ваш автомобиль на дальние расстояния, если загорается приборная панель.
Самодиагностика и диагностика с использованием адаптера ELM 327, Nissan N16
Ваша собственная версия адаптера ELM 327 1.5 также заказывается здесь. Собственный кабель
vag-com 409.1заказал здесь .
OBD2 ELM327 включен Ниссан Альмерия классический
Электронная диагностика Ниссан альмера
№ 16 в домашних условиях с помощью K-line, также собраны в изделия кустарного промысла.
В разъеме Nissan Almera Classic вы всегда найдете левый нижний угол. Almera G15 имеет перчаточный ящик для диагностики. Сначала вам нужно снять насадку, вынуть ее, затем подключить диагностическое устройство, где находится разъем, или адаптер для удобства эксплуатации.
В Nissan N16 2001 года розетка может быть расположена рядом с капотом, который открывает капот слева от рулевого колеса под панелью. Есть центр управления салоном. Под крышкой этой маленькой коробки она обычно имеет сероватый цвет, стоит того диагностика разъем. В моделях до 2000 года мозг автомобиля находится под сиденьем водителя, как его называют на правой стойке.
Устройство будет отображаться на приборной панели с Check Engine. Что остается сделать нашему клиенту, так это проверить включение / выключение зажигания. Коды для протокола одной формы контроля аналогичны.
Что проверить
Сканер находится в диагностический разъем
, указывает на состояние подвески. Например, износ шин Almer G15, стук, возникающий, когда рулевое колесо резко поворачивает или дует задний мост при прохождении поворотов. все вышеперечисленное говорит о необходимости диагностики. Возможно, проблема в электрическом блоке ABS, тормозной системе, плохой регулировке колес.
Двигатель проверяется на предмет увеличения расхода топлива, несбалансированной работы агрегата, появления посторонних шумов и на холостом ходу. Диагностика проверит систему впрыска топлива, компрессию, питание двигателя.
Автоматическая коробка передач проверяется на наличие проблем с переключением передач, щелчками, шумами, скрипом, повышенным расходом топлива, другими словами, обнаружены утечки масла. Сканер обнаруживает недействительные действия устройство управления
, температурная конфигурация двигателя, рабочая консистенция, положение дроссельной заслонки.
Вывод
Электронная диагностика позволит вам узнать реальный пробег автомобиля при покупке на рынке БУ. Это экономит много времени на осмотр и ремонт машины.
Как диагностировать ошибку Nissan Maxima?
Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.
Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.
Диагностика Almera Classic сканером
Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.
Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.
Основными функциями сканера являются:
Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.
Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.
Жгуты проводов системы управления двигателем, распиновка разъёмов
Жгут проводов системы управления двигателем (двигатели HR)
*1: вариатор (CVT). *2: механическая трансмиссия.
Жгут проводов системы управления двигателем (двигатель MR)
*1: версии с передним приводом (2WD).*2: версии с полным приводом (4WD).
Жгут проводов системы управления двигателем (двигатель К9К)
Примечание Цифрами в таблице обозначены следующие колонки: 1: № вывода 2: Цвет провода 3: Спецификация
Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.
Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики. Диагностический разъем. Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия: Включить зажигание; Перемкнуть требуемые “8” и “9” контакты на время не менее 2 сек. Снять перемычку На панели приборов лампочка ” CHECK ” начнет мигать, показывая код неисправности. Удаление кодов неисправностей Удаление кодов неисправностей производится следующим образом: · Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты “8” и “9” на время не менее 2 сек; · Снять перемычку; · Лампочка ” CHECK ” должна “высветить” код “55” – “все нормально”.
На примере нижеприведенных кодов неисправностей автомобилей Nissan , можно достаточно наглядно убедиться в том, что чем «моложе» автомобиль, тем более в нем «всего разного напичкано». Коды неисправностей автомобилей достаточно “пожилого” возраста:
Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинскhttp://www.efisakh.ru
Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Maxima
Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.
Для этого необходимо осуществить ряд действий:
К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.
Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:
Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.
Распространенные ошибки Almera Classic
У Ниссан Альмера Классик возникают различные неисправности. Их выявляют при помощи диагностики, в виде кода. При этом каждая ошибка имеет свою расшифровку.
Возникновение ошибки Р0340 на Ниссан Альмера Классик обусловлено неисправностями в цепи датчика положения распредвала. Причиной образования может стать сам датчик, электронный блок управления или обрыв в электрической цепи. Для того, чтобы убрать ошибку, рекомендуется попробовать снять на время минусовую клемму аккумулятора. Если это устранит проблему, то причина в ложном срабатывании ЭБУ, если нет, то понадобится проверить контактную часть электрической цепи, целостность проводов и непосредственно датчика.
Ошибка P0335
Если диагностика Альмера Классик завершилась выдачей ошибки Р0335, то понадобится проверить датчик положения коленвала и вспомогательное оборудование. Причин для фиксации ошибки множество. От банального отсутствия контакта в цепи, заканчивая растянутым ремнем газораспределительного механизма. При этом чек выпадет только после второй фиксации ошибки.
Характерные симптомы функционирования Альмера Классик при ошибке Р0335:
Ошибка P0350
При выходе из строя катушки зажигания или нарушении схемы питания, будет выпадать ошибка Р0350. Указанная неисправность приведет к снижению мощности силового агрегата. Фактором обнаружения неисправности является отклонение напряжения на катушках на величину более десяти процентов от заводских показателей. Устранить проблему можно после проверки состояния проводки и катушек зажигания.
У Ниссан Алмера Классик разъем можно найти снизу слева от рулевой колонки. В Алмера G15 имеется диагностический вход, расположенный в бардачке. Надо сначала снять крепления ящичка, вытащить его, потом подсоединять прибор диагностики, где находится разъем, или адаптер для комфортной работы.
В Ниссане N16 после 2001 года выпуска разъем может располагаться рядом с рычагом, открывающим капот, слева от руля под панелью. Там находится салонный центр управления. Под крышкой этой небольшой коробочки, она обычно имеет серый цвет, стоит диагностический разъем. В моделях до 2000 года мозги машины могут находиться под водительским сиденьем или у правой стойки.
Работа прибора отразится на приборной доске надписью Check Engine. Все проверки происходят через включение-выключение зажигания. Коды для протокола одной формы контроля идентичны.
https://youtube.com/watch?v=8hkk84uN6SM%3Ffeature%3Doembed