Загорелся “ЧЕК” – “Моя Соната” – Клуб Хёндай Соната

Check иногда мигает, а не горит. – “моя соната” – клуб хёндай соната

По факту чек не мигает. Чек загорается в момент обнаружения проблемы и горит. Но в следующий такт цилиндр отрабатывает “успешно” и чек гасится. В историю записывается ошибка, что такая проблема была, но ушла, то-есть не является текущей. По мере наполнения счетчика (хз сколько раз, это вообще не имеет значения), таких сбоев ЭБУ отключает форсунку и переводит ошибку в статус текущая, зажигая чек на постоянку.

Нет никакого мигания. Чек зажигается и гаснет. Из моей практики эффект мигания возникает только при пропусках. Все остальные ошибки тупо засвечивают лампу на постоянку. Считать вспышки нет никакого смысла.

На тагазовских сириусах нет расходомера, там есть ДАД – датчик абсолютного давления.

Нет. Я говорю о том, что по замедлению угловой скорости коленвала на программно отключенном цилиндре (например форсункой) можно рассчитать “энергию” потраченную на такт сжатия и сделать выводы о величине компрессии.

Икра происходит сразу в 2х цилиндрах. От одной катушки.

А впрыск топлива рассчитывать не нужно чтоли?
Сам спросил сам ответил. ДПРВ в момент пуска двигателя позволяет ЭБУ определить фазы газораспределения помимо ВМТ. Чтобы двигатель понимал в каком из двух находящихся в ВМТ поршней сейчас такт сжатия а в каком завершенный такт выпуска, чтобы знать в какой собственно цилиндр подавать топливо, какую форсунку включать.
Некоторые моторы без ДПРВ могут работать в аварийном режиме, тупо расход в 2 раза больше, льют топливо сразу в 2 котла. Некоторые моторы – твой например (со слов форумчанина), опрашивают датчик в момент пуска и продолжают работать если датчик на ходу снять. Некоторые вообще не работают без этого датчика – мой например. А некоторые умеют в аварийном режиме работать только по датчику ДПРВ, даже после выхода из строя ДПКВ. Z18XER например.

Теперь по делу. У тебя изначально была ошибка по пропускам в 4м цилиндре. Ты перекинул катушки местами и проблема перелезла на 2й цилиндр. Далее ты заменил катушку и проблема сохраняется.
Вопросы:
– катушка была заменена вместе с колпачком?
– свечу заменил при замене катушки?

Код ошибки:  ELM327 - как использовать автосканер ELM 327 и список совместимых авто

Если ты поменял катушку, но не поменял свечу, то катушку ты скоро выкинешь. На свече, на керамике черная полоска есть?

Отправлено спустя 9 минут 31 секунду:

2-Neispravno-rabotayushhaya-svecha.jpg

На фотографии типичный пробой изолятора. Эта “угольная” дорожка появляется и на свече и на колпачке. Менять их по отдельности нет смысла. Если ты меняешь колпачек (провод или катушку с колпачком), но не меняешь свечу с такой дорожкой – по ней же будет пробивать и дальше, образуя такой же прогар на новом колпачке. По началу эффект от замены небольшой будет, пробивать будет реже, но все равно будет. Потом на колпачке появится аналогичная дорожка и все вернется на места. И наоборот. Если свечу поменял а в колпачке дорожка….

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Глохнет двигатель, загорается check engine – “моя соната” – клуб хёндай соната

Выкрутил свечи 1,2 цылиндры свечи в сухой саже, 3,4 цылиндры светлые с красноватым оттенком.Почистил свечи для диагностики.

Поменял местами катушки,если проблема в искре то будут черные 3,4 ,если – топливная смесь 1,2 так и останутся

Вот только с гаража,даже ни куда не ездил.

Завожу, закрыл капот и работает машина минут так 20 то на холостых то с подгазовкой, затем под капотом все нагревается и начинается подергивание,нажимаю на газ плавно она начинает троить.Открываю капот жду пару минут но мотор работает,нажимаю на газ медленно все нормально.Опять закрыл капот погазовал и опять ее трусить начинает.

Сейчас остынет выкручу свечи и будет уже что-то видно.А пока пойду тортика поем,а то днюха в гараже не отмечается

:-D

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
абсорбер настолько ненужная вещь, что на работу мотора она не влияет глобально.
Мотор 2.0 сириус механика.
Вся проблема начинается когда очень повышается температура в подкапотном пространстве.

§

Если снять то конечно заглохнет, как товарищ ниже пишет:

Но я вот о чём, Т.С утверждает, что у него ТРОИТ мотор, а из-за IFS этого быть не может, он ЛИБО работает, либо НЕ РАБОТАЕТ, третьего не дано…А вообще, по симптомам указанным в первом посте, написано явно и чётко: “ЗАГОРАЕТСЯ check engine”, а если он загорается, то ОШИБКА ЕСТЬ ПОЛЮБЭ…И даже, если скинуть клемму, то погаснет сам чек, а ошибка, как сидела в log`ах, так и будет сидеть…И сканер её покажет, просто она не будет больше показываться световой сигнализацией. Я не утверждаю на 100 процентов, но имею все основания так считать, потому, что скидывал клеммы с машины и после этого, сканером находил ошибки, которые нужно СТИРАТЬ сканером уже.

Код ошибки:  оригинальный elm327 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

§

Если снять то конечно заглохнет, как товарищ ниже пишет:

Но я вот о чём, Т.С утверждает, что у него ТРОИТ мотор, а из-за IFS этого быть не может, он ЛИБО работает, либо НЕ РАБОТАЕТ, третьего не дано…А вообще, по симптомам указанным в первом посте, написано явно и чётко: “ЗАГОРАЕТСЯ check engine”, а если он загорается, то ОШИБКА ЕСТЬ ПОЛЮБЭ…И даже, если скинуть клемму, то погаснет сам чек, а ошибка, как сидела в log`ах, так и будет сидеть…И сканер её покажет, просто она не будет больше показываться световой сигнализацией. Я не утверждаю на 100 процентов, но имею все основания так считать, потому, что скидывал клеммы с машины и после этого, сканером находил ошибки, которые нужно СТИРАТЬ сканером уже.

§

Если снять то конечно заглохнет, как товарищ ниже пишет:

Но я вот о чём, Т.С утверждает, что у него ТРОИТ мотор, а из-за IFS этого быть не может, он ЛИБО работает, либо НЕ РАБОТАЕТ, третьего не дано…А вообще, по симптомам указанным в первом посте, написано явно и чётко: “ЗАГОРАЕТСЯ check engine”, а если он загорается, то ОШИБКА ЕСТЬ ПОЛЮБЭ…И даже, если скинуть клемму, то погаснет сам чек, а ошибка, как сидела в log`ах, так и будет сидеть…И сканер её покажет, просто она не будет больше показываться световой сигнализацией. Я не утверждаю на 100 процентов, но имею все основания так считать, потому, что скидывал клеммы с машины и после этого, сканером находил ошибки, которые нужно СТИРАТЬ сканером уже.

Горит чек на сонате (код ошибки р0116) – “моя соната” – клуб хёндай соната

Добрый день всем)
В общем после Хонды Аккорд пересела на Сонату 2.7 2006 г.в., опечалена конечно управляемостью, но речь не об этом.
Почти сразу загорелся Чек, я раньше честно говоря вообще ни на одной приборной панельке авто не видела этот датчик горящим, и это соответственно ввергло меня в некую тихую панику.
На СТО считали код ошибки, сказали датчик охлаждайки дурит, поменяли короче его, проехала примерно около 30 км, опять загорелся, код считали-то же самое. Говорят типа, забей, у нас бензин гавно, не победишь ты этот чек.
Через маслозаливную горловину глянула, там копец, у меня на 11-летней Хонде все было чисто и красиво, масло меняла каждые 6 тыс., а тут прямо так нагарчик даже видно, прежнего хозяина спрашивала, что заливал, сказал, что фиг знает, ему на станции меняли, так то аппарат нормальный, рулевое правда не очень и подвеска, так ведь и не гоночка, но что с чеком делать не знаю. Может у кого есть опыт или мысли какие по этому поводу.

Код ошибки:  Диагностические разъемы VW/Audi/Seat/Skoda

не можешь сказать ничего приятного-промолчи)

Загорелся “чек” – “моя соната” – клуб хёндай соната

такая же беда. Взял себе сонату недавно, сразу В6 2,7 на автомате. Только, так сказать, разошлись с продацом, проехал километр и загорелся чек. В поведении машины никаких изменений не произошло, ну по привычке снял-одел клемы и он потух, но прошел день и километров 20 пробега ииии …. вот он появился опять, загорелся на ходу. Снятие клем опять помогло, но заниматься этим каждый день через день себе дороже.

собственно вопросы:

Чтобы прочитать ошибку нужно обязательно ехать к официалам? В клубном гараже в Москве случаем еще сканером не обзавелись? Туда я точно собираюсь заехать. И если сейчас чек не горит и при запуске двигателя гаснет сразу(ни разу не мигая), то в сервисе смогут прочитать ошибку или нужно ждать пока он опять не загорится и уж после этого ехать. Просто с горящим чеком ездить как-то стремно, все время еду и думаю: “что-то не так, хватит остановись, дальше нельзя”

%)

По поводу кислородного датчика – где он на 2,7 находится. Имеется в виду ДМРВ?

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector