Расшифровка индикаторов приборной панели Lifan Breez 1 поколение

Расшифровка индикаторов приборной панели Lifan Breez 1 поколение ОБД2

Причины, почему не заводится лифан

Причины, по которым не запускаются Lifan Х 50 и Х 60, общие для всех моделей марки:

  • проблемы с контактами проводов;
  • недостаточный уровень технических жидкостей;
  • поломка стартера.

Для запуска мотора нужна искра, которая подается по электрической цепи от аккумуляторной батареи. Поэтому прежде всего необходимо проверить, что аккумулятор заряжен. Для этого важно поставить другой аккумулятор. Если автомобиль завелся, проблема в разряженной АКБ.

Если проблема не в этом, нужно проверить все провода и клеммы. Часто из-за окисления ток не доходит до места назначения, и электроцепь не замыкается. Также для китайских автомобилей характерны обрывы и перегнивание проводов, поэтому нужно визуально проверить их целостность.

Стоит проверить предохранители, которые находятся под рулевой колонкой и под капотом. Из-за чрезмерной нагрузки на сеть они могли перегореть, в результате чего машина перестала запускаться.

Для запуска автомобиля должно совпасть несколько условий. Производители закладывают их в механизмы, и все срабатывает автоматически, водителю остается только соблюдать правила эксплуатации и следить за уровнем технических жидкостей. Что может повлиять на старт мотора:

  • недостаток масла;
  • проблемы с подачей бензина;
  • недостаток охлаждающей жидкости.

Чтобы масло и бензин подавались в нужном объеме, нужно следить за чистотой фильтров, а также за состоянием бензонасоса. Кроме бензина для пуска мотора нужен воздух. Он может не поступать совсем или поступать в недостаточном количестве из-за засора топливного фильтра.

Если антифриза недостаточно, двигатель может перегреться и закипеть. Его получится завести только после остывания. Для этого рекомендуется открыть капот и включить печку, чтобы мотор выпускал лишнее тепло.

О неисправности стартера можно судить по следующим признакам: при повороте ключа зажигания нет никаких звуков, не слышно, что двигатель пытается запуститься. В этом случае нужно проверить напряжение на стартере и катушке. Если оно отсутствует, придется менять деталь.

Кроме стартера может сгореть реле. В этом случае можно подключить стартер напрямую к АКБ. Если поможет, то менять придется реле. Если стартер не отщелкивает, проблема может быть как в нем, так и в реле.

За что в ответе чек

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Почему загорается чек при включении зажигания

Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с инглиш значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажёгся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ неспособна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

  • Чек может сигнализировать водителю о плохой ТВС (горючая смесь), которая поступает в мотор;
  • Если количество оборотов мотора не совпадает со стандартными значениями в определённом ритме езды автомобиля, чек загорается;
  • Индикатор контролирует работу АКПП в паре с мотором;
  • Он может указать на проблему в системе зажигания.

Статья в тему: Ремонт глушителя автомобиля без сварки своими руками

Как видим, check engine контролирует обширный функционал различных систем, и для определения конкретной проблемы, надо разбираться в специфике, тестировать перечисленные узлы и системы.

Как правило, в автосервисах имеется спецоборудование, предназначенное именно для таких случаев. Например, КДА – компьютерная диагностика, которая даёт возможность конкретизировать причину.

Не горит чек при включении зажигания

Также по одному загоранию чека бывает крайне сложно определить степень дефекта. К примеру, если загорание лампочки связано с оборотами двигателя, то это необязательно может указывать на проблемы самого мотора, а свидетельствовать о неправильной манере езды водителя.

Итак, получается, что в одном случае неисправность может быть несущественной, в другом – быть срочной и не требовать отлагательств. Если вы оказались в дороге, загорелся чек, то не нужно открывать Америку, а сразу заехать в ближайший автосервис на диагностику. Если поблизости сервиса нет, можно попробовать самому выяснить причину, поворошив в двигательном отсеке.

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле:
Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального .

Что необходимо сделать:
Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов.

На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов.

Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор:
если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности.

Что необходимо сделать:
Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.

Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете.

Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха:
Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать:
Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива.

Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель.

Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания:
Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров
. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км.

Что необходимо сделать:
Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене.

Код ошибки:  Диагностика Лансер 9 (загорелся чек, коды ошибок) | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя.

Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Что такое кислородный контроллер, и какие именно функции на него возложены, с уверенностью рассказать сможет не каждый автовладелец Лифан Солано. Зонд, контролирующий концентрацию кислорода в отработанных газах, – лямбда зонд. С его помощью ЭБУ автомобиля производит контроль и регулировку топливовоздушной смеси.

Обманка лямбда зонда лифан солано

Обманка лямбда зонда необходима, чтобы обмануть ЭБУ автомобиля после удаления катализационной камеры или замены её на пламегаситель.

Механическая обманка – мини-катализатор. На керамический наконечник контроллера надевается специальная проставка из термостойкого металла. Внутри неё находится небольшой кусочек каталитических сот. Проходя через соты, концентрация вредных веществ в газах выхлопа снижается, и на ЭБУ автомобиля поступает правильный сигнал. Блок управления не замечает подмены, и двигатель автомобиля работает без перебоев.

Важно! Электронная обманка – эмулятор – своего рода мини-компьютер. Обманки такого вида производят коррекцию показаний кислородного датчика. Сигнал, поступающий на блок управления, не вызывает подозрений, и ЭБУ обеспечивает нормальную работу двигателя.

Ещё можно переустановить программное обеспечение блока управления автомобиля. Но при такой манипуляции происходит снижение экологического статуса автомобиля и понижение экологических стандартов с «Евро-4, 5, 6» на «Евро-2». Такой вариант решения проблемы кислородного датчика позволяет автовладельцу совершенно забыть о его существовании.

Для водителя Лифана Солано (620) не является секретом тот факт,
что индикатор на приборной доске «Check-Engene»

является сигналом неисправности Лифана.
В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент
начинается проверка всех систем

(620), в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд.

Если же с Lifan Solano (620) что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время.
Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности.
Этот индикатор не сообщит владельцу Лифана в чём именно проблема, он обращает внимание на то,
что требуется диагностика двигателя Лифана Солано (620).

Так как все иномарки, не исключая Lifan Solano (620), плотно завязаны на электронике,
огромное количество датчиков следят
за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Лифан Солано (620) — это по большому счёту проверка самого важного узла машины,
за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Лифана Солано (620).
Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы.
Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Lifan Solano (620), тогда диагностику нужно проводить
исключительно лицензированным ПО и сканером от Lifan.

Диагностический сканер Lifan показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Лифана Солано (620);
  • Напряжение в бортовой сети Lifan Solano (620);
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Лифана Solano (620);
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Lifan Solano (620);
  • Показания кислородного датчика Лифана Солано (620);

Перед диагностикой двигателя Лифана Солано (620) следует его послушать,
в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты.
При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен.
Так же в нормальном моторе Lifan Solano (620) не может быть

топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Лифан Солано (620) в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально.
На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость,
тормозная.

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Lifan Solano (620), второй шаг тестирования.

Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку.
Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить
о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Лифана Solano (620).

Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими.
Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит,
такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Лифана Солано (620) имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков.
Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Лифана,
или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Lifan Solano (620) образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц
металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток,
а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Лифана Solano (620) выходит из строя не часто,

чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание.
Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту.
Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода.
Чтобы проверить катушку Лифана, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции,
не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела,
то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Лифана Solano (620) дедовским методом на
наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Лифана Solano (620)?

Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года
вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей
прокладке или не герметичности в системе охлаждения Лифана Солано (620). Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы
из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок,
то это говорит о том, что двигатель Lifan Solano (620) расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков,
в худшем — ремонт поршневой группы.
Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Лифана Солано (620), который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Лифана Солано (620) по звуку.

Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях.
В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться.

Каждому узлу в двигателе Лифана Solano (620) характерен определенный звук:

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей.
Каждый водитель Лифана должен запомнить звук нормально работающего мотора,
чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Лифана Солано (620).

При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя,
жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя,
так и салона Lifan Solano (620) в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Лифана Solano (620) (порядка 60-80 градусов),
то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор,
где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Лифана Солано (620)
открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Лифана Солано (620), он способствует лучшему
выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Lifan Solano (620).

Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры,
то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Лифана Солано (620)
и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Лифана Солано (620) проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор,
прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Могут возникнуть и более серьезные проблемы: выйти из строя помпа, течь или засорится радиатор Лифана Солано (620),
сломаться клапан в крышке заливной горловины. Если проблемы возникли после замены охлаждающей жидкости,
то скорее всего, всему виной воздушная пробка.

Принцип работы кислородного датчика и для чего устанавливается обманка лямбда зонда лифан солано

Ужесточение норм экологических показателей для транспортных средств вынуждают производителей устанавливать в систему отвода отработанных газов каталитические камеры, благодаря работе которых снижается концентрация токсичных веществ в составе отработанных газов.

Замер объёма лишнего воздуха определяется количеством остаточного кислорода в газах выхлопа. Именно с этой целью первый кислородный контроллер устанавливают на выпускном коллекторе, до катализатора. Сигнал с кислородного контроллера поступает на ЭБУ автомобиля, где происходит его обработка и оптимизация топливовоздушной смеси. Производится более точная подача топлива форсунками в камеры сгорания двигателя.

Код ошибки:  Адаптер ELM327 v1.5 (Bluetooth 2.0) Standart купить в магазине ELMSCAN.RU

Важно! На автомобилях, выпускаемых в последние годы, устанавливают ещё и вторые контроллеры уже за камерой катализации. Это способствует обеспечению точного приготовления топливовоздушной смеси.

Выпускают контроллеры двухканальные, они очень часто установлены на автомашинах, которые были изготовлены в 80-е годы прошлого столетия, и на новых авто эконом-класса. Ещё есть зонды широкополосные, их устанавливают на современных машинах, принадлежащих к среднему и высшему классу. Такие контроллеры могут точно выявить отклонения от необходимой нормы и произвести своевременную корректировку состава топливовоздушной смеси.Расшифровка индикаторов приборной панели Lifan Breez 1 поколение

Условием нормального функционирования кислородного контроллера является расположение рабочей части внутри струи отработанных газов. Кислородный датчик состоит из металлического корпуса, керамического наконечника, керамического изолятора, спирали с резервуаром, токосъёмника электрических импульсов, защитного щитка.

В датчике происходит преобразование данных о содержании кислорода в составе газов выхлопа в электрические импульсы. Информация передаётся на контроллер впрыска. При изменении количества кислорода в отработанных газах происходит и изменение напряжения внутри датчика, возникает электрический импульс, поступающий в ЭБУ. Там происходит сравнение импульса с эталоном, заложенным в программу ЭБУ, изменяется продолжительность впрыска.

Важно! Таким образом достигается наибольшая степень эффективной работы двигателя, топливная экономия, снижение концентрации токсичных веществ в составе газов выхлопа.

Проверьте электрику

Если Check Engine не загорелся при включении зажигания (особенно, если машина долгое время простояла без движения в гараже или на улице), то проблема может быть довольно тривиальна. И в первую очередь следует проверить сам аккумулятор (также бывает, что лампочки на приборной доске еле горят довольно тускло, а сама машина не реагирует на ключ).

Возможно, что разряжен блок питания, либо – окислились контакты или отошла клемма (как вариант – провода переломились). В общем, в первую голову проверяем сам аккумулятор, чтобы убедиться, что питание поступает и ток идет нужной силы.

А еще – на клемме плюса аккумулятора имеется проводок, отвечающий за питание ЭСУД. Иногда, бывает, что он надломился – нужно его в первую очередь также проверить.

Если все в порядке, следуем далее.

Проверяем электрические системы вашего авто

. Например, реле и разъемы около электронного блока управления, сами провода, идущие к ЭБУ. Возможно, барахлит бортовой компьютер (но это без определенных знаний в данной области вы, скорее всего, не сможете определить). Кстати, не лишним будет проверить и предохранители, отвечающие за лампочки и зажигание. Из бардачка извлекаем схему и выясняем – какие. Если погорели, надо срочно поменять.

Если кроме чека отсутствуют все другие признаки жизни, то, возможно, пришло время и самому замку зажигания. Проверяем замок, зачищаем проводки, питание должно поступать. Пробуем еще раз завестись, и опять никакой реакции, то замок, скорее всего, придется поменять.

Если все прекрасно заводится, но лампочка в положении ключа на 180 не загорается, то возможно, дело в самой лампочке. Ведь и она (правда, это случается довольно редко) может перегореть – особенно от большой влажности и конденсата в салоне авто, образовавшемся по какой-либо из причин.

Если вы хорошенько все проверили и даже попутно устранили некоторые недочеты в системах вашего автомобиля, а по-прежнему не горит «чек» при включении зажигания, то придется уже смириться с самим фактом и пригнать-таки вашу машину к знакомому электрику на ближайшее СТО.

Причина такого события может оказаться и более сложной и серьезной, а зачем вам незапланированные ремонты моторного или других отсеков?

  • Что делать, если не горит «чек» при включении зажигания
  • 1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?
  • 2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.
  • 3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?

Форум lifan x50 — страница 12

Антон, по этим же деньгам есть Чери Тигго.

У меня до Х50 был Чери Индис – и он по качеству выигрывал у Лифана.

Лифан «подкупает» более дорогой комплектацией. Хотя я взял его просто потому, что у нас в городе салон Чери закрылся.

Конечно Лифан – авто не плохое, но качество хуже чем у Чери.

У меня комплектация «база» – брал за 510, сейчас стоит 620… это дороговато, тот же Чери Тигго стоит 670, но он размером побольше.

§

Ну вообще-то КРЕТУ мы пробовали прошлой зимой у себя на РЖЕВКЕ в ПИТЕРЕ (с полным фаршем и на коже, мы без кожи тачки не рассматриваем – у нас пит-буль, подшёрсток сыпется – кожу протёр и чистенько, а на тряпье с мощным пылесосом употеешь!) – так та тачка уже стоила больше 1 250 000, машина изумительная, обе подвески независимы, комфорт-блеск… манагер показал маршрут, я сел и прокатил его в экстремальном режиме, жена-то ничего (привычна), а манагер чуть не поседел, но тачка вела себя безупречно, на окраине города можно было цеплять обочину со льдом, вторая на асфальте, даже не повелась, ощущение, что, как ехал по чистому асфальту – так и еду, ну я ввинтил в поворот под сотню, боковая поддержка кресла цепко и ненавязчиво держала мою пятую точку, ремни не впивались, а чуть сильнее вжались в тело, машина шла, как грифель циркуля по ватману, только пара лишних ДЖИ наливала тело свинцом.

Из минусов – 5-дюймовый экран (сразу вспомнил детство, телевизор КВН с водяной линзой, чтобы хоть что-то рассмотреть на экране), но я привык на ходу ставить концерты DEEP PURPLE PINK FLOYD AC)DC METALLIKA, жена беруши одевает, а валю на все деньги и одним глазом вижу беснующихся поклонников на концерте, но там у меня 7-8 дюймов, на всех машинах, а тут даже не выкинуть это заводское барахло, чтобы воткнуть что-то более приличное и по звучанию, и по размеру,… но это только один минус, всё остальное плюсом.

ТО по ценам не запредельное, запчасти присутствуют на рынке (чтобы не переплачивать официалам), ХЁНДЕ компания надёжная и престижная, проблем потом продать не предвидится…

Но сейчас уже цена подобралась к 1 400 000, так вот это и есть тот огромный минус, который отвращает наглухо, правда это на шестиступе (к слову сказать – сказка, мягко включает передачи, быстро учиться под водителя, при кик-дауне сразу бросает вниз на вторую, никаких заморочек при ускорении) но там 2.0 л и 149 кобыл без турбины, атмосферник, полный привод, и ещё какие-то пакетные допы, вместе с кожаным салоном, но парни, и девушки, это уже неприлично, полный цикл у нас в стране, в ПИТЕРЕ, нам всё время лили в уши, что это будет значительно дешевле, родное правительство опять развело своих граждан, если цена тачки не зависит от валюты, то вывод только один, от жадности правительства и дилеров! Увы, это грустно и обидно, мы же не за РОЛЛС-РОЙСАМИ с БЕНТЛИ стоим в очереди, утилитарная тачка должна иметь и утилитарную цену при соответствующих зарплатах, а то я воевал ЗА РОДИНУ и в советское время, и в российское, чтобы РОДИНА спала спокойно! Мне на власть плевать, за ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!! и сограждан!!!

Да, забыл указать немаловажную деталь по КРЕТЕ, т.к. тест-драйв обычно проходит только на топовых версиях,то независимая подвеска сзади у КРЕТЫ только на самой дорогой версии и кому немаловажен комфорт езды должны это учитывать, ввиду того, что на более дешёвых, вы можете вместо него получить эубодробительный комфорт телеги, то требуйте тест именно на той версии, которую желаете купить, понимаю, что такое возможно добиться только в двух столицах, где не нужно неделями ждать цвет и комплектацию, а уехать из салона практически в тот же день на желаемом, поэтому обращайте на это внимание и найдите возможность проехать на полунезависимой, чтобы не кусать локти на потраченный лям с хвостиком…

Пока всё, попробую другие тачки – отпишусь! Всем здоровья, любви и счастья!

§

Блин, господа! Расскажу свою историю знакомства с продукцией АвтоВАЗа в новые времена (не советские, тогда альтернативы не было, шестёрка 1.6 за счастье, круто!…), так вот – в 2004 году, сдуру, заскочили с женой в автоцентр в Красном селе в Питере, там нам на тест сунули ШНиву – жена в щенячьем восторге: слоник – высоко сижу, далеко гляжу…

отзыв о Шевроле Ниве перенесён в соответствующий раздел

Но вот, в связи с переездом на постоянное житьё – стали присматриваться к чему-то более проходимому (чем Вольво S-40), уже примерились к Лифан Х-50, но вот тёзка из Тулы выдал неутешительный прогноз на эту тачку (было бы в городе – это одно, а кукарекать в лесах НОВГОРОДЧИНЫ никак не климатит, пример был на ШНиве – часа четыре загорали у дороги, никто не брал на буксир, пока сын со своей женой не примчался из ПИТЕРА, хорошо хоть ещё тепло было)…

Ну мы с женой решили, что неплохо бы при ожидаемом пробеге 5000 км в год для пенсионеров-дачников купить Ладу 4х4 Урбан – сказали об этом сыну по телефону, ответ сына был эмоционален и не печатен, но выжимка такая, что он не ожидал, что его родители в возрасте 60 лет доживут до маразма (что память о Шниве иссякла, что на АвтоВАЗе ничего в плане качества не поменялось, а покупать этот хлам по цене 571 руб – верх благоглупости, т.к. они там кроме бошевской системы зажигания за баксы ничего не покупают, а клепают тачку по отработанным шаблонам с 1976-го,но ценник у них, от их наглости и жадности, скачет впереди курса бакса, при этом всё у них от совдепа, а тачка пуста “как барабан” – в неё нужно ещё доложит: приличную музыку, антикор, шумку, ГАИ, ОСАГО, тонировку… а это ещё 70~100 тыс. рублей)… в общем – сын сказал, что это нужно полностью свихнуться, чтобы за такие деньги покупать тачку, цена которой в новом виде “тысяч 300″ и это “в базарный день”!!!… вот такая вышла у нас совсем невесёлая история с этим “совросавтопромом”!!!

Код ошибки:  mini obd2 scanner tool на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

UPD1. Парни, я тут у нас в Питере обнаружил ОД “Равон” – это узбекские реплики Шевроле Спарк, Кобальт, Лачетти и, совсем не похожая на Опель Кадетт, новая Нексия от Равон – в отзывах пока ничего об этих тачках нет, но цена на них вполне вкусная (до 600 000 рублей можно взять новую на автомате-шестиступе, с кондёром и на 15″ литье, причём шестиступ истинно корейский, а клиренс до 160 мм – совсем неплохой вариант ползать по глубинке и ездить на ярмарку в уездный городишко с мало-мальским комфортом, при том не жалеть эту тачку)… но вот те Нексии (последнего “разлива”) даже новые – год-два кузовня цвела безбожно (у нас в Питере), хуже любого ТАЗа…

Может кто-то чего-то уже знает (знакомый купил/эксплуатирует)? А то те отзывы, что я прочитал на этом сайте здорово пованивают заказухой (хотя я не эксперт в таких хитромудростях маркетинга), короче – если есть знающие, то поделитесь инфой!!!

UPD2. Да, кстати, нашёл тест-драйв от Александра Михельсона на Рравон Р3 Нексия – оказывается это Авео предыдущего поколения (которую выпускали до 2006 года)… тест вполне ничего себе, тачка конечно не ландо, но утилитарно – из точки А в точку Б с приемлемым комфортом и с минимальными расходами на топливо и ТО, кому не нужны понты, то думаем это самое то, решили с женой брать, в топовой комплектации и с шестиступом – это 569 000 рублей минус 30 000 за трейд-ин и во что оценят ВОЛЬВУ S-40… а пока сижу на даче в Новгородской области и чешу репу – собирая инфу про это “чудо американо-корейско-узбекской мысли”, если всё же решусь на сий “подвиг”, то планирую поехать домой в Питер – купить в первую-вторую неделю декабря. Когда куплю – постараюсь держать в курсе (кому интересно) моего счастливого или несчастливого владения – читайте спрашивайте, но не сразу, нужно хоть что-то накатать для понимания вопроса!!!

§

Привет, страна!

По поводу 50-го Лифана – пересел на него с неубиваемого рамного Ниссан Террано (тряский, тяжелый, жрет под 14 литров, но равных ему нет вне асфальта – я давно охочусь-рыбачу, так что это кратенько).

Взял Лифан для города и коротких поездок (200-300 км). Люк, камера, навигатор, защита – полный фарш.

Машинка чрезвычайно резвая. Расход 6,6 на сотню. Неровности сглатывает чудно.

Рост у меня 167 см (с ним в Террано я как в кабине трактора “К-700″ или в кабине башенного крана) – в Лифане – как в танке Т-34… Жить можно, но если у вас рост зашкаливает за 175 см – не рекомендую.

Лифан для эгоистов… Ну, для развеса можно посадить рядом девушку. Лифан своей сбитостью тела и цепкостью с дорогой напомнил мне Мазду Х-5. Спортивное купе. Я спокойно брал на нем 200 км. Лифан не для этих целей. Он хорош для каботажного плавания. Это в пределах своих портов и берегов.

За 37 лет водительского стажа и смены 7 разномарочных авто – это мой первый китаец. Пока не разочаровал.

§

Добрый времени суток! Купил Лифан Х 50 в декабре 2021 года, машина в целом устраивает, комплектация люкс, но после 3 месяцев с водительской стороны перекосило стекло, что то внутри отвинтилось, у офицалов исправили.

Недавно случилась такая ситуация, на небольшом ходу проехал по яме сделанной дорожниками и без установки спец знаков. В виду того что был ливень и яму залило избежать этого не получилось…. На данный момент руль стало тянуть влево и нужно сделать сход развал т.к. подожрало резину.

Заглянув с другом под капот чтобы заменить лапочку заметили что очень грубо обработаны арки. Т.Е. как будто просто намалеваны от балды. По словам знатоков местных, повести колеса так не могли сильно из-за ямы очень большой угол, и то что так намалевно все подозрительно. Не битая ли она уже была даже при покупке с автосалона?

У меня такой вопрос: Посоветуйте как оно может быть, мож у кого тоже так под капотом и не стоит волноваться? Спасибо.

§

Привет всем поклонникам китайского автопрома.

К сожалению при покупке своего авто подобного форума не посещал, но все равно о покупке ни капли не жалею, так моя «девочка» очень радует. Вот читал-читал различные отзывы и решил чего-нить от себя накалякать (может поможет кому-нить при выборе – буду рад).

Машину купил в июне 2021 года. Взял в комплектации Luxury CVT: двигатель 1,5, 103 лошадки, мультируль, салон кожа, ДХО, галогеновые фары, задние туманки, дополнительный стоп-сигнал, электроруль, электропривод и обогрев зеркал, кондер, подогрев передних сидений, задний парктроник, внедорожный обвес, литье, рейлинги, подогрев заднего стекла, BAS, ABS, EBD, ESP, TCS, две передние подушки безопасности, крепление детского сиденья ISOFIX.

Пришел в Дюк и К: выбирал между Х50 и Х60. Изначально хотел что-то большое, но, помозговав, решил, что мне одному нужен компактный кроссовер: экономия по бензину, парковкам колоссальная, если машина возит всего одного-двух человек, если нет потребности возить крупные грузы итд.

Пластик салона вполне себе приличный, не гремит (окольными дорогами, где отсутствует такое понятие как качество дорожного покрытия, стараюсь передвигаться как можно реже – и ходовку жалко, и трястись на кочках и камнях нет особого желания). Хотя в последнее время, когда все дороги парализовали дорожные службы, приходится ехать, где есть дорога (если ее можно так назвать).

Количества бардачков и ящичков хватает вполне. С эргономикой все в порядке – все органы управления расположены в логичных местах и долгого привыкания не требуют. Приборы читаются отлично. В общем претензий к салону (количеству боксов, материалам, рабочему месту…) нет, удобные передние кресла (езжу в основном по городу, поэтому уставать не успеваю, на дальние расстояния не ездил, и при своем росте 175 см за рулем разместился спокойно).

Объем багажника, прямо скажу, не впечатляет (хотя учитывая тип кузова и размеры…, в общем мне хватает – кроме спортивной сумки и автокосметики в нем редко что находится).

Внешность автомобиля мне понравилась сразу – при первом взгляде. В общем экстерьер намного привлекательнее и динамичнее седана.

По качеству подгонки наружных деталей – претензий никаких(все идеально). Обвес практически не мешает движению по городу даже в зимний период. В зиний период огорчает отсутствие подогрева лобового стекла в области дворников (частенько примерзают). Что касается качества обработки и окраски кузовных панелей – здесь все на высшем уровне.

Теперь перейду собственно к ходовым качествам X50. Двигатель объемом полтора литра выдает 103 лошадки и машина все их честно вырабатывает. Разгон довольно интенсивный и бодрый (конечно для неискушенных спорткарами владельцев. Двигатель довольно шумноват (его звук слышен уже после 2500 об/мин), но голос его довольно приятный для слуха и совершенно не досаждает даже при 6000 об. Для интенсивной городской езды мощности хватает с запасом (учитывая вес машины).

Расход топлива у Х50 довольно небольшой – для АКП в пределах 7л/100 км по городу при спокойной езде и пробках. А по трассе так вообще уходит около 5-6л/100 при скорости движения 100 – 120 км/ч. В общем машинка не прожорлива.

Вариатор очень порадовал отсутствием каких-либо рывков. Коробка и двигатель заслуживают оценки пять (честно вырабатывают свои возможности).

Рулевое управление вполне соответствует классу автомобиля: руль информативный и отзывчивый.

Комфортной скоростью движения можно назвать район от 120 до 130 км/ч, при которой управление автомобилем приносит удовольствие. Выше данного предела наверное в повседневной езде разгоняться не стоит (хотя это конечно зависит от качества дорожного покрытия).

Тормоза отличные, никаких нареканий не вызывают, АБС работает достойно и хорошо помогает зимой и в дождливую погоду. Педаль тормоза довольно мягкая и позволяет точно дозировать усилие.

ТО регулярные у дилера, больше проблем не возникало, т-т-т.

§

Привет, Андрей (Тула)! Сочувствую тебе и всем владельцам этих Лифанов (которые собрали в предгорьях Кавказа). Я вспоминаю как делали первую модель РАФа в Армении, а ещё “горный тягач” – Колхиду (что с горки едет, в гору нет), не помню где их выпускали на Кавказе, но там мужчины терпеть не могут работать руками. Эти РАФы – “из трёх ездил кое-как один”, а уж шаланда-Колхида – насмешка над транспортным средством, так что сборщики из Черкесска в одном ряду с теми, кто собирал РАФы и Колхиды.

Андрюха привет всей твоей семье, поздравляю тебя с наступающими праздниками мужиков и дам, приглашаю тебя с семьёй на историческую родину всей нашей Руси. Наша дача стоит на р. Мста, а это ПУТЬ ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ, да и первая столица Древней Руси – Старая Ладога, и вторая – Господин Великий Новгород, у нас под боком, здесь русский дух, здесь Русью пахнет и сама земля подпитывает русского человека своей энергетикой!!!

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий