Pilot II – Загорелось CHEK EMISSION SYSTEM | Страница 3 | Honda Pilot Club / Хонда Пилот Клуб

Pilot ii – вылез чек и vtm-4 (диагностика не показала ошибок)

Когда машину загоняли, чека не была! В общем хз… как то по зиме был чек, показывала что коробка в аварийный режим встала, я клеомы снял что бы обнулить, потом приехал на сто на диагностику, сказали чека нет, ошибок тоже не каких!

Так я же написал, что чек погас сам, когда на сто приехал! И они ошибки не увидели ! Что ничего не показало ….

Pilot ii – выскочил чек и vtm-4 с просьбой диагностики выпускной системы

Машина не заглохнет. Генератор выдает больше 13 вольт. Компенсирует превышение напряжения не только регулятор напряжения, но и еще аккумулятор компенсирует как буфер промежуточный, на себя берет все скачки напряжения при включении или выключении потребителя в сети. Происходит “сглаживание” напряжения. А если аккумулятор отсоединить, то в бортовой сети будет напряжение непосредственное с генератора и при включении/выключении света скажем, напруга будет прыгать. А электронные компоненты очень не любят таких перепадов.[DOUBLEPOST=1469102426,1469102149][/DOUBLEPOST]

Очень сильно сомневаюсь что двигатель сдохнет. 🙂 Обычно работает, пока не включишь мощные потребители и напруга упадет ниже порога самовозбуждения генератора, когда он перестанет зарядку давать или ключ не повернешь в положение ВЫКЛ. :-)))[DOUBLEPOST=1469102623][/DOUBLEPOST]

Зачем на руках? В Икеи купить диванчик двухспальный, уложить бегемотика на него, диванчик в кузов с тентом, чтобы не намок или солнышко не напекло и в больничку, к дохтуру. :-))))

Pilot ii – загорелись три чека (решено)

Мда уж. :-)))) Ребята, это не совсем правильно что вы пытаетесь сделать.

1. Низкое напряжение само по себе может вызвать сбои в любых системах машины и любые ошибки какие только есть. Поэтому первое что необходимо в этом случае проверить, это напряжение на АКБ.

2. Если напряжение на АКБ в норме, то для полного диагностирования всех систем машины нужен сканер другого уровня, так как Среадер видит только системы двигателя. Ходовую чась, АБС, Корробку и так далее он не диагностирует.

Поэтому считывать надо тем сканером, который видит все системы.

Если сканер покажет ошибку датчика АБС, то он укажет и какой именно датчик выдает либо шумы, либо неверные значения. Если будет обрыв, то ошибка прочно “засядет” и не пропадет, до тех пор, пока не будет устранена причина.
А если сейчас ошибки нет, то скорее всего это низкое напряжение АКБ, либо второй вариант, приходит кирдык ступице.
Поверьте, уже знаю эту фишку, испытал на своей “шкуре”. Перед тем как ступица начинает болтаться, то комп выдает ошибку шумов или неправильное значение показаний датчика АБС. Я первоначально тоже думал, что датчик начал дурковать, сначала вытащил и почистил ео от грязи. На какое то время немного помогло. Ошибка выскочила снова. Поменял датчик, сделал обучение и привязку. Но через какое то время получил опять такую же ошибку. И потом выявил, что ступица болтается, разбило подшипник. Подшипник был заменен, установлен старый датчик, сделано обучение и вуаля. Езжу себе преспокойненько.
Делайте выводы господа. И обрывы тут не причем, если ошибка пропадает. При обрыве совершенно другой код ошибки и расшифровка. Номер не помню, но смысл в том, что пишет обрыв цепи датчика и бла бла бла.[DOUBLEPOST=1477484935,1477484832][/DOUBLEPOST]

Код ошибки:  Программы диагностики, инструкции K-line 409, ELM327, Автоком Delphi часть1, интернет магазин .ua

Игорь, не вводи людей в заблуждение. :-)))))

§

Мда уж. :-)))) Ребята, это не совсем правильно что вы пытаетесь сделать.

1. Низкое напряжение само по себе может вызвать сбои в любых системах машины и любые ошибки какие только есть. Поэтому первое что необходимо в этом случае проверить, это напряжение на АКБ.

2. Если напряжение на АКБ в норме, то для полного диагностирования всех систем машины нужен сканер другого уровня, так как Среадер видит только системы двигателя. Ходовую чась, АБС, Корробку и так далее он не диагностирует.

Поэтому считывать надо тем сканером, который видит все системы.

Если сканер покажет ошибку датчика АБС, то он укажет и какой именно датчик выдает либо шумы, либо неверные значения. Если будет обрыв, то ошибка прочно “засядет” и не пропадет, до тех пор, пока не будет устранена причина.
А если сейчас ошибки нет, то скорее всего это низкое напряжение АКБ, либо второй вариант, приходит кирдык ступице.
Поверьте, уже знаю эту фишку, испытал на своей “шкуре”. Перед тем как ступица начинает болтаться, то комп выдает ошибку шумов или неправильное значение показаний датчика АБС. Я первоначально тоже думал, что датчик начал дурковать, сначала вытащил и почистил ео от грязи. На какое то время немного помогло. Ошибка выскочила снова. Поменял датчик, сделал обучение и привязку. Но через какое то время получил опять такую же ошибку. И потом выявил, что ступица болтается, разбило подшипник. Подшипник был заменен, установлен старый датчик, сделано обучение и вуаля. Езжу себе преспокойненько.
Делайте выводы господа. И обрывы тут не причем, если ошибка пропадает. При обрыве совершенно другой код ошибки и расшифровка. Номер не помню, но смысл в том, что пишет обрыв цепи датчика и бла бла бла.[DOUBLEPOST=1477484935,1477484832][/DOUBLEPOST]

Код ошибки:  Лада Веста: Распиновка электрооборудования

Игорь, не вводи людей в заблуждение. :-)))))

Pilot ii – загорелось chek emission system

Все правильно сказали. Но если повторится, то вот варианты возникновения этой проблемы:

1. Моторесурс свечи уже отработан и требуется ее замена. Это первое что требуется сделать и самое простое.

2. Гораздо более сложная проблема. При снятии катушки зажигания внимательно обследовать наконечник, который одевается непосредственно на свечу. При выкручивании свечи обратить внимание на сам изолятор. Если в масле, то проблемой является замасливание изолятора и пробой искры по изолятору, причина при этом – прокусанный сальник свечного колодца, либо его высыхания. Как следствие масло попадает из под крышки в колодец на свечу. Прокусить сальник могут при установке клапанной крышки после регулировки клапанов. Кто одевает и сразу начинает затягивать клапанную крышку. При этом не всегда сальник сам натягивается на свечной колодец. И при дальнейшей затяжке клапанной крышки, самый край сальника прокусывает трубка свечного колодка об край крышки.

Я кажется уже писал об этой проблеме. Обращал на это внимание. Надо клапанную крышку как бы поелозить по поверхности головки, чтобы сальники натянулись на трубки. Если сальники новые и мягкие, то предварительно смазать края маслицем или литолом. Если не наползают, то тонкой отверткой помочь сальнику налезть. Если сальники сухие уже, то надо сразу отверткой их направлять, но очень аккуратно, чтобы не треснули. И только после этого затягивать болты крепления крышки.

Кстати я на это обратил внимание после сообщения Димы Sigurno – когда он отписался о рваных сальниках свечных колодцев и выложил фото своих сальников что ему поменяли. И когда на своем пилоте начал регулировать клапана то понял в чем проблема. Я так подозреваю, что ему их нечаянно порвали и списали это что они такие и были. 🙂

P.S. Кстати там для проверки наличия масла достаточно просто открутить гайку крепления катушки Ш10, отсоединить электрический разьем и вытащить катушку. Выкрутить свечу и посмотреть на изолятор. Все это займет от силы 10 минут.

Pilot ii – загорелся индикатор vtm-4

Для диагностики проблемы надо сканером считать код ошибки. VTM отключает комп в любом случае ненормальной работы двигателя, чтобы снизить на него нагрузку. Причин очень много может быть. Только номер ошибки подскажет в каком направлении двигаться для исправления проблемы.

Это просто глюк скорее всего какой то самой магнитолы. Попробовать резет сделать ей. Сейчас точно не помню, но кажется там была кнопка сброса. Если нет, то проверить может разьем окислился что подключается ГУ к проводке машины.

Код ошибки:  Проект ОБД-55

Если машина новая и страшновато лезть в нее, то лучше конечно в сервис. Там сканером считают ошибки.

Если ГУ приговорят к замене и попросят большие деньги, то не торопитесь покупать, у меня штатная ГУ лежит в коробке практически новая. Могу продать недорого. Я давно уже езжу с другой головой. 🙂

Pilot ii – загорелся чек и vtm-4. vtm-4 пропал. чек остался.

А у меня выскакивали из-за переходника две ошибки одновременно. Р0139 и Р0159. Но тут, КМК ещё и из-за вырезанных катализаторов с мехобманками. Продолжительное время ездил с очень малыми оборотами, в пол педаль не давил. Утром выехал, машина особо не прогрета, далее спуск с горки примерно с километр, и в тот момент, когда по моим предчувствиями без переходника загорелась бы лампа “eco”, у меня загорается чек с вышеуказанными кодами ошибок. Изменений в работе двигателя не было, поэтому доехал до нужного мне места, считал ошибки, стёр их, прогазовал движок и больше этих ошибок не было. Просто стечение обстоятельств.

Pilot ii – замигал чек – машина троит

Роберт, Дмитрий, спасибо огромнейшее за поддержку! Доехал нормально, больше ничего не горело и не мигало, не троило. Зжог на сколько мог бензин из бака, залил 60 95го. покатался по городу, едет и едет себе, как всегда. что было…непонятно. Заглушил, тут же завел и все. ничего не мигвет не горит. погазовал, для надежности, проехал сто метров, еще погазовал…все работает, так и доехал оставшиеся 300км. а по пути с вами пообщался.
в общем с телефона писать на форум одна морока. так много написал, и он завис…опера закрылась и тютю текста.
вывод такой-поеду завтра за салонным фильтром к од, там и спрошу про это. но получу ли ответ, вот в чем вопрос.
а еще вывод – клуб наш – самый лучший, потому что он состоит из таких вот отзывчивых людей, которые могут и совет дать и ободрить в трудную минуту. Жаль никого не вижу в жизни, но если будете в наших краях, то обязательно звоните и пишите! Приезжайте, всегда буду рад!

Расшифровка индикаторов приборной панели honda pilot 2 поколение

 •  Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

 •  Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

 •  При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector