Зарядное устройство скиф зу 1208к инструкция

Сеть магазинов АккумуляторЪ Аккумулятор для мото техники Red Enerdgi 12-04 Большой выбор аккумуляторов для мото техники  ================================= 👌У нас всегда в наличии большой выбор аккумуляторов на любой транспорт. ================================= 🔥Для вашего удобства мы доставляем АКБ по Ростову ================================= 👍Так же мы можем совершенно бесплатно сделать диагностику вашего генератора, установить АКБ на ВАШ автомобиль ================================= 👌У нас всегда в наличии большой выбор аккумуляторов на любой транспорт. ================================= 🏢Наши магазины расположены по адресу: 1: Ростов-на-Дону, Текучёва 23, 🕘режим работы пн-сб с 8:00 до 18:00 2: Мясниковский Рн Новошахтинское шоссе№38 2км ТЦ Лотос 🕘режим работы пн-сб с 9:00 до 19:00 3 :Стачки 247А 🕘режим работы пн-сб с 9:00 до 19:00 4: Шолохова 46 🕘режим работы пн-сб с 8:00 до 18:00 5: Мадояна 159/14 🕘режим работы пн-сб с 8:00 до 18:00 По наличию уточняйте по телефону ================================= Купить аккумулятор, мото ,moto,аккумуляторы ростов, какой аккумулятор, устройство аккумулятора, зарядка аккумулятора, аккумулятор дон, зарядное для аккумулятора, аккумуляторы в ростове на дону , купить аккумулятор в ростове, аккумулятор цена, сколько аккумуляторов, как зарядить аккумулятор, как заряжать аккумулятор, устройство автомобильного аккумулятора, зарядное для автомобильного аккумулятора, можно аккумулятор, замена аккумулятора, аккумулятор вольт, аккумулятор 60 , емкость аккумулятора , аккумулятор автомобильный купить , аккумуляторы для автомобиля , лучшие аккумуляторы , заряд аккумулятора , аккумулятор снят , аккумулятор 18650 , садится аккумулятор , сел аккумулятор , аккумулятор ампер , где аккумулятор , напряжение аккумулятора , аккумулятора 3 , стоит аккумулятор , можно ли аккумулятор , год аккумулятора , ток аккумулятора , аккумулятор ваза , аккумулятор ваз , автомобильные аккумуляторы ростов.12-04

Содержание
  1. Зарядное Устройство Forcar Sc3800 Инструкция
  2. Зарядное Устройство Forcar Sc3800 Инструкция
  3. Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля
  4. Порядок зарядки аккумулятора
  5. Как заряжать необслуживаемые АКБ
  6. Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его с автомобиля
  7. Инструкция по эксплуатации зарядных устройств
  8. Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством
  9. Обслуживание и уход за аккумулятором
  10. Инструкция для зарядного устройства forcar
  11. Сколько времени необходимо заряжать аккумулятор
  12. Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор
  13. Как определить заряжен или разряжен аккумулятор
  14. Как зарядить аккумулятор
  15. 1) forcar CS3800 за 950р и какой-то еще тяжелый и дорогой.
  16. Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля
  17. Порядок зарядки аккумулятора
  18. Как заряжать постоянным током
  19. Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством
  20. Правила безопасности при зарядке аккумулятора
  21. Зарядка аккумуляторов
  22. Инструкция по эксплуатации зарядных устройств
  23. Как заряжать аккумулятор
  24. Зарядное устройство forcar sc3800 инструкция
  25. Щетка телескопическая поворотная со скребком из по
  26. Черные ходовые огни в маски фар для G 463 мерседес
  27. Авточехлы ас интер Mazda CX-5 (2gn)
  28. Чехлы из экокожи Шкода Рапид (с 2017). Чёрно-белые
  29. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятор
  30. Авточехлы из экокожи KIA Soul 1 от Автопилот
  31. Авточехлы BMW 5
  32. Авточехлы ас интер Opel Astra J
  33. Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор
  34. Зарядные устройства для аккумулятора
  35. По конструкции зарядные устройства подразделяются на группы:
  36. Зарядные устройства для аккумуляторов бывают:
  37. По выходному напряжению бывают:
  38. Также зарядные устройства различаются по:
  39. Обслуживание и уход за аккумулятором
  40. Как часто надо подзаряжать аккумулятор
  41. Какие бывают аккумуляторы
  42. Виды аккумуляторов:
  43. Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятора For Car Инструкция
  44. Как заряжать постоянным напряжением
  45. Как заряжать АКБ при редких поездках
Код ошибки:  Загорелся ЧЕК - KIA Spectra Клуб - Форум КИА Спектра

Зарядное Устройство Forcar Sc3800 Инструкция

Зарядное Устройство Forcar Sc3800 Инструкция

Deka. Power 1. 50 — универсальное зарядное устройство. УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВСЕХТИПОВ 1. В AGM, GEL, MF, VRLA, WET, СА, СВИНЦОВОКИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ОТ 2.

Зарядное Устройство Forcar Sc3800 Инструкция

ДО МАКС 3. 60 АЧ. Ваше новое зарядное устройство позволит вам сохранить ваши аккумуляторы полностью заряженными и оптимизировать производительность и срок их службы. Это зарядное устройство было разработано для удобного и простого пользования которое содержит новейшие технологии зарядки. БЕЗОПАСТНОСТЬ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИПри зарядке свинцово- кислотных аккумуляторов (АКБ) выделяется крайне взрывоопасный газ, смесь водорода и кислорода.

Поэтому необходимо обеспечить хорошую вентиляцию помещения. Убедитесь, что исключена возможность появления искр и поблизости нет открытых источников огня. Будьте осторожны с жидкостью аккумуляторов, которая может протечь через клапаны. Жидкость содержит раствор серной кислоты и дистиллированной воды.

Всеинструменты расскажут как выбрать зарядное утройство для вашего аккумулятора. Ссылка на товар: .

В случае попадания этой кислоты на кожу или в глаза немедленно промойте поврежденный участок большим количеством воды во избежание появления ожогов и незамедлительно обратитесь к врачу. Заряжающиеся аккумуляторы должны всегда находиться под периодическим контролем. Даже самый высококачественный аккумулятор может прийти в аварийное состояние, например, при коротком замыкании внутри аккумулятора. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ1) Прочитайте “Безопасность и меры предосторожности” перед началом пользования зарядным устройством. Подключите сетевой кабель в розетку переменного напряжения.?

Зарядное Устройство Forcar Sc3800 Инструкция

При помощи кнопки переключения устанавливается желаемый рабочий режим. Для обозначения 4- х режимов зарядного устройства Deka. Power 1. 50 на его панели нанесены символы которые описываются в разделе ’’Выбор функций”4) Подключите красный кабель(+) зарядного устройства к положительному контакту вашего аккумулятора(+), а чёрный(- ) к отрицательному (- )5) После подключения к полюсам аккумулятора, через несколько секунд начнётся процесс заряда.

Смотрите раздел: ’’Индикация заряда аккумулятора”Индикация зелёным цветом в верху с права, свидетельствует о полной зарядке аккумулятора. Ваш аккумулятор готов к использованию.

При включении Deka. Power 1. 50 в сеть начинается автоматический самоконтроль, загорается лампа подсветки с переднего края.

Зарядное Устройство Forcar Sc3800 Инструкция

Что может быть удобным в вечернее или тёмное время суток. Пока она горит, на соединениях (крокодильных контактах) нет напряжения. Режим «ожидания». Включение и выключение происходит без риска возникновения искр. Внимание: если ваш аккумулятор заряжен не до конца и вы решили отключить его от зарядного устройства необходимо сначала отключить зарядное устройство от сети, так как в момент заряда протекает высокий ток от зарядного устройства к аккумулятору и есть вероятность образования искр. ВЫБОР ФУНКЦИЙЗарядное устройство имеет 4 режима работы. АЬ=А/ч) и один режим блока питания.

Режим «1. 20- 3. 00»Предназначен для аккумуляторов ёмкостью 1. А/ч и максимальным напряжением заряда 1. В. Зарядный ток ограничен до максимум 1. А. Режим «6. 0- 1.

Предназначен для аккумуляторов ёмкостью 6. А/ч и максимальным напряжением заряда 1. В. Зарядный ток ограничен до максимум 7. А. Режим «2. 0- 6. Предназначен для не больших аккумуляторов ёмкостью 2. А/ч, например, для мотоциклов, скутеров, снегоуборочных машин. Зарядный ток ограничен до максимум З.

ОА. Максимальное напряжение заряда 1. В. Режим «1. 3. 7»Режим БП- блока питания 1. В. Это стабилизированное постоянное напряжение предназначенное, на пример, для замены аккумулятора или как блок питания. Driver Htc Z715e. Максимальный выходной ток 1. А. Этот режим может преимущественно использоваться при профилактической зарядке клапанно. На пример в случае если ваш аккумулятор очень сильно разряжен т.

После этого переключите Deka. Power 1. 50 в режим зарядного устройства подходящего к данному аккумулятору. Проверьте что процесс заряда начался по индикации уровня заряда.

Индикация «Ошибка»Зарядное. В случае если аккумулятор подключен неправильно или аккумулятор неисправен загорается красная предупредительная лампочка на панели установок.? ИНДИКАЦИЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРАНа панели зарядного устройства Deka. Power 1. 50 нанесены три символа для индикации состояния заряда АКБ: «Разряженный Аккумулятор»Значит, что аккумулятор разряжен и заряжается максимальным током до необходимого напряжения на его полюсах. Зарядное устройство находится в фазе «начальной зарядки».«Заряд Аккумулятора 7.

Значит, что аккумулятор заряжен примерно на 7. Эта фаза завершится через определенное время, когда ток снизится до определенного уровня. В случае если ток не снизился до установленного значения, эта фаза может затянуться на максимально установленное время до полной зарядки аккумулятора. Если по истечении предусмотренного для этой цели максимального времени уровень тока по- прежнему выше установленного уровня, зарядное устройство переходит в «профилактический» режим. Тогда загорается мигающая зелёная лампочка в правом верхнем углу, показывающая, что аккумулятор не полностью заряжен, и вероятно неисправен.“Аккумулятор полностью заряжен”Значит, что аккумулятор полностью заряжен и он готов к использованию.

Зарядное устройство переключается в режим профилактического заряда. Если вы оставите зарядное устройство подключенным к аккумулятору дольше, оно будет автоматически следить за егонапряжением. Если напряжение падает до 1. В или ниже, начнётся новый процесс заряда.

Процесс заряда также начнётся после истечения одной недели, что позволит сохранить аккумулятор в оптимальном состоянии. Это подходит для транспортных средств, которыми не используется в течение длительного времени, например, зимой для поддержания аккумулятора полностью заряженным. Ток заряда всегда регулируется автоматически. Аккумулятор не будет перезаряжен и может оставаться подключенным к Deka. Power 1. 50 в течение длительного времени. Время заряда вашего аккумулятора зависит от его размера/ёмкости Ah (А/ч) и состояния заряда. Приблизительное время зарядки до 8.

Термическая коррекция. Зарядное устройство также замеряет температуру окружающей среды и оптимизирует напряжение заряда в данных условиях. Это особенно важно при заряде при очень высоких или низких температурах. Т. е. Что необходимо для замёрзшего/ холодного аккумулятора. А при высоких температурах, напряжение автоматически снизится до позволенных норм в данных условиях. Диапазон регулировки напряжения при заряде находится на уровне позволенного для авто/мотоэлектроники. ПОСЛЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ УСТРОЙСТВОМВозьмите за правило всегда заматывать кабель с клеммами вокруг зарядного устройства как предусмотрено инструкцией.?

УХОД ЗА ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМЕсли зарядное устройство стало грязным, его можно очистить влажной тряпкой с добавлением пары капель моющего средства. Проверьте, чтобы зарядное устройство не было включено в сеть во время его чистки. Крокодильные контакты можно смазывать жиром, преимущественно вазелином. Другой уход не требуется.

ГАРАНТИЯДля зарядного устройства действует гарантия на технологические ошибки и дефекты материала в течение 2 лет с момента покупки. Книги По Экологии. Гарантия не распространяется на случаи, когда устройство использовалось небрежно, разбиралось или ремонтировалось кем- либо, не имеющим лицензии производителя либо уполномоченного представителя для ремонта таких устройств. При предъявлении претензий товар необходимо вернуть в точку продажи вместе с чеком.

Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля

Как заряжать аккумулятор

Зарядка аккумулятора автомобиля дело не хитрое, но как правильно заряжать аккумулятор знает далеко не каждый.

Заряжать наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы (типа WET) необходимо постоянным (выпрямленным) током. В принципе, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете использовать любые типы выпрямителей, позволяющие регулировать зарядный ток и напряжение зарядки.

В то же время, зарядное устройство (сокращенно – ЗУ) для автомобильного аккумулятора должно иметь возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт, поскольку в противном случае оно не сможет зарядить современный необслуживаемый аккумулятор полностью (до 100% его фактической емкости).

Если аккумулятор установлен в автомобиле, для того чтобы его правильно зарядить, сперва определите какой из выводов батареи подсоединен к “массе” (кузову) машины. На большинстве автомобилей к “массе” подсоединен “минус”. Если у вас в автомобиле аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда плюсовой провод ЗУ нужно подключить к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к “массе” автомобиля (можно к кузову или шасси).

Обратите внимание на то, чтобы подключенные провода не прикасались к бензопроводу или непосредственно к корпусу аккумулятора, а само ЗУ до подключение было в выключенном состоянии. После правильного подключения, аккумулятор можно заряжать.

Чтобы зарядить аккумулятор заранее снятый с автомобиля, провода ЗУ необходимо соединить с соответствующими клеммами батареи: “плюсом” к “плюсу”, а “минусом” к “минусу”.

При неправильном подключении, и аккумулятор, и ЗУ могут выйти из строя, поэтому строго соблюдайте указанную полярность, чтобы избежать неприятностей и зарядить аккумулятор правильно.

Порядок зарядки аккумулятора

При зарядке автомобильного аккумулятора хотим обратить ваше внимание на следующие моменты и последовательность действий:

  • Прежде чем вы начнете заряжать аккумулятор, убедитесь еще раз в правильности подключения ЗУ.
  • После этого включите его в сеть, чтобы начать зарядку.
  • Выберите нужный режим зарядки, в соответствии с инструкцией к ЗУ.
  • Время от времени контролируйте процесс зарядки аккумулятора, а после его завершения, отключите ЗУ от сети.
  • При отключении батареи от ЗУ в первую очередь отсоединяйте минусовой провод.

В конце этой статьи вы найдете подробную видео-инструкцию по зарядке аккумулятора автомобиля и уходу за ним.

Как заряжать необслуживаемые АКБ

Зарядное устройство скиф зу 1208к инструкция

Большинство современных аккумуляторов — необслуживаемые. В них нет пробок для добавления электролита, крышка плотно зафиксирована. Сверху или сбоку имеется индикатор заряда, по которому можно узнать о состоянии АКБ. Для зарядки необслуживаемых аккумуляторов рекомендуется использовать автоматические зарядные устройства, которые которые лучше остальных справляются с этой задачей.

Выбрав нужный режим и поставив аккумулятор на зарядку, можно не волноваться о необходимости контроля и регулировки режимов. Устройство сделает все само. Если у вашей зарядки нет таких режимов, то следует заряжать в щадящем режиме при токе зарядки – 3-5 А. Будет заряжаться дольше, но срок службы аккумулятора тоже увеличится.

Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его с автомобиля

Зарядное устройство скиф зу 1208к инструкция

Не рекомендуется проводить зарядку, не снимая его с автомобиля. В процессе зарядки используются высокие токи и повышенные напряжения. Современный автомобиль буквально напичкан электроникой, и просто заглушив мотор, нет гарантии, что все электронные устройства автомобиля будут отключены от АКБ. Заряжая его повышенным напряжением и током можно вывести из строя электронику.

Инструкция по эксплуатации зарядных устройств

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ

Минимальная емкость АКБ

Максимальная емкость АКБ

12 В (интенсивная зарядка)

12 В (нормальная зарядка)

12 В (интенсивная зарядка)

12 В (нормальная зарядка)

6 В (интенсивная зарядка)

6 В (нормальная зарядка)

12 В (интенсивная зарядка)

12 В (нормальная зарядка)

ИНСТРУКЦИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ НАЧАТЬ РАБОТУ С ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ ПРОСТУЮ И КОРОТКУЮ ИНСТРУКЦИЮ.

При зарядке ЛЮБОГО аккумулятора образуются взрывоопасная концентрация водорода в воздухе, поэтому НЕ КУРИТЕ вблизи заряжающегося аккумулятора, держите его подальше от источников открытого огня и искр. При зарядке аккумулятора проветривайте помещение. Зарядное устройство размещайте так, чтобы существовала возможность доступа к нему свежего воздуха. Берегите зарядное устройство от влаги и сырости. Заряжайте ТОЛЬКО исправные аккумуляторы. Зарядное устройство может быть использовано для единовременной зарядки ТОЛЬКО ОДНОГО аккумулятора. Не пытайтесь заряжать НЕИСПРАВНЫЕ аккумуляторы. НЕ снимайте клеммы зарядного устройства во время зарядки, отсоединение возможно ТОЛЬКО при отключении зарядного устройства от сети. Не допускайте короткого замыкания клемм зарядного устройства. Сетевой кабель, а также провода и клеммы подключения зарядного устройства должны всегда быть в исправном состоянии. Не укорачивайте и не удлиняйте провода подключения. Одевайте при работе с аккумулятором защитные очки и перчатки. Электролит разъедает. В случае попадания электролита на кожу или в глаза немедленно промойте пораженное место большим кол-вом воды и обратитесь к врачу. Не допускайте детей к аккумулятору и зарядному устройству. В случае отказа зарядного устройства ремонтируйте его только в специализированных мастерских. ВНИМАНИЕ. Если вы почувствовали сильный запах электролита, возможна опасность взрыва. Зарядное устройство не отключать. Клеммы с аккумулятора не снимать. Опасность искры. Сперва проветрите помещение, и лишь после этого отключите зарядное устройство от сети.

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДАННОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА:

В зарядное устройство встроен термопредохранитель! При перегрузке и перегреве прибор отключается. После охлаждения прибор включится самостоятельно. Прибор не предназначен для длительного непрерывного использования. Параллельная работа аккумулятора, генератора и зарядного устройства НЕВОЗМОЖНА. При коротком замыкании или при ошибочном подключении (полярность) стрелка амперметра начинает ритмично зашкаливать — немедленно отключить зарядное устройство от сети и от аккумуляторной батареи (только для серии KL). Данное зарядное устройство только ограничено пригодно для зарядки необслуживаемых аккумуляторных батарей. Процесс зарядки необходимо постоянно контролировать.

1. В соответствии с инструкцией производителя автомобиля отключите аккумулятор от бортовой сети. У стандартных и необслуживаемых по DIN аккумуляторных батарей выкрутить заглушки и проверить уровень электролита. При необходимости долить дистиллированной водой и наживить заглушки.

2. Присоединить клеммы к аккумулятору в соответствии с полярностью в следующей последовательности — сперва красную клемму «+» (плюс), затем черную клемму «-« (минус). При зарядке неснятого с автомобиля аккумулятора сперва подключать клемму, не связанную с «массой».

3. Установить переключатель зарядного устройства (если имеется) HIGH (интенсивная зарядка) или LOW (нормальная зарядка) в необходимое положение.

4. Присоединить кабель клемм к разъему на лицевой стороне зарядного устройства (только для зарядных устройств серии KL). Если стрелка, несмотря на то, что устройство не включено в сеть, зашкалит, вы перепутали полярность. Отсоедините кабель от зарядного устройства, проверьте полярность и подключите клеммы в соответствии п. 2. Присоедините кабель к зарядному устройству.

5. Включите зарядное устройство в сеть. Процесс зарядки начался. Амперметр показывает при этом силу тока. В случае, если переключатель прибора (если имеется) стоит в положении LOW (нормальная зарядка), и подключено зарядное устройство к хорошо заряженному аккумулятору, амперметр может показывать почти «ноль».

6. При зарядке сила тока медленно уменьшается до стабилизации, однако нуля она не достигнет. Это говорит о том, что Ваш аккумулятор заряжен.

7. После окончания процесса зарядки сперва выключите зарядное устройство из сети, отсоедините кабель от зарядного устройства (только для зарядных устройств серии KL) и только потом отсоедините устройство от аккумулятора. В случае, если Вы заряжали не снятый с автомобиля аккумулятор, сперва отключайте клемму, связанную с корпусом автомобиля (массой).

8. Снова проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее, при необходимости долейте дистиллированной воды, заверните заглушки до упора.

9. У зарядных устройств серии KL уложите соединительные провода в рукоятку зарядного устройства.

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Как зарядить аккумулятор автомобиля

Зарядка аккумулятора автомобиля, при наличии зарядного устройства, не является чем-то очень сложным и недоступным рядовому автомобилисту. Пока машина заводится без проблем, о состоянии аккумулятора редко кто задумывается. Но с наступлением первых серьёзных холодов, вопрос как зарядить аккумулятор становится особенно актуальным.

Неправильная эксплуатация и обслуживание могут довольно быстро привести в негодность даже хороший автомобильный аккумулятор. В этой статье мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и ухаживать за ним.

Внизу страницы можно ознакомиться с подробной видео-инструкцией по зарядке аккумулятора автомобиля и его обслуживанию.

Также вам могут быть полезны следующие материалы:

В процессе регулярной эксплуатации транспортного средства, аккумулятор постоянно заряжается от генератора. Необходимость применять зарядное устройство чаще всего возникает при длительном простое машины или каких-либо неисправностях генератора.

Обслуживание и уход за аккумулятором

Уход за аккумулятором автомобиля

Уход за автомобильным аккумулятором заключается не только в том, чтобы его правильно заряжать. Для продолжительной и полноценной работы аккумулятор автомобиля необходимо еще и регулярно обслуживать.

В первую очередь следует учесть, что в летний период процесс испарения воды из банок батареи идет особенно активно. На полупрозрачном белом корпусе аккумулятора падение уровня электролита ниже нормы сразу заметно (при условии, что вы хоть иногда открываете капот).

Большинство современных автомобильных аккумуляторов имеют метки «MIN» и «MAX». Они указывают соответственно минимальный и максимальный уровень электролита. Если на вашей батарее их нет или по каким-то другим причинам вы не можете проверить уровень визуально, можно прибегнуть к простому способу:

  1. Отверните пробки всех банок и погрузите поочередно в каждую из них стеклянную трубку длиной не менее 100 мм.
  2. Когда трубка упрется в предохранительную сетку, закрывающую пластины аккумулятора, зажмите ее конец пальцем и выньте из отверстия.
  3. Уровень электролита в трубке должен составлять приблизительно 10-15 мм, в противном случае необходимо будет долить дистиллированной воды.

Измерение плотности электролита ареометром

Кроме того, не помешает проверить и плотность электролита. Ее измеряют ареометром, представляющим собой большую стеклянную пипетку с делениями и свободно движущимся внутри поплавком. К одному концу трубки присоединена резиновая груша. Плотность замеряют в такой последовательности:
1. Сожмите грушу для удаления из нее воздуха и погрузите свободный конец ареометра в электролит.
2. Медленно отпуская грушу, набирайте его до всплытия поплавка – деление на котором всплытие остановится, и укажет вам соответствующее значение плотности.

Существуют также ареометры и другой конструкции. В их колбе имеется целый ряд горизонтально расположенных и независимых друг от друга поплавков, каждый из которых всплывает при определенной плотности (это значение нанесено на каждом поплавке).

Летом, в центральных регионах, плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 ÷ 1,19 г/см 3 , в северных и южных – 1,29 ÷ 1,21 и 1,25 ÷ 1,17 г/см 3 соответственно. При меньших значениях плотности аккумулятор необходимо зарядить, при больших – долить дистиллированной воды.

Помимо контроля плотности и уровня электролита, не забывайте также периодически проверять надежность крепления аккумулятора и состояние его выводных контактов. Если они загрязнены или окислены, протрите их сухой тряпкой и при необходимости зашкурьте мелкой наждачной бумагой. Помните, что попытки использовать для этого влажную ткань, а также зачищать оба контакта одновременно ни к чему хорошему, кроме короткого замыкания или «удара» током, не приведут. Смажьте выводы графитовой смазкой и аккуратно затяните на них клеммы.

Инструкция для зарядного устройства forcar

интересные РАДИОСХЕМЫ самодельные

Зарядное устройство скиф зу 1208к инструкция

Добавлено (25.06.2016, 13:22)
———————————————
или её нужно выпаять? и сдругой стороны будет?

Сколько времени необходимо заряжать аккумулятор

Строго определенного времени сколько надо заряжать аккумулятор нет.

Время на зарядку разное и зависит от:

  • емкости батареи и степени ее разряда;
  • температуры окружающей среды;
  • возраста и степени сульфатации пластин.

Кроме тока, который регулируют при зарядке важно выставить напряжение:

  • При выходном напряжении ЗУ — 14,4 В — в течении суток батарея зарядится на 80%.
  • При выходном напряжении ЗУ — 15,0 В — в течении суток батарея зарядится на 90%.
  • При выходном напряжении ЗУ — 16,0 В — в течении суток батарея зарядится на 100%. Важен и ток зарядки. В современных устройствах он регулируется автоматически.

Время на зарядку аккумулятора высчитывают по простой формуле:

t= C/I +10%, где:

  • t — время зарядки;
  • С – емкость аккумулятора;
  • I — мощность ЗУ;
  • 10% — потери энергии на тепло.

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Как определить заряжен или разряжен аккумулятор

Зарядное устройство скиф зу 1208к инструкция

Это можно сделать двумя способами:

  • Измерить плотность электролита с помощью ареометра. Зная температуру окружающей среды и плотность электролита можно определить степень разряда АКБ по таблице.

Узнать подробнее о том что такое плотность электролита, какой она должна быть, как ее измерить, как правильно ее корректировать вы можете в нашей статье Плотность электролита в аккумуляторе

  • Измерить напряжение на клеммах аккумулятора — для измерения напряжения на клеммах аккумулятора используют нагрузочную вилку или цифровой мультиметр. Напряжение на клеммах аккумулятора 12,6 В и выше означает полностью заряженную аккумуляторную батарею, напряжение 11,6 В и ниже означает, что аккумуляторная батарея полностью разряжена.

Как зарядить аккумулятор

Зарядное устройство скиф зу 1208к инструкция

Пошаговая инструкция как зарядить аккумулятор:

  • отсоединить и снять аккумулятор;
  • занести его в помещение, имеющее вытяжку и плюсовую температуру, дать отстояться;
  • очистить клеммы от окисной пленки;
  • очистить от грязи корпус АКБ;
  • осмотреть на предмет отсутствия повреждений корпуса и утечки электролита;
  • подсоединить зарядное устройство учитывая полярность;
  • настроить зарядное устройство: установить ток и напряжение зарядки в зависимости от емкости и типа АКБ.

Зарядное устройство скиф зу 1208к инструкция
У обслуживаемых аккумуляторов перед подсоединением зарядника нужно выполнить:

  • выкрутить пробки банок и проверить наличие электролита;
  • долить дистиллированную воду в банки так, чтобы электролит полностью закрывал пластины;
  • по возможности проверить плотность электролита (при 25 о C его плотность должна быть в пределах 1,16 – 1,25 г/см 3 );
  • отверстия закрыть пробками, но не закручивать, чтобы грязь не попала внутрь.

1) forcar CS3800 за 950р и какой-то еще тяжелый и дорогой.

Forcar Sc3800 Инструкция

Внутри одинаковые www.drive2.ru/l/470013/ здесь есть ‘внутренности’ и инструкция. Купить зарядное устройство 12 В для автомобильного аккумулятора оптом и в розницу у китайских поставщиков в каталоге оптовых продавцов из Китая. Оптовые партии зарядное.

Принцип работы любого зарядного устройства одинаков – зарядить аккумулятор. Однако модели зарядных устройств различны по своим технологическим свойствам, типу, классу, качеству изготовления и пригодности использования его для того или иного типа аккумулятора.

По каким критериям мы выбираем зарядное устройство? Штат Мичиган Презентация По Географии здесь. Не надо пользоваться быстрой зарядкой – при такой скорости быстрее изнашивается аккумулятор, т. С развитием технологии, аккумулятора приобретают все большую емкость, соответственно, существует широкий ассортимент электрических зарядных устройств с различными показателями тока заряда, которые заряжают аккумуляторы от 1 часа до 1.

Наиболее используемыми являются аккумуляторы типа АА (. Автомобильные – к ним особый подход, здесь лучше использовать трансформаторные зарядные устройства, с максимальным временем заряда. Импульсные – ведут себя крайне не предсказуемо и стараются зарядить с максимальной скоростью, работая на износ. Как рассчитать время заряда? Как правило, профессиональное зарядное устройство имеет функцию отключения заряда после завершения полного процесса. Существует расчет среднего времени заряда по формуле.

Например, если аккумуляторы, емкостью 2. А/ч, а зарядное устройство выдает ток 5.

А, напряжение батареи 1. В, то мы получаем время заряда – 6. Это Вам пригодиться на случай пользования простыми зарядными устройствами.

Для чего необходим контроль заряда. Это дополнительный уровень защиты, т. Температурный контроль. При перегреве аккумулятора устройство автоматически отключается. Эта функция, пожалуй, самая необходимая, чего не хватает зарядным устройствам шуруповертных аккумуляторов, где датчиком перегрева является человеческая рука. Таймерная безопасность.

Это дополнительная подстраховка автоматического отключения по истечении определенного времени заряда. Как узнать о полной зарядке аккумулятора. Об этом Вам сообщит индикация на панели устройства, и, в конце концов, у Вас есть формула времени заряда. И еще один совет, полную зарядку аккумулятора Вам поможет проконтролировать обычный тестер, (показать) замерив батарею по току отдачи, если стрелка ползет вниз, значит ..

Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля

Как заряжать аккумулятор

Зарядка аккумулятора автомобиля дело не хитрое, но как правильно заряжать аккумулятор знает далеко не каждый.

Заряжать наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы (типа WET) необходимо постоянным (выпрямленным) током. В принципе, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете использовать любые типы выпрямителей, позволяющие регулировать зарядный ток и напряжение зарядки.

В то же время, зарядное устройство (сокращенно — ЗУ) для автомобильного аккумулятора должно иметь возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт, поскольку в противном случае оно не сможет зарядить современный необслуживаемый аккумулятор полностью (до 100% его фактической емкости).

Если аккумулятор установлен в автомобиле , для того чтобы его правильно зарядить, сперва определите какой из выводов батареи подсоединен к “массе” (кузову) машины. На большинстве автомобилей к “массе” подсоединен “минус”. Если у вас в автомобиле аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда плюсовой провод ЗУ нужно подключить к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к “массе” автомобиля (можно к кузову или шасси).

Обратите внимание на то, чтобы подключенные провода не прикасались к бензопроводу или непосредственно к корпусу аккумулятора, а само ЗУ до подключение было в выключенном состоянии. После правильного подключения, аккумулятор можно заряжать.

Чтобы зарядить аккумулятор заранее снятый с автомобиля , провода ЗУ необходимо соединить с соответствующими клеммами батареи: “плюсом” к “плюсу”, а “минусом” к “минусу”.

При неправильном подключении, и аккумулятор, и ЗУ могут выйти из строя, поэтому строго соблюдайте указанную полярность, чтобы избежать неприятностей и зарядить аккумулятор правильно.

Порядок зарядки аккумулятора

При зарядке автомобильного аккумулятора хотим обратить ваше внимание на следующие моменты и последовательность действий:

  • Прежде чем вы начнете заряжать аккумулятор, убедитесь еще раз в правильности подключения ЗУ.
  • После этого включите его в сеть, чтобы начать зарядку.
  • Выберите нужный режим зарядки, в соответствии с инструкцией к ЗУ.
  • Время от времени контролируйте процесс зарядки аккумулятора, а после его завершения, отключите ЗУ от сети.
  • При отключении батареи от ЗУ в первую очередь отсоединяйте минусовой провод.

В конце этой статьи вы найдете подробную видео-инструкцию по зарядке аккумулятора автомобиля и уходу за ним.

Как заряжать постоянным током

Для зарядки постоянным током используется зарядные устройства с возможностью постоянной поддержки тока зарядки. Используются две ступени зарядки.

Первая ступень – ток зарядки равен 10% от емкости батареи (если емкость 60 А-ч – ток зарядки – 6А). Вторая ступень – ток зарядки 5% от емкости батареи. Она используется для устранения негативных факторов, которые возникают при зарядке близкой к 100%.

Время зарядки составляет 10 – 12 часов. Если есть возможность использовать ареометр для контроля плотности, то замеряя плотность, можно определить степень зарядки по плотности электролита.

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Как зарядить аккумулятор автомобиля

Зарядка аккумулятора автомобиля, при наличии зарядного устройства, не является чем-то очень сложным и недоступным рядовому автомобилисту. Пока машина заводится без проблем, о состоянии аккумулятора редко кто задумывается. Но с наступлением первых серьёзных холодов, вопрос как зарядить аккумулятор становится особенно актуальным.

Неправильная эксплуатация и обслуживание могут довольно быстро привести в негодность даже хороший автомобильный аккумулятор. В этой статье мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и ухаживать за ним.

В процессе регулярной эксплуатации транспортного средства, аккумулятор постоянно заряжается от генератора. Необходимость применять зарядное устройство чаще всего возникает при длительном простое машины или каких-либо неисправностях генератора.

Правила безопасности при зарядке аккумулятора

Зарядное устройство скиф зу 1208к инструкция

При зарядке аккумулятора нужно соблюдать требования техники безопасности:

  • не рекомендуется заряжать в непроветриваемом помещении по причине выделения смеси водорода и кислорода, образующихся при электролизе;
  • рядом с заряжающимся аккумулятором нельзя курить и выполнять работы с открытым огнем и искрообразованием;
  • сначала подключают клеммы, а потом включают в сеть;
  • отключение в обратном порядке – сначала отключают от сети, потом отключают клеммы;
  • в обслуживаемых аккумуляторах выкручивают пробки.

Зарядка аккумуляторов

Зарядное устройство скиф зу 1208к инструкция

Чтобы правильно зарядить аккумулятор, делать это нужно в помещении, где есть вытяжка и желательно при комнатной температуре, так как при минусовой температуре процесс зарядки идет хуже. Было бы неплохо проводить полную зарядку два раза в год – осенью и весной. После долгого простоя в холодное время года — это обязательно, если вы заботитесь о долговечности работы своего аккумулятора.

Удобнее заряжать аккумулятор зарядным устройством, позволяющим регулировать напряжение и ток зарядки. Иначе на 100% зарядить батарею очень трудно. Если ваш зарядник не имеет специальных режимов, то придется самостоятельно регулировать ток зарядки и контролировать появления газов в конце процесса.

Для обеспечения полного заряда при достижении напряжения в 14,4 В ток снижается на половину и продолжается зарядка до тех пор, пока не начнется выделение газов. В современных аккумуляторах при достижении напряжения зарядки до 15 В полезно уменьшить зарядный ток еще в два раза.

Полностью заряженным считается аккумулятор, у которого ток зарядки и напряжение не будут меняться в течении 1-2 часов. У необслуживаемых АКБ состояние полной зарядки наступает при напряжении 16,3- 16,4 В.

У автоматических зарядников не требуется часто контролировать ток и напряжение заряда. Когда процесс зарядки батареи подходит к концу, будет увеличиваться внутреннее сопротивление батареи и соответственно будет снижаться ток заряда. При падении тока зарядки до 200 мА процесс останавливается полностью.

Инструкция по эксплуатации зарядных устройств

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ

Минимальная емкость АКБ

Максимальная емкость АКБ

12 В (интенсивная зарядка)

12 В (нормальная зарядка)

12 В (интенсивная зарядка)

12 В (нормальная зарядка)

6 В (интенсивная зарядка)

6 В (нормальная зарядка)

12 В (интенсивная зарядка)

12 В (нормальная зарядка)

ИНСТРУКЦИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ НАЧАТЬ РАБОТУ С ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ ПРОСТУЮ И КОРОТКУЮ ИНСТРУКЦИЮ.

При зарядке ЛЮБОГО аккумулятора образуются взрывоопасная концентрация водорода в воздухе, поэтому НЕ КУРИТЕ вблизи заряжающегося аккумулятора, держите его подальше от источников открытого огня и искр. При зарядке аккумулятора проветривайте помещение. Зарядное устройство размещайте так, чтобы существовала возможность доступа к нему свежего воздуха. Берегите зарядное устройство от влаги и сырости. Заряжайте ТОЛЬКО исправные аккумуляторы. Зарядное устройство может быть использовано для единовременной зарядки ТОЛЬКО ОДНОГО аккумулятора. Не пытайтесь заряжать НЕИСПРАВНЫЕ аккумуляторы. НЕ снимайте клеммы зарядного устройства во время зарядки, отсоединение возможно ТОЛЬКО при отключении зарядного устройства от сети. Не допускайте короткого замыкания клемм зарядного устройства. Сетевой кабель, а также провода и клеммы подключения зарядного устройства должны всегда быть в исправном состоянии. Не укорачивайте и не удлиняйте провода подключения. Одевайте при работе с аккумулятором защитные очки и перчатки. Электролит разъедает. В случае попадания электролита на кожу или в глаза немедленно промойте пораженное место большим кол-вом воды и обратитесь к врачу. Не допускайте детей к аккумулятору и зарядному устройству. В случае отказа зарядного устройства ремонтируйте его только в специализированных мастерских. ВНИМАНИЕ. Если вы почувствовали сильный запах электролита, возможна опасность взрыва. Зарядное устройство не отключать. Клеммы с аккумулятора не снимать. Опасность искры. Сперва проветрите помещение, и лишь после этого отключите зарядное устройство от сети.

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДАННОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА:

В зарядное устройство встроен термопредохранитель! При перегрузке и перегреве прибор отключается. После охлаждения прибор включится самостоятельно. Прибор не предназначен для длительного непрерывного использования. Параллельная работа аккумулятора, генератора и зарядного устройства НЕВОЗМОЖНА. При коротком замыкании или при ошибочном подключении (полярность) стрелка амперметра начинает ритмично зашкаливать — немедленно отключить зарядное устройство от сети и от аккумуляторной батареи (только для серии KL). Данное зарядное устройство только ограничено пригодно для зарядки необслуживаемых аккумуляторных батарей. Процесс зарядки необходимо постоянно контролировать.

1. В соответствии с инструкцией производителя автомобиля отключите аккумулятор от бортовой сети. У стандартных и необслуживаемых по DIN аккумуляторных батарей выкрутить заглушки и проверить уровень электролита. При необходимости долить дистиллированной водой и наживить заглушки.

2. Присоединить клеммы к аккумулятору в соответствии с полярностью в следующей последовательности — сперва красную клемму «+» (плюс), затем черную клемму «-« (минус). При зарядке неснятого с автомобиля аккумулятора сперва подключать клемму, не связанную с «массой».

3. Установить переключатель зарядного устройства (если имеется) HIGH (интенсивная зарядка) или LOW (нормальная зарядка) в необходимое положение.

4. Присоединить кабель клемм к разъему на лицевой стороне зарядного устройства (только для зарядных устройств серии KL). Если стрелка, несмотря на то, что устройство не включено в сеть, зашкалит, вы перепутали полярность. Отсоедините кабель от зарядного устройства, проверьте полярность и подключите клеммы в соответствии п. 2. Присоедините кабель к зарядному устройству.

5. Включите зарядное устройство в сеть. Процесс зарядки начался. Амперметр показывает при этом силу тока. В случае, если переключатель прибора (если имеется) стоит в положении LOW (нормальная зарядка), и подключено зарядное устройство к хорошо заряженному аккумулятору, амперметр может показывать почти «ноль».

6. При зарядке сила тока медленно уменьшается до стабилизации, однако нуля она не достигнет. Это говорит о том, что Ваш аккумулятор заряжен.

7. После окончания процесса зарядки сперва выключите зарядное устройство из сети, отсоедините кабель от зарядного устройства (только для зарядных устройств серии KL) и только потом отсоедините устройство от аккумулятора. В случае, если Вы заряжали не снятый с автомобиля аккумулятор, сперва отключайте клемму, связанную с корпусом автомобиля (массой).

8. Снова проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее, при необходимости долейте дистиллированной воды, заверните заглушки до упора.

9. У зарядных устройств серии KL уложите соединительные провода в рукоятку зарядного устройства.

Как заряжать аккумулятор

Зарядное устройство скиф зу 1208к инструкция

Как заряжать аккумулятор — этот вопрос рано или поздно встает перед любым автомобилистом, и наиболее часто это происходит в зимний период с приходом холодов и возросшей нагрузкой на аккумулятор.

Аккумулятор – это химический источник тока, состоящий из нескольких источников, собранных в батарею. Один элемент (еще одно название — банка) имеет напряжение 2,1 В. Они объединяются последовательно в количестве 6 штук. За счет объединения нескольких элементов в одну батарею получается напряжение 12.6 В. При запуске автомобиля стартером на него подается напряжение 12,6 вольта, но большого тока. Это дает возможность провернуть стартером коленвал двигателя.

Зарядное устройство forcar sc3800 инструкция

Так получилось, что в моей машине очень сильно разрядился аккум. при чем я пол года назад менял его. купил тогда оригинальный аккум.
В общем, прикурить не получилось. даже клаксон не работал. настолько сильно аккум разрядился.
Пришлось поехать в ашан и прикупить зарядное устройство.
Выбор был небольшой: 1) forcar CS3800 за 950р и какой-то еще тяжелый и дорогой зарядник за 4850руб.
думал вот сейчас домой приеду, подключу к сети и все заряжу. но не тут то было!
эта зарядка отказывается заряжать сильно разрядившийся аккум. даже в мануале об этом написано. и спрашивается что я должен делать? и зачем вообще нужна зарядка, которая не может зарядить сильно разрядившийся аккум. мне что теперь свежий аккум этот выбрасывать?

В общем прочитал в тут на драйве совет, что нужно параллельно подключить крокодилами еще один нормальный аккум и пойдет зарядка. зарядка пошла. но как только я из цепи выключаю второй аккум, зарядка опять отказывается заряжать первый аккум. оставил на час заряжать сразу два аккума. после чего зарядка уже по нормальному заряжает первый.

Так получилось, что в моей машине очень сильно разрядился аккум. при чем я пол года назад менял его. купил тогда оригинальный аккум.
В общем, прикурить не получилось. даже клаксон не работал. настолько сильно аккум разрядился.
Пришлось поехать в ашан и прикупить зарядное устройство.
Выбор был небольшой: 1) forcar CS3800 за 950р и какой-то еще тяжелый и дорогой зарядник за 4850руб.
думал вот сейчас домой приеду, подключу к сети и все заряжу. но не тут то было!
эта зарядка отказывается заряжать сильно разрядившийся аккум. даже в мануале об этом написано. и спрашивается что я должен делать? и зачем вообще нужна зарядка, которая не может зарядить сильно разрядившийся аккум. мне что теперь свежий аккум этот выбрасывать?

В общем прочитал в тут на драйве совет, что нужно параллельно подключить крокодилами еще один нормальный аккум и пойдет зарядка. зарядка пошла. но как только я из цепи выключаю второй аккум, зарядка опять отказывается заряжать первый аккум. оставил на час заряжать сразу два аккума. после чего зарядка уже по нормальному заряжает первый.

Зарядное устройство для аккумулятора FORCAR SC3800, 12 В.
БУ. Сохранилась упаковка.
В рабочем состоянии.

Пишите сообщение сюда или в вотсап, быстрее всего среагирую!
Очень много рекламщиков звонят, иногда просто не беру трубку, чтоб не отвлекаться от дел.

Щетка телескопическая поворотная со скребком из по

Щетка телескопическая поворотная со скребком из поликарбоната с насадкой в виде .

Черные ходовые огни в маски фар для G 463 мерседес

Ходовые огни черные дхо в маски фар для G 463 мерседес комплект с блоком неориги.

Авточехлы ас интер Mazda CX-5 (2gn)

Каркасные чехлы из экокожи АС ИНТЕР – это авточехлы, изготовленные по индивидуал.

Чехлы из экокожи Шкода Рапид (с 2017). Чёрно-белые

ЧЕХЛЫ ПРОДАЁТ НАПРЯМУЮ ОТДЕЛ СБЫТА ФАБРИКИ ЧЕХЛОВ!

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятор

✅Интернет-Магазин «АКБ»- это товары по лучшей цене!✅В нашем интернет-магазине пр.

Авточехлы из экокожи KIA Soul 1 от Автопилот

Модельные авточехлы из экокожи Премиум класса от компании » Автопилот» для КИЯ С.

Авточехлы BMW 5

Авточехлы BMW 5❗ Более 20 вариантов расцветок чехлов для автомобиля❗ – – – – – -.

Авточехлы ас интер Opel Astra J

Каркасные чехлы из экокожи АС ИНТЕР – это авточехлы, изготовленные по индивидуал.

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Зарядные устройства для аккумулятора

Зарядное устройство скиф зу 1208к инструкция

Основное назначение зарядного устройства — зарядить аккумулятор. Зарядных устройств на рынке автотоваров много, нужно выбрать наиболее подходящее по функциям и стоимости.

По конструкции зарядные устройства подразделяются на группы:

  • пуско-зарядные устройства, которые помогут моментально завести машину, когда нет времени заряжать аккумулятор. Они отдают кратковременный импульс большой мощности, который помогает прокрутить двигатель.
  • Трансформаторные – устаревшие модели, сейчас не выпускаются, но стабильные и долговечные.
  • Импульсные – в них ток подается по мере зарядки; они предназначены для постепенной зарядки аккумулятора.

Зарядное устройство скиф зу 1208к инструкция

Зарядные устройства для аккумуляторов бывают:

  • автоматические. Автоматические зарядники не могут заряжать сильно убитые аккумуляторы, поскольку не воспринимают нагрузку на своих клеммах, и не начинают их заряжать. Они хороши для полного цикла зарядки, поскольку автоматически регулируют подачу тока и плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда аккумулятором и сами отключаются при полном заряде. Такие зарядники можно оставить работать на всю ночь без присмотра.Зарядное устройство скиф зу 1208к инструкция
  • Зарядники с ручной регулировкой тока. В продаже есть много недорогих моделей зарядников с ручной регулировкой, которые смогут зарядить даже сильно и длительно разряженные аккумуляторы, подавая вначале ток крайне слабой силы. Он подает ток постоянной силы, и за таким зарядником нужно постоянно следить, так как возможен взрыв из-за резкого «закипания» электролита.

По выходному напряжению бывают:

  • 6 В — обычно применяются для зарядки АКБ скутеров и мотоциклов;
  • 12 В — используются для зарядки АКБ легковых автомобилей;
  • 24 В — заряжают АКБ сельхозтехники.

Зарядное устройство скиф зу 1208к инструкция

Также зарядные устройства различаются по:

  • мощности, она должна быть больше чем емкость аккумулятора;
  • току зарядки. Еще один параметр, который обязательно должен контролироваться и регулироваться зарядным устройством. Для зарядки ток не должен превышать 10% от емкости аккумулятора. Для АКБ емкостью 55 А-ч его величина должна быть 5,5 А. Максимальный ток, который может выдавать зарядное устройство – должно быть в 2-3 раза выше номинального требуемого для зарядки.

Для зарядки гелевых аккумуляторов требуется наличие у ЗУ специального режима. Кроме этих параметров зарядные устройства снабжают схемами защиты от перегрева, неправильного подсоединение клемм к выводам, интеллектуальными системами управления зарядкой.

Обслуживание и уход за аккумулятором

Уход за аккумулятором автомобиля

Уход за автомобильным аккумулятором заключается не только в том, чтобы его правильно заряжать. Для продолжительной и полноценной работы аккумулятор автомобиля необходимо еще и регулярно обслуживать.

В первую очередь следует учесть, что в летний период процесс испарения воды из банок батареи идет особенно активно. На полупрозрачном белом корпусе аккумулятора падение уровня электролита ниже нормы сразу заметно (при условии, что вы хоть иногда открываете капот).

Большинство современных автомобильных аккумуляторов имеют метки «MIN» и «MAX». Они указывают соответственно минимальный и максимальный уровень электролита. Если на вашей батарее их нет или по каким-то другим причинам вы не можете проверить уровень визуально, можно прибегнуть к простому способу:

  1. Отверните пробки всех банок и погрузите поочередно в каждую из них стеклянную трубку длиной не менее 100 мм.
  2. Когда трубка упрется в предохранительную сетку, закрывающую пластины аккумулятора, зажмите ее конец пальцем и выньте из отверстия.
  3. Уровень электролита в трубке должен составлять приблизительно 10-15 мм, в противном случае необходимо будет долить дистиллированной воды.

Измерение плотности электролита ареометром

Кроме того, не помешает проверить и плотность электролита. Ее измеряют ареометром, представляющим собой большую стеклянную пипетку с делениями и свободно движущимся внутри поплавком. К одному концу трубки присоединена резиновая груша. Плотность замеряют в такой последовательности:
1. Сожмите грушу для удаления из нее воздуха и погрузите свободный конец ареометра в электролит.
2. Медленно отпуская грушу, набирайте его до всплытия поплавка – деление на котором всплытие остановится, и укажет вам соответствующее значение плотности.

Существуют также ареометры и другой конструкции. В их колбе имеется целый ряд горизонтально расположенных и независимых друг от друга поплавков, каждый из которых всплывает при определенной плотности (это значение нанесено на каждом поплавке).

Летом, в центральных регионах, плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 ÷ 1,19 г/см3, в северных и южных – 1,29 ÷ 1,21 и 1,25 ÷ 1,17 г/см3 соответственно. При меньших значениях плотности аккумулятор необходимо зарядить, при больших – долить дистиллированной воды.

Помимо контроля плотности и уровня электролита, не забывайте также периодически проверять надежность крепления аккумулятора и состояние его выводных контактов. Если они загрязнены или окислены, протрите их сухой тряпкой и при необходимости зашкурьте мелкой наждачной бумагой. Помните, что попытки использовать для этого влажную ткань, а также зачищать оба контакта одновременно ни к чему хорошему, кроме короткого замыкания или “удара” током, не приведут. Смажьте выводы графитовой смазкой и аккуратно затяните на них клеммы.

Как часто надо подзаряжать аккумулятор

Зарядное устройство скиф зу 1208к инструкция

Часто подзаряжать не следует. Рекомендуется зарядить аккумулятор перед морозами и второй раз – весной. Низкий заряд АКБ в зимнее время упадет еще ниже при низкой температуре. При высоких летних температурах низкий заряд батареи приведет к усилению сульфатации пластин и росту кристаллов сернокислого свинца, которые не смогут раствориться даже когда АКБ заряжен полностью.

Хорошо проверять напряжения АКБ с помощью цифрового мультиметра. Если напряжения на клеммах аккумулятора не меньше 12,6 В, то можно не волноваться. При напряжении ниже 12,6 В требуется подзарядка.

Какие бывают аккумуляторы

Зарядное устройство скиф зу 1208к инструкция

Аккумуляторные батареи за более чем 150 лет со времени изготовления первой постоянно совершенствовались, но конструкция и принцип работы остались неизменными. Сегодня можно встретить различные виды, у которых различный состав электролита и материалы электродов.

Виды аккумуляторов:

Зарядное устройство скиф зу 1208к инструкция

  • свинцовые. Самые первыми стали выпускаться аккумуляторные батареи свинцовые с серной кислотой в качестве электролита. Они обладают возможностью выдать большой ток для запуска автомобиля. Такие аккумуляторы используются до сих пор. Но в связи с тем, что свинец очень мягкий материал, то сейчас производят легирование его различными материалами.
  • Сурмянистые — свинцовые с добавлением сурьмы. Для улучшения качеств свинца в него стали добавлять сурьму. Сурьмянистыми называются аккумуляторы, которые имеют в составе электродов больше 5% сурьмы. Этот материал активизирует процесс электролиза, во время которого происходит разложение воды в электролите на кислород и водород, что выглядит как закипание электролита. Большое испарение воды приводит к оголению пластин электродов и их разрушению. Поэтому в такие АКБ приходится подливать воду. Из-за этого их еще называют обслуживаемыми. Такие аккумуляторы в современных автомобилях не используются. Они применяются в стационарных источниках питания, где требуется неприхотливость батарей.
  • Малосурьмянистые свинцовые батареи – те в которых используется меньше 5% сурьмы. В такие аккумуляторы уже не требуется слишком часто заливать воду. Но потери электролита все равно присутствуют, и воду в них заливать все равно требуется.
  • Кальциевые свинцовые аккумуляторы получают добавлением в свинец кальция вместо сурьмы. Использование этого вещества снижает интенсивность электролиза, и испарение воды в них практически отсутствует. Добавление серебра в такие батареи также улучшает КПД и увеличивает емкость батареи. Главным минусом кальциевых батарей является потеря их свойств при сильном разряжении. Несколько случаев глубокого разряда приводит к тому, что емкость аккумулятора сильно и необратимо падает.
  • Гибридные свинцовые. Гибридные аккумуляторные батареи – это те, в которых используются сразу две технологии: сурьма для положительного электрода и кальций для отрицательного. Такие батареи имеют средние характеристики: надо чаще подливать воду, но они более устойчивы к глубокому разряду.
  • Свинцовые AGM и гелиевые – представляют собой свинцовые аккумуляторы, у которых электролит связан и не может вытечь при опрокидывании. В AGM используется пористое стекловолокно, которое пропитывается электролитом. Гелевые АКБ получаются добавлением соединений кремния. Такие аккумуляторы устойчивы к вибрации и имеют низкий саморазряд. Выдают пусковой ток вне зависимости от заряда батареи практически до полного разряда. После разряда полностью восстанавливают свою емкость и выдерживают большое количество разрядов-зарядов (около 200).

Зарядное устройство скиф зу 1208к инструкция

Щелочные АКБ имеют в качестве электролита щелочь. В стартерных аккумуляторных батареях применяются крайне редко.
Щелочные батареи бывают:

  • никель-кадмиевые. Они имеют положительный электрод с покрытием гидроксидом, метагидроксидом или гидратом окиси никеля. Минусовой электрод покрыт железом с кадмием. В качестве электролита используется едкий калий.
  • Литий-ионные. Это весьма перспективные аккумуляторные батареи, используемые в качестве дополнительных источников тока. У них в качестве минусового электрода — литий или литий-ферро-фосфатные сплавы. Плюсовой электрод — оксид лития с марганцем и кобальтом. Такие аккумуляторы имеют большую удельную емкость и низкую степень саморазряда. Из недостатков – чувствительны к отрицательным температурам, имеют низкое число зарядов-разрядов.

Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятора For Car Инструкция

Если на процесс 6 часов драматизм держи клеммах аккумулятора никак не поднимется больше 6.

Как заряжать постоянным напряжением

Для зарядки постоянным напряжением используется источник с выходным напряжением 14,4-15 В при зарядки аккумулятора выдающего 12,6 В. Для батареи, выдающей 6,3 В, используется блок питания с выходным напряжением 7,2–7,5 В.

Основным недостатком такого способа является большой ток зарядки в начале процесса, что может привести к перегреву электролита. В случае зарядки при низкой температуре окружающей среды в АКБ возникает большое внутреннее сопротивление, и заряд таким способом затруднен.

При возможности регулировки тока зарядки его выставляют в размере 95% от емкости. Процесс при таком способе получается быстрым без перегрева и сильного выделения газов. Другим недостатком такого способа является не полный заряд аккумулятора, что снижает срок его службы.

Как заряжать АКБ при редких поездках

Зарядное устройство скиф зу 1208к инструкция

Если вы ездите на машине достаточно редко, и поездки короткие, то аккумулятор не успевает за время поездки подзарядиться от генератора. В таких случаях аккумулятор быстро разряжается, поскольку он испытывает нагрузку, когда вы заводите автомобиль и не подпитывается в поездке, что особенно заметно в зимний период.

В таком случае автовладельцы подключают зарядные устройства и подпитывают АКБ постоянно. Такое режим не является правильным и сокращает срок службы батарей. Лучше заряжать автомобиль привычным способом – от генератора после пуска мотора или от зарядного устройства.

Если вы совсем не ездите на машине зимой, то перед установкой автомобиля на хранение, батарею следует полностью зарядить и не одевать минусовую клемму.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий