- Mitsubishi trouble code до 1996г.чтобы прочитать коды ошибок необходимо:
- 2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
- All models of mitsubishi
- Colt ralliart club russia
- Download the app «where is my obd2 port? find it!»
- Obd connector location for mitsubishi colt (2004 — 2008)
- Re: где диагностический разъём на 2 паджерике?
- Where is the obd2 port in my mitsubishi colt (2004 — 2008)
- В моторном отсеке
- В салоне
- Все диагностические разъемы митсубиси – расположение
- Все диагностические разъемы митсубиси — расположение
- Где диагностический разъём на 2 паджерике?
- Диагностические коды само-диагностики mitsubishi :
- Диагностические разъемы mitsubishi
- Диагностический разъем mitsubishi – автоэлектрик
- Диагностический разъем mitsubishi obd-ii для моделей после 1996 г.
- Компьютерная диагностика mitsubishi colt
- Кто сейчас на форуме
- Митсубиси кольт где диагностический разъем
- Митсубиси кольт диагностический разъем где находится
- Очистка кодов неисправностей
- Предохранители и реле mitsubishi colt (z30), 2002 — 2021
- Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем mitsubishi
- Тип разъема №2 – 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы
- Типы диагностических разъемов применяемых на mitsubishi
Mitsubishi trouble code до 1996г.чтобы прочитать коды ошибок необходимо:
- Ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
- Найдите Data Link Connector (DLC), рядом с предохранителями.
- Подключите вольтметр положительный провод к DLC контакту № 1 и отрицательный провод к контакту № 12 (земля).
- Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.
- Коды читать по показаниям импульсов 12 вольт вольтметра.
- Сигналы появятся на вольтметр в виде длинных и коротких импульсов 12 вольт. Длинные импульсы представляют собой десятки , а короткие импульсы представляют единицы.
ПРИМЕР: 4 длинных импульса и 3 коротких импульса указывают, что код ошибки ( код 43).
2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
Цифровой вольтметр
Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.
Сканер
Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.
Предупреждение
Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей.
Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).
Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).
Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа “check engine”, неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.
Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа “check engine” загорается, если имеется неисправность в U-способе.
U-способ наиболее удобен для пользователя.
Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.
D-способ. Используется для проверки неисправных частей.
Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) | Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала | Нет причины |
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) | Выключатель стартера | Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным |
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) | Датчик угла поворота распределительного вала | Нет причины |
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). | Топливная форсунка 1 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). | Топливная форсунка 2 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) | Топливная форсунка 3 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) | Топливная форсунка 4 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями |
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) | Датчик детонации | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик потока воздуха | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Воздушный регулирующий клапан | Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана |
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик положения дроссельной заслонки | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Датчик кислорода | Оборвана электрическая цепь датчика кислорода |
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик скорости автомобиля | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Электромагнитный клапан очистки | Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен |
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Состав топливной смеси | Не оптимальное соотношение топливной смеси |
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Сигнал переключения | Неправильный сигнал переключения |
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Исполнительный механизм заслонки | Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки |
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Атмосферный датчик | Неисправен атмосферный датчик |
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) | Датчик потока воздуха | Неисправен датчик потока воздуха |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). | Нейтральный выключатель | Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) | Блокиратор стартера | Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении |
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) | Габаритный выключатель | Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении |
Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.
Коды неисправности системы самодиагностики OBD2
All models of mitsubishi
This is not the model you are looking for? Below you will find all the models of Mitsubishi for which we have the OBD2 port location thanks to our community.
Colt ralliart club russia
Клуб любителей заряженных версий MMC Colt
Download the app «where is my obd2 port? find it!»
Click on the links below to download it and install it on your smartphone:
Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app
THE REFERENCE IN AUTOMOTIVE ELECTRONIC DIAGNOSTICS
1 rue Marguerite Perey — 56890 PLESCOP — FRANCE
Диагностические разъемы Mitsubishi — внешний вид, расположение, назначение выводов
12-ти контактный прямоугольный разъем
все модели 1989—1998 г.
12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы
часть моделей 1994—2002 г.
16-ти контактный разъем OBD-II
часть моделей после 1996 г.
Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года: все модели 1989—1998 г.
Назначение выводов диагностического разъема
Engine – MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)
Steering — 4WS — Система рулевого управления
Suspension — Active ECS — Система управления подвеской
Brake – ABS — Антиблокировочная система
Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП
Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием
Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой
Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)
Вывод для имитации сигнала датчика скорости
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi
Mitsubishi Eclipse (1991—1995 г.)Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя
Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный
Марки и год : часть моделей 1994—2002 г.
Назначение выводов диагностического разъема
Diagnosis control line — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления
Suspension — ECS — Система управления подвески
Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП
К-линия диагностики (ISO 9141) — Система управления двигателем
Brake – ABS — Антиблокировочная система
ETACS: Pulse signal only — Система управления электроникой
Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием
Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности(подушки безопасности, преднатяжители ремней
Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля
L-линия диагностики (ISO 9141)
Питание 12В от АКБ
Traction – TCL/4WD — Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)
Steering — 4WS/ECPS — Система рулевого управления
Система управления двигателем
Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя
Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП
Adapter identification — Контакт идентификация кабеля
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi
Mitsubishi Space Star (1999—2003 гг.)Расположение: перед ручкой КПП под пластмассовой заглушкой с выемками подстаканника
Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II
Марки и года: часть моделей после 1996 г.
Назначение выводов диагностического разъема
- леша митцубиси кольт 2003 4g19 правый руль где у него находится диагностический разьем ?
митцубиси кольт 2003 4g19 правый руль где у него находится диагностический разьем ?
Obd connector location for mitsubishi colt (2004 — 2008)
You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.
The connector is on the left under the steering wheel
Above the pedals remove a cover (two little clips to remove)
Connector is located above gaz pedal (central console side)
Under the cover the OBD connector (on the right)
Those pictures were sent by thomthomchannels Thank you for your contribution
Re: где диагностический разъём на 2 паджерике?
dmx » 25 июн 2021, 21:40
Валерий писал(а):А можно пожалуйста фото этого разъема, а то там много разъёмов и они кажись все подключенны.
должен быть самый широкийMMC Pajero, 1999 г., 3.5, 6G74 GDI был
dmx ТысячникСообщений: 2885 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:41 Откуда: Находка Награды: 1Карма: 3Вернуться наверх
Where is the obd2 port in my mitsubishi colt (2004 — 2008)
В моторном отсеке
На плюсовой клемме аккумуляторной батареи расположен силовой блок.
Схема силового блока в моторном отсеке | ||
№ | Ток, А | Описание |
1 | 120 | Плавкие вставки (№1,2, 3,4) и предохранители (№ 10,14,15,16,17,18, 19, 20, 31,35,36, 42), располагающиеся в монтажном блоке в салоне, блок управления ETACS, реле фар |
2 | 120 | Плавкая вставка №6, располагающаяся в блоке плавких вставок |
3 | 40 | Блок управления тормозной системой АБС или систем ABS/ASC |
4 | 60 | Блок управления EPS |
5 | 30 | Блок управления тормозной системой АБС или систем ABS/ASC, генератор |
6 | 80 | Предохранители (№5,6, 8, 24, 27, 33, 34), располагающиеся в монтажном блоке в салоне |
В салоне
Монтажный блок находится с водительской стороны внизу панели приборов за пластиковой крышкой.
Схема предохранителей в монтажном блоке салона Кольт | ||
№ | Ток, А | Расшифровка |
1 | 40 | Замок зажигания |
2 | 40 | Главный переключатель стеклоподъемников, электроприводы стеклоподъемников |
3 | 40 | Электродвигатель вентилятора радиатора и конденсатора кондиционера |
4 | 40 | Реле управления роботизированной коробкой передач, блок управления двигателем и роботизированной коробкой передач, рычаг переключения передач |
5 | 30 | Предохранитель №11, обогреватель стекла задней двери |
6 | 30 | Подогреватели передних сидений |
7 | — | |
8 | 40 | Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор электродвигателя вентилятора отопителя, блок управления ETACS |
9 | 10 | Блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, магнитола |
10 | 10 | Комбинированный подрулевой переключатель, комбинация приборов, блок управления ETACS, фонарь освещения багажного отделения, многофункциональный дисплей, магнитола, датчик освещения и датчик дождя, фонарь освещения салона |
11 | 7,5 | Обогреватели боковых зеркал заднего вида |
12 | 7,5 | Электропривод люка крыши в сборе |
13 | 20 | Блок управления ETACS, электродвигатель очистителя лобового стекла |
14 | 7,5 | Блок управления кондиционером или отопителем, лампа подсветки центральной консоли, выключатель противотуманных фар, выключатель аварийной сигнализации, передний габарит (правый), выключатель подогревателя сиденья, задний габарит (правый) |
15 | 7,5 | Лампы подсветки номерного знака, передний габарит (правый), задний габарит (левый) |
16 | 20 | компрессор кондиционера, датчик расхода воздуха, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, главное реле системы впрыска, блок управления (двигателем двигателем и роботизированной коробкой передач), форсунки, электромагнитный клапан управления подачей масла, кислородный датчик, электромагнитный клапан продувки адсорбера, реле сервопривода дроссельной заслонки |
17 | 15 | Топливный модуль (бензонасос) и датчик уровня топлива |
18 | 10 | Звуковой сигнал, реле звукового сигнала |
19 | 10 | Фары (левый) |
20 | 10 | Фары (правые) |
21 | — | |
22 | — | |
23 | 7,5 | Электроприводы боковых зеркал заднего вида |
24 | 7,5 | Реле противотуманных фар и фонарей |
25 | 15 | Разъем подсоединения дополнительного оборудования (предохранитель прикуривателя) |
26 | 15 | Блок управления ETACS, электропривод очистителя заднего стекла |
27 | 20 | Электродвигатель люка крыши в сборе |
28 | — | |
29 | — | |
30 | — | |
31 | 10 | Блок управления ETACS |
32 | — | |
33 | 15 | Диагностический разъем, блок управления ETACS |
34 | 15 | Реле противотуманных фар и фонарей |
35 | 10 | Подрулевой комбинированный переключатель, корректор фар, фара (левая) |
36 | 10 | Фара (правая) |
37 | 7,5 | Рычаг переключения передач, фонари заднего хода, блок управления SRS |
38 | 7,5 | Блок управления (двигателем, двигателем и роботизированной коробкой передач), реле топливного насоса |
39 | 10 | Катушки зажигания |
40 | 7,5 | Блок управления (ABS или систем ABS/ASC, ESP, ETACS, SRS), подрулевой комбинированный переключатель, комбинация приборов датчик поперечного ускорения и угловой скорости, датчик положения рулевого колеса |
41 | 7,5 | Блок управления (кондиционером или отопителя), реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле электродвигателя вентилятора радиатора и конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора датчика температуры воздуха в салоне, сервопривод заслонки выбора режима забора воздуха, реле обогревателя стекла задней двери, реле подогревателей передних сидений |
42 | 15 | Блок управления (ABS или систем ABS/ASC), дополнительный стоп-сигнал, стоп-сигналы |
43 | — | |
44 | — | |
Схема реле | ||
Все диагностические разъемы митсубиси – расположение
Это должен знать каждый владелец авто:
Все диагностические разъемы митсубиси — расположение
Это должен знать каждый владелец авто:Ремонт ключа – брелка от авто сигнализации Самостоятельный ремонт ключа – брелока сигнализации автомобиля. Небольшая практическая инструкция по разборке, чистке и восстановлен…
Бортовой компьютер БК-16 Многим людям, автолюбителям, хочется знать о своем авто гораздо больше информации чем смогут дать приборы, даже если сказать то просто показометры, которы… |
Bluetooth автосканер elm327 ELM327 — это OBDII сканер для диагностики любых автомобилей при помощи компьютера, планшета или смартфона на ОС Андроид 2,1 и выше. Также очень ши… |
Это должен знать каждый владелец авто:
Где диагностический разъём на 2 паджерике?
валера 13 » 24 июн 2021, 00:26Срочно. Ребят подскажите, где находится диагностический разъем на 2 Паджерике.
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
валера 13 Активный участникСообщений: 184 Зарегистрирован: 09 мар 2021, 01:22 Карма: 0Вернуться наверх
Диагностические коды само-диагностики mitsubishi :
- 11 Неисправность датчика кислорода.
- 12 Воздухомер неисправность .
- 13 Температура всасываемого воздуха неисправность датчика .
- 14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) .
- 15 Обороты холостого хода управления (ISC) двигателем датчик положения .
- 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- 22 Положения коленчатого вала (СКР) sesnor .
- 23 Распределительный вал (CMP) .
- 24 Автомобиль датчик скорости (VSS) .
- 25 Атмосферное (BARO) датчик давления .
- 31 Датчик детонации .
- 32 MAP датчик неисправен.
- 36 Регулировка зажигания .
- 39 Кислород (O2) датчик .
- 41 Инжектор (ы)
- 42 Неисправность топливного насоса.
- 43 EGR .
- 44 Катушка зажигания (цилиндр № 1 и № 4) .
- 52 Катушка зажигания (цилиндр № 2 и № 5) .
- 53 Катушка зажигания (цилиндр № 3 и № 6) .
- 55 Idle управления воздушным (МАК) клапаном .
- 59 Задний кислород (O2) sesnor.
- 61 Модуль управления коробки передач крутящий момент пониженный сигнал.
- 62 Переменная индукционные контроль (VIC), датчик положения клапана .
- 71 Антипробуксовочная система (TC) вакуумный клапан.
- 72 Traction Control (TC) вентиляционный клапан.
Диагностические разъемы mitsubishi
Диагностические разъемы Mitsubishi — внешний вид, расположение, назначение выводов
12-ти контактный прямоугольный разъем
все модели 1989-1998 г.
12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы
часть моделей 1994-2002 г.
16-ти контактный разъем OBD-II
часть моделей после 1996 г.
Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года: все модели 1989-1998 г.
Назначение выводов диагностического разъема
Engine – MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)
Steering — 4WS — Система рулевого управления
Suspension — Active ECS — Система управления подвеской
Brake – ABS — Антиблокировочная система
Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП
Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием
Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой
Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)
Вывод для имитации сигнала датчика скорости
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi
Mitsubishi Eclipse (1991-1995 г.)Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя
Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный
Марки и год : часть моделей 1994-2002 г.
Назначение выводов диагностического разъема
Diagnosis control line — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления
Suspension — ECS — Система управления подвески
Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП
К-линия диагностики (ISO 9141) — Система управления двигателем
Brake – ABS — Антиблокировочная система
ETACS: Pulse signal only — Система управления электроникой
Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием
Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности(подушки безопасности, преднатяжители ремней
Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля
L-линия диагностики (ISO 9141)
Питание 12В от АКБ
Traction – TCL/4WD — Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)
Steering — 4WS/ECPS — Система рулевого управления
Система управления двигателем
Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя
Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП
Adapter identification — Контакт идентификация кабеля
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi
Mitsubishi Space Star (1999-2003 гг.)Расположение: перед ручкой КПП под пластмассовой заглушкой с выемками подстаканника
Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II
Марки и года: часть моделей после 1996 г.
Назначение выводов диагностического разъема
Линия CAN-High, J-2284
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Линия CAN-Low, J-2284
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Питание 12В от АКБ
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi
Mitsubishi Pajero (1995-1998 гг.)Расположение: на стенке между салоном и моторным отсеком со стороны салона (под торпедой, слева от педального-узла)
Диагностический разъем mitsubishi – автоэлектрик
Диагностический разъем mitsubishi obd-ii для моделей после 1996 г.
Расположение выводов и подключение
2 J1850 Шина
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание 12В от АКБ
Компьютерная диагностика mitsubishi colt
Mitsubishi Colt — современный легковой автомобиль, устройство которого представляет собой сочетание узлов и агрегатов, большая часть которых работает под управлением электронных устройств. Эффективный ремонт и техобслуживание Mitsubishi Colt возможны лишь в случае проведения качественной диагностики.
Специалисты технических центров компании «ДжапАвто» с помощью компьютерной диагностики определяют состояние агрегатов, узлов и блоков управления транспортного средства, что позволяет установить причины неисправности — это позволяет существенно сократить расходы на ремонт автомобиля.
Технические центры «ДжапАвто» оснащены всем необходимым оборудованием для качественной профессиональной компьютерной диагностики. Например, нами применяется Intelligent Tester II — дилерский мультисистемный мотор-тестер, позволяющий диагностировать электронные системы управления автомобилей марки Toyota и Lexus (обследование легковых машин Daihatsu и Mitsubishi осуществляется с помощью мультисистемных мотор-тестеров Carmanscan VG и DCN Pro., поддерживающих функции мотор-тестера и сканера).
Диагностический сканер Intelligent Tester II выполняет следующие функции:
- автоматическое определение модели автомобиля;
- активация исполнительных механизмов;
- считывание параметров с датчиков и исполнительных механизмов в реальном времени;
- считывание информации об ошибках, выявленных самодиагностикой автомобиля;
- перепрограммирование блок управления;
- сохранение параметров как до, так и после устранения дефектов.
Сканер Intelligent Tester II производит диагностику следующих систем:
- двигателя (как бензинового, так и дизельного);
- контроллера гибридной силовой установки;
- ABS;
- автоматического сцепления;
- автоматической коробки передач;
- секвентальной коробки передач;
- антипробуксовочной системы;
- электрического усилителя руля;
- усилителя руля с переменным отношением;
- пневмоподвески;
- активной пневмопоподвески;
- подвески с электронным управлением;
- электро-гидравлической подвески;
- климат-контроля;
- круиз-контроля;
- подушек безопасности;
- охранной сигнализации;
- системы охраны;
- электроники кузова;
- парктроника;
- контроллера сдвижного люка, мультиплексной шины, рулевой панели, стеклоочистителя;
- контроллеров дверей и сидений;
- контроллера рулевой колонки;
- системы управления зеркалами и складной крышей;
- системы контроля давления в шинах;
- электронной комбинации приборов;
- системы стоп/старт.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Митсубиси кольт где диагностический разъем
- Torque – здесь
- HobDrive – ссылка
- Программа терминала – ELM327Chat(Android).zip ( 146,2 КБ )
- FORScan Lite -здесь
- LeafSpy Lite – здесь
- OBD Авто Доктор Pro
- Сервисмэн
- Carista – здесь
- Проверка сканера – здесь
- Первичные проверки адаптера – здесь
- Как купить правильный адаптер – здесь
- Ещё один метод – здесь
- Видеоинструкция по подключению и настройке – здесь
- Поменять в адаптере без веб интерфейса режим сети – здесь
- Команда для калибровки напряжения – здесь
- Инструкция для тех кто хочет взять правильный девайс, а в крайнем случае вернуть бабло за кривой! – здесь
- Тонкая настройка ELM327 – здесь
- Если наблюдается нестабильная работа (рвётся связь) – сюда.
- Выбор версии адаптера: здесь и здесь.
- Проверка адаптера без подключения к автомобилю: здесь.
- Замена на оригинальный чип: здесь.
- Настройка Vgate 2 WiFI без стандартного доступа к Web интерфейсу: здесь.
- Распиновка для замены WiFi на BT – здесь
- Если перестала работать кнопка в выключенном состоянии – здесь
- Доработка адаптера – здесь
- Доработка одноплатного адаптера – здесь, здесь и здесь
- Одна из причин обрывов связи, реконнекта программ – здесь
- Совместимость программ из AppStore с OBD2 адаптерами – здесь
- Создание виртуального COM-порта – здесь.
- Что делать, если вышла из строя схема управления питанием – здесь
Сообщение отредактировал CrazyDron
– 30.01.20, 11:58
Короче, покупка китайского адаптера- лотерея. У одного продавца сегодня могут быть нормальные адаптеры, а завтра- фуфло. И проверка терминалом- мало что даёт.
Китайцы успешно “адаптируют адаптер” под правильные ответы на запросы терминала. Но это только ответы, к работоспособности не имеет отношения.
У меня 2 адаптера.
1. Проверку терминалом нормально не проходит. На половину запросов- вопросительные знаки. Работает при этом нормально. Стабильная связь, верные данные.
2. Проверку терминалом проходит лучше первого. Работает при этом криво, данные не все.
Сообщение отредактировал Megaboson
– 22.11.15, 14:20
Мой работающий адаптер – ВНЕШНЕ выглядит как по ссылке с оранжевой этикеткой и четырьмя светодиодами.
Не работающий нормально- выглядит как маленький синий по ссылке.
Сообщение отредактировал Megaboson
– 22.11.15, 20:34
Митсубиси кольт диагностический разъем где находится
Очистка кодов неисправностей
Диагностические коды неисправности могут быть устранены путем отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора , по крайней мере на 20 секунд. Подключите отрицательный провод аккумулятора обратно и проверьте коды для подтверждения, что ошибок больше нет.
Предохранители и реле mitsubishi colt (z30), 2002 — 2021
Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.
Информация по схемам актуальна для автомобилей Митсубиси Кольт Z30 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021 года выпуска.
Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем mitsubishi
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Тип разъема №2 – 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Diagnosis control – Линия управления диагностикой – Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления
Почему не умно? вот этого не понял.
я точно так же только что продал Калдину в 211 кузове и купил Кольтика 2003 года на аукционе.Сейчас жду его.И совсем не считаю что это неумно.
Попробую скинуть аккумулятор,обнулить комп.Может поможет
в районе педалей, под рулем обычно он
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
вот видишь как все просто =)
только со второго раза увидел %) а сначала даже лампочку убрать предлагали, чтобы клиент не увидел. 🙁ну чичас аллес нормаль
Текущее время: 15:11 . Часовой пояс GMT 3.
Типы диагностических разъемов применяемых на mitsubishi
Тип разъема №1 12-ти контактный