Добрый день дорогие читатели моего сайта про ремонт и техническое обслуживание автомобилей! В сегодняшней статье я хотел бы поговорить с вами о ЭБУ ВАЗ 2110 с 8 клапанным двигателем!
В рамках нашей сегодняшней статьи я отвечу вам на такие вопросы как: какой ЭБУ стоит на ВАЗ 2110, расскажу вам о признаках его неисправности и способах самостоятельного ремонта и конечно же дам схему распиновки разъемов.
- Основные неисправности ЭБУ ВАЗ 2110 и способы их устранения
- Особенности ЭБУ
- Когда заменяют контроллеры (ЭБУ, мозги) для Лада Самара 2?
- Почему не подключается сканер к ЭБУ ВАЗ 2110 и как это исправить
- Почему ELM 327 не подключается к ЭБУ ВАЗ 2110
- Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41 (Автел)
- Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-71 Автел
- Контроллер ЭБУ BOSCH 2111-1411020-40 (VS 1.5.4)
- Контроллер ЭБУ Январь 5.1.2 2112-1411020-71
- Функции контроллера (мозгов)
- Причины замены ЭБУ
- Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21124-1411020-32 (Итэлма) с программой DM 53, DO 54, DO 57
- Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21124-1411020-31 (Автел) с программой DM 53, DO 54, DO 57
- Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-32 (Итэлма) с программой DM53, DO 54, DO 57
- Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-31 (Автел) с программой DM 53, DO 54, DO 57
- Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-12 (Итэлма)
- Контроллер ЭБУ Январь 4 2111-1411020-22
- Контроллер ЭБУ Январь 5.1.2 2112-1411020-71
- Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-31 (Автел)
- Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-32 (Итэлма)
- Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21124-1411020-31 (Автел)
- Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21124-1411020-32 (Итэлма)
- Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21124-1411020-11 (Автел)
- Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21124-1411020-12 (Итэлма)
- Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-11 (Автел)
- Контроллер BOSCH 11196-1411020 (М7.9.7) для ЛАДА Калина
- Контроллер ЭБУ BOSCH 21230-1411020-00 (VS 7.9.7)
- Контроллер ЭБУ BOSCH 21114-1411020-20 (M7.9.7)
- Контроллер ЭБУ BOSCH 2130-1411020-13
- Контроллер ЭБУ BOSCH 21230-1411020-40 (M 7.9.7+)
- Контроллер ЭБУ BOSCH 11194-1411020 (VS 7.9.7)
- Контроллер ЭБУ BOSCH 21114-1411020 (VS 7.9.7)
- Контроллер ЭБУ BOSCH 21126-1411020-30 (VS 7.9.7)
- Контроллер ЭБУ BOSCH 21230-1411020-30 (VS 7.9.7)
- Контроллер ЭБУ BOSCH 2123-1411020-10 (VS 1.5.4)
- Контроллер ЭБУ BOSCH 21214-1411020 (VS 1.5.4)
- Контроллер ЭБУ BOSCH 2112-1411020-50 (VS 1.5.4)
- Контроллер ЭБУ BOSCH 2111-1411020-40 (VS 1.5.4)
- Контроллер ЭБУ BOSCH 2111-1411020-50 (VS 1.5.4)
- Контроллер ЭБУ BOSCH 2111-1411020 (VS 1.5.4)
- Контроллер ЭБУ BOSCH 2112-1411020-40 (VS 1.5.4)
- Контроллер ЭБУ BOSCH 2111-1411020-60 (VS 1.5.4)
- Контроллер ЭБУ BOSCH 2111-1411020-70 (VS 1.5.4)
- Контроллер ЭБУ BOSCH 11183-1411020-20 (VS 7.9.7)
- Контроллер ЭБУ BOSCH 2104-1411020-10 (VS 7.9.7)
- Контроллер ЭБУ BOSCH 11194-1411020-10 (VS 7.9.7)
- Какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2110
- Январь 4 – технические характеристики на какие модели Ваз 2110 устанавливаются
- Bosch M1.5.4 — преимущества и недостатки использования в Ваз 2110
- Январь-5 — описание и технические характеристики ЭБУ ВАЗ 2110
- ЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.0H
- Как прошить ЭБУ ВАЗ 2110 своими руками
- Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ 2110 Январь 5. 1 и Bosch M1
- Распространенные ошибки ЭБУ ВАЗ 2110
- Рекомендации по замене ЭБУ
Основные неисправности ЭБУ ВАЗ 2110 и способы их устранения
Наиболее часто встречающимися неисправностями ЭБУ (электронного блока управления) на автомобилях Ваз 2110 являются:
- Отсутствие сигналов управления форсунками, зажиганием, бензонасосом и клапаном холостого хода.
- Отсутствие сигналов на Лямба — регулирование, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки.
- Отсутствие связи с диагностическим прибором.
- Механические повреждения электронного блока управления Ваз 2110
Далее я расскажу вам как исправить эти и другие ошибки связанные с неисправностями ЭБУ ВАЗ 2110
- Электрика и электроника
- ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Контроллеры (ЭБУ, мозги)
Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)
ЭБУ или контроллер – это блок электронного типа, который управляет работой двигателя, передавая сигналы с учетом данных от датчиков.
Особенности ЭБУ
Блок управления обладает следующими конструктивными особенностями:
- Внешне устройство представляет собой корпус из металла;
- В нем располагается специальная плата, дополненная электронными элементами;
- С бортовой сети и с датчиков к ЭБУ подходит жгут проводов;
- Для подключения используется многополюсный штекерный разъем.
Компонентами ЭБУ являются процессорная часть, формирователь сигналов на вход и выход, источник питания.
Когда заменяют контроллеры (ЭБУ, мозги) для Лада Самара 2?
Контроллеры (ЭБУ, мозги) для ВАЗ 2113, 2114, 2115 могут выходить из строя по различным причинам. Признаками неисправности блока считаются:
- Сбои в работе силовой установки;
- Работа зажигания с пропусками;
- Произвольное включение вентилятора охлаждения;
- Неоднократное перегорание предохранителей без видимых причин.
Восстановить работоспособность двигателя и других систем автомобиля в таких ситуациях поможет замена ЭБУ.
Почему не подключается сканер к ЭБУ ВАЗ 2110 и как это исправить
Большинство диагностирующих устройств оснащаются функцией Bluetooth, с помощью которой возможно взаимодействие девайса с системой по двум протоколам из шести. То есть для подключения к ЭБУ автовладельцу необязательно использовать провод, поскольку можно обеспечить беспроводное соединение.
Зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается:
- Вы приобрели некачественный адаптер. В данном случае речь идет не о прошивке, а именно о неработоспособности аппаратной начинки, это свойственно для бракованных девайсов. Если плата вышла из строя или изначально является нерабочей, то проверить работоспособность мотора будет невозможно. Соответственно, как и подключиться к блоку управления.
- Поврежденный или бракованный кабель, не позволяющий обеспечить связь устройства. Необходимо произвести диагностику провода на предмет выявления повреждений.
- Еще одна причина, по которой соединение может отсутствовать, заключается в плохой прошивке. Если версия программного обеспечения слишком старая, то синхронизировать работу девайса с авто будет невозможно.
Почему ELM 327 не подключается к ЭБУ ВАЗ 2110
Итак, почему ELM327 не видит ЭБУ? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения.

В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ.
Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку:
- Сам адаптер некачественный.
- Проблемы могут быть как с прошивкой девайса, так и с его «железом». Если основная микросхема является неработоспособной, произвести диагностику работы двигателя, как и подключиться к ЭБУ, будет невозможно.
- Плохой кабель подключения. Возможно, кабель переломлен или сам по себе является неработоспособным.На девайсе установлено неправильная версия программного обеспечения, в результате чего добиться синхронизации не получится (автор видео о тестировании устройства — Rus Radarov)
В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.5, где присутствуют все шесть протоколов из шести, но при этом адаптер не подключается к ЭБУ, выход есть. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения.
https://youtube.com/watch?v=MwVfsGSOZVs
Одним из важнейших элементов практически всех современных двигателей является электронный блок управления. Это название довольно длинное, так что его сокращают до ЭБУ двигателя, иначе называемый контроллером, а в народе «мозгами» двигателя, устроен довольно сложно.
ЭБУ контроллер мозги собирает информацию от датчиков, обрабатывает и подает команды связанным с ним узлам и процессам.
Основные функции контроллера, ЭБУ мозги.
Сбор данных от датчиков (которые, в свою очередь, предоставляют информацию о текущих процессах в автомобиле);
Обработка поступившей информации;
Управление процессами и узлами, связанными с ЭБУ;
Подача сигнала о текущем состоянии подконтрольных процессов.
Блок ЭБУ представляет собой печатную плату, упакованную в пластиковый или металлический корпус с разъемами для подключения под CAN шины, а также сервисный разъем, к которому подключается диагностическое оборудование. Блок управления включает в себя такие элементы:
-Процессорная часть, иначе называемая микро ЭВМ;
-Элементы, формирующие сигналы, иначе входные и выходные формирователи;
-Многополюсный штекерный разъем.
Размещают контроллер мозги ЭБУ в автомобиле не на виду, но так, чтобы до него было легко добраться. Чаще всего в салоне, за передней панелью, за бардачком или под задним сиденьем.
Менее удобный вариант – под капотом (а неудобный он в первую очередь для самого ЭБУ, страдающего от влаги и перепадов температур).
Признаков, указывающие на выход ЭБУ, контроллера из строя:
Перестал гореть Check Engine;
Зажигание начало работать с частыми пропусками;
Вентилятор охлаждения двигателя начал включаться произвольно;
Отсутствует связь с устройством (можно понять по ходу диагностики сканером);
Двигатель начал троить, перестал заводиться, сильно изменился выхлоп;
Автомобиль реагируют на манипуляции с педалью газа неадекватно;
Предохранительные элементы начали часто перегорать без видимых причин;
Сигналы с датчиком начали поступать нерегулярно, или перестали поступать вовсе.
- Электрика и электроника
- ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Контроллеры (ЭБУ)
Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41 (Автел)
ЭБУ ВАЗ в народе называют “мозги”, и это не спроста. Электронный блок управления отвечает за взаимодействие всех электронных систем автомобиля Лада. Если контроллер вышел из строя, необходимо..
9 690 ₽
Контроллер ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-71 Автел
Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой ..
8 590 ₽
Контроллер ЭБУ BOSCH 2111-1411020-40 (VS 1.5.4)
Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой ..
8 590 ₽
Контроллер ЭБУ Январь 5.1.2 2112-1411020-71
Электронный блок управления (ЭБУ) представляет собой вычислительное устройство, основной задачей которого является обработка информации, поступающей от входных датчиков, и основанная на этой ..
8 590 ₽
Показано с 1 по 24 из 39 (всего 2 страниц)
Контроллер в автомобиле – это электронный бок управления, который принимает сведения от множества датчиков, анализирует полученные данные и передает команды на различные устройства.
Функции контроллера (мозгов)
ЭБУ выполняет большое количество важных функций:
- Управляет впрыском топлива и фазами газораспределения;
- Регулирует и поддерживает температуру в охлаждающей системе;
- Контролирует позицию дроссельной заслонки;
- Проверяет состав выхлопных газов.
Все это позволяет оптимизировать расход горючего, уровень его мощности, значение крутящего момента и прочие показатели.
Причины замены ЭБУ
Контроллеры (ЭБУ) для ВАЗ 2110, 2111, 2112 требуют замены в случае:
- Короткого замыкания соленоидов;
- Повреждений в результате вибрации или механических воздействий;
- Нарушения целостности контактов;
- Перегрева блока;
- Попадания влаги внутрь, коррозии.
Эксплуатация автомобиля с неисправным контроллером может привести к повреждению всех систем и дорогостоящему ремонту, поэтому стоит своевременно заменять ЭБУ при возникновении неисправностей.
Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21124-1411020-32 (Итэлма) с программой DM 53, DO 54, DO 57
Товар в наличии
Применяемость: ВАЗ 2110, 2112 с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.6 литра, «Евро-2» (1 датчик кислорода)
Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21124-1411020-31 (Автел) с программой DM 53, DO 54, DO 57
Товар в наличии
Применяемость: ВАЗ 2110, 2112 с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.6 литра, «Евро-2» (1 датчик кислорода)
Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-32 (Итэлма) с программой DM53, DO 54, DO 57
Товар в наличии
Применяемость: ВАЗ 2110 с 8-ми клапанным двигателем объемом 1.6 литра, «Евро-2» (1 датчик кислорода)
Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-31 (Автел) с программой DM 53, DO 54, DO 57
Товар в наличии
Применяемость: ВАЗ 2110 с 8-ми клапанным двигателем объемом 1.6 литра, «Евро-2» (1 датчик кислорода)
Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-12 (Итэлма)
Товар в наличии
Применяемость: ВАЗ 2110 с 8-ми клапанным двигателем объемом 1.6 литра, «Евро-3» (2 датчика кислорода)
Контроллер ЭБУ Январь 4 2111-1411020-22
Товар в наличии
Применяемость: ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Контроллер ЭБУ Январь 5.1.2 2112-1411020-71
Товар в наличии
Применяемость: ВАЗ 2110 с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.5 литра, без датчика кислорода
Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-31 (Автел)
Товар в наличии
Применяемость: ВАЗ 2110 с 8-ми клапанным двигателем объемом 1.6 литра, «Евро-2» (1 датчик кислорода)
Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-32 (Итэлма)
Товар в наличии
Применяемость: ВАЗ 2110 с 8-ми клапанным двигателем объемом 1.6 литра «Евро-2»
Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21124-1411020-31 (Автел)
Товар в наличии
Применяемость: ВАЗ 2110, 2112 с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.6 литра, «Евро-2» (1 датчик кислорода)
Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21124-1411020-32 (Итэлма)
Товар в наличии
Применяемость: ВАЗ 2110, 2112 с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.6 литра, «Евро-2» (1 датчик кислорода)
Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21124-1411020-11 (Автел)
Товар в наличии
Применяемость: ВАЗ 2110, 2112 с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.6 литра, «Евро-3» (2 датчика кислорода)
Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21124-1411020-12 (Итэлма)
Товар в наличии
Применяемость: ВАЗ 2110, 2112 с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.6 литра, «Евро-3» (2 датчика кислорода)
Контроллер ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-11 (Автел)
Товар в наличии
Применяемость: ВАЗ 2110 с 8-ми клапанным двигателем объемом 1.6 литра, «Евро-3» (2 датчика кислорода)
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.
ЭБУ чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.
Прошивка контроллера на фото и в наличии на складе может отличатся. При заказе уточняйте необходимую прошивку.
Доступны следующие версии прошивок:
Контроллеры Январь 5.1.2 / 2112-1411020-71
Электронный блок управления двигателем (обозначение по каталогу НПП «АВТЭЛ», Калуга 2112-1411020-71), используя различные сигналы от датчиков двигателя, управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель.
Январь 5.1.2 имеет аппаратные различия, не совместим с другими версиями, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2112-1411020-71, 21120141102071.
ВАЗ 21103, ВАЗ 21113, ВАЗ 2112 c двигателем 2112, 16V; 1,5L, без ДК и адсорбера, нормы токсичности Россия-83.
– это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Разновидности электронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.
Как проявляется неполадка электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) у автомобиля семейства ВАЗ.
Как самостоятельно заменить электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) на автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином Дискаунтер затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Удачных Вам покупок !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно
Доступна Оплата кортой на сайте через “ПАО СБЕР БАНК” за выбранный товар и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ – а за доставку оплатить при получении товара
Так же есть вариант перевода Сбер Online, Tinkoff, AlfaBank и другие – при таком способе оплаты Вы экономите комиссию за перевод денежных средств
Удачных Вам покупок !
Уважаемые покупатели если Вы приняли решение купленные в нашем интернет магазине – Вам полезно будет знать !
Срок возврата товара составляет 14 дней с момента получения товара.
, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Удачных Вам покупок !
* буквы на русском языке
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) 21114-1411020-31 (ЯНВАРЬ 7.2) 81 контакт – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.
ЭБУ 21114-1411020-31 (ЯНВАРЬ 7.2) 81 контакт чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.
Контроллер 21114-1411020-31 (ЯНВАРЬ 7.2 ) 81 контакт, устанавливается на автомобили десятого семейства ВАЗ с конца 2005 года. Этот блок относится к экологическому стандарту Евро 2, (т.е. предполагается присутствие датчика кислорода и адсорбера). Двигатель 8 клапанов, с объемом двигателя 1,6 L.
Прошивка контроллера на фото и в наличии на складе может отличатся. При заказе уточняйте необходимую прошивку.
Доступны следующие версии прошивок:
Контроллеры 21114-1411020-31 Январь 7.2
Электронный блок управления двигателем (обозначение по каталогу «АВТЭЛ», 21114-1411020-31), используя различные сигналы от датчиков двигателя, управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель. Обеспечивает работу двигателя в режиме попарно-параллельного впрыска. Комплектация автомобиля, при работе с данным блоком, должна содержать катушку зажигания с 3-х пиновым входом, ДМРВ BOSCH 0 280 218 116 и форсунки SIEMENS VAZ 20734.
Данный тип контролёра 21114-1411020-31 (ЯНВАРЬ 7.2 ) 81 контакт, устанавливается на заводе в единичном объёме. Основное количество этих ЭБУ предназначено для выпуска на рынок.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21114141102031, 21114-1411020-30 (VS 7.9.7), 21114141102032.
ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112.
– это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Разновидности электронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.
Как проявляется неполадка электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) у автомобиля семейства ВАЗ.
Как самостоятельно заменить электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) на автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Удачных Вам покупок !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно
Доступна Оплата кортой на сайте через “ПАО СБЕР БАНК” за выбранный товар и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ – а за доставку оплатить при получении товара
Так же есть вариант перевода Сбер Online, Tinkoff, AlfaBank и другие – при таком способе оплаты Вы экономите комиссию за перевод денежных средств
Удачных Вам покупок !
Уважаемые покупатели если Вы приняли решение купленные в нашем интернет магазине – Вам полезно будет знать !
Срок возврата товара составляет 14 дней с момента получения товара.
, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Удачных Вам покупок !
* буквы на русском языке
Контроллер BOSCH 11196-1411020 (М7.9.7) для ЛАДА Калина
Товар в наличии
Применяемость: Лада Калина седан (ВАЗ 1118), Лада Калина универсал (ВАЗ 1117), Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
Контроллер ЭБУ BOSCH 21230-1411020-00 (VS 7.9.7)
Товар в наличии
Применяемость: Шевроле Нива (ВАЗ 2123) 2004-08г выпуска в комплектации «Норма» без кондиционера
Контроллер ЭБУ BOSCH 21114-1411020-20 (M7.9.7)
Товар в наличии
Применяемость: ВАЗ 2110
Контроллер ЭБУ BOSCH 2130-1411020-13
Товар в наличии
Применяемость: Лада 4х4/Нива 3д (ВАЗ 2121)
Контроллер ЭБУ BOSCH 21230-1411020-40 (M 7.9.7+)
Товар в наличии
Оценка 5.00 из 5
Применяемость: Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
Контроллер ЭБУ BOSCH 11194-1411020 (VS 7.9.7)
Товар в наличии
Применяемость: Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119) с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.4 литра, с кондиционером
Контроллер ЭБУ BOSCH 21114-1411020 (VS 7.9.7)
Товар в наличии
Применяемость: Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119) 2004-06г выпуска с 8-ми клапанным двигателем объемом 1.6 литра. ЕВРО 2
Контроллер ЭБУ BOSCH 21126-1411020-30 (VS 7.9.7)
Товар в наличии
Применяемость: Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172) 2008-11г выпуска с 16-ти клапанным двигателем и кондиционером, «Евро-3» (2 датчика кислорода)
Контроллер ЭБУ BOSCH 21230-1411020-30 (VS 7.9.7)
Товар в наличии
Применяемость: Шевроле Нива (ВАЗ 2123) 2004-08г. выпуска в комплектации «Комфорт» с кондиционером
Контроллер ЭБУ BOSCH 2123-1411020-10 (VS 1.5.4)
Товар в наличии
Применяемость: Лада Нива 4х4 (ВАЗ 21213, 21214, 2131) до 2001г. выпуска, «Евро-2» (1 датчик кислорода)
Контроллер ЭБУ BOSCH 21214-1411020 (VS 1.5.4)
Товар в наличии
Применяемость: Лада Нива 4х4 (ВАЗ 21213, 21214, 2131) до 2001г. выпуска, экспортный вариант «Евро-3» (2 датчика кислорода)
Контроллер ЭБУ BOSCH 2112-1411020-50 (VS 1.5.4)
Товар в наличии
Применяемость: ВАЗ с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.5 литра, экспортный вариант
Контроллер ЭБУ BOSCH 2111-1411020-40 (VS 1.5.4)
Товар в наличии
Применяемость: ВАЗ с 8-ми клапанным двигателем объемом 1.5 литра, экспортный вариант
Контроллер ЭБУ BOSCH 2111-1411020-50 (VS 1.5.4)
Товар в наличии
Применяемость: ВАЗ с 8-ми клапанным двигателем объемом 1.5 литра, экспортный вариант
Контроллер ЭБУ BOSCH 2111-1411020 (VS 1.5.4)
Товар в наличии
Применяемость: ВАЗ с 8-ми клапанным двигателем объемом 1.5 литра «Евро-3» (2 датчика кислорода)
Контроллер ЭБУ BOSCH 2112-1411020-40 (VS 1.5.4)
Товар в наличии
Применяемость: ВАЗ с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.5 литра
Контроллер ЭБУ BOSCH 2111-1411020-60 (VS 1.5.4)
Товар в наличии
Применяемость: ВАЗ с 8-ми клапанным двигателем объемом 1.5 литра, без катализатора и датчика кислорода
Контроллер ЭБУ BOSCH 2111-1411020-70 (VS 1.5.4)
Товар в наличии
Применяемость: ВАЗ с 8-ми клапанным двигателем объемом 1.5 литра, с катализатором и одним датчиком кислорода
Контроллер ЭБУ BOSCH 11183-1411020-20 (VS 7.9.7)
Товар в наличии
Применяемость: Лада Калина 2008-11г выпуска с 8-ми клапанным двигателем объемом 1.6. ЕВРО 2
Контроллер ЭБУ BOSCH 2104-1411020-10 (VS 7.9.7)
Товар в наличии
Применяемость: ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107
Контроллер ЭБУ BOSCH 11194-1411020-10 (VS 7.9.7)
Товар в наличии
Применяемость: Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119) с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.4 литра, с кондиционером
Когда только зарождалось автомобилестроение, у производителей было несколько основных проблем, одной из них было зажигание. К счастью, один немецкий изобретатель, инженер и поклонник автомобилей Robert Bosch (Роберт Бош), нашел выход для решения этой проблемы в 1987 году. Слово Bosch с тех пор ассоциируют с чем-то новым и новаторским в продвижении техники, в большей степени в сфере топливных систем.
В настоящее время требования к автомобилям постоянно растут. Они должны быть экономичными, потреблять как можно меньше топлива, быть более экологичными по уровню выбросов вредных веществ в атмосферу, безопасными и конечно должны приносить удовольствие от вождения. Это значит, что автопроизводителям необходим комплексный подход для достижения прогресса в автомобилестроении. Компания BOSCH всегда ищет оригинальные подходы в создании и изобретении различных систем или комплектующих при этом взаимодействует с автопроизводителями со всего мира. Благодаря огромному опыту и высоким стандартам компания BOSCH производит большой ассортимент различной продукции, главным достоинством которой является высочайшее качество, надежность и значительная доля на рынке.
Блок управления двигателем (РСМ) или электронный блок управления двигателем (ЭБУ) или его еще называют просто контроллер — это один из главных элементов работоспособности автомобиля ВАЗ (ЛАДА). В нем есть мощный процессор, который легко программируется под новые программные обеспечения, например для ускорения его работы или под необходимые функции пользователя.
Электронный блок управления двигателем получает данные с различных датчиков в автомобиле, например таких как: датчик кислорода, температуры двигателя или внешней среды и многих других. Обрабатывает эту информацию и направляет команды на различные устройства автомобиля которые их выполняют, к примеру подача топлива или управление положением дроссельной заслонки и многое другое. Проще говоря ЭБУ является мозгом автомобиля без его корректной работы все основные системы автомобиля работать не будут. При выявлении неисправности в процессе диагностики ЭБУ BOSCH для ВАЗ его необходимо заменить. Чтобы точно убедится, что неисправен именно контроллер, а не что-либо другое, нужно проверить определенные входы в модуль и посмотреть корректность выдаваемых ответов. Если в ходе этой проверки выяснится, что ЭБУ выдает не правильный ответ или вообще никакого ответа, то его точно необходимо заменить на новый.
Если при неправильной работе мотора нет точной причины, а диагносты говорят, что проблема в контроллере. Возможно они ошибаются, так как в половине таких случаев возвращенные контроллеры по гарантии полностью исправны. Проблема может быть в замкнутых проводах, либо влага, из-за которой образовалась коррозия внутри блока, повредились соединения или высокое напряжение.
В следствии изменения температур и воздействия вибрации внутри контроллера BOSCH для ВАЗ на плате может образоваться много микротрещин, что неблагоприятно скажется на конструкции схемы. Это можно проверить при подключении к специальному тренажеру, который осуществляет проверку входных и выходных цепей машины. Но иногда даже при таком тестировании не всегда можно узнать об неисправности, так как бывают случаи когда устанавливают в авто не тот блок, при этом он работает, но выдает неправильную информацию. Блок управления должен полностью соответствовать автомобилю (год, марка, двигатель).
Какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2110
Для того, чтобы определить тип ЭБУ (электронного блока управления) ВАЗ 2110 вам необходимо будет снять панель с левой нижней стороны пассажирского кресла и прочитать информацию на самом электронном блоке управления.
Раннее я уже рассказывал про то какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2114, кому интересно прочитайте эту статью! Так вот на десятки электронные блоки управления устанавливаются аналогичные.
Январь 4 – технические характеристики на какие модели Ваз 2110 устанавливаются
Одним из самых распространенных ЭБУ устанавливаемых на Ваз 2110 является Январь 4.
Система Январь — 4 включает в себя топливный бак, эл. бензонасос, реле бензонасоса, топливный фильтр, распределитель (аккумулятор) топлива, мех. регулятор давления топлива, инжекторы ( по одному на каждый цилиндр двигателя ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), потенциометр обратной связи (СО-потенциометр), датчик детонации (ДД), датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), датчик скорости автомобиля (ДСА), датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), эл. блок управления, модуль зажигания, аккумулятор, замок зажигания, контрольную лампу «CHECK ENGINE», вентилятор системы охлаждения двигателя (ВСОД), регулятор холостого хода (РХХ) и может включать в себя адсорбер, иммобилизатор, кондиционер

Январь 4 устанавливали на модели Ваз 2110 первого поколения 1999 г.в автомобиля. Конечно это не самая совершенная ЭБУ на Ваз, но все же она имеет ряд приемуществ о которых я расскажу позднее.
Bosch M1.5.4 — преимущества и недостатки использования в Ваз 2110
Следующим шагом была разработка совместно с «Bosch» ЭСУД на базе системы «Motronic» M1.5.4, которая могла бы производиться в России. Были применены другие датчики расхода воздуха (ДМРВ) и резонансный детонации (разработки и производства «Bosch»). ПО и калибровки для этих ЭСУД было впервые полностью разработаны на АвтоВАЗ.
Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1.5.4 (имеет неофициальный индекс «N», для создания искусственного отличия) 2111-1411020-60 и 2112-1411020-40, удовлетворяющие этим нормам и имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер.

Так же, для норм России был разработан ЭСУД для 8-кл. двигателя (2111-1411020-70), являющийся модификацией самого первого ЭСУД 2111-1411020. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении — облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью «MOTRONIC» (в народе «жестянка»). Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, «жестянки» больше «звенят» на одинаковом ПО.
Январь-5 — описание и технические характеристики ЭБУ ВАЗ 2110
Параллельно с системой M1.5.4, АвтоВАЗ совместно с «ЭЛКАР» спроектировал функциональный аналог блока M1.5.4, который получил название Январь-5.». Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 (2112-1411020-41) имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления:
- «Январь-5.1.2» для 16-ти (2112-1411020-71).
- «Январь-5.1.1» для 8-ми (2111-1411020-71) клапанных двигателей.
Все эти блоки имеют ПО и калибровки разработки ОАО «АвтоВАЗ». Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации.

От версии 5.1 отличается только незапаянными элементами канала детонации.В декабре 2005 г. НПП «Автэл» выпустило в запасные части (на конвейер ВАЗ это никогда не поставлялось!!!) ЭБУ «Январь 5.1.х» с измененной аппаратной частью.
ЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.0H
Следующим поколением ЭБУ для Вазовских десяток стала Bosch MP 7.0 В данной модификации и аппаратная часть и программная разработаны фирмой «Bosch», окончательную калибровку и доводку систем выполнял ОАО «АвтоВАЗ». Это семейство также расширяется и уже дополнилось системами под нормы Евро-3 для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также для полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 (нормы Евро-2 и Евро-3).
В качестве ПЗУ в данных блоках использована микросхема FLASH, емкостью 256 Kb, из которых только 32 Kb содержат калибровочные таблицы и могут быть считаны и перезаписаны. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Считывание /запись этих блоков (без вскрытия блоков) поддерживает только Combiloader от SMS-Software. Возможно так же программировать флэш внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ.

В данном ЭБУ использован 16-разрядный процессор B58590 (внутренняя маркировка фирмы Bosch), 20 — разрядная шина и, в качестве ПЗУ, для хранения ПО и калибровок, использована флэш-память 29F200. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. ЭБУ под нормы Е3 (-50) имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2-го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка (встречается и такое), поверх штатного шильдика — скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые «Нивы» и «Надежды», перешитые на ОПП из обычных «нивских». Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок.
Как прошить ЭБУ ВАЗ 2110 своими руками
Для того, чтобы прошить ЭБУ ВАЗ 2110 вам потребуется выполнить следующий порядок действий:
- Скачать и приобрести: К-лайн Адаптер (для примера МастерКит или Ромокабель, любой другой) АКБ, или БП (12V), Программа (в моем случае winfe_1.13) Авторская(или стоковая) прошивка. в моем случае i205LR54_v7.3.bin
- Блок снять для удобства работы на столе.PS НЕ ЗАБЫВАЕМ: Снимаем клемму массы с аккумулятора, а лишь Затем разъем с ЭБУ
- Схема подключения к блоку ЭБУ
- 51,53 контакт ЭБУ — Масса71 контакт ЭБУ — К-Лайн (сюда подключается адаптер для программирования)13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)12 контакт ЭБУ – Неотключаемое питание (+12В)43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)
- Для подключения можно приобрести такой разъем
- Теперь когда всё подготовилиПереходим к программе winfe_1.13(программа работает как из по Win ХР так и из под Win 7)Открываем программуВыбираем Январь 7.2Выставляем Порт(Щелкаем и выбираем тот на котором Адаптер)Выставляем скорость 57600
- Все подключено, настроено, программа открыта, врубаем питание на 13 контакт, ждем секунд 30 должна появиться надпись «Связь с ЭБУ», если не появилось выключаем питание сек на 5-10 и включаем опять. Если не появляется, проверяем правильность подключения!
- Как связь появилась щелкаем на кнопку «Программирование ЭБУ» и выбираем свою Декриптованную прошивку в формате «bin» весить она должна 64 кбайта! Если же она весит меньше(или программа её не понимает), значит надо Декриптовать программой «Enigma»
- Заходим щелкаем Распаковать прошивку, выбираем свою криптованную, Енигма её Декриптует! Далее опять выбираем нашу декриптованную прошивку и ждем когда она зальется. ЕЕПРОМ не трогаем. Отключаем, идем ставим.После перепрограммированния блока сброс контроллера с очисткой памяти самообучения (инициализацией) ОБЯЗАТЕЛЕН!
Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ 2110 Январь 5. 1 и Bosch M1

На автомобили ВАЗ серийно устанавливались много разных ЭБУ. Вот некоторые из них:
- «Январь 5.1.х», «Bosch M1.5.4», «Bosch MP7.0», и «VS 5.1». Они имели так называемый 55-пиновый разъём.
- «Январь 7.2(+)»,»Bosch M7.9.7(+)» и «M73» имеющие разъём на 81 пин.
Далее я хочу вам дать схемы распиновки разъемов для ЭБУ ВАЗ 2110 которые имеют 55 — пиновый разъём

Распространенные ошибки ЭБУ ВАЗ 2110
Загорелся чек (check engine) или замечены проблемы в работе систем автомобиля, тогда максимально быстро выяснить причину можно с помощью бортового компьютера. либо качественной диагностики автомобиля на СТО. В статье представлены расшифровки кодов ошибок.
Ошибка Расшифровка кода ошибки ВАЗ 2110:
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход возуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine
Рекомендации по замене ЭБУ
Не редко, контроллер находится за приборной панелью и до него трудно добраться. В некоторых машинах он находится под сидением и его нужно снять. При этом очень важно помнить о том, что перед тем как снять контроллер BOSCH на автомобиле ВАЗ, необходимо скинуть минусовую клемму с аккумулятора. Обратно подключаем аккумулятор, только после полной установки ЭБУ. После чего рекомендуется немного прокатиться, чтобы протестировать новый контроллер.
Запомните, только полностью исправный контроллер для ЛАДА даст возможность исправно работать машине, при этом необходимо следить за напряжением аккумулятора для корректной работы блока ЭБУ.
В нашем интернет-магазине вы можете купить ЭБУ BOSCH для ВАЗ, оригинальный, не дорогой, с доставкой по всей России и СНГ транспортными компаниями или почтой.