Горит CHEK ENGINE – Электрооборудование и электроника – Daewoo Nexia Club

Содержание
  1. Нексия горит чек: описание, причины, ремонт, видео
  2. 12 комментариев
  3. Проверьте крышку горловины топливного бака
  4. 20 комментариев
  5. Check engine – причины появления ошибки у daewoo nexia
  6. Daewoo nexia “злая малышка”)) › бортжурнал › check! зогорелся после замены ремня грм
  7. Daewoo nexia 1.5 8v 2021 – горит check
  8. Re: daewoo nexia , 1,5 v8 (2021 год) горит чек
  9. Re: daewoo nexia 1.5 8v 2021 – горит check
  10. Горит «чек» двигателя дэу нексия: причины
  11. Горит chek engine
  12. Горит чек диагностика не чего не показывает че за хрень
  13. Датчик кислорода
  14. Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «check engine»
  15. Ехал сегодня по трасе 120 премерно загорелся чек в работе двигателя не
  16. Загорается лампочка неисправности двигателя
  17. Загорается чек на холостом и при движении
  18. Загорелся check engine : перечень наиболее распространенных неисправностей
  19. Загорелся” check engine”
  20. Катушка зажигания
  21. Мигает чек
  22. Нексия 16 кл чек то загорается то гаснет
  23. Нексия дергается при движении на малых оборотах: причина и решение
  24. Низкий уровень горючего
  25. Ошибка check engine – как определить причину появления сигнала?
  26. Плохое горючее
  27. Причины неисправности
  28. Простейший случай
  29. Горит check engine : общие выводы для дэу нексия
  30. Вывод

Нексия горит чек: описание, причины, ремонт, видео

Многие автовладельцы Дэу Нексия сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

Видео

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

12 комментариев

Может промыть надо заслонку?

Дроссель сам. Тоже сегодня сняли почистели

У меня тоже самое просто забил на это и все

у меня тоже самое! да я бы наплевал но обороты вот высокие из за этого(

У меня бывает что в районе 2000 обороты держат, газанеш и норм. Но очень редко бывает. Хочется сделать чтобы норм всё работало.

Олег, загорается и тухнет? Или моргает??

Загорается, потом какое-то время ездеешь глушиш. Потом заводешь может не загориться а может и загореться

Лампу чека уволь и забудь =))

проводку прозвонить- мало! Нужно еще смотреть скрутки на этих проводах, контакты поджимать на мозгах. У меня тоже самое сейчас. Предыдущий владелец отдельно в гофрах выводил провода на ДПДЗ и РХХ, после покупки я ездил поджимать контакты на мозгах (500р), но через какое-то время чек вообще постоянно стал гореть.

У меня была такая фигня че тока не делал и менял датчик и провода прозванивал и в отдельной гофре пускал потом плюнул отогнал на сто , окозалось дорожка в мозгах сгорела все переделали отдал 3000 и уехал счастливый )))

Спасибо за совет завтро может доеду, надо только нормального электрика найти чтобы шарил

Датчик давления масла если чек после диагностики делали сброс ошибок

источник

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака.

Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя.

20 комментариев

ну ошибка должна быть, как диагностируете?

Богатая/бедная смесь, не всегда диагностика показывает

Сергей, может что-то делали недавно с машиной ,после чего загорелось?

Снами клему с акамулятора на минуту иодень обратно должно помоч

менял грм после загорелось

была такая ситуация, переодически загорался чек поменял лямдозон и все пропало и расход меньше стал

Сергей,у меня тоже после замены грм загорелось(((

Сергей, метки сбиты, или перескочил на пару зубьев,смотри опять грм. Гогда грм перескакивает такое бывает

Сергей, сказали метки не правильно или адаптацию датчика коленвала надо делать

еслиб метки не правильно стояли машина не завелась бы либо работала но не развивала обороты

Когда чек горит а ошибка не считывается бывает только когда это связанно с ремнём грм, в остальных случаях ошибка считывается с любых датчиков

факт в то что машина работает нормально без запинок

Алексей, не факт. У меня например чек горел и ошибка не считывалась у 2 диагностов был….. Разные аппараты использовали…… Сказали скорее всего какой-то канал на эбу подгорел….. Если не мешает можешь ездить а так попробуй эбу поменяй и покатайся, если не в нем дело то выскочит снова…..

После замены ГРМ это ошибка газо распределительного механизма, если метки в норме ошибку нужно сбрасывать на диагностике, может проблема в датчике распредвала, вобщем если чек горит и движок заведений диагностика должна показать

источник

Check engine – причины появления ошибки у daewoo nexia

Появление значка «Ошибка двигателя» (Check Engine) на ряде моделей Daewoo, включая Nexia – ситуация довольно распространенная и может быть продиктована большим количеством причин.

Некоторые из них могут серьезно влиять на работоспособность силового агрегата, а другие быть незаметными. Тем не менее, вне зависимости от причины появления тревожного сигнала, имеет смысл сразу заняться ее устранением.

Daewoo nexia “злая малышка”)) › бортжурнал › check! зогорелся после замены ремня грм

товарищи нексоводы жду вашей помощи, может кто сталкивался, после замены ремня грм загорелся чек, поначалу горит после того как проеду на ней минут десять чек начинает мигать как чертов поворотник, что может быть причиной?кстати убирал его(чек) через elm327. но спустя минут 10-15 снова горит а потом моргает, после каждого старта двигателя горит а потом уже начинает моргать, прям бесит, хотел у вас спросит может кто что подскажет, в сервак не рвусь пока ехать.

Daewoo nexia 1.5 8v 2021 – горит check

Сообщение zmey » 11 окт 2021, 19:37

Здравствуйте уважаемые, авто Daewoo Nexia , 1,5 v8 (2021 год) 40000 пробега- загорается чек, с авто практически нет проблем : только работает не совсем ровно , хотя по CSS все “чисто” , снял Рх – потери газов 26% . как так с авто ничего не делали кроме замены ГРМ, после чего вот такие “пироги”..есть версия , что с 2021 года на моторах 8 клапанниках НЕКСИИ загибает клапана и слесаря выставляющие метки не знали об этом и прокрутив распредвал – просто их загнули .

снял Dx – но о клапанах ничего не увидел. подскажите куда копать? судя по CSS со всеми параметрами ВВ свечи катушка – норма, а так же не понятно – потери газа 26% , а в то же время давление в цилиндре 6 бар с копейками? а ведь это норма? Вскрытие покажет? Заранее благодарен за советы.

Re: daewoo nexia , 1,5 v8 (2021 год) горит чек

Сообщение karpo_1 » 11 окт 2021, 22:15

Re: daewoo nexia 1.5 8v 2021 – горит check

Сообщение zmey » 02 ноя 2021, 19:32

zmey писал(а): Student13, Мол_ГП благодарю ребята – будем проверять . 2 цилиндр Px , подменю катушку ВАЗ . по поводу дымящейся проводки щупа – замкнутый оказывается, игла на черный крокодил прозванивается, кстати не знаете как разъем разобрать ? (Автоскоп №3) думаю в нем дело ..да мысли о глюке ЭБУ были.

по поводу калибровки датчика Px что делать? это как-то лечится?

да здесь вы правы на все 100 % – привык смотреть именно в виде диаграмм – неравномерность виднее , но может свечи именно в виде графиков лучше будет видно (есть пачка “сожранных””. А-80 свечей. надо поэкспериментировать – по поводу проверки свечей (ах да вы ведь не знаете – с августа в казахстане с бензином аи-92 и 95 проблемы были и некоторые горе владельцы авто, умудрялись 80-й заливать и ездить, а потом спрашивать , а почему авто не едет?) та вот свечи снимаю и проверяю ” пистолетиком” – проверочным не знаю как называется – подарили очень информативно- вроде на осцилле свеча работает 0 снимаю или вообще не “дышит” либо шьет внутри керамики искорками).. благодарю за науку

Код ошибки:  Как убрать чек двигателя опель астра

П.с. теперь вроде с бензином нормально , но присутствие 80-го в 92 и 95 все же иногда я отмечаю ..в виде “замкнутых” катушек и свечей в корзину

источник

Горит «чек» двигателя дэу нексия: причины

Многие автовладельцы Дэу Нексия сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

Видео

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Горит chek engine


У меня загоралась два раза:
– первый раз хватанул дрянного бензина. После прогрева звук работы двигателя становился несколько другой. Чуть плавали обороты на хх, после того как заглушишь и снова заведешь гасла, затем в движении снова загоралась. После того как дрянь сгорела ушло.
– второй раз конденсат в ДАД. Троит при заводке, загорается лампочка, на хх просто глохнет, кое как можно удержать (газ чуть-ли не в пол). Прокалили свечи, выдули конденсат, проверили сам датчик, оказался исправный.
Сейчас при -10 -5 езжу, никаких проблем нет.

Горит чек диагностика не чего не показывает че за хрень

горит чек диагностика не чего не показывает че за хрень

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.Горит CHEK ENGINE - Электрооборудование и электроника - Daewoo Nexia Club

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «check engine»

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

Ехал сегодня по трасе 120 премерно загорелся чек в работе двигателя не

Мужики подскожите . Ехал сегодня по трасе 120 премерно загорелся чек в работе двигателя не чего изменилось. Заглушил скинул клему с плюса подождал мин 5 завел горит проехал так сегодня с ним вобщем 250км гдето а он так и не потух . Н 150 . 8 клапанная . Диогностику делать поблизости негде так что выручайте парни а кстате расход тоже нормальный

Загорается лампочка неисправности двигателя

Посмотрел инфу по вашему двигателю там в процессе смесеобразованияучаствует датчик скорости что самое интересное, у меня просто движка чуть сейчас по проще стоит мешет с 3х датчиков. Здесь без ELM будет трудно понять точную неисправность а так при езде сможете на ход получиь код ошибки, причем как я понял ваши мозги не записывают ошибку так как погрешность измерения возникает при повышении скорости, получаеться вся оснавная диагнастическая аппаратура работает исправно, и на оборотах при остановленной машине все ок, выовд можно сделать и грешить на две группы датчиков: 1) Датчик массового расхода воздуха и датчик температуры пступаемового воздха 2) датчик скорости.

По второму датчику рабоатет спидометр, если спидометр себя ведёт адекватно, получаеться что стоит искать проблему в системе подачи воздуха на этих двух датчиках, МРВ установлен обычно на воздушном патрубке, датчик температуры воздуха установлен в корпусе воздушного фильтра если смотреть по ходу машины с левой стороны.

По возможности лучше купить ELM327 он будет полезен не только для решения данной проблемы, но и сможет возможно сократить частоту визитов к диагностам и стоимость его не высока — примерно 15-20$ за китайский аналог.

Загорается чек на холостом и при движении

Всем привет.
Подскажите как это продиагностировать или что это может быть?Ситуация такая, на холостых на машине иногда загорается чек

да мало-ли что. начни с чтения ошибки.

Бывает просто от хренового качества топлива так даже.

Заправляюсь все время на одной заправке

если выскакивает ошибка, то она записывается в памяти ЭБУ. сбрасывается только компьютером, или скидыванием клемм с АКБ (выдергивания пред-ля №1). так что в памяти ошибка осталась. скрепку в зубы и считывать.

Ребята,может и не в тему,но спрошу.Нет ссылки на то как перекинуть отдельно провода от РХХ и ДПДЗ?Обороты скачут,трогаешь проводку начинают так же плавать обороты.Спасибо заранее

Если к компу подключиться,то покажет,Да?

Если к компу подключиться ,покажет,да?

[QUOTE=Victor 37;2187079]Ребята,может и не в тему,но спрошу.Нет ссылки на то как перекинуть отдельно провода от РХХ и ДПДЗ?Обороты скачут,трогаешь проводку начинают так же плавать обороты.Спасибо заранее

Загорелся check engine : перечень наиболее распространенных неисправностей

Как правило, причиной появления индикатора Check Engine становятся следующие неисправности:

  1. Ошибка в работе лямбда-зонда (кислородного датчика). Этот датчик отвечает за анализ количества кислорода в выхлопных газах авто, корректируя соответствующим образом подачу топлива и обеспечивая оптимальные параметры топливной экономичности. Причиной его поломки может стать большое количество факторов – от технических дефектов до низкого качества бензина. Если коды ошибки показывают на его неисправность, датчик требует замены. Следует помнить, что заменить датчик следует обязательно, поскольку связанное с его неисправностью изменение состава выхлопных газов может привести к преждевременному выходу из строя катализатора – весьма дорогостоящего элемента выпускной системы.
  2. Поломка в катализаторе. Катализатор отвечает за очистку выхлопных газов и соответствие автомобиля Nexia современным экологическим нормам на выброс в атмосферу СО. Причиной неполадок в работе становиться, в большинстве своем, низкое качество отечественного бензина и несвоевременное прохождение регламентных ТО. Сам катализатор довольно дорог, и некоторые автомобилисты прибегают к его удалению, устанавливая при этом «обманку» – самодельное устройство, при котором «Чек» не загорается. Использовать подобные ухищрения не рекомендуется ввиду трудностей, которые могут возникнуть при прохождении государственного технического осмотра (содержание вредных веществ в выхлопе резко увеличится).
  3. Выход из строя датчика массового расхода воздуха, осуществляющего регулировку подачи воздуха в систему впрыска двигателя. Подобная поломка приводит к перебоям в работе силового агрегата, вызванным обеднением либо обогащением смеси и сопровождается «плавающими» оборотами, дерганием машины в движении и т.д.
  4. Сбои в работе свечей зажигания либо проводке. Перебои, связанные с износом и выходом из строя высоковольтных проводов и свечей нередко сопровождаются выводом ошибки двигателя.

Одна из причин Check Engine – требуется замена свечей зажигания

Данные причины являются наиболее распространенной причиной срабатывания индикатора, однако они – далеко не единственные. На 8-клаппанном силовом агрегате Nexia с рабочим объемом в полтора литра (а также на автомобилях Chevrolet Lanos/Zaz Chance с этим же мотором) нередки случаи, когда «Чек» загорается при пробеге в 10-15 тысяч километров.

Код ошибки:  vito 639 подключить комп ра3ъем | Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание

При этом код ошибки сигнализирует о неисправности датчика коленвала. На практике никакой замены датчика в этой ситуации не требуется, а сбой вызван ошибками в стандартном программном обеспечении электронного блока управления. Устраняются они путем перепрошивки ЭБУ с использованием соответствующего программного обеспечения. Впрочем, осуществить эту процедуру можно лишь в сервисном центре.

Еще одной причиной появления «тревожной лампочки» может стать крайне простой, но далеко не очевидный для автолюбителя фактор – снижение герметичности топливной системы, вызванное… неплотно закрученной крышкой бензобака. По этой причине следует всегда завинчивать крышку до срабатывания предохранительной «трещотки».

Загорелся” check engine”


Пробег почти 10 тыщ,чек горит с того момента как выехал из салона и до сих пор.На то-1 устранили поставив реле 2ой скорости вентилятора,не горел чек после этого 250км.Заезжал в диагностику,ошибка,код не помню,пропуски зажигания.На работу не влияет,но когда быстро разгоняюсь с места по разбитой дороге дергается,иногда на горячую не хочет заводиться,приходится ждать пару минут.Заходил на оф.сайт Дэу в гостевую,там один тоже жалуется на чек и ошибку 1ой и 2ой катушек зажигания,у него тоже на работу двигателя не влияет и он как и я ездит с горящим чек.На гарантию я забил,думаю когда перепрошью забуду об этом,а пока так и езжу.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Мигает чек

Двигатель A15SMS.8кл После замены ремня грм появилась проблема! При разгоне автомобиля свыше 90 кмч начинает мигать чек. На динамике автомобиля не отражается,лиж при переходи кпп в нейтральное положение начинают плавать обороты холостого хода вплоть до остоновки двигателя! при диагностике вышла ошибка пропуски воспламенения.

есть у СМСок такая байда Горит CHEK ENGINE - Электрооборудование и электроника - Daewoo Nexia Club

требуется адаптация ДПКВ (Датчика Пололжения КоленВала)
прямая дорога на СТО

был я там. все разводят руками
клапан егр приписали,хотя причем он я так и не понял

и как провести эту адаптацию.

в нашем мухосранске))) сложно найти здравого спеца!! а ехать к узбекам тоесть дилерам несерьезно там вообще одни тупари.

Нексия 16 кл чек то загорается то гаснет

Здравствуйте. Помогите. Нексия 16 кл ЧЕК то загорается то гаснет, на диагностики показывает что ошибка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) поменял его уже 3 раза. Диагностику раз пять делал, в разных кантонах. Провода на мозги прозванивали, все в норме. Машина работает нормально как и раньше бенз не жрет. Может кто то встречался с таким аномалией.

Нексия дергается при движении на малых оборотах: причина и решение

Нексия довольно надежный автомобиль, но рано или поздно бывает что на малых оборотах начинает дергаться. Иногда может загореться чек, а иногда рывки и дерганье проходит само собой. Что это может быть и как решить? Читай дальше, чтобы узнать.

Рывки и дерганье автомобиля может быть как на ходу, так и на малых оборотах. Чтобы найти причину достаточно вспомнить, то недавно делалось с автомобилем. Это может быть как новая заправка, замена свечей зажигания или проводов, замена фильтров и т.п.

Если с машиной ничего не делалось до этого, то попробуйте вспомнить когда последний раз меняли опять же свечи, провода, фильтры и сколько бензина в баке. Итак, причиной того что нексия движется рывками / дергается при езде могут быть:

Первым делом, чтобы устранить причину рывков на малых оборотах необходимо выкрутить свечи и проверить сопротивление проводов. Состояние свечей покажут, если какой из цилиндров не работал или работает с перебоями.

Сопротивление проводов должно быть маленькое, чем меньше тем лучше. Если свыше 10мкА то возможно из за этого будут пробои и плохая искра.

Также рывки при движении могут быть из за модуля зажигания или трамблера. Поэтому попробуйте поставить заведомо исправный модуль зажигания (катушку). Кроме рваного движения автомобиль периодически может глохнуть.

Это наиболее частные причины, но наиболее очевидные это загрязненные фильтры. Не лишним будет если вы замените воздушный и топливный фильтры. Рекомендуется проверить воздушные каналы на подсос воздуха.

Неисправный датчик положения дроссельной заслонки ведет себя так: Вы нажимаете на педаль газа, а машина не реагирует. Потом резко подскакивают обороты и машина дергается. Обороты в движении и на передаче будут прыгать.

Кстати, плохая тяга на низах может быть из за клапана ЕГР (на 1.5 такая проблема практически не встречается). Впускные каналы из клапана ЕГР сильно загрязняются из за некачественного масла. Если автомобиль всегда эксплуатировался на плохом масле, которое оставляет нагар в двигателе, то вероятно клапан ЕГР может выйти из строя и некорректно работать. Результатом такой неисправности будет низкая тяга на низах с провалами и рывками.

Источник

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.Горит CHEK ENGINE - Электрооборудование и электроника - Daewoo Nexia Club

Ошибка check engine – как определить причину появления сигнала?

Сразу отметим, что самостоятельно диагностировать причину появления сигнала на приборной панели без наличия бортового компьютера практически невозможно. В случае, если БК установлен, то возможно непосредственно просмотреть информацию и коды ошибки двигателя. Если же он отсутствует, единственным способом является диагностика двигателя на сервисном центре.

Диагностический разъем на нексии n150 dohc

В процессе диагностирования мастер через специальный сервисный разъем подсоединяет компьютер со специальным программным обеспечением, который извлекает и визуализирует информацию из памяти электронного блока управления Daewoo Nexia.

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Причины неисправности

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя Нексия.Горит CHEK ENGINE - Электрооборудование и электроника - Daewoo Nexia Club

Простейший случай

Отдельно стоит сказать, что появление Check Engine может быть связано с обычным сбоем электроники, некачественным топливом и иными причинами. В таком случае можно попытаться «перезагрузить» электронный блок, сняв отрицательную клемму с АКБ на 10 минут. Если ошибка не исчезла, то это означает, что диагностика все-таки необходима.

Горит лампочка Check Engine в Daewoo Nexia

Горит check engine : общие выводы для дэу нексия

Как мы видим, причин появления ошибок в работе двигателя на данной модели Daewoo существует довольно много, однако все они присущи, в той или иной степени, всем автомобилям с системой инжекторного впрыска топлива. При этом, стоит отдать должное, случаи серьезных неисправностей, связанных с мотором, в Нексии довольно редки. Обусловлено это надежностью силового агрегата, ведущего свою «историю» с начала 80-х годов прошлого столетия.

К слову, владельцы отмечают, что особой надежностью в эксплуатации отличаются именно 8-клапанные моторы, а 16-клапанные версии несколько уступают им по данному параметру.

В частности, эти моторы страдают серьезным недостатком – течью масла из под клапанной крышки при пробеге свыше 50 тысяч километров.

Несмотря на все вышеперечисленные нюансы, появление сигнализатора Check Engine является серьезным поводом для проверки работоспособности двигателя. Игнорирование сигнализатора может привести к серьезным неполадкам, а в отдельных случаях и к капитальному ремонту мотора.

По этой причине владельцам Нексий есть смысл рекомендовать установку бортового компьютера, позволяющего оперативно получить информацию о кодах ошибок и, соответственно, принять своевременные меры к устранению неисправности. Этот путь выглядит наиболее простым, поскольку сегодня имеется большой выбор бортовых компьютеров для различных моделей Daewoo.

источник

Вывод

Появление на приборной панели Нексия Check Engine с.

Код ошибки:  obd2 адаптер nissan на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

09.08.2009, 22:25 #1

Здравствуйте, машина нексия 8кл 2008г новая, на данный момент пробег 30000км на 900км загорелся чек приехал в Cardoctor настроил, все ок, тысячах на 6, загорелся вновь! Приехал к ним же, обнаружили ошибку лямба зонд, но он работает! Скинули, уехал, через 30км загорелся вновь! Чуть позже опять к вам. та же ошибка, но все работает! В общем забил так ездил до сих пор, скидывал ошибку с помощью снятия клем с акума, история повторяется, через 30км загорается вновь! В каком то журнале вычитал, что это проблема с контроллером, помогает только замена (если не ошибаюсь это 15000р). Помогите решить этот вопрос, достало! (так же может быть в помощь, однажды месяц назад. по жаре ехал, по МКАД и на подьеме двиг перестал держать холостой ход, однако после 2-3 заводов проблема исчезла и пока не намека!)

Р.С. Машина работает как часы, все в норме! Заранее спасибо!

09.08.2009, 22:32 #2

Попытайтесь сделать так, замкние контакты на разъеме диагностики ЭБУ на 3-5 сек., включите зажигание – должен работать вентилятор радиатора, выключите зажигание на 10-15 мин, потом повторите тоже самое еще раз. Далее: удалите перемычку из разъема диагностики и запустите двигатель, дайте ему прогреться до40-50 град. на ХОЛОСТЫХ оборотах, на педаль газа НЕ НАЖИМАТЬ. После прогрева плавно разгоните машину до 50 км, проехать так 1-3 мин (установка РХХ) и всё. Удачи.

09.08.2009, 22:37 #3

Попытайтесь сделать так, замкние контакты на разъеме диагностики ЭБУ на 3-5 сек., включите зажигание – должен работать вентилятор радиатора, выключите зажигание на 10-15 мин, потом повторите тоже самое еще раз. Далее: удалите перемычку из разъема диагностики и запустите двигатель, дайте ему прогреться до40-50 град. на ХОЛОСТЫХ оборотах, на педаль газа НЕ НАЖИМАТЬ. После прогрева плавно разгоните машину до 50 км, проехать так 1-3 мин (установка РХХ) и всё. Удачи. У него машина с Евро-3. Он там такого назамыкает… Сообщение от Romarios Здравствуйте, машина нексия 8кл 2008г новая, на данный момент пробег 30000км на 900км загорелся чек приехал в Cardoctor настроил, все ок, тысячах на 6, загорелся вновь! Приехал к ним же, обнаружили ошибку лямба зонд, но он работает! Скинули, уехал, через 30км загорелся вновь! Чуть позже опять к вам. та же ошибка, но все работает! В общем забил так ездил до сих пор, скидывал ошибку с помощью снятия клем с акума, история повторяется, через 30км загорается вновь! В каком то журнале вычитал, что это проблема с контроллером, помогает только замена (если не ошибаюсь это 15000р). Помогите решить этот вопрос, достало! (так же может быть в помощь, однажды месяц назад. по жаре ехал, по МКАД и на подьеме двиг перестал держать холостой ход, однако после 2-3 заводов проблема исчезла и пока не намека!)

Р.С. Машина работает как часы, все в норме! Заранее спасибо!

У всех практически 8 кл. с Евро-3 на первой тысяче км. загоралась эта лампа. Связано с ДПКВ. Визит к дилеру эту проблему решал.

09.08.2009, 22:39 #4

У него машина с Евро-3. Он там такого назамыкает…У всех практически 8 кл. с Евро-3 на первой тысяче км. загоралась эта лампа. Связано с ДПКВ.
Визит к дилеру эту проблему решал. Если по конкретней прочитать я в кардокторе эту проблему снял! Вопрос уже о совсем другой пробдеме! Почему на евро 3 такая хитрость не пройдет?

09.08.2009, 22:39 #5

Попытайтесь сделать так, замкние контакты на разъеме диагностики ЭБУ на 3-5 сек., включите зажигание – должен работать вентилятор радиатора, выключите зажигание на 10-15 мин, потом повторите тоже самое еще раз. Далее: удалите перемычку из разъема диагностики и запустите двигатель, дайте ему прогреться до40-50 град. на ХОЛОСТЫХ оборотах, на педаль газа НЕ НАЖИМАТЬ. После прогрева плавно разгоните машину до 50 км, проехать так 1-3 мин (установка РХХ) и всё. Удачи. спасибо, в контактах на разьеме диагностики, их там 2 или более и все ли замыкать?

10.08.2009, 22:59 #6

Нет, все нельзя, только A und B.

10.08.2009, 23:03 #7

Нет, все нельзя, только A und B. Юлия ! В этой машине нет самодиагностики ! Это- ЕВРО-3 ! Он себе “мозги” спалит…..

10.08.2009, 23:10 #8

Если это так – мой совет некорректный. Извините.

10.08.2009, 23:11 #9

у меня такаяже машина,тоже загоралась лампочка-ездил в автосалон,где покупал.перепрошили бесплатно за 15 минут.больше таких проблем нет.пробег 22т.км.

10.08.2009, 23:15 #10

Если это так – мой совет некорректный. Извините. Насколько знаю, в Нексиях с ЕВРО-3 ЭБУ опознаётся как АВЕО-2. Совершенно другое управление. В наших условиях на авто с ЕВРО-3 ( и не только на Нексиях)такая ошибка может выскакивать тривиально из-за некачественного бензина. Стоит сменить заправку- всё исчезает.

Меня больше интересует, что это за сервис, где мозгов хватает только на снятие клеммы с аккумулятора. . .

17.01.2021, 17:33 #1

купил 16.01.2021 Дэу нексия загорелся Check-Engine покупал в Москве сам в Туле живу купил там потому что в туле нет такой комплектации как я хотел а какая есть у меня нет денег на такаю перегонял из москвы в тулу проехал 50 км загорелся Check-Engine обороты в норме очень растроися звонил дилерам говорят где машину покупали туда и на ремонт поезжайте можно ли сейчас на ней ездить ? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

17.01.2021, 19:39 #2

На диагностику скорее. Походу датчик положения колена адаптации хочет.

17.01.2021, 20:38 #3

у меня такое было в салоне за 5 минут сделали,как сказал мастер его обучать надо,так что никакой поломки не оказалось,отделались легким испугом

17.01.2021, 23:29 #4

У МЕНЯ ТАКАЯЖЕ ЕРУНДА С ЭТОЙ ЛАМПОЧКОЙ ТОЖЕ ГОРИТ. НА СТАНЦИЮ ЕХАТЬ НАДО В ПИТЕР 350 КМ

21.01.2021, 15:44 #5

У меня за эту зиму загоралась 2 раза,когда завел машины в -31 машина прогреваеться заглушил лампочка пропала. Попробуй снять клему аккумулятора на 10-15 минут. Если не пропадет езжай в сервис

23.01.2021, 06:46 #6

У меня чек периодически загорается и гаснет когда еду по трассе.По городу всё о.к.В сервисе сказали, когда постоянно загорится, тогда приходи, а так, ничего страшного.

23.01.2021, 09:25 #7

У меня чек периодически загорается и гаснет когда еду по трассе.По городу всё о.к.В сервисе сказали, когда постоянно загорится, тогда приходи, а так, ничего страшного.

А на словах сказали или протестили?

05.05.2021, 17:50 #8

Надеюсь уже устранил неисправность. У меня загорелся чек на 1500 и обороты стали зависать. Съездил к официалам – 15 минут на обучение датчика положения коленвала (вернее сброс ошибки, а ЭБУ самообучаемый) и 20000 полет нормальный. У меня дата покупки 30.01.10г.

08.05.2021, 18:21 #9

На восьми клапанных с новья у всех идёт режим обучения так что сильно не париться но на диагностику сьездить надо.

11.06.2021, 22:50 #10

несколько лет прошло, а они не исправили эту ошибку, ну дэо дает, не стекла не исправили, не этот чек гребанный. сегодня на 597км загорелся заначек двигателя, вчера как-то странно выключилась машина, выключил только ключ вынимать слышу как будто вентилятор работает, только тише, завел и выключил сразу, звук пропал, а сегодня вот заначек не исправности в двигателе. Причем не пойму, еще не привык к машине, вроде не троит, но на холостом ходу немного подергивается но вроде как в пределах нормы, а при движении назад какой-то странный звук имеется, как будто что-то в колесе замяло, но возможно так и было просто не обращал внимание. Почитал в инете, писали можно отключить аккум минут на 20 и может все пройти, а еще можно погазовать на нейтраке секунд 10 на 4-5 тысячах оборотах, потом отключить минус на аккуме минут на 5 и может помочь, но не помогло.


подскажите что-нибудь самому сделать можно? или звонить и по гарантии ехать? скажите как считаете я так смогу 100-150км проехать?

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector