- Чтение ошибок Nissan Cefiro A32, A33
- Сканеры
- Мотор-тестер
- Газоанализаторы
- Общие сведения об ошибках Nissan Cefiro A32, A33
- Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Cefiro A32, A33
- Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan
- Как сбросить ошибку Nissan Cefiro A32, A33?
- Ошибки Nissan по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Гость
Все обыскал. Не могу найти
Под полочкой под рулем, вернее за панелью под рулем снизу и правее, ближе к двери. Немного поглубже спрятан чем на А32.
Хотел в эти выходные сделать самодиагностику двигателя,
распечатал статью, открыл лючок с блоком предохранителей (который в салоне), но ничего похожего на диагностический разъем не нашел
Может я чего не понял? или в A33 он располежен где-то в другом месте, чем у A32?
Над левой водительской ногой
А где там?
Я искал в лючке с предохранителями, но он у меня над правой ногой (машина с правым рулем)
Сидя за рулем дотягиваемся левой рукой до своего левого ботинка и, поднимая руку вертикально вверх, нащупываем разъем. Легкодоступным место не назовешь, это правда.
Заслуженный Цефировод
О результатах диагностики доложить!
Белого цвета, размером со спичечный коробок, лежащий на ребре
расположен ужасно не удобно, поэтому вечером в темноте ничего не получилось, попробую в выходные
Опытные товарищи пожалуйста ХЕЛП!!! чего не так?
Допускаю, что из-за неудобства ты вставляешь не в разъемы 1 и 8, а левее и правее их соответственно в отверстия необходимые для фиксации диагностического разъема “папа”, т.к. – сам так ошибался.
Убедись, посвети фонариком, что скрепка попадает в отверстия с контактами 1 и 8. Дерзай и будет тебе счастье
А эти отверстия 1 и 8 подписаны?
Народ подскажите как найти диагностический разьем
Сингапурка А33 2001год
Или лежа или на ощупь
Лучше лежа, я долго искал наощупь, нашел только после того как залез с головой под руль
Со стороны водителя в ногах в районе выдува печки слева на боковой стойке.
Нужно очень исхитриться чтобы залесть туда головой, сразу возьми фонарик – будет легче.
Неисправность в цепи расходомера воздухаНеправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздухаНизкий показатель расходомера воздухаВысокий показатель расходомера воздухаНеисправность расходомера воздухаНеисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораНеправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораНизкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораВысокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораНеисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектораНеисправность цепи датчика температуры воздуха на впускеНеправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впускеНизкий показатель датчика температуры воздуха на впускеВысокий показатель датчика температуры воздуха на впускеНеисправность датчика температуры воздуха на впускеНеисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяНеправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателяНизкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяВысокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяНеисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателяНеисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АНеправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель АНизкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АВысокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АНеисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель АСлишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкостиТемпература охлаждающей жидкости отличается от нормыНеисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)Смесь бедная (bank 1)Смесь богатая (bank 1)Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)Смесь бедная (bank 2)Смесь богатая (bank 2)Неисправность в цепи датчика состава смесиНеправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смесиНизкий показатель датчика состава смесиВысокий показатель датчика состава смесиНеисправность в цепи датчика А температуры топливаНеправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топливаНизкий показатель датчика А температуры топливаВысокий показатель датчика А температуры топливаНеисправность датчика А температуры топливаНеисправность в цепи датчика B температуры топливаНеправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топливаНизкий показатель датчика B температуры топливаВысокий показатель датчика B температуры топливаНеисправность датчика B температуры топливаНеисправность в цепи датчика температуры топливаНеправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топливаНизкий показатель датчика температуры топливаВысокий показатель датчика температуры топливаНеисправность датчика температуры топливаНеисправность датчика температуры маслаНеправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры маслаНизкий показатель датчика температуры маслаВысокий показатель датчика температуры маслаНеисправность датчика температуры маслаНеисправность в цепи форсункиНеисправность форсунки – цилиндр 1Неисправность форсунки – цилиндр 2Неисправность форсунки – цилиндр 3Неисправность форсунки – цилиндр 4Неисправность форсунки – цилиндр 5Неисправность форсунки – цилиндр 6Неисправность форсунки – цилиндр 7Неисправность форсунки – цилиндр 8Неисправность форсунки – цилиндр 9Неисправность форсунки – цилиндр 10Неисправность форсунки – цилиндр 11Неисправность форсунки – цилиндр 12Неисправность 1 форсунки при пускеНеисправность 2 форсунки при пускеНеисправность стопорного клапана двигателяНеисправность в цепи регулировки момента зажиганияСлишком высокие обороты двигателяНеисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BНеправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель BНизкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BВысокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BНеисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель BНеисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель СНеправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель CНизкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель CВысокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель CНеисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель CНеисправность в первичной цепи топливного насосаНизкий показатель вторичной цепи топливного насосаВысокий показатель вторичной цепи топливного насосаНеисправность во вторичной цепи топливного насосаНеисправность в цепи датчика А турбокомпрессораНеправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессораНизкий показатель датчика А турбокомпрессораВысокий показатель датчика А турбокомпрессораНеисправность датчика B турбокомпрессораНеправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессораНизкий показатель датчика B турбокомпрессораВысокий показатель датчика B турбокомпрессораНеисправность соленоид А турбокомпрессораНеправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессораНизкий показатель соленоида А турбокомпрессораВысокий показатель соленоида А турбокомпрессораНеисправность соленоида B турбокомпрессораНеправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессораНизкий показатель соленоида B турбокомпрессораВысокий показатель соленоида B турбокомпрессораНеисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндраВысокий показатель цепи форсунки 1 цилиндраНеправильно сбалансирован 1 цилиндрНизкий показатель цепи форсунки 2 цилиндраВысокий показатель цепи форсунки 2 цилиндраНеправильно сбалансирован 2 цилиндрНизкий показатель цепи форсунки 3 цилиндраВысокий показатель цепи форсунки 3 цилиндраНеправильно сбалансирован 3 цилиндрНизкий показатель цепи форсунки 4 цилиндраВысокий показатель цепи форсунки 4 цилиндраНеправильно сбалансирован 4 цилиндрНизкий показатель цепи форсунки 5 цилиндраВысокий показатель цепи форсунки 5 цилиндраНеправильно сбалансирован 5 цилиндрНизкий показатель цепи форсунки 6 цилиндраВысокий показатель цепи форсунки 6 цилиндраНеправильно сбалансирован 6 цилиндрНизкий показатель цепи форсунки 7 цилиндраВысокий показатель цепи форсунки 7 цилиндраНеправильно сбалансирован 7 цилиндрНизкий показатель цепи форсунки 8 цилиндраВысокий показатель цепи форсунки 8 цилиндраНеправильно сбалансирован 8 цилиндрНизкий показатель цепи форсунки 9 цилиндраВысокий показатель цепи форсунки 9 цилиндраНеправильно сбалансирован 9 цилиндрНизкий показатель цепи форсунки 10 цилиндраВысокий показатель цепи форсунки 10 цилиндраНеправильно сбалансирован 10 цилиндрНизкий показатель цепи форсунки 11 цилиндраВысокий показатель цепи форсунки 11 цилиндраНеправильно сбалансирован 11 цилиндрНизкий показатель цепи форсунки 12 цилиндраВысокий показатель цепи форсунки 12 цилиндраНеправильно сбалансирован 12 цилиндрНарушен порядок зажигания цилиндровНарушен порядок зажигания 1 цилиндраНарушен порядок зажигания 2 цилиндраНарушен порядок зажигания 3 цилиндраНарушен порядок зажигания 4 цилиндраНарушен порядок зажигания 5 цилиндраНарушен порядок зажигания 6 цилиндраНарушен порядок зажигания 7 цилиндраНарушен порядок зажигания 8 цилиндраНарушен порядок зажигания 9 цилиндраНарушен порядок зажигания 11 цилиндраНарушен порядок зажигания 12 цилиндраНеисправность в цепи распределителя зажиганияНеправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажиганияНет сигнала от датчика цепи распределителя зажиганияНеисправность датчика цепи распределителя зажиганияНеисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)Неисправность в цепи датчика А положения коленвалаНеправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвалаНизкий показатель датчика А положения коленвалаВысокий показатель датчика А положения коленвалаНеисправность датчика А положения коленвалаНеисправность в цепи датчика положения распредвалаНеправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвалаНизкий показатель датчика положения распредвалаВысокий показатель датчика положения распредвалаНеисправность датчика положения распредвалаНеисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажиганияНеисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания AНеисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания BНеисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания CНеисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания DНеисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания EНеисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания FНеисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания GНеисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания HНеисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания IНеисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания JНеисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания KНеисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания LНеисправность сигнала А таймераЧисло импульсов сигнала А таймера выше нормыЧисло импульсов сигнала А таймера ниже нормыНестабильные импульсы сигнала А таймераНет импульсов сигнала А таймераНеисправность сигнала B таймераЧисло импульсов сигнала B таймера выше нормыЧисло импульсов сигнала B таймера ниже нормыНестабильные импульсы сигнала B таймераНет импульсов сигнала B таймераНеисправность в цепи А подогрева свечи накаливанияНеисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливанияНеисправность в системе рециркуляции выхлопных газовНеисправность в цепи датчика B положения коленвалаНеправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвалаНизкий показатель датчика B положения коленвалаВысокий показатель датчика B положения коленвалаНеисправность датчика B положения коленвалаНеисправность в системе рециркуляции выхлопных газовСлишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газовСлишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газовНеисправность в системе рециркуляции выхлопных газовНеправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газовНизкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газовВысокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газовНизкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газовВысокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газовНеисправность впускного коллектораНеправильно отрегулирован расход во впускном коллектореНеисправность в цепи клапана А впускного коллектораРазомкнута цепь клапана А впускного коллектораКороткое заземление в цепи клапана А впускного коллектораНеисправность в цепи клапана B впускного коллектораРазомкнута цепь клапана B впускного коллектораКороткое заземление в цепи клапана B впускного коллектораНеисправность в цепи реле А впускного коллектораНеисправность в цепи реле B впускного коллектораСлишком низкая производительность катализатора (bank 1)Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)Неисправность в системе контроля за отводом паров топливаНеправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топливаНебольшая утечка в системе контроля за отводом паров топливаНеисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топливаРазомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топливаКороткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топливаНеисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топливаРазомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топливаКороткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топливаНеисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топливаНеисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топливаНеправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топливаНизкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топливаВысокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топливаНеисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топливаЗначительная утечка в системе контроля за отводом паров топливаНеисправность в цепи датчика уровня топливаНеправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топливаНизкий показатель датчика уровня топливаВысокий показатель датчика уровня топливаНеисправность датчика уровня топливаНеисправность в цепи датчика расхода продувкиНеправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувкиНизкий показатель датчика расхода продувкиВысокий показатель датчика расхода продувкиНеисправность датчика расхода продувкиНеисправность в цепи датчика давления выхлопных газовНеправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газовНизкий показатель датчика давления выхлопных газовВысокий показатель датчика давления выхлопных газовНеисправность датчика давления выхлопных газовНеисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газовНеправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газовНизкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газовВысокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газовНеисправность контрольного клапана давления выхлопных газовНеисправность в цепи 1 вентилятораНеисправность в цепи 2 вентилятораНеисправность в цепи 3 вентилятораТок перегрузки в цепи вентилятораНеисправность в цепи заземления вентилятораНеисправность в цепи датчика скоростиНеправильный показатель / не отрегулирован датчик скоростиНизкий показатель датчика скоростиВысокий или нестабильный показатель датчика скоростиНеправильно отрегулирован холостой ходОбороты холостого хода ниже нормыОбороты холостого хода выше нормыНеисправность концевика дроссельной заслонкиНеисправность в цепи датчика давления маслаНеправильный показатель / не отрегулирован датчик давления маслаНизкое напряжение датчика давления маслаВысокое напряжение датчика давления маслаНеисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераНеправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционераНизкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераВысокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераУтечка охлаждающей жидкости кондиционераНеисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руляНеправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руляНизкий показатель датчика давления в гидроусилителе руляВысокий показатель датчика давления в гидроусилителе руляНеисправность датчика давления в гидроусилителе руляНеправильно отрегулировано напряжение системыНапряжение системы нестабильноНизкое напряжение системыВысокое напряжение системыНеисправность сигнала включения системы круиз-контроляНеисправность сигнала выключения системы круиз-контроляНеисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроляНеисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроляНеисправность сигнала торможения системы круиз-контроляНеисправность сигнала ускорения системы круиз-контроляНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроляНизкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроляВысокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроляНеисправность системы круиз-контроляНеисправность системы круиз-контроляНеисправность системы круиз-контроляНеисправность системы круиз-контроляНеисправность системы круиз-контроляНеисправность системы круиз-контроляНеисправность системы круиз-контроляНеисправность при связи с системойПамять блока управления (ROM)Программная ошибка блока управленияОшибка в постоянной памяти (KAM) блока управленияОшибка в памяти (RAM) блока управленияОшибка в памяти (ROM) блока управленияНеисправность процессора PCMНеисправность датчика VSS “A” блока управленияНеисправность датчика VSS “B” блока управленияНеисправность в цепи управления генератораНеисправность в цепи лампы “L” генератораНеисправность в блоке “F” генератораНеисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)Неправильно отрегулированы обороты двигателяНеисправность в цепи лампы прогрева двигателяНеисправность в цепи датчика уровня топливаНеисправность в системе контроля трансмиссииНеправильно отрегулирована система контроля трансмиссииЭлектрическая система контроля трансмиссииНеисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииНеисправность в цепи датчика сцепленияНеисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссииНизкий показатель датчика трансмиссииВысокий показатель датчика трансмиссииНеисправность датчика трансмиссииНеисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкостиНеправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкостиНизкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиВысокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиНеисправность датчика температуры трансмиссионной жидкостиНеисправность в цепи датчика оборотов турбиныНеправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбиныНет сигнала от датчика оборотов турбиныНеисправность датчика оборотов турбиныНизкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииНеисправность в цепи датчика частоты вращения валаНеправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения валаНет сигнала от датчика частоты вращения валаНеисправность датчика частоты вращения валаВысокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииНеисправность в цепи датчика оборотов двигателяНеправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателяНет сигнала от датчика оборотов двигателяНеисправность датчика оборотов двигателяНеправильно отрегулирована коробка передачНеправильно отрегулирована 1 передачаНеправильно отрегулирована 2 передачаНеправильно отрегулирована 3 передачаНеправильно отрегулирована 4 передачаНеправильно отрегулирована 5 передачаНеправильно отрегулирована задняя передачаНеисправность в цепи муфты сцепленияНеправильно отрегулирована муфта сцепленияПовреждена муфта сцепленияПовреждение электрической цепи муфты сцепленияНеисправность в цепи муфты сцепленияНеисправность в цепи соленоида давленияНеправильно отрегулирован соленоид давленияПоврежден соленоид давленияПовреждение электрической цепи соленоида давленияНеисправность соленоида давленияНеисправность переключателя А соленоидаНеправильно отрегулирован переключатель А соленоидаПовреждение переключателя А соленоидаПовреждение электрической цепи переключателя А соленоидаНеисправность переключателя А соленоидаНеисправность переключателя B соленоидаНеправильно отрегулирован переключатель B соленоидаПовреждение переключателя B соленоидаПовреждение электрической цепи переключателя B соленоидаНеисправность переключателя B соленоидаНеисправность переключателя C соленоидаНеправильно отрегулирован переключатель C соленоидаПовреждение переключателя C соленоидаПовреждение электрической цепи переключателя C соленоидаНеисправность переключателя C соленоидаНеисправность переключателя D соленоидаНеправильно отрегулирован переключатель D соленоидаПовреждение переключателя D соленоидаПовреждение электрической цепи переключателя D соленоидаНеисправность переключателя D соленоидаНеисправность переключателя E соленоидаНеправильно отрегулирован переключатель E соленоидаПовреждение переключателя E соленоидаПовреждение электрической цепи переключателя E соленоидаНеисправность переключателя E соленоидаНеисправность 1-2 переключателейНеисправность 2-3 переключателейНеисправность 3-4 переключателейНеисправность 4-5 переключателейНеправильный показатель / не отрегулирован соленоидНизкий показатель датчика соленоидаВысокий показатель датчика соленоидаНеисправность в цепи переключателя в режим normalНеисправность в цепи контроля системы Reverse InhibitНеисправность в цепи соленоида переключателя 1-4Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2SТаймер включения датчика HO2SЦепь управления форсункойНе считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)Bypass Line MonitorНизкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)Неисправность в системе – невозможно считать данныеРегулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)Расход в системе отвода паров топлива (EVAP)Расход в системе отвода паров топлива (EVAP)Цепь обратной связи с системой круиз-контроляПотеря сигнала от топливной системыНе поступает сигнал от топливной системыЦепь 5 вольтЦепь 5 вольт2 цепь 5 вольт2 цепь 5 вольтКонтрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)Контрольная цепь 1 реле вентилятораКонтрольная цепь 1 реле вентилятораКонтрольная цепь 2 реле вентилятораКонтрольная цепь 2 реле вентилятораКонтрольная цепь реле кондиционера (A/C)Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)Цепь системы круиз-контроляКонтрольная лампа перезарядкиКонтрольная лампа замены маслаКонтрольная лампа низкого уровня маслаКонтрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
В автомобилях Nissan Maxima, Nissan Cefiro и Infiniti в кузовах 33 семейства ECU отличается от установленного в автомобилях с кузовами семейства A32. Диагностический разъем тоже другой и процедура самодиагностики довольно сильно отличается.
Результаты диагностики отображаются индикатором MI (Malfunction Indicator-индикатор неисправностей), расположенным на приборной панели. На этом индикаторе изображен двигатель.
Существует несколько режимов самодиагностики:
1 – Режим общей проверки.
Поверните ключ зажигания в положение “ON”, не запускайте двигатель: происходит проверка индикаторов (окислившихся или разорванных цепей).
Поверните ключ зажигание в положение “ON”, и запустите двигатель: происходит интеллектуальная диагностика (обычно выполняется в движении).
По сути это штатный режим работы ECU – в этом режиме система находится всегда и следит за появлением неисправностей.
2 – Режим считывания кодов диагностики
Поверните ключ зажигания в положение “ON”, не запускайте двигатель: происходит индикация кодов самодиагностики.
Поверните ключ зажигание в положение “ON”, и запустите двигатель: происходит диагностика кислородного датчика.
Процедура считывания кодов самодиагностики:
Поверните ключ зажигания в положение “ON”, не запускайте двигатель;
Замкните контакты “IGN” и “CHK” (контакты 1 и 8 не менее чем на 2 сек.;
Схема диагностического разъема и расположения контактов
Считайте коды самодиагностики.
Для стирания кодов самодиагностики нужно повторно замкнуть эти контакты не менее чем на 2 сек, находясь в режиме индикации кодов.
Ноль индицируется 10-ю вспышками
4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.
3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.
Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.
Промежутки между кодами равны 1.8 сек
Код “0000” означает – “неисправности не обнаружены”.
Диаграмма сигналов при считывании кодов диагностики
Процедура диагностики датчика кислорода:
Поднимите обороты до 2000 rpm и удерживайте их 2 минуты;
Продолжая удерживать 2000 rpm диагностируем первый датчик, индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;
Переключаем диагностику на второй датчик – замкнуть контакты “ING” и “CHK” не менее чем на 2 сек.;
Продолжая удерживать 2000 rpm диагностируем второй датчик, индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;
В режиме диагностики датчиков кислорода переключение выполняется замыканием “IGN” и “CHK” не менее чем на 2 сек., о чем система
сообщает короткими вспышками:
1 на 2 – две коротких вспышки;
2 на 1 – четыре коротких вспышки;
Диаграмма сигналов при переключении датчиков кислорода
Коды “EURO-OBD SYSTEM”
Ошибка Код
Unable to access ECM —
NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000
MAF SEN/CIRCUIT*3 P0100
AIR TEMP SEN/CIRC P0110
COOLANT T SEN/CIRC*3 P0115
TRTL POS SEN/CIRC*3 P0120
HO2S1 (B1) P0130
HO2S1 (B1) P0131
HO2S1 (B1) P0132
HO2S1 (B1) P0133
HO2S1 (B1) P0134
HO2S1 HTR (B1) P0135
HO2S2 (B1) P0137
HO2S2 (B1) P0138
HO2S2 (B1) P0139
HO2S2 (B1) P0140
HO2S2 HTR (B1) P0141
HO2S1 (B2) P0150
HO2S1 (B2) P0151
HO2S1 (B2) P0152
HO2S1 (B2) P0153
HO2S1 (B2) P0154
HO2S1 HTR (B2) P0155
HO2S2 (B2) P0157
HO2S2 (B2) P0158
HO2S2 (B2) P0159
HO2S2 (B2) P0160
HO2S2 HTR (B2) P0161
FUEL SYS-LEAN/BK1 P0171
FUEL SYS-RICH/BK1 P0172
FUEL SYS-LEAN/BK2 P0174
FUEL SYS-RICH/BK2 P0175
FUEL TEMP SEN/CIRC P0180
MULTI CYL MISFIRE P0300
CYL 1 MISFIRE P0301
CYL 2 MISFIRE P0302
CYL 3 MISFIRE P0303
CYL 4 MISFIRE P0304
CYL 5 MISFIRE P0305
CYL 6 MISFIRE P0306
KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
CKP SEN/CIRCUIT P0335
CMP SEN/CIRCUIT P0340
TW CATALYST SYS-B1 P0420
TW CATALYST SYS-B2 P0430
PURG VOLUME CONT/V P0443
VEH SPEED SEN/CIRC*4 P0500
IACV/AAC VLV/CIRC P0505
CLOSED TP SW/CIRC P0510
ECM P0605
PNP SW/CIRC P0705
ATF TEMP SEN/CIRC P0710
VEH SPD SEN/CIR A/T*4 P0720
ENGINE SPEED SIG P0725
A/T 1ST GR FNCTN P0731
A/T 2ND GR FNCTN P0732
A/T 3RD GR FNCTN P0733
A/T 4TH GR FNCTN P0734
TCC SOLENOID/CIRC P0740
L/PRES SOL/CIRC P0745
SFT SOL A/CIRC*3 P0750
SFT SOL B/CIRC*3 P0755
SWIRL CONT SOL/V P1131
ENG OVER TEMP P1217
CKP SEN (REF)/CIRC P1335
CKP SENSOR (COG) P1336
A/T DIAG COMM LINE P1605
NATS MALFUNCTION P1610 – P1615*2
TP SEN/CIRC A/T*3 P1705
P-N POS SW/CIRCUIT P1706
O/R CLTCH SOL/CIRC P1760
*1: Пример определения ошибки: P0153 – отображается на экране CONSULT и приведено в таблице – 0153 высвечивается в режиме диагностики
*2: Ошибка показывается только прибором CONSULT-II.
*3: В режиме работы с защитой от ошибки , индикатор MI горит.
*4: Индикатор MI горит когда “Revolution sensor signal” и “Vehicle speed sensor signal” работают в режиме защиты от ошибки
B1 и BK1 означает датчик 1, B2 и BK2 означают датчик 2.
Коды non EURO-OBD SYSTEM”
Unable to access ECM —
CMP SEN/CIRCUIT P0340
COOLANT T SEN/CIRC P0115
CKP SENSOR (COG) P1336
CKP SEN (REF) CIRC P1335
ECM P0605
ENG OVER TEMP P1217
HO2S1 (B1) P0130
IGN SIGNAL-PRIMARY P1320
KNOCK SEN/CIRC-B1 P0325
MAF SEN/CIRCUIT P0100
NATS MALFUNCTION P1610 – P1615
NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. P0000
NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. Flashing*2
THRTL POS SEN/CIRC P0120
Пример определения ошибки: P1320 – отображается на экране CONSULT и приведено в таблице – 1320 высвечивается в режиме диагностики
*1: В режиме 2.
*2: Во время работы двигателя
Оригинал статьи –
Чтение ошибок Nissan Cefiro A32, A33
Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.
В настоящее время используются три группы приборов:
Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.
Сканеры
Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.
Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.
Основными функциями сканера являются:
Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.
Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.
Мотор-тестер
Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.
Также этот прибор проверяет:
Газоанализаторы
Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:
Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.
Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.
Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.
Общие сведения об ошибках Nissan Cefiro A32, A33
в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:
обозначает стандартность или специфичность неполадки:
определяет тип неполадки:
Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.
Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Cefiro A32, A33
Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.
Для этого необходимо осуществить ряд действий:
К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.
Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:
Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.
Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan
Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.
Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.
Алгоритм проверки с применением компьютера:
Как сбросить ошибку Nissan Cefiro A32, A33?
Чтобы скинуть ошибку, необходимо сделать так:
Все ошибки Nissan 350 Z, AD, ALMERA, ALMERA CLASSIC, ALMERA TINO, ALTIMA, ARMADA, ATLEON, AVENIR, BASSARA, BLUEBIRD, CEDRIC, CEFIRO, CIMA, CREW, CUBE, DATSUN, ELGRAND, GLORIA, GT-R, JUKE, LAFESTA, LAUREL, LEAF, LIBERTY, MARCH, MAXIMA, MICRA, MOCO, MURANO, NAVARA, NOTE, NP300, PATHFINDER, PATROL, PICK-UP, PIXO, PRESAGE, PRESEA, PRESIDENT, PRIMASTAR, PRIMERA, PULSAR, QASHQAI, QASHQAI+2, QUEST, ROUGE, SAFARI, SENTRA, SERENA, SILVIA, SKYLINE, STAGEA, SUNNY, TEANA, TERRANO, TIIDA, TINO, WINGROAD, X-TERRA, X-TRAIL.
Ошибки Nissan по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 – Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 – Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 – Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 – Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 – Отсутствие сигнала зажигания
22 – Неисправность топливного насоса
31 – Неисправность электронного блока управления
32 – Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 – Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 – Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 – Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 – Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 – Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 – Форсунка не работает
54 – Неисправность блока управления АКПП
55 – Неисправностей не обнаружено