Тойота авенсис 2000 где находится диагностический разъем

Тойота авенсис 2000 где находится диагностический разъем ОБД2

Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка “чек”, а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.

1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:

Диагностический разъем DLC1

2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:

Диагностический разъем DLC3

– Включите зажигание

– Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки “Чек”

– Снимите перемычку с выходов

– Включите зажигание
– Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
– Снимите перемычку с выходов

Коды ошибок двигателя
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды ошибок АБС
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления

Несколько лет назад я купил себе ELM327-Bluetooth переходник, в надежде подключить его к своей машине. Но эта идея провалилась, потому что хоть у меня и есть разъём OBD-II, но японцы в 1998 году ещё не сделали его полноценную поддержку. Поэтому адаптер мигал лампочками, разные опробованные мной программы перебирали вшитые в них протоколы обмена, но всё было тщетно. На более новых машинах адаптер работал, нескольким друзьям очень помог считать ошибки, которые у них выскакивали.

Так он и лежал у меня дома, больше я вопросом не интересовался, пока на днях я совершенно случайно не наткнулся на одном форуме на строку инициализации. Оказалось, нужно создать профиль для авто, в свойствах этого профиля в расширенных настройках прописать команды, которые адаптер должен передать перед соединением — и вуаля, получается соединиться и считать некоторые параметры.

Во время эксплуатации автомобилей Toyota в России в сложных климатических условиях нередко возникают различные проблемы с двигателем. Это могут быть как серьезные поломки, которые устранить будет достаточно сложно и проще будет установить контрактный двигатель, так и выход из строя каких-либо датчиков. Если у вас загорелся индикатор «Check Engine» не спешите сразу расстраиваться. Для начала необходимо провести простейшую самодиагностику двигателя Toyota. Данная процедура не займет много времени и поможет вам выявить проблемы в двигателе.

Содержание
  1. Зачем проводить самодиагностику двигателя
  2. ELM327 OBD2 для TOYOTA Corolla, Mark 2, RAV4, Камри, Ленд Крузер
  3. Что необходимо сделать перед диагностикой
  4. Toyota
  5. Тип разъема №1 — 17-ти контактный прямоугольный разъем
  6. Тип разъема №2 — 20-ти контактный прямоугольный разъем
  7. Тип разъема №3 — 17-ти контактный полукруглый разъем
  8. Тип разъема №4 — 16-ти контактный разъем OBD-II
  9. Как считать коды ошибок
  10. Распиновка диагностического разъема на автомобиле Toyota
  11. Toyota Avensis Service Manual — электрические схемы
  12. Где в моей машине находится порт OBD2?
  13. Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное — найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.
  14. Все модели toyota
  15. Загрузите приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»
  16. Toyota / Lexus OBD II @ pinoutguide.com
  17. Список совместимости Toyota OBD-2
  18. Некоторые схемы кабелей OBD-II:
  19. Где находится диагностический разъем на тойота авенсис
  20. Зачем проводить самодиагностику двигателя
  21. Что необходимо сделать перед диагностикой
  22. Как выполнить самодиагностику
  23. Как считать коды ошибок
  24. Что в итоге
  25. Тип разъема №2 – 20-ти контактный прямоугольный разъем
  26. Тип разъема №3 – 17-ти контактный полукруглый разъем
  27. Тип разъема №4 – 16-ти контактный разъем OBD-II
  28. Установить Сигнализацию ! Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!
  29. Vf2, CC2, Ox2

Зачем проводить самодиагностику двигателя

При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

ELM327 OBD2 для TOYOTA Corolla, Mark 2, RAV4, Камри, Ленд Крузер

Интерфейс ELM327 представляет собой канал связи между электронным блоком управления и внешним программным обеспечением. Адаптер декодирует входящий поток, преобразует в доступный формат, отправляет на диагностическое ПО.

Важный параметр использования ELM — совместимость протоколов. Каждый блок имеет собственный тип передачи информации. Существует пять протоколов обмена:

  • SAE J1850 VPW, PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000;
  • ISO 15765 (CAN).

Модельный ряд Тойота применяет стандарты:

  • KWP 2000 SLOW;
  • KWP 2000 FAST;
  • ISO 9141-2;
  • CAN.

Автомобили с 2004 года выпуска перешли на стандарт ISO 15765. CAN шина отличается большей скоростью передачи пакета, дуплексный режим сканирования.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

  • лампа «ABS» загорается при включении зажигание и должна тухнуть через 3 секунды;
  • лампа «AirBag» загорается при включении зажигания и тухнет после самодиагностики системы безопасности, примерно через 5 секунд.

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

  • если лампа «O/D Off» не горит, нажмите на кнопку на селекторе АКПП, индикатор должен загореться. И наоборот.

Далее заводите двигатель:

  • лампа «Check Engine» при включении зажигания должна гореть постоянно и гаснуть сразу после завода двигателя;
  • аналогично себя ведет и лампа заряда аккумулятора;
  • лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет через 1-2 секунд после завода двигателя.

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Toyota

Тип разъема №1 — 17-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г.

Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

Тип разъема №2 — 20-ти контактный прямоугольный разъем

Тойота авенсис 2000 где находится диагностический разъем

Тип разъема №3 — 17-ти контактный полукруглый разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

Код ошибки:  Как обнулить ошибки пассат б3

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Тип разъема №4 — 16-ти контактный разъем OBD-II

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Распиновка диагностического разъема на автомобиле Toyota

Тип разъема №4 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителяРаспиновка разъемаТип разъема №4 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салонеПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Avensis (после 2003 г. включительно) Расположение: под торпедойToyota Sequoya (2001 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителяПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Camry (после 2002 г. включительно) Расположение: под торпедойПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Land Cruiser (2000 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителяПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota RAV-4 (2000-2003 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороныПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Camry (1997-2001 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны

Toyota Avensis Service Manual — электрические схемы

Toyota Avensis ZZT250, ZZT251, AZT250, CDT250 series Общая информация

Транспортные средства с динамической подвеской

1. Отрегулируйте подвеску в соответствии с нормальной высотой кузова при движении. Обратитесь к литературе для владельца. Все автомобили

2. Установите автомобиль на ровную ровную поверхность.

3.Убедитесь, что давление в шинах соответствует техническим характеристикам и нет аномальной загрузки автомобиля.

4. Несколько раз используйте систему регулировки наклона фар, а затем установите переключатель регулировки наклона фар в положение 0.

5. Включите ближний свет фар.

6. Установите измерительный экран оборудования, чтобы отрегулировать направление света в положение, соответствующее правильной регулировке фар.

7.Отрегулируйте фары так, чтобы ограничивающая линия соприкасалась с горизонтальной линией.

8. Часть рассеянных фар ближнего света может быть выше линии 15 градусов.

После настройки горизонтальной оси может потребоваться дополнительная настройка вертикальной оси.

Отрегулируйте фары так, чтобы линия подъема ограничивающей линии находилась на пересечении горизонтальной линии и линии 15 градусов (показан автомобиль с левым рулем).

НАЙТИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

(a) Удалите перегоревший предохранитель и отключите все предохранители.

(b) Подключите контрольную лампу вместо предохранителя.

(c) Задайте условия, при которых загорается индикаторная лампа.

(d) Отсоедините и снова подсоедините разъемы, глядя на индикаторную лампу.Короткое замыкание между разъемом, в котором горит контрольная лампа, и разъемом, в котором лампа гаснет.

(e) Найдите точное место короткого замыкания, осторожно встряхнув проблемный провод вдоль тела.

(a) Не открывайте крышку или корпус ЭБУ, если это абсолютно необходимо. (Если контакты ИС подключены, ИС может быть разрушено статическим электричеством.)

(b) При замене внутреннего механизма (части ЭБУ) цифрового измерителя следите за тем, чтобы никакая часть вашего тела или одежды не касалась клемм ИС и т. д.запчасти.

Toyota Avensis Руководства по ремонту

Сборник инструкций по обслуживанию и ремонту Toyota Avensis

Издатель: Toyota Motor Corporation

Toyota Avensis AZT250, ZZT250, ZZT251, CDT250 серии

Как снять фару Toyota Avensis — Регенерация фар — снятие

Где в моей машине находится порт OBD2?

Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное — найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.

С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.

Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.

Для самостоятельной диагностики автомобиля загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .

Перейти на автомобильный сканер toyota OBD2

Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!

Все модели toyota

Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Toyota, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.

Загрузите приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»

Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и в App Store.
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:

Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение

Toyota / Lexus OBD II @ pinoutguide.com

Список совместимости Toyota OBD-2

Обратите внимание, что список не заполнен на 100%!

1997-1999: J1850-VPW или ISO 9141

1999-2003: ISO 9141

2004-2006: ISO 9141 или CAN

2007 и позже: подлежит уточнению

Некоторые схемы кабелей OBD-II:

OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327 OBD-2 универсальный ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и SAE J1939 диагностический кабель

Где находится диагностический разъем на тойота авенсис

Добрый и светлый всем день.

Ребят, подскажите, где находится на AVENSISe 2005 г.в. 1.8 мт разъем OBD для диагностики авто? То есть к которому кабель подключается.

В книге смотрел, так он в блоке с предохранителями в салоне. Но что-то я его там не заметил

Решил потратить немножко времени, и с редактировать на обычном русском языке как производится самодиагностика.
Удачи!

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “CHECK ENGINE” при замкнутых выводах “TE1”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.Так же встречается разъём DLС2 в нём замыкаются “ТЕ1”-“Е1”.
При отсутствие неисправности индикатор мигает с частотой 0,25 секунды.
При наличии неисправности индикатор выдаёт с начало десятки через 0,5 секунды, потом пауза 1,5 секунды и единицы с паузой 0,5 секунды.
При наличии двух и более кодов, пауза между ними 2,5 секунды.
После вывода всех кодов, наступает пауза 4,5 секунды, а затем коды повторяются.

12 – Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 – Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 – Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 – Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 – Система управления АКПП
18 – Система VVT-i – фазы (P1346)
19 – Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 – Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 – Кислородный датчик (P0135)
22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 – Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 – Кислородный датчик – сигнал бедной смеси (P0171)
26 – Богатая смесь (Р0172)
27 – Кислородный датчик №2
31 – Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
33 – Клапан ISCV (Р0505)
34 – Система турбонаддува
35 – Датчик давления турбонаддува
36 – Датчик CPS (P1105)
39 – Система VVT-i (P1656)
41 – Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 – Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 – Сигнал стартера
47 – Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 – Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 – Состояние выключателей
52 – Датчик детонации (P0325)
53 – Сигнал детонации
55 – Датчик детонации №2
58 – Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 – Сигнал VVT-i (P1349)
71 – Система EGR (P0401, P0403)
75 – Датчик давления ГУР (Р0550)
78 – ТНВД (D-4)
89 – Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 – Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 – Форсунки (D-4) (P1215)

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

12 – Датчик положения коленчатого вала
13 – Датчик частоты вращения
14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 – Сервопривод дроссельной заслонки
17 – Сигнал блока управления
18 – Электромагнитный перепускной клапан
19 – Датчик положения педали акселератора
22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 – Датчик температуры воздуха на впуске
32 – Корректирующие резисторы
33 – Привод дроссельной заслонки
35 – Датчик даления наддува
39 – Датчик температуры топлива
42 – Датчик скорости автомобиля
47 – Датчик положения дроссельной заслонки
89 – ЭБУ (IC)
96 – Датчик положения клапана EGR

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “O/D OFF” при замкнутых выводах “TE1”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи – “O/D OFF” не горит).

11 – Норма
37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 – Соленоид №1 (Р0753)
63 – Соленоид №2 (Р0758)
64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Код ошибки:  mazda диагностический разъем на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Коды неисправностей ABS (Toyota)

Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)

Тойота авенсис 2000 где находится диагностический разъем

– Включите зажигание.
– Перемкните выводы “ТС” и “E1” разъема DLC1.
– Снимите перемычку с выводов “WA” и “WB” разъема DLC1.
– Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
– Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”.
– Установите перемычку на выводы “WA” и “WB”.

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

– Включите зажигание.
– Перемкните выводы “ТС” и “E1” разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
– Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
– Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
– Выключите зажигание.
– Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”.
– Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

Тойота авенсис 2000 где находится диагностический разъем

– Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3.
– Включите зажигание.
– Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
– Снимите перемычку с выводов “TC” и “CG”.

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

– Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3.
– Включите зажигание.
– Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
– Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
– Снимите перемычку с выводов “TC” и “CG”.

11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
35 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS переднего правого колеса
36 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS переднего левого колеса
38 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS заднего правого колеса
39 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

Коды неисправностей SRS (Toyota)

Тойота авенсис 2000 где находится диагностический разъем

Тойота авенсис 2000 где находится диагностический разъем

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора “SRS” при замкнутых выводах “TC”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
– подсоединть два провода к выводам “TC” и “AB”
– включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
– поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы “TC” и “AB” (пауза между замыканием – менее 0,2 секунды)
– после третьего замыкания вывода “TC” индикатор должен замигать с высокой частотой – значит коды стерты.

11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 – Неисправность блока управления SRS
51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “4WS” при замкнутых выводах “TC”-“E1” разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Тойота авенсис 2000 где находится диагностический разъем

11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS

Пардонте.
Спросил, потому, что в памяти свежо скидывание ошибок на Авенсисе 2003 года, а там уже алгоритм другой, АВ там не используется! Видимо на Королле это пошло с 2006 года.
Перерыл все свои тойотовские книжки, картинки полной распиновки DLC3 так и не нашёл 🙁 Отредактировал имеющуюся картинку, обращусь к Алексу может получится вставить 🙂
Но на всякий случай выкладываю здесь.
Огромное спасибо, что указали на ошибку (недоработку). Что делать, лоханулся ;))

При попытке подготовиться к установке маршруткомпьютера, не нашел в салоне диагностический разъём (не путать тот который под капотом), хотя в других темах сообщалос он около рулевой колонки!!
Снимки с права на лево(справа от руля, слева от руля, правая (пассажирская) половина.
Подскажите где искать?
Кожух рулевой колонки снимал, но там тоже не нашел..

Миниатюры

При попытке подготовиться к установке маршруткомпьютера, не нашел в салоне диагностический разъём (не путать тот который под капотом), хотя в других темах сообщалос он около рулевой колонки!!
Снимки с права на лево(справа от руля, слева от руля, правая (пассажирская) половина.
Подскажите где искать?
Кожух рулевой колонки снимал, но там тоже не нашел..

На Тойота с ПРАВЫМ рулем не применяются НИКОГДА протоколы OBD-II. Несмотря на применяемый на них разьем J1962. Потому Вам купленый комп ну никак работать ну не будет- если руль у Вас ПРАВЫЙ.

Спасибо, понял поиск продолжать не следует. Насчёт компа то он работать будет, но подключение более сложное

На Тойота с ПРАВЫМ рулем не применяются НИКОГДА протоколы OBD-II. Несмотря на применяемый на них разьем J1962. Потому Вам купленый комп ну никак работать ну не будет- если руль у Вас ПРАВЫЙ.

Нее-не-не соголасен.. (Говорю с осторожностью из-за уважения к желтой звездочке под именем). Я собираюсь себе поставить. Собирал инфу по Красноярску где ставят такие.. короче сказано что на ипсум 2000 года ставили, но работало не все, а в проворульках (тойотах) используестся протокол ISO9141 и мультрониксы его поддерживают вопрос только в скорости обмена. т.е. не все функции работаеют, сброс ошибок стопудово работает (все со слов фирмы которая продает и устанавливает) кста! везде фирмы говорят, подьезжайте, пощюпаем, потестируем и скажем будет работать от разьема или нет.

О фото..
1 . у меня разьем находится как раз кнопкой от сигналки см. фото выше.
2. я плакаль. когда увидел эту кнопку. все ее туда ставят.

Плакать не надо, переставим. Поиск продолжается! На снимке кнопка программирования сигнализации. Ткните, пжалста, где разъём?

Миниатюры

Тойота авенсис 2000 где находится диагностический разъем

Несколько лет назад я купил себе ELM327-Bluetooth переходник, в надежде подключить его к своей машине. Но эта идея провалилась, потому что хоть у меня и есть разъём OBD-II, но японцы в 1998 году ещё не сделали его полноценную поддержку. Поэтому адаптер мигал лампочками, разные опробованные мной программы перебирали вшитые в них протоколы обмена, но всё было тщетно. На более новых машинах адаптер работал, нескольким друзьям очень помог считать ошибки, которые у них выскакивали.

Тойота авенсис 2000 где находится диагностический разъем

Так он и лежал у меня дома, больше я вопросом не интересовался, пока на днях я совершенно случайно не наткнулся на одном форуме на строку инициализации.
Оказалось, нужно создать профиль для авто, в свойствах этого профиля в расширенных настройках прописать команды, которые адаптер должен передать перед соединением — и вуаля, получается соединиться и считать некоторые параметры.

Код ошибки:  «Приготовьтесь изучить расширенные функции официального веб-сайта Postolograph и открыть для себя широкий спектр передового оборудования USB Autoscope IV, включая мотор-тестер, датчики, зонды и различные другие инструменты»

Зачем проводить самодиагностику двигателя

https://youtube.com/watch?v=54ooCNo-9Ro%3Ffeature%3Doembed

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Далее заводите двигатель:

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Тойота авенсис 2000 где находится диагностический разъем

Тойота авенсис 2000 где находится диагностический разъем

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Тойота авенсис 2000 где находится диагностический разъем

Тойота авенсис 2000 где находится диагностический разъем

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Тойота авенсис 2000 где находится диагностический разъем

Тойота авенсис 2000 где находится диагностический разъем

Как считать коды ошибок

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

https://youtube.com/watch?v=x8dLqHdb7fc%3Ffeature%3Doembed

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

300000 км.
комплект сцепления (диск, корзина, выжимной) —

300000 км.
замена передних втулок и стоек сатабилизатора — каждые 30000 км.
замена рулевых тяг — сначала на 200000 км, потом на 300000 км.
замена опор передних стоек —

300000 км.
замена передних стоек

270000 км.
ремень грм, ролик, сальники коленвала и распредвала — сначала на 200000 км, потом на 300000 км.
замена помпы (можно было не менять) —

300000 км.
датчик положения коленвала —

270000 км.
датчик положения распредвала —

260000 км.
комплект главпроводов-

280000 км.
ну это не все, еще по мелочи всякое.
авто брал при 200000 пробега, продал при 300000 км. что делал до меня старый хозяин неизвестно.

17-ти контактный прямоугольный разъем Toyota

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г.

Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

Тип разъема №2 – 20-ти контактный прямоугольный разъем

Тойота авенсис 2000 где находится диагностический разъем

Тип разъема №3 – 17-ти контактный полукруглый разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

Тойота авенсис 2000 где находится диагностический разъем

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Тип разъема №4 – 16-ти контактный разъем OBD-II

Тойота авенсис 2000 где находится диагностический разъем

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

TC – Timing Check – Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Расположение диагностического разъема

Toyota 4Runner 1995-2002

Toyota 4Runner 1995-2002

Toyota 4Runner 2002-2009

Toyota 4Runner 2002-2009

Toyota Aristo 1997-2005

Toyota Aristo 1997-2005

Toyota Auris 2006-2014

Toyota Auris 2006-2014

Toyota Avalon 2000-2004

Toyota Avalon 2000-2004

Toyota Avensis 2009-2014

Toyota Avensis 2009-2014

Toyota BB, IST 2005-2010

Toyota BB, IST 2005-2010

Toyota Blade 2006-2013

Toyota Blade 2006-2013

Toyota Camry 1996-2001

Toyota Camry 1996-2001

Toyota Celica 1993-1999

Toyota Celica 1993-1999

Toyota Celica 1999-2006

Toyota Celica 1999-2006

Toyota Celsior 1994-2000

Toyota Celsior 1994-2000

Toyota Celsior 2001-2006

Toyota Celsior 2001-2006

Toyota Corolla 1995-2000

Toyota Corolla 1995-2000

Toyota Corsa 1994-2000

Toyota Corsa 1994-2000

Toyota Echo 1999-2005

Toyota Echo 2005-2010

Toyota Harrier 1997-2003

Toyota Harrier 1997-2003

Toyota Highlander 2000-2007

Toyota Highlander 2000-2007

Toyota Hilux 2005-2013

Toyota Hilux 2005-2013

Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009

Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009

Toyota Prius 1997-2003

Toyota Prius 1997-2003

Toyota Prius 2003-2009

Toyota Prius 2003-2009

Toyota Prius 2009-2014

Toyota Prius 2009-2014

Toyota Rav4 1994-2000

Toyota Rav4 1994-2000

Toyota Rav4 2000-2005

Toyota Rav4 2000-2005

Toyota Rav4 2005-2012

Toyota Rav4 2005-2012

Toyota Rav4 2013-2014

Toyota Rav4 2013-2014

Toyota Tundra 1999-2007

Toyota Tundra 1999-2007

Toyota Verso 2009-2013

Toyota Verso 2009-2013

Toyota Vienta 1996-2001

*Toyota Vienta 1996-2001

Toyota Windom 2001-2006

Toyota Windom 2001-2006

Toyota Yaris 1999-2005

Toyota Yaris 1999-2005

Toyota Yaris 2005-2010

Toyota Yaris 2005-2010

Toyota Yaris 2010-2014

Toyota Yaris 2010-2014

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также – диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Разъём DIAGNOSIS Toyota

Система впрыска Toyota до 98 года имеет разьем диагностики DLC1. Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробочку с надписью “DIAGNOSIS”.

Это “масса”. Earth.

“Плюс” батареи. Появляется при включении зажигания.

Вывод коммутатора – для выносного тахометра.

Вывод для чтения кодов системы EFI.

Диагностика: “Normal mode”

Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы “ТЕ1” и “Е1” (DLC No.1 или DLC No.2). В “старых” системах “Т” или “ТЕ”. После этого, включив зажигание, следите за лампочкой “CHECK” (лампочка с изображением двигателя, она же “MIL”). Коды можно считать, подключив светодиод к “W”.

Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора “O/D OFF” при замкнутых выводах “TE1”-“E1”, при этом овердрайв должен быть включен.

Диагностика: “Test mode”

Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов “Е1” и “Те2” перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности.

Вывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между “B+” и “W” дублирует лампочку “Check Engine” на панели приборов.

Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр.

Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ – Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.

Vf-feedback voltage – контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы. Читайте подробную выкладку на сайте: “Лямбда-зонд: Проверка по-американски.”

Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).

Считывание кодов ABS

  • Включите зажигание.
  • Перемкните выводы “ТС” и “E1” разъема DLC1.
  • Снимите перемычку с выводов “WA” и “WB”.
  • Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.
  • Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”.
  • Установите перемычку на выводы “WA” и “WB”.

Сброс кодов ABS

  • Включите зажигание.
  • Перемкните выводы “ТС” и “E1”
  • Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
  • Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
  • Выключите зажигание.
  • Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”.
  • Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора “SRS” при замкнутых выводах “TC”-“E1”. Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки.

Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах “TC” и “E1”. Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора “4WS” при замкнутых выводах “TC”-“E1” разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Стирание кодов неисправностей SRS:

  • подсоединть два провода к выводам “TC” и “AB”
  • включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
  • поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы “TC” и “AB” (пауза между замыканием – менее 0,2 секунды)
  • после третьего замыкания вывода “TC” индикатор должен замигать с высокой частотой – значит коды стерты

Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение!

Предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.

Обнуление системы контроля давления в шинах

Обнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).

модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1
  • Включите зажигание.
  • Перемкните выводы “TS” и “E1”
  • Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.
модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1

Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением – в нижней части панели приборов со стороны водителя.

  • Включите зажигание.
  • Перемкните выводы “TS” и “E1”
  • Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
  • После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.

используется при проверке автоматических трансмиссий. Для проверки АКПП – перемкнуть выводы “E1-TT”

Vf2, CC2, Ox2

При комплектации автомобиля двумя лямбда-зондами контакты выполняют аналогичные Vf1, CC0 и Ox1 функции для второго датчика.

считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.

отключение Air Suspension System.

На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют контакты “Te1”, “Te2”, “W”, “Vf”, “Cco”, “Ox”, “Ign” – будьте внимательны!

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий