Такая тема: OBDII | SUZUKI CLUB RUSSIA

Такая тема: OBDII | SUZUKI CLUB RUSSIA ОБД2

2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

Цифровой вольтметр.

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.

Сканер

Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.

Предупреждение

С 1990 по 1994 год автомобили оснащаются системой самодиагностики, называемой OBD1, а с 1995 года – системой самодиагностики OBD2.

Если вы хотите проверить коды неисправностей в системе OBD1, просто отсоедините тестовый разъем, расположенный под приборной панелью. Для просмотра кодов неисправностей системы OBD2 требуется специальный прибор для просмотра кодов неисправностей.

Использование цифрового вольтметра с высоким входным сопротивлением – лучший способ диагностики систем снижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем (см. рис. 2.) Цифровой вольтметр).

Специальные сканеры (см. рис. Сканер) необходимы для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем.

В ECM встроена система самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. ECM обнаруживает неисправность, включает лампу проверки двигателя, идентифицирует неисправность, записывает и сохраняет код неисправности в своей памяти.

Неисправность двигателя можно самостоятельно диагностировать четырьмя способами. При возникновении неисправности в U-way загорается лампочка “check engine” автомобиля.

Пользователи сочтут U-метод наиболее удобным.

Метод считывания памяти. Проверяется отделом технического обслуживания.

D-метод. Используется для проверки неисправных деталей.

Метод компенсации. Предназначен для очистки сохраненных кодов ошибок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Такая тема: OBDII | SUZUKI CLUB RUSSIA1. Проверьте, что проверочный разъем способа неисправности разъединен.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации приборов горит.
3. Наблюдайте за лампочкой «check engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine» не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4. Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42.
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка)Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого валаНет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки)Выключатель стартераВыключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная
три короткие вспышка)
Датчик угла поворота распределительного валаНет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки).Топливная форсунка 1Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек).Топливная форсунка 2Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек)Топливная форсунка 3Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек)Топливная форсунка 4Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)Датчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки)Датчик детонацииОборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки)Датчик потока воздухаОборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки)Воздушный регулирующий клапанОборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)Датчик положения дроссельной заслонкиОборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка)Датчик кислородаОборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки)Датчик скорости автомобиляОтсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек)Электромагнитный клапан очисткиЭлектромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка)Состав топливной смесиНе оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка)Сигнал переключенияНеправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки)Исполнительный механизм заслонкиНеисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек)Атмосферный датчикНеисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек)Датчик потока воздухаНеисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка).Нейтральный выключательНейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка)Блокиратор стартераВыключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки)Габаритный выключательВыключатель парковки остается в постоянно включенном положении
Код ошибки:  Как скрутить одометр своими руками – процесс и последствия

Коды неисправностей для самодиагностики по OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Как на гранд витаре сделать диагностику двигателя

Я имею в виду жесткий. В каждом подразделе есть группы. Группы отвечают за определенные параметры. По полученным значениям строится кривая. Я могу предоставить описание групп и пример тестирования двигателя. Не будет ли Тойотовская близка к Фольцевской? ?

Добавлено спустя 4 минуты

Вот например — Сканер для диагностики автомобилей Opel AutoScanner Opel CAN (OpelScan Opel-Scan Opel-Scanner)

Странно, что текущая версия поддерживает как Suzuki Grand Vitara New (2005-), так и Saab 9-3 (2002-). Нет причин, по которым GM будет поддерживать кого-то, с кем у него нет никаких отношений. GM имеет интерес к Suzuki косвенным образом. Если VW заинтересуется, вы протестируете его с помощью VAG-Com.

Какого типа порт диагностики на витаре 2008 2.4 литра

Хочу купить приборчик для чтения ошибок, но увидел, что на Витарах до рестайлинговой модели стоит OBD 2 порт и протокол OBD 2Q, а на новых вроде CAN шина. Считать болезни будут вечером, так как сервис от меня далеко. Не знаю попаду ли я на колеса.

Сузуки гранд витара. система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

Бортовая система диагностики (с самодиагностикой)

При включении зажигания активируются модуль управления иммобилайзером и модули ECM/PCM. Они обнаруживают неисправности в зонах, включающих следующие детали.

  • Код модуля ECM/иммобилайзера
  • Строка последовательных данных
  • ECM/PCM

Модуль управления системой иммобилизации :

  • Код передатчика
  • Рамочная антенна
  • Код ECM/антиблокировочного модуля
  • Цепь последовательной передачи данных
  • Антиблокировочный модуль
  • Сигнал включения зажигания

Автомобиль с диагностическим разъемом

Индикатор неисправности горит: система управления иммобилайзером, по-видимому, работает правильно.

Мигание контрольной лампы неисправности: Модули ECM/PCM или модули управления иммобилайзером обнаружили неисправность.

Код ошибки:  bmw диагностический сканер на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

В течение нескольких секунд после включения зажигания модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером обнаруживают любые неисправности в системе управления иммобилайзером. По завершении диагностики контрольная лампа неисправности продолжает гореть. Если диагностика выявляет какие-либо нарушения (результат “ненормальный”), лампа немедленно начинает мигать.

Транспортные средства без диагностического разъема

На отсутствие неисправностей в системе управления иммобилайзером указывает горящая контрольная лампа иммобилайзера.

Индикаторная лампа мигает: ECM/PCM или модуль управления иммобилайзером обнаружил проблему с иммобилайзером.

При зажигании модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером определяют наличие неисправностей. После завершения диагностики лампа иммобилайзера продолжает гореть. Лампа начинает мигать немедленно, если в ходе диагностики обнаружено какое-либо отклонение от нормы (результат “абсурд”).

Модуль управления иммобилайзером обнаруживает неисправности в вышеперечисленных областях и сохраняет в своей памяти диагностический код неисправности (DTC).

Диагностические коды неисправностей, хранящиеся в памяти каждого контроллера (модулей ECM/PCM и модуля управления иммобилайзера).

Такая тема: obdii

Да, япы действительно хороши в этом плане.

Назначение контактов диагностического разъема одинаково для правшей и левшей, что позволяет надеяться.

Кроме того, я думаю, что устройство по вашей ссылке слишком дорогое.

Готовый бортовой компьютер стоит, например, около 3 тыс.

http://www.m-electronics.ru/products/se50

В сканере вы увидите все, что можно вытащить. Ну, может быть, почти все. Но главное – точно. В русской версии есть даже ошибки.

Это не просто адаптер Bluetooth – OBDII. Комплект стоит около 3 тысяч, может чуть меньше, но в него входит программное обеспечение с поддержкой Java для телефона, КПК или компьютера. Поставив это на телефон с Bluetooth, вы сможете увидеть любые параметры машины. Забавно, на мой взгляд. Ссылку не помню, но думаю все здесь знают как пользоваться поиском.

Код ошибки:  диагностика автомобилей на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Конечно, есть много вариантов, но я все еще на мели в финансовом плане, так что я в пролете.

§

Да, у них это получается.

Назначение контактов диагностического разъема для праворуких и леворуких девушек на схеме идентично, что позволяет надеяться.

Устройство по вашей ссылке, ИМХО, слишком дорогое.

Готовый бортовой компьютер стоит около 3 тысяч, например

http://www.m-electronics.ru/products/se50

Здесь отображается все, что может быть извлечено сканером. Ну, может быть, почти все. Но основные вещи – точно. Даже ошибки расшифровываются на русском языке в готовом виде.

Мы даже видели переходник с OBDII на bluetooth. Комплект стоит около 3 тысяч, может, чуть меньше, но в него входит программное обеспечение с поддержкой Java для телефона, КПК или компьютера. На телефоне с Bluetooth можно увидеть все параметры машины, когда я собрал эту штуку. Забавно, на мой взгляд. Ссылку не помню, но думаю, все здесь знают, как пользоваться поиском.

В целом, есть много вариантов, но я все еще на мели в финансовом плане, поэтому не могу ими воспользоваться.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector