Расшифровка индикаторов приборной панели Citroen Jumper 3 поколение

Топ-10 причин почему загорелся check engine

  • Открыта крышка топливного бака . Проверьте, плотно ли она закрыта.
  • Плохой бензин . Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  • Уровень масла . В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  • Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  • Загрязненные форсунки . Устраняется очисткой форсунок.
  • Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  • Проблема со свечами зажигания . Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  • Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  • Неисправен лямбда-зонд . Проблема устраняется только заменой этого узла.
  • Поломка катализатора . Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными . Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно, например, с помощью автосканеров OBD-2 , о которых я писал в статье , либо заехав на СТО.

Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона. Выгоднее приобрести диагностический сканер и самостоятельно провести диагностику авто, так как для этого не требуются специальные знания.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Выясняем причину почему горит Check Engine

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Горит check engine. что делать?!

Помогите, пожалуйста.

Проблема у меня такая, горит чек, при этом на холостых идет сильная вибрация и расход топлива 15-16 литров.

В сервисе уже была 4 раза, никакого результата.

1-й раз поменяли свечи, примерно через час чек снова загорелся;

2-й раз почистили дросельную заслонку, чек загорелся часа через 3;

3-й раз долго рылись и посоветовали залить 98 бензин, типа проблема в этом. Действительно на несколько дней проблема пропала, потом вернулась снова.

4-й раз уже меня просто продержали 1,5 часа в сервисе и сказали, что у них сломалось оборудование.

На сервисе каждый раз мне говорили, что компьютер показывает отсутствие ошибок в двигателе.

Мне подсказали, что проблема может быть с датчиком расхода воздуха.

Подскажите, пожалуйста, что может быть у меня за проблема и где ее умеют решать.

Вот, собственно, что горит

§

собсна.

после очередной заправки на BP загорелся ЧекЕнгине, колбасило неподетски, но через 5минут работы на холостых, все прошло.

Чек горит до сих пор, но ездить не мешает. двигло тянет на всю.

Вопрос в следующем.

Сегодня еду по дачной дороге за грузовиком. обогнать негде – ширина дороги не та. еду на 4-5ой, на ХХ, т.к. скорость мусорки 30кмч.

через 20минут езды загорается antipollution error, значок движки на приборке.

звук двигателя поменялся кардинально. т.к. выехал на трассу, то попробовал выключить двигатель, завести по новой. фик. разгон…. если б впрягли лошадь, было бы быстрее. мгновенный расход топлива показывается ноль.

Не выдержал, остановился, скинул клемму с аккумулятора, подключил по новой. чек остался гореть, поллютион пропал, движка заработала нормально. расход стал отображать реальные значения.

Вопрос. Что энто было????

§

Друзья, не понимаю, что происходит с машиной.

Постоял мой ситроенчик два дня без меня…

Сегодня сажусь, завожу – машина начинает дергаться (двигатель работает шумно и дребезжит).

Выключаю зажигание и снова пробую – аналогично. Через пол-минуты загорается чек-энджин и пищит…

Выхожу из машины, ставлю-снимаю с сигналки, снова завожусь – машину уже не дергает, но чек горит.

Снова глушу и завожу – ничего не горит и не дергается.

Сели, доехали до места назначения…

Теперь размышляю, что это могло быть….

для инфы:

на последней комп. диагностике – 3 недели назад где-то – не было обнаружено ни одной ошибки по движку (кроме ошибки радио, там что-то сбилось)

ТО делалось в декабре

Citroen c-elysee club ukraine

Украинский Клуб Citroen C-Elysee форум

Загорелся check engine

deadHorse, Не для этой темы (потом удалю)

КРЕКИНГ, РИФОРМИНГ И ПРИСАДКИ

Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Код ошибки:  Отзывы о Makita ELM3720 на CMP24 - SKU3536890

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%.

Информационное сообщение на экране бк: неисправность двигателя: отремонтировать автомобиль

tthefan » 18.11.2021, 09:22

Утро доброе, если так можно сказать.

Сегодня утром выезжая из гаража заметил неестественную вибрацию в двигателе, затем на панеле приборов загорелась контрольная лампа неисправности двигателя. двигатель сразу же был заглушен, но гул под капотом продолжился, как будто работал вентилятор, открыв капот обнаружил, что двигатель действительно заглушен, но вентилятор работает, гул вентилятора продолжался около 5-10 минут, затем сам собой затих.

При повторном запуске двигателя, контрольные лампы неисправности двигателя на панеле приборов уже не горели и двигатель вроде как начал работать ровно, НО! возникла следующая проблема на экране магнитолы, которая так же является экраном бортового БК выскочила следующая ошибка:

НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: ОТРЕМОНТИРУЙТЕ!

Пробовал запускать и перезапускать двигатель несколько раз, но данное сообщение на мониторе магнитолы все равно появляется как только запускается двигатель, сообщение сопровождается двумя тремя звуковыми сигналами и через 3-7 секунд исчезает.

Решил не рисковать и загнал авто назад в гараж, что бы не рисковать и не стать где то по пути на работу.

Парни кто подскажет в чем может быть проблема?

Думаю с этим вопросом обязательно нужно мчаться на сервис или может что не понимаю (в двигателях я не бум-бум Расшифровка индикаторов приборной панели Citroen Jumper 3 поколение

) ?

Кстати на выходных поставил внешнюю заслонку двигателя, но врятли проблема в ней.

Как доехать до сто при светящемся check engine

При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

Как убрать чек энджин

Остановимся подробнее на тех шагах, которые необходимо предпринять в первую очередь для того, чтобы избавиться от засветившегося индикатора Check Engine. Алгоритм первоочередных действий будет следующим:

  • Проверить , закрыта ли крышка бензобака . Ситуация особенно актуальна если вы только выехали из заправочной станции, и вскоре после этого загорелся значок чек энджин. Это означает, что либо нарушилась герметичность топливной системы из-за недостаточно плотно закрученной крышки бака, либо качество топлива оставляет желать лучшего.
  • Проверьте состояние свечей . Для этого выкрутите их и визуально оцените их состояние. Очень часто именно свечи являются причиной активизации индикатора Check Engine. В частности, причина может заключаться в том, что они начинают пропускать ток из-за отложения нагара на электродах. Такой налет образовывается в результате большого содержания металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в топливе. Также ошибка может возникнуть в случае, если зазор между электродами на свече превысил расстояние в 1,3 мм. Более подробно о диагностике свечи и как выполнить ее по их цвету рассматриваем отдельно. Также вам будет полезна информация об их замене.
  • Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте шупом уровень масла в двигателе, при необходимости долейте его. Также посмотрите нет ли подтеков масла.
  • Если ваша машина снабжена датчиками чистоты технологических жидкостей (моторного масла, топлива и так далее), то индикатор может засветиться в случае, если соответствующие показатели превышают допустимую норму . Выходом является замена соответствующих фильтров либо полностью жидкостей в случае, если они не соответствуют нормам.
  • Сброс минусовой клеммы с аккумуляторной батареи ( 15. 20 секунд ). После этого лампа Check Engine должна погаснуть, а часы на компьютере обнулиться. Этот способ может быть актуален в двух случаях. Первый — это банальный “глюк” ЭБУ. Второй — если в памяти электронного блока накопилось большое количество мелких ошибок, которые были не сброшены. (обычно они вызваны использованием некачественного бензина, наличием вредных примесей в топливо-воздушной смеси, попаданием влаги на электрические контакты и прочего).
Код ошибки:  где находится диагностический разъем OBD 2 в камри 40 ( г.) - Toyota Camry клуб Россия - АвтоВызов

Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств.

Клуб citroen c4 sedan

Яркий французский доступный седан

Не гаснет "чек энджин" и не тянет двигатель

Вчера тоже было что-то непонятно. Завелся вечером нормально после дня стояния около офиса. На градуснике -19С. Прогрел 5 мин. Потихоньку поехал. Коробка автомат, еду небыстро (20-30 км/ч), прогреваюсь. Примерно через 500 м загорелся “чек” двигателя. Неприятно, но едет. Ещё через какое-то время заревел на полную вентилятор двигателя. После этого на светофоре обратил внимание на повышенные холостые. Обороты плавали 1000-1200 об/мин. Со светофора тронулся нормально, но тяга пропала. На педаль газа почти не реагировала, нажимаю до упора, а разгон крайне вялый. Вентилятор орёт. Проехал так 300-500 метров. Заглушил. Вентилятор орёт. Подождал 3 мин, он так и не остановился. Пошёл по делам. Вернулся через 30 мин. Завёлся нормально. На панели остался гореть “чек”. Вентилятор двигателя больше не включился. Поехала нормально, как ни в чем не бывало. Доехал до сервиса, всё рассказал. Записали на диагностику, но сказали, что это точно не термостат, ибо когда идёт ошибка датчика температуры двигателя, то он не теряет в мощности. Без диагностики точнее не сказать. Вышел из сервиса, завёлся, “чек” погас… Что это было – непонятно. Сегодня с утра было -24С, завелась, поехала. Всё как обычно… На диагностику не поехал, ибо сказали, что если “чек” погаснет, то ничего уже не найти. Чудеса!

§

Мои пять копеек.

Машину забрал у ОД 27 января, 29-го утром поехал в ГИБДД ставить на учет. Температура за бортом -25. Завелся хорошо, доехал до ГИБДД 5 км., заглушил, оформил заявление, вышел, чтобы перехать на площадку сверки номеров, а она не забодится: стартер не крутит, пищит зуммер, БК пишет “неисправность двигателя”-“неиспавность тормозной системы”-“неисправность электрооборудования”, подергал ключем зажигания туда-сюда – завелась и поехала нормально.

Далее. В понедельник 30 января утром -30, завелась отлично, доехал до дома забрать жену, заглушил двигатель, через 10 мин. вышли – история повторяется: стартер не крутит, зуммер пищит, БК перечисляет все неисправности, которые знает. Т.к. спешу на работу, вызвал такси. Пока ждал таксиста проводил все доступные манипуляции – дергал ключем зажигания, скидывал клемму с аккумулятора – не помогало. Так минут 10. Когда прихал таксист, машина завелась. Дал таксисту отступных, поехал на своей, но машина ехать не хотела, скорость 40-45, не зависимо от педали газа. Приехал на работу, заглушил, ОД не звонил – был очень занят. В обед вышел – завелась и поехала без проблем.

На следующий день утром -31, завелась отлично, доехал до дома, машину не глушил, жена вышла, поехали на работу – все нормально. Вечером после работы (-27) завелась хорошо, доехали до магазина (км 5), заглушил, через полчаса вернулись – старая история: не заводится. Возился долго, резульат ноль. Позвонил в Ситроен ассистанс. Все выспросили, сказали, что со мной свяжутся. Отправил жену домой пешком, благо рядом, сам пошел в магазин погреться, никто мне не звонит. Вышел, сел в машину, через несколко манипуляций ключом она одумалась и завелась. в обще сложноси провозился больше часа. Уехал на стоянку, никто со мной так и не связался.

Для себя определил, что надо хорошо прогревать машину, после этого она нормально заводится и ездит, жаль что нет указателя температуры двигателя. В среду при -31 завелась отлично, но при прогревании пару раз на несколко секунд включался вентилятор. Затем загорелся чек енджин. Посмотрел в руководстве – неисправность системы нейтрализации отработавших газов – на скорость не влияет. Весь день ездил с чеком – к вечеру погас. Записался на субботу к ОД на диагностику.

Решил в субботу с утра проверить свою теорию по поводу прогрева. Утром -23, завелся, доехал до дома, заглушил. Через 15 мин вышел – старая история – не заводится. Через час вышел – завелась легко. Поехал к ОД, а у них Лексия слетела, говорят переустановим, созвонимся, продиагностуем. По описанию симптомов ничего сказат не смогли. Буду дальше ездить, хорошо прогревая машину. Если морозы спадут – может отпустит.

Прошу прощения за количество букв, надеюсь, что кому-нибудь данная информация поможет.

§

Система VTi – это система, не только сдвигающая по времени, расширяющая или сужающая фазы

газораспределения, но и изменяющая положения впускных клапанов (в пределах 0.2 – 9,5 мм).

Имеет много общего с “фирменной” технологией BMW, называемой “Valvetronic®”.

Как это работает:

В двигателях EP6 на Peugeot 308 привычная цепочка

«впускной распределительный вал (1) – коромысло –

клапан» была дополнена эксцентриковым валом (2)

и промежуточным рычагом (3). Поворот

эксцентрикового вала (2) осуществляется

электроприводом. Шаговый электродвигатель,

управляемый компьютером, поворачивая

эксцентриковый вал (2), увеличивает или уменьшает

плечо промежуточного рычага (3), задавая

необходимую свободу перемещения коромыслу (4), с

одной стороны опирающемуся на гидроопору (5), а с

другой, воздействующему на впускной клапан (6).

Меняется плечо промежуточного рычага (3) –

меняется высота подъема клапанов, от 0.2 мм до 9.5

мм (7) в соответствии с нагрузкой на двигатель.

Ошибка check engine. убрать за 1 минуту.

Если ваш авто выдает ошибку «Check Engine», тогда эта статья для вас.

Перевод выражения «check engine» на русском языке дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «чек» есть на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение для многих остается непонятным. Поэтому, если эта иконка — желтый или оранжевый значок двигателя — появляется и не исчезает (или попросту моргает), у неопытного водителя возникает закономерный вопрос: «что это значит?».

  • Причины активизации индикатора
  • Как убрать Check Engine
  • Что мне делать дальше
Код ошибки:  Прошивка Газель Cummins Евро-5 с сажевым фильтром.

Изначально эта лампочка давала знать о неполадках с карбюратором, но теперь, когда автомобили оборудованы полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может свидетельствовать о разных неисправностях. Например, ошибка «чек энджин» может сообщать о проблемах с качеством топливовоздушной смеси или неисправностях зажигания, а также о многом другом. Сообщения могут быть вызваны как несерьезными поломками, так и критическими.

Таким образом, когда горит «чек энджин», понятно лишь то, что ЭБУ зафиксировал неисправность в одной из систем автомобиля. Полную же картину может дать только диагностика. Далее разберем основные причины, по которым светится лампочка «чек энджин», и что с этим нужно делать.

Ошибка двигателя (check) при запуске на холодную

Всем доброго дня.

Не давно стал обладателем Citroen C4 2021 (АКПП, 120 сил) пробег 74531 и через неделю начали происходить странные вещи. При запуске с утра на холодную вылазит Check, БК пишет неисправность двигателя, плюс немного троит, и еще громко работает вентилятор радиатора, причем сразу.

При считывании сканером выдает ошибку: Пропуск зажигания в 1-м цилиндре!!! Как только данную ошибку скинут ее пару дней нет

Что было сделано мной:

1. Заменены свечи – эфекта не дало

2. Чистка дросельной заслонки – эфекта не дало

3. Перестановка катушек зажигания – тоже мимо

4. Заменил масло

5. Поменял все фильтры (воздушный, топливный)

Один раз при движении в гору загорелась надпись STOP и надпись о высокой температуре двигателя. По после остановки и повторного завода двигателя все прошло.

Теперь не знаю куда смотреть, что делать??

Машина меня поразила внешним видом, ценой и богатой комлектацией. Хочу ездить на ней, но пока что то не получается.

Может у кого нибудь было подобное?

§

§

Привет, Это снова я. Моя проблема выше (мой БК пишет что неисправность двигателя и вертилятор на всю крутил и чек горит.Т.Д)

Вообщем, приехал на сервис, ошибку считали. 

Вердикт: не надо на этой машите прыгать. Вообшем Контакт между двигателем и коробкой передач на долю мм сдвинулся  при прыжке по дачной дороге и в итоге БК среагировал)

Сделали полную диагностику все хорошо.

СОВЕТ: Не вздумайте мыть двигатель, максимум тряпочкой протрите сверху.

СОВЕТ: Если БК что  то сказал об ошибке двигателя или КП ,  впервую очередь, заглушите и снимите клему на 1-5 мин, а далее по ситуации.

После работы на холостых загорелся check engine ситроен джампер – форум citroen jumper

Доброе утро. Если автомобиль совсем новый, то возможно, что это системный сбой и ошибка загорелась ошибочно. Однако, лампа неисправности Check Engine это визуальное оповещение довольно серьезных проблем, поэтому, как минимум, необходимо узнать причину, по которой она загорелась, т.е. почитать коды ошибок. Делать это лучше всего там, где покупали авто, т.к. в интересах дилера максимально быстро устранить гарантийную проблему. Из возможных вариантов при таком малом пробеге – скорее всего низкое качество топлива, которым заправляетесь. Если довольно часто практикуете работу на холостых по ночам длительное время, то такая работа очень негативно сказывается на катализаторе, и вскоре он может выйти из строя. Но обаятельно, начните с чтения кодов ошибок.

Mazda 3

Расшифровка индикаторов приборной панели citroen jumper 2 поколение

 •  Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

 •  Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

 •  При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Чек энжин мигает

Итак, сделали диагностику

P0300 – что-то вроде пропуска зажигания

P0304 – пропуск в 4 цилиндре

P2192 – слишком богатая смесь (двигатель подъедает масло, может по этому, или потому, что ГБО добавляет в цилиндры смазку для клапанов)

После этого поменял всё таки катушку.

Рзультат – на газу:

По ощущениям на газу машин идёт ровнее, но на холостых на газу чуть потряхивает.

На бензие:

Ничего не изменилось. С утра на холодную – завидится только со второго раза, дрожит скунд 20, потом обороты выравниваются. Сегодя проехал километров 150 в разных режимах. При нжатии педали акслератора на любой передаче мшина примерно секунду тупит и чуть дёргается, и только после этого набирает обороты. Бесит.

Купил балончик эфира – пшикал на работающий двиг, думал может воздух где проходит – ничего.

Что ещё – выкрутил новые свечи – глнул на них за примерно неделю образовался лёгкий белый налёт. Когда менял их недел назад – на старых был толстый слой белого налёта (прошли 20 тыс)

Что зехря с бензином? Качество бензы хорошее – никогда косяков не было, ибо последний раз зливал полный бак примерно в марте, после чего на бензе машина только прогревалась. Сйчас осталась половина бака.

Заключение

Помните, что при появлении светящегося индикатора Check Engine не стоит паниковать. В большинстве случаев причины его активизации не являются критичными. Однако необходимо выполнить первоочередную диагностику, состоящую из 5 перечисленных выше шагов.

Также проверьте, не изменилось ли поведение машины на дороге и не загорелись ли дополнительно другие индикаторы. При выявлении незначительных недочетов нужно их исправить. Если же Check Engine после этого не погас, то проведите дополнительную диагностику с помощью диагностического автосканера. Он выдаст вам код ошибки, указывающий на причину поломки и поможет стереть данную ошибку.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector