Режим ограничения скорости – неисправность двигателя (с. 9) – ford focus 2
Приветствую всех! Такая вот история вчера приключилась. При езде по городу сначало обнаружились провалы, стал грешить на топливо либо бензонасос. Через пять минут начали скакать обороты, включился ЧЕК. Еще через пару минут Неисправность двигателя и Ограничение скорости на бортаче вылезло. Машину всю трясет, двигатель дергается, глушится не сразу… Дотянул до дома… Заглушил, открыл капот, пошевелил разъемы, включил зажигание и четко услышал из ДЗ щелчки и небольшой скрежет. Раньше не наблюдалось. У кого нибудь были звуки такие? Завел, машину опять гандурасит, надписи те же… Две недели назад мыл заслонку. FF2 1,8 2006, 42000км.
поделюсь с вами своим открытием и немалой своей радостью!!! 🙂
дело в том, что в апреле 2021 года я приобрел автомобиль ФФ2 1.8 2006 бензиновый.
почти сразу же начала периодически выскакивать надпись “Неисправность системы двигателя” и далее “Режим ограничения скорости”
иногда двиг начинал троить и загорался Чек. затем после нескольких стартов тух.
машина в движении могла дернутся и снова загоралась. бывало двиг входил в аварийный режим и не ехал. после рестарта все работало нормально
ошибка возникала в следующих случаях:
1. при трогании с места(при начальном нажатии на педаль газа)
2. на ходу(когда мягко нажимал педаль. в начале хода педали)
с БК читались ошибки типа: P0121, P2110, P2111, P2135.
(были еще провалы при наборе скорости, но это оказался IMRC он узнается по ошибке)
очень меня это доставало. я ездил по дилерам, но они разводили руками и советовали менять то дроссель(17000ры), то педаль(5000ры), то полный жгут проводов под капотом(15000ры), катушки зажигания(4*1600ры) и свечи(4*300ры).
я сам чистил дроссель, менял датчик положения заслонки, щупал и шевелил провода, менял катушки и свечи, но ошибка возвращалась и не давала мне покоя. я много прочел форумов, но нигде не нашел решения, но читал, что обжимают контакты на разъеме дросселя.
я обжал контакты и тоже не помогло. и вот сегодня я разозлился и разрезал на проводке оплетку и начал на работающем двигле шевелить провода и О чудо!!! я нашел их!!! это оказались 2 верхних провода, подходящих к дросселю, причем излом внутри штекера.
я разобрал штекер, вытащил из него эти контакты, переобжал их и собрал обратно. и урааааа!!! нет ошибки нет рывков. трогаемся теперь плавно 🙂
вот так. может быть это кому то поможет.
не слушайте сервисников. не покупайте дроссель и педальки, свечи и катушки попусту. они летят, но весьма редко. как правило ошибки ближе чем мы думаем 🙂
всем спасибо
цитата: |
Приветствую всех! Такая вот история вчера приключилась. При езде по городу сначало обнаружились провалы, стал грешить на топливо либо бензонасос. Через пять минут начали скакать обороты, включился ЧЕК. Еще через пару минут Неисправность двигателя и Ограничение скорости на бортаче вылезло. Машину всю трясет, двигатель дергается, глушится не сразу… Дотянул до дома… Заглушил, открыл капот, пошевелил разъемы, включил зажигание и четко услышал из ДЗ щелчки и небольшой скрежет. Раньше не наблюдалось. У кого нибудь были звуки такие? Завел, машину опять гандурасит, надписи те же… Две недели назад мыл заслонку. FF2 1,8 2006, 42000км. |
Сделал диагностику. Стенд показал неисправность дроссельной заслонки и больше никаких ошибок. Сервесмены, в плане дороговизны узла, предложили проверить проводку к ней для начала, как и писал выше MihasMSK. Если проводка впорядке, то либо менять (где то 15000р), либо “обучить” заслонку. Вот что то фраза “обучить” меня смутила Может имеется ввиду какая то прошивка??
Народ, такая ситуация, на ходу загорелась “неисправность двигателя”, ограничение скорости, джекичан не загорелся при этом, движок потерял тягу. Остановился, заглушил-завел, порядок, еду дальше. На КАДе опять запиликала “неисправность двигателя”, остановился, заглушил-завел. На третий раз появился джекичан. Тормознул, скинул клемму, постоял, одел, джекичан продолжает гореть постоянно, проехал еще километров 30, “неисправность двигателя” не загоралась, запустил тестовый режим, в пункте ошибки высветилось DTC #01D900. Я так понимаю что это ошибка связанная с CAN шиной, но никакой конкретики. Кто нибудь сталкивался?
Ну вообще прикол!!! Разобрал разъем к ДЗ, обнаружил там шесть “мам” квадратной формы, реально раз в пять больше круглых “пап” на заслонке…
Вообщем провод в каждую из них входил вроде как без обрыва (изоляцию провода не срезал). Контакты поджал и слегка поджал сами квадраты, как писал Anton31. Все собрал.
Машина завелась нормально, обороты 850, работает идеально ровно. Едит нормально, никаких Ограничений скорости, только Джекичан горит. Ну может совсем малость рывки… Через десять минут, то ли под капотом все нагрелось при движении, то ли я в чем то ***, но машина без всяких дерганий, троений, плаваний оборотов просто перестала ехать больше 10км/ч на всех передачах при выжатой пидали в пол, загорелись старые добрые Ограничение скорости…
Товарищи, я в растерянности…
Товарищи подскажите что к чему!
Машине пол года ФФ2, 1.6 АТ. На пробеге 20 стали гулять обороты. Затем через некоторое время выбил “неисправность двигателя”(ограничитель скорости срабатывает), пару раз завёл – поехал.
Прошло несколько дней – тоже самое, да и Чек ещё засветил.
Приехал к дилеру. После сдачи авто на мойку,они мне говорят что чек не горит. Я спрашиваю,подключите компьютер ошибки выявит? – мне в ответ что после 4 запуска двигателя они стераются.
Я предложил покататься на площадке,и она бы снова загорелась. – Отказались.
В итоге после диагностики сказали чт опочистили мне заслонку (что странно,тк бесплатно врят ли стали бы ,ведь эта услуга 3тыс).
Мне посоветовали в след раз приехать и почистить инжектор. но на 30 тыс пробега это смешно!
Откатал недели две,без проблем.И опять обороты стали гулять ,но уже не так амплитудно,как тогда. Зато ощутимо стали прыгать при ВКЛ кондее.
И недавно ошибка опять вылезла с Чеком …
Подскажите,пожалуйста,как действовать ? что предъявлять дилеру? не бесконечно же мне чистить заслонку( и деньги на ветер бросать
Вообщем вроде решил проблему! Подведу итог всей этой истории. Было так. При езде по городу сначало обнаружились провалы, стал грешить на топливо либо бензонасос. Через пять минут начали скакать обороты, включился ЧЕК. Еще через пару минут Неисправность двигателя и Ограничение скорости на бортаче вылезло. Машину всю трясет, двигатель дергается, глушится не сразу… Дотянул до дома… Заглушил, открыл капот, пошевелил разъемы, включил зажигание и четко услышал из ДЗ щелчки и небольшой скрежет. Раньше не наблюдалось. Завел, машину опять гандурасит, надписи те же… Две недели назад мыл заслонку. FF2 1,8 2006, 42000км.
Диагностика, которая указала на неисправность дроссельной заслонки, не ошиблась. Выйти из строя там фактически может только датчик. Гонял к электрику, он проверил проводку и конкретно разъем к ДЗ, обжал контакты. Ничего не изменилось. Три дня назад купил дроссельную заслонку в сборе. Поставил. Машина поначалу вела себя так же плохо. Заглушил и просто на три минуты включил зажигание. Видимо произошла каллибровка. После этого работает нормально, как до поломки.
Изходя из моей ситуации и ситуаций, описанных другими участниками, можно сделать вывод, что это либо датчик положения дроссельной заслонки (он встроен в боковую пластиковую крышку, не путайте с датчиком MAP!!!), либо проводка к этому датчику (конкретно, место входа проводов в разъем).
В том то и дело, что при неисправности датчика заслонка не реагирует на газ, при этом горит Неисправность двигатнля и Ограничение скорости. Провода действительно идут в мозги, но на деле Блок управления двигателем сложно убить, а заслонка неправильно воспринимает поступающий от мозгов сигнал, потому что у датчик вообще не понимае кто он и что ему делать
. Примерно это мне дилер в Екатеринбурге по телефону сказал, когда я описал симптомы. Единственно, еще рекомендовали проверит толстый шлейф проводов, которые идут в блок управления двигателем, потому что на входе он перетирается об пластиковый кожух.
Всем привет! До недавнего времени я была счастливым обладателем б/у ФФ2 2006 г. с двигателем 1,6 Дуратэк)))накатала 13 тыс. км без проблем, пока не началась уже тысячу раз вышеописанная история.
Причем у меня было пару раз за полгода “предостережение” в виде плавающих оборотов на нейтральном режиме гд-нибудь на светофоре. Но все говорили, мол пока ездит-значит все ок.
Пока на прошлой неделе у меня не скакнул датчик уровня бензина (при полном баке), минут 15 после начала езды показывал, что нужно дуть на заправку, а потом все прошло.
В субботу поменяла масло в сервис центре. приехала на дачу, думаю : посмотрю, как там масло поживает..Вставляю ключ иии херак…Проверила, угу..Позже выяснилось, что сломалась тяга замка капота.. Ну не суть…Выежаю в вс с дачи, лечу, все здорово. На светофоре трогаюсь на первой скорости и уже понимаю, что что-то не то. Туго едет машинка, а еще поворот на Горьковку..Там все летят..И я тут в позе черепахи еле-еле успеваю оттащить свой зад на обочину стреляя аварийкой… Выскочили естественно все эти веселые значки и надписи: ошибка двигателя, ограничение скорости.. Пару раз перезапускала двиг. Машину начинало сотрясать истерически, скорость еле набирает даже с тапкой в пол, машина трясется как стиралка при отжиме… Встала с испуга там до приезда эвакуатора… Самое интересное, что под капот не залезть…=)
Сейчас машина в сервисе… Но там что-то больно долго копаются((( Мне уже первоначальных версий столько предлагали: от свечей до бензина. Свечи меняла в сентябре, заслонку чистили буквально недели три назад. Бензин-хмм( заряжаюсь не на лукойле).. В сервисе говорят, что катушка зажигания накрылась.. Но мне кажется, что придется ехать в другой сервис и опять все проверять.
Что делать? Подкинуть ребятам идею проверить контакты к ДЗ, саму ДЗ и все,что с ней связано и с проводами-контактами?…Или может в какой проверенный сервис поехать или к дилеру?? Тк я делаю у знакомых в сервисе…
Эх, жалко,что под капотом я почти не разбираюсь, что там и кудаа.. А то бы занялась спасением своей мафынки..
1 человек сейчас в теме