- Главная
- Пусковые устройства
«Энергия» вашего автомобиля
Зарядно-пусковое устройство 70mai Jump Starter Midrive PS01 ─ рассчитан на 12-вольтовые автомобили с бензиновым двигателем и 2-литровым дизельным двигателем.
При полном заряде двигатель объемом 3.0 л можно запустить целых 40 раз, а двигатель объемом 4.0 л – 30 раз.
Зарядка различных гаджетов
В 70mai jump starter емкостью 11100 мАч встроен USB-порт для зарядки 5 В / 2,4 А и светодиодный фонарик.
USB-порт для зарядки может использоваться для зарядки смартфона, планшета, камеры и т. д., это необходимо, когда ваше электронное оборудование разряжено.
Если вам нужен свет, чтобы сменить шину, осмотреть двигатель или предупредить на встречном движении, что вы сломались стоя на обочине дороги, то интегрированный фонарик, у которого есть три режима освещения (стандартный режим, SOS, вспышка), будет очень кстати.
В стартер 70mai встроен светодиодный индикатор батареи. Устройство имеет водонепроницаемый и огнеупорный корпус, на котором не остаются отпечатки пальцев.
Десять степеней защиты для абсолютной безопасности
Для пуска автомобиля высоким током безопасность и скорость работы устройства невозможно переоценить. Сверхнизкое энергопотребление, надежные клеммы и встроенные модули защиты делают работу с пуско-зарядным устройством 70Mai простой и полностью безопасной.
Умные аккумуляторные клеммы
Клеммы имеют специальный DO-разъем, предотвращающий их неправильное подключение к пуско-зарядному устройству. Толстый слой изоляции и контакты из чистой меди прекрасно выдерживают высокие токи и работают даже в сильный мороз.
- Не оправдал своих надежд,но пригодился.
- Данное устройство должно быть в каждой машине
- Отличный компактный автомобильный стартер
- Устройство не подвело
- Моя личная находка века!
- Пригодится
- Сдох.
- Незаменимая вещь
- Не запускает ничего.
- ПустышкаП
- Выручает. Must have.
- Палочка выручалочка.
- Плохо
- Мегаудобный прибор
- Общее впечатление хорошее.
- Плохое не надежное устройство.
- Пуско-зарядное устройство Pw 700
Не оправдал своих надежд,но пригодился.
Машину не разбудила
Данное устройство должно быть в каждой машине
Отличное качество изготовления, отличные технические характеристики, эффективность
Их просто нет
Отличный компактный автомобильный стартер
Отличное качество, мощность аккумулятора, выход USB Type-C, качественный пластик корпуса и многое другое
Разве что маркий цвет сумки-чехла
Устройство не подвело
со своей задачей справляется, хорошая сборка, небольшие габариты
Моя личная находка века!
Заводит любые аккумуляторы 12 в
Пригодится
Ёмкость завышена,но незначительно
Сдох.
Заводил исправно автомобиль несколько раз.
Сам перестал заряжаться и оказался обычным кирпичом. Сдох месяцев через 10.
Незаменимая вещь
Если долго крутить греется
Не запускает ничего.
Не запускает ничего.
Возможно получил брак. Проблема с плюсовым проводом – нет контакта между крокодилом и клеммами пусковой коробки. Сразу не проверил – а теперь продавец предлагает за мой счёт отправить назад в
ПустышкаП
Хороший внешний вид
Не оправдывает надежд
Выручает. Must have.
Выручает при затрудненном запуске (мороз, утечка тока), отменное качество сборки, аккуратность исполнения всех комплектующих.
Не любит морозов, на ночь лучше брать домой.
Палочка выручалочка.
Качество материала, довольно доступная цена, Фонарик, удобная сумка для хранения, Очень быстрая зарядка.
Плохо
Читал отзывы про него. Все пишут что заводит любое авто с полоборота. Вранье. Пытался завести свой логан. Делал все как в инструкции. Нажал кнопку и сел заводит. Даже пол оборота не сделал. Туфта
Мегаудобный прибор
Ёмкость, универсальность, качество
Общее впечатление хорошее.
Небольшой , ёмкость – соответствует заявленной.мне понравился внешний вид и качество материалов.
Пока не нашел.
Плохое не надежное устройство.
Отличное качество изготовления, отличные технические характеристики, эффективность
Приветствую всех читателей моего Отзыва!
Для автомобилистов наступление холодов вызывает кучу неприятностей, касающихся его железного коня. Одно из таких неприятностей – это севший аккумулятор, без которого машина не заводится. Хорошо, если у вас машина с ручной коробкой передач, когда её можно завести с толкоча. Ну, а если у вас автоматическая коробка передач, то тут уж дело по сложней.
Вот и в наш город пришло неожиданно похолодание, и тут сразу начались сюрпризы с автомобилями. Мой сын в последнее время на своей машине ездит мало, сказывается коронавирусная изоляция с работой на удаленке. Но возникла необходимость выехать, он пришел в гараж, стал заводить машину, а она не заводится. Причина была в одном – полностью сел аккумулятор.
Идя в гараж на помощь сыну, я вспомнил, что в багажнике моего автомобиля есть Китайское чудо техники под названием: Пуско-зарядное устройство Xiaomi 70mai Jump Starter, вот о нем и пойдет речь в этом Отзыве.
Итак, Пуско-зарядное устройство Xiaomi 70mai Jump Starter. Покупал я его еще в прошлом году перед похолоданиями на всем известной торговой площадке Алиэкспресс по цене 3500 рублей. В прошлом году воспользоваться им не было нужды, наши машины заводились хорошо, да и зима, честно скажу, была не холодная. Но, вот думаю, настал момент испытать это чудо-техники.
Вы меня спросите: Что же это за устройство?
Данное пуско-зарядное устройство (бустер) представляет собой малогабаритный компактный внешний аккумулятор (повербанк) с функцией пуска двигателя автомобиля. Кроме того, им можно заряжать различные гаджеты, и даже пользоваться, как фонариком.
Данный гаджет пришел ко мне по почте в упаковке, в которой находилась симпатичная твердая коробочка черного цвета. В самой коробочке находилась чехол (сумочка) с самим гаджетом и дополнительные комплектующие к нему: пусковое устройство с зажима (крокодилами), короткий кабель USB type С для зарядки аккумуляторной батареи и, конечно же, инструкция, которая напечатана на английском и русском языках.
Начнем с чехла. Чехол для хранения данного пуско-зарядного устройства изготовлен из прочного и плотного нейлона-пластика серого цвета. Сшит он очень качественно, никаких нареканий нет. Он имеет откидывающуюся крышку (клапан), которая закрывается на чехле при помощи замка лепучки. Также у чехла имеется удобная ручка в виде петли, с помощью которой данное устройство переносить из одного места в другое.
Внутри чехол имеет два довольно просторных отделения, одно из которых служит для самого повербанка, а другое для пускового устройства. Чехол отличный, но меня немного смущает его светлый цвет. Думаю, что он будет пачкаться при частом использовании.
Что касается самого повербанка, то тут надо отметить симпатичный его внешний вид, а также качество его изготовления (у нас он черного цвета). Чувствуется, что над ним поработал очень хороший дизайнер. Он небольшого размера (163 87 27 мм), совсем на немного больше типового повербанка для сотового телефона смартфона. Такая компактность позволяет всегда найти ему подходящее место в Вашем автомобиле.
Параметры его следующие:
– емкость: 11100 мАч (41,07wh);
– выход: 5 В/2,4 А, 12 В пусковой порт;
– вход: 5 В/2 А;
– время зарядки: 5,5 часов;
– пусковой ток: 250A;
– максимальный ток: 600A;
– рабочая температура: -20 ~ 55 ;
– температура зарядки: 0 ~ 55 .
На торцевой панели корпуса повербанка находится гнездо для подключения пускового устройства. Оно в нерабочем состоянии закрыто резиновой заглушкой. Благодаря особой форме, разъем пускового устройства можно подключить только одним способом.
Также на торцевой панели расположена кнопка включения, гнездо USB для зарядки других гаджетов, разъем USB type C для зарядки самого повербанка и светодиод, выполняющий роль фонарика. Этот фонарик включается длительным, около 3 секунд, нажатием на кнопку питания. Работать он может в трех режимах: фонарик, стробоскоп (5-6 раз в секунду) и сигнал SOS (три коротких – три длинных – три коротких). На мой взгляд, данный фонарик не является крутым (слабоват), тем не менее, для беглого осмотра автомобиля в темное время суток он подойдет.
Также на верхней панели повербанка размещен логотип данного изделия и индикатор заряда в виде четырех светодиодов, которые показывают уровень зарядки повербанка.
Теперь поговорим о пусковом устройстве. С одной стороны у него разъем для подключения к повербанку, а с другой зажимы в виде «крокодилов» (черного и красного
цвета), которые подсоединяются непосредственно к клеммах аккумулятора автомобиля.
Сами «крокодилы» пластиковые с хорошими толстыми проводами. Внутри они имеют медные контактные площадки с зубчика, соединение получается очень надежным.
На боковой стороне пускового устройства находятся два светодиода и кнопка “boost”, о предназначение которых вы можете почитать в подробной прилагаемой инструкции.
Теперь поговорим, а как же пользоваться данным устройством. А пользоваться им очень даже легко. Для начала надо подсоединить пусковое устройство в повербанку через специальный разъем. Далее пусковое устройство с «крокодилами» подсоединить к клеммам аккумуляторной батареи автомобиля. Потом нажать кнопку «Boost» на пусковом устройстве. Если загорится зеленый светодиод, то все нормально. Если красный, то вы перепутали полярность. Если зеленый светодиод мигает, то это говорит о том, что повербанку не хватает мощности. В этом случае нажимаем еще раз на кнопку «Boost» для увеличения мощности. Далее садимся в автомобиль и заводим его. Машина завелась, мы в течение 30 секунд отсоединяем данное устройство от аккумулятора автомобиля.
И вот мой результат. О, чудо! Наша машина завелась с пол оборота.
Мои выводы: Считаю, что данное устройство должно быть у каждого автомобилиста. Не сомневаюсь, что оно вас выручит не один раз. Особенно это касается автомобилей с автоматической коробкой передач. Оно очень компактное, занимает мало места, может работать в холод и жары, безопасное и эффективное.
P.S. Надо знать при применении, что данное устройство разработано для транспортных средств с аккумулятором 12 вольт, объемом двигателя до 4.00 литров (бензин) или до 2.0 литров (дизель): легковых автомобилей, внедорожников, мотоциклов, грузовиков и т. д.
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
Приветствую! Обзор на пусковое устройство 70mai Jump Starter, которое подстрахует при старом аккумуляторе или проблемной проводке. Выручит, если у вас установлен дистанционный автозапуск, который может подвести в трудную минуту и посадить аккумулятор. Да и банально, дать «прикурить» автомобилю соседа или коллеге, да и просто помочь по пути завести чью-то машину по просьбе. Устройством легко пользоваться, запускает двигатель десятки раз с одной зарядки. Компактный, портативный, реально работает, оснащен защитой и специальными пусковыми проводами.

портативное пусковое устройство 70mai Jump Starter (Официальный магазин 70mai на Алиэкспресс)
портативное пусковое устройство 70mai Jump Starter (Яндекс.Маркет)
Автомобильное портативное пусковое устройство 70mai Midrive PS01 Jump Starter отлично работает с бензиновыми двигателями (3,0 л — проверено, заявлено и до 4,0 л), с дизельными (до 2,0 л). Устройство рассчитано под бортовую сеть с напряжением 12В. Есть и фонарик, который выручит в полной темноте. Вообще, полезное устройство, заменяет беготню с проводами и прикуриванием автомобиля от второго автомобиля с работающим двигателем. Менее хлопотно и более безопасно. А проблем с внезапно севшими автомобильными аккумуляторами бывает предостаточно. Например, забытая работать на ночь автомагнитола, или зарядка в прикуривателе, а чаще всего — включенный головной свет. У меня постоянно работает видеорегистратор, днем и ночью не выключаясь, и за длительный период вполне может посадить аккумулятор. Кстати, по этой статье выбрал себе второй видеорегистратор, который установил на заднее стекло, также пишет всю ночь по датчику. Да и просто бывает, что после длительного простоя уровня заряда аккумулятора просто не хватает для того, чтобы прокрутить стартер. Вот в таких ситуациях и выручает старт-джампер. Или джамп-стартер. Вернее – портативное пусковое устройство.

Характеристики
Бренд: 70mai
Модель: Midrive PS01
Тип: стартджампер (аккумуляторное пусковое устройство для автомобиля)
Емкость батареи: 11100 мАч или 41.07 Вт*ч
Максимальный кратковременный ток: до 600 А
Номинальное напряжение пускового выхода: 12В
Выход павербанка: 5В до 2,4А
Зарядка: USB-C 5В до 2А
Встроенные защитные функции: Защита от короткого замыкания, защита от превышения по температуре, защита от перепутывания полярности, защита от обратного перетекания тока, защита от превышения по току, защита от перезарядки, защита от перенапряжения, защита от глубокого разряда
Дополнительные функции: фонарик
Масса: 400 г
Размер: 160 х 90 х 30 мм
Один из плюсов именно модели 70mai Midrive PS01, которая стоит своих денег, в отличие от большинства дешевых джампстартеров с алиэкспресс, — это полный комплект для работы, честные характеристики и продуманная защита.

Хранится весь в комплект в специальной сумке, предназначенной для переноски или для хранения 70mai Midrive PS01. Внутри помещается комплект проводов для подключения, сам джампстартер и инструкция.

В комплект входит: само устройство 70mai Midrive PS01, инструкция, кабель USB-C для зарядки, комплект силовых проводов, сумка для переноски и хранения.

Руководство пользователя на русском языке, достаточно подробное, рекомендую изучить нюансы подключения, так как вещь серьезная и может привести к плачевным последствиям при ошибке. Хотя производитель постарался максимально упростить задачу и автоматизировать процесс, в том числе добавив необходимые шаги с контролем и защитой.

Представляет собой эдакий «павербанк для автомобиля» — мощный внешний аккумулятор на нескольких Li-po батареях (суммарное напряжение 12В на выходе), которые выдерживают пусковой ток 250 А (номинально, кратковременно — до 600 А).

На нижней стороне имеется большая наклейка с информацией о базовых характеристиках данной модели.

Из полезного: устройство имеет отдельный силовой выход 12В для пуска двигателя автомобиля, выход USB для подзарядки гаджетов, вход USB-C для собственной зарядки, простенький фонарик, индикатор уровня зарядка.
Встроенные защитные функции: Защита от короткого замыкания, защита от превышения по температуре, защита от перепутывания полярности, защита от обратного перетекания тока, защита от превышения по току, защита от перезарядки, защита от перенапряжения, защита от глубокого разряда.

Фонарик простенький от слова совсем. Хватит подсветить клеммы аккумулятора под капотом, не более. С другой стороны, почему бы и нет.

Мне пусковое устройство 70mai пришло заряженным с завода аж на 80%. Если честно, в таком виде он пролежал все лето, пока внезапно не пригодился. С первым пуском справился, а потом я начал экспериментировать (интересно же).

До подзарядки самого устройства индикация отображала три деления из четырех (то есть 75%). Неплохо.

USB порт типа «А» предназначен для подзарядки ваших гаджетов: смартфонов, планшетов, навигаторов, и т.п. Хотя для смартфона я бы предпочел обычный внешний аккумулятор, с поддержкой быстрой зарядки QC3.0.
Но, тем не менее, с задачей зарядки гаджетов 70mai справляется.

Заряжается само устройство по входу USB-C. Подключаем кабелем из комплекта, либо своим собственным (на фото хороший кабель Baseus 3A). Время зарядки около 5 часов, зависит от вашего зарядного устройства, лучше взять что-то с мощным выходом.

Порт для подключения силовых проводов специальный, находится на боковой части корпуса и закрыт резиновой заглушкой.

Используется высокотоковый низковольтный коннектор, с защитой от неправильного подключения (ключ).

Комплект силовых проводов с крокодилами представляет собой небольшой блок с защитой и реле, короткие провода с клеммами. Используется цветовое разделение: красный — «плюс», черный — «минус».

Блок на проводах представляет собой специальный коммутатор с защитой. Внутри установлена не просто сборка диодов, а целая защитная схема, с силовым реле и с ограничением коммутации по времени. На действие отводится 30 секунд, потом цепь размыкается.

На корпусе присутствует индикация:
— красный светодиод Reverse, который сигнализирует о перепутывании полярности и неправильном подключении;
— зеленый светодиод Correct, который дает знать о готовности к работе;
— кнопка Boost для коммутации токов.

Ответная часть силового разъема промаркирована (видны “+” и “–”). При подключении вставляйте разъем до окончательной фиксации, иначе может быть неполный контакт и перегрев.

Силовые клеммы имеют пластиковую изоляцию, достаточно толстую, которая установлена на металлическом шасси.

Крокодилы сделаны просто, но грамотно — провода опаяны, обжаты, причем внутри подключен дополнительный провод, распределяющий ток на обе половины коннектора.

Клеммы промаркированы (“+” и “–”).

Используются многожильные медные провода сечением 10 AWG. Это соответствует 5,26 мм2, который по стандарту допускает протекание токов до 40 А. Производитель нагружает такие провода токами 250 А (кратковременно). Оболочка кабеля допускает нагрев до 200°С.

В общих чертах: приносим из дома теплый джампстартер, включаем кнопку питания, подключаем клеммы (плюс к плюсу, затем минус к минусу), ждем зеленую индикацию, нажимаем кнопку Boost, заводим а/м ключом или с кнопки. После успешного запуска отсоединяем клеммы и убираем устройство.
Почему теплый — на морозе эффективность литиевых батарей снижается в разы. Формально, запускать двигатель можно при морозе до -20 ℃. Вот только желательно, чтобы сам 70mai Jump Starter был нулевой или комнатной температуры. То есть ночует он дома, а не в машине. Тогда это дает гарантию успешного запуска.

Привожу подробную инструкцию из руководства пользователя:
Шаг 1. Подсоедините аварийный блок питания с помощью зажима и убедитесь, что силовой порт и разъем надежно подключены, затем нажмите выключатель блока питания.
Шаг 2. Подключение аккумулятора автомобиля: красный зажим захватывает положительный электрод, а черный зажим захватывает отрицательный электрод.
Шаг 3. Запуск автомобиля.
Шаг 4. Снимите зажимы, после питания автомобиля в течение 30 секунд, отключите устройство.
И описание индикации:
1. Если горит зеленый свет: правильное соединение
2. Если горит красный свет и подается звуковой сигнал: значит при подключении положительного электрода и отрицательного электрода произошла ошибка. Переподключите клеммы повторно, пока не загорится зеленый свет.
3. Зеленый индикатор мигает и подает звуковой сигнал: это означает, что напряжение аккумулятора автомобиля слишком низкое, и требуется нажать кнопку BOOST. После того, как загорится зеленый свет, запустите автомобиль в течение 30 секунд.
4. Красный и зеленый свет выключен, звуковой сигнал отсутствует: возможно, аккумуляторная батарея автомобиля повреждена. Убедитесь, что соединение положительного / отрицательного электрода установлено правильно, нажимайте кнопку BOOST, пока не загорится зеленый свет, далее, запустите автомобиль в течение 30 секунд.

В общем, если подключили все правильно, то загорается зеленый светодиод. Номинальный ток пуска: 250A.


Подключаем по инструкции (см. выше), сначала красный электрод на плюс, потом черный — на минус, включаем устройство, проверяем зеленую индикацию.

Как загорелся зеленый светодиод — нажимаю кнопку Boost, так как аккумулятор прилично разрядился и напряжение меньше положенного (даже замки не срабатывали). После того, как внутри щелкнуло реле, побежал заводить двигатель. Зажигание подалось нормально, стартер закрутил легко. Как только пошла зарядка с генератора и истекли мои 30 секунд, реле разомкнуло цепь. Осталось просто отключить такого полезного помощника и убрать до лучших времен.

Я помню предыдущие проблемы со старой машиной, когда аккумулятор зимой забираешь на ночь в теплый дом, подзаряжаешь его, лишь бы «схватил» утром в мороз. А если что — подгонять другую машину, цеплять силовые провода и пытаться прикурить. Ну или бежать за вторым аккумулятором и менять. Ну, в общем, ушло все это.
А что касается портативного пускового устройство 70mai — то это реально удобно. Вышел в мороз из дома, прихватил с собой — гарантированно заведешься. Все в комплекте в одной сумке, не нужно ничего городить. Прицепил провода, нажал кнопку, завелся. Производитель заявляет до 40 циклов пуска двигателей с полной зарядкой. Я пробовал около десяти раз, причем с зарядкой «с завода», без подзарядки дома. Индикатор опустился до уровня 75%. Посмотрим, как продержится зимний сезон. С другой стороны, если приходится постоянно, раз за разом «прикуривать», то это просто временное решение, которое не лечит проблему — старый «уставший» аккумулятор автомобиля. Может пора задуматься о замене?
В любом случае, самое время запасаться перед зимним периодом. Пусковые устройства 70mai сейчас в наличии как на Алиэкспресс (выбираем доставку из РФ), так и на Яндекс.Маркете.
Для Aliexpress сейчас доступны промокоды на скидку на все товары:
lexus1111all300
hitechmail1111all300
backit1111all300
healthmail1111all300
epn1111all
admitad1111all
которые дают скидку 300 рублей на заказы от 2400 рублей с 28.10 по 30.11.2020 г.
ALISKIDKA — скидка 250 рублей на заказы от 2000 рублей
MOGU — скидка 150 рублей на заказы от 1000 рублей
Другие обзоры и тесты инструмента и гаджетов вы можете найти в моем профиле и по ссылкам ниже.
Спасибо за внимание!
Пуско-зарядное устройство Pw 700
Пуско-зарядный прибор PW-700 был создан в помощь аккумуляторной батарее (АКБ) при пуске двигателя. Благодаря своим техническим характеристикам, пуско-зарядное устройство PW-700 применяется для помощи АКБ при пуске двигателя легковых и грузовых автомобилей. Зарядник Орион PW 700 заряжает 12В АКБ, разряженные до нуля, любого типа и емкостью более 45 А/ч в полностью автоматическом режиме. Пуско-зарядный прибор PW-700 выполнен в пластмассовом корпусе, имеет жалюзи для вентиляции.
На передней панели расположены переключатель режимов “пуск/заряд” и двухцветные светодиоды:
- – индицирует протекание зарядного тока
- Зеленый цвет – малый ток в режиме заряда
- Красный цвет – большой пусковой ток
- – позволяет по цвету свечения оценить степень заряженности АКБ.
- Красный цвет – АКБ разряжена;
- оранжевый – заряд близок к 50%;
- желтый – заряд близок к 70-80%;
- зеленый – заряд близок к 100%.
PW-700 обладает двойной защитой от перегрева: электронной схемой и микровентилятором.
Пуско-зарядные устройства используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи. Это условие позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств.
Гарантия – 1 год.
Тип заряжаемых АКБ
WET Ag (серебряные)
WET Sb (сурьмянистые)
WET Сa/Ca (кальциевые)
WET Сa/Sb (гибридные)
Максимальная ёмкость аккумулятора, А*ч
Максимальный зарядный ток, А
Максимальный пусковой ток, А
Напряжение заряда, В
LED вольтметр и амперметр
Использование в качестве предпускового устройства
Пуско-зарядное устройство Вымпел-95
Номинальное напр. АКБ, В
Максимальный зарядный ток, А
Максимальный пусковой ток, А
Напряжение заряда, В
Электронная защита от
короткого замыкания, перегрева
Пуско-зарядное устройство Вымпел-90
Номинальное напр. АКБ, В
Максимальный зарядный ток, А
Максимальный пусковой ток, А
Электронная защита от
короткого замыкания, перегрева
Пуско-зарядное устройство Вымпел-80
Номинальное напр. АКБ, В
Максимальный зарядный ток, А
Максимальный пусковой ток, А
Электронная защита от
короткого замыкания, перегрева
Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-64
Номинальное напр. АКБ, В
Максимальный зарядный ток, А
Максимальный пусковой ток, А
порт USB 5В (Power Bank)
Электронная защита от
короткого замыкания, перегрева
Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-62
Номинальное напр. АКБ, В
Максимальный зарядный ток, А
Максимальный пусковой ток, А
порт USB 5В (Power Bank)
Электронная защита от
короткого замыкания, перегрева
Пуско-зарядное устройство Вымпел-70
Номинальное напр. АКБ, В
Максимальный зарядный ток, А
Максимальный пусковой ток, А
Электронная защита от
короткого замыкания, перегрева
Пускозарядное устройство Вымпел-700
Номинальное напр. АКБ, В
Максимальный зарядный ток, А
Максимальный пусковой ток, А
Электронная защита от
короткого замыкания, перегрева
Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-68
Номинальное напр. АКБ, В
Максимальный зарядный ток, А
Максимальный пусковой ток, А
порт USB 5В (Power Bank)
Электронная защита от
короткого замыкания, перегрева
Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66
Номинальное напр. АКБ, В
Максимальный зарядный ток, А
Максимальный пусковой ток, А
порт USB 5В (Power Bank)
Электронная защита от
короткого замыкания, перегрева
Автономное пусковое устройство Вымпел-60
Номинальное напр. АКБ, В
Максимальный пусковой ток, А
порт USB 5В (Power Bank), фонарик
Электронная защита от
короткого замыкания, перегрева
Использование в качестве блока питания