- Почему не работает переходник obd2 gm12 pin для ваз, daewoo
- Lanos распиновка obd2
- Диагностический разъем шевроле ланос распиновка
- Как совместимы elm327 и lanos
- Правильная распиновка или как проверить переходник obd2 gm12 pin для ваз
- Распиновка разъемов для подключения obd-2 кабеля usb-kkl к разъему obd-1 (gm-12) ваз.
Почему не работает переходник obd2 gm12 pin для ваз, daewoo
Заказав кабель для диагностики OBD2 — GM 12pin и подключив его к автомобилю семейства ВАЗ многие сталкиваются с различными неприятностями.
Самой лучшей, если можно так выразиться из которых становится просто невозможность диагностики автомобиля, но бывают и случаи включения бензонасоса либо короткое замыкание в электропроводке и если повезет, то дело обойдется банальной заменой предохранителей.
После подобных экспериментов обыватель берет кабель в руки и размахивая им и на чем свет стоит ругает продавца и производителя.
Вышеуказанные неприятности являются следствием как правило не правильной распиновки кабеля, то есть по тому проводу, по которому должна считываться информация на прибор поступает питание, ну или по тому проводу, по которому поступает питание подается напряжение на бензонасос. А последнему что прикажешь делать? Правильно! Включаться и работать.
Но как бы сейчас не оказалось все странно и непонятно, а может и звучать будет абсурдно, но кабель на самом деле оказывается исправным и рабочим. Да, да, рабочим, и даже распиновка у него правильная. Правильная, но не подходящая под нашу марку автомобиля.
Как так? Спросите Вы? А ответ тут прост. Шнур всего на всего предназначен для другой марки автомобиля, а именуется эта марка ни как иначе как DAEWOO.
Вот в принципе и все. Имея одинаковые разъемы для диагностики на автомобилях ВАЗ и DAEWOO
Мы имеем разную распиновку, а это значит, что если шнур подошел в колодку, это еще не означает, что подключив его он будет работать и не нанесет пагубных последствий для электроники вашего автомобиля.
И так, давайте разберемся, какой кабель необходим и какая распиновка должна быть у него для диагностики автомобиля ВАЗ.
Для диагностики Автоваза до 2005 года выпуска необходимо подключить три провода в диагностическую колодку:
ВАЗ OBD2 and GM 12pin Правильная распиновка
Lanos распиновка obd2
Если этого не происходит, скорее всего, диагностика будет неуспешной. По окончании сканирования программа выдает коды ошибок.
Во многих программах они сопровождаются русифицированной расшифровкой, иногда не следует им полностью доверять. Следует записать все коды ошибок до их удаления.
Они могут удалиться, через некоторое время появиться вновь. Так часто случается в системе ABS. Удалить точнее потереть ошибки. Такая опция есть во всех сканерах.
После этой операции неактивные ошибки удалятся. Выключить зажигание. Статьи Особенности диагностики автомобилей Daewoo, Lanos, Sens Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств — адаптеров.
Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Какой адаптер лучше использовать для диагностики Для перечисленных марок автомобилей оптимальный выбор — это кабель адаптер Vagcom распиновка диагностического разъема шевроле ланос Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчика, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива.
При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ.
Перед сушкой автомобиля в сушильной камере после покраски снимите ЭБУ. На работающем двигателе распиновка диагностического разъема шевроле ланос отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи.
Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.
Диагностический разъем шевроле ланос распиновка
Не подвергайте ЭБУ температуре выше 65 оС в рабочем состоянии и выше 80 оС в нерабочем например, в сушильной камере Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему провода при включенном зажигании.
Диагностический разъем Шевроле Ланос — это специальный выход, который входит в комплект современного автомобиля, он необходим для того, чтобы проверять работоспособность узлов и агрегатов, выявлять их неисправность. Содержание статьи распиновка диагностического разъема шевроле ланос Распиновка диагностического разъема:
Как совместимы elm327 и lanos
Вопрос с применением ELM327 для владельцев машин Daewoo Lanos на сегодня, можно сказать, является наболевшим. Люди часто клюют на рекламу и приобретают то, что им вовсе не нужно. В свою очередь, то, что действительно необходимо, не покупают, потому что это практически не рекламируют.
Авто статьи не имеет ничего против адаптеров для диагностики, таких, как ELM327 и VAG COM. Они являются вполне себе доступными и качественными адаптерами. Но сегодня, когда многие продавцы, увы, обеспокоены лишь тем, чтобы реализовать товар, страдает покупатель.
Продавцы ELM327 не указывают, что адаптеры предназначены только для работы с некоторыми модификациям Ланоса, в то время как VAG com не подходит вообще.
Это относится ТОЛЬКО к авто Ланос, так как только оно переходило из рук в руки и проходит уже третье (а, возможно, и большее) поколение ЭБУ (Микас, KDAC, MP140).
Итак. Перед тем, как совершить покупку, давайте определимся с тем, что именно нам нужно. Сначала необходимо отыскать разъем для диагностики, расположен он у правой ноги водителя.
Разъемы есть двух видов: это GM12 и OBD.
Такой вид имеет GM12
а такой вид у OBD (картинка повернута, но суть та же)
Если ваше авто оснащено GM12, значит, у вас ЭБУ семейства KDAC (либо Микас у Sens), и для диагностирования вам потребуется тот самый K-Line адаптер.
Таким воспользовался автор:
Таким образом он подключается:
Если у вас разъем OBD и машина оснащена ЭБУ MP140, то вам нужно покупать ELM327.
Никакой переходник OBD-GM12 не сможет подружить ELM327 с мозгами KDAC/Микас.
Правильная распиновка или как проверить переходник obd2 gm12 pin для ваз
Купив Переходник OBD2 GM12 pin для ВАЗ не спешите подключать его к своему автомобилю Прежде всего проверьте распиновку.
Не подключаетсяK— Lineадаптер (VAGCOM)
При изготовлении K-Line адаптера самостоятельно или приобретении его в магазине, пользователи в отдельных случаях сталкиваются с проблемой в подключении адаптера.
Данная проблема имеет два подвида:
— Проблема при подключении адаптера к ПК (с нашим адаптером K-Line 409, в комплекте идет видео инструкция по работе с прибором, рекомендуем ознакомится с ней если у Вас возникают вопросы)
— Проблема подключения адаптера K Line 409 (VAG COM) к автомобилю
Для решения первой проблемы необходимо установить драйвер для устройства находящийся на диске, после чего перейти в диспетчер устройств, и посмотреть корректно ли отображается Ваш адаптер. Если в диспетчере устройств Вы видите в разделе COM порты и LPT Ваш адаптер без каких-либо знаков вопросов и т.п. то можете быть спокойны, драйвера установлены правильно. Для большей уверенности можно два раза кликнув по нему найти надпись о том, что устройство работает нормально.
В случае если Ваш адаптер обозначается со знаком вопроса или находится в разделе другие устройства, видимо Вы не установили драйвер и Вам необходимо его переустановить.
Выбираем наше устройство, выбираем, обновить драйвер и указываем папку с драйверами, после чего жмем далее и видим процесс установки, в противном случае выбираем другую папку и повторяем операцию пока не достигнем успеха.
В случае если драйвер Вы установили корректно, но при подключении к автомобилю соединение с ним не происходит, для начала проверьте кабель на работоспособность, для этого установите программу васядиагност, после чего в разделе настройки выберете номер порта на котором расположен Ваш адаптер и нажмите кнопку тест (двигатель автомобиля должен быть заведен или включено зажигание).
Если Вы получили сообщение об успешном обнаружении адаптера, следующим шагом будет подборка программы для Вашего автомобиля с диска идущего с адаптером и его диагностика.
Если Вы получили сообщение о том, что адаптер не найден или порт закрыт, то еще раз проверьте номер порта в диспетчере устройств и корректность установки драйвера устройства. Если все сделано верно, проверьте работоспособность кабеля на другом автомобиле и другом ПК.
В случае если при подключении через другой ПК на другом автомобиле адаптер заработает и при этом отказывается работать на Вашем ПК, то возможно проблема в установленной ОС, антивирусе, комплектующих компьютера. Чаще всего, если на Вашем ПК кабель работает на другом автомобиле, но отказывается работать на Вашем автомобиле, проблема заключается в обрыве провода К-линии.
Возможно провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора) и нормальный контакт отсутствует. Если Вы проверили контакты на автомобиле и все в порядке, а кабель по-прежнему не заработал, то Вам необходимо выполнить следующие действия:
— Проверить напряжение на К-линии. Для этого, выставите на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, после чего красный щуп подключите к проводу К-линии, а черный щуп подсоединяем на “массу” к любой точке кузова. Посмотрите на показания прибора, прибор должен отобразить напряжениеоколо 12 В плюс минус 2В.
Распиновка колодкиOBD2Распиновка колодкиGM12PinOBD1
2) Если на Вашем автомобиле ВАЗ разъем с АПС отключен, Вам необходимо проверить наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами колодки.
4) Если Вы используете переходник на GM 12 pin для старого разъема OBD1 используемого на автомобилях ВАЗ по 2004 г.в., а так же nexia n100 и matiz, у Вас может быть, не разведено питание с бензонасоса, в этом случае Вам необходимо доработать Вашу проводку на разъеме.
3) Проблема может быть в иммобилайзере (сигнал К-линии приходит, но после иммобилайзера пропадает). Проверьте наличие сигнала К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС разъемом диагностической колодки. (при некорректном отключении иммо, к линия до диагностической колодки может не доходить.)
При использовании адаптера так же не забудьте о базовых правилах:
— подключение и выключение адаптера в диагностический разъем необходимо выполнять при отключенном зажигании.
-диагностировать автомобиль необходимо на включенном зажигании или заведенном двигателе (отдельные модели вроде Январь 5.1 диагностируются только на заведенном двигателе )
— при использовании самодельных переходников на другие колодки или использование навесного монтажа, внимательно ознакомьтесь с распиновкой разъема и убедитесь, что не выполняете подключение по зеркальной схеме.
— не допускается совместное использование встроенного БК автомобиля и K-line адаптера т.к. связь по одному проводу для двух устройств, как правило, вызывает ошибки подключения, отключите БК на время тестирования автомобиля K-Line адаптером после чего подключите вновь.
Эти правила сохранят работоспособность Вашего ЭБУ и K Line адаптера.
Распиновка разъемов для подключения obd-2 кабеля usb-kkl к разъему obd-1 (gm-12) ваз.
Распиновка диагностического разъема старого образца OBD 1 (GM-12) автомобилей ВАЗ 2107, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 для подключения к кабелю USB-KKL если нет переходника.
Подключение (распиновка) кабеля OBD-2 USB-KKL для подключения к разъему старого образца OBD-1 (GM-12) к автомбилям ВАЗ 2107, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 без переходника.
Так же, при желании, можно купить переходник с OBD2 на OBD1 (GM12) ВАЗ 16pin здесь Тогда процесс соединения USB-KKL, ELM327 или другого OBD2 адаптера c OBD-1 (GM-12) пойдет намного быстрее 🙂 Цена вопроса в пределах 300 рублей.