Данное руководство детально описавает, как привязать (обучить) ключи на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером 4 поколения.
Кто привязывал ключи на б6 – там есть возможность выцепить 7 байт кс по диагностике, без разбора блока комфорта?
не понял связи про двигатель через глушитель и кс)
Последнее редактирование: 4 Июн 2020
а че там скинуть его 5 минут делов. быстро и надежно
Прив.
Можно по OBD
Но лучше перестраховаться и снять BCM
Launch делает через диагностику, маркой иммо
Я там букву “й” пропустил в первом сообщении. 6 байт и пин я достал по обд, вопрос был можно ли достать 7-й байт по обд. По дампу-то сделать не проблема. У себя просто не вижу ничего про 7-й байт по обд.
Если речь про CS bytes, то можно достать по obd.
Я: Здравствуите, мы у вас здесь ключь заказывали.
Д: Да, да, я вас помню.
Я: Так вот здесь проблема такая, ключь неправельный.
Я: Ну в смысле он такой, но не под ту машыну подготовленый, у ключа и иммо Ай-Ди разные.
Я: Код да, а вот Ай-Ди не тот, етот ключь подготовленый под другую машыну и невяжетса.
Я: Уже разговаривали.
Д: И што?
Я: Нет, нет, ненадо, мне нужен ключь, если нетрудно, посмотрите, может вы попутали, и дали нам ключь от другой машыны?
Д: Да нет, тот, вот код детали по ВИН номеру.
Я: Да, но каждый ключь заказываетьса индивидуально подготовленый под авто.
Д: Ну етого я незнаю, тогда надо будет ждать нашего главного инжынера, он будет на работе в понедельник
Ето часть диалога с дилерами (Жень, тебе знакома)
Слава богу непришлось ждать понеделнека, менеджер через час перезвонил и сказал што нашольса НАШ ключик. А ведь они сами пытались привезать чужой ключь и после всех попыток приговорили к замену иммо. Ну и пусть, побольше таких микимаузов, больше работы нам. Машына завелась через 5мин.
Профессиональный советчик
Как добавление к посту. Ещё один вариант если не прокатывает. Действия такие:
1 – нажмите один раз примерно на одну секунду или кнопку отпирания 1, или кнопку запирания 2 радиоключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий фиксированный код;
2 – один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи бородки (аварийного ключа- я так понимаю) в радиоключе;
3 – бородка ключа был опознана как действующий механический код. Одновременно был согласован новый динамический код между радиоключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.
Здравствуйте мои дорогие читатели.Те кто наблюдает мой блог, давно знают, что я просто обожаю работать с иммобилайзерами.И сегодня у нас VW PASSAT B6 2008 года, и мы будем привязывать новый ключик)
Стоимость такого ключа, а это 433 мгц, обычный ключ (не KEYLESS) у оф диллера составялет 16 тысяч рублей (без гарантии что подойдет, т.к машины не новые и хз что и как менялось).Стоимость у “умельцев” по Москве варьируется в пределах 10-12 тысяч рублей.
Итак погнали, для того чтобы привязать ключик нам неоходимо достать дамп из блока комфорта, он же BCM.Для этого необходимо снять бардачок, а это 5 винтов (TORX T15) сверху и 5 снизу (torx t15 + 1.torx t20)/Скажу сразу, был очень удивлен, насколько качественно все сделано. И да простят меня владельцы BMW, но работая и с теми и другими, как сделан бардачок мне больше понравилось в VW. (В этот момент я уворачиваюсь от всех летящих помидоров))
Сегодня речь пойдет про адаптацию (привязку) ключей. В наличии имеем Passat B5+ шнурок CAN+HEX USB и программу ВАСЯ диагност 12.12.01. Но думаю с обычным K-line шнурком и VSDC процедура не сильно отличается, принцип тот же.
Допусти вы хотите прописать новые ключи или каким-то чудным образом перестали восприниматься родные ключи, то это должно помочь. Нужно понимать что в этих Пассатах стоит иммобилайзер 3-го поколения и ключи нужно покупать учитывая этот фактор.
Приступаем к адаптации ключей.1. Нужно подключить шнурок (знаем куда), включить зажигание, запустить программу. В случае если ключ которым включаете зажигание не привязан то на приборной панели будет мигать желтая пиктограмма с ключом.
Утерен ключ,машина закрыта
Ключ без лезвия
Можно ли перезаписать,привязать б/у ключ от аналогичной машины или нужен новый чистый
Так же вопрос отключение имо может помочь при использовании б/у ключа
Китайский Абрикос не возьмет.У меня не взял.Чужой ключ ничего не разбудит – ни приборку ни блок кузова.Что бы не возникало лишних вопросов: Описание работы распознавания ключа и работы иммо в Пассат Б6.На рулевой колонке установлен блокиратор руля -“защелка”, которая является по совместительству блоком иммобилайзером. У “защелки” есть “выделенка” – отдельная КАН шина с блоком ВСМ (блок комфорта) в которой храняться все данные автомобиля.Это CS(Comp Security Bytes),VIN,Login(Security Access Code).Вставляешь ключ,защелка отправляет данные ключа, “бодик” дает разрешение, защелка разблокировывает рулевую колонку,подает питание на ключевые блоки управления – подрулевой,приборка,силовой блок предохранителей.Для того что бы оживить авто нужно либо вскрыть ВСМ и внести туда данные ключа (выпаивать епром обязательно,через прищепку не получиться), либо закоротить защелку и сделать иммо офф в ЭБУ.
В bcm б/у ключ ляжит или только новый?
Если bcm ляжит ключ,в эбу его тоже нужно положить или ?
Ляжет.Данные ключа нужны. 14 номер транспондера.
Выпаиваешь епром.Ручками записываешь данные ключа.
Хорошо
Когда буду у авто отпишусь,либо получилось,либо возникли трудности
Спасибо!
В апроге калька нет случайно?
Нет под рукой ничего ,на работе на севере ,только сканер для камаз урал,газ ,контролька ,цешка
Через неделю дома буду ,считаю с бсм и отпишусь
Новый ключ неизвестно через сколько будет,а б/у к моему приезду уже будет на месте
Как открыть фольцваген б6 без ключей?
Отгибания двери,дергонья за ручки и кнопки ни к чему не приводят
Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать “Считать” и “Сохранить”. После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.
Немаловажное модель приборки. Если это VDO – прокатит, если Magnett-Morelli – вряд ли.
Cчитываем пин со старой приборки, ставим новую приборку считываем еппром programmerom pin, дальще заходим через васю в 17 блок вводим пин новой приборки, заходим в адаптацию вводим 50 канал, читаем и вместо 32000 пишем старый пин сохраняем! Далее заходим в 21 канал и пишем количество ключей, сохраням и поочереди вставляем ключи.
Обновлено 27.10.2017 в 22:35 sanyoua
Просмотр полной версии : А как сделать привязку ключа центрального замка на В6?
У меня такая вот история приключилась. Снял сигнализации, достал документы. Ставлю на сигнализацию, а мой В6 никак не реагирует.На ключе светодиод мигает при нажати на кнопки. Поменял батарейку все равно, ни как. Тогда запасным ключем по пробывал. Все прекрасно работает. Вот и не знаю что делать. Как то без запасного ключа не очень то удобно. Подскажите пожалуйста, очень Вам благодарен.
Нажмите на брелке кнопку “Открыть”.
Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
Нажмите на брелке кнопку “Закрыть” или “Открыть”.
Синхронизация завершена.
Все сделано как вы написали, не помогает. Вот что откопал в руководстве:
Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем:
1 – нажмите один раз примерно на одну секунду или кнопку отпирания 1, или кнопку запирания 2 радиоключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий фиксированный код;
2 – один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи бородки (аварийного ключа- я так понимаю) в радиоключе;
3 – бородка ключа был опознана как действующий механический код. Одновременно был согласован новый динамический код между радиоключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.
завтра попробую, а вдруг получится.
Наверное тоже самое ? Машина перестала реагировать на нажатия кнопок брелка, не открываются двери и багажник, но нормально заводится и едет, был на мойке сегодня, но после этого она закрывалась и открывалась, грешил на батарейку, но я её заменил ! В чём трабл ?
Значит позамерзало все нахрен!
все получилось с первого раза.
я с помошью васи диагноста делал.
У меня тоже 1 раз был аналогичный случай.
Подъехал к вокзалу, сходил, нажимаю на кнопку, а машина не реагирует!
Позвонил в поддержку Автоганза, сказали, что произошёл сбой (может при попытке угона или какой-то чужой радиоволны).
Посоветовали открыть механическим ключём и вставить брелок в замок зажигания и подержать его там некоторое время.
После чего все функции восстановились.
Сделал как описал раньше. Все восстановилось. Теперь радуюсь. Спасибо всем за помощь.
VW Passat (3C), привязка ключей
Более подробно о иммобилайзере VW Passat (3C) Immobilizer можно прочитать здесь.
Приборная панель может отображать 0-2, что означает, что нужно выполнить следующие действия:
Sanyoua
Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать «Считать» и «Сохранить». После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале сначала.
Cчитываем пин со старой приборки, ставим новую приборку считываем еппром programmerom pin, дальще заходим через васю в 17 блок вводим пин новой приборки, заходим в адаптацию вводим 50 канал, читаем и вместо 32000 пишем старый пин сохраняем! Далее заходим в 21 канал и пишем количество ключей, сохраням и поочереди вставляем ключи.
Более подробно о иммобилайзере VW Passat (3C) Immobilizer можно прочитать здесь.
Адаптация (прошивка) новых ключей VAG (audi, skoda, vw, seat)
Каждый человек в мире хоть раз в жизни терял ключ, будь то от дома или обычного навесного замка. Но одно дело потерять ключ от дешёвого навесного замочка, совсем другое от автомобиля, а что если нету запасного? Вызывать авто взломщиков, разбивать окно, одним словом «попасть на деньги». Потому лучше позаботится заранее о запасном ключе, сделать копию ключа до автомобиля и прошить ключ в блок управления (провести адаптацию ключа).
Конечно самый простой способ сделать дубликат автомобильного ключа это поехать в сервис и заплатить там денег. Там все сделают за вас, изготовлять физический дубликат «жала» и пропишут новый ключ в «мозги» вашего авто. Но мы ведь не ищем легких путей, и конечно хотим еще и сэкономить (причем довольно неплохую сумму).
Адаптация ключей VAG
Первым делом нужно подключить кабель CAN+HEX USB в сервисный разем , включить зажигание авто, и запустить программу Вася диагност на ПК. В случае если ключ которым включаете зажигание не привязан то на приборной панели будет мигать желтая пиктограмма с ключом или писаться что ключ не обнаружен.
2. Нажать кнопку «Выбор»
3. Выбрать 17-Комбинация приборов
4. Выбрать кнопку «Вход-11»
6. Выбрать «Адаптация-10»
7. Выбрать канал «21». И нажать «Прочитать». Появятся значения этого канала.
8. Ввести необходимое количество ключей в поле «Новое значение» Например 2 ключа (неважно один из них привязан или нет). Нажать «Тест» после чего нажать «Сохранить».
На приборной панели индикатор иммобилайзера должен погаснуть. Вынять ключ вставить второй ключ повернуть, индикация снова замигает и погаснет. Это говорит о том что ключ привязался. Теперь ключи прописаны индикация не мигает машина заводится. Если ключей больше то указываем сколько надо и вставляем по очереди.
Адаптация ключей дистанционного управления замком
Так же бывает что ключ не хочет дистанционно открывать центральный замок автомобиля. В таком случае ключ необходимо прошить в блоке комфорта.
1-2. пункты смотри выше.3. Выбрать «46-Центральный модуль систем комфорта»
4. Выбрать «Адаптация-10»
5. Выбрать канал 1 и нажать «Прочитать».
Установить нужное количество ключей в поле «Новое значение» Нажать «Тест» потом нажать «Сохранить». После того как нажали «Сохранить» на каждом ключе по очереди нужно нажать кнопку 1 или 2 и подержать 1-2 секунды. Все ключи нужно прописать в течении 15-ти секунд.
Понажимали кнопки на ключах, выходим из программы и проверяем. центральный замок должен открывать и закрывать по команде ключа. Если что-то пошло не так повторяем процедуру предварительно удалив ошибки в блоке (если таковы появились).
Убедитесь, что в полях 1, 2 и 3 показано заблокированное время, равное (каждое поле показывает время в минутах).
Примечание: Данную процедуру необходимо произвести не познее 60 секунд после адаптации!
Убедитесь, что в полях 1, 2 и 3 показано заблокированное время, равное 0 (каждое поле показывает время в минутах).