- Не оправдал своих надежд,но пригодился.
- Данное устройство должно быть в каждой машине
- Отличный компактный автомобильный стартер
- Устройство не подвело
- Моя личная находка века!
- Пригодится
- Сдох.
- Незаменимая вещь
- Не запускает ничего.
- ПустышкаП
- Выручает. Must have.
- Палочка выручалочка.
- Плохо
- Мегаудобный прибор
- Общее впечатление хорошее.
- Плохое не надежное устройство.
Не оправдал своих надежд,но пригодился.
Машину не разбудила
Данное устройство должно быть в каждой машине
Отличное качество изготовления, отличные технические характеристики, эффективность
Их просто нет
Отличный компактный автомобильный стартер
Отличное качество, мощность аккумулятора, выход USB Type-C, качественный пластик корпуса и многое другое
Разве что маркий цвет сумки-чехла
Устройство не подвело
со своей задачей справляется, хорошая сборка, небольшие габариты
Моя личная находка века!
Заводит любые аккумуляторы 12 в
Пригодится
Ёмкость завышена,но незначительно
Сдох.
Заводил исправно автомобиль несколько раз.
Сам перестал заряжаться и оказался обычным кирпичом. Сдох месяцев через 10.
Незаменимая вещь
Если долго крутить греется
Не запускает ничего.
Не запускает ничего.
Возможно получил брак. Проблема с плюсовым проводом – нет контакта между крокодилом и клеммами пусковой коробки. Сразу не проверил – а теперь продавец предлагает за мой счёт отправить назад в
ПустышкаП
Хороший внешний вид
Не оправдывает надежд
Выручает. Must have.
Выручает при затрудненном запуске (мороз, утечка тока), отменное качество сборки, аккуратность исполнения всех комплектующих.
Не любит морозов, на ночь лучше брать домой.
Палочка выручалочка.
Качество материала, довольно доступная цена, Фонарик, удобная сумка для хранения, Очень быстрая зарядка.
Плохо
Читал отзывы про него. Все пишут что заводит любое авто с полоборота. Вранье. Пытался завести свой логан. Делал все как в инструкции. Нажал кнопку и сел заводит. Даже пол оборота не сделал. Туфта
Мегаудобный прибор
Ёмкость, универсальность, качество
Общее впечатление хорошее.
Небольшой , ёмкость – соответствует заявленной.мне понравился внешний вид и качество материалов.
Пока не нашел.
Плохое не надежное устройство.
Приветствую всех читателей моего Отзыва!
Для автомобилистов наступление холодов вызывает кучу неприятностей, касающихся его железного коня. Одно из таких неприятностей – это севший аккумулятор, без которого машина не заводится. Хорошо, если у вас машина с ручной коробкой передач, когда её можно завести с толкоча. Ну, а если у вас автоматическая коробка передач, то тут уж дело по сложней.Вот и в наш город пришло неожиданно похолодание, и тут сразу начались сюрпризы с автомобилями. Мой сын в последнее время на своей машине ездит мало, сказывается коронавирусная изоляция с работой на удаленке. Но возникла необходимость выехать, он пришел в гараж, стал заводить машину, а она не заводится. Причина была в одном – полностью сел аккумулятор. Идя в гараж на помощь сыну, я вспомнил, что в багажнике моего автомобиля есть Китайское чудо техники под названием: Пуско-зарядное устройство Xiaomi 70mai Jump Starter, вот о нем и пойдет речь в этом Отзыве.
Итак, Пуско-зарядное устройство Xiaomi 70mai Jump Starter. Покупал я его еще в прошлом году перед похолоданиями на всем известной торговой площадке Алиэкспресс по цене 3500 рублей. В прошлом году воспользоваться им не было нужды, наши машины заводились хорошо, да и зима, честно скажу, была не холодная. Но, вот думаю, настал момент испытать это чудо-техники. Вы меня спросите: Что же это за устройство?Данное пуско-зарядное устройство (бустер) представляет собой малогабаритный компактный внешний аккумулятор (повербанк) с функцией пуска двигателя автомобиля. Кроме того, им можно заряжать различные гаджеты, и даже пользоваться, как фонариком.
Данный гаджет пришел ко мне по почте в упаковке, в которой находилась симпатичная твердая коробочка черного цвета. В самой коробочке находилась чехол (сумочка) с самим гаджетом и дополнительные комплектующие к нему: пусковое устройство с зажима (крокодилами), короткий кабель USB type С для зарядки аккумуляторной батареи и, конечно же, инструкция, которая напечатана на английском и русском языках.
Начнем с чехла. Чехол для хранения данного пуско-зарядного устройства изготовлен из прочного и плотного нейлона-пластика серого цвета. Сшит он очень качественно, никаких нареканий нет. Он имеет откидывающуюся крышку (клапан), которая закрывается на чехле при помощи замка лепучки. Также у чехла имеется удобная ручка в виде петли, с помощью которой данное устройство переносить из одного места в другое. Внутри чехол имеет два довольно просторных отделения, одно из которых служит для самого повербанка, а другое для пускового устройства. Чехол отличный, но меня немного смущает его светлый цвет. Думаю, что он будет пачкаться при частом использовании.
Что касается самого повербанка, то тут надо отметить симпатичный его внешний вид, а также качество его изготовления (у нас он черного цвета). Чувствуется, что над ним поработал очень хороший дизайнер. Он небольшого размера (163 87 27 мм), совсем на немного больше типового повербанка для сотового телефона смартфона. Такая компактность позволяет всегда найти ему подходящее место в Вашем автомобиле.
Параметры его следующие:- емкость: 11100 мАч (41,07wh); – выход: 5 В/2,4 А, 12 В пусковой порт; – вход: 5 В/2 А; – время зарядки: 5,5 часов; – пусковой ток: 250A; – максимальный ток: 600A; – рабочая температура: -20 ~ 55 ; – температура зарядки: 0 ~ 55 .
На торцевой панели корпуса повербанка находится гнездо для подключения пускового устройства. Оно в нерабочем состоянии закрыто резиновой заглушкой. Благодаря особой форме, разъем пускового устройства можно подключить только одним способом.
Также на торцевой панели расположена кнопка включения, гнездо USB для зарядки других гаджетов, разъем USB type C для зарядки самого повербанка и светодиод, выполняющий роль фонарика. Этот фонарик включается длительным, около 3 секунд, нажатием на кнопку питания. Работать он может в трех режимах: фонарик, стробоскоп (5-6 раз в секунду) и сигнал SOS (три коротких – три длинных – три коротких). На мой взгляд, данный фонарик не является крутым (слабоват), тем не менее, для беглого осмотра автомобиля в темное время суток он подойдет. Также на верхней панели повербанка размещен логотип данного изделия и индикатор заряда в виде четырех светодиодов, которые показывают уровень зарядки повербанка.
Теперь поговорим о пусковом устройстве. С одной стороны у него разъем для подключения к повербанку, а с другой зажимы в виде «крокодилов» (черного и красного цвета), которые подсоединяются непосредственно к клеммах аккумулятора автомобиля.
Сами «крокодилы» пластиковые с хорошими толстыми проводами. Внутри они имеют медные контактные площадки с зубчика, соединение получается очень надежным.На боковой стороне пускового устройства находятся два светодиода и кнопка “boost”, о предназначение которых вы можете почитать в подробной прилагаемой инструкции.
Теперь поговорим, а как же пользоваться данным устройством. А пользоваться им очень даже легко. Для начала надо подсоединить пусковое устройство в повербанку через специальный разъем. Далее пусковое устройство с «крокодилами» подсоединить к клеммам аккумуляторной батареи автомобиля. Потом нажать кнопку «Boost» на пусковом устройстве. Если загорится зеленый светодиод, то все нормально. Если красный, то вы перепутали полярность. Если зеленый светодиод мигает, то это говорит о том, что повербанку не хватает мощности. В этом случае нажимаем еще раз на кнопку «Boost» для увеличения мощности. Далее садимся в автомобиль и заводим его. Машина завелась, мы в течение 30 секунд отсоединяем данное устройство от аккумулятора автомобиля. И вот мой результат. О, чудо! Наша машина завелась с пол оборота.Мои выводы: Считаю, что данное устройство должно быть у каждого автомобилиста. Не сомневаюсь, что оно вас выручит не один раз. Особенно это касается автомобилей с автоматической коробкой передач. Оно очень компактное, занимает мало места, может работать в холод и жары, безопасное и эффективное.P.S. Надо знать при применении, что данное устройство разработано для транспортных средств с аккумулятором 12 вольт, объемом двигателя до 4.00 литров (бензин) или до 2.0 литров (дизель): легковых автомобилей, внедорожников, мотоциклов, грузовиков и т. д.