Off top Диагностический разъём в Audi 80 B4

Off top Диагностический разъём в Audi 80 B4 ОБД2
Содержание
  1. Где находится разъем для диагностики на Шевроле Круз
  2. Фото расположения сервисной obd2 колодки:
  3. Описание:
  4. Марки и года:
  5. Контакты диагностического разъема для используемых протоколов
  6. Виды диагностики
  7. Нормы заряда аккумулятора chevrolet cruze
  8. Частота смены свечей chevrolet cruze
  9. Рекомендованные сообщения
  10. Tmz69
  11. Arximed
  12. Michpm
  13. Tmz69
  14. Tmz69
  15. Гость iek
  16. Bab70
  17. Gaws
  18. Aleks364
  19. Vs.
  20. Батыр
  21. Aleks_13
  22. Батыр
  23. Smr
  24. Батыр
  25. Thc
  26. Батыр
  27. Батыр
  28. Audiserg
  29. Allmaster
  30. Тракторист
  31. Dashmaster
  32. Shadows
  33. Allmaster
  34. Shadows
  35. Дополнительно по данной категории
  36. 3. Распиновка ЭБУ Chevrolet Cruze
  37. Диагностика chevrolet cruze своими руками
  38. Смотрите также
  39. Комментарии 101
  40. Присоединяйтесь к обсуждению
  41. Компьютерная диагностика авто
  42. Способы компьютерной автодиагностика chevrolet cruze
  43. Внимание:
  44. Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон
  45. Диагностика датчиков шевроле круз через obdii
  46. Elm327 для сhevrolet — совместимость, диагностика и программы
  47. Важно:
  48. Режимы диагностики, obd протоколы для автомобилей марки chevrolet
  49. Важно:
  50. Диагностические разъемы vw/audi/seat/skoda
  51. Как выполнить самостоятельно?
  52. Коды ошибок
  53. Современные сканеры
  54. Установка сигнализации на nissan qashqai 2021 j11, точки подключения ниссан кашкай 2 – шерхан

Где находится разъем для диагностики на Шевроле Круз

У моделей авто разъем 16 PIN, расположен всегда со стороны водителя. Местоположение разъема указано на схеме в позиции 2.

Фото расположения сервисной obd2 колодки:

Детальнее рассмотреть разъем OBD2 можно на фото выше. О том, где распологается ЭБУ, читайте в статье “Диагностика Шевроле Круз”.

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

1  2  3  4  5  6  7  8  
9  10111213141516
Меньшая сторона трапеции
ЦветНазначение
2 J1850 Шина
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание 12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Виды диагностики

Диагностику шевроле круз можно разделить на несколько видов:

  • визуальная диагностика;
  • диагностика с использованием специальных инструментов и анализом показателей;
  • компьютерная диагностика.

Визуальная диагностика включает в себя осмотр автомобиля и подкапотного пространства. Во время осмотра выполняется:

  • контроль уровня масла гидроусилителя руля, коробки передач;
  • контроль уровня тормозной и охлаждающей жидкости;
  • осмотр патрубков, шлангов автомобиля на наличие разрывов;
  • поиск вибраций и шумов.

Проведение визуальной диагностики является поверхностным и неточным способом и не позволяет полностью исключить наличие неисправностей.

Более продвинутым способом диагностики является измерение различных показателей и сравнивание полученных данных с рекомендуемыми нормами. С помощью вольтметра измеряется напряжение аккумулятора. 

Полный заряд75%50%25%Нулевой заряд
12.9 Вольт12.6 Вольт12.3 Вольт11.9 Вольт11.6 Вольт

Нормы заряда аккумулятора chevrolet cruze

С помощью манометра измеряется давление в шинах. Нормой давления для шевроле круз, независимо от типа двигателя и шин, является 220 кПа (2,2 бара).

Для извлечения свечей зажигания используется свечной ключ. Частота смены свечей зависит от типа двигателя. Производитель рекомендует следующие интервалы: 

Тип двигателяЧастота смены
LXTЧерез 30 000 км
LUJ, LUV, LDE, 2H0Через 60 000 км

Частота смены свечей chevrolet cruze

Для проверки качества тормозной жидкости используется специальный прибор – «тестер», имеющий индикаторы состояния.Тестер для проверки тормозной жидкости

Компьютерная диагностика позволяет получить наиболее подробную информацию о состоянии автомобиля. Она выполняется с помощью устройства (сканера), подключаемого в диагностический разъем машины и USB порт компьютера. Шевроле круз комплектуется бортовым диагностическим интерфейсом OBD-II с шиной CAN. Сканер считывает информацию с датчиков и отображает данные в программе компьютера. В самой программе можно получить полную информацию об автомобиле (узнать серийный номер, комплектацию и т.д.), выполнить регулировку параметров и сбросить ошибки бортового компьютера (Check’и). Компьютерное диагностирование имеет предельную точность выявления неисправностей и может выполняться не только на СТО, но и своими руками.Компьютерная диагностика

Стоимость комплексной диагностики для Chevrolet Cruze в среднем составляет 7500 рублей. Цены на последующий ремонт (например, ремонт АКПП) между моделями с объемом двигателя 1.6 и 1.8 могут существенно отличаться.

Рекомендованные сообщения

Tmz69

шевроле круз в панели 24с16 пробег 10867км где унего находится боди незнаю, кто сталкивался подскажите .два дампа с этого щитка

Arximed

А что, уже кто то хочет продать?

Michpm

Tmz69

Tmz69

Гость iek

Конечно есть! В пакете кальков к iProg

Bab70

Gaws

Chevrolet Europe TIS однако :uguaga:

Aleks364

Скажите, а есть ли в этом а/м неактивные дубли? и какие ошибки пишутся с пробегом во Friz frame? Спасибо!

Vs.

Батыр

Aleks_13

На картинке блок, где находится активный дубль пробега.

Батыр

Понятно, а какой девайс его делает через ОБД разъём, сам не видел но ребята пару раз посещали тут в Ташкенте одного спеца и видели.

Smr

Батыр

Thc

да, после того как дамп щитка восстановишь, ещё надо будет бодик сделать.

Батыр

В смысле нужно править в щитке отдельно и в бодике одинаковые значения?

Батыр

По информации конкуренты правили в бодике, это криво сделано или нужно в приборке тоже править?

Audiserg

я делал всего раз, правил только бодик, при первом включении контакта R показался старый пробег, выкл-вкл и пробег стал нужный. отправил клиента, предупредив что возможно какоето время не будет правильно считать. Звонит весь в панике говорит суточник не считает, с подачи сбросил кнопкой и все. хз может тоже не правильно считает теперь…

Allmaster

Подниму тему, в бодике нужно такой же пробег точно ставить или например, чуть меньше?

приехал сегодня, а с бодиком еще ни разу не делал – там так же сдуваешь микру и в айпрог?

Тракторист

Пару месяцев назад возил только бодик к спецу. Делал энигмой. После поставил бодик на место, передернул зажигание и все новый пробег. Клиент не жаловался. Машина служебная не на продажу.

Dashmaster

Shadows

Allmaster

Shadows

Получается так,в бодике активный дубль.

Дополнительно по данной категории

Автомобили марки Chevrolet уже давно заслужили всенародную любовь благодаря своим замечательным эксплуатационным характеристикам. Но даже самый лучший и дорогой автомобиль время от времени нуждается в техническом обслуживании. Поэтому такая услуга как диагностика Шевроле является одной из самых востребованных во всех автомастерских.

Вы можете без труда найти великое множество вариантов программного обеспечения для проверки узлов вашего авто. Бесспорным достоинством программы является то, что при работе она использует обычный адаптер K- Line. Провести диагностику Шевроле Лачетти с помощью адаптера K- Line можно достаточно быстро и эффективно: Explorer также позволяет проводить диагностику Lanos.

3.Распиновка ЭБУ Chevrolet Cruze

Для прошивки ECU необходимо подключать программатор к выводам, и знать распиновку контактов блока. В статье “Компьютерная диагностика Chevrolet Cruze своими руками” имеется информация о способах прошивки и типах ЭБУ которыми снабжались двигатели Шеви Круз в зависимости от года выпуска.

Для примера рзнакомьтесь с распиновкой ЭБУ Delphi MT-80. Для других блоков (Simtec76, Sirius D42, GM Delco Е83) распиновку можно посмотреть с помощью Combiloader – это программа для загрузки прошивки.

Диагностика chevrolet cruze своими руками

Выполнить диагностику автомобиля можно самостоятельно. Однако если визуальный осмотр не требует применения специальных инструментов, то для проведения различных замеров они точно понадобятся. Для проведения самостоятельной компьютерной диагностики также потребуется приобрести сканер. Некоторые модели сканеров способны работать не только с компьютерами, но и со смартфонами. Устройство подключается к диагностическому разъему и связывается со смартфоном через Bluetooth. Цены на сканеры для Chevrolet Cruze сильно варьируются и начинаются от нескольких тысяч рублей.

Смотрите также

Комментарии 101

Подскажите, какую программу лучше использовать для просмотра Круза через elm usb?

А та, что на скринах чем не устраивает?

Пока не пробовал, Она вроде идет вместе со сканером

А та, что на скринах чем не устраивает?

привет, какие нибудь плюшки включить можно? например что бы заведенную штатным брелком можно было с кнопки закрыть, а то зимой вторым ключом личинку крутить приходится, ну и в общем какие нибудь подстройки, настройки

Привет. Этим нет, только читать ошибки и смотреть работу датчиков отвечающих за работу двигателя.

Привет всем! Шевроле Круз 2021г. Началась проблема открытой двери. Все закрыто, но показывает и сигналка и при включении штатной сигнализации, что открыта дверь. Есть возможность с помощью имеющегося ELM327 определить какая дверь или багажник дурит голову?

Врядли покажет. Скорей всего концевик не исправен на какой то двери.

Ребята всем привет подскажите пожалуйста а чем прошить двигатель Шевроле Круз какой прогой и шнуром ? Имеется шнур ЕЛМ327 им можно сделать чип и какой программой спасибо )

Шнур елм тут ни чего не шьет, эт только фокусникам подфартило с функциями))

Ну это я знаю форд шью элм. А чем можно прошить какими адаптерами

В сообществе спросите.

тоже пользуюсь этой прогой. хорошая вещь)

адаптер на ELM327 видит далеко не все ошибки, с помощью его мы сможем посмотреть только то что передается по OBDII, а есть еще протокол который использует Chevrolet (GM), и без дилерского сканера, по моему MDI, ничего мы увидеть не сможем(

Код ошибки:  Моргает неисправность двигателя киа сид

Так и есть. Мне он нужен только для диагностики двигателя, посмотреть какие датчики как работают, какие ошибки в ЭБУ двигателя. Остальное меня не интересует. Да и ПО для дилерских сканеров стоит уйму денег, и, если память не изменяет просто так его не купить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Компьютерная диагностика авто

Дисплей бортового компьютера, как лакмусовая бумажка, сразу же выявляют ошибку в двигатели или других системах авто. Шевроле Круз – не исключение. В некоторых транспортных средствах диагностические сканеры монтированы внутрь салона, владельцы других моделей Шевроле вынуждены подсоединяться к такому оборудованию.

Способы компьютерной автодиагностика chevrolet cruze

Анализ состояния электронных узлов производится двумя способами.

Внимание:

Второй метод позволяет произвести более глубокий анализ состояния машины.

Информация в ней исчерпывающая и представлена на 10 языках. Благодаря программе вы сможете не только расшифровать коды ошибок при диагностике (Diagnostic Trouble Codes), но и ознакомиться с руководством по диагностике, электросхемами и нормативами трудозатрат для ремонтных работ.  Вот так выглядит интерфейс программы:

Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Рассмотрим наиболее частые вопросы, возникающие у владельцев во время диагностики Шевроле.

Диагностика датчиков шевроле круз через obdii

Считать показания датчиков можно через разное сервисное ПО и даже через простой ELM327 сканер. Популярные варианты: Torque PRO, Scanmatik, OBD Car Doctor. Диагностика возможна для следующих узлов:

  1. Датчик положения дросселя. На основании данных ЭБУ корректирует качество смеси. Данные подаются как процент открытия заслонки.
  2. Лямбда-зонд. Отслеживает содержание кислорода в отработанных газах, участвует при корректировке смеси. Сканер отображает напряжение с датчика в пределах 0,1-0,9В. Существенное отклонение данных свидетельствует о проблемах зонда.
  3. Датчик холостого хода. Выдает данные в двух вариантах: текущее и желаемое положение. Единица отображение – шаги. В нормальном режиме величина составляет 20-30.
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости. На сканер выводятся актуальные показания, конвертированные в градусы.
  5. Температура ДВС. Принцип работы аналогичен ДТОЖ. Связан с указателем температуры на панели.
  6. Датчик массового расхода воздуха. ПО Torque Pro отображает как MAF. Показания исправного узла находятся в пределе 1,01-1,02В. Допускаются небольшие отклонения.

Другие системы, доступные для диагностики: датчик фаз, положения коленвала, детонации, давления масла и топлива.

Источник

Elm327 для сhevrolet — совместимость, диагностика и программы

Off top Диагностический разъём в Audi 80 B4

ELM327 2 апреля 2021 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для новичков — 2 из 5

Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.

Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.

В этом разделе вы узнаете:

Off top Диагностический разъём в Audi 80 B4

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

Режимы диагностики, obd протоколы для автомобилей марки chevrolet

Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

  • ISO15765-4 (CAN);
  • ISO14230-4 (KWP2000);
  • ISO 9141-2;
  • J1850 VPW;
  • J1850 PWM.

Тип CAN — более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Важно:

Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

Диагностические разъемы vw/audi/seat/skoda

Прежде, чем впервые заняться самостоятельной диагностикой своего автомобиля, каждый задается вопросом: Где находится диагностический разъем?

Для этого мы собираем здесь информацию о месторасположении диагностических разъемов в автомобилях группы VAG.

Фотографии использованы с сайта openobd.org, информация о нем встречается на самих фото.

Огромная просьба, если Вашего автомобиля здесь нет, а Вы знаете где находится разъем для подключения адаптера – сообщайте пож-та нам в Форум.

– Audi A2 (8Z)
– Audi A3 (8L)
– Audi A3 (8P)
– Audi 80 (8C)
– Audi A4 (8D)
– Audi A4 (8E)

– Audi A6 (4A)
– Audi A6 (4B)

Audi A6 Allroad (4B C5)
– Audi A6 (4F)

– Audi A8 (4D)
– Audi A8 (4E)
– Audi TT (8N)
– Audi V8 (4C)
– Ford Galaxy (7V/7M) -> см. VW Sharan (7M)
– Seat Alhambra (7V/7M) -> см. VW Sharan (7M)
– Seat Altea (5P)
– Seat Arosa (6H) -> см. VW Lupo (6E/X)
– Seat Ibiza/Cordoba (6K)
– Seat Ibiza/Cordoba (6L)
– Seat Inca (9K) -> см. Seat Ibiza/Cordoba (6K)
– Seat Leon/Toledo (1M)
– Seat Toledo (1L)
– Skoda Fabia (6Y)
– Skoda Octavia I (1U)
– Skoda Octavia II (1Z)
– Skoda Superb (3U)
– VW Beetle (Mexico – ??)
– VW Caddy (2K)
– VW Corrado (50)
– VW Gol/Parati (5X)
– VW Golf II / Jetta (19)
– VW Golf III / Vento / Cabrio / Jetta (1H)
– VW Golf IV Cabrio (1E) -> см. Golf III / Vento / Cabrio (1H)
– VW Golf IV / Bora / Jetta (1J)
– VW Golf V (1K)
– VW Lupo (6E/X)
– VW LT (2D)
– VW New Beetle (1C/9C)
– VW New Beetle Cabrio (1Y) -> см. New Beetle (1C/9C)
– VW Passat (31)
– VW Passat (32)
– VW Passat (3A)
– VW Passat (3B/3BG)
– VW Passat (??)
– VW Phaeton (3D)
– VW Polo (6N/6N2)
– VW Polo (9N)
– VW Sharan (7M)
– VW Touareg (7L)
– VW Touran (1T)
– VW Transporter (70)
– VW Transporter (7D)
– VW Transporter (7H)

Не нашли Вашу модель автомобиля Audi, VW, Seat или Skoda? –Пишите на Форум!

{Audi A2 (8Z)} Разъем для подключения адаптера расположен в нижней части передней панели рядом с педалями и скрыт заглушкой

{Audi A3 (8L)} Разъем для диагностики автомобилей Ауди А3 (8L) может быть расположен в двух вариантах:

Автомобили выпущенные до 2000 года – разъем диагностики находится в центральной части панели за пепельницей

Автомобили Ауди А3 (8L) выпущенные после 2000 года – разъем расположен слева от руля в нижней части панели

{Audi A3 (8P)} Диагностический разъем находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

{Audi 80 (8C)} Разъем 2х2 находится в ящике с предохранителями в районе руля под капотом

{Audi A4 (8D)} Разъем OBD2 находится под пепельницей задних пассажиров между передними сиденьями

{Audi A4 (8E)} Разъем диагностики находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

{Audi A6 (4A)} Разъем 2х2 находится в ящике с предохранителями в районе руля под капотом

{Audi A6 (4B)} Диагностический разъем находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

{Audi A6 (4F)} находится в левой нижней части панели над площадкой для левой ноги водителя

{Audi A8 (4D)} Разъем диагностики находится под пепельницей под блоком климат-контроля

{Audi A8 (4E)} Диагностический разъем находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

{Audi TT (8N)} Разъем диагностики находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

{Seat Altea (5P)} Диагностический разъем находится слева внизу под рулем, нужно снять крышку блока предохранителей

{Seat Ibiza/Cordoba (6K)} В автомобилях Seat Ibiza (6K/6K2) диагностический разъем может расположен в разных местах в зависимости от года выпуска авто

В автомобилях 1997 года разъем диагностики находится справа внизу от руля, нужно откинуть полочку

С 1998 модельного года разъем диагностики находится в нише слева от руля, нужно открыть полочку

С 2000 модельного года разъем OBD2 находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

{Seat Ibiza/Cordoba (6L)} Диагностический разъем расположен слева от руля под выключателем света. Чтобы открыть крышку – повернуть флашок и тянуть на себя.

{Seat Leon/Toledo (1M)} Разъем OBD2 расположен за пепельницей, скрыт заглушкой

{Seat Toledo (1L)} Разъем диагностики 2х2 расположен под заглушкой слева внизу от руля

{Skoda Fabia (6Y)} Диагностический разъем находится под крышкой слева от руля под выключателями света

{Skoda Octavia I (1U)} Разъем диагностики находится под рулем

{Skoda Octavia II (1Z)} Разъем диагностики находится в левой нижней части панели около ручки открывания капота

{Skoda Superb (3U)} Диагностический разъем находится под рулем слева от педалей

{VW Käfer (Mexiko – ??)} Разъем диагностики находится в задней левой части моторного отсека

Будьте внимательны! Требуется специальный переходник!

{VW Caddy (2K)} Разъем диагностики находится под большой крышкой слева внизу от руля

{VW Corrado (50)} Есть два варианта расположения разъемов диагностики на автомобилях VW Corrado

Код ошибки:  elm327 сканер на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Внимание! Не на всех VW Corrado вообще присутствуют разъемы для диагностики.

До 1994 года разъем диагностики 2х2 находился под крышкой кулисы переключения передач

С 1994 года под крышкой кулисы переключения передач располагается 16-ти контактный разъем OBD2

{VW Golf II / Jetta (19)} На автомобилях Golf II есть 2 варианта расположения разъемов диагностики

Внимание! На данных автомобилях разъема диагностики вообще может не быть – зависит от комплектации.

На более старых вариантах диагностический провод расположен в моторном отсеке

На более свежих моделях VW Golf II разъем диагностики 2х2 находится в районе кулисы переключения передач

{VW Golf III / Vento / Cabrio / Jetta (1H)} Есть два варианта расположения разъемов

До 1993 модельного года разъем 2х2 располагался на центральной консоли под ручками управления печкой

С 1993 модельного года стандартный 16-ти контактный разъем OBD2 находится на центральной консоли под пепельницей

{VW Golf IV / Bora / Jetta (1J)}

В автомобилях для рынка США разъем диагностики расположен в ногах водителя

В европейских версиях диагностический разъем расположен под крышкой пепельницы на центральной консоли

{VW Golf V (1K)} Разъем диагностики расположен в левой нижней части передней панели около ручки открывания капота

{VW Lupo (6E/X)} Разъем диагностики в зависимости от года производства и двигателя расположен в разных местах

На автомобилях, произведенных до августа 2000 года разъем находится в центральной консоли под блоком управления климатом

С сентября 2000 года и на всех Lupo с двигателем ANY разъем диагностики располагается на центральной консоли под пепельницей

{VW LT (2D)} Разъем для диагностики находится слева от педалей. Потребуется дополнительный переходник, т.к. данный автомобиль – общий проект с Мерседес-Бенц.

{VW New Beetle (1C/9C)} Разъем диагностики находится под рулем

{VW Passat (32)} Разъем диагностики 2х2 находится под крышкой кулисы переключения передач

{VW Passat (3A)} Диагностический разъем расположен справа от руля, скрыт заглушкой

{VW Passat (3B/3BG)} Расположение разъема диагностики зависит от года выпуска автомобиля и рынка, для которого он выпущен

Модели до сентября 2000 года – диагностический разъем расположен около ручного тормоза под заглушкой

На моделях с Октября 2000 года разъем OBD2 расположен слева внизу передней понели над педалями

{VW Phaeton (3D)} Два варианта расположения диагностического разъема

В первых моделях VW Phaeton разъем диагностики располагался слева в нижней части передней панели под педалью стояночного тормоза

На более свежих моделях Phaeton разъем диагностики находится в блоке предохранителей

{VW Polo (6N/6N2)} В автомобилях VW Polo (6N/6N2) возможны 3 варианта расположения разъема диагностики

Автомобили, выпущенные до 1997 года – разъем диагностики находится под рулем, скрыт крышкой

С 1998 года разъем диагностики находится над педалями в блоке предохранителей

С 2000 года диагностический разъем OBD2 находится под пепельницей на центральной консоли

{VW Polo (9N)} Разъем диагностики расположен слева внизу под рулем

{VW Sharan (7M)} На автомобиле VW Sharan возможны два варианта расположения разъема диагностики в зависимости от года выпуска автомобиля

До 2001 модельного года нужно вынимать пепельницу чтобы добраться до разъема диагностики

На моделях с 2001 года разъем диагностики располжен под рулем над педалями, скрыт заглушкой

{VW Touareg (7L)} Разъем диагностики расположен слева в нижней части передней панели над педалями

{VW Touran (1T)} Диагностический разъем находится под рулем, за крышкой центральной электроники

{VW Transporter (70)} Разъем 2х2 находится за блоком предохранителей

{VW Transporter (7D)} Два варианта расположения разъемов диагностики на VW Transporter (7D)

До 07/1998 диагностический разъем находится справа от приборной панели под заглушкой

С 08/1998 разъем диагностики находится в нижней части рулевой колонки под заглушкой

{VW Transporter (7H)} Разъем диагностики расположен в левой нижней части передней панели над педалями

Как выполнить самостоятельно?

Проверять появление ошибок в Chevrolet можно двумя способами — методом самодиагностики либо с помощью дополнительного оборудования или компьютера. Для того чтобы наличие неисправностей протестировал бортовой компьютер, надо зажать кнопку на одометре для сброса суточного пробега и повернуть ключ в замке зажигания.

Это приведет к тому, что стрелки на спидометре и датчиках начнут двигаться по шкалам. А когда вы нажмете на кнопку еще раз, на дисплее ЭБУ выдаст сообщение о версии использующейся прошивки. После следующего нажатия на экране появятся комбинации неполадок, если они имеются.

Какие коды могут появиться на Chevrolet Niva после самодиагностики:

  • 1 — некорректно работает микропроцессор;
  • 2 — зафиксирован обрыв в электроцепи контроллера уровня горючего в баке;
  • 4 — повышенный уровень напряжения в бортовой сети машины, составляющий более 16 вольт, требуется диагностика аккумулятора и генераторного устройства;
  • 8 — напряжение в электросети Chevrolet пониженное, выполняются те же действия по проверке;
  • 12 — некорректно функционирует контрольный индикатор;
  • 13 — блок управления не получает сигнал с лямбда-зонда;
  • 14 — на ЭБУ поступил сигнал о перегреве охлаждающей жидкости, это может привести к закипанию мотора;
  • 15 — рабочая температура антифриза в охладительной системе слишком низкая;
  • 19 — на ЭБУ поступил сигнал о неправильной работе коленчатого вала, советуем выполнить тестирование контроллера;
  • 21-22 — дроссельная заслонка находится в неправильном положении;
  • 23-25 — температура всасываемого воздуха не соответствует норме;
  • 24 — на приборную панель не поступает импульс о скорости движения машины;
  • 27-28 — блок управления сообщает о нарушениях уровня выхлопных газов;
  • 33-34 — ЭБУ получает неверные данные о расходе воздуха;
  • 35 — силовой агрегат некорректно работает на холостых оборотах;
  • 41 — с контроллера фаз или датчика распредвала поступает некорректный сигнал;
  • 42 — ЭБУ сообщает о проблемах в работе зажигания;
  • 43 — некорректный импульс с датчика детонации;
  • 44-45 — некорректный состав горючей смеси;
  • 49 — ЭБУ фиксирует потерю вакуума;
  • 51 — неисправности ПЗУ;
  • 52 — ЭБУ зафиксировал ошибку ОЗУ;
  • 53 — на управляющий модуль не поступает импульс с регулятора отработанных газов;
  • 54 — не отвечает контроллер октан-корректора;
  • 55 — на силовой агрегат слишком высокая нагрузка;
  • 61 — кислородный контроллер выдает неверные показания.

READ Замена расширительного бачка Opel Astra j

Скриншот компьютерной утилиты для тестирования Нивы Chevrolet

Если управляющий модуль авто зафиксировал несколько проблем, на табло появится цифра, соответствующая сразу всем поломкам. К примеру, ошибка 10 — сумма кодов 2 и 8 и т. д.

В последних версиях Chevrolet на щитке приборов могут появляться такие сообщения:

  • Change Engine Oil Soon. В ближайшем будущем потребуется произвести смену масла в моторе.
  • Low Engine Oil LevelВ. Уровень смазки в силовом агрегате слишком низкий. Нужно произвести проверку расходного материала и добавить его в систему смазки.
  • Oil Pressure Low — Stop Engine. Блок управления зафиксировал пониженный уровень давления масла в системе смазки. Рекомендуется заглушить мотор и решить проблему.
  • Program Cluster. Контрольный щиток нуждается в перепрограммировании. Обычно сообщение такого плана появляется в результате смены компонентов на приборной панели.
  • Service Vehicle Soon. Бортовой компьютер говорит о скором техобслуживании автомобиля.
  • Vehicle Overspeed. Скорость движения слишком высокая, рекомендуется сбросить.

Для детального тестирования можно воспользоваться адаптером с ноутбуком:

  • К PC подсоединяется адаптер в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.
  • Компьютер подключается к диагностическому разъему. Он может быть расположен слева на центральной консоли под рулем, под приборной панелью, за бардачком, под автомагнитолой. Все зависит от конкретного автомобиля. Уточните в технической документации месторасположения.
  • На PC запускается диагностический софт. Программ в Сети множество, поэтому рекомендуется выбирать утилиту, разработанную специально под определенную марку машин.
  • Запускается проверка всех систем. По итогу на экране ноутбука появятся сообщения с кодами ошибок, которые должны расшифровываться по техническому регламенту.

Коды ошибок

Коды неисправностей можно посмотреть двумя способами — через дисплей на панели приборов и при помощи подключения к ЭБУ. Сначала рассмотрим, расшифровки кодов неисправностей, которые показываются на дисплее консоли:

Код ошибки можно увидеть на панели приборов.

  • Код 1 — предупреждает владельца автомобиля о том, что масло в двигателе уже отработало свой ресурс и нуждается в замене. На самом деле это очень полезное напоминание, ведь некоторые совершенно забывают, когда в последний раз меняли масло.
  • Код 2 — Система не нашла радиобрелок, требуется перезагрузка. Чтобы устранить проблему вам нужно нажать на педаль сцепления и осуществить повторный запуск мотора.
  • Код 3 — Означает, что в системе охлаждения слишком мало антифриза. Это значит, что вы открываете капот и доливаете охлаждающую жидкость до нужного уровня, а заодно проверяете, в каком месте произошла утечка.
  • Код 4 — Система кондиционирования, установленная на вашем автомобиле, находится в выключенном состоянии.
  • Код 5 — У вас заблокирована рулевая колонка.
  • Код 7 — Вам нужно повернуть руль автомобиля, потом выключить зажигание и включить его вновь.
  • Код 8 — Требуется перезагрузка системы, вам нужно выключить и заново включить зажигание. Код 9 — Покрутите рулём автомобиля и ещё раз попробуйте запустить силовой агрегат.
  • Код 10 — Произошёл перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а ещё стоит проверить целостность тормозной системы.
  • Код 11 — Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену.
  • Код 15 — Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из строя, нужен ремонт.
  • Код 16 — Проверьте целостность основных стоп-сигналов.
  • Код 17 — Вышел из строя электро- или гидрокорректор фар.
  • Код 18 — У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики.
  • Код 19 — Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.
  • Код 20 — Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка.
  • Код 21 — Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения.
  • Код 22 — Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения.
  • Код 23 — Неполадка в работе лампочки заднего хода.
  • Код 24 — Не работает подсветка заднего номерного знака.
  • Код 25 — Не горит передний левый поворотник.
  • Код 26 — Не горит задний левый поворотник.
  • Код 27 — Не горит передний правый поворотник.
  • Код 28 — Не горит задний правый поворотник.
  • Код 29 — Вероятная неисправность стоп-сигнала на прицепе (при его наличии).
  • Код 30 — Вероятная неисправность освещения заднего хода у прицепа.
  • Код 31 — Не горит левый поворотник прицепа.
  • Код 32 — Не горит правый поворотник прицепа.
  • Код 33 — Не горит противотуманная фара прицепа.
  • Код 34 — Не горит заднее освещение прицепа.
  • Код 35 — Питающая батарейка на радиобрелке посажена, нуждается в замене.
  • Код 48 — Требуется очистка линзы, отвечающей за обзор так называемой «мёртвой зоны» сбоку.
  • Код 50 — Закройте капот.
  • Код 54 — В топливной смеси обнаружена вода.
  • Код 55 — Сажевый фильтр очистки нуждается в обслуживании или замене (актуально для дизельных силовых агрегатов).
  • Код 59 — Ошибка работы ЭСП водительской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 60 — Ошибка работы ЭСП передней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 61 — Ошибка работы ЭСП левой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 62 — Ошибка работы ЭСП правой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 65 — Осуществлён несанкционированный взлом автомобиля.
  • Код 66 — Необходимость обслуживания охранной сигнализации.
  • Код 67 — Необходимость ремонта замка рулевой колонки.
  • Код 68 — Необходимость обслуживания ГУР или ЭУР.
  • Код 70 — Проверка системы регулировки клиренса.
  • Код 75 — Проверка кондиционера.
  • Код 76 — Проверка системы слежения за боковой мёртвой зоной.
  • Код 78 — Проверка системы защиты пешеходов.
  • Код 79 — В двигателе осталось слишком мало масла, оно достигло критически низкого уровня.
  • Код 80 — Необходимость замены масла в коробке передач.
  • Код 81 — Необходимость проверки коробки передач.
  • Код 82 — В скором времени нужно будет менять масло в двигателе.
  • Код 84 — Происходит снижение мощности силового агрегата.
  • Код 95 — Проверка подушек безопасности.
  • Код 99 — Отключается система защиты пешеходов.
  • Код 134 — Датчики парктроника загрязнены и не могут нормально работать.
  • Код 136 — Парктроник не функционирует.
Код ошибки:  OBDII коды для автомобилей марки ALL. Расшифровка значения. Диагностика ошибок.

Теперь рассмотрим, расшифровку кодов ошибок определённых при помощи сканера, так называемых OBD II:

  • P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
  • P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
  • P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
  • P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
  • P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
  • P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
  • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
  • P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
  • P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
  • P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
  • P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
  • P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
  • P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
  • P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • 0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • 0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
  • P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
  • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  • P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
  • P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
  • P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
  • P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
  • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
  • 0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
  • P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
  • P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • 0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
  • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
  • P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
  • P0562 Пониженное напряжение системы
  • P0563 Повышенное напряжение системы
  • P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
  • P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
  • P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
  • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
  • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
  • P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
  • P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги
  • P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные
  • P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
  • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
  • P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
  • P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
  • P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
  • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
  • P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
  • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода

При помощи расшифровки кодов ошибок достаточно легко найти повреждённые элементы и устранить проблемы.

Современные сканеры

Launch CReader V
Launch CReader V

Автосканеры представляют собой устройства, задача которых – обнаруживать неисправность. На рынке электроприборов представлены устройства, рассчитанные на конкретную марку автомобиля. Есть и универсальные варианты.

Контроль над двигателем дает стандарт OBD-II, с которым работает популярный прибор Launch CReader V. На ЖК-дисплей выводится текстовая информация о неполадках, сканер может также строить графики. Благодаря этому водитель следит за параметрами ДВС (например, за расходом воздуха при изменении числа оборотов мотора).

ELM327
ELM327

Под названием ELM327 чаще встречаются дешевые диагностические приборы китайского происхождения. Прототип же разработан американской компанией и рассчитан на профессиональную диагностику. Китайские аналоги подключаются к смартфонам или ПК через USB-порт или через Bluetooth.

Autocom CDP Pro
Autocom CDP Pro

Еще один прибор – шведский прототип Autocom CDP Pro и его китайские дешевые аналоги. Клоны по обилию функций для диагностики не уступают оригиналу, сложности возникают при обновлении ПО (китайские производители «взламывают» обновление, поэтому эффективность диагностики снижается). Удобный в плане использования сканер, как отмечают пользователи, часто ломается.

Установка сигнализации на nissan qashqai 2021 j11, точки подключения ниссан кашкай 2 – шерхан

Подключение CAN шины NISSAN Qashqai 2021

Подключение питания и контроля зажигания NISSAN Qashqai 2021

Минус питания центрального блока системы Scher-Khan Logiocar 3, чёрный провод разъёма CN2, подключаем к кузову автомобиля, используя штатный болт. Пример показан на рис. 3.

Подключение контроля зажигания – зелёный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logiocar 3, осуществляем в том же жгуте путём подключения к бежевому проводу, см. рис. 4а.

Подключение автозапуска Ниссан Кашкай 2021

Установка и подключение обходчика штатного иммобилайзера

Для корректного завершения режимов автозапуска, а также резервирования автозапуска (для NISSAN Qashqai 2021 МКПП), «Pit-Stop» и «Турбо», следует также сымитировать открывание водительской двери автомобиля при завершении этих режимов. Для этого подключаем доп. канал 1 – белый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logiocar 3, на провод датчика водительской двери – голубой провод, контакт 17 зелёного разъёма блока BCM (См. рис 8). При этом функция 3-6 – назначение доп. каналов 1 и 2 – установлена в значение 2 – доп. каналы работают под управлением встроенного CAN модуля. Доп. канал 1 сработает (учтено в прошивке) при завершении автоматических режимов на 0,5 секунды, имитируя открывание водительской двери и вынос чип-ключа, расположенного в обходчике, из салона автомобиля, что обеспечивает выключение электрических цепей автомобиля и «засыпание» CAN шины. При срабатывании доп. канала 1  статус концевиков дверей по CAN шине на время срабатывания корректно блокируется.

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи питания топливного насоса – красный провод в левом пороге, см. рис. 10. Для этого применяем внутренее нормальноразомкнутое НР реле блокировки системы Scher-Khan Logiocar 3 (жёлтые/чёрные провода разъёма CN1).

Статус датчика капота присутствует в CAN шине автомобиля.
Автомобиль в комплектации со штатной охранной системой оборудован оригинальным датчиком капота, информация о состоянии которого передается в систему Scher-Khan Logiocar 3 по шине CAN.  
В комплектации автомобиля без штатной охранной системы датчик капота не установлен. Разъём серого цвета для подключения датчика капота расположен в жгуте у левой фары.(См. рис.11). Провода на разъёме – чёрный (масса) и белый (информационный).

Кабель датчика удара установить в разъем CN9 системы Scher-Khan Logiocar 3. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки датчика удара см. на рис. 13.
По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!

Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек через штатную проходную втулку, расположенную по левому борту автомобиля, (см. рис. 14), коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logiocar 3, и соединить его с красным проводом сирены. Чёрный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону, (см. рис. 15).

Установка датчика вызова и антенного модуля

При установке датчика вызова водителя и антенного модуля руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке. Возможные места установки названных компонентов указаны на рис. 16

Установка датчика температуры

 
Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN6 системы Scher-Khan Logiocar 3. Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по установке системы.

Программирование тахометрического сигнала

“Установка сигнализации на NISSAN Qashqai 2021 J11, точки подключения Ниссан Кашкай 2 – Шерхан”Ссылка на основную публикацию

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector