Начало работы
После старта программы система предложит выбрать адаптер и комплектацию. По умолчанию определяется только ЭБУ шины К-лайн. Чтобы прочитать другие блоки, надо выставить галочку в пункте «Определить допоборудование». Начнётся процесс поиска, который может занять достаточно продолжительный интервал.
Следующим шагом можно выбрать блок для диагностики (только из числа тех, что сумела определить программа). Для ознакомления с навигацией и материалами справки следует вызвать окно «О программе» кнопкой F4.
Настройки делятся на опции для программы и переходника. Объём для хранения данных в буфере обмена составляет 1 тыс. элементов, что соответствует диагностическим данным за 3 минуты 20 сек. Диапазон буфера — 300-6000 элементов. Выставлять большее значение не рекомендуется, так как это повлечёт повышенное потребление компьютерных ресурсов программой.
Если при работе появляются проблемы, необходимо связаться со службой техподдержки и отправить специалистам логи событий, сохранённые в формате OpenDiag.
Elm327 не подключается к эбу
В связи с возросшим количеством некачественных адаптеров, в случае если Вы столкнулись с проблемой, что Ваш адаптер elm327 не подключается к ЭБУ автомобиля, значит скорее всего проблема в том, что Вам продали адаптер с версией 2.1 либо версией 1.5 переделанной из версии 2.1. В данных адаптерах применен другой блютуз модуль который поддерживает работу только с двумя протоколами из 6. Именно поэтому чаще всего Вы получаете соединение со смартфоном адаптера, а при попытке соединения с ЭБУ автомобиля, адаптер пишет, что эбу не отвечает. Вот небольшое видео по наглядному сравнению версия адаптеров.
Если же у Вас адаптер elm327 с честной версией 1.5 где присутствуют все 6 протоколов из 6, Вам могут помочь строки инициализации которые помогают прибору подстороиться под команды ЭБУ Вашего автомобиля.
Строки инициализации к программам Torque и HobDrive для автомобилей использующих нестандартные протоколы соединения.В настоящее время широкую популярность приобрели различные диагностические адаптеры призванные встать на помощь автомобилисту в диагностике собственного автомобиля. Наибольшую популярность имеют адаптеры серии elm327 которые поддерживают работу с большинством иномарок после 1996 года, а так же автомобилями отечественного производства. Однако на практике владельцы отдельных марок авто испытывают трудности в подключении своего автомобиля к диагностической программе которая отказывается связываться с электронным блоком управления автомобиля. Наиболее распространенной на данный момент является программа Torque, так к примеру при подключении данной программы автомобилей японского рынка выпущенных для внутреннего использования и не имеющих полноценной поддержки OBD2 стандарта пользователь сталкивается с тем, что программа не может соединиться с ЭБУ. В подобных случаях когда Ваш автомобиль имеет специфический блок работать с которым та или иная программа отказывается, Вам может придти на помощь ручная прописка строки инициализации для программы.
Для каждой марки автомобиля используется своя строка инициализации, в данной статье мы приведем наиболее распространенные строки инициализации:
– Toyota JDM Nadia/Harrier
ATIB96 nATIIA13 nATSH8213F1 nATSPA5 nATSW00
– Toyota JDM 10400baud
ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nATSW00
– Toyota JDM CAN mode21
ATSP6 nATAL nATSH7E0 nATCRA7E8 nATST32 nATSW00
– Toyota GT86
ATSP6 nATAL nATSH7E0
– Toyota JDM ISO9141
ATSP3 nATAL nATIIA33 nATIB10 nATSH686AF1 nATST32 nATSW00
– Toyota JDM Common
ATIB96 nATIIA13 nATSH8113F1 nATSPA4 nATSW00
– Toyota Celica
ZZT230 ATIB 96 n ATIIA 13 n ATSH8113F1 n ATSP A4 n ATSW00
– Toyota Vitz
01.2002 ATSH8213F1 n ATIB96 n ATIIA13
– Fiat Pre-OBD
ATSH 8110F1
– Nissan Custom
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110FC nATST32 nATSW00
– Mitsubishi MUT
ATSP0 nATAL nATIB10n
– Tiggo Delphi MT20U
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8111F1 nATST32 nATSW00
– Delphi MR240
ATSP5 nATAL nATSH8111F1 nATWM8111F13E
– Siemens ACR167 KWP
ATSP5 nATAL nATSH8111F1 n81n
– Sirius D42
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8211f1 nATST32 nATSW00 nATFI
– ВАЗ Январь
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110F1 nATST32 nATSW00
– ВАЗ Bosch MP7
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8111F1 nATST32 nATSW00 nATFI
– ВАЗ Bosch 7.9.7
ATFI nATALn
– УАЗ ME17.9.7
ATSP5 nATAL nATSH8110F1 nATFI
– Opel KWP2000
ATSP5 nATAL
– Japan Domestic Market Nissan
ATSP5 nATAL nATIB10 nATSH8110FC nATST32 nATSW00
– Japan Domestic Market Nadia / Harrier
ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nA TSW00
– Январь 5.1.1
ATSP5 nATIB10 nATSH8110F1 nATST10 nATSW00
– Январь 7.2 Евро 2
atal natsp5 natib10 natsh8110f1 natst32 natsw00 natfi
– ВАЗ Ителма/Автэл М73 Е3
ATSP5 nATAL nATSH8110F1 nATSW00
– УАЗ Патриот Bosch m17.9.7
ATZ nATSP5 nATIB10 nATSH8110F1 nATSW00
– SsangYong 2.3 MSE бензин (Kyron, Rexton, Action, Musso, Korando)
atsp5 natib10 natsh8101f3 natst32 natsw00
– BYD F3
ATSP5 nATSH8111F1 nATSW00
– Тойота Passo KGC1 (1KR-FE)
atsp5 natsh8110f0 natfi
– Тойота Сиента по ABS
atsp4 natal natib96 natiia29 natsh8129f1 natst32 natsw00
– ABS Lifan солано (wanxiang)
ATSP5 nATSH8128F1 nATWM8028F1021080 nATFI
– OPEL Simtec 56.5
ATSP5 /nATSH8111F1 /nATSW00
– GREATWALL Delphi MT20U2_EOBD
atal natib10 natsp5 natsh8111f1 natst10 natsw00
Геймплей
Установив данную программу, каждый пользователь сможет провести диагностику своему отечественному автомобилю ГАЗ, ВАЗ, ЗАЗ и УАЗ.
Вы сможете получить обстоятельные ответы по разным внутренним деталям, узлам, агрегатам, а также создавать целую базу данных если требуется сведенья по нескольким моделям техники.
Приложение имеет множество различных функций. Чтобы запустить приложение, вы должны будете подключить адаптеры к ЭБУ своего автомобиля и к своему устройству через блютуз. После запуска программы вы должны будете выбрать устройство и вид подключения.
Во вкладке информации вы сможете найти основные характеристики своей машины к которым относятся версия прошивки, тип модели, запись иммобилайзера и заводские номера. А во вкладке параметры будут отображаться самые важные сведенья про свою машину.
Здесь вы увидите такие показатели, как расчетная нагрузка, длительность впрыска, фактор высотной коррекции, скорость движения, обороты двигателя, температура охлажденной жидкости и другие данные.
Все значения будут отображаться в реальном времени. Вкладка ошибки будет использоваться для чтения кодов ошибок, которые найдет данное приложение.
Причины, по которым адаптер отказывается подключаться к эбу авто
Диагностирующие устройства ELM327 оснащаются функцией Bluetooth, с помощью которой возможно взаимодействие девайса с системой по двум протоколам из шести. То есть для подключения к ЭБУ автовладельцу необязательно использовать провод, поскольку можно обеспечить беспроводное соединение.
Зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается:
- Вы приобрели некачественный адаптер. В данном случае речь идет не о прошивке, а именно о неработоспособности аппаратной начинки, это свойственно для бракованных девайсов. Если плата вышла из строя или изначально является нерабочей, то проверить работоспособность мотора будет невозможно. Соответственно, как и подключиться к блоку управления.
- Поврежденный или бракованный кабель, не позволяющий обеспечить связь устройства. Необходимо произвести диагностику провода на предмет выявления повреждений.
- Еще одна причина, по которой соединение может отсутствовать, заключается в плохой прошивке. Если версия программного обеспечения слишком старая, то синхронизировать работу девайса с авто будет невозможно (автор видео — канал КОЛХОЗ).
Способы решения проблемы своими силами
Если вы уверены в том, что версия программного обеспечения стоит рабочая, в частности, речь идет о прошивке 1.5 и выше, то решить проблему можно своими силами. Убедитесь в том, что в устройстве есть все 6 протоколов из 6. Подключение к управляющему модулю авто возможно при использовании строк инициализации, это позволит девайсу подстроиться под команды ЭБУ. В данном случае имеются в виду строки инициализации к программам для проверки Хоб Драйв и Torque.
Чтобы решить проблему подключения, необходимо действовать следующим образом:
- Для начала нужно подсоединить гаджет к соответствующему разъему, который расположен в автомобиле. Обычно на этом этапе у автовладельцев не возникает проблем с установкой, но в зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства, возможно, придется использовать переходник. Как правило, данный разъем располагается под рулевым колесом в салоне машины, в бардачке, за или под ним, иногда штекер монтируется в районе прикуривателя. Более подробно о расположении диагностического разъема вы можете узнать из сервисной документации.
- После этого следует запустить мотор авто. Сделав это, вы увидите, определяет ли бортовой компьютер подключенный адаптер или нет. Важно именно завести двигатель, а не включить зажигание.
- Следующим этапом будет синхронизация работы устройства со смартфоном, причем последний должен работать на операционной системе Android. Для синхронизации оба гаджета подключаются по беспроводному соединению Bluetooth. Для этого необходимо зайти в настройки Bluetooth на телефоне, активировать опцию, а затем произвести поиск всех устройств, находящихся в сети. После того, как телефон выявит устройство, к нему надо будет подключиться, причем для подключения должен использоваться код. Комбинация может быть разной, но, как правило, это цифры 0000, 1111, 1234, 6789.
- Если гаджет успешно соединится со смартфоном, то нужно запустить программное обеспечение для проверки. Само ПО необходимо настроить, учитывая параметры работоспособности транспортного средства. Для настройки воспользуйтесь рекомендациями, приведенными в инструкции.
- В том случае, если все шаги были выполнены верно, то программное обеспечение должно начать проверку. С помощью утилиты вам будет предоставлена все важные данные о работоспособности двигателя, основных систем, а также контроллеров и датчиков. Если же произошло такое, что синхронизировать девайсы не получилось, то выход также есть — нужно попытаться добавить необходимые строки инициализации.
Необходимо учитывать, что эти строки являются индивидуальными для всех моделей автомобилей и их необходимо вносить в память вручную. Эти данные представлены ниже, если каких-то строк нет, то их без проблем можно найти в сети. Главное, чтобы строки инициализации точно соответствовали вашей модели автомобиля, иначе синхронизировать устройства не удастся.
Универсальные пути решения
Если телефон не видит Блютуз ELM327 устройство, то в первую очередь убедитесь, что это не одна из простых проблем:
- Выключено зажигание и не запущен мотор. Необходимо завести авто. Всё это нужно проделать потому, что зачастую так питается порт, куда подключён диагностический адаптер.
- Выключен адаптер. Некоторые модели снабжены переключателем, который находится прямо на корпусе устройства. Если он не включен, работать с ELM327 не выйдет.
- Неплотное подключение. Эта ситуация может получиться, если светодиод на адаптере светится, но вы не можете подключиться к ELM327. Дело в том, что контакт, питающий светодиод, может быть длиннее остальной контактной группы. Плотнее прижмите адаптер в гнездо бортового компьютера, и неполадка может исчезнуть. Помните, что иногда нужно использовать переходники.
Если данные инструкции не помогли и ELM327 Bluetooth устройство не работает, то рассмотрим другие возможные проблемы и их решения.
Opendiag не удалось открыть порт
Доброго времени суток!
Сегодня расскажу, как опробывал версии программы диагностики OpenDiag от ViVisektor`a на своем авто.
Подключился по схеме, что в комплекте была. Там все доходчиво написано. Подключение к диагностическому разъему ODB-2 (16 контакт — это ” 12В”, 5й контакт — это “земля”, 7й контакт — это “К-линия”).
Подключил устройство к ноуту. В инструкции сказано, что драйвера автоматически установятся. НУ да… А с чего им быть в винде?
Короче качаем дрова для адаптера в инете…
Куча ссылок на всякие “говно-сайты”, где просят твой телефон (якобы проверка, “Что ты реальный человек”). ТУфта… В итоге 5 минутного поиска нашел без всяких проверок драйвер bm9213_vista.zip (размером 832кб).
Подключение для всех версий однотипное:
1. Настраиваем СОМ-порт. Раздел “настройка”. Нажимаем — автоматически определение порта. Находит. ОК.
2. Выбираем блок. ПУнкт “выбор блока”. У меня Январь 7.2 без всяких плюсов.
3. Включаем зажигание.
4. Давим кнопку “определение комплектации”.
Тестируем программуOpenDiag 1.1. Попытка №1
1. Прошивка у меня 2-я серийная из 3-х серийных, что придумал Автоваз. Состояние ИММО: не написал. Интересно… У меня комплектация “Норма” — пишет “нет ЭУР”… косяк…
2. Впринципе эти данные есть на самом контроллере.
3. Самое главное. Заходим в диагностику АПС6. Наживаем “начать диагностику”. Это единственный раз, когда мне удалось нормально к АПС подключиться и немного поколдовать.
Ошибок нет. Ключ обученный черный вставлен.
4. Теперь вставляем необученный ключик. Получаются такие ошибки (6012). Думал еще с обучающим попробывать, но … Больше удачной сессии не удалось установить… печаль…
Тестируем программу OpenDiag 1.1. попытка №2
1. Ну теперь ЭУР нашел! Слава тебе! Состояние ИММО: не написал.
2. Пытался записать идентификационные данные… не тут-то было… Только для платников… Сильно не расстроился 😉
Тестируем программу OpenDiag 1.3.5
1. ЭУР нашел. ИММО: не активирован. глюк… ИММО еще как активирован…
2. ПДУ рассинхронизиронан. А то я сам и не знал… С брелка не отрывает…
3. Ошибки по электропакету Норма. (В1018, В1017). 1- это когда без скидывания массы отсоединяешь колодку от электропакета. 2-рассинхронизация (брелок сдох).
4. Паспорт блока. Смущают эти “яяяяяяяяяяяя”.
5. Ошибок ЭМУРа нет.
Тестируем программу OpenDiag 1.3.6
1. Версия посвежее — 04.10.2021.
2. ЭУР не нашел. ИММО: не активирован. Гон.
3. Понажимал на пульт. Опять эти ошибки. Сбросил ошибки.
4. При отрытии какой либо двери — меняется индикация.
5. Еще разок удалось с АПС6 подключиться. В большинстве случаев при когда в меню иммобилайзера заходим и жмем “начать тестирование”, то програ просто “вылетает”.
Тестируем подраздел: состояние ИМ.
Коряво определяем “задний ход” и “задние противотуманные фары”. Пишет, что “включено”. Остальные адекватно реалигуют (гажигание: вклвыкл, габаритные: вклвыкл, ближний свет:вклвыкл, состояние дверей)
6. Тестируем: управление ИМ. Реле стеклоподъемников — нулевая реакция.
Работают: ЗУмер, индикатор (чек енджин), плафон (в режиме, когда реагирует на открытие двери).
7. БОльше не удалось к АПС6 адекватно подключиться.
Спросите: а нафига все это?
У меня проблема. Не могу заново ключик переобычить (черный брелок с кнопками). ИММО его видит и машина заводится.
Купил новый необученный ключ. Его пытался обучить… Ноль результатов…
При программировании по этой инструкции:
Как активировать иммобилайзер на Калине
• Заправить 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.
• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка 2 писка
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка 2 писка
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ
• 1 писк
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД! (Обязательно дождаться бибикалки — засада в этом месте)
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.
Там где должно быть “3 писка 2 писка ” — только “3 писка” и индикатор ИММО на панели тухнет…
Раньше пробовал по инструкции. У меня нормально проходило почти до конца обучения…
Но что-то стало не так…
Вопрос: как обучить новый необученный ключик (черный) и по возможности старый (черный)?
ЗЫ: есть небольшое предположение (типа ЕППРОМ стереть, или залить пустой с FF, а потом заново переобучить). Но хотелось бы поподробнее…
Краткое описание:
Диагностика автомобилей российского производства.
Тема по диагностике.
Мобильное направление проекта OpenDiag!
Программное обеспечение под android 3.1 и выше для диагностики автомобилей российского производства, с применением ELM 327 Bluetooth или Wi-Fi, USB ELM или K-Line, USB K CAN Commander v1.4. Поддерживаемые чипы USB устройств (протестированные): FTDI (FT232RL), WCH (CH340), Prolific (PL2303), Silicon Labs (CP2102, необходимо переопределение скоростей)
Как и что, читаем в меню программы ‘Справка’!
Sirius EMS3120 Largus2 D
Sirius EMS3125 XRay D
ГАЗ/УАЗ:
- BOSCH ME17.9.7 MT @
BOSCH ME17.9.7 ET @
BOSCH ME17.9.7(1) MAP @
BOSCH ME17.9.71 CAN VS35 и VS36 @
Ителма M86CAN CNG @
СОАТЭ (ГАЗ) ***
Микас 5.4 (ГАЗ) ***
Микас 5.4 К3 (карб) (ГАЗ) ***
Микас 7.1, VS 5.6 ***
Микас 7.1 К3 (карб) ***
Микас 7.2 (УАЗ) ***
Микас VS8 E2
Микас 10.3/11.3 *
Микас 11 E2
Микас 11 Е3 МТ и ЕТ (мех. и электр. дроссель) **
Микас 11 CR **
Микас 12 (405, 4216, A274) ** D
Микас 12 (409) ** D
Микас 12.3 ** @
ЗАЗ:
- Микас 10.3/11.3 *
Микас 10.3/11.3
Микас 7.6
Антиблокировочная система (АБС)
ВАЗ:
- BOSCH 5.3 (Niva, Viva)
BOSCH 8.0/8.1
BOSCH 9.0
BOSCH 9.0/9.1 CAN D
BOSCH 9 (Vesta, Largus2, XRay) CAN D
ГАЗ:
УАЗ:
- BOSCH 8.0
BOSCH 9.0
BOSCH 9.0 CAN D
Система подушек безопасности (СПБ)
ВАЗ:
- Autoliv ACU3
Takata (Гранта, Калина2, Приора2) D
Takata (Веста) D
XRay D
УАЗ:
Автоматическая коробка передач (АКПП)
ВАЗ:
Усилитель руля (ЭУР)
ВАЗ:
- ЭУРУ КЭМЗ (Кизляр)
ЭУРУ Автоэлектроника (Калуга)
ЭУРУ СЕВЕР (Новосибирск)/ДААЗ
ЭУРУ Авиаагрегат (Махачкала)
ЭУРУ Авиаагрегат
ЭМУР Mando
ЭУРУ (EPS Vesta) D
ЭУРУ (EPS XRay) D
* Дополнительные параметры (Пропуски воспламенения) только через USB K-Line.
** Блоки требуют защищенного режима! Вход в него может потребовать отправку блоку длинного запроса! Elm327 не поддерживает такие запросы! В таком случае, подключение к этим блокам возможно только через USB K-Line
*** Подключение к блокам только через USB K-Line.
@ Блок требует активации параметров.
D Блок в демо режиме, требует активации для сброса ошибок и исполнительных механизмов (ИМ) (если есть ИМ).
Блок не определяется программой, необходимо выбирать через меню ‘Выбора блока’.
Аббревиатура:
E2 – нормы токсичности Евро-2
E3 – нормы токсичности Евро-3
R83 – нормы токсичности Россия-83
CAN – шина Controller Area Network
МТ – механический дроссель
ЕТ – электронный дроссель (электронная педаль)
MAP – датчик абсолютного давления (ДАД, без ДМРВ)
ДМРВ – датчик массового расхода воздуха
Требуется:
Android 3.1 и выше.
Адаптер ELM327 Bluetooth или Wi-Fi, USB ELM 327 или K-Line, USB K CAN Commander v1.4.
При диагностике через ELM-327 Bluetooth адаптер, все другие Bluetooth подключения должны быть отключены на устройстве!
Программа ориентирована на оригинальные ELM327 Elm Electronics и использует протоколы K-Line и CAN шин! Стандарт блоков OBD-II поддерживается в самом простом варианте!
На рынке существуют адаптеры ELM327 китайского производства, которые предоставляют для программ-тестеров только OBD-II протокол. С такими адаптерами программа работает, если выбрать OBD-II стандартный блок, иначе, при обнаружении такого адаптера во время подключения, сообщает ‘Адаптер не поддерживается‘!
Обсуждение адаптеров (в т.ч. и покупка) в отдельной теме
Интерфейс: русский, английский.
Скачать:
OpenDiag-2.17.2.apk ( 5,97 МБ )
версия: 2.17.1OpenDiag-2.17.1.apk ( 5,97 МБ )
версия: 2.17.0
OpenDiag-2.17.0.apk ( 5,91 МБ )
версия: 2.16.3
OpenDiag-2.16.3.apk ( 5,77 МБ )
версия: 2.16.3.cm
OpenDiag-2.16.3.cm.apk ( 5,78 МБ )
версия: 2.16.2
OpenDiag-2.16.2.apk ( 5,77 МБ )
версия: 2.16.2.cm
OpenDiag-2.16.2.cm.apk ( 5,78 МБ )
версия: 2.16.0
OpenDiag-2.16.0.apk ( 5,76 МБ )
версия: 2.16.0.cm
OpenDiag-2.16.0.cm.apk ( 5,77 МБ )
версия: 2.15.14
OpenDiag-2.15.14.apk ( 5,55 МБ )
версия: 2.15.14.cm
OpenDiag-2.15.14.cm.apk ( 5,57 МБ )
версия: 2.15.13
OpenDiag-2.15.13.apk ( 5,55 МБ )
версия: 2.15.13.cm
OpenDiag-2.15.13.cm.apk ( 5,57 МБ )
версия: 2.15.12
OpenDiag-2.15.12.apk ( 5,55 МБ )
версия: 2.15.12.cm
OpenDiag-2.15.12.cm.apk ( 5,57 МБ )
версия: 2.15.11
OpenDiag-2.15.11.apk ( 5,55 МБ )
версия: 2.15.11.cm
OpenDiag-2.15.11.cm.apk ( 5,57 МБ )
версия: 2.15.10
OpenDiag-2.15.10.apk ( 5,31 МБ )
версия: 2.15.10.cm
OpenDiag-2.15.10.cm.apk ( 5,32 МБ )
версия: 2.15.9
OpenDiag-2.15.9.apk ( 5,31 МБ )
версия: 2.15.9.cm
OpenDiag-2.15.9.cm.apk ( 5,32 МБ )
версия: 2.15.8
OpenDiag-2.15.8.apk ( 5,26 МБ )
версия: 2.15.8.cm
OpenDiag-2.15.8.cm.apk ( 5,28 МБ )
версия: 2.15.7
OpenDiag-2.15.7.apk ( 5,25 МБ )
версия: 2.15.7.cm
OpenDiag-2.15.7.cm.apk ( 5,27 МБ )
версия: 2.15.6
OpenDiag-2.15.6.apk ( 5,21 МБ )
версия: 2.15.6.cm
OpenDiag-2.15.6.cm.apk ( 5,23 МБ )
версия: 2.15.5
OpenDiag-2.15.5.apk ( 5,2 МБ )
версия: 2.15.5.cm
OpenDiag-2.15.5.cm.apk ( 5,22 МБ )
версия: 2.15.4
OpenDiag-2.15.4.apk ( 5,2 МБ )
версия: 2.15.4.cm
OpenDiag-2.15.4.cm.apk ( 5,22 МБ )
версия: 2.15.3
OpenDiag-2.15.3.apk ( 5,15 МБ )
версия: 2.15.3.cm
OpenDiag-2.15.3.cm.apk ( 5,18 МБ )
версия: 2.15.2
OpenDiag-2.15.2.apk ( 5,15 МБ )
версия: 2.15.2.cm
OpenDiag-2.15.2.cm.apk ( 5,18 МБ )
версия: 2.15.1
OpenDiag-2.15.1.apk ( 4,69 МБ )
версия: 2.15.1.cm
OpenDiag-2.15.1.cm.apk ( 4,72 МБ )
версия: 2.15.0
OpenDiag-2.15.0.apk ( 4,72 МБ )
версия: 2.14.9
OpenDiagMobile-2.14.9.apk ( 4,61 МБ )
версия: 2.14.8
OpenDiagMobile-2.14.8.apk ( 4,61 МБ )
версия: 2.14.7
OpenDiag.2.14.7.apk ( 4,96 МБ )
версия: 2.14.6
OpenDiag.2.14.6.apk ( 4,58 МБ )
версия: 2.14.5
OpenDiag.2.14.5.apk ( 4,58 МБ )
версия: 2.14.4
OpenDiag.2.14.4.apk ( 4,58 МБ )
версия: 2.14.3
OpenDiag.2.14.3.apk ( 4,58 МБ )
версия: 2.14.2
OpenDiag.apk ( 4,46 МБ )
версия: 2.14.1
OpenDiag.apk ( 4,45 МБ )
версия: 2.14.0
OpenDiag.apk ( 4,45 МБ )
версия: 2.13.2
OpenDiag.apk ( 4,42 МБ )
версия: 2.13.1
OpenDiag.apk ( 4,42 МБ )
версия: 2.13.0
OpenDiag.apk ( 4,35 МБ )
версия: 2.12.0
OpenDiag.apk ( 1,91 МБ )
версия: 2.11.1
OpenDiag.apk ( 1,86 МБ )
версия: 2.10.0
OpenDiag.apk ( 1,81 МБ )
версия: 2.09.6
OpenDiag.apk ( 1,86 МБ )
версия: 2.09.5
OpenDiag.apk ( 1,86 МБ )
версия: 2.09.4
OpenDiag.apk ( 1,74 МБ )
версия: 2.09.3
OpenDiag.apk ( 1,7 МБ )
версия: 2.09.2
OpenDiag.apk ( 1,68 МБ )
версия: 2.09.1
OpenDiag.apk ( 1,66 МБ )
версия: 2.09.0
OpenDiag.apk ( 1,65 МБ )
версия: 2.08.4
OpenDiag.apk ( 1,62 МБ )
версия: 2.08.3
OpenDiag.apk ( 1,61 МБ )
версия: 2.08.2
OpenDiag.apk ( 1,61 МБ )
версия: 2.08.1
OpenDiag.apk ( 1,59 МБ )
версия: 2.07.1
OpenDiag.apk ( 1,56 МБ )
версия: 2.07.0
OpenDiag.apk ( 1,56 МБ )
версия: 2.06.0
OpenDiag.apk ( 1,54 МБ )
версия: 2.05.0
OpenDiag.apk ( 1,54 МБ )
версия: 2.04.7
OpenDiag.apk ( 1,33 МБ )
версия: 2.04.6
OpenDiag.apk ( 1,33 МБ )
версия: 2.04.5
OpenDiag.apk ( 1,17 МБ )
версия: 2.04.4
OpenDiag.apk ( 1,05 МБ )
версия: 2.04.3
OpenDiag.apk ( 1,05 МБ )
версия: 2.04.2
OpenDiag.apk ( 1,05 МБ )
версия: 2.04.1
OpenDiag.apk ( 1,05 МБ )
версия: 2.03.2
OpenDiag.apk ( 1,02 МБ )
версия: 2.02.13
OpenDiag.apk ( 1,03 МБ )
версия: 2.02.12
OpenDiag.apk ( 1,03 МБ )
версия: 2.02.11
OpenDiag.apk ( 1,03 МБ )
версия: 2.02.10
OpenDiag.apk ( 1,03 МБ )
версия: 2.02.8
OpenDiag.apk ( 1,03 МБ )
версия: 2.02.7
OpenDiag.apk ( 1,03 МБ )
версия: 2.02.6
OpenDiag.apk ( 985,6 КБ )
версия: 2.02.5
OpenDiag.apk ( 964,22 КБ )
версия: 2.02.4
OpenDiag.apk ( 964,23 КБ )
версия: 2.02.3
OpenDiag.apk ( 964,15 КБ )
Что-то не так показывает или вообще не показывает? Комментируйте вместе с логами программы для отладки!
1. Не подсоединяйте диагностический адаптер к компьютеру. Если вы уже подключили адаптер к ПК, извлеките его из USB порта.
2. Запустите файл CDM20802_Setup .exe (указанный файл смотрите папке или архиве USB driver на прилагаемом компакт диске )– данный файл установит драйвера виртуального COM порта.
3. По завершению установки программы подсоедините адаптер USB порту Вашего ПК – Windows должен сам найти и опознать устройство Serial to USB converter.
4. После этого приступаем к настройке виртуального COM порта.
5. Пуск –> Настройка ->Панель управления -> Система. Должно появится следующее окно:
6. Пройдите на вкладку «Оборудование» и нажмите на кнопку «Диспетчер устройств»:
7. Перед Вами появится подобное окно, найдите в данном окне ветку «Порты (COM и LPT)»:
8. В данной ветке, найдите COM порт с именем USB-SERIAL (имя может немного отличаться). В скобках будет указан его номер, в нашем случае COM15.
9. У Вас должен быть номер от 1 до 4, В противном случае используйте 10 пункт. После этого закройте все окна и проверьте соединение с ЭБУ. Если нет соединения с ЭБУ, то читайте дальше, как изменить важные параметры порта.
10. Если номер порта больше 4, то необходимо его изменить. Для этого щелкните правой кнопкой мышки по выбранному из списка порту и перейдите в пункт «Свойства»:
11. Перед Вами появится окно свойств COM порта в которой необходимо выбрать вкладку «Параметры порта»:
12. В представленной вкладке «Параметры порта» нажмите кнопку «Дополнительно…»:
13. В появившемся окне необходимо установить номер COM порта. Измените его на номер от 1 до 4:
14. К примеру на номер COM2. В случае, если адаптер не будет соединяться с ЭБУ или соединение будет нестабильным, то попробуйте изменить параметр «Время ожидания (мсек)» до 5 мс или вплоть до 1 – 2 мс, а также уменьшить значения «Буфер приема» и «Буфер передачи». Критичные параметры настроек подчеркнуты красными линями:
15. После этого закройте все окна, отвечая утвердительно («ОК», «Применить», «Сохранить», и т.д) Далее, во всех диагностических программах надо будет указывать, что адаптер подключен к COM порту с номером 2, т.е COM2. Теперь Ваш адаптер готов к работе и Вы можете производить диагностику.
© ИП Архипов М.А., 2021-2021 Диагностическое оборудование
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.
ИП Архипов Михаил Александрович
ОГРН 311547611900288
Программа opendiagpro
При покупке диагностического адаптера, будь то elm327 или обычный k-line адаптер Вы непременно столкнетесь с проблемой выбора оптимального софта для диагностики автомобилей семейства ВАЗ / ГАЗ / УАЗ / ЗАЗ. Представленная программа имеет широкий функционал и полностью перекрывает потребности, как рядового автомобилиста так и начинающего диагноста. Программа является наиболее продуманным продуктом в классе диагностических программ к адаптерам k-line и elm327 для диагностики русских автомобилей.
Программа OpenDiagFree для диагностики автомобиля через OBD разъемы имеет, как платную (расширенную) так и бесплатную версию. Для работы с обычным k line адаптером Вам подойдет бесплатная версия данной программы, для полноценной работы с elm327 адаптером Вам уже будет необходима лицензия, так как функционал программы при работе с адаптером на чипе elm327 практически полностью урезан.
Основные возможности программы для диагностики автомобилей OpenDiagFree:
– Отображение параметров двигателя в режиме реального времени
– Отображение и сброс ошибок ЭБУ Вашего автомобиля (потушить лампочку Check Engine на приборной панели.)
– Коррекция показателей и параметров автомобиля ( например корректировка холостых оборотов,идентификационных номеров, внимание- сохранение параметров измененных устройств возможна только в платной версии программы.)
– Построение графиков работы устройств и исполнительных механизмов
Представленная программа не только диагностирует двигатель Вашего автомобиля, но и поддерживает работу с дополнительным оборудованием, например ABS, подушками безопасности, иммобилайзером и прочим.
Так же дополнительным плюсом данной программы при работе с ней малоопытным пользователем стоит отметить большой процент автоматизации процессов к примеру функция определения комплектации сама обнаружит порт через который подключен k line или ;elm327 адаптер, а так же идентифицирует ЭБУ Вашего автомобиля. Вам останется только нажать кнопку диагностики и считать показатели автомобиля.
Скачать OpenDiagPro 1.3.9 (бесплатная)
Android версия opendiag mobile
Программное обеспечение под android 3.1 и выше для диагностики автомобилей российского производства, с применением адаптеров ELM 327 Bluetooth или Wi-Fi, USB ELM 327 или K-Line, USB K CAN Commander v1.4.
Для USB требуется поддержка USB-Host смартфоном или планшетом.
Поддерживаемые чипы USB устройств (протестированные): FTDI (FT232RL), WCH (CH340), Prolific (PL2303), Silicon Labs (CP2102).
Программа бесплатная, но есть блоки, с платным контентом (параметры, ошибки, исполнительные механизмы). В списке поддерживаемых, они подчеркнуты. Активация данных блоков описана в программе при подключении к блоку и не решает проблем подключения к блоку!
Оплата электронными деньгами на: счет Яндекс-деньги (ЮMoney):410011811992043 (рубли), Вебмани: P296004685250 (рубли), Qiwi: 9268486894 (рубли). !!!! Не переводите на эти счета оплату за OpenDiagPro (виндовс версия)!!!! Счета предназначены только для оплаты версии Андроид!
Политика конфиденциальности OpenDiag Mobile
Скачать:
ПЕРЕЧEНЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ ПРОГРАММОЙ БЛОКОВ:
* Дополнительные параметры (Пропуски воспламенения) только через USB K-Line.
** Блоки требуют защищенного режима! Вход в него может потребовать отправку блоку длинного запроса! Elm327 не поддерживает такие запросы! В таком случае, подключение к этим блокам возможно только через USB K-Line
*** Подключение к блокам только через USB K-Line.