Находим характерные болячки Daewoo Nexia N150.
За окном холода, а печка в Нексии не работает? Очень неприятная ситуация, но решаемая. В этой статье разберем почему может отказать одна из важных
Регулировка стояночного тормоза на нексии не сложная процедура, но у автолюбителей могут возникнуть некоторые нюансы. Работу идеально выполнять на подъемнике (ниже объясню почему), хорошо
Неожиданно для владельца Нексии становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем
Нексия довольно надежный автомобиль, но рано или поздно бывает что на малых оборотах начинает дергаться. Иногда может загореться чек, а иногда рывки и дерганье
Если не заводится нексия, то найти причину гораздо проще чем может показаться. В этой статье разберем все возможные причины из-за которых могут быть проблемы.
На фоне повышения цен на бензин, многие автовладельцы задумываются о расходе топлива своего автомобиля. Водители Дэу Нексия не исключение в этом вопросе. Ведь этот
Замерзли двери – это стандартная картина для владельца Нексии зимним утром. Для того чтобы замерзли двери, даже не обязательно обильно поливать их водой в
Какие запчасти покупать, если оборвался ремень ГРМ на Нексии, статья будет полезна также владельцам Шевроле Авео, Шевроле Лачетти и Шевроле Круз, дальше узнаете почему.
Неприятная проблема с которой может столкнуться почти каждый автолюбитель, когда стрелка температуры начинает заходить в красную зону – перегрев двигателя. Почему греется нексия разберёмся
В салон проникает вода. Порой во время дождя, находясь в салоне Нексии вы почувствовали капли у себя на руке или посмотрели под коврик, вероятно
18 октября 2019
4 июня 2016
4 июня 2016
всем доброго дня.коллеги подскажите как решить проблему.суть -машинка дэу нексия.показывает нормальную температуру.но закипает.вентилятор не включается .и заводиться не хочет на горячую.копец.я по грузовым больше специализируюсь.маленькие часто ставят в тупик.заранее благодарен.
14 февраля 2016
14 февраля 2016
25 февраля 2015
25 февраля 2015
27 августа 2014
27 августа 2014
КТО может помочь в выявлении поломки если после пропажи давления масла двигатель застучал и заглох!!! что там может сломатся???
13 января 2014
29 ноября 2013
29 ноября 2013
у меня на бензине отлично работает а на газу глохнет что делать
12 августа 2013
12 августа 2013
Перетёрся или сгнил резиновый шланг, подающий топливо. Бензин тонкой струйкой брызгал прямо на раскалённый металл. Как не сгорел – не знаю.
3 июня 2013
3 июня 2013
Передние ступичники под замену 2.300р в минус )))
10 апреля 2013
10 апреля 2013
28 октября 2012
13 сентября 2012
13 сентября 2012
13 сентября 2012
Начала выдавливаться правая передняя опора(Monroe), ну и заменил обе пока есть время и деньги.
13 марта 2012
13 марта 2012
17 декабря 2011
17 декабря 2011
12 декабря 2011
12 декабря 2011
обрезало хвостовик коленвала, на котором находится привод грм. В результате согнуло 4 клапана, до 31 декабря машина “жила” на сто в Новороссийске.
13 июля 2011
13 июля 2011
4 декабря 2010
4 декабря 2010
1 декабря 2010
1 декабря 2010
Появилась течь антифриза из впускного бачка радиатора охлаждения. Паяние не помогло. Холодная сварка не помогла. Приклеил на супер клей кусочек резины. Уже 2 недели течи нету, но радиатор все равно надо менять. Хороший немецкий дубликат 2500. Оригинал 5000-5500.
10 ноября 2010
10 ноября 2010
9 октября 2010
9 октября 2010
течь на водительский коврик при мойке
30 сентября 2010
30 сентября 2010
Притер заднюю левую дверь об столб
17 августа 2010
17 августа 2010
Дочка зацепила деревянную скамейку, маленькая вмятина на правом борту крейсера NEXIA
1 августа 2010
1 августа 2010
14 июля 2010
14 июля 2010
Нет задних тормозов, разобрал регуляторы тормозных сил усилил шайбами пружины, тормоза появились
14 июля 2010
Перекашивает переднее водительское стекло
14 июля 2010
Лопнула трубка идущая с блока ДВС на печку, ее перебило тягой КПП, которая при включении 5-й передачи упиралась в шланг
10 июня 2010
10 июня 2010
15 мая 2010
15 мая 2010
Не закрывалось правое переднее стекло. оказался заводской брак, стекло недостаточной кривизны. Заменили по гарантии.
Владел Нексией больше года, машина 2011 года с пробегом 61 000 км. И вполне могу написать о распространенных проблемах этой модели, которые, как я выяснил, возникают у множества других Нексий.
1) коррозия или рыжики, которые зачастую образуются из-за сколов. Это не так страшно, поэтому стоит как можно быстрее отполировать этот участок, или стереть спиртом, бензином, и закрасить маленькой кисточкой и вашим цветом.
2) металл у нексий очень тонкий и не оцинкованный, от того образуется не только ржавчина, но и зимой салон машины долго прогревается. Причем, многие сетуют на печку, но я такой проблемы не заметил, просто из-за дешевизны металла, больших щелей, она быстра остывает и становится холодно в салоне. Есть вариант поставить вторую печку, тогда обогреваться будет в два раза быстрее, соответственно.
3) Check-Engine. Я никогда не думал, что у множества Нексий чеки вылетают даже из-за того, что например на бронепровода попала вода. Но далеко не у всех так, ведь например у мотора 1.6 такую проблему практически не встретить. Но всякие датчики часто выходят из строя, или если не сам датчик, то его контакт. Многое владельцы с кем я общался говорят, что Чеки у них горят, то не горят, то это частое дело. Если мотор работает исправности, не вибрирует, тянет нормально, не расходует много топлива, то значит все в порядке.
4) У Нексий с мотором 1.5 — есть бронепровода, так вот часто контакт одного из провода сгорает и получается, что мотор работает на трех цилиндрах. У меня такое было, и замена бронепроводов решает проблему. Стоимость — около 600 рублей.
Самый продвинутый мотор — 1,6 16-клапанов — вот с ним лучше брать авто.
5) Двери, багажник — это частая проблема, даже закономерная. Зимой — багажник просто не открывается, из-за того, что замерзает и на него ложится снег. А летом, они легко открываются, но не закрываются с первого раза. Для зимней проблемы советую обработать замки WD-40 или силиконовой смазкой, очень тщательно. Было такое даже, что замок замерзает, и дверь открыть можно, а вот закрыть невозможно, пока не прогреешь салон.
6) Свист ремня генератора, навесного оборудования. Случилась такая проблема весной — начало что-то свистеть под капотом. Сняли ремень генератора, свист не ушел. Так точно и не выяснили что это было, но пришлось поменять ремень ГРМ, ролик и помпу. Хотя потом мастера другие сказали, что помпу можно было не менять. Кстати, советую заезжать к реальным специалистам по нексиям, а не к тем, кто занимается всеми машинами.
7) Реле поворотников. Часто перегорает по непонятной причине. За три месяца менял два раза. В первый раз вместо перегоревшего оригинала поставил неоригинал, сгорел через 2 месяца! потом купил Вазовскую реле, и все проблем нет.
Больше проблем за год владения машиной не видел. В целом надежный автомобиль, не смотря на свои мелкие недостатки. У Вазов например, особенно 2010-2011 годов проблем бывает больше, например нужно регулировать клапана, у нексий стоят гидрокомпенсаторы и они решают этот момент.
Мы сильно ошибались, Полагая, что машина, формально почти не менявшаяся с 1996 года, это если не копать вглубь истории Opel Kadett, уже никого не интересует. Как выбирать подержанную «Нексию» – все еще весьма популярный запрос в Рунете. И у нас есть на него ответ.
Daewoo Racer 1986-1995 г. в.
03.95 Старт Daewoo Nexia
01.96 Производство Daewoo Nexia перенесено в Pocсию
05.97 Выпуск Nexia налажен в Узбекистане и Румынии
01.98 Выпуск Nexia в России прекращен, но продолжается в Узбекистане
01.04 В Узбекистане начат выпуск рестаилинговой версии Daewoo Nexia II.
2008 г. Выпуск Daewoo Nexia N150
Машина удалась несмотря ни на что, а скорее даже, вопреки всему. В середине девяностых Nexia стала едва ли не первой народной иномаркой, успешно конкурирующей по цене и тиражам с изделиями АвтоВАЗа. С 1996-го ее собирали в Узбекистане, недолго собирали и у нас, в Ростове. Но узбеки оказались настойчивее, со временем локализовав модель почти полностью. А в 2008-м, и не думая устранять большинство детских и взрослых болезней – ведь дешево, чего вы хотите – решились на рестайлинг. Появилась Nexia N150.
Можно долго иронизировать над внешностью, исправно гниющим железом, неработающими печками, замерзающими после любых осадков дверными замками и прочими несуразностями седана, но машина оказалась надежная. Дешевых запчастей без ограничений, а починить «Ксюху» можно в любом гараже, даже не имея под рукой инструментов. Главное – надежный мотор.
Первое «опелевское подкапотное наследство» – 75- и 85-сильные моторы – запросто пробегало без ремонта по 250-300 тыс. км. После рестайлинга пришла замена – чуть более современные, уже Евро-3, моторы A15SMS (86 л.с.) от Chevrolet Lanos и 16-клапанник F16D3 (109 л.с.) от . Грехов за ними числится тоже не так уж и много, если не считать повышенный расход масла. В порядке вещей расход 300 граммов масла на 1000 км.
Mожно хохотать, но исконную проблему «Ксюшиных» моторов – потеки масла из-под клапанной крышки – на новом 8-клапаннике изжить так и не удалось. Зато 5-ступенчатая «механика», по-прежнему хромающая слабенькой кулисой и приводами, остается настоящим бастионом надежности. Главное – выбрать подходящее масло и менять его хотя бы раз в 120 тыс. км пробега. А вот сцепление работает хуже, дольше «думает» и прежние 120 тыс. км уже не выхаживает, ограничиваясь 80 тыс. км.
Зато с кузовом мало что изменилось. Металл по-прежнему слаб и гниет в традиционных для Nexia местах – по кромкам задних крыльев и нижним кромкам дверей. Не прибавило в надежности и слабенькое ЛКП. Никуда не делись протекающие уплотнители стекол, отчего дверные замки регулярно замерзают на морозе. Да и обнаружить после дождя воду в салоне или багажнике считается обычным делом.
Однако машину все равно любят. Даже вопреки слабому качеству комплектующих, особенно — по электрике. За что? За надежные тормоза и подвеску. Свои хронические болячки найдутся и тут – например, лопающиеся даже без особой нагрузки задние пружины – но ремонт не так дорог и прост. А налететь на кругленькую сумму, порядка $500, можно при замене рулевого механизма. Так что, если жидкость гидроусилителя уходит медленно, лучше ее просто потихоньку подливать, не связываясь с мифическими ремкомплектами.
Зато салон, учитывая стоимость машины, на высоте. Даже в «старичках» редко встретишь посторонние звуки. А багажник просто другим на зависть – 510 л. Другое дело, что найти Nexia с исправным кондиционером – дело сложное. Не приживаются они тут, как и многое прочее электрооборудование. В общем, если денег в обрез, а ехать надо, Nexia вариант приемлемый – надежный и простой в обслуживании.
Если передачи переключаются неважно, пришла пора менять втулки и тяги привода переключения в сборе – «вертолет» – около $40 плюс работа. Важно не проспать подтекание масла через сальник главной передачи. Его нехватка быстро прикончит игольчатый подшипник пятой передачи. Кстати, немецкий комплект сцепления от Sachs обойдется порядка 4500 рублей. Еще столько же, вероятно, придется отдать за работу.
Комплект для замены привода ГРМ 16-клапанного мотора даже от Bosch обойдется в 3800 руб. Поменять ремень, ролик натяжителя и опорный ролик можно и самому. Займет не более часа. Кстати, ремни на обоих моторах меняются каждые 40 тыс. км. А «потеющую» маслом клапанную крышку 1,5-литрового мотора «лечат» посадкой прокладки на герметик либо установкой клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Либо регулярной мойкой двигателя.
Хорошо переносят наши дороги рулевые наконечники и шаровые опоры. Амортизаторы ходят меньше, до 60 тыс. км, особенно, если часто ездить по бездорожью. Слабое место – задние пружины. Быстро теряют мягкость и лопаются. Рекомендуется поменять на неоригинальные, например, от «Опеля». Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски – вдвое дольше. Задние барабанные тормоза выхаживают более 120 тыс. км.
Низкое качество металла и условное качество герметизации стыков кузовных панелей. Не мало случаев, когда в салон и багажник затекала вода. Дверные замки внутри дверей принято топить в смазке. Иначе зимой из-за негерметичности уплотнителей стекол и дверных ручек они регулярно замерзают. Сами стекла из-за единственной направляющей легко перекашивает. Не велика стойкость и лобового стекла: трещины, сколы и царапины – обыденность.
Электрооборудование для Nexia производилось по всему миру, включая и его забытые уголки. Потому качество реле, датчиков и прочих элементов низкое. Особенно много нареканий на неудачную прокладку проводки. Например, проложенный по нижней кромке радиаторной рамы жгут проводки передней оптики оказывается фактически в кислотной ванне и сгнивает почти без остатка.
- обилие и стоимость запчастей
- слабое качество комплектующих
Хотя привычная для многих автолюбителей Нексия уже уходит на покой, но у дилеров еще можно найти последние авто старой доброй бюджетной машины, выпускаемой в Узбекистане. В этом материале наш Петрович решил рассказать, стоит ли покупать эту модель и почему Daewoo Nexia на фото, считается страшным сном для тонировщика и мечтой фанатов «посаженных» машин.
Напомним одну фразу из старенькой рекламы Нексии до ее последнего обновления – «Я узбеков люблю. Они зимой хорошо заводятся». Конечно, в данной рекламе доля правды была – с пуском движка в холода бюджетник справлялся в большинстве случаев, но и тут есть маленький нюанс. Об этом, и другие неисправности Дэу Нексия, которые были и какие остались, рассказывает .
1. Трамблер Дэу Нексии
Большинство владельцев старенькой Нексии оспорят высказывание угонщика из рекламы, поскольку проблемы с заводкой машины в мороз не являлись сюрпризом. Но и не только в холода – зачастую автомобиль безо всяких причин просто не заводился с ключа, НО, с буксира заводился легко и далее работал как часики.
Данная неисправность Nexia прямо говорит о проблемах в системе зажигания авто. Основная причина была в трамблере, если точнее – в установленной внутри катушке зажигания индукционной (не путайте с собственной КЗ), которая рассыпалась в хлам со временем. Компания Daewoo данную неисправность Nexia решила кардинальным образом – просто отказавшись от присутствия трамблера в системе зажигания.
Наступает зима и следует позаботиться о свечах зажигания – свечи NGK, как правильно выбрать.
В 2007 году двигатель Нексии объемом 1500-кубиков компания модернизировала, если точнее практически унифицировала его с движком Chevrolet Lanos. Инженеры поставили новые клапаны, а место трамблера занял модуль зажигания под управлением электроники. Поэтому если вы решили купить подержанную Дэу Нексия имейте это ввиду.
2. Подтекания из-под крышки клапанов
Следующая неисправность Нексии – это постоянно сопливящий мотор, проблема преследующая машину с самого ее рождения. Болячка перешла от Opel Kadett, который и послужил основой для Нексии. Что интересно – двигатели все подтекали с самого начала и это независило от числа клапанов. Естественно, тотальная загрязненность под капотом и излишний расход масла владельцев явно не радовали.
Неисправность Nexia, которая заключалась в негерметичной прокладке, можно объяснить, во-первых, при затяжке болтов на клапанной крышке не соблюдался момент затяжки (резиновую прокладку просто выдавливало), во-вторых, непосредственно низкое качество крышек. Данная неисправность была решена при модернизации движка перед обновлением. Обычные 1500-кубиковые моторы комплектовались клапанной крышкой из пластика.
Как говорит Петрович, самым эффективным способом избавиться от масляного запотевания на стареньких 8-ми клапанных двигателях является установка пластиковой крышки от Шевроле Ланос (мотор идентичный рестайлинговой Daewoo Nexia на фото). Но вот с движком объемом 1600-кубиков с отдачей 109-лошадок данная болячка сохранилась.
3. Постоянно горит Check Engine
Следующая неисправность Нексии, особенно после обновления – это горящий сигнал Check Engine. Как говорится, пресловутый «Джеки Чан» посетил практически каждого владельца авто, оснащенным 8-ми клапанным 1500-кубиковым движком, появляясь, порой буквально сразу за воротами дилерского салона.
Кстати, в большинстве случаев данная неисправность Daewoo Nexia была пустяковой, если точнее, то пошаливал датчик, отвечающий за положение коленвала. В этом случае он просто требовал калибровки («обучения»). Калибровку проводили по гарантии (ошибка выскакивала на первых километрах пробега) и это занимало несколько минут.
Если начиная с 2010 года загорающийся Check Engine владельцев пугать перестал, модели стали выпускать уже с откалиброванными датчиками, то на совершенно новых авто горящий «Джеки Чан» скорее говорит о не качественном топливе, но и эти случаи уже редкость.
Отметим, что от этой ошибки с помощью сброса клемм с АКБ не получится, поскольку на всех Нексиях старых и обновленных используется оригинальный протокол прошивки ЭБУ.
4. Пружины задней подвески ломаются
Как пошутил Петрович – «Daewoo Nexia см. фото, прекрасно подойдет тем водителям, которые любят «посаженные» тачки – в задних пружинах витки сами устраняются со временем». Оригинальные пружины Нексии не долговечны – их нижний виток к 25 – 30000 км пробега лопался и не все владельцы на эту неисправность Нексии (просевший зад) обращали внимание и начинали заниматься данной проблемой.
Иногда можно было заменить пружины по гарантии (если это случилось в гарантийный период), но таких случаев были единицы. Обычно пружины отслуживали весь гарантийный срок, да и владельцы опомнивались довольно поздно. Как говорит Петрович, неисправность была связана с плохим качеством материала и неудачной их конструкции. Бочкообразная форма пружин имела тоненький нижний виток в сравнении с центральной частью, и он нагрузок не выдерживал.
Но для бывалых владельцев Нексии это проблему не создавало, все решалось просто. Родные пружины можно заменить на более прочные – самыми популярными были запчасти от Daewoo Lanos, Espero, Opel Vectra и даже от Kia Sportage. Неисправность эта очень распространенная, но компания так пружины и не модернизировала.
5. Кузов Дэу Нексия ржавеет
Еще одна проблема Daewoo Nexia – обычная ржавчина. Эта болезнь перешла по наследству от Опель Кадетт, не отличавшийся так же долговечностью кузова. Предусмотрительные и бывалые автолюбители обычно сразу разбирают и тщательно обрабатывают новые машины, поскольку коррозия будет цвести у вас прямо на глазах.
Добавим, что с самого рождения машины она имеет слабенькую коррозийную устойчивость. Потому как, автомобиль на заводе не цинкуют, а только он проходит процесс фосфатирования, но как оказалось при наших условиях эксплуатации этого недостаточно. После обновления подход к антикоррозийной обработке кузова так и не изменился. Хотя нужно отметить, что металл стал качественнее и наряду с этим усилился контроль на этапах фосфатирования и окраски кузова.
Благодаря этому повысилась коррозийная стойкость машины. Отметим, что пороги уже не так страдают, это же относится и к резьбовым соединениям, а кроме того и сколы теперь не всегда подвержены воздействию ржи.
Но как говорит Петрович, для рестайлинговой Daewoo Nexia на фото, дополнительная антикоррозийная обработка не повредит. Уязвимыми остались такие места, как кромки капота и багажника, арки (это касается особенно задних) и полости дверей. Советуем так же следить за появившимися сколами и как можно скорее их обрабатывать.
6. Заднее стекло лопается
Затронем еще одну проблему Нексии – это тонировка заднего стекла. К примеру, механики вспоминают, что до 2011 года Nexia компания Daewoo выпускала с довольно неудачным по качеству задним стеклом, которое поставляла Avtoyona. Стекло было перекаленное и очень тонкое, поэтому при даже небольшом внешнем воздействии (нагрев во время тонировки), стекло часто покрывала паутина, и оно лопалось. Данная проблема настолько стала широкой, что фирмы, занимающиеся тонировкой стекол, не принимали Нексии в работу. Те же компании, которые брали авто сразу же предупреждали владельца, что за судьбу заднего стекла ответственность не несут.
Как оказалось, заднее стекло долго не «проживало» даже без процесса тонировки. Например, оно могло треснуть при включенном на морозе обогреве, при хлопке дверью или вообще безо всяких на то причин.
Хотя, скорее всего тогда речь шла о действительно не качественных отдельных партиях стекол, поскольку если дозвониться до официального дилера Daewoo и «пожаловаться» на тонировщиков, шарахающихся от Nexia, то по большому счету те пожмут плечами и удивятся, поскольку многие из них такую проблему услышали впервые.
Удачи вам на дорогах!
19815923
22 часа назад
Nexia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT GLE
Менял все в порядке очереди, но в отличии от АвтоВАЗа она могла и так передвигаться своим ходом
Полезный отзыв?
Да /
Нет
28928766
1 день назад
Nexia, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Вложений не потребовало, только подвеска
Полезный отзыв?
Да /
Нет
4592152
1 день назад
Nexia, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
28151373
4 дня назад
Nexia, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 DOHC MT 28/81
Прокладка клапанной крышки (болезнь)
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
28839748
5 дней назад
Nexia, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
8449404
6 дней назад
Nexia, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
28080763
1 неделю назад
Nexia, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
25185750
1 неделю назад
Nexia, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
25361494
1 неделю назад
Nexia, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT DOHC GLE +
16306491
1 неделю назад
Nexia, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 SOHC MT HC23/18
Тормозной шланг рвался два раза. Радиатор тек, поменяли, печка холодная зимой- сделали.
Полезный отзыв?
Да /
Нет
Nexia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, GLE
Контактная группа , низкие обороты на прогретую , стук гидриков
Полезный отзыв?
Да /
Нет
28442318
2 недели назад
Nexia, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
По мелочи, слабая электрика
Полезный отзыв?
Да /
Нет
2 недели назад
Nexia, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT DOHC GL
10923857
2 недели назад
Nexia, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 DOHC MT 18
25088981
2 недели назад
Nexia, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
21564179
3 недели назад
Nexia, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT DOHC GL +
25784459
3 недели назад
Nexia, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT SOHC GLE
28636602
3 недели назад
Nexia, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT DOHC GL ++
Качество контактной группы
Полезный отзыв?
Да /
Нет
28523163
3 недели назад
Nexia, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
asanakimov
4 недели назад
Nexia, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT SOHC GL
Олег
1 месяц назад
Nexia, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 DOHC MT 16
Часто троит.
Часто течёт масло из под крышки клапанов.
Горят реле замка зажигания
Полезный отзыв?
Да /
Нет
1 месяц назад
Nexia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 DOHC MT 23/81
28661096
1 месяц назад
Nexia, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
ardin
1 месяц назад
Nexia, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
14177256
1 месяц назад
Nexia, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Покупал авто б.у и вложил в него порядка 70.000 зато после этого можно было вообще не парится
Полезный отзыв?
Да /
Нет
28532421
1 месяц назад
Nexia, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
28339706
1 месяц назад
Nexia, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
После 200000 начинает разваливаться всё, кроме движка и коробки)
Полезный отзыв?
Да /
Нет
19413211
1 месяц назад
Nexia, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 SOHC MT HC16
24285404
1 месяц назад
Nexia, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Запчасти дорогие, дажн дороже чем хонда фит
Полезный отзыв?
Да /
Нет
drom_ru_autoregistered
1 месяц назад
Nexia, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
19302840
1 месяц назад
Nexia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 DOHC MT 22/81
Постоянная замена прокладки крышки клапанов
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
6729858
1 месяц назад
Nexia, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Арсений
1 месяц назад
Nexia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 DOHC MT 28/81
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
20406845
1 месяц назад
Nexia, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
24771327
1 месяц назад
Nexia, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
23039951
1 месяц назад
Nexia, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT DOHC GLE
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
28426349
1 месяц назад
Nexia, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Старый автомобиль всегда требует каких-либо ремонтов, но для данной марки все относительно не дорого.
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
master
1 месяц назад
Nexia, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
28375004
1 месяц назад
Nexia, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT DOHC GL
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
1 месяц назад
Nexia, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)
24008654
2 месяца назад
Nexia, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 DOHC MT 18
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)
18799768
2 месяца назад
Nexia, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 SOHC MT HC18
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
5801538
2 месяца назад
Nexia, 1997 год, 1499 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
22930957
2 месяца назад
Nexia, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
22908216
2 месяца назад
Nexia, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 SOHC MT HC18
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
17243528
2 месяца назад
Nexia, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
sinister615
2 месяца назад
Nexia, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
10600710
2 месяца назад
Nexia, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
14554453
2 месяца назад
Nexia, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 SOHC MT HC19/81
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)
22848992
2 месяца назад
Nexia, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)
2 месяца назад
Nexia, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 DOHC MT 28/81
Слабые провода, ломаются бывает
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)
руслан
2 месяца назад
Nexia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT GLE +
Холостой ход часто вредничал
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
18965973
2 месяца назад
Nexia, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 SOHC MT HC19 Classic
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
23106029
2 месяца назад
Nexia, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 DOHC MT 16
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)
mozgovitbly
2 месяца назад
Nexia, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Хорошая машина, запчасти дешевые
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)
5946777
2 месяца назад
Nexia, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Греется проводка при включенном свете
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
27951794
2 месяца назад
Nexia, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
17741242
2 месяца назад
Nexia, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 DOHC MT 16
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
Star_D
2 месяца назад
Nexia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 DOHC MT 23/81
Самый неудачный и дорогой в обслуживании мотор
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
28002256
2 месяца назад
Nexia, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
28071509
3 месяца назад
Nexia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT GLi
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
Андрей
3 месяца назад
Nexia, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
60 тысяч шаровые и рулевые наконечники, 80 тысяч картридж аммортизатора болтался. Печка плохо начала дуть при 80 тысячах. Двигатель треснула гильза 87 тысяч. Спустя 6 лет отлетают тормозные колодки задние.
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
28044264
3 месяца назад
Nexia, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Личинка зажигания 1 раз сломалась за полтора года езды
Полезный отзыв?
Да /
Нет
21059126
3 месяца назад
Nexia, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
10314522
3 месяца назад
Nexia, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT DOHC GLE
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
26722496
3 месяца назад
Nexia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT GL
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)
13694154
3 месяца назад
Nexia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Генератор умер на 120 т. км. Помпа умерла на 80 т. км.
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
24724403
3 месяца назад
Nexia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
16632401
3 месяца назад
Nexia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Входная группа ключа зажигания быстро выходила из строя.
Полезный отзыв?
Да /
Нет
26474498
3 месяца назад
Nexia, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
25637006
3 месяца назад
Nexia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT GLE
27810694
3 месяца назад
Nexia, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 DOHC MT 16
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)
3 месяца назад
Nexia, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
27930249
3 месяца назад
Nexia, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT DOHC GL
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
airsoft62
3 месяца назад
Nexia, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT DOHC GL +
13343665
3 месяца назад
Nexia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
22512786
3 месяца назад
Nexia, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
16743758
3 месяца назад
Nexia, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT GLE
23845690
3 месяца назад
Nexia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 DOHC MT 18
4 месяца назад
Nexia, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 SOHC MT HC19 Classic
На 100000 заменил:шаровые,наконечники, ступичные подшипники.
Полезный отзыв?
Да /
Нет
23313771
4 месяца назад
Nexia, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 DOHC MT 18
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
14466046
4 месяца назад
Nexia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
10222226
4 месяца назад
Nexia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 DOHC MT 28/81
23208228
4 месяца назад
Nexia, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT SOHC GL ++
Серьёзных неисправностей не было
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)
27061649
4 месяца назад
Nexia, 1998 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT GLE
Сергей
4 месяца назад
Nexia, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 DOHC MT 16
Лопнул основной радиатор, заклинило термостат на 145000. Разрушается пластик на корпусе печки. Быстро прогорает глушитель.
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
14482408
4 месяца назад
Nexia, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT DOHC GL
Прокладка крышки клапанов всегда сопливая, термостат летать отлетают
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
25959320
4 месяца назад
Nexia, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Поменял всю подвеску в течении года , кроме амортизаторов и пружин.
Масло в коробке и расходники
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
18889445
4 месяца назад
Nexia, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
За 11 лет пользования мкнял только расходники
Полезный отзыв?
Да /
Нет
24825918
4 месяца назад
Nexia, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 SOHC MT LOW COST
Как и на всех авто бюджетеого класса
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
27598161
4 месяца назад
Nexia, 1997 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT GLE +
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
15280694
4 месяца назад
Nexia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 DOHC MT 16
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
27667751
4 месяца назад
Nexia, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 DOHC MT 28/81
Не запускался двигатель заменил контактную группу замка зажигания
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
11431655
4 месяца назад
Nexia, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 SOHC MT HC19 Business
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)
Михаил
4 месяца назад
Nexia, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT SOHC GL
27320597
4 месяца назад
Nexia, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT DOHC GL
Вовремя меняй расходники и не будет никаких неисправностей
Полезный отзыв?
Да /
Нет
26514477
5 месяцев назад
Nexia, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 MT DOHC GLE +++
Кулису кпп и ступечный подшипник
Полезный отзыв?
Да /
Нет
22666310
5 месяцев назад
Nexia, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 SOHC MT HC28/81
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
24240545
5 месяцев назад
Nexia, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
19250745
5 месяцев назад
Nexia, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Ходовая часть и кузов
Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое – где-то до 60 тыс. км пробега.
Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.
Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.
А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.
Двигатели
Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.
Шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л хоть и не самый прыткий, зато вполне надежен
Моторы – маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.
Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.
Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы – до 2 тыс. руб., детали – около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.
Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.
«Потение» 1,5-литрового мотора – притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» – установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой – мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.
Электрооборудование
Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим – как правило, ничего криминального, причина – глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.
Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.
Конструкторам удалось облагородить торпедо, сделав его массивней и сгладив углы. Встроенная магнитола и дизайн щитка приборов также придают «веса» обновленной Nexia
На мой взгляд.
Никита Котровский, редактор:
– Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное – сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.
Трансмиссия
Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.
Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом – стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.
Архитектура передней панели до- рестайлинговой Nexia практически не отличается от своего прародителя Opel Kadett, но комбинация приборов совсем другая
Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.
Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.