Распиновка проводов уаз патриот магнитола

Распиновка проводов уаз патриот магнитола ОБД2
Содержание
  1. Что такое iso
  2. Toyota
  3. Верхний силовой разъем а
  4. Двойной исо разъем
  5. Жгуты проводов уаз патриот, уаз пикап, уаз карго выпуска с 2008 года, с двигателем змз-409 и блоком микас-11 или bosch me.17.9.7.
  6. Кривое подключение магнитолы и отсутствие асс
  7. Медиасистема supra 3163. уаз патриот. работает без зажигания!
  8. Модификации панели приборов 59.3801 на уаз патриот.
  9. Похожие статьи:
  10. Модули управления светотехникой (мус) 142.3769-01. распиновка. уаз патриот.
  11. Нижний акустический разъем в
  12. Особенности эксплуатации электрооборудования уаз патриот.
  13. Похожие статьи:
  14. Панель приборов уаз патриот.
  15. Переходники для iso разъемов
  16. Распиновка для различных марок авто и магнитол
  17. Распиновка разъемов автомагнитол
  18. Распиновка стандартного евроразъема
  19. Стандарты 1din и 2din
  20. Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
  21. Схемы автомобиля. как их читать?
  22. Схемы электрооборудования уаз-3163 патриот с двигателем змз-409 выпуска 2005, 2007, 2021, 2021 года.
  23. Типы подключения
  24. Электрическая схема уаз патриот до 2007 года выпуска
  25. Электрическая схема уаз патриот с 2007 до 2021 года выпуска
  26. Электрическая схема уаз патриот с 2021 года выпуска

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО».

Toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

Источник

Верхний силовой разъем а

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Двойной исо разъем

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Жгуты проводов уаз патриот, уаз пикап, уаз карго выпуска с 2008 года, с двигателем змз-409 и блоком микас-11 или bosch me.17.9.7.

Электрооборудование автомобилей Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго выполнено, в основном, по однопроводной схеме. Отрицательные выводы потребителей электроэнергии, за исключением моторедукторов системы электроблокировки замков дверей, электростеклоподъемников, электропривода люка, соединены с корпусом автомобиля, который выполняет функцию второго провода. Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля 12 Вольт.

Кривое подключение магнитолы и отсутствие асс

У меня как и у многих, магнитола подключена была да и есть через замок зажигания, но поскольку режим АСС в УАЗе не предусмотрен, то магнитолу можно было слушать только при включенном зажигании.

Меня это обстоятельство сильно напрягало, так как на длительных стоянках, по сути было невозможно пользоваться мультимедиа. Печаль…

Я уже давно хотел это исправить, но тяжбы с дилером и заводом из за неисправной магнитолы , отодвинули эту задачу. А потом пришла зима и мне было лень.

И вот сегодня я победил минут за 15 эту напасть. Мне попался ролик одного хорошего человека, спасибо ему!

Ну а дальше опишу сам))) Естественно я не стал переделывать замок и инсталлировать в него недостающие элементы от замка ВАЗ 2110. Я все сделал по нашему, по простому. Но возможно это будет полезно кому-то еще.

Берем колодку под плавкий предохранитель, с оной стороны зачищаем провод, с другой ставим разъем папа. Ну и вставляем плавки предохранитель на 10 ампер.

Далее под предохранитель с постоянным плюсом а именно, 4 в нижнем ряду «аварийка» заводим зачищенный провод, а вместо предохранителя № 5 «магнитола» вставляем в верхний разъем колодки, провод с «папой»

И вуаля магнитола, работает без зажигания, включается и выключается кнопкой…

Главное не забывайте ее выключать, но если склероз есть то все-таки лучше подключить при помощи добавления запчастей от десяточного замка.

Все переделки сделаны на свой страх и риск, и не являются инструкцией для применения и повторения)))

Подробнее в ролике выше от уважаемого Kiryani4

Как и всегда, еще больше интересной информации в блоге городского УАЗа

Источник

Медиасистема supra 3163. уаз патриот. работает без зажигания!

В виду отсутствия АСС в замке зажигания УАЗ Патриот, завод реализовал идиотскую на мой взгляд схему подключения магнитолы, а именно включение магнитолы после включения зажигания.

Модификации панели приборов 59.3801 на уаз патриот.

— Комбинация приборов 591.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-2 : два жидкокристаллических индикатора, четыре стрелочных прибора, счетчик общего и суточного пробега, индикация времени, давления масла, напряжения бортовой сети, сигнализаторы ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-20.

Код ошибки:  Диагностический разъем рено дастер где

— Комбинация приборов 591.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-2 : все тоже, что и у 591.3801010, дополнительно оснащена сигнализаторами EDC — системы впрыска топлива и COC — каталитического нейтрализатора. Каталожный номер 3163-3801010-20.

— Комбинация приборов 593.3801010 для автомобилей с дизельным двигателем Iveco : все тоже, что и у 591.3801010, часть сигналов передается по CAN-шине. Каталожный номер 3163-3801010.

— Комбинация приборов 593.3801010-10 для автомобилей с дизельным двигателем Iveco : все тоже, что и у 593.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010.

— Комбинация приборов 594.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-2 : все тоже, что и у 591.3801010, но без сигнализаторов ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-30.

— Комбинация приборов 594.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-2 : все тоже, что и у 594.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010-30.

— Комбинация приборов 595.3801010 для автомобилей с дизельным двигателем Iveco : все тоже, что и у 593.3801010-10, но без сигнализаторов ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-10.

— Комбинация приборов 596.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-3 : все тоже, что и у 591.3801010, часть сигналов передается по CAN-шине. Каталожный номер 3163-3801010-40.

— Комбинация приборов 596.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-3 : все тоже, что и у 596.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010-40.

— Комбинация приборов 597.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-3 : все тоже, что и у 596.3801010, без сигнализаторов ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-50.

— Комбинация приборов 597.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-3 : все тоже, что и у 597.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010-50.

Похожие статьи:

  • Рама Уаз Патриот, устройство, размеры, обслуживание и ремонт рамы, изменение конструкции рамы Уаз Патриот в 2021 году, каталожные номера узлов и деталей рамы Уаз Патриот.
  • Поиск неисправностей в системе управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления Микас-5.4, Микас-7.1 или Микас-7.2.
  • Головка цилиндров, клапанный механизм и привод распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов.
  • Электромагнитная топливная форсунка Bosch 0 280 150 711, устройство, характеристики, принцип работы, проверка исправности.
  • Аккумулятор автомобилей УАЗ, повседневный уход, проверка уровня электролита и заряженности, зарядка аккумулятора.
  • Датчик температуры 19.3828, устройство, принцип работы, характеристики, способы и схемы для проверка исправности.

Модули управления светотехникой (мус) 142.3769-01. распиновка. уаз патриот.

Подключение: колодка 1118-3724500. Применяемость: УАЗ Патриот.

МУС 142.3769-01.

Модули управления светотехникой 142.3769-01 предназначены для коммутации электрических цепей управления наружным освещением, передними и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и приборов, управления углом наклона светового луча автомобильных фар.

Нумерация и назначение контактов.

КонтактНазначение
Gк моторедуктору корректора света фар
56bк моторедуктору корректора света фар
58bк источникам подсветки органов управления и приборов
31«Масса»
Xz 12 В (от клеммы «15» выключателя замка зажигания)
56к переключателю ближнего/дальнего света фар
1к лампам задних противотуманных фонарей
2от ламп задних противотуманных фонарей
3от реле передних противотуманных фар
4к передним противотуманным фарам
58к лампам габаритных огней
30 12 В (от клеммы «30» выключателя замка зажигания)

Основные характеристики модуля.

Номинальное напряжение, В: 12.

Номинальная нагрузка:

  • Активная: 2 мА контакт G.
  • Индуктивная, при 100 мГн: 0,15 А контакт 4.
  • Ламповая: 1 А контакт 56, 4 А контакт 1, 10 А контакт 58, 12 Вт (1 А) контакт 58b.

Цвет видовой поверхности: черный.

Цвет символов: белый.

Цвет подсветки символов: зеленый.

Цвет подсветки сигнализаторов:

  • задние противотуманные фонари — желтый,
  • передние противотуманные фары — зеленый.

Размеры, мм: 126х69х60.

Масса, не более, кг: 0,2.

Нижний акустический разъем в

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белыйЛевая передняя
Цв. серыйПравая передняя
Цв. зеленыйЛевая задняя
Цв. фиолетовыйПравая задняя

Особенности эксплуатации электрооборудования уаз патриот.

— Любые работы с электрооборудованием должны проводится только при отключенной аккумуляторной батарее.— Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.

— При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на массу провода, проверять исправность цепей «на искру», так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.

Код ошибки:  Vgate icar2 Bluetooth/Wi-Fi, OBD2 диагностический инструмент ELM327 OBD 2 сканер ELM 327 Икар 2 для android/ПК/IOS читатель Кода OBDII | Автомобили и мотоциклы | АлиЭкспресс

— Запрещается применять предохранители не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, и проволоку вместо предохранителей.

— При замене предохранителей запрещается использовать металлические инструменты, это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.

— Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронной системы управления двигателем.

— Чтобы исключить выход из строя диодов выпрямительного блока генератора, запрещается на автомобиле проверять их мегомметром или контрольной лампой, с напряжением питания более 12 Вольт, без отсоединения проводов от генератора.

— Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением можно только на генераторе снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.

— При проведении электросварочных работ непосредственно на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи, выводов генератора и блока управления двигателем.— Не желательно прокладывать провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными проводами.

— При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью отдельного выносного зарядного устройства непосредственно на автомобиле, обязательно отсоедините провода от обоих клемм аккумулятора.

Похожие статьи:

  • Руководство по эксплуатации на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с МКПП Dymos, АКПП Punch 6L50, раздаточными коробками Dymos, Divgi TTS и УАЗ, 316300-3902002-18.
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, назначение, компоненты, режимы работы и тестирования.
  • Комплектации двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 с модернизированной системой охлаждения для УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Профи, перечень оригинальных деталей двигателей.
  • Установка автоматической коробки передач АКПП на Уаз Патриот, список запасных частей и состав установочного комплекта.
  • Модификации ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, применяемость, назначение контактов, схема, функция самодиагностики, коды ошибок, основные датчики ЭСУД на МИКАС-11.
  • Режимы работы пульта управления климатической установкой Уаз Патриот и Уаз Пикап, внешние органы управления взаимодействующие с пультом.

Панель приборов уаз патриот.

Все электрические соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате, закрепленной на ее задней стороне. Управление спидометром осуществляется с помощью датчика скорости установленного на раздаточной коробке на штуцере ведомой шестерни спидометра.

Панель приборов не ремонтопригодна и при выходе из строя контрольных приборов подлежит замене в сборе. Для замены ламп подсветки или контрольных ламп включения указателей поворота комбинацию приборов надо снимать с автомобиля. Методика проверки исправности контрольных приборов панели находится в этом материале, а порядок проверки датчиков контрольных приборов находится в этом материале.

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей.

Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля.

Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

Код ошибки:  Почему загорается чек на машине: горит значок check желтым на панели приборов, причины

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

Схемы автомобиля. как их читать?

Хорошее видео о том как правильно читать схемы систем питания автомобиля и правильно находить контакты контактных колодках.

Схемы электрооборудования уаз-3163 патриот с двигателем змз-409 выпуска 2005, 2007, 2021, 2021 года.

Выключатели наружного освещения и противотуманного света, переключатель режимов работы электровентилятора отопителя расположены на консоли под панелью приборов. Выключатели фар, указателей поворота, стеклоочистителя и стеклоомывателя объединены в блок подрулевых переключателей. Электрические потребители большой мощности включаются через электромагнитные реле.

Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с массой автомобиля только через электронный блок управления. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот имеют следующие обозначения цвета проводов :

Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; З — зеленый; К — красный; Кч — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный; СБ — серый с белой полосой; СК — серый с красной полосой; СГ — серый с голубой полосой; ГК -голубой с красной полосой;

КчБ — коричневый с белой полосой; ОГ — оранжевый с белой полосой; БГ — белый с голубой полосой; ЗЖ — зеленый с желтой полосой; ЗК — зеленый с красной полосой; ЗЧ — зеленый с черной полосой; РГ — розовый с голубой полосой; РЧ — розовый с черной полосой; ФБ — фиолетовый с белой полосой.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANTРазъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
RemoteВозможно подключение несколько динамиков
IlluminationПозволяет менять интенсивность свечения устройства
MuteРегулировка звука
А4Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4Цв. желтыйАккумулятор Питание
А 5Цв. синийАнтенна.
А 6Цв. оранжевыйПодсветка
А 7Цв. красныйЗажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8Цв. черныйАкустика

Электрическая схема уаз патриот до 2007 года выпуска

Принципиальная электрическая схема изображена на рис.1

Проводники соединений электрической схемы выполнены их многожильного медного провода, заключенного в полихлорвиниловую (ПВХ) изоляцию с одно- или двухцветной маркировкой в соответствии с электрической схемой. Группы проводников объединяются в электрические жгуты.

Частая причина отказа электропроводки – замыкание проводов внутри жгута вследствие короткого замыкания. В этом случае необходимо «распотрошить» весь жгут, чтобы убедиться, что на всем его протяжении нет внутренних оплавлений и замыканий. В случае нарушения электрических соединений между узлами электросхемы следует «прозванивать» связи от конкретного исполнительного элемента до блока управления узлом в соответствии с приведенной схемой.Обозначение элементов схемы приведено на рис.2

Электрическая схема уаз патриот с 2007 до 2021 года выпуска

Обозначение элементов приведено на рис.4

В случае отказа работы электрооборудования следует в первую очередь проверить исправность реле и предохранителей в соответствии со схемой на рис.5:

При замене вышедших из строя предохранителей в первую очередь следует убедиться в отсутствии коротких замыканий проводки, исправности устройства, который он обслуживает, затем установить предохранитель в точном соответствии с номиналом (током), указанном на блоке предохранителей. Один предохранитель может обслуживать несколько электрических узлов, следует убедиться в исправности всех элементов.

Электрическая схема уаз патриот с 2021 года выпуска

Электросхема УАЗ Патриот с двигателем ЯМЗ-409 Лимитед (рис.6) намного сложнее предыдущих моделей. При ремонте автомобилей этого поколения необходимо пользоваться специальными руководствами.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector