EPC Фольксваген Поло седан: что делать если загорелась ошибка EPC

EPC Фольксваген Поло седан: что делать если загорелась ошибка EPC ОБД2

Что необходимо знать обладателям машин с eps

В первую очередь необходимо осознавать, что, без оглядки на высокую эффективность стабилизирующего устройства, оно полностью не исключает происхождение аварийных обстановок. Шофер кроме этого обязан пристально относиться к дороге, выбору покрытия, скоростным режимам и без того потом.

В ходе эксплуатации существует хоть и маленькая, но все же возможность, появления нарушений в программе рулевого электроусилителя, о чем может сигнализировать индикатор на панели. При появления для того чтобы сигнала или других значительных трансформаций на ходу, направляться посетить диагностический центр, а не пробовать самостоятельно устранить поломку.

Это связано с тем, что восстановление работоспособности всего комплекса устройств, снабжающих более надежный контроль рулевого комплекса и ходовой части, требует не только особых знаний, но и использование соответствующего оборудования.

Важным есть и осведомленность в сфере компьютерного программирования, поскольку время от времени вероятны сбои в структуре блока управления. К тому же, при независимом ремонте никто не сможет обеспечивать, что на ходу в совокупности не случатся повторные нарушения, а в нехорошем варианте, не появятся новые.

У автомобилистов, каковые ранее не применяли совокупность EPS, может привести к беспокойству своеобразный звук при запуске двигателя, похожий на щелчок. Чаще всего как раз так приводится в воздействие устройство стабилизации и это есть нормой.

Также, может ощущаться некая вибрация в ходе перемещения, которая фактически не ощутима, но весьма внимательный шофер может ее услышать недалеко от капота. Такое явление кроме этого не нужно считать нарушением в работе, поскольку оно подтверждает функционирование стабилизатора руля.

В некоторых обстановках совокупность EPS может усложнить перемещение и как раз исходя из этого, время от времени ее направляться отключать, к примеру, в случае если автомобиль застрял либо двигается с маленькой скоростью по сыпучему грунту. Отключенная программа стабилизации EPS не оказывает влияние на работу антиблокировки тормозов либо ABS.

На данный момент фактически все современные машины оснащаются совокупностями EPS, тем более, в некоторых государствах мира наличие устройства динамической стабилизации есть таким же необходимым атрибутом надёжного перемещения, как и ремни безопасности.

Посмотрите что необходимо для диагностики автомобиля через ноутбук, вероятно её исполнение самому.

Какой компании лучше брать АКБ — маленькой обзор аккумуляторная батарей.

4. Volkswagen Polo. Управление коробкой передач.

Автоматическая коробка передач имеет шесть передач переднего и одну передачу заднего хода. Управление коробкой передач осуществляется с помощью рычага селектора, расположенного на туннеле пола. На накладке кожуха рычага нанесены две шкалы – автоматического и ручного режимов работы. При включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов отображается текуще лектора.

Рычаг селектора автоматической коробки передач: 1 – кнопка блокировки рычага; 2 – рукоятка рычага; 3 – шкала ручного режима; 4 – шкала автоматического режима. При стоянке (парковке) автомобиля рычаг селектора должен находиться в положении Р. При этом коробка передач и, соответственно, ведущие колеса автомобиля заблокированы.

Выбирать это положение селектора следует только при неподвижном автомобиле. Селектор оборудован специальной блокировкой, которая предотвращает случайный перевод рычага селектора в положение для движения. Для перевода рычага селектора из положения Р в другое положение (R – задний ход;

N – нейтральное положение; D – движение вперед, S — спортивный режим) необходимо, при включенном зажигании и нажатой педали тормоза, нажать кнопку блокировки рычага. При быстром перемещении рычага селектора через положения N (например, из положения R в D) селектор не блокируется.

Это позволяет, например, раскачивать застрявший автомобиль. Блокировка селектора включается, если рычаг селектора (при не нажатой педали тормоза и скорости движения не выше 5 км/ч) будет находиться в положение N дольше 1 с. Пускать двигатель следует только при нахождении рычага селектора в положении Р (двигатель также можно пустить при нахождении рычага в положении N, однако делать это рекомендуется только в том случае, когда при нахождении рычага в положении Р пуск почему-либо невозможен).

В положении рычага N коробка передач находится в нейтральном положении – крутящий момент на колеса не передается. Для троганья с места вперед необходимо перевести рычаг селектора в положение D, отпустить педаль тормоза и, если автомобиль не пришел в движение, слегка нажать педаль «газа».

В холодное время года не следует начинать движение сразу после пуска двигателя. Нужно дать двигателю прогреться, хотя бы в течение 3–5 мин, при этом прогреется и жидкость в автоматической коробке передач. Если попытаться тронуться с места при непрогретом двигателе, он может заглохнуть.

При движении автомобиля передним ходом все передачи переключаются вверх и вниз автоматически. Момент переключения зависит от нагрузки на двигатель, индивидуальной манеры вождения и скорости движения. Для движения задним ходом необходимо при неподвижном автомобиле перевести рычаг селектора в положение R.

Перевод рычага селектора в положение спортивного режима движения – S применяют для повышения динамических характеристик автомобиля. При этом все передачи переднего хода автоматически переключаются вверх позднее, а вниз раньше, чем при положении рычага селектора в положение D.

Это позволяет более полно использовать мощность двигателя. При кратковременных остановках (например, на светофоре) не следует переводить рычаг селектора в положения P или N – нужно удерживать автомобиль на месте, нажав педаль тормоза. Это особенно важно при остановке на подъеме.

При остановке на длительное время или при парковке автомобиля нужно остановить автомобиль нажатием педали тормоза, а затем включить стояночный тормоз и перевести рычаг селектора из положения движения в положение Р. В режиме ручного переключения можно переключать передачи вверх или вниз по желанию водителя.

Для этого следует перевести рычаг из положения D в правый паз селектора. При этом автомобиль будет продолжать движение на текущей (используемой до переключения) передаче до тех пор, пока система автоматически не переключит передачу, исходя из текущих условий движения.

Для включения более высокой передачи необходимо перевести рычаг селектора вперед (положение « »), а для переключения вниз – назад (положение «–»).В ручном режиме управления коробкой передач переключение на болеевысокую передачу происходит автоматически незадолго до достижения максимально допустимого числа оборотов.

Переключение вручную на более низкую передачу происходит только в том случае, если после этого обороты двигателя не достигнут предельного значения. Функция автоматической коробки передач Kick-down предназначена для интенсивного разгона автомобиля во время движения при положениях рычага селектора в положениях D, S и ручного переключения.

При полном нажатии на педаль «газа» автоматическая коробка переключается на более низкую передачу, в результате чего автомобиль разгоняется с максимально возможным в данных условиях ускорением. Переключение на более высокую передачу в режиме Kick-down происходит, когда обороты двигателя достигнут максимально допустимого значения.

Ни в коем случае не нажимайте педаль «газа» при переводе рычага селектора из положений Р и N в положения движения (D, R, S). Это может привести к потере контроля над автомобилем и к аварийным поломкам автоматической коробки передач.Обязательно включайте стояночный тормоз всегда, когда вы покидаете автомобиль, даже ненадолго.

Рекомендуется переводить рычаг селектора в положение Р только при включенном стояночном тормозе.Нельзя переводить рычаг селектора в положение R и Р до полной остановки автомобиля.Если необходимо обеспечить возможность перемещения автомобиля вручную (прокатывания), переведите рычаг селектора в положение N.

Не забывайте при этом включать стояночный тормоз при остановке автомобиля, т. к. он может покатиться самопроизвольно. Режим N используется также для буксировки автомобиля. Помните, что буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач можно только вперед со скоростью не выше 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Для буксировки на большее расстояние необходимо вывесить ведущие (передние) колеса или прибегнуть к помощи эвакуатора.

Familyservice › блог › полезная статья про epc для владельцев vag

EPC – что это такое в машине?Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления.

Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смыслК счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:

«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности.

Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки.

Код ошибки:  Лучшие программы для OBD2 - советы автолюбителей

Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):

КОД РАСШИФРОВКАP1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком великP1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)

P1388 Неисправен блок управленияP1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком малP1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком великP1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)

P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения всторону ДПДЗP1568 Механическая неисправность сервоприводаP1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)

P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системеуправления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

Горит check engine причины – клуб volkswagen polo sedan

Горит Check engine причины

Большинство автовладельцев узнают о том, узнают что значит Check Engine только после того как у них возникает данная ошибка. Горит Check engine причины – их огромное множество. Иногда определить, что именно пошло не так, можно исключительно при помощи компьютерной диагностики специальными профессиональными приборами.

Начнём с теоретических моментов. Если перевести «check engine» на русский, то это означает «проверить двигатель». Если если на приборной панели вы увидите, что горит эта лампа – значит двигатель не в порядке. Про возникновение такой проблемы сообщает ЭБУ. ЭБУ проводит подсчёт количества оборотов мотора, определяет насколько качественное горючее и как происходит его расход, контролирует запуск двигателя и многое другое. Если вы не имеете достаточными техническими знаниями, то понять причины поломки не получится.

Обратите своё внимание на то, что если в момент запуска мотора лампа check engine гаснет, то проблем с двигателем нет. Силовой агрегат полностью выполняет свои задачи. Однако если она не гаснет, то сомневаться в наличии поломок не стоит. При этом хочу сразу подчеркнуть тот факт, что она может не гаснуть как из-за мелочи, которой и проблемой назвать сложно, но и из-за серьёзной поломки, требующей капитального ремонта.

1) Проблемы, связанные со свечами зажигания. У polo sedan замена свечей происходит — каждые 60 тыс. км.

2) Заправка машины горючим низкого качества. Заливайтесь на проверенных заправках, использование некачественного бензина приводит к быстрому засорению сеточки бензонасоса и топливного фильтра. Присадки, которыми разбавлен некачественный бензин, разрушают металл и приводят к сильному перегреву двигателя.

3) Загорание лампы в движении говорит о том, что пора заняться проверкой уровня масла. Замена топливного масла на polo sedan согласно сервисной книжки  — каждые 15 тыс. км.

4) Нужна проверка моторного отсека. В сервисе вам помогут.

5) Поломка лямбда-зонда. Лямбда-зонд  это датчик кислорода подаваемого в двигатель. Большинство авто имеют 2-4 датчика. Узнать какой сломался, вам поможет автомобильный сканер ошибок, если у вас такой есть.

6) Поломка катализатора. Систему выпуска отработавших газов на polo sedan необходимо проверять каждые 15 тыс. км

7) Необходимость в прочистке форсунок. В сервис, проверка каждые 30 тыс. км

8) Необходимость проверки топливного фильтра. Замена топливного фильтра на polo sedan— каждые 60 тыс. км.

9) Необходимость замены топливного насоса. Замена топливного насоса  на polo sedan — каждые 60 тыс. км.

Загорается чек abs после 110 км/ч | клуб volkswagen поло седан

Вернуться в Электроника VW

Похожие темыСтатистикаПоследнее сообщение
Лампа H417 янв 2021, 18:29Ответы: 8Просмотры: 25918 янв 2021, 08:30
Сигнализирующий лампа на панели приборов1, 221 май 2021, 16:08Ответы: 17Просмотры: 64622 май 2021, 17:34
Мигает лампа на панели приборов масло Golf 3.24 окт 2021, 23:17Ответы: 1Просмотры: 27624 окт 2021, 23:48
загорается лампа давления масла пассат 1989г. 1.8 моноинжект1, 201 июн 2021, 15:25Ответы: 19Просмотры: 80202 июн 2021, 20:00
Горит лампочка1, 219 ноя 2021, 09:01Ответы: 13Просмотры: 42020 ноя 2021, 01:30
Горит выключена лампочка!03 май 2021, 01:54Ответы: 7Просмотры: 23503 май 2021, 12:54
Горит лампочка АБС Гольф 31, 223 дек 2021, 13:09Ответы: 11Просмотры: 68624 дек 2021, 04:57
  • Кто сейчас на конференции
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
  • Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Горит лампа АБС Поло 1,4 9N3

Dimon » 13 май 2021, 03:11

Уважаемые господа! Сегодня снял приборку, чтобы поставить хромированные кольца, после того, как поставил на место, загорелась лампа ошибки системы АБС (завожу авто лампа гаснет и появляется снова, имеет гаснуть после самодиагностики). Какие у кого мысли по этому поводу и можно что-то сделать в домашних условиях, нужно через диагностический разъем обнулить ошибку. Если второе, то куда лучше обратиться (кроме «Алекс»)

Dimon Авто: Volkswagen PassatСообщения: 4437Зарегистрирован: 29 май 2021, 17:54Поблагодарили:1 раз.Репутация: 0Новинки авто 2021 модельного года

Автоновости » 24 авг 2021, 00:48

Свежие обзоры самых горячих новинок авто (фото, цены, характеристики):Автоновости Авто: AudiСообщения: 1Зарегистрирован: 20 сен 2021, 21:05Поблагодарили: 100 раз.Репутация: 1000Re: лампа АБС

Nikola » 13 май 2021, 05:24

Указывай машину тип кузова год выпуска. Как приборку снимал, какие разъемы скидував .?Nikola EPC Фольксваген Поло Седан: что делать, если загорелась ошибка EPC, функциональное назначение системы, способы диагностики и устранения неисправности своими руками

Авто: Фольксваген ТигуанСообщения: 4430Зарегистрирован: 01 окт 2021, 18:27Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0

Re: лампа АБС

Serg Ko » 13 май 2021, 06:15

Поло 1,4 9N3, снимается легко — два шурупа и все. Два разъема — питание и пидключка МФАSerg Ko Авто: Фольксваген ПолоСообщения: 4345Зарегистрирован: 01 окт 2021, 18:32Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0Re: лампа АБС

Dimon » 13 май 2021, 08:50

Там питания и информационные вместе. Скорее всего контроллер запомнил сброса разьема как ошибку. Есть три метода как это ликвидировать. На компьютерную диагностику, но наверное только к диллера. У тебя уже стоит CAN шина и нужные программы диагностики последних версий.

а они кучу денег стоят и не каждый из них имеет. Старыми версиями можно прочитать только двигатель. Если машина на гарантии то проблем не должно быть только не говори что снимал панельку. Второй метод. снять клемму АКБ на 15-20 мин.

Тогда контроллер должен обнулиться полностью и выйти на базовые заводские установки. Обнулится и АБС и двигатель. Машина поменяется. Нужно будет проехаться 15-20 км рижних режимах, чтобы контроллер адаптировался под шофера. Третий метод вкл. зажигание (не заводя двигатель) на 15 сек. и исключить. и так три раза.

Тогда также обнуляется контроллер, но на CAN шине такое может не сработать. Попробовать можно.

Я бы рекомендовал первый метод

Dimon Авто: Volkswagen PassatСообщения: 4437Зарегистрирован: 29 май 2021, 17:54Поблагодарили:1 раз.Репутация: 0Re: лампа АБС

Nikola » 13 май 2021, 10:17

надо было снять клемму с акб перед тем как видеднуваты приборку, тогда бы проблем не возникло, а теперь трет сбрасывать ошибку на компьютере!Nikola EPC Фольксваген Поло Седан: что делать, если загорелась ошибка EPC, функциональное назначение системы, способы диагностики и устранения неисправности своими руками

Авто: Фольксваген ТигуанСообщения: 4430Зарегистрирован: 01 окт 2021, 18:27Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0

Re: лампа АБС

Slavon » 13 май 2021, 11:51

Комп решает. Где? Не знаю. Так какой ты говоришь у тебя двигатель?Slavon Авто: Volkswagen Golf 5Сообщения: 4398Зарегистрирован: 01 окт 2021, 18:30Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0Re: лампа АБС

Dimon » 13 май 2021, 14:14

Звонил на АЛЕКС вариантов куча, от проводки, в куска металла, который попал на магнит, но думаю, что акнод прав — результаты будут во вторникDimon Авто: Volkswagen PassatСообщения: 4437Зарегистрирован: 29 май 2021, 17:54Поблагодарили:1 раз.Репутация: 0Re: лампа АБС

Slavon » 13 май 2021, 15:04

Спасибо всем за ответы! Сегодня Олег М. в Городке завел меня за руку к своим друзьям на другое СТО и там за 40 грн обнулили ошибку. Все гуд!Slavon Авто: Volkswagen Golf 5Сообщения: 4398Зарегистрирован: 01 окт 2021, 18:30Поблагодарили: 0 раз.Репутация: 0

Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Ошибки epc по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.
Код ошибки:  Диагностические сканеры CHERY

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства.

Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр

Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне

Управление акпп и мкпп поло седан, режимы работы

На Поло седан устанавливают пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад.

Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.Для включения передачи заднего хода нажмите на рычаг в направлении вниз, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед.

Автоматическая коробка передач имеет шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подсоединения аккумуляторной батареи (после ее отсоединения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач.

На накладку тоннеля пола нанесены шкалы 3 (рис 1.11) автоматического и 4 ручного режимов управления. На рукоятке 2 рычага находится клавиша 1 блокировки включения несоответствующей передачи в автоматическом режиме.На шкалу 3 автоматического режима управления нанесены следующие обозначения:

Р — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля.Рис. 1.11. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 — клавиша блокировки включения передачи; 2 — рукоятка рычага; 3 — шкала автоматического режима управления; 4 — шкала ручного режима управления

Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;R — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;Никогда не переводите рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля!

Это приведет к поломке коробки передач.N — нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок (например, в дорожных пробках);Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения!

При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход), что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем.ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Для того чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «Р» (стоянка), а не «N» (нейтраль).D — движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении.

При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спуске может автоматически включиться пониженная передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем;

S — спортивный режим. Этот режим используют для получения наивысших динамических качеств автомобиля. При этом переключение на более высокие передачи происходит с задержкой, в момент достижения частоты вращения коленчатого вала, соответствующеи максимальному крутящему моменту.

Обратное переключение на более низкие передачи происходит раньше, чем при нахождении рычага селектора в положении «D».Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на клавишу 1 блокировки, расположенную на рукоятке 2 рычага, одновременно нажимая на педаль тормоза.

Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» (нейтраль)

, «D» (движение передним ходом) и «S» (спортивный режим) на клавишу блокировки нажимать не нужно. Для обратного перемещения рычага из положений «S» и «D» в положение «N» на клавишу блокировки нажимать не надо, а для дальнейшего перемещения рычага в положения «R» (задний ход)

и «Р» (стоянка) на клавишу следует нажать.Не нажимайте на клавишу блокировки при каждом перемещении рычага селектора из одного положения в другое. Это войдет в привычку, и вы можете перевести рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач.

Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора, когда переводите рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение. Это опасно, так как автомобиль может неожиданно резко тронуться вперед или назад.

Независимо от того, движется ли автомобиль или он неподвижен, для выбора ручногорежима переключения передач переместите рычаг селектора из положения «D» (движение передним ходом) вправо для включения режима ручного переключения передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.

Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг селектора вперед в направлении знака « » и отпустите рычаг. Для того чтобы включить более низкую передачу, переместите рычаг назад в сторону знака «-» и отпустите рычаг.В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу происходит автоматически только при достижении максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, что необходимо для предотвращения аварийного повреждения двигателя.

В остальных случаях водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями.В ручном режиме управления коробкой передач можно выбрать только одну из шести передач переднего хода. Для движения задним ходом или стоянки переместите рычаг селектора влево в режим автоматического управления и затем в положение «R» (задний ход)

или «Р» (стоянка) соответственно.Для обеспечения необходимых тягово-динамических характеристик и безопасности автомобиля автоматическая коробка передач может не переключиться на более высокую передачу при недостаточной скорости автомобиля, даже если водитель переведет рычаг селектора вперед в направлении знака « ».

Аналогично коробка передач может не перейти на низшую передачу при высокой скорости движения, даже если водитель переведет рычаг селектора назад в направлении знака «-«, чтобы предотвратить чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя.

В ручном режиме управления коробкой передач при снижении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается 1-я передача.Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без излишних усилий. Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг.

Установка штатного дополнительного электрического отопителя

Теория и информация:

Как уже писал, я — самолет не изобретал, и уже сто раз эта тема обсасывалась на других форумах и как итог среди калориферов есть два варианта

1. «БезМозглый»

2. «СМозгами»

Смешно их так называют, но факт: если у вас тена нет по штатному как у дизеля, то ставить нужно по моему мнению только второй вариант. В двух словах как «оно» подключается и работает… на фото видно что есть два больших контакта разьем под маленький штекер, так вот большие — это питание, маленькие — это can шина.

Ну а кан-шина значит следующие, что калорифер понимает:

1. забортную температуру

2. «Салонную» температуру

3. Температуру ОЖ

4. % загрузки генератора

5. заряд АКБ

6. Выставленныйжелаемый режим работы климатической системы

7. Обороты мотора

сопоставляются все эти параметры, блок управления калорифером понимает когда и на какую мощность 25,50,75,100% ему необходимо включится, принимает решение и вы наслаждаетесь «Африкой» в салоне за считанные секунды. Пока морозов нет, могу кратко описать как оно сейчас работает… прихожу с утра на стоянку, завожу машину и включаю на максимум температуру обдува — то есть не 26, не 28, а именно макс — это прямое указание калориферу включится… и сразу начинаю движение на авто. Через 300-400 метров из центральных сопел уже дует теплый воздух, а через 1км — ГАРЯЧИЙ! но это при забортной температуре от 7-12С я пробовал. Заметил один момент сразу, если после того как постоял где-то часик у офиса и выхожу и завожу авто опять(температура ОЖ около 30-40С), и включаю сразу макс температуру — то обороты холостого поднимаются с 650 до 900… утром я не замечаю как поднимаются обороты так как при первом пуске авто обороты ХХ и так выше 1000, а вот днем — эта особенность сразу заметна, обороты растут потому, что на холостых калорифер на 100% загружает генератор, и поднимает обороты чтобы поднять выходную мощность гены и разгрузить его… это лучшее и бюджетное решение которое только можно придумать. Пока остальные зимним утром будут бегать вокруг авто хлопая в ладоши вы уже будете к офису подкатывать…

Код ошибки:  Ошибка Р0172 ВАЗ 2114, Шевроле, Тойота, Лачетти, УАЗ Патриот, Клина, Мерседес, причины переобогащенной топливной смеси

Я не ожидал, что работа калорифера будет настолько ощутима, по этому с большим желанием жду холодов, так как у меня еще и комплект подогрев сидений для задних пассажиров припасен(будет отдельный отчет), думаю в мою машину после зимних прогулок на природе будет народ билеты на вход покупать)) Так как замерзнуть просто нереально там будет)

Снял вот видео пока не сел телефон как меняются входные параметры в режиме реального времени:

Инсталляция:

Комплект состоит из:

— 1K0963235E — Нагревательный элемент дополнительного электроподогрева воздуха — 1шт;

— 1K0972704C — Корпус плоского разъема — 1шт;

— 000979009E — Провод с контактами — 1шт; можно заменить на аналог 000979009

— N10525506 — Предохранитель на 100А — 1шт.

— 1K1819349E — Кожух — 1шт. (370 р.) (покупал чтоб не резать старый, далее по тексту будет сравнение)

так же нужно купить или штатные силовые провода

— 1K1998250 — Комплект отдельных проводов электрического дополнительного отопителя – 1 шт.

или как я сделал купил Кабель на 16 кв.мм. длина — 1,5 метра — на минусовой провод и 2 м. — на плюсовой.

купил в «Эпицентре» набор клем для провода 16кв, в наборе по 3шт… купил два комплекта

дальше я понял, что писать другими словами отличный отчет нет смысла, и скопировал отчет BlackWolf с гольфКлуба, за что ему мега респект!

Советую докупить тряпичную ленту 000979950. Для обмотки проводов и жгутов.

Защитная «гофра» на кабель — ~1,2м на минусовой и ~1,95 на плюсовой, диаметр — 10мм (так как кабель — 8мм в диаметре). Я покупал 4 метра на Митинском рынке, типа специальная автомобильная, разрезная по 25р./м

2. Снимаем все что нам будет мешать при установке.

2.1 Снимаем накладку пространства для ног со стороны водителя

– Выключить зажигание.

– Открутить два винта -1- (1,5 Нм). Torx 20

– Высвободить накладку из креплений и отсоединить электропроводку освещения пространства для ног.

– Сдвинуть два фиксатора -стрелка- и извлечь диагностический разъем из накладки.

b5de2cef46cet.jpg835ea4d3358ft.jpg

2.2 Снятие дефлектора пространства для ног слева

– Выкрутить крепежный винт -2- (1,5 ± Нм) Torx 20. и снять дефлектор пространства для ног сплева -1-.

Откручивается через проем под рулевой колонкой, возможно придется поднять руль в верхнее положение.

Второй конец воздуховода свободно снимается.

76dc6634d405t.jpgd473364c5611t.jpg

2.3 Снимаем боковую накладку центрального тоннеля.

– С помощью маленькой отвертки высвободить крышку -1- из накладки.

– Выкрутить винт -2- (1,5 Нм). Torx20.

– Высвободить левую накладку, пространство для ног, -3- из креплений.

Рукой отгибаем на себя накладку прижимающую интересующую нас, так чтобы замки вышли из зацепления и смещаем накладку вниз, затем тянем всю накладку в сторону задних сидений, для высвобождения последнего замка.

b6c90c535cf8t.jpg4a6b5422fec5t.jpgf8f6ef454efbt.jpg

2.4 Снятие нижней облицовки стойки A со стороны водителя (для подключения «массы»)

– Извлечь декоративную накладку порога в месте ее соединения с обивкой, стойка А внизу, из кузова.

– Снять боковые накладки передней панели

– Снять рычаг капота -1-

– Удалить зажим -2-.

– Отсоединить облицовку от кузова -стрелка А-.

– Извлечь обивку из окантовки уплотнения двери.

– Извлечь облицовку (обивку) из крепления -стрелка В-.

9ec0a75f37fft.jpg

2.5 Снимаем крышку радиатора климата.

Выкручиваем 4-е самореза крепящие крышку радиатора климата (один заслонен на фото воздуховодом) «головкой» на 6мм.

Если рычаг -C- находится в такой неблагоприятной позиции относительно температурной заслонки, то верхний винт -A- будет недоступен. Изменить положение температурной заслонки на панели управления подачей нагретого и приточного воздуха, у автомобилей с Climatronic на устройстве управления и индикации например, установка „Hi“.

Для этого — включаем зажигание (не заводим) и выставляем на максимум обогрев климата, затем выключаем зажигание. Лучше вспомнить об этом заранее и выставить температуру перед выключением двигателя.

Я вспомнил про это уже сняв аккумулятор и боялся что придется ставить его назад и подключать, но у меня на климате было выставлено 24 и винт был легко доступен.

227f57cfaf08t.jpgb010b4992349t.jpg

3. Установка.

Сняв крышку сразу будет видно место для установки РТС, на фото догреватель уже установлен, красным примерно отмечен контур отверстия куда вставляется догреватель.

3f5c1fe4e244t.jpgb07d991c10b4t.jpg

место под доп.оборгреватель…

Собственно вставляем наш РТС на место.

Закрываем крышкой, закручиваем 4-е самореза по стрелкам.

6f0b2e5b7c19t.jpg

Подробнее про крышки:

Крышку можно купить новую, специальную для установки догревателя 1K1819349E, как на предыдущем фото.

На следующих фото видны отличия «старой» и «новой» крышек отсека догревателя.

8944aaad70f0t.jpg8ba548259ce7t.jpg

Можно сэкономить и переделать старую крышку, как сделал Agent-008 с Шкода-клуба (с), Лишнее откусывал кусачками, затем обточил на наждаке.

6caf610b54a6t.jpgf990d037fc63t.jpg624709d83831t.jpg

4. «Протяжка» кабеля по салону.

Перед протяжкой кабеля — снимаем минусовую клемму аккумулятора, при выключенном зажигании. Это надо сделать обязательно!

Минусовой кабель сразу полностью «прячется» в гофру, концы я обмотал «мохнатой» изолентой.

На плюсовой кабель я надел примерно 1м. гофры и также закрепил концы изолентой.

Первым я тащил «массовый» провод. Протаскивал от РТС к боковине, посмотрел где уже лежит жгут проводов, там же и повел новый кабель. Жесткость кабеля и длинные, тонкие руки позволили провести провод без привлечения дополнительных приспособлений. Далее опускаем его вниз по стыку кузовных панелей и ведем его к месту крепления «массовых» проводов «B», оно более свободно.

b2ef770df9f9t.jpg

Закрепляем клеммы, одну на «-» РТС, вторую на точке крепления «масс», укладываем кабель так, чтобы не помешал при обратном монтаже панелей. Мне пришлось немного сделать его внизу петлей.

Затем приступил к протяжке второго провода, прокладываем ту его часть которая уже в гофре. Его тянул уже в обратную сторону, так показалось удобнее, тем же маршрутом что и предыдущий «массовый» провод. Закрепляем клемму на « » РТС.

Следующий этап протаскивание второго конца плюсового провода в моторный отсек, предварительно снимаем аккумулятор.

Для этого воспользуемся перемычкой из резины в моторном щите.

d358d50bcb6ft.jpg

Изнутри есть углубления, снаружи это выглядит — как «соски».

Протыкаем один из «сосков», я проткнул крестовой отверткой (немного не ровно) и заводим в отверстие свободный конец кабеля. Аккуратно вытягиваем кабель в моторный отсек до начала гофры. Одеваем на вытянутый кабель гофру, прихватываем конец у клеммы изолентой, прокладываем кабель с правой стороны поддона аккумулятора.

К клемме крепим предохранитель (болт с гайкой М5).

7058bc12a061t.jpg

Снимаем крышку блока предохранителей в моторном отсеке, по передней кромке блока проходит шина к которой крепятся силовые кабели. На свободное место крепим предохранитель (гайка М5).

6da62821d2b4t.jpg6c3308e6565at.jpg

В последнюю очередь я подключал блок РТС к CAN-шине.

Схема:

1f48ad9b5215t.jpg

Соответственно в разъеме РТС мы используем 1 и 2 контакты в которые вставляем разрезанный пополам провод 000979009E (половинной длины хватит для подключения к CAN-шине), провода пометил соответственно 1 и 2.

К CAN-шине подключаемся в самом близком месте Блок 19 CAN-Gateway.

187305bb6603t.jpg

Провод 1 подключаем к оранжево/зеленому, провод 2 к оранжево/коричневому.

Провода не разрезаем, а снимаем изоляцию аккуратно — ножом, раздвигаем жилы провода и вставляем наши проводки, скручиваем, изолируем.

Я делал соединение при помощи специальных соединителей.

452cc20286edt.jpg03653a7a3ab2t.jpg

Все трудности позади, устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

Устанавливаем и подключаем аккумулятор.

При включении зажигания на приборке будут гореть значки рулевого и АBS (машина «скользящая» на дороге) — покрутить руль вправо-влево до упора и проехать несколько метров. Так же, нужно произвести «обучение» дотяжки стекол — сначала все стёкла по очереди опустить вниз, потом вверх (до «упора»).

5. Активация.

Запускаем VAG-COM. «Заходим» в выбор блока, выбираем 19 блок (Диагностический интерфейс шин данных), выбираем длинное кодирование.

Запускается LCode, активируем в 3 байте — 4-й бит.

788e04717beat.jpg

Теперь у нас появился новый «девайс» — (7D) Дополнительный воздушный отопитель.

a173799c7808t.jpg

Как проверить что «ОН» работает…

Заходим в блок 7D — «настраиваемые группы» и тут можно посмотреть текущие показания работы РТС.

Вот у меня на не заведенной машине

51140f106c8ct.jpg

А вот на заведенной

bc7ceddc52e1t.jpg

По возможности отвечу на вопросы по установке, если таковые возникнут 13.gif

В конце отчета немного моих фоток в процессе установки… ставил я ТЕН два раза, один раз с проводами 4кв.мм, а через день без фотика поменял их на 16кв, как по инструкции…

IMG_7475-1.jpg

IMG_7477-1.jpg

§

ремонт простой, замена…

цена на exist не бюджетная(

может подскажете клубный вариант?

а ты что-то еще тестировал ваг комом, к примеру тестовый запуск делал? смотрел он вообще сам тен включается?

пробовали запускать в режиме теста, но на теплом двигателе.

вроде как включается, значения в полях тока и мощности изменяются

Те же симптомы, что описаны здесь http://www.o-b-d.ru…30376152635474/

Нет своего VAG-COM чтобы протестировать запуск на холодном двигателе.

Можно про то сколько по времени прогревает авто, и какая температура у вас сейчас?

Двигатель 2.0TDI BKD, на ручке.

Сегодня в 9:00 утра было 3.5oС но солнечно.

Живу за городом.

Обычно делаю так — завожу, включаю показатель моментального расхода, сразу после старта он 1.2 — 1.3l/h

После того как упадет до 0.9-0.8 (по времени 1-2минуты), начинаю движение.

Через 1-2км стрелка температуры отрывается от положения 50oС, еще через 3км уже почти 70oС, включаю климат.

Окончательно двигатель и салон прогревается минут через 10-15.

Если включать климат сразу — тепла не ощущается, и двигатель греется дольше.

§

Привет, пока тенов нет. Я создам тему продажи, как приедут.

много вопросов по подключению к кан шине по этому повторим еще раз:

В разъеме РТС мы используем 1 и 2 контакты в которые вставляем разрезанный пополам провод 000979009E (половинной длины хватит для подключения к CAN-шине), провода пометил соответственно 1 и 2.

загляните в разьем тена, там есть маркировка с номерами пинов

К CAN-шине подключаемся в самом близком месте Блок 19 CAN-Gateway.

в жгуте от гейтвея, найдете скрутки проводов по парам… нам нужна пара — оранжево/зеленого с оранжево/коричневым.

не перепутайте там с другими, там много схожих по цвету проводов.

Провод 1 подключаем к оранжево/зеленому, провод 2 к оранжево/коричневому.

Провода не разрезаем, а снимаем изоляцию аккуратно — ножом, раздвигаем жилы провода и вставляем наши проводки, скручиваем, изолируем.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector