Forum.injectorservice.com.ua

Forum.injectorservice.com.ua

Forum.injectorservice.com.ua

Объявления

7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)

Сообщения: 2Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:55

Распиновка Edc 16u1

Vw t5 2,5 tdi 2004 .не заводится.диагностируются все блоки кроме abs и ебу Edc 16u1 070 906 016a. Ебу был отключон но abs нет на связи.на панели приборов не светит свеча накала и чек.мысль одна нет питания! Проблема нет распиновки Edc 16u1 !!!!!! В нете нашел распиновку 1,9tdi но она несовпадает по пинах с моим вариантом . Сняв ебу проверил напряжения в обеих разъемах 12v нет ни на одном выводе! Ищу распиновку блока 070 906 016а 0281 010 733. Edc 16u1.

17 авг 2012, 11:19

спасибо за схему!!!!!!!пришлось расшить кабель проводов идущих от ебу в общий жгут проводов.проблема в месте заводского разветвления +12в после вкл. зажигания.плохое соединение нашел приблизительно 30 -40 см от колодки ебу.спасибо все ожило!!!

Вернуться в «Вопросы о разном»

После неудачной прошивки уснул блок. На связь с kess не выходил , им пытались прошить. В конечном итоге, по прошествии некоторого, весьма волнительного времени, было принято решение попробовать прошить на столе при помощи Ktag. Вскрыть этот блок то еще удовольствие. Но по найденному в сети видео от Филата удалось вскрыть блок и ничего при этом не сломать. Подпаялись к блоку, и с помощью считанных ранее при помощи Kess данными вернули “мозгу” работоспособность. Причиной неудачной прошивки считается измененный файл калибровок слитый из блока, для удаления егр из прошивки.

Ну и что вы хотите. Может файлы в студию там виднее будет

Это вроде как без EGR.

А это слитый с блока

Если вы заплатили за такое отключение ЕГР, то очень обидно, т.к. нормальным решением это сложно назвать. Если по сути – проблема увала блока точно не в слитом файле и не в модифицированом. Тут ничего такого, что смогло бы увалить блок, не тронуто.

Не платили. Просто экспериментировали со знакомым над его автомобилем. Я предоставил оборудование для прошивки и был скорее сторонним наблюдателем данной экзекуции. Что способствовала тому, что блок уснул, я судить не берусь. Прошивки не калибрую. Это просто моё предположение. Но факт остается фактом.

эдс 16 не валятся , машина просто не заводится и все .

Это нельзя считать завалом? Я написал что блок уснул и не выходит на связь. Как это правильно охарактеризовать?

Блок не увален, просто кесс не умеет на метровых едс16 контрольку читать. Запишите файл или мппс или галетой . По диагу пройдет.

Да нормально кесс пишет флеш по разетке, неделю назад делал такой

Согласен, если контролька посчитана. Он сам , в основном, не умеет. В залитом файле не посчитана.

Кесс кс считает.

Ктаг не хотел кс считать, а кесс посчитал кс и все стало норм. Делал 2.23

Рисовым 2 раза пробовал. Оба раза галетой поднимал ))

Тоже рис был в работе

У меня фулл есть дома, двигатель avq 105 лошадок. Вычитан(клонирован КТАГОМ, моя машина)

Блок не выходит на связь по ОБД2 или по ВДМу ?

Блок у него просто в буте. Его можно любым флешером, который может без контроля идентификации писать, записать по диагу. Даже одним или ваг кан, или Вася поднимут его

Да какие там бут и флешеры если они думают что эдс16 от кесса уснул .

Мы не просто думали что блок уснул. Как правильно перевести словосочетание error wake up ? Пытались прошить Kess через модифицированную программу без проверки контрольной суммы, не вышло. Прошили на столе при помощи Ktag. Вместо снятия, разбора и прошивки эбу на столе , можно было залить заводскую прошивку при помощи ODIS Engineering, такие процедуры проводились не один раз, когда притаскивали авто после “чиповки”. По поводу vag can и Вася диагност, разве они имеют возможность смены по эбу? Возможно я ошибаюсь, но они могут диагностировать а так же включать и отключать некоторый функции предусмотренные заводом-изготовителем и обновлять версию прошивки того или иного блока, при условии что прошиваемый блок работоспособен и идентифицируется программой.

Мастер советчик

Не распиновки Б/У, не схемы в ELSA3.5 нет.Лучше усиливать штатный иммо. Рвать можно 15- клемму Б/У, 50- клемму стартера, или питание подкачного насоса.Электрические форсунки на коммон рейле лучше не трогать.

Усиливать штатный иммо – это ставить ещё не штатные? Так опять вопрос – какую цепь рвать?
15-я клемма – это плюс или минус на б/у двигателем (J623 по схеме)? 15-х клемм у меня 2-е (на колодке 60пин и 94пин). К тому же обе эти 15-е клеммы – тонкие. Там есть и потолще – предполагаю, что питание должно идти по толстым клеммам, или не обязательно?
Стартёр рвать не панацея – втолкача заведут.
Насос разорву потом – пока не решил как – погружное реле в бак или закрою доступ к клеммам снаружи (ещё не разбирался, есть ли доступ к насосу без снятия бака). К тому же разорвать насос – то же не спасёт, если открыть капот – самодельный маленький бак с солярой со своим насосом можно прицепить напрямую к движку. Гимора с разрывом насоса в баке много, а эффективность не высокая получается.
Про форсунки понял, постараюсь не трогать

Forum.injectorservice.com.ua

С моих слов ее нету в ELSA3.5 не факт что ее нет в 3.3, 3.4. Машина относится к “комерческому транспорту”, может быть отдельный альбом.Усиление штатного иммо подразумевает под сабой ограничение доступа под капот и связи с блоком управления двигателя.Рвать можно только слаботчные цепи +15, а не толстые силовые 30,31.Форсунки на коммон рейле управляются не 12В(там ШИМ).Если заводить с “толкача”, то притянут буксир.При установке лучше иметь “ластик”.

Создатель сайта

Обучалки как обычно супер.Все остальное без комментариев.

Электроннная система управления дизелем Bosch EDC 16
https://vwts.ru/injector/edc_16/edc_16_rus.pdf

А ссылки действительно интересные, спасибо!

Схему нашел.
Т94/3,Т94/5,Т94/6- +30 RO/LI.
Т94/1,Т94/2,Т94/4 – -31 BR.
Т94/18 – +15 SW.
Подкачивающий насос SD30-F15A или провод с насоса BL/GE.
Форсунки:
N240(1) T60/46 BR/RO.
N241(2) T60/47 BR/GE.
N242(3) T60/2 BR/WS.
N243(4) T60/48 BR/SW.
N244(5) T60/1 BR/GR.
Общие провода форсунок:
Т60/31,Т60/32-RO/BR.
Проверти!!!! Не губите машину.

Схему нашел.
Т94/3,Т94/5,Т94/6- +30 RO/LI.
Т94/1,Т94/2,Т94/4 – -31 BR.
Т94/18 – +15 SW.
Подкачивающий насос SD30-F15A или провод с насоса BL/GE.
Форсунки:
N240(1) T60/46 BR/RO.
N241(2) T60/47 BR/GE.
N242(3) T60/2  BR/WS.
N243(4) T60/48 BR/SW.
N244(5) T60/1  BR/GR.
Общие провода форсунок:
Т60/31,Т60/32-RO/BR.
Проверти!!!! Не губите машину.

Так где нашли схему? Первоисточник можно узнать?

Подкачивающий насос пока не рассматриваю.

Проверяю то, что есть у меня:
Форсунки:
N240(1) T60/46 BR/RO. – по моим данным SW – совп. нога, не совпадает цвет
N241(2) T60/47 BR/GE. – по моим данным GR – совп. нога, не совпадает цвет
N242(3) T60/2 BR/WS. – по моим данным RO – совп. нога, не совпадает цвет
N243(4) T60/48 BR/SW. – по моим данным GE – совп. нога, не совпадает цвет
N244(5) T60/1 BR/GR. – по моим данным WS – совп. нога, не совпадает цвет
Общие провода форсунок:
Т60/31,Т60/32-RO/BR. – по моим данным совпадает.

С распиновкой форсунок разобрались. Остался ма-а-а-ленький вопросик – какой(-ие) провода можно рвать нормально разомкнутым реле? Нужно ли городить огород из эмуляторов (или как их там ещё) форсунок?

Остальное проверить пока не могу – нет инфы.

Ваш ответ на форуме по автосигнализациям:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=76147
“Нельзя рвать питание 30 и 31, могут возникнуть масса проблем(ошибки по питанию, будут так – мелочь).Обрыв +15 провода Б/У двигателя, лишает с ним связи,а значит делает попытки ввести РIN бессмысленными.В ELSA есть описание защиты элементов от кражи-рекомендую. В построение защитного комплекса надо исходить из того ,что жуликам известно все. Ваша задача ограничить доступ и время.”

Первоисточник ELSA3.5(год выпуска необходимо указывать правельно,при установки новой версии старые данные теряются).По цветам проводов форсунок,смотреть от блока управления двигателя(указанные Вами цвета проводов меняются в разъеме Т6r.Снимая клемму с АКБ Вы обесточиваете всю систему(патеря базовых установок).Обрывая +30,31 провода б/у двигателя могут возникнуть следующие проблеммы:ошибки,”засыпание” системы,выход из строя б/у.+15-провод имеет для б/у информативное значение(зажигание ВКЛ/ВЫКЛ) .Его отсутствие не создает больших проблем для всей системы.Рвать +15-цифровым реле.Блокировки разнести,капот-салон. Посмотреть как немцы сделали “намордник” на блок управления с разъемами и зделать вывод.100%гарантию дает только отсутствие авто.

Спасибо за ответ. Картинка потихоньку начинает проясняться (для меня, имеется ввиду – последний раз своими руками я ставил сигналку почти 10 лет назад, тогда же и паяльник в руки брал

Снимая клемму с АКБ Вы обесточиваете всю систему(патеря базовых установок). – что значит базовые установки? насколько это плохо? можно чуть подробнее? или где почитать про это (даже лучше)?

Обрывая +30,31 провода б/у двигателя могут возникнуть следующие проблеммы:ошибки,”засыпание” системы,выход из строя б/у – ну так я и спрашиваю – какие ещё провода нужно разорвать чтобы этого не было или это в ПРИНЦИПЕ не возможно – или обесточиваем всю машину (клемма акб) или отдельно ничего не обесточиваем – низя? Т.е. иными словами, если я выну б/у двигателем из машины и накину клемму на акб, то все остальные блоки (системы комфорт и т. д.) сойдут с ума?

+15-провод имеет для б/у информативное значение(зажигание ВКЛ/ВЫКЛ). Его отсутствие не создает больших проблем для всей системы. – но при этом становится однозначно на 100% невозможным запуск двигателя??? Случай доступа к контроллеру не рассматриваем. Через диаг. разъём или как-то ещё, в принципе, можно движок оживить?

Рвать +15-цифровым реле. – поясните, плиз, что значит цифровым? беспроводным реле, управляемым цифровым сигналом по штатной проводке? типа блэк бага 71? А смысл в таком реле? Место установки его все-равно одно – там же где и контроллер – особо не спрячешь. Достаточно, на мой взгляд, обычного реле с самоподхватом и приводом от спрятанного геркона или комбинации штатных кнопок (что на моей машине с кан-шиной не прокатит) или же через контроллер тач меммори (чтоб нельзя в принципе было включить не открыв капот). Всё получается на порядок дешевле (и ничуть не менее эффективно) чем покупные типа блэк бага. Единственное их преимущество – антиразбой. Но и недостатки есть – батарейка садится в неподходящий момент (сам 2 раза глох на трассе на блэк баге).

Блокировки разнести,капот-салон. – а в салоне чего блокировать? блок системы комфорт? разве он как-то завязан на двигатель?

Мы не много откланились от темы раздела! Две блокировки разнесенные в разные стороны увеличивают шансы.Обрыв +15 провода дает гарантию,что не устранив обрыв авто не заведут.”Намордник”- не дает добраться к б/у двигателя,разъемам и месту установки блокировки.Он крепится на срывные болты ,а они “сажаются” на термо гель. Этим самым мы исключам возможность “кидания” проводов и функционирование штатного иммо(ключи “переписать” ,убрать ручку ввода PIN с комбинации приборов).
Главное что бы это все не перешло в колхоз и параною.Удачи!!!

Последний совет – при снятие не стоит менять форсунки местами(они прописываются в б/у двигателя по целидрам).

А чего ж совет последний? Вы уже куда-то уходите?

со схемой по прежнему глухо?

Просто заглянул

Буду  ждать БДМ100.

Отпишусь где-то через 4-7 дней.

Поделиться сообщением

Если смотреть по применению бошевские номера блоков то эти оба блока идут на VW Touran 1.9TDI на один и тот же мотор BKC ,  479-й автомат до 2003г а 945-й механика после 2003 г , данные из ESI , если дядя Бош не соврал. Но это не означает что SW идентичны .

И еще как я понял на 945-м после иммо офф заводится с ошибками? Какие ошибки ?

17 часов назад, yaros71 сказал:

машина заводится но лампа накала свечей всё время моргает, также горит ABS.

Ошибки на табло панели:
, engine fault workshop.

Больше ошибок нет никаких ( проверить имел ВОЗМОЖНОСТЬ только с блютус адаптером ЕЛМ327). Сегодня вечером ещё проверю ККЛ 409 адаптером. 479 моя, год выпуска 04.2004 коропка автомат, мотор ВКС. Купленная 945 год выпуска конец 2005 года коропка механика ,  мотор ВКС

В 07.05.2017 в 21:01, yaros71 сказал:

Вот что  показал VAG-COM

Forum.injectorservice.com.ua

Так тебе нужно кодирнуть моторник я так думаю с механики на автомат и появится связь с коробкой . 945-й блок для мех коробки. Ройся в кодировках . на 945-м должно по идее работать.

Одной правкой кодировок не получиться, только фулл должен помочь как писали коллеги выше при условии аппаратной совместимости блоков.

Я тогда подожду БДМ100 запишу фул и посмотрим что получится. Отпишусь после.

скорее всего не правильная контрольная сумма еепрома!!!

свинь оба еепрома сделаю клон блока флэш не трогай!!!

флэш от блока bb на cd работать не будет!!!!!!!!!!

1 час назад, auto_mir сказал:

6 минут назад, sinivir сказал:

Правильно ли я понял моя прошивка ВВ , на этом эбу работать не будет даже если я прошью её целиком BDM100, но купленый  блок с совсем другого мотора и коропка там была мануал а у меня  автомат

надо процесор перешивать внутренняя память есть. Сам еепром сделаю , но блок желательно разабрать и посмотреть название процессора в старом блоке и в новом !

2 часа назад, auto_mir сказал:

Есть но я не скачивал скачивал мастер и я там не поисутствовал, поэтому пока жду БДМ100 чтобы роставить все  над и. Процессоры одинаковые.

Forum.injectorservice.com.ua

а как он запускает двигатель, он не к чему не привязан???? иммо нормально определяет?

eeprom под твой иммо с вино и пином

возьмите k-tag и сделайте полный клон блока!!!!!!!!!

Привет. Есть ли у кого распиновка ЭБУ 16u1 для подключения k БДМ100 на прямую, может есть какие нюансы. Заранее спасибо!

В наборе с БДМ100 пришёл переходник только для DELPHI

34 минуты назад, sinivir сказал:

Подпаяйся там не сложно

37 минут назад, sinivir сказал:

Forum.injectorservice.com.ua

Forum.injectorservice.com.ua

Forum.injectorservice.com.ua

4 часа назад, mega32 сказал:

4 часа назад, sinivir сказал:

Я подключился, пины 3,4,10 не задействуются

7 часов назад, sinivir сказал:

Получилось фулл залить, блок читается?

45 минут назад, mega32 сказал:

Вначале я скачал фулл и по отдельности все три файла с обоих блоков, всё Ок. За исключением фулл почему-то только около 515килобайт а должно быть около 1,5 мегабайта. По отдельности процесс около 490 кбт, еепром 4кбт и флеш 1024кбт. В обоих блоках скачалось идентично..

Записал на рабочий блок сперва фулл, потом по отдельности все три файла после скачал с негоже еепром зделал ИММО ОФФ записал на блок перечитал контрольные суммы все  Ок. Подключил к машине, машина не заводится! , ошибки как и были . Больше времени не было побежал на работу . Посмотрите что не так я уже обрадовался было что всё получается, но не  тут то было

40 минут назад, autorusla сказал:

18 часов назад, mega32 сказал:

515 килобайт это и есть фулл? Просто тот мастер что делал он скачивал другим программатор ом и у него 1,5 мегабайта.

Если я залью только фулл  с блоком нужно будет делать синхронизацию

Forum.injectorservice.com.ua

7769 это пин блока?

1 час назад, autorusla сказал:

19 часов назад, mega32 сказал:

7769 это пин блока? Спасибо

Привет Всем! Огромное спасибо всем участникам за помощь!!! Дай Вам Бог крепкого здаровя. Отдельно хочется поблагодарить “autorusla” за то что  был до конца моих страданий. Теперь я знаю что это всё  просто и элементарно, но когда делаешь  это впервые все  не так просто. Спасибо всем !

Блоки полностью Взаимозаменяемые

43 минуты назад, sinivir сказал:

Главное что все сделано до конца и не все так просто и элементарно это заслуга всех участников которые делились ценным опытом приобретеным не так уж просто. Результат есть, цель достигнута

Здравствуйте прочитал всю тему.У меня машина после замены АКПП на МКПП.Иденты блокаHW 0281011479

SW1037369810 
upg 5693
03G906016BB
EDC16u/2.1
1.9L 105 л.с .Мне посоветовали залить флеш от машины с МКПП 03G906016CD но машина не заводится и также как в теме работает вентилятор.записал обратно родной флеш всё работает но надо чтобы была прошива от МКПП.вопрос ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ПОНЯЛ ЧТО НУЖНА ПРОШИВКА ФУЛЛ ОТ МКПП ИЛИ ВСЁ ТАКИ ДОСТАТОЧНО ФЛЕША А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ОТ СВОЕГО БЛОКА.

дА ВОТ МОИ ФАЙЛЫ ФАЙЛ КОТОРЫЙ ЗАЛИВАЛ

VW touran 1.9TDI 105HP 0281011945 03G906016CD 371097.ori

Кроме флешь еще надо проц прошить

11 часов назад, dodor сказал:

А есть полный фулл или файл MPC на блок 03G906016CD

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Код ошибки:  Как правильно диагностировать теот прадо 150 дизель в автосигнализации
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий