Топ-5 профессиональных сканеров OBD2 | Новости автомира

Топ-5 профессиональных сканеров OBD2 | Новости автомира ОБД2

На что обращают внимание при выборе автосканера?

По мнению наших экспертов, которое в целом совпадает со мнением профессионалов, все автомобильные сканеры можно поделить на две группы:

  • сканеры-адаптеры;
  • аппаратные сканеры.

Сканер в форме адаптера – один из наиболее распространенных типов автомобильного диагностического оборудования. Такое оборудование из-за своего удобства пользования приобрело большую популярность среди простых автомобилистов.

Сканер-адаптер довольно прост, но при этом эффективен
Сканер-адаптер довольно прост, но при этом эффективен

Аппаратный сканер – самодостаточное изделие, которое имеет собственный бортовой компьютер, способный считать все данные без помощи стороннего оборудования. Как правило, все модели такого типа оснащены собственным разъемом, которым подключают сканер к персональному компьютеру.

Аппаратный сканер предпочитают профессионалы из-за своей комплексной диагностики
Аппаратный сканер предпочитают профессионалы из-за своей комплексной диагностики

По части функциональности профессионалы выделяют сразу три группы аппаратов для сканирования автомобиля. В таблице ниже мы объясним, в чем между ними разница.

Нужно понимать, что нет такой модели сканера, которая ко всему бы подошла
Нужно понимать, что нет такой модели сканера, которая ко всему бы подошла

В процессе выбора данного автомобильного оборудования нужно все время помнить: его стоимость и качество ПО имеют прямое отношение друг к другу. Чем лучше ПО, тем дороже будет стоить оборудование. Точно так же можно сказать о количестве задач и глубине ПО. Чем глубже и шире программное обеспечение, тем больше задач устройство может выполнять.

Покупка автомобильного сканера требует учета программного обеспечения, вшитого в само оборудование
Покупка автомобильного сканера требует учета программного обеспечения, вшитого в само оборудование

В общем, получается такой общий вывод: лучше всего брать мультимарочный автомобильный сканер, поскольку он:

  • будет работать с большей частью автомобилей;
  • прост в управлении;
  • не требует постоянного обновления.

Но бывают ситуации, когда нужны конкретные особенности сканера. Например, если у него имеется беспроводной интерфейс, значит к сканеру можно подключить ноутбук, планшет или смартфон по протоколу Bluetooth или же Wi-Fi. Если нужно проводное подключение, то важно найти модель с разъемом для такого дела. Если же важно удобство использования аппарата, то нужно брать такую модель, которая проста в управлении.

Некоторые особенности оборудования делают его использование гораздо проще
Некоторые особенности оборудования делают его использование гораздо проще

Delphi ds150e

Delphi DS150E
Delphi DS150E

Основная информация:

  • требуемое напряжение — 12 Вт;
  • микропроцессор — ELM327;
  • скорость передачи данных — 9600-38400 кбит/с;
  • разъем/протокол у автомобилей — OBD2.

Лучшим автосканером бюджетного сегмента является DS150E 2021, выпущенный компанией Delphi. В компании прекрасно понимали, каким именно нужно делать прибор, чтобы он выглядел интересно, а работать с ним было удобно.

Светодиодные индикаторы, установленные в сам корпус автомобильного сканера, позволяют сразу видеть состояние прибора. Наличие USB- и SD разъемов позволяет отслеживать и загружать на переносные носители информацию, полученную после сканирования компьютера автомобиля.

Важно! В своих отзывах автовладельцы утверждают о возможности прибора определять более четырех тысяч моделей авто. А это около сорока восьми марок.

Помимо самого устройства, пользователь может обнаружить так называемый бортовой регистратор или же «чёрный ящик». Его, как правило, оснащают двумя важными функциями:

  • определения VIN-кода автомобиля;
  • интеллектуального поиска блоков управления.

ПО для работы с прибором можно установить на ПК или ноутбук, на котором стоит ОС Windows, начиная от XP и заканчивая самой свежей на данный момент 10-кой. Довольно понятный интерфейс позволит быстро разобраться что к чему даже новичку. Если не поймет – есть система подсказок, по которым можно найти нужное или добраться до него.

Отдельно стоит отметить поддержку ПО под названием WOW!, которая представляет собой весьма объёмную базу данных по автомобилям. Определение марок, их диагностика, определение проблемы и их решение – вот что может данный автосканер.

Delphi DS150E

Elm 327 obd2 wi-fi v.1.5

ELM 327 obd2 Wi-Fi v.1.5
ELM 327 obd2 Wi-Fi v.1.5

Основная информация:

  • требуемое напряжение — 12 Вт;
  • микропроцессор — ELM327;
  • скорость передачи данных — 9600-38400 кбит/с;
  • разъем/протокол у автомобилей — OBD2.

Существует еще один интересный автосканер, работающий на основе микроконтроллера ELM327. Он довольно небольшой по размеру, но имеет большие возможности. Например, он подключается к автомобилю по протоколу OBD2, через который считывает всю доступную операцию и показывает, какие есть ошибки в работе компьютера.

Кроме того, результаты процедуры диагностики можно передать через Wi-Fi сеть ноутбуку, а также планшету или смартфону.

Установив соответствующее ПО, пользователь легко сможет делать следующие вещи:

  • сканировать компьютер автомобиля;
  • стирать неисправные коды;
  • выполнять тесты;
  • контролировать параметры автомобиля.

Данная модель выполнена в едином корпусе, что удобно. Принцип работы данного прибора выглядит следующим образом:

  • прибор подключается к машине;
  • аппарат создает открытую точку доступа;
  • к ней подключается ноутбук или смартфон и можно читать.

Все ошибки ПО автосканера не выявит – это просто невозможно. Но при этом большую часть можно не только обнаружить, но и исправить.

Важно! Подключать сканер можно даже в движении. Тогда можно видеть скорость, обороты мотора, пройденное расстояние и многое другое.

Последнее, что стоит отметить – такой сканер стоит недорого, а значит, приобрести его сможет практически каждый.

ELM 327 obd2 Wi-Fi v.1.5

Launch creader cr601

Launch CReader CR601
Launch CReader CR601

Основная информация:

  • требуемое напряжение — 12 Вт;
  • микропроцессор — ELM327;
  • скорость передачи данных — 9600-38400 кбит/с;
  • разъем/протокол у автомобилей — OBD2, CAN.

Перейдём ко второму месту в категории.

Этот автосканер в пластиковом матовом корпусе с шестью механическими кнопками сразу же выделяется своим ярким ЖК-экраном, на котором отображается все необходимая информация. И именно благодаря экрану нет нужды подключать сканер к прочим устройствам.

Интересно, что у этой модели имеется два протокола: традиционный OBD II, а также дополнительный CAN. Это позволяет расширить функциональность модели.

Стоит отметить быстроту сканирования бортового компьютера автомобиля. При этом сканер даёт точные данные, отображая их на своем экране в виде текста или графика, причем со вторым способом отображения становится где-то даже понятнее.

Например, благодаря сканеру можно увидеть количество расходуемого топлива в определенный момент времени или при определенных оборотах.

Данный автосканер позволит пользователю производить все диагностические функции. Кроме того, можно взять и передать данные на ПК или смартфон для дальнейшего просмотра или распечатки.

Теперь перейдём к особенностям и преимуществам данного сканера.

  1. Бесплатно обновляется через интернет.
  2. Графическое и текстовое отображение данных.
  3. Поддержка моделей автомобилей за счет протокола OBD II.
  4. Полученные данные можно записать, передать или воспроизвести.

Судя по отзывам и комментариям пользователей, данный прибор полностью автономен, качественно подходит к диагностике автомобиля, сохраняя при этом вполне доступную цену на покупку такого рода прибора.

Launch CReader CR601

Vas 6154 wi-fi odis 4.3.3

VAS 6154 Wi-Fi ODIS 4.3.3
VAS 6154 Wi-Fi ODIS 4.3.3

Основная информация:

  • требуемое напряжение — 12 Вт;
  • микропроцессор — SAK-XC167CI-32F40F;
  • скорость передачи данных — 9600-38400 кбит/с;
  • разъем/протокол у автомобилей — OBD2, CAN, ISO, SAE, DoIP.

Данная модель является представителем нового поколения приборов, пришедшего на смену более старой модели – VAS 5054A. Имеется поддержка автомобилей вплоть до 2021 года выпуска. Более свежее ПО позволит расширить срок до 2021 года.

Важно! Как правило, люди, получавшие прибор, отзывались о том, что стояла версия ПО 5.1.3. А это значит, что требовалось дополнительное его обновление до самой свежей версии.

Сканер идёт с двумя версиями ПО – ODIS и ODIS Engenering. Кроме того, этот прибор работает с протоколами OBD2, CAN, ISO, SAE и даже DoIP.

В целом, эта модель способна на следующие вещи:

  • анализ состояния датчиков автомобиля;
  • выявление проблем;
  • сброс интервалов;
  • удаление кодов ошибок;
  • перепрограммирование блоков компьютера;
  • адаптация новых устройств.

Сканер поддерживает русский язык в своем интерфейсе, а также соединение с iOS, Android и Windows.

В наличии у этого сканера два способа соединения: беспроводной и проводной. Первый способ требует включения модуля Wi-Fi, через который можно быстро и стабильно передавать данные на телефоны или ноутбук. А если нет возможно передать таким образом данные, то можно подключить сканер по USB-кабелю.

В целом, те, кто купил такой прибор, о его работе отзываются только с положительной стороны. Особенно они выделяют быстроту работы и долгий гарантийный срок.

VAS 6154 Wi-Fi ODIS 4.3.3

Брать ли сканер для диагностики авто?

Задавая себе вопрос о том, стоит ли приобретать автомобильный сканер, мы ответим – однозначно даю

Сканер простому человеку поможет во многом. Во-первых, он будет способен своими силами диагностировать проблему. Во-вторых, он сможет понять, пусть и примерно, что точно вызвало ту или иную сложность. В-третьих, он позволяет быстрее и легче исправить обнаруженные недочеты в том или ином месте автомобиля.

Сканер – очень полезная для работы с автомобилем вещь
Сканер – очень полезная для работы с автомобилем вещь

Ещё у сканера есть такая возможность, как передача и распечатка данных результатов. С этим можно обратиться к профессионалу, который точно сможет помочь в поиске решения.

Важно! Временами решением проблем может стать самая что ни на есть простая замена автомобильного компьютера на другой. Тогда можно будет избежать появления ошибок, которые могут не исправляться из-за неправильной работы «мозгов» автомобиля.

OBD-II сканер просто жизненно необходим для тех, кто ищет самостоятельно причину всех проблем с автомобилем
OBD-II сканер просто жизненно необходим для тех, кто ищет самостоятельно причину всех проблем с автомобилем

Инструкция elm327

Итак у нас есть адаптер ELM327Bluetoothверсии 1.5, телефон на базе Android с установленной программой InCarDoc free, Автомобиль с разъемом OBD-II. Теперь можно приступить непосредственно к диагностике:

  1. При выключенном зажигании (обязательно) вставить адаптер ELM327 в разъём OBD-II, при этом он подаст признаки жизни (загорится светодиодный индикатор) ;
  2. Включить Bluetooth на телефоне и найти устройство под названием OBDII (название может отличаться), затем при сопряжении устройств потребуется ввести пароль: как правило это 1234 или 0000.
  3. Если все получилось тогда переходим в приложение InCarDoc free и нажимаем зелененькую кнопку “Подключить” (фото слева). Если всё выполнили правильно, то неактивные разделы меню станут активными (фото справа).
ELM327 Bluetooth версии 1.5, телефон на базе Android с  программой InCarDoc free, OBD-II. Инструкция по работе с ELM327
Подключение к авто в программе InCarDoc free

4. Как только Вы успешно подключились к автомобилю его следует завести.5. Диагностика автомобиля. Следуйте инструкции на картинке ниже. Что бы продиагностировать автомобиль перейдите во вкладку “Диагностика”, после нескольких секунд на экране появиться список ошибок которые есть в Вашем автомобиле.

ELM327 Bluetooth версии 1.5, телефон на базе Android с  программой InCarDoc free, OBD-II. Инструкция по работе с ELM327
сброс ошибок авто в программе InCarDoc free

6. Эта программа имеет функции вывода динамических параметров на экран телефона в режиме реального времени. Для примера я вывел на экран Обороты двигателя на холостом ходу (можно наблюдать как они у меня плавают) и температуру охлаждающей жидкости (автомобиль только прогревался). В этой программе достаточно широкий выбор вывода динамических параметров, поэтому я использую именно её.

ELM327 Bluetooth версии 1.5, телефон на базе Android с  программой InCarDoc free, OBD-II. Инструкция по работе с ELM327
Вывод на экран динамических параметров авто в программе InCarDoc free

7. Что бы закончить работу со сканером ELM327 просто нажмите кнопку “Отключить” в программе InCarDoc free. Заглушите двигатель автомобиля и извлеките сам сканер из диагностического разъёма OBD-II.

Как работает obd коррекция газового оборудования?

Топ-5 профессиональных сканеров OBD2 | Новости автомира
Как работает OBD коррекция ГБО? Если своими словами, то выглядит это примерно так: ЭБУ посылает сигнал системе впрыска, руководствуясь программой, которая вшита в его «мозг». Это сигнал на выходе перехватывается модулем OBD коррекции и корректируется с учетом того, что мотор работает на газе, после чего преобразованный, адаптированный для ГБО сигнал посылается системе впрыска. В результате: ЭБУ уверен в том, что все окей, перерасхода топлива нет, мотор работает ровно, все датчики сообщают о нормальной работе двигателя.

Главной задачей OBD коррекции газобаллонного оборудования является оптимизация газовоздушной смеси и поддержка в ней правильного соотношения воздуха и газа.

Многолетний опыт в области ГБО показывает, что установка газового оборудования с блоками OBD, которые корректируют работу штатного OBD на двигателях стандарта Евро-4 и Евро-5, имеет высокую эффективность. Даже при агрессивном стиле вождения автоматическая калибровка позволяет избежать ошибок и загорающихся ламп неисправности. При этом двигатель полностью соответствует вышеуказанным евростандартам, что немаловажно.

Есть правда одно «но». Все вышеуказанные «плюсы» возможны лишь при условии полной исправности двигателя, а также правильной установки газобаллонного оборудования квалифицированными специалистами. В случае нарушения того или иного условия, работа ГБО может быть еще более некорректной, нежели при полном отсутствии OBD коррекции газового оборудования.

Также хочу отметить, что в большинстве случаев функцию OBD коррекции можно отключить, однако делать это рекомендуется лишь после диагностики и консультации со специалистами. Если же вы изначально не заинтересованы в OBD коррекции ГБО, советую об этом сообщить установщикам заранее, так как стоимость газового оборудования с данной функцией гораздо выше обычного комплекта ГБО.

На этом у меня все, надеюсь, ответил на все интересующие вас вопросы! У кого есть какая-то дополнительная важная информация на тему OBD коррекции, буду рад ее выслушать. Для того, чтобы поделиться своими соображениями по данном вопросу используйте форму комментариев. Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике.

Лучшие профессиональные мультимарочные диагностические сканеры

Нынешний «топ» в линейке автосканеров Autel однозначно стоит своих денег – мощная и функциональная оболочка, способная на равных спорить с многими мономарочными дилерскими системами, большой перечень поддерживаемых автомобилей, мощный и качественный рабочий планшет. Благодаря применению шестиядерного Samsung Exynos оболочка сканера не «тормозит», хотя и жаль, что нынче софт Autel работает под Android – ни экономным расходом аппаратных ресурсов, ни энергоэффективностью в сравнении с ранее использовавшейся Windows CE эта операционная система не отличается до сих пор. Тем более что здесь стоит Android 4.4.2 KitKat – помилуйте, сколько версий уже вышло после этого! Но, как ни крути, автономные сканеры сейчас все шире используют Android, от этого никуда не деваться.

Зато в распоряжении диагноста и полноценные возможности кодирования ЭБУ, причем и требующих работы в онлайне (доступ к онлайн-кодированию дается бесплатно на два года после покупки сканера у дилера, как и к базе обновлений ПО), и возможность работы с системами ADAS, и поддержка MaxiFlash (J2534). Предусмотрена возможность работы с дополнительными модулями осциллографа (без чего сканер трудно назвать профессиональным) и видеоэндоскопа (тоже полезная вещь, как ни крути). Особо отметим то, что производитель не брезгует совместной работой с российским сообществом автодиагностов, адекватно обрабатывая их замечания (в частности, по русификации). В результате мы получаем за вменяемые деньги весьма достойный прибор уровня не «ара-сервисов», а приличных техцентров.

Само название производителя намекает на основную специализацию адаптера и его ПО – создавался он в первую очередь для диагностики контроллеров Delphi, широко применяемых в автомобилестроении по всему миру. Причем разрабатывался он не силами самих Delphi, а шведской фирмой Autocom. Тем не менее, в отличие от их собственного Autocom CDP Pro, адаптер Delphi поставляется с доступом к онлайн-базе Delphi Direct Evolution (авторизация подтверждается входящим в комплект донглом), дающей огромные объемы ремонтной информации, причем качественно русифицированной. Отдельная «вишенка» на торте – это наличие официальной сертификации для дилерских техцентров Delphi. Конечно, отсутствие оффлайновой базы иногда мешает, но тут уже скажем «спасибо» пиратам – именно из-за распространения взломанного ПО для китайских клонов производитель перевел документацию в онлайн, чтобы ее нельзя было копировать.

Естественно, сканер не является узкоспециализированным – его программная оболочка также поддерживает работу с блоками Siemens/VDO, Bosch, Denso. То есть покрытие европейского и азиатского рынка у сканера хорошее – около 80 процентов, всего в актуальной базе 61 марка автомобилей. Но это все-таки меньше, чем у многих конкурирующих автомобильных сканеров, так что «перекос» в сторону работы именно с контроллерами Delphi все еще ощутим.

Китайские клоны у этого адаптера, естественно, есть, как и у Autocom CDP Pro. Однако, если говорить о клонах (да давайте будем честными – о подделках), то китайский «типа Delphi» не имеет по сути никаких преимуществ, поскольку доступ к онлайн-документации у него, конечно же, отсутствует. В то же время оригинальный сканер для диагностики автомобилей, пускай и стоит недешево, станет лучшим инструментом в руках диагноста, к тому же и удобным: интерфейс оболочки интуитивно понятен, качественно переведен на русский. Собственно, как и у «автокомовской» – программисты-то работали одни и те же.

Китайский мультимарочный сканер сделан по традиционной для этого сегмента рынка схеме – беспроводной адаптер плюс китайский же планшет неизвестного происхождения в ударозащитном кожухе. «Начинка» у этого планшета (вновь традиционно) довольно-таки тупа: двухъядерный процессор Freescale (1,2 ГГц), 2 Гб оперативной памяти. Оболочка в нем «ворочается» с трудом, но хотя бы пользоваться ей на 10,1-дюймовом экране достаточно удобно.

Однако же, есть у автосканера и свои плюсы. В первую очередь – вполне уверенная работа именно с китайским транспортом, чем тот же Launch похвастаться может не всегда. Автор в свое время высказал много хорошего в адрес разработчиков X431 Pro, которые вроде как и добавили в базу многие китайские марки (причем даже в России вовсе не известные), но при этом сканер в упор отказывался видеть элементарнейшие Brilliance и «Лифаны». Кроме того, после покупки сканера бесплатные обновления ПО предлагаются не на год, как обычно, а на два года.

В отличие от предыдущих поколений сканеров FCAR (работавших, кстати, на Windows CE, а не на Android 4.2), программная оболочка сканера получила наконец-то автоидентификацию систем автомобиля. Кроме того, в отличие от «лаунчевского» софта, есть и оффлайновая база сервисной документации – конечно, ей далеко до дилерских по конкретной марке или предоставляемой ведущими производителями мультимарочных сканеров, но и это уже что-то!

Поддержка российских, европейских, японских и далее по списку автомобилей у сканера достаточно приличная, оболочка у ПО сделана довольно-таки неплохо. Полезная ее особенность – автоматическая фиксация «стоп-кадра» в момент регистрации ошибки, которая заменяет доступ к контексту ошибок, предлагаемый дилерскими сканерами, а для систем, не рассчитанных на сохранение контекста вообще, такие «стоп-кадры» тем более очень даже полезны.

Российский прибор, подключаемый к компьютеру через Bluetooth или USB. Разрабатывался в первую очередь для работы с автомобилями отечественного производства, и с этой целью успешно используется многими профессиональными диагностами. Но и с большинством популярных иномарок он также может вполне корректно работать: в комплект программного обеспечения входят модули для работы с Kia, Mitsubishi, Chevrolet и так далее.

Программная оболочка Сканматик весьма функциональна – она может в реальном времени строить несколько графиков текущих данных, управлять CO-коррекцией на прошивках ВАЗ с отключенным лямбда-зондом, строить и отправлять на печать диагностические отчеты. Возможно использование прибора не только с ноутбуком, но и подключение его к планшету на Android или смартфону под управлением Windows Mobile с сохранением всего набора доступных в программной оболочке функций.

Шведская компания Autocom выпускает два семейства диагностических сканеров: Pro Cars для легковых автомобилей и Pro Trucks – для грузовых. Распространенные же в России китайские клоны чаще всего идут в любимом китайцами форм-факторе «2 в 1» – с двумя наборами переходников и обоими взломанными дистрибутивами программ.

В нашем рейтинге речь идет о нелицензионных копиях Autocom CDP Pro. Китайские клоны Autocom – это одни из самых дешевых продающихся мультимарочных сканеров, и при этом они весьма функциональны. Конечно, удобство программы – это заслуга шведских программистов, разработавших ее, а не взломавших ее китайцев. Как правило, взломанный клон работает без особого проигрыша в функциональности по сравнению с оригиналом, основная проблема – это обновления, без установки которых реальная диагностическая практика малоэффективна. Так как программа привязывается к серийному номеру прибора, владельцам китайских клонов приходится ждать, когда в Поднебесной взломают очередное обновление, подходящее к их прибору.

Благодаря достаточно низкой цене этот прибор стал достаточно распространен в небольших автосервисах, но от диагностов получил весьма специфические отзывы. Фактически X431 Pro – это обычный китайский планшет на Android, заключенный в ударозащитный внешний корпус с отсеком для небольшого беспроводного модуля, подключаемого к OBD- разъему автомобиля напрямую, к специфичным для каждой марки разъемам – через идущие в комплекте переходники.

Отсюда проистекают и все проблемы прибора: батарея откровенно дешевого планшета во время диагностики разряжается буквально на глазах, из-за чего главное достоинство X431 Pro – мобильность – ограничивается постоянным подключением к адаптеру зарядки. Китайский производитель регулярно выпускает обновления, но, вместо того, чтобы довести «до ума» программы для распространенных моделей, выпускает обновления для Bugatti и Maserati, для диагностики которых данный прибор вряд ли кто использует. При этом обновления быстро заполняют встроенную память планшета, и ее приходится чистить вручную из-под рута, удаляя заодно абсолютно бесполезные на диагностическом сканере стандартные программы Android. Окончательный штрих к специфике мышления китайских конструкторов – это то, что в планшете не только есть телескопическая антенна для приема радио, но и во внешнем корпусе для нее проделан паз (!). Зачем это нужно диагностическому прибору – понять трудно.

Прибор #2: диагностический сканер обд 2 «autel autolink al539»

Дружественный пользователю 2,8-дюймовый цветной дисплей, восемь функциональных клавиш и терминал Bluetooth в поддержку. Сканером «AL539» поддерживается функция тестирования готовности и приёма данных в режиме реального времени.

Эта модель, однако, почти вдвое тяжелее предыдущей конструкции (300 г), несмотря на практически одинаковые габаритные размеры.

AUTEL MD808

Сканер ОБД 2 модель Autel AutoLink AL539
Удобный аппарат серии сканер ОБД 2, способный обеспечить наглядно представление о работе автомобильной системы, эффективный и вполне надёжный, как показала практика

Конструкция диагностического сканера ОБД 2 – «Autel AutoLink AL539» дополнена электронным мультиметром, что позволяет тестировать аккумуляторные батареи и цепи питания.  Одновременное использование ОДБ 2 сканера и мультиметра, однако, не поддерживается.

Модель «Autel AutoLink AL539» наделена разъёмами тестовых кабелей, входящих в состав мультиметра, предназначенных для выполнения задач проверки цепей, уровней тока и напряжения.

Диагностический сканер «AL539» не только отображает текущие данные:

  • частоту вращения вала,
  • температуру охлаждающей жидкости,
  • прочие параметры,

но также проводит тест готовности. Результаты тестирования отражаются тремя индикаторами неисправностей, которые загораются:

  • красным цветом (серьёзная постоянная неисправность),
  • жёлтым цветом (временная неисправность),
  • зелёным цветом (неисправностей нет).

Корпус этой модели ОБД 2 сканера дополнен специальными резиновыми амортизаторами – элементами, призванными защитить прибор при случайных падениях.

Также в составе корпусной части имеется выдвижная опора, предназначенная для удобной установки прибора в моменты проведения диагностики. Единственный недостаток этого сканера – малый срок гарантии производителя (1 год).

Прибор #9: диагностический сканер обд 2 «konnwei kw850»

Конструкция несколько напоминает разработку «SeekOne SK860», — удачный выбор бюджетного аппарата с функционалом, близким к профессиональным системам.

Немного портят картину габаритное исполнение и приличный вес, но эти условные недостатки компенсируются другими – надёжностью и функциональностью.

KONNWEI KW590

Сканер ОБД 2 Konnwei KW850 - надёжный помощник автолюбителя
Действенный аппарат по направлению автомобильной диагностики, внешне конструктивно напоминающий другую разработку, также вошедшую в ТОП-10 сканеров ОБД 2

Аппарат наделён 2,8 дюймовым дисплеем, поддерживающим цветное изображение пиктограмм. Пользовательская панель управления из восьми кнопок обеспечивает всестороннюю удобную навигацию.

Служебная клавиша «Тест» имеет соответствующую подсветку (красного, зелёного свечения) под конкретную ситуацию по результату проверки. При помощи сканера без проблем снимаются в режиме реального времени параметры:

Устройством поддерживается интерпретация большинства классических кодов диагностики, а также специфичные коды производителей автомобилей. Комплектуется аппарат длинным (1,5 метра) системным кабелем.

Прибор #10: диагностический сканер обд 2 «foseal f0-01»

Очередной так называемый бюджетный сканер, обладающий вполне достойными возможностями, которые помогли устройству попасть в список ТОП-10 сканеров ОБД 2 диагностики.

Наличие цветного дисплея и портативная конструкция сделали «Foseal F0-01» одним из лучших сканеров OBD2, продаваемого за небольшие деньги. Единственным своего рода недостатком видится укороченный (75 см) системный кабель.

FOSEAL

Диагностический сканер Foseal F0-01 для автомобиля
Также удачно выполненная модель сканера, заслуженно вошедшего в список ТОП-10 диагностической аппаратуры для применения в частных легковых автомобилях

Модель сканера «F0-01» серии ОБД 2 имеет конструктивную «фишку» — специальную выемку на корпусе под большой палец. Дополнительно с «цепкими» кромками днища эти детали обеспечивают удобную посадку в руке, предотвращают возможности падения прибора.

Обладая габаритными размерами 16х8х2,5 см, сканер фирмы «Foseal» без трудностей помещается в бардачке автомобиля. Фронтальная панель оснащена шести-кнопочным интерфейсом, куда входят клавиши:

  • «вверх»,
  • «вниз»,
  • «ОК»,
  • «назад».

Также имеются так называемые «горячие» клавиши для номера VIN автомобиля и кодов неисправностей. Информационные данные отображаются на дисплее в виде графиков линейной зависимости или в виде чисел.


Код ошибки:  ARM аccемблер / Хабр
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий