Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится ОБД2

Автомобиль: Шевроле Лачетти.
Спрашивает: Антон Безмятежнов.
Вопрос: пришёл шнурок, где искать диагностический разъём?

Не могу найти диагностический разъем на Шевроле Лачетти. Кто подскажет, где он находится? А то шнурок пришёл, программу на телефон установил, а подключиться не могу?

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Оксана Попова.
Суть вопроса: Купила шнурок для диагностики,  но не могу найти диагностический разъём на своём Дастере, где он?

Всем привет. Проблема в следующем, нигде не могу найти месторасположение диагностического разъёма на своём Дастере. Думала, что он находится в блоке предохранителей, а его там нет. Потом вспомнила, что на моём предыдущем Рено Меган 2, диагностический разъём был посередине внизу панели приборов, начала искать что-то похожее и не нашла. Может он спрятан куда ещё?

Каждой машине свойственны какие-либо повреждения и неисправности двигателя и других механизмов. Естественно, Toyota Corolla не является исключением. Чаще всего автомобиль при первой же проблеме везут на диагностирование на станцию технического обслуживания. Однако Королла – одна из наиболее продуманных и проработанных машин современности. Ее разработчики предусмотрели возможность выявления неполадок своими руками.

Содержание
  1. Разъемы для диагностики
  2. Считывание информации
  3. Коды неисправностей и их типы
  4. Стандарт OBD
  5. Заключение
  6. Где находится разъем для диагностики опель фронтера
  7. Диагностические разъемы Opel
  8. Диагностический разъем Опель
  9. Распиновка диагностического разъема стандарта OBD 2
  10. Opel Frontera 1995г
  11. Диагностический разъем на опель фронтера
  12. Opel Frontera Sport 2. 0i (A) 3дв. внедорожник, 116 л. с, 5МКПП, 1993 – 1995 г. — ELM327 bluetooth v. 5 автосканер ELM327 obd2
  13. Характеристики автосканера
  14. Где находится диагностический разъем на Лада Веста
  15. Где у ОФЫ диагностический разъем?
  16. Диагностический разъём на Рено Дастер находится в бардачке
  17. Если разъёма диагностики в бардачке нет
  18. Основные способы защиты диагностического разъёма
  19. Диагностический разъём на Шевроле Лачетти
  20. Видео о подключении адаптера в диагностический разъём на Шевроле Лачетти
  21. Предназначение и функции
  22. Как самостоятельно диагностировать?
  23. Диагностические разъемы в автомобилях Opel
  24. Автосканер Opel Frontera 1999
  25. Где находиться Диагностический разъем Опель АстраG
  26. Где находится диагностический разъем Рено Дастер?

Разъемы для диагностики

Электрооборудование, непосредственно взаимодействующее с двигателем, работает постоянно, поскольку от него зависит не только производительность автомобиля, но и в целом его работа. Естественно, каждому механизму свойственны те или иные неисправности, проявляющиеся при определенных обстоятельствах.

Интересен тот факт, что их не всегда можно распознать, поэтому для выявления проблем владельцы Toyota Corolla (начиная с 100 кузова, в том числе универсал EE103, и заканчивая 150) имеют возможность проводить самодиагностику. Осуществляется она с помощью диагностических разъемов, которые принято обозначать как DLC (англ. – Data Link Connector).

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Располагаются данные переходники в трех местах машины. DLC1 находится в моторном отсеке в правом верхнем углу, DLC2 – в салоне под приборной панелью и рулевым колесом. Отличие первого от второго заключается в конфигурации, поскольку для диагностики понадобится особое оборудование. Кроме того, через DLC1 можно проверять состояние деталей при работе двигателя, в то время как DLC2 лучше использовать на запущенном моторе. Кроме того, имеется разъем DLC3, который размещен под передней дверью со стороны водителя. Его можно встретить на машинах с роботизированной коробкой.

Важно отметить, что диагностические разъемы Тойота Королла могут располагаться в несколько отличающихся местах в зависимости от типа кузова и, соответственно, года выпуска. К примеру, на модели 110, производившейся до 2001–2002 годов, DLC1 находится ближе к мотору, причем по расположению под капотом его можно встретить значительно ниже, чем в версии 120, которая появилась на российском рынке в 2003 году.

Считывание информации

Получение данных о наличии неисправностей осуществляется посредством считывания информации. Осуществляется эта процедура с помощью одного из двух способов. Первый предполагает замыкание необходимых выводов диагностического разъема с помощью провода или самой обыкновенной скрепки. Чтобы произошла настройка прибора, нужно открыть крышку на DLC с надписью Diagnostic, замкнуть пару выводов (для DLC1 это E1 и T1, а для DLC3 – TC и CG). После этой незамысловатой процедуры нужно выключить зажигание и далее просто смотреть на то, какие сигналы подают приборные лампочки.

Второй способ качественно отличается от первого: в нем используются сканнеры, тестеры и компьютеры, при помощи специальных программ диагностирующие неполадки. Такие приборы имеются, как правило, на станциях технического обслуживания. Помимо основной функции, они способны считывать с помощью дополнительных программ сигналы в режиме реального времени.

https://youtube.com/watch?v=FBlzuaVJvA0%3Ffeature%3Doembed

Коды неисправностей и их типы

Самодиагностика Тойота Королла 150 предполагает работу с двузначными кодами. Типов их существует всего два: 09 и 10. Узнать, какой именно вариант используется, можно по сигналам.

В первом случае должно проявиться постоянное быстрое загорание лампочки, при этом длина вспышки и паузы составляет порядка полсекунды. При этом об отсутствии неисправностей говорит мигание более 11 раз. Второй тип присутствует в машине, если сигнал проявляется при различных интервалах. Узнать, что неполадок нет, можно по постоянному миганию со стабильным промежутком примерно в 4.5 секунды.

Неисправностей может быть порядка 200. Типы сигналов 09 и 10 специализируются в большинстве своем на той или иной группе проблем. Например, первая из указанных систем работает с комплектующими двигателя 1ZR, который появился на машинах с кузовом 130, а в дальнейшем сохранился на 150 и более поздних моделях. Наиболее распространенными неполадками являются проблемы с неисправным или поврежденным воздушным датчиком. Кроме того, сюда же относятся многие недостатки в работе центральной панели (указатели, их некорректное отображение и так далее).

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Что же касается кода 10, но относительно силовой установки в целом он может сказать не так много (примерно в 10 раз меньше, чем 09).

Конечно, касаются сигналы все того же расхода воздуха и его температуры, однако больший упор сделан все же на антиблокировочную и антипробуксовочную системы. При этом неполадки и АБС, и ТРС разграничены на более мелкие.

Стандарт OBD

Ряд автомобилей Toyota Corolla (в том числе с кузовом 150) работают со стандартом OBD II. Без распиновки достаточно сложно понять, какие именно возникли ошибки, поэтому нужно знать точные обозначения 5-значного шифра: P – силовой агрегат/коробка передач, B – кузов, C – подвеска, U – сеть. Цифры, которые идут после этого кода, указывают на конкретное место неисправности. Диагностику по системе ОБД 2 лучше проводить с помощью специальных программ, используемых на компьютерах, а также тестеров или сканнеров.

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Заключение

Toyota Corolla оснащена отличной системой диагностики неисправностей двигателя и других систем, которая осуществляется с помощью подключения к контактам диагностических разъемов DLC. Располагаются щитки в моторном отсеке, под приборной панелью и под передней дверью. Различные компьютерные программы, сканнеры или даже подручные средства позволяют получить доступ к специальным сигналам. С помощью кодов 09, 10 и OBD 2 можно распознать ту или иную неполадку, которая позволит сделать диагностику своими руками и оперативно выявить, а впоследствии и устранить ошибки.

Помогите мужики.Заимел ОФА C24NE,92 года.Загорается иногда чек на ходу.Не могу понять где этот хренов разъем.Возле левой фары если смотреть спереди ,есть какой-то.Воткнут сбоку фары.Там 3 контакта и подходит 2 провода.Перимыкаю ,нифига не кажет.Есть еще у правой фары.Там их 2.В одном реле стоит.Второй точно такой же.Контактов дофига,штук пять.Пишут ,что перемыкать А и В.Но там они под цифрами.Так ,что и где перемыкать,подскажите пожалуйста тупомуЕсли можно картинку.Больше неккому обратится.Нет тут у нас знающих людей по этим авто.А хочется устранить неполадки.Не могу так ездить,душа болит.

Вот в этот разъем я и ткнул перемычку.Включил зажигание,ничего не происходит.Лампочка как горела так и горит,ничего не моргает.Может я что-то ни так делаю?Поясните пожалуйста.

А как внимательней то.там всего 2 провода подходит.Ошибиться сложно.Может он не работает? Как его можно проверить на работоспособность?

Вы “тыкаете” в разъём октан-корректора, как делать самодиагностику и где разъём- я Вам кидал ссылки с пояснениями во втором посте! На фото по второй ссылке к этому разъёму ПОДХОДИТ КРАСНЫЙ ПРОВОД(и не только)!З.Ы. Ссылки подчёркнуты и выглядят как- тут -, на них и кликайте!

Там просто не может быть 2 провода! Там их как минимум 6 проводов подходит! Фишка как бы воткнута в фару!

Спасибо мужики. Нашел таки.Уж больно много там разъемов.Целых 3,и все на фаре.Продиагностировал.Показывает ошибку “13”.Я так понял ,что это неисправность лямба-зонда.Поправьте если не прав.Так вот еще вопрос.Какую ставить.У меня C24NE.Читал ,что можно с десятки.У меня с тремя проводами стоит.И будет ли с 10ки правильно работать.Поймите правильно ,хотелось бы бютжетней.Сам я простой сварщик.Фросю купил в качестве 2 авто Очень нравится.Потому как люблю рыбалку.Брал в обрез по деньгам.А менять надо очень много.Чиню ,варю ,крашу сам.А если кто хочет пофлудить,типа зачем брал если не можешь содержать.Могу обломать.Имею еще Астру.Брал с нуля.Очень хороше отношусь к марке.Имел и Пассаты.и тоже корячился с ними.Все зависит как смотреть за авто.Япошки не уважаю.Гниют еще хлеще опеля.И кмфорт хуже.Че то я уже не в тему,Так вот подскажите,что поставить.Если с 10ки то с какой,какие параметры,Или может не стойт.

почитай в Факе там написано все подробно как и что делать! На счет япошек не соглашусь!П.С. если авто праворульное, обработка у нее гораздо выше и гниет очень медленно!

Спасибо,пороюсь.На счет праворуких я не сталкивался,но леворульные все рыжие.Я к тому ,что за всем надо смотреть.Когда я выбирал новую ,я облазил всех ныне выпускаемых японцев.Обработка там полный атстой.Даже по сравнению с Астрой.И отделка у опеля на порядок выше и метал толще.Хотя все нонешние машины гавно.А перекорячил я их много,повертте.Сейчас все одноразовое.Но из всех бюджетных авто,Опель на порядок лучше сделан.Лучше уж немецкий запорожец,чем узкоглазую фольгу гремящую.Если интересно могу привезти много фактов.

Код ошибки:  Lambda sensor testing and troubleshooting | HELLA

Процесс замены ЛЗ. Инструкция “для дураков”: (Имеется ввиду замена ЛЗ на двигателе C20NE с трехпроводным штатным датчиком. Для однопроводного датчика в системе Мультек потребуется провести вдобавок к сигнальному еще три провода: Два на подогрев (при включенном зажигании) и один – на массу.) Провода от старого ЛЗ можно отрезать как можно ближе к датчику. Потом сразу надо будет вывернуть старый датчик. Сразу – это на горячей трубе, пока она не остыла. Металл при остывании сжимается и вывернуть старый приварившийся зонд будет проблемой. Лучше сразу обзавестись мощным накидным ключом.( Самое оптимальное – выкручивать ЛЗ при работающем движке. Как только двигатель выключается – труба тут же начинает остывать и сжиматься. Вращать ЛЗ тут же становится туго и нелегко. На работающем у меня отвернулся просто на раз.) Далее: 1. Берешь новый 4-х проводной десяточный ЛЗ, отрезаешь нахрен от него разъем. 2. Берешь разъем от старого 3-х проводного родного ЛЗ. 3. Берешь еще один провод (любой монтажный, лучше серого цвета). 4. Если есть изоляционная трубка, то надеваешь ее на все 4 провода до старого разъема. 5. Зачищаешь концы всех проводов. Если есть паяльник – залуживаешь. 6. Соединяешь (спаиваЕшь, в смысле паять . ) белые провода нового ЛЗ с белыми проводами старого (это подогрев ЛЗ). 7. Соединяешь ЧЕРНЫЙ провод старого ЛЗ с ЧЕРНЫМ проводом нового (это сигнальный провод). 8. СЕРЫЙ провод нового ЛЗ соединяешь с новым монтажным. 9. Хорошенько изолируешь все места соединений. 10. Вкручиваешь ЛЗ в приемную трубу глушака. 11. Втыкаешь разъем ЛЗ в его гнездо и цепляешь новый отдельный провод на массу корпуса или двигателя. Удобнее всего это сделать под болт крепления форсунок – как раз рядом с разъемом. 12. Запускаешь мотор, пьешь пиво(молоко, сок и.т.д) минут 10 пока система прогреется , потом смотришь машину в движении – типа почувствуйте разницу.

А зачем тогда было брать “япошку” с опелёвским мотором и уё..щной проводкой?

Так все-таки на C24NE ошибка “13” ,означает неисправность лямба-зонда?Я правильно вычитал или нет?.Уж больно прайс с ошибками непонятный для каких авто.Подходит ли он для Фроси.Нашел на форуме.Не обижайтесь.Но в поиске забивал и таки эдак номер ошибки ничего существенного не выдает.Может как-то по другому надо.Я тут недавно.Объясните други.Потому как придется интересоваться у знатоков.Я в свою очередь тоже если ,что новое узнаю,отпишусь

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Состав топливной смеси

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Где находится разъем для диагностики опель фронтера

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.

Диагностические разъемы Opel

Диагностические разъемы Opel — внешний вид, расположение, назначение выводов

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

10-ти контактный прямоугольный разъем Opel

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

16-ти контактный разъем OBD-II Opel

Тип разъема №1 — 10-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года: все модели 1988-1996 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера

K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS)

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS

Типичное расположение: под капотом, в салоне в блоке предохранителей

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Opel

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Opel Vectra A/Cavalier (1988-1992 г.)

Расположение: под капотом, с левой стороны по ходу движения, ближе к салону, рядом со стаканом левой стойки подвески. Разъем находится на жгуте и закреплен в держателе на кузове. Для подключения к разъему надо отсоединить его от держателя

Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II Opel в салоне

Марки и года: все модели после 1996 г. Примечание: на многих моделях 1996-2000 г., не смотря на установку OBD-II разъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов. Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS, AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделей Opel

К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационной системы

Линия CAN-High, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой — например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum). На Astra-F-G линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях — K-линия диагностики ABS

К-линия диагностики двигателя, приборной панели, ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами

К-линия диагностики информационного дисплея (TID,MID), системы комфорта, система управления подвеской

К-линия диагностики ABS, AirBag

К-линия диагностики приборной панели информационного дисплея (TID, MID); ABS, AirBag (Подушек безопасности), кондиционера, центрального замка, Kuhlerlufter-Steuergerat, усилителя руля

К-линия диагностики иммобилайзера, информационного дисплея (MID), AirBag

Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой- например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum)

Типичное расположение: на моделях после 2000 г. — в салоне под торпедой(иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. — либо в салонном блоке предохранителей (в торпеде — в частности, либо под ручником (под пластмассовой крышкой

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Opel Omega B (1995-2000 г.)Расположение: в торпеде, в блоке предохранителей (слева от рулевой колонки). Для доступа к разъему снять крышку блока предохранителей

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Opel Vectra B (1996-2000 гг.)Расположение: под ручником. Для доступа к разъему снять заглушку

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Opel Vectra C (2002-2005 гг.)Расположение: под пепельницей около рычага КПП. Для доступа к разъему открыть крышку пепельницы и вытащить корпус пепельницы вверх

Диагностический разъем Опель

В настоящее время в семействе Опель различают только два вида диагностических разъемов.

На автомобилях Опель с 1988 до 1996 года применялся 10-ти контактный диагностический разъем.

Как правило диагностический разъем такого типа на автомобилях Опель Vectra A и Omega A располагается под капотом автомобиля, а на автомобиле Astra F в салонном блоке предохранителей самого автомобиля.

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Представленный 10-ти пиновый диагностический разъем автомобиля Опель имеет следующую распиновку:

B) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля. K — линия диагностики двигателя автомобиля.

C) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП автомобиля. L-линия диагностики АКПП автомобиля.

D) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера автомобиля.

E) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля.

G) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS автомобиля.

H) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS) автомобиля.

J) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом автомомбиля.

K) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS автомобиля.

На современных моделях автомобилей Опель (Opel), большинство моделей после 1996 года и все современные модели, имеют 16-ти контактный разъем OBD-IIвыполненный в форме трапеции.

Данный диагностический разъем на автомобилях Опель располагается, как правило под торпедой (под рулевой колонкой) на примере автомобиля Opel Corsa

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

возле ручки стояночного тормоза на тоннеле между передними сиденьями (Opel Vectra B)

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Распиновка диагностического разъема стандарта OBD 2

4 Заземление кузова автомобиля

5 Сигнальное заземление автомобиля

7 К-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

15 L-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ автомобиля

Все современные диагностические адаптеры имеют разъем стандарта OBD 2 и не нуждаются в переходниках, в случае если на Вашем автомобили Opel установлен 10-ти пиновый диагностический разъем, то Вам может пригодится соответствующий переходник Opel с 10 пин на OBD 2.

Opel Frontera 1995г

Изношены шлицы ступицы ведомого диска диска сцепления. Снимите сцепление Глава Карданные валы, главная передача и проверьте состояние его компонентов и маховика. Заклинен выжимной подшипник сцепления. Снимите сцепление Глава Карданные валы, главная передача и проверьте состояние подшипника.

Код ошибки:  Переходник GM (ВАЗ, Daewoo) 12 pin - OBD II купить в магазине ELMSCAN.RU

Удалите все заусеницы и задиры, и смажьте подшипник перед установкой на место. Изношен или поврежден выжимной подшипник Глава Карданные валы, главная передача.

Изношены или повреждены пружины или лепестки диафрагмы нажимного диска в корзине сцепления Глава Карданные валы, главная передача. Заклинена тяга или выжимной подшипник.

Проверьте состояние тяги, при необходимости снимите компоненты сцепления. Удостоверьтесь, что установлен упор педали правильного типа. Ручная коробка переключения передач РКПП Изношен подшипник первичного вала.

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Поврежден подшипник ведущей шестерни ведомого вала. Изношены подшипники промежуточного вала.

Диагностический разъем на опель фронтера

Изношены или повреждены шайбы регулировки осевого люфта промежуточного вала. В КПП залито недостаточное количество трансмиссионного масла упал его уровень.

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Изношены, повреждены или сколоты зубцы шестерни данной передачи. Изношен или поврежден синхронизатор данной передачи. Ослабло крепление коробки на куполе сцепления. Между катером коробки и двигателем попала грязь или коробка сместилась по отношению к двигателю. Не полностью выжато выключено сцепление. Повреждена тяга переключения, ослабло ее крепление или нарушена регулировка.

Произведите тщательную проверку состояния компонентов, в случае необходимости замените дефектные. В КПП заправлено чрезмерное количество трансмиссионного масла. В случае необходимости слейте излишек. Нуждаются в замене сальники дифференциала или сальник приводной шестерни спидометра. Проверьте состояние протекторов и давление накачки шин. Изношены или повреждены подшипники задних колес, или ослабло усилие их затягивания.

Проверьте состояние подшипников задних колес, поочередно поддомкрачивая соответствующий из углов автомобиля и вращая колесо в ручную. А вот месторасположения ЭБУ на данной машине наизусть не подскажу. Например программой Оп-Ком демо, Аб-Ком можно ещо халявних программ подобрать. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Opel Frontera Sport 2. 0i (A) 3дв. внедорожник, 116 л. с, 5МКПП, 1993 – 1995 г. — ELM327 bluetooth v. 5 автосканер ELM327 obd2

ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Характеристики автосканера

Сканер выполнен на другой элементной базе и отличается малыми размерами (20х48х25 мм) и пониженным энергопотреблением. ELM327 BlueTooth V1.5 Blue подключается к ноутбуку или смартфонам на Андроиде, WM через bluetooth интерфейс.

Программное обеспечение, которое можно найти в интернете, позволит вам выполнить много полезных вещей для своей машины. Например, появились программы, с помощью которых можно выполнять не только диагностику, но и настройку (например, FORScan для Ford). Семейство программ для платформы Android пополнилось программой диагностики для автомобилей Opel. Некоторые программы позволяют прочитать не только стандартные, но и специальные коды производителя. Среди них есть платные, но большинство программ распространяется свободно.

В список совместимых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года (за некоторым исключением), включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. Это относится к авто европейского, азиатского, американского рынков. Продукция волжского автозавода — да, если поддерживается Евро-3.

Поддерживает основные OBDII протоколы: • ISO15765-4 (CAN) • ISO14230-4 (KWP2000) • ISO9141-2 • J1850 VPW • J1850 PWM

Если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:

1. Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.

2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

4. После этого откройте программу Torque.

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

9. После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль!

Автосканер ELM327, в частности, может помочь в решении следующих задач: Считывание значений датчиков двигателя и других электронных систем автомобиля; Определение неисправных датчиков и диагностика приборов на предмет их корректной работы; Считывание и просмотр кодов неисправностей; Сброс ошибок в памяти компьютера (выключение лампочки CHEK ENGINE). Подробнее о возможностях автосканера мы расскажем чуть ниже в обзоре диагностических программ. Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем, который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в бордачке, либо под панелью приборов водителя. Связь диагностического адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под названием OBD2. Стандарт OBD-II поддерживается практически всеми американскими машинами выпущенными с 1996 г., и европейскими – начиная с 2001-го (дизельными – с 2004 года). Но иногда бывает, что автосканер не работает и на машинах до 2003 года выпуска – это связанно с тем, что не все автопроизводители сразу же стали внедрять данный стандарт. Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится считывающее устройство с установленным диагностическим программным обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшетный ПК на системе Android, ноутбук, либо стационарный компьютер. Программное обеспечение, как правило, прилагается к автосканеру в комплекте.

В зависимости от типа исполнения, соединение автосканера ELM327 со считывающим устройством возможно через: Bluetooth; Wi-Fi; USB-кабель.

Диагностические адаптеры бывают как стандартных размеров (примерно 5х3 см), так и в исполнении mini (почти вдвое меньше стандартного). Наибольшее распространение получили bluetooth-автосканеры на базе микроконтроллера ELM327 версии 1.5, так как они отличаются от других моделей диагностических сканеров своей простотой, надежностью и невысокой стоимостью. Кроме того, они подходят к большинству марок современных автомобилей.

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

A) МассаB) Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателяC) Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКППD) Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютераE) Вывод для считывания медленных кодов самодиагностикиF) Питание +12ВG) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABSH) Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS)J) Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводомK) Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS

Распиновка контактов диагностического разъема opel 16 pin obd-2 iso16-ти контактный трапециевидный разъем OBD-II (opel Obd-2 16-pin)

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

2) К-линия диагностики ABS3) К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационной системы4) Заземление кузова5) Сигнальное заземление6) Линия CAN-High, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой — например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum). На Astra-F-G — линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях — K-линия диагностики ABS7) К-линия диагностики двигателя, приборной панели, ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами8) К-линия диагностики информационного дисплея (TID, MID), системы комфорта, система управления подвеской9) К-линия диагностики ABS, AirBag11) К-линия диагностики АКПП12) К-линия диагностики приборной панели и информационного дисплея (TID, MID); ABS, AirBag (Подушек безопасности), кондиционера, центрального замка, Kuhlerlufter-Steuergerat, усилителя руля13) К-линия диагностики иммобилайзера, информационного дисплея (MID), AirBag14) Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой — например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum)16) Питание +12В от АКБ

Где находится диагностический разъем на Лада Веста

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Диагностический разъем автомобиля предназначен для обмена данными между блоком управления двигателем и диагностическим устройством. Это позволяет считывать и стирать коды ошибок, корректировать некоторые предустановки в памяти и считывать текущее значение параметров датчиков, которые установлены на автомобиле. Чтобы воспользоваться этими полезными функциями нужно знать, где в Весте диагностический разъем.

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Где находится диагностический разъем на Lada Vesta

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

2 — J1850 Шина+;4 – Заземление кузова;5 – Сигнальное заземление;6 – Линия CAN-High, J-2284;7 – К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4);9 – SCS (Service Check System) – Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики;12 – Вывод для программирования;13 – Input/Output for VTM-4 and immobilizer control;14 – Линия CAN-Low, J-2284;15 – L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4);16 – Питание +12В от АКБ.

Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля находятся этой категории и в общем содержании.

Записей не найдено.

Кратко о чем эта статья: Где находится диагностический разъем на Лада Веста

Где у ОФЫ диагностический разъем?

Разъем расположен около правой фары,в моторном отсеке. Внешний вид и распиновку можно посмотреть здесь.

не в курсе, какой бортовой компьютер можно подключить к этому разъему?

вопросов на самом деле несколько№1 где у ОФЫ Спорт 2,0 1993 г. диагностический разъем и какой он№2 какой компьютер ставить предпочтительнее

у правой фары около переключателя октанового числа. 10пиновый ОБД2

Б. я, чё тут спорить, вопрос был про инсталяцию БК на А/М с ЭБУ Motronic 1.5, с этого и надо начинать, у самих-то 1.5.4(если не ошибаюсь), счастливчики.

Ну мой мотор никто диагностить не берётся, одно спасение- самодиагностика, в т.ч. и по косвенным данным, поэтому мы все, в некоторой степени и диагносты, и ремонтники.

У всех фронтер a sport есть этот дигностический разъём? У меня 1993г и не могу найти ! Ни 10 ни 16контактного разъёма как на фотках нигде нет!

Диагностический разъём на Рено Дастер находится в бардачке

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля “от и до”. Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Фото диагностического разъёма, который должен находиться в бардачке автомобиля

Для доступа необходимо открыть бардачок, освободить его от вещей. Разъём будет посередине бардачка на задней стенке. Он закрыт декоративной заглушкой. Необходимо её отщелкнуть.

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Снятие декоративной заглушки с диагностического разъёма

Если разъёма диагностики в бардачке нет

Такое может быть, когда в бардачке у Вас пустое посадочное место. Значит разъём перепрятали, или отрезали вовсе. Делается это в противоугонных целях.

Код ошибки:  Горит чек двигателя Форд Фокус 2: основные причины неисправности

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Тут пусто. Предыдуший владелец позаботился о сохранности своего авто и спрятал из бардачка диагностический разъём

Основные способы защиты диагностического разъёма

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

На приборной доске автомобиля есть специальные значки, которые могут загораться в зависимости от тех или иных ошибок, которые происходят в системе. Для того чтобы узнать их номер и точно установить, в чем проблема, требуется найти диагностический разъем Рено Дастер; где находится вход и как подключить к нему считывающее устройство, вы узнаете из нашей статьи. Использовать разъем можно как самостоятельно, используя смартфон, ноутбук или специальный прибор, так и посетив автосервис.

Диагностический разъём на Шевроле Лачетти

Если при работающем моторе будет гореть лампочка чек, то следует подключить сканер, чтобы проверить по коду, какая неисправность есть в автомобиле. Но можно использовать и для проверки работы датчиков и прочего баловства.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Диагностический разъём вставляется так!

Считывать коды можно при помощи диагностического разъема, который располагается под панелью приборов со стороны водителя сразу возле рукоятки открытия капота.

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Подключение к диагностическому разъёму через ELM327.

Считать коды можно только в сервисном центре, или же купить специальный сканер, после чего подключить его к ПК с соответствующим ПО. Если у Вас ELM327, то проблем возникнуть не должно.

Видео о подключении адаптера в диагностический разъём на Шевроле Лачетти

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Предназначение и функции

Устройство OBD-II обладает только одной функцией – это диагностика ошибок, которые могут выдавать системы автомобиля. Для проведения проверки к нему подключаются считывающие устройства, которые помогают узнать код ошибки и точно выявить, какое повреждение где получено или какой сбой произошел. Чаще всего неполадки возникают в работе двигателя или трансмиссии, разъем помогает узнать и о состоянии других систем, в том числе и электрики.

Разъем, кроме этого, может быть использован и угонщиками, чтобы сбить настройки, например, сигнализации. Именно по тому имеет смысл его скрыть. Одним из самых простых вариантов его защитить является просто перепрятать разъем. Его перенос в другое место заставит злоумышленника потратить много времени на поиски, и если преступление происходит на улице, то, скорее всего, преступник откажется от вашего авто и найдет себе другую жертву. Чаще всего автовладельцы переносят разъем в пепельницу, под подлокотник или сиденье, однако это не очень оригинально и в таких местах вор будет проверять прежде всего.

Выход можно перенести и дальше, его нужно будет вынуть из посадочного места и перенести его в новое место, которое будет выбрано вами. Удобным расположением может стать внутренняя часть центральной консоли или же можно разместить гнездо на двери. Сам выход следует закрыть заглушкой или декоративной отделкой, чтобы не только защитить его от посторонних, но и от пыли и загрязнений.

Если вы собираетесь диагностировать неполадки самостоятельно, следует учесть, что с OBD-II иногда бывают проблемы. Программа не всегда дает доступ к компьютеру автомобиля. Если гнездо не работает, то можно повесить его на новый штекер. Можно оставить штекер и в посадочном месте, но диагностический оттуда убрать. Если выход перепрятать таким образом, злоумышленник скорее решит, что он сломан, и не сможет найти нужный.

Кроме этого, устройство позволяет произвести его перепиновку, для этого потребуется изменить пины самого гнезда. Но переделать их нужно будет соответствующим образом и на диагностическом адаптере, стандартные устройства перестанут подходить, а злоумышленник не сможет заранее подготовиться и присоединить соответствующий штекер к разъему.

Как самостоятельно диагностировать?

Систему можно проверить самостоятельно, это не так сложно, поэтому необязательно вызывать специалиста или тратить деньги и время на автосервис. Существует несколько вариантов, которыми можно воспользоваться и провести все операции в условиях гаража. Первый способ – это самодиагностика, второй подразумевает использование специального оборудования. Для самодиагностики потребуется поступить следующим образом:

Если диагностика нужна более точная и тщательная, то можно использовать специальные технические средства. Для этого понадобится адаптер, к которому можно подключить ноутбук: на нем будет записана специальная для этого программа. Сам производитель также предлагает приобрести специальные приборы. Они гарантированно будут слаженно работать с вашим авто, и вам не придется тратить дополнительные средства и время на установку программ:

Для проверки ошибок рекомендуется сделать следующее:

Тестирование ошибок системы доступно в домашних условиях, для этого нужно иметь либо тестер, либо компьютер со специальной программой. Это позволит сэкономить массу времени и средств, выявить проблему в системе и исправить ее.

Диагностические разъемы в автомобилях Opel

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Автосканер Opel Frontera 1999

Проверьте состояние протекторов и давление накачки шин. Для ранних систем, принцип считывания кодов такой-же.

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Недостаточен уровень тормозной жидкости в главном цилиндре. В этом случае охладитель будет сочиться через контрольное отверстие в корпусе насоса Глава Системы охлаждения и отопления. Произведите серию торможений при движении автомобиля задним ходом.

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Произведите регулировку в мастерской автосервиса.

Отключите батарею и подсоедините один из проводов оборудованной автономным источником питания лампы-пробника к заведомо хорошо заземленной точке. Другой провод лампы подсоедините к проверяемому жгуту или клемме. Если лампа загорается, заземление в порядке и наоборот. После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника, оборудованной автономной батареей. Отказ включения лампы свидетельствует о нарушении проводимости цепи.

Нестабильно возникающие отказы могут иметь причиной окисление клемм или нарушение качества контактов. Главу Электрооборудование двигателя и Схемы электрооборудования. Имеет место внутренний дефект батареи.

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Имеет место неисправность зарядного контура или генератора Глава Электрооборудование двигателя. Поврежден или изношен приводной ремень генератора или нарушена регулировка его натяжения Глава Электрооборудование двигателя. Перегорела или иным образом вышла из строя контрольная лампа на панели приборов Глава Бортовое электрооборудование. Неисправен генератор Глава Электрооборудование двигателя. Имеет место дефект печатной платы, проводки внутри блока комбинации приборов или патрона лампы Глава Бортовое электрооборудование.

Система питания Электрооборудование двигателя Загрязнен или заблокирован элемент воздушного фильтра Глава Системы питания и выпуска. Недостаточно давление в шинах или установлены шины не того размера. Имеются утечки в линиях подачи топлива или вентиляционных линиях Глава Системы питания и выпуска.

Заправку производите только до автоматического отключения пистолета. Имеют место утечки испарений из линий системы питания Глава Системы питания и выпуска. Недостаточно охладителя в системе Глава Системы охлаждения и отопления. Изношен или поврежден приводной ремень водяного насоса или нарушена регулировка его натяжения Глава Двигатель.

Заблокированы внутренние каналы радиатора или загрязнена перекрыта решетка радиатора Глава Системы охлаждения и отопления. Неисправен термостат Глава Системы охлаждения и отопления.

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Сломаны или треснуты лопасти вентилятора Глава Системы охлаждения и отопления. Не держит давление крышка радиатора. Произведите проверку крышки давлением обратитесь на станцию техобслуживания. Неточны показания измерителя температуры. Повреждены или разрушены в результате старения материала шланги или ослабло крепление их на штуцерах.

Испорчены сальники водяного насоса. В этом случае охладитель будет сочиться через контрольное отверстие в корпусе насоса Глава Системы охлаждения и отопления. Имеют место утечки из внутренних каналов радиатора или бокового резервуара ов. Требуется профессиональный ремонт радиатора описание процедуры снятия см. Имеют место утечки через сливную пробку двигателя Глава Двигатель или выжимные пробки водяных галерей Глава Системы охлаждения и отопления.

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Осмотрите лезвие измерительного щупа и внутренние поверхности крышки крышек цилиндров на наличие следов воды и пенообразования масла. Произведите проверку системы охлаждения давлением. Имеются трещины на стенках цилиндров или в литье головки. Для проверки разберите двигатель Глава Двигатель. В систему заправлено слишком много охладителя Глава Системы охлаждения и отопления.

Охладитель выкипает в результате перегрева двигателя см. Имеют место внутренние или внешние утечки охладителя см.

Разделы 23 и Не функционирует должным образом водяной насос.

Где находиться Диагностический разъем Опель АстраG

Проще всего удостовериться в функционировании насоса пережав верхний шланг радиатора при работающем на холостых оборотах двигателе. Если при отпускании шланга ощущается толчок жидкости внутри него, насос функционирует исправно Глава Системы охлаждения и отопления. Нарушена проходимость системы охлаждения. Слейте охладитель, промойте систему и заправьте ее свежей смесью Глава Системы охлаждения и отопления.

Если возникает такая необходимость, снимите радиатор Глава Системы охлаждения и отопления и проведите его обратнопоточную промывку. Заклинен термостат Глава Системы охлаждения и отопления.

Погнут или поврежден диск сцепления Глава Карданные валы, главная передача. Диск сцепления загрязнен маслом или вытерты его фрикционные накладки. Снимите сцепление Глава Карданные валы, главная передача и проверьте состояние его компонентов.

Разъем для диагностики шкода октавия а7 где находится

Не приработался должным образом диск сцепления. Для окончательной приработки нового диска может потребоваться от 30 до 40 нормальных стартов автомобиля. Устраните все выявленные утечки.

Где находится диагностический разъем Рено Дастер?

В разных моделях Рено разъем находится на разных местах, поэтому нужно точно знать их расположение. Моделям Дастер и Логан производитель отвел место в бардачке, найти его несложно; потребуется освободить сам бардачок от вещей, находящихся в нем, так как они будут мешать. Внутри вы найдете специальную нишу. Штекер, как правило, сразу не видно, так как его защищает специальная накладка от пыли и повреждений. Крышку снимают без инструментов, руками, и вы получите доступ к штекеру.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий