Сотрудники | ВГЛТУ

Сотрудники | ВГЛТУ ОБД2

Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих на обучение по программам специалитета фгбоу во “воронежский государственный лесотехнический университет имени г.ф. морозова”

33. Поступающему по решению организации высшего образования начисляются баллы за следующие индивидуальные достижения:

1) наличие статуса чемпиона, призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр- 10 баллов;

https://www.youtube.com/channel/UCZJPqcqGS3IsAE5ce6ejf7Q

2) наличие статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр-10 баллов;

3) наличие золотого знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса “Готов к труду и обороне” (ГТО) (далее – Комплекс ГТО) и удостоверения к нему, полученных поступающим в соответствии с Порядком награждения лиц, выполнивших нормативы испытаний (тестов)

Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса “Готов к труду и обороне” (ГТО), соответствующими знаками отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса “Готов к труду и обороне” (ГТО), утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 14 января 2021 г.

N 1624, если поступающий награжден указанным золотым знаком за выполнение нормативов Комплекса ГТО, установленных для возрастной группы населения Российской Федерации, к которой поступающий относится (относился) в текущем году и (или) в предшествующем году-2 балла;

4) иные спортивные достижения, перечень которых определяется ВГЛТУ;

5) наличие полученных в образовательных организациях Российской Федерации документов об образовании или об образовании и о квалификации с отличием (аттестата о среднем общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью, диплома о среднем профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью)-10 баллов;

6) волонтерская (добровольческая) деятельность, содержание и сроки осуществления которой соответствуют критериям, установленным организацией высшего образования;

7) участие и (или) результаты участия в олимпиадах школьников (не используемые для получения особых прав и (или) особого преимущества при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления);

8) участие и (или) результаты участия в мероприятиях, включенных в перечень, утвержденный Министерством просвещения Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности и сопровождения их дальнейшего развития, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2021 г. N 123925;

9) наличие статуса победителя (призера) национального и (или) международного чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья “Абилимпикс”26;

10) оценка, выставленная организацией высшего образования по результатам проверки итогового сочинения, являющегося условием допуска к государственной итоговой аттестации по образовательной программе среднего общего образования.

34. Поступающий представляет документы, подтверждающие получение результатов индивидуальных достижений. Для учета индивидуального достижения, указанного в подпункте 10 пункта 33 Порядка, не требуется представление таких документов.

35. Организация высшего образования может начислить поступающему:

баллы за иные индивидуальные достижения, указанные в пункте 33 Порядка.

Сумма баллов, начисленных поступающему за индивидуальные достижения, не может быть более 10 баллов.

Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.

Индивидуальные достижения, указанные в подпунктах 4, 6,8,9 и 10настоящего пункта Правил, учитываются в качестве преимущества при равенстве критериев ранжирования списков поступающих.

36. Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при равенстве поступающих по критериям ранжирования, указанным в подпунктах 1-4 пункта 76 и в подпунктах 1-4 пункта 77 Порядка (далее – индивидуальные достижения, учитываемые при равенстве поступающих по иным критериям ранжирования), устанавливается организацией высшего образования самостоятельно.

Кафедра промышленного транспорта, строительства и геодезии | вглту

Основное научное направление кафедры «Разработка энергоресурсосберегающих и экологически перспективных технологий лесного комплекса». Код ГРНТИ 68.47.43; 87.53.20; 66.17.15; 67.09.55.
За последние 5 лет опубликовано более 400 научных статей. Банк интеллектуальной собственности кафедры пополнился 12 патентами и свидетельствами о регистрации программ для ЭВМ.
По результатам исследований кафедры опубликованы монографии:

  • Макеев В.Н. «Эргатические системы автоматизированного управления процессами лесопромышленного производства» Воронеж, ФГБОУ ВПО «ВГЛТА» 2021. – 239 с.
  • Бурмистрова О.Н., Сушков С.И., Пильник Ю.Н. «Совершенствование формирования грузопотоков лесоматериалов лесных предприятий». Воронеж, ФГБОУ ВО «ВГЛТУ» 2021. – 148 с.
  • Сушков С.И., Бурмистрова О.Н., Пильник Ю.Н. «Решение задач управления в многоуровневых транспортно-производственных систем лесного комплекса». Воронеж, ФГБОУ ВО «ВГЛТУ» 2021. – 66 с.
  • Стородубцева Т. Н., Аксомитный А. А. Использование древесных отходов и местного техногенного сырья в составах композитов: монография. М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО «ВГЛТУ» – Воронеж, 2021. – 196 с.
  • Макеев В.Н. Повышение эффективности применения дорожно-строительных машин в условиях лесного комплекса: монография. М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО «ВГЛТУ». – Воронеж. 2021. – 207 с.
  • Бурмистрова О. Н., Сушков С. И., Пильник Ю. Н.Совершенствование формирования грузопотоков лесоматериалов лесных предприятий: монография. М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО «ВГЛТУ» – Воронеж, 2021.- 148 с.
  • Иванников В. А., Сушков С. И. Совершенствование транспортно-технологических потоков лесоматериалов при использовании смежных видов лесовозного транспорта: монография. М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО «ВГЛТУ» – Воронеж, 2021.- Воронеж. – 123 с.
  • Макеев, В. Н. Эргономические основы совершенствования транспортно-грузовых процессов лесопромышленных производств на базе систем автоматизированного управления погрузочно-разгрузочными механизмами : монография / В. Н. Макеев, С. И. Сушков, Р. Г. Неранов ; В. Н. Макеев, С. И. Сушков, Р. Г. Неранов ; Воронеж. гос. лесотехн. ун-т им. Г. Ф. Морозова. – Воронеж, 2021. – 164 с.

Опубликованы статьи:

Стородубцева, Т.Н. The Study of Soundproofing Properties of Wood Polymer-Sand Composite Solid State Phenomena / Т. Н. Стородубцева, А.А. Аксомитный, В.А. Салдаев; Storodubtseva T.N., Aksomitny A. A.,  Saldaev V. A. – 2021. – Vol. 284. – pp. 993-998. – Режим доступа: https://www.scientific.net/SSP.284.993. – DOI:  https://doi.org/10.4028/www.scientific.net/SSP.284.993.

Storodubtseva, T.N. Thermal Insulation Properties of Wood Polymeric Sand Composite. Solid State Phenomena Storodubtseva T.N., Aksomitny A.A.,  Sadrtdinov A. R. – 2021. – Vol. 284. – pp. 986-992. – DOI:  https://doi.org/10.4028/www.scientific.net/SSP.284.986. – Режим доступа: https://www.scientific.net/SSP.284.986.

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2021664286. Программа для моделирования физических свойств строительных блоков из древесного полимер-песчаного композита [Текст] / Т. Н. Стородубцева [и др.] ; Т. Н. Стородубцева, Д. С. Кузнецов, А. А. Аксомитный, В. В. Посметьев ; правообладатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова» . – № 2021661313 ; заявл. 17.10.2021 ; опубл. 14.11.2021. – 2021.

Wood-Filled Polyurethane Foam and Modeling Properties of the Heat-Insulating Material Obtained From It [Текст] / В. А. Салдаев, Т. Н. Стородубцева, Р. Г. Сафин ; V. A. Saldaev, T. N. Storodubtseva, R. G. Safin // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. – 2021. – Vol. 463, Ч 3. – 042044.

Сушков, С.И. Возможности повышения транспортно-эксплуатационных качеств лесовозных автомобильных дорог в различных сезонных условиях Свердловской области [Текст] / С. И. Сушков, И. Н. Кручинин, В. В. Данилова // Лесотехнический журнал. – 2021. – Т. 8, № 4 (32). – С. 157-163.

Сушков, С. И. К вопросу разработки методики определения контролируемых транспортно-эксплуатационных параметров лесовозных автомобильных дорог [Текст] / С. И. Сушков, Ю. В. Ермолов // Строительные и дорожные машины. – 2021. – № 7. – С. 30-33.

Сушков, С. И. Обоснование контролируемых параметров при производстве работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог [Текст] / С. И. Сушков, О. Н. Бурмистрова, Л. В. Болотских // Строительные и дорожные машины. – 2021. – № 9. – С. 54-56.

Морковин, В. А. Factors of Development of Transport Infrastructure of Russia’s Forest Sector [Электронный ресурс] / В. А. Морковин, С. И. Сушков ; V. A. Morkovin, S. I. Sushkov// Espacios. – 2021. – Vol. 39, № 12. – Article 5. 

Методические основы определения однородных участков движения на автомобильных дорогах [Текст] / С. И. Сушков [и др.] ; С. И. Сушков, В. Н. Бухтояров, В. А. Морковин, Э. А. Черников  // Строительные и дорожные машины. – 2021. – № 4. – С. 47-49.

Макарова, Ю. А. Исследование воздействия паводковых вод на разрушение откосов земляного полотна [Текст] / Ю. А. Макарова, А. Ю. Мануковский // Известия высших учебных заведений. Лесной журнал. – 2021. – № 2 (262). – С. 70-76.

Environment-Friendly Logging in the Context of Water Logged Soil and Knob-and-Ridge Terrain [Текст] / В. А. Иванов [и др.] ; V. A. Ivanov, I. V. Grigorev, G. D. Gasparyan, A.Yu. Manukovsky, A. Y. Zhuk, O. A. Kunickaya, O. I. Grigor’eva // Journal of Mechanical Engineering Research and Developments. – 2021. – Vol. 41, Issue 2. – pp. 22-27.

Increasing the Logging Road Efficiency by Reducing the Intensity of Rutting: Mathematical Modeling [Текст] / А. Ю. Мануковский [и др.] ; A. Yu. Manukovsky, I. V. Grigorev, V. A. Ivanov, G. D. Gasparyan, M. L. Lapshina, Yu. A. Makarova, I. V. Chetverikova, K. A. Yakovlev, D. N. Afonichev, O. A. Kunickaya // Journal of Mechanical Engineering Research and Developments. – 2021. – Vol. 41, Issue 2. – pp. 35-41.

Modelling of indenter pressed into heterogeneous soil [Текст] / А. Ю. Жук [и др.] ; A. Y. Zhuk, A. M. Hahina, I. V. Grigorev, V. A. Ivanov, G. D. Gasparyan, A.Yu. Manukovsky, O. A. Kunickaya, O. K. Danilenko, O. I. Grigor’eva // Journal of Engineering and Applied Sciences. – 2021. – Vol. 13, Issue S8. – pp. 6419-6430.

Woodworking Facilities: Driving Efficiency Through Automation Applied to Major Process Steps [Текст] / Г. Д. Гаспарян [и др.] ; G. D. Gasparyan, O. A. Kunitskaya, I. V. Grigorev, V. A. Ivanov, O. N. Burmistrova, A. Y. Manukovsky, A. Yu. Zhuk, E. F. Hertz, L. V. Kremleva, O. D. Mueller
// International Journal of Engineering and Technology (UAE). – 2021. – Vol. 7, № 4.7, Special Issue 7. – pp. 368-375. 

Афоничев, Д. Н. Оптимизация комплексного процесса вывозки лесоматериалов из лесосек [Текст] / Д. Н. Афоничев, В. А. Морковин, С. М. Гоптарев // Лесотехнический журнал. – 2021. – Т. 8, № 2 (30). – С. 132-141. – Библиогр.: с. 139-140.

Код ошибки:  Газон некст горит чек с восклицательным знаком – АвтоТоп

Стородубцева, Т. Н. Influence of temperature conditions on wood polymer-sand composite / Т. Н. Стородубцева, А. А. Аксомитный, Д. С. Кузнецов ; T. N. Storodubtseva, А. А. Aksomitny, D. S. Kuznetsov // IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. – 2021. – Vol. 392. – 012026.

 Стородубцева, Т. Н. Development of New Composite Material with Specified Properties / Т. Н. Стородубцева ; T. N. Storodubtseva // Фундаментальные основы механики. – 2021. – № 4. – С. 210-214.

Древесные стекловолокнистые композитные материалы в элементах конструкций трамвайных путей / Б. А. Бондарев [и др.] ; Б. А. Бондарев, Т. Н. Стородубцева, Д. А. Копалин, С. В. Костин // Строительные материалы. – 2021. – № 12 (777). – С. 73-77.

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2021610707. Программа для моделирования пропитки влагой и замораживания строительных блоков из древесного полимер-песчаного композита [Текст] / Т. Н. Стородубцева [и др.] ; Т. Н. Стородубцева, Д. С. Кузнецов, А. А. Аксомитный, В. В. Посметьев ; правообладатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова» . – № 2021665530 ; заявл. 29.12.2021 ; опубл. 16.01.2021. – 2021.

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2021611346. Программа для моделирования распространения света в древесном полимер-песчаном композите [Текст] / Т. Н. Стородубцева [и др.] ; Т. Н. Стородубцева, Д. С. Кузнецов, А. А. Аксомитный, В. В. Посметьев ; правообладатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова» . – № 2021610032 ; заявл. 09.01.2021 ; опубл. 24.01.2021. – 2021.

Стородубцева, Т. Н. Моделирование физико-механических свойств древесного полимер-песчаного композиционного материала [Текст] / Т. Н. Стородубцева // Современные достижения в области клеев и герметиков: материалы, сырье, технологии : тезисы докладов 3 Международной научно-технической конференции, Дзержинск, 11-13 сентября 2021 г. / НИИ полимеров. – Н. Новгород : ИП Гладкова О.В., 2021. – С. 223-226.

Стородубцева, Т. Н. Основные проблемы дорожной отрасли [Электронный ресурс] / Т. Н. Стородубцева, Д. С. Кузнецов // Воронежский научно-технический вестник. – 2021. – Т. 1, № 1 (27). – С. 70-76.

 Transformation of transport arteries of Russia within the paradigm of green economy in the context of forestry / Н. Г. Вовченко [и др.] ; N. G. Vovchenko, O. V. Sulimenko, S. E. Reznichenko, S. I. Sushkov
// IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. – 2021. – Vol. 392. – 012021. 

Сушков, С. И. Обоснование методики управления качеством дорожных покрытий / С. И. Сушков, О. Н. Бурмистрова // Строительные и дорожные машины. – 2021. – № 2. – С. 43-46.

To the question of the estimation of the impact of transport streams on the ecosystems of roads [Текст] / С. И. Сушков [и др.] ; S. I. Sushkov, O. N. Burmistrova, O. M. Timokhova, R. S. Timokhov, V. A. Burmistrov, Y. Chemshikova, E. Mikhaylenko // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. – 2021. – Vol. 560, Issue 1. – 012094.

Perfection of decision-making methods in multilevel hierarchical transport systems [Текст] / С. И. Сушков [и др.] ; S. I. Sushkov, O. N. Burmistrova, O. M. Timokhova, V. A. Burmistrov, E. Mikhaylenko, Y. Chemshikova // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. – 2021. – Vol. 560, Issue 1. – 012203.

Non-Destructive Testing of Internal Structure of the Low-Quality Wood [Текст] / И. В. Григорьев [и др.] ; I. V. Grigorie, I. Frolov, O. A. Kunitskaia, O. N. Burmistrova, A. Yu. Manukovskii, E. F. Hertz, O. D. Mueller, L. V. Kremleva, S. V. Protasova, E. Mikhaylenko // International Journal of Civil Engineering and Technology (IJCIET). – 2021. – Vol. 10, Issue 1. – pp. 2104-2123.

Risk analysis in the management of forest fire in Russia / А. Остапенко [и др.] ; A. Ostapenko, V. A. Morkovin, V. Manmareva, D. Manmarev // IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. – 2021. – Vol. 392. – 012074.

Медведев, И. Н.  Railroad ties produced from modified wood for cold climate regions / И. Н. Медведев, Д. А. Паринов, О. И. Шакирова; I. N. Medvedev, D. A. Parinov, O. I. Shakirova
// IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. – 2021. – Vol. 392. – 012064.

 Стородубцева, Т. Н. Up-to-Date Solution of the Resource Saving Problem – Use of Forestry Sector Waste in Composite Materials / Т. Н. Стородубцева; T. N. Storodubtseva // International Journal of Control and Automation. – 2020. – Vol. 13, № 1. – pp. 250-258.

Гоптарев, С. М. Инновационные методы строительства временных лесовозных автомобильных дорог / С. М. Гоптарев, В. А. Морковин, Н. С. Попов ; С. М. Гоптарев, В. А. Морковин, Н. С. Попов
// Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2020. – Т. 8, № 3 (50). – С. 28-35.

CuO nanoparticles effects on poplar х aspen hybrid clones at various stages of microclonal propagation / О. Захарова [и др.] ; O. Zakharova, E. O. Kolesnikova, E. Kolesnikov, N. A. Yevtushenko, V. A. Morkovin, A. A. Gusev // IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. – IOP Publishing Ltd, 2020. – Vol. 595,

Producing sleepers from modified wood for railways in cold regions / И. Н. Медведев [и др.] ; I. N. Medvedev, V. A. Shamaev, D. A. Parinov, O. I. Shakirova // Lecture Notes in Civil Engineering. – 2020. – Vol. 49. – pp. 197-204. – Библиогр.: с. 204.

Лесной факультет | вглту


Контактная информация

адрес 394087, г. Воронеж, ул. Тимирязева, 8, главный учебный корпус, ауд. 350
телефон 7(473) 253-71-15.
e-mail: leshoz@vglta.vrn.ru

Контактная информация заочного отделения

Режим работы
Понедельник — Четверг с 8:30 до 17:30;
Пятница с 8:30 до 16:00;
Перерыв с 12:00 до 12:42.

Старейший в университете Лесной факультет существует уже более 100 лет , а кафедре лесоводства, лесной таксации и лесоустройства в мае 2021 года исполнилось 100 лет. Открытый 1 октября 1918 года Лесохозяйственный факультет при Воронежском СХИ в 1930 году послужил фундаментом для создания самостоятельного высшего учебного заведения, превратившегося в один из ведущих вузов лесного профиля – Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф.Морозова  для  достижения следующих целей:

  • для подготовки специалистов по лесному хозяйству и защитному лесоразведению, рационального ведения лесного хозяйства, сохранения и восстановления уникальных черноземов;
  • для сохранения и изучения, расположенных в Воронежской области ценных лесных массивов, имеющих мировое значение: Усманского и Хреновского бора, Шилова леса, Теллермановской дубравы. Здесь, на границе островных лесных массивов и степи, были разработаны оригинальные способы рубок, возобновления и разведения лесов.

За это время подготовлено более 16 тысяч ученых лесоводов высшей квалификации, работающих в различных регионах России и за рубежом, инженеров лесного и лесопаркового хозяйства, инженеров -экологов. Главной задачей выпускников факультета является сохранение, восстановление, повышение устойчивости и продуктивности лесов. Создавая леса, лесоводы обеспечивают восстановление всего комплекса ресурсов такой сложной экологической системы, как леса России.
Идет время, меняются социально-экономические условия, но лесной факультет, вместе со всем Воронежским государственным лесотехническим университетом, опираясь на традиции и уникальный опыт поколений преподавателей, используя современные образовательные технологии и научные разработки, продолжает свою благородную деятельность на благо Русского Леса.

С искренней благодарностью надо отметить самоотверженный труд преподавателей , создавших воронежскую школу лесоводов и воспитавших для Отечества большую плеяду первоклассных специалистов. Нынешнее поколение должно знать учителей прошлых лет. Это профессора: А.В. Тюрин, Н.П. Кобранов, И.А. Яхонтов, О.Г. Каппер, С.И. Костин, И.М. Науменко, П.Б. Раскатов, И.В. Воронин, П.А. Положенцев, М.С. Чернобровцев, М.Н. Грищенко, Г.Ф. Басов, П.Н. Хухрянский,  , В.В.  Успенский , В.Г. Шаталов, А.В.Веретенников, В.И. Таранков, Р.И. Дерюжкин,  А.Г. Крылов, Н.А. Харченко, Я.В. Панков, Ю.П.Лихацкий, доценты: И.Я. Шемякин, И.Ф. Ларин, А.Д. Данилов, П.Н. Ушатин, Е.Н. Науменко, М.М. Вересин, В.С. Скрыпников, Р.Э. Келлер, А.Д. Дударев, С.М. Рихерт, С.В. Волков, Е.П. Завровский, М.М. Путилин, Г.М. Буховец

В 2006 г. Воронежски государственный лесотехнический университет успешно прошел сертификацию в международной организации International Education Society (IES, Лондон). Предметом сертификации была деятельность лесного факультета по специальностям: Лесное хозяйство и  Садово-парковое и ландшафтное строительство. Получено свидетельство международного образца, подтверждающее высокий международный рейтинг – Первоклассное учебное заведение с международным опытом. Это свидетельство того, что воронежская лесная школа признана мировым лесным сообществом, а качество подготовки лесных специалистов соответствует международным стандартам.

На факультете осуществляется подготовка по трем направлениям: лесное дело, ландшафтная архитектура, экология и природопользование. В состав структурного подразделения в настоящее время входит 6  кафедр, учебно-опытный лесхоз ВГЛТУ, дендрологический парк ВГЛТУ ( Памятник природы) АО « Питомнический комплекс Воронежской области». Выпускающими кафедрами :

  • по направлению подготовки «Лесное дело» являются кафедра лесоводства, лесной таксации и лесоустройства ( заведующий кафедрой профессор Матвеев С.М.) и кафедра лесных культур, селекции и лесомелиорации ( заведующий кафедрой профессор Михин В.И.).
  • по  направлению подготовки «Ландшафтная архитектура» –  кафедра ландшафтной архитектуры и почвоведения (заведующий кафедрой  доцент Тихонова Е.Н.)
  • по направлению подготовки «Экология и природопользование» – кафедра экологии, защиты леса и лесного охотоведения ( заведующий кафедрой профессор Харченко Н.Н.) 

Кроме выпускающих, в состав лесного факультета входит кафедра ботаники и физиологии растений (доцент  Попова В.Т.). В 2007 г. в результате внутренней реорганизации факультету передана кафедра гуманитарных наук ( заведующий кафедрой доктор философских наук Квасов О.Н.)

Правила приема, утвержденные организацией самостоятельно

Бланк заявления для поступления   

Согласие на обработку персональных данных для поступленияЗаявление о согласии на зачислениеОтзыв заявления о согласии на зачисление

Информация о сроках проведения приема в ВГЛТУ в 2021 году.

При приеме на обучение в рамках контрольных цифр по очной форме обучения устанавливаются следующие сроки приема:

1) по программам бакалавриата и программам специалитета:
срок начала приема заявления о приеме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению (далее – прием документов), – 1 февраля;
срок завершения приема документов от поступающих на обучение по результатам иных вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, –  23 июля;
срок завершения приема документов от поступающих на обучение без прохождения вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, в том числе от поступающих без вступительных испытаний (далее – день завершения приема документов), – 

 29 июля;
срок завершения вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, – 29 июля.

  Зачисление оформляется приказом (приказами) ВГЛТУ о зачислении. При приеме на обучение в рамках контрольных цифр по программам бакалавриата и программам специалитета по очной форме обучения:
1) 2 августа осуществляется публикация конкурсных списков;
2) зачисление проводится в 2 этапа:

  4 августа 2021 г. – срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление от поступающих без вступительных испытаний, на места в пределах квоты приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета за счет бюджетных ассигнований лиц, имеющих особое право на прием в пределах квоты, на места в пределах квоты приема на целевое обучение (далее вместе – квоты);

Код ошибки:  Режим ограничения скорости - неисправность двигателя (с. 17) - Ford Focus 2

  6 августа 2021 г. – издание приказов о зачислении лиц, поступающих без вступительных испытаний, поступающих на места в пределах квот;

  11 августа 2021 г. – срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление на основные конкурсные места;

  17 августа 2021 г. – издание приказов о зачислении лиц, подавших заявление о согласии на зачисление на основные конкурсные места.

    Процедуры зачисления поступающих на обучение по программам бакалавриата и специалитета по очной форме обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг проводятся в следующие сроки:

     30 августа  завершается прием заявлений о согласии на зачисление и договоров об оказании платных образовательных услуг от лиц, включенных в конкурсные списки и желающих быть зачисленными на места по договорам об оказании платных образовательных услуг;

     31 августа издаются и размещаются на официальном сайте и на информационном стенде приказы о зачислении на места по договорам об оказании платных образовательных услуг лиц, включенных в конкурсные списки и предоставивших заявление о согласии на зачисление и договор об оказании платных образовательных услуг.

https://www.youtube.com/watch?v=

Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата 

24. Победителям и призерам заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников (далее – всероссийская олимпиада), членам сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования (далее – члены сборных команд, участвовавших в международных олимпиадах), чемпионам и призерам Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионам мира, чемпионам Европы, лицам, занявшим первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр (далее – лица, имеющие спортивные достижения), предоставляется право на прием без вступительных испытаний в соответствии с частью 4 статьи 71 Федерального закона N 273-ФЗ. Лицам, имеющим спортивные достижения, право на прием без вступительных испытаний предоставляется по специальностям и (или) направлениям подготовки в области физической культуры и спорта.

25. Победителям и призерам олимпиад школьников, проводимых в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования (далее – олимпиады школьников), предоставляются особые права в соответствии с частью 12 статьи 71 Федерального закона N 273-ФЗ:

1) право на прием без вступительных испытаний (далее – право на прием без вступительных испытаний по результатам олимпиад школьников);

2) право быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников, или к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания профильной, творческой и (или) профессиональной направленности, предусмотренные частями 7 и 8 статьи 70 Федерального закона N 273-ФЗ (далее – право на 100 баллов). При предоставлении права быть приравненными к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания, поступающим устанавливается наивысший результат вступительных испытаний (100 баллов).

Особые права, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, могут предоставляться одним и тем же поступающим.

26. При приеме на обучение в рамках контрольных цифр поступающий использует каждое из следующих особых прав для поступления только в одну организацию высшего образования только на одну образовательную программу по выбору поступающего (вне зависимости от количества оснований, обусловливающих соответствующее особое право):

право на прием без вступительных испытаний в соответствии с частью 4 статьи 71 Федерального закона N 273-ФЗ;

право на прием без вступительных испытаний по результатам олимпиад школьников.

Каждое из указанных особых прав может быть использовано поступающим при одновременном поступлении на обучение по различным условиям поступления в рамках одной организации высшего образования и одной образовательной программы.

27. Лицам, имеющим право на прием без вступительных испытаний в соответствии с частью 4 статьи 71 Федерального закона N 273-ФЗ и (или) право на прием без вступительных испытаний по результатам олимпиад школьников, в течение сроков предоставления указанных прав, установленных частями 4 и 12 статьи 71 Федерального закона N 273-ФЗ, предоставляется преимущество посредством приравнивания к лицам, имеющим 100 баллов по общеобразовательному вступительному испытанию (100 баллов ЕГЭ или 100 баллов за сдачу вступительного испытания, проводимого Университетом самостоятельно) или 100 баллов по дополнительному вступительному испытанию (испытаниям), если общеобразовательное вступительное испытание или дополнительное вступительное испытание соответствует профилю олимпиады или области физической культуры и спорта (далее – особое преимущество).

28. Для приема лиц, имеющих право на прием без вступительных испытаний в соответствии с частью 4 статьи 71 Федерального закона N 273-ФЗ, ВГЛТУ:

устанавливает соответствие образовательных программ (специальностей, направлений подготовки, укрупненных групп) профилям всероссийской олимпиады, международных олимпиад по общеобразовательным предметам (далее – международные олимпиады) (по одному или нескольким профилям), области физической культуры и спорта для предоставления права на прием без вступительных испытаний либо принимает решение об отсутствии образовательных программ (специальностей, направлений подготовки, укрупненных групп), соответствующих профилям всероссийской олимпиады, международных олимпиад, области физической культуры и спорта;

устанавливает одно или несколько общеобразовательных вступительных испытаний и (или) дополнительных вступительных испытаний, соответствующих профилям всероссийской олимпиады, международных олимпиад (по одному или нескольким профилям), области физической культуры и спорта, для предоставления особого преимущества либо принимает решение об отсутствии вступительных испытаний, соответствующих профилям всероссийской олимпиады, международных олимпиад, области физической культуры и спорта.

29. Для приема лиц, имеющих особые права по результатам олимпиад школьников, ВГЛТУ устанавливает перечень олимпиад школьников, по результатам которых предоставляются особые права, из числа олимпиад, включенных в перечни олимпиад школьников, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования (далее – установленный организацией перечень олимпиад школьников), либо принимает решение об отсутствии таких олимпиад школьников.

30. По каждой олимпиаде школьников, включенной в установленный ВГЛТУ перечень олимпиад школьников, Университет:

1) устанавливает соответствие образовательных программ (специальностей, направлений подготовки, укрупненных групп) профилям олимпиады (по одному или нескольким профилям) для предоставления права на прием без вступительных испытаний либо принимает решение о непредоставлении права на прием без вступительных испытаний по результатам олимпиады;

2) устанавливает одно или несколько общеобразовательных вступительных испытаний и (или) дополнительных вступительных испытаний, соответствующих профилям олимпиады (по одному или нескольким профилям) для предоставления права на 100 баллов и (или) особого преимущества, либо принимает решение об отсутствии вступительных испытаний, соответствующих профилям олимпиады;

3) для предоставления каждого особого права устанавливает:

а) предоставляется ли особое право победителям либо победителям и призерам олимпиады;

б) в каких классах должны быть получены результаты победителя (призера) олимпиады школьников;

в) один или несколько предметов, по которым поступающим необходимы результаты ЕГЭ или общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых организацией высшего образования самостоятельно, для подтверждения особого права (за исключением творческих олимпиад, олимпиад в области физической культуры и спорта);

г) количество баллов ЕГЭ или общеобразовательного вступительного испытания, проводимого Университетом самостоятельно, которое подтверждает особое право. Указанное количество баллов устанавливается по предметам, определенным ВГЛТУ в соответствии с подпунктом “в” подпункта 3 настоящего пункта, и составляет не менее 75 баллов. Поступающему необходимо иметь указанное количество баллов ЕГЭ или общеобразовательного вступительного испытания, проводимого Университетом самостоятельно, по одному предмету (по выбору поступающего) из числа предметов, установленных организацией высшего образования в соответствии с подпунктом “в” подпункта 3 настоящего пункта для предоставления соответствующего особого права (Приложение 5).

31. В рамках одного конкурса по одному основанию, дающему право на 100 баллов (особое преимущество), поступающий получает 100 баллов:

по одному общеобразовательному вступительному испытанию (по выбору поступающего в случае установления Университетом нескольких вступительных испытаний, соответствующих данной олимпиаде (данному профилю олимпиады);

по одному или нескольким дополнительным вступительным испытаниям в порядке, установленном ВГЛТУ.

Поступающий может одновременно использовать несколько оснований для получения права на 100 баллов (особого преимущества), в том числе в рамках одного конкурса.

При участии в нескольких конкурсах поступающий может использовать одно и то же основание для получения одинаковых или различных прав на 100 баллов (особых преимуществ).

32. Поступающим предоставляются особые права в соответствии с частями 5, 9 и 10 статьи 71, частью 14 статьи 108 Федерального закона N 273-ФЗ.

Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих на обучение по программам специалитета фгбоу во “воронежский государственный лесотехнический университет имени г.ф. морозова”

33. Поступающему по решению организации высшего образования начисляются баллы за следующие индивидуальные достижения:

1) наличие статуса чемпиона, призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр- 10 баллов;

2) наличие статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр-10 баллов;

3) наличие золотого знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса “Готов к труду и обороне” (ГТО) (далее – Комплекс ГТО) и удостоверения к нему, полученных поступающим в соответствии с Порядком награждения лиц, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса “Готов к труду и обороне” (ГТО), соответствующими знаками отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса “Готов к труду и обороне” (ГТО), утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 14 января 2021 г. N 1624, если поступающий награжден указанным золотым знаком за выполнение нормативов Комплекса ГТО, установленных для возрастной группы населения Российской Федерации, к которой поступающий относится (относился) в текущем году и (или) в предшествующем году-2 балла;

4) иные спортивные достижения, перечень которых определяется ВГЛТУ;

5) наличие полученных в образовательных организациях Российской Федерации документов об образовании или об образовании и о квалификации с отличием (аттестата о среднем общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью, диплома о среднем профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью)-10 баллов;

6) волонтерская (добровольческая) деятельность, содержание и сроки осуществления которой соответствуют критериям, установленным организацией высшего образования;

Код ошибки:  Нива шевроле загорелся значок двигателя. Загорелся индикатор неисправности двигателя

7) участие и (или) результаты участия в олимпиадах школьников (не используемые для получения особых прав и (или) особого преимущества при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления);

8) участие и (или) результаты участия в мероприятиях, включенных в перечень, утвержденный Министерством просвещения Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности и сопровождения их дальнейшего развития, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2021 г. N 123925;

9) наличие статуса победителя (призера) национального и (или) международного чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья “Абилимпикс”26;

10) оценка, выставленная организацией высшего образования по результатам проверки итогового сочинения, являющегося условием допуска к государственной итоговой аттестации по образовательной программе среднего общего образования.

34. Поступающий представляет документы, подтверждающие получение результатов индивидуальных достижений. Для учета индивидуального достижения, указанного в подпункте 10 пункта 33 Порядка, не требуется представление таких документов.

35. Организация высшего образования может начислить поступающему:

баллы за иные индивидуальные достижения, указанные в пункте 33 Порядка.

Сумма баллов, начисленных поступающему за индивидуальные достижения, не может быть более 10 баллов.

Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.

Индивидуальные достижения, указанные в подпунктах 4, 6,8,9 и 10настоящего пункта Правил, учитываются в качестве преимущества при равенстве критериев ранжирования списков поступающих.

36. Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при равенстве поступающих по критериям ранжирования, указанным в подпунктах 1-4 пункта 76 и в подпунктах 1-4 пункта 77 Порядка (далее – индивидуальные достижения, учитываемые при равенстве поступающих по иным критериям ранжирования), устанавливается организацией высшего образования самостоятельно. В случае равенства поступающих по указанным достижениям перечень таких достижений может быть дополнен в период проведения приема.

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме

Документы подаются в электронном виде по адресу: priem2021@o-b-d.ru (в течение 3-х рабочих дней Вам должен прийти ответ от оператора, в случае не получения ответа продублируйте письмо еще раз).

Скан-копии следующих документов:

  1. Заявление на имя ректора ВГЛТУ;
  2. Документ об образовании;
  3. Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;
  4. Документы, подтверждающие особые права или преимущества, перед поступающими по общему конкурсу (представляются по усмотрению поступающего);
  5. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения, результаты которых учитываются при приеме на обучение (представляются по усмотрению поступающего).

В случае направления документов, необходимых для поступления на дневное отделение или заочное отделение в электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в ВГЛТУ не позднее срока завершения приема документов, установленного правилами приема.

Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

66. При проведении вступительных испытаний для поступающих из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – поступающие с ограниченными возможностями здоровья) Университет обеспечивает создание условий с учетом особенностей психофизического развития поступающих, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее соответственно – специальные условия, индивидуальные особенности).

68. Очные вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.

67. При очном проведении вступительных испытаний в ВГЛТУ должен быть обеспечен беспрепятственный доступ поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания). 

Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать:

при сдаче вступительного испытания в письменной форме -12 человек;

при сдаче вступительного испытания в устной форме – 6 человек.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников Университета или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание).

69. Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению ВГЛТУ, но не более чем на 1,5 часа.

70. Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.

71. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.

72. При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

1) для слепых:

задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых либо зачитываются ассистентом;

письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;

при очном проведении вступительных испытаний поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

2) для слабовидящих:

обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (при очном проведении вступительных испытаний);

поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство (при очном проведении вступительных испытаний), возможно также использование собственных увеличивающих устройств;

задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

3) для глухих и слабослышащих:

обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования (при очном проведении вступительных испытаний);

предоставляются услуги сурдопереводчика;

4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);

5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные испытания при приеме на обучение по программам магистратуры – по решению организации);

6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:

письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные испытания при приеме в магистратуру – по решению ВГЛТУ).

73. Условия, указанные в пунктах 67-72 Порядка, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья, и документа, подтверждающего инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий.

Среднее профессиональное образование | вглту

23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (ТОП-50)
Срок обучения на базе среднего общего образования (11 классов):
Очная форма обучения – 10 месяцев;
Очно-заочная форма обучения – 11 месяцев;
Присваиваемая квалификация: Слесарь по ремонту автомобилей, водитель автомобиля.
29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства
Срок обучения на базе среднего общего образования (11 классов):
Очная форма обучения – 10 месяцев;
Присваиваемая квалификация: Столяр, сборщик изделий из древесины.
35.01.19 Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства
Срок обучения на базе среднего общего образования (11 классов):
Очная форма обучения – 10 месяцев;
Очно-заочная форма обучения – 11 месяцев, возможно дистанционное обучение.
Присваиваемая квалификация: Рабочий зеленого хозяйства.
09.02.07 Информационные системы и программирование (ТОП-50)
Срок обучения на базе основного общего образования (9 классов):
Очная форма обучения – 3 года 10 месяцев.
Присваиваемая квалификация: Специалист по информационным системам.

21.02.05 Земельно-имущественные отношения
Срок обучения:
Очная форма обучения – на базе 9 классов – 2 года 10 месяцев, на базе 11 классов — 1 год 10 месяцев;
Заочная форма обучения – на базе 9 классов – 2 года 11 месяцев, на базе 11 классов — 1 год 11 месяцев (возможно дистанционное обучение).
Присваиваемая квалификация: Специалист по земельно-имущественным отношениям
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (на автомобильном транспорте)
Срок обучения на базе основного общего образования (9 классов):
Очная форма обучения – 3 года 10 месяцев.
Присваиваемая квалификация: Техник.
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей (ТОП-50)
Срок обучения на базе основного общего образования (9 классов):
Очная форма обучения – 3 года 10 месяцев.
Присваиваемая квалификация: Специалист.
35.02.03 Технология деревообработки
Срок обучения на базе основного общего образования (9 классов):
Очная форма обучения – 3 года 10 месяцев.
Присваиваемая квалификация: Техник-технолог.
Дополнительная профессия: Сборщик изделий из древесины.
35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство
Срок обучения на базе основного общего образования (9 классов):
Очная форма обучения – 3 года 10 месяцев.
Заочная форма обучения – 4 года 10 месяцев, возможно дистанционное обучение.
Присваиваемая квалификация: Техник.
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
Срок обучения на базе основного общего образования (9 классов):
Очная форма обучения – 3 года 10 месяцев.
Заочная форма обучения – 4 года 10 месяцев, возможно дистанционное обучение.
Присваиваемая квалификация: Специалист лесного и лесопаркового хозяйства.
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
Срок обучения на базе основного общего образования (9 классов):
Очная форма обучения – 2 года 10 месяцев.
Заочная форма обучения – на базе 9 классов — 2 года 11 месяцев; на базе 11 классов — 1 год 11 месяцев.
Присваиваемая квалификация: Бухгалтер.

 
40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Срок обучения на базе основного общего образования (9 классов):
Очная форма обучения – 2 года 10 месяцев.
Заочная форма обучения – на базе 9 классов — 2 года 11 месяцев; на базе 11 классов — 1 год 11 месяцев.
Присваиваемая квалификация: Юрист.

 
43.02.14 Гостиничное дело (ТОП-50)
Срок обучения на базе основного общего образования (9 классов):
Очная форма обучения – 3 года 10 месяцев.
Присваиваемая квалификация: Специалист по гостеприимству.
Возможно дистанционное обучение.

54.02.01 Дизайн (по отраслям)
Срок обучения на базе основного общего образования (9 классов):
Очная форма обучения – 3 года 10 месяцев.
Заочная форма обучения – 3 года 11 месяцев, возможно дистанционное обучение.
Присваиваемая квалификация: Дизайнер.
Дополнительная профессия – Исполнитель художественно-оформительских работ.

Профессия – 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) (на базе 11 классов)
Срок обучения на базе среднего общего образования (11 классов):
Очная форма обучения – 10 месяцев;

38.01.03 Контролёр банка. Кассир
Срок обучения на базе среднего общего образования (11 классов):
Очная форма обучения – 10 месяцев;

09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации

Срок обучения на базе среднего общего образования (11 классов):
Очная форма обучения – 10 месяцев;

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector