Горит chek. полет пока нормальный.
Загорась лампочка Check Engine после очередной заправки. На динамике не сказалось никак.
По трассе прогонял (40 мин на 120кмч), ничего не поменялось. Бензин тот уже выгорел, залилил новый.
Клеммой АКБ гасится лампочка, но скоро опять загорается.
Вагон пострестайлинговый, двиг G13BB.
На диагностике сняли сканером инфу – говорит дядя “первая лямбда нормально работает” (синусоида, частота меняется в зависимости от оборотов двигателя), “вторая типа залипает” (я не понял что это значит).
Еще ему не понравился расход воздуха, типа много слишком (что-то типа 2.3-2.7 показало).
Ошибку показало P0135 “Ошибка не определена”.
По описанию нашёл “P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен”, т.е. первая лямбда как раз, а не вторая. Сброшенный сканером Check опять загорается через пару циклов вкл-выкл.
Пока залил в бак какой-то пупер-очиститель (почти полный бак бензину еще), потом типа надо промыть форсунки после этого, типа должно всё погаснуть.
Как думаете, развод или поможет?
Не охота возиться с заменой лямбды…
Загорается чек
конечно лучше всего сначала определиться с кодом ошибки, если чек моргает на оборотах примерно от, возможно это свечи, провода , либо катушка, возможны ошибки Р 0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 пропуски зажигания, если б датчик наелся, чек бы не потух, а горел постоянно.
Опять "чек"
ЗЫ а потом как появяццо ошибки идти считывать,в случае повторов в 14
1)Сменить эти две свечи. на 23 и ешо попробовать.Если не помогло
чистить Форсунки(ультразвук и только),смотреть ДЗ,нюхать свечные колодцы и внимательно осматреть свечи(возможно потекли прокладки свеч колодцев) заливает свечи вот и глюк,потом масло прогорает и вроде нормально.(сам такое чинил у другой машины)
Если будут 23 пропуски пердолить до усрачки фсю катушку мелкой шкуркой и протереть бензином растворителем,временно убирает пробой(бывает и навсегда(условно)).
Помогите горит chek eng. но движок работает нормально
gorst, спасибо что не покидаешь меня с моими заморочками!)) Прокладка там стоит заводская , сам клапан похоже не отворачивали до меня, только датчик меняли. У меня теперь другая забота, забрал вчера машину с рихтовки( дверь была помята, тоже почти месяц искал другую, самый оптимальный вариант – предложили с Владика через заказ на разборке за 10 тыр). Нашли мне мужичка: я, говорит, все сделаю. Посмотрел вчера, и в очередной раз убедился, что сейчас проблема найти нормального спеца! Отдал тот же червонец за работу, но дверь скорее всего таки придется менять. Короче решил, что машину нужно продавать, за 2 года что она у меня выкинул 60 тыр на кузовные работы, а сделано для отвода глаз – через пару месяце по новой вылазит. Жалко конечно продавать был бы свой гараж, кемпи, сам бы из нее конфетку сделал. Подскажи пожалуйста где можно объявление разместить и по чем сейчас подобный агрегат оценивается?
Чек горит, сия лампочка сильно раздражает
У меня была та же проблема-во время движения загорелся чек(вчера). При чем на прошлой неделе делал ТО, и отдал не мало денежков, т.к. помимо ТО нашлись еще проблемы. Съездил на ближайший сервис, чтоб не ехать никуда, за 1000р. сделали компьютерную диагностику. Сказали что ошибку показывает, связанную с катализатором. Варианта два: или катализатору пипец пришел, или просто плохой бензин залил. Мол, машинка Японская, очень чувствительна к .овну всякому! Т.к. я ехал с природного отдыха, на котором пробежал более 800 км. за три дня, то вполне возможно, что где-то и хапанул некачественного бензина.
Совет мастера – искатать бензин по-максимуму, потом залить полный бак на Лукойле, потом еще раз сделать тоже самое. И, если это не катализатор, то чек больше не должен загореться, а если загорится, то…. дороговато там короче))). До недавнего времени была другая машина, и заправлялся на других заправках, а эта типа Шел или Лукойл любит. Посмотрим.
Рекомендую не слушать всего того, что я написал, а съездить и отдать рубалёк за компьютерную диагностику. Вдруг причина горящего чека другая совсем?
Удачи!