obd2 для хонда цивик на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

obd2 для хонда цивик на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене ОБД2
Содержание
  1. Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже honda civic
  2. Общие сведения.
  3. Диагностический разъём. OBD.
  4. Диагностика техническими средствами или компьютерная диагностика.
  5. Самостоятельная диагностика “вручную”.
  6. 1 Особенности считывания DTC систем управления двигателем и АКПП.
  7. 2 Особенности считывания DTC системы ABS.
  8. 3 Особенности считывания DTC системы SRS.
  9. Удаление (стирание) кодов неисправностей.
  10. Honda диагностический сканер на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
  11. Диагностика неисправностей без специальных приборов
  12. Купить подержанные honda civic хэтчбек 2007 года по цене от 320000 рублей в в москве – более 10 хонда цивик с пробегом в кузове хэтчбек 2007 года на авто.ру
  13. Очистка памяти блока abs (abs/vsa):
  14. Очистка памяти блока srs:
  15. Руководство по ремонту honda civic (хонда цивик) 1994-2000 г.в. 8.2 система бортовой диагностики (obd) принцип функционирования и коды неисправностей |
  16. Сброс ошибок блока управления
  17. Таблица ошибок диагностики honda civic

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже honda civic

§

§

§

§

§

§

Общие сведения.

Как у любого современного автомобиля, напичканного электроникой, электронные системы автомобилей Honda имеют внутренние средства обнаружения неисправностей. При обнаружении неисправности в какой то системе на приборной панели загорается соответствующий индикатор, а система фиксирует информацию о неисправности во внутренней памяти блока управления системой в виде кода неисправности (DTC) и т.н. “замороженных данных” – показаний датчиков в момент возникновения неисправности. Каждая система имеет свой индикатор на панели приборов, вот индикаторы основных систем:
check engine
D1D3D2
ABS1ABS2
SRSSRS3
VSA2VSA4VSA OFF2VSA OFF4
Кроме вышеупомянутых индикаторов, свои индикаторы имеют и другие системы. Например: системы управления полным приводом VTM-4, 4WD или AWD; ситема адаптивного круиз-контроля ACC; электроусилитель руля EPS и т.д. Так же как и остальные, их индикаторы загораются при включении зажигания и гаснут через несколько секунд при отсутствии неисправностей.

Если загорелся индикатор неисправности, для поиска неисправности и её устранения, необходимо сделать диагностику с целью считывания DTC из памяти блока неисправной системы. Даже если индикатор перестал сигнализировать о неисправности, диагностику все равно нужно сделать, т.к. коды неисправностей (DTC) все равно сохраняются в памяти блоков управления.

в начало

Диагностический разъём. OBD.

Диагностический разъём – это единственный интерфейс для информационной связи внутренних электронных систем автомобиля с «внешним миром».На всех автомобилях Honda выпущенных после 2000 года имеется стандартный диагностический разъём OBD II. С 1995 года такой разъём обязательно был на автомобилях для американского рынка, на остальных Хондах был простой разъём с тремя или пятью контактами, который многие ошибочно называют “OBD 1”.

3-pin 5-pin
Созданию стандартной системы диагностики мы обязаны экологии, а точнее тому как её загрязняли Соединённые Штаты – мировой лидер по выбросам вредных в атмосферу. Попытки разработать систему экологических требований к автомобилям правительство США предпринимало с 50-х годов 20 века. Перед Департаментом по контролю за воздушной средой (Air Resources Board, ARB) и Агентством по защите окружающей среды (Environment Protection Agency, EPA) стояла задача заставить производителей не только выпускать автомобили, с системами контроля состава выхлопа, но и обеспечить исправную работу этих систем в течение всего срока эксплуатации. С первым удалось справиться довольно легко – на автомобилях стали применять электронные системы впрыска и зажигания, а Ассоциация автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE) в конце 80-х годов разработала несколько стандартов рекомендованных для автопроизводителей. Тогда и появилась первая система диагностики OBD. В начале она была совсем простой и относилась к датчику кислорода, системе рециркуляции выхлопных газов (EGR), системе подачи топлива и блоку управления двигателем (ECM) в той части, которая контролирует состав выхлопных газов. Со второй частью задачи постоянно возникали трудности. Дело в том, что каждый производитель использовал собственную систему контроля выхлопов и диагностики. Многочисленные автосервисы не могли иметь диагностические приборы, описания кодов и инструкции по ремонту для автомобилей каждого производителя, не говоря уж о том, что диагностика и ремонт своими силами для автовладельцев стала невозможна. Для решения этой проблемы стандарты SAE были дополнены и сделаны обязательными для всех автомобилей продаваемых в США с 1 января 1996 года. Так появилась стандартная система бортовой диагностики OBD II, да и само название “OBD” (до этого времени космлекс стандартов SAE так не называли).
Позже при разработке требований EURO3 в Евросоюзе за основу были взяты стандарты SAE и с 2001 года внедрена система EOBD (European On Board Diagnostic).Назначение контактов разъёма OBD в а/м Honda

На автомобилях Honda с OBD традиционно применяется протокол ISO 9141, при котором данные передаются в обоих направлениях (от диагностического прибора к автомобилю и от автомобиля к прибору) последовательно по одной линии – K-line. На автомобилях с нестандартным 3-pin или 5-pin диагностическим разъёмом применялся аналогичный протокол, однако он несовместим с оборудованием OBD. С 2006-07 годов на Хондах началось применение протокола CAN для передачи диагностических данных параллельно с ISO9141.

Кроме диагностического разъёма на многих Хондах имеется двухконтактный “Service Check Connector” – сервисный разъём. 2-pin

в начало

Диагностика техническими средствами или компьютерная диагностика.

Для этого нужен специальный прибор.
Стартовая страница HDSСистемы поддерживаемые HDSУниверсальный считыватель кодов стандарта OBDТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ .

в начало

Самостоятельная диагностика “вручную”.

Этот способ диагностики доступен каждому без специальных приборов, в “полевых” условиях. "спец" инструментыРасположение контакта SCS в разъёме OBD
На машине с разъёмом OBD ищем в нём контакт №9 – SCS (Service Check Signal). Если контакт 9 пустой, то ищем двухконтактный разъём – он должен быть рядом, хотя иногда на производстве его умудряются спрятать так, будто это военная тайна.
Будьте внимательны! Не перепутайте контакт 9 с контактом 16 разъёма OBD! Контакт 16 – постоянное питание 12В, при замыкании его на массу перегорает предохранитель “back up” и перестают работать некоторые системы автомобиля.

Приступаем к диагностике:

1. При выключенном зажигании необходимо замкнуть на “массу” клемму SCS специальной перемычкой или куском провода с зачищенными кончиками (можно канцелярской скрепкой). В двухконтактном разъёме замыкаем оба контакта, в разъёме OBD замыкаем контакты 9 и 4 (вместо 4 можно 5, не важно – “масса” и там и там). Приготовить бумагу, ручку или карандаш, затем…

Примеры отображения кодов индикатором

3. После считывания всех кодов, выключить зажигание, удалить перемычку.

Отдельно надо сказать про CR-V второго поколения. На машинах для американского рынка был установлен обычный разъём OBD, где клемма SCS присутствовала на 9-й позиции. А для Европы на втором поколении был отдельный двухконтактный синий разъём. Сколько раз владельцы “европеек” во втором кузове CR-V говорили, что у них разъёма нет. Уверяю – есть! Ищите.
SCS CRV 02 06

1 Особенности считывания DTC систем управления двигателем и АКПП.

Коды, полученные таким способом – первая часть кодов “Honda DTC”. Эти коды состоят из двух чисел, разделённых дефисом. Первое число обозначает группу неисправностей или узел (датчик, клапан и т.д.), к которому относится данная неисправность. Второе число конкретизирует неисправность.

Для кодов неисправностей двигателя и АКПП каждому коду Honda DTC соответствует код OBD II, например:P0403 (12-17) СБОЙ В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ EGRP0404 (12-04) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ EGR: ДИАПАЗОН/ФУНКЦИОНИРОВАНИЕP0405 (12-11) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА EGR:

НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИP0406 (12-12) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА EGR: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИP0409 (12-10) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА EGR: НЕПОЛАДКИ НАПРЯЖЕНИЯP0489 (12-15) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ EGR: НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕP0490 (12-16) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ EGR: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Код из буквы и 4-х цифр – код OBD; код в скобках – код Honda DTC. При диагностике “по лампочке” мы получим – 12. Т.е. при “ручной” диагностике мы выясним, что неисправность в системе EGR, но вот что именно там неисправно, мы сможем выяснить только получив полный код неисправности при помощи сканера. Однако… “на безрыбье и рак – рыба!”.

2 Особенности считывания DTC системы ABS.

Коды неисправностей Honda ABS (ABS/VSA) аналогов в стандартах OBD не имеют (эти стандарты обязательны только для систем управления силовой установкой) и состоят из одного двух или трехзначого числа. Поэтому при диагностике “ручным” способом коды отображаются полностю.

Трёхзначные коды начинаются с цифры 1. Длинными вспышками отображаются первые две цифры, короткими вспышками – последняя цифра кода. Например: 12 длинных вспышек и 4 коротких – DTC: 124 Неисправность электромагнитного клапана системы VSA в контуре заднего левого колеса.

3 Особенности считывания DTC системы SRS.

Коды неисправностей SRS состоят из двух чисел разделённых дефисом – основной код и дополнительный. Аналогов в стандарте OBD так же не имеют. отображение основного кода DTC SRS
Основной код неисправности SRSexample code srs

На более новых моделях или поколениях автомобилей Honda (с 2004 – 2005 годов выпуска) номенклатура кодов неисправностей SRS существенно расширена. Основной код на таких машинах состоит из двузначного числа, дополнительный код – из цифры, буквы или комбинации цифры и буквы.

При ручной диагностике отображается только основной код, зато более привычным способом: длинные вспышки – первая цифра, короткие вспышки – вторая цифра.При наличии множества кодов неисправностей в памяти блока SRS, демонстрируются только три последних кода.

После отображения постоянных кодов неисправностей SRS индикация повторяется.При наличии в памяти и постоянных кодов и временных, временные демонстрируются вместе с постоянными. Если в памяти присутствуют только временные коды, то они отображаются один раз, после чего индикатор горит.

Если во время диагностики после включения зажигания индикатор SRS горит постоянно, или на загорается совсем или загорается на несколько секунд и гаснет (после этого не загорается и не моргает), то возможно блок SRS неисправен или неисправна цепь индикатора SRS.

Очень часто в цепь индикатора SRS в приборной панели “кулибины” устанавливают линию задержки , что бы скрыть факт участия автомобиля в ДТП со срабатыванием подушек безопасности или неисправность системы SRS. Процедура диагностики позволяет выявить такие факты даже без диагностических приборов.

в начало

Удаление (стирание) кодов неисправностей.

Блоки управления двигателем (ECM) и двигателем с АКПП (ECM/PCM) обнуляются при отключении питания. Достаточно на 30 секунд вытащить предохранитель, через который подаётся постоянное питание на блок, и памяти всё будет стёрто. Если предохранитель неизвестен, то 100%-й способ – отключить клемму аккумулятора.

Некоторые автолюбители при зажигании индикатора “Check Engine” отключают аккумулятор, что бы индикатор погас, а после этого едут на диагностику в сервис. Это не правильно. При отключении питания информация из блока управления двигателем и АКПП стирается совсем и восстановить её даже дилерским сканером после этого невозможно!

Остальные системы автомобилей Honda имеют энергонезависимую память и при отключении питания сохраняют информацию о всех неисправностях. Стирание памяти в этих блоках возможно дилерским сканером и его аналогами, или мультимарочными сканерами поддерживающими работу с данными системами автомобилей Honda. Либо для очистки памяти необходимо проделать определённую процедуру.

Honda диагностический сканер на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на honda диагностический сканер, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите honda диагностический сканер онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс honda диагностический сканер всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Диагностика неисправностей без специальных приборов

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System).

2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира.
Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100.

Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями.

Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом.

Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.

Купить подержанные honda civic хэтчбек 2007 года по цене от 320000 рублей в в москве – более 10 хонда цивик с пробегом в кузове хэтчбек 2007 года на авто.ру

Очистка памяти блока abs (abs/vsa):

1. При выключенном зажигании замкнуть клемму SCS на “массу”.2. Нажать педаль тормоза и удерживая её включить зажигание.3. Индикатор ABS загорится и погаснет, как он погаснет – отпустить педаль тормоза.4. После того как индикатор загорится второй раз – вновь нажать педаль тормоза.5.

Когда индикатор вновь погаснет – отпустить педаль тормоза.6. Через несколько секунд индикатор моргнёт три раза – память очищена.7. Выключить зажигание, удалить перемычку.Если индикатор не моргнул два раза – повторить п.п. 1-5.Если индикатор после двойного моргания вновь загориться нужно повторить процедуру считывания кодов неисправностей – вероятно неисправность не устранена и обнаружена снова после очисти памяти.

Очистка памяти блока srs:

Для очистки памяти блока SRS необходимо найти разъём “MES” – это двухконтактный разъём желтого цвета (по форме похож на SERVICE CHECK CONNECTOR), обычно вставлен в пустое гнездо в салонном блоке предохранителей.1. 1. Убедитесь, что зажигание выключено.2.

Необходимо перемкнуть “MES connector”, приспособлением 07PAZ-0010100 (при этом нельзя использовать проволоку в качестве перемычки, т.к. её надо будет несколько раз быстро замыкать и размыкать).3. Включите зажигание.4.Индикатор SRS должен включится приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.

Отсоедините колодку SCS от сервисного разъема MES в течение 4 секунд после того, как сигнализатор погаснет.5. Сигнализатор SRS включится снова. Снова присоедините колодку SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения сигнализатора.6. Когда сигнализатор SRS погаснет, отсоедините колодку SCS от разъема MES в течение 4 секунд.7.

Сигнализатор SRS мигнет два раза, показывая, чтто память блока очищена.8. Выключите зажигания и подождите 10 секунд.9. Снова включите зажигание. Если при этом визуальный сигнализатор системы SRS включится приблизительно на 6 секунд, а затем выключится, то система SRS исправна.

в начало

Руководство по ремонту honda civic (хонда цивик) 1994-2000 г.в. 8.2 система бортовой диагностики (obd) принцип функционирования и коды неисправностей |

Система бортовой диагностики (OBD) принцип функционирования
и коды неисправностей

Сведения о диагностических приборах

Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения
токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового
измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно
по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно
(порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных
долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные
компоненты, такая точность приобретает особо важное значение. Второй, не менее
важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра,
имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет
10 миллионов Ом). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно,
точность измерения тем выше, чем меньший паразитный ток будет проходить через
собственно прибор. Данная проблема не является существенной при измерении относительно
высоких значений напряжения (9÷12 В), однако становится жизненно важной
при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например,
кислородный датчик, где речь идет об измерении долей вольта.

Наиболее удобным прибором для диагностики систем управления двигателем современных
моделей автомобилей являются ручные считыватели сканерного типа (см. иллюстрацию
ниже). Сканеры первого поколения служат для считывания кодов неисправностей
систем OBD-I. Перед применением считыватель следует проверить на соответствие
модели и году выпуска проверяемого автомобиля. Некоторые сканеры являются многофункциональными,
за счет возможности смены картриджа в зависимости от модели диагностируемого
автомобиля (Ford, GM, Chrysler и т.п.), другие привязаны к требованиям региональных
властей и предназначены для использования в определенных районах мира (Европа,
Азия, США и т.д.).

С введением в производство отвечающей требованиям последних законодательств
по охране окружающей среды системы бортовой диагностики нового поколения (OBD-II)
начали выпускаться считыватели специальной конструкции. Некоторые производители
наладили выпуск сканеров, предназначенных для использования механиками-любителями
в домашних условиях спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

Общее описание системы OBD

Модели 1994 и 1995 г.г. вып. укомплектованы системой бортовой диагностики
первого поколения. Начиная с 1996 г., компания Honda Motors наладила выпуск
моделей, оборудованных системами самодиагностики второго поколения, отвечающими
нормам CARB и ЕРА и получившими название OBD-II. В состав системы входят несколько
диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем
снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти процессора в виде
индивидуальных кодов неисправностей. Система производит также проверку датчиков
и исполнительных устройств, контролирует эксплуатационные циклы транспортного
средства, обеспечивает возможность замораживания параметров и очистки блока
памяти.

Считывание данных памяти процессора OBD-II производится при помощи специального
сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему считывания
базы данных (DLC), расположенному под панелью приборов с водительской стороны
автомобиля. Все модели автомобилей рассматриваемых марок, начиная с 1996 г.
вып. оборудованы системой самодиагностики второго поколения OBD-II. Основным
элементом системы является бортовой процессор, называемый электронным модулем
управления (ЕСМ), либо модулем управления мощностью (РСМ).

ЕСМ/РСМ является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают
на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов
(выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных
датчиков данных и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми
параметрами, ЕСМ/РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих
реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих
параметров двигателя и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при
минимальном расходе топлива.

На обслуживание компонентов системы управления двигателем/снижения токсичности
отработавших газов распространяются особые гарантийные обязательства с продленным
сроком действия. Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения
диагностики отказов ЕСМ/РСМ или замены компонентов системы, до выхода сроков
гарантийных обязательств, обращайтесь к специалистам фирменного сервис-центра
компании Honda.

Информационные датчики

Подогреваемые кислородные датчики (НО2S)
Датчик
вырабатывает сигнал, амплитуда которого зависит от содержания кислорода в отработавших
газах двигателя и наружном воздухе.

Датчик положения коленчатого вала (СКР)
– Датчик
используется в системах самодиагностики первого поколения (OBD-I) и информирует
ЕСМ/РСМ о положении коленчатого вала и оборотах двигателя.

Датчик ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршня
(TDC/СКР/CYP)
Данный датчик применяется в системах второго поколения
OBD-II. На основании анализа поступающей от датчика информации ЕСМ/РСМ определяет
положение поршня первого цилиндра, определяет моменты впрыска топлива и зажигания.

Датчик флуктуаций коленчатого вала (CKF)
Датчик
отслеживает изменения в частоте вращения коленчатого вала. Если изменение оборотов
двигателя выходит за пределы допустимого диапазона, на ЕСМ/РСМ выдается соответствующий
сигнал, расцениваемый модулем как свидетельство пропуска зажигания.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

На основании поступающей от датчика информации ЕСМ/РСМ осуществляет необходимую
корректировку состава воздушно-топливной смеси и угла опережения зажигания,
а также контролирует работу системы EGR.

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

ЕСМ/РСМ использует поступающую от датчика IAT информацию при корректировках
потока топлива, установок угла опережения зажигания и управлении функционированием
системы EGR.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик
расположен на корпуса дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. По амплитуде
выдаваемого TPS сигнала ЕСМ/РСМ определяет угол открывания дроссельной заслонки
(управляется водителем от педали газа) и соответствующим образом корректирует
подачу топлива во впускные порты камер сгорания. Отказ датчика, либо ослабление
его крепления приводит к перебоям впрыска и нарушениям стабильности оборотов
холостого хода.

Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

Датчик контролирует изменения давления во впускном трубопроводе, связанные с
изменениями оборотов и нагрузки на двигатель, преобразуя получаемую информацию
в амплитудный сигнал. ЕСМ/РСМ использует поставляемую датчиком информацию при
корректировках подачи топлива и установок угла опережения зажигания. Диапазон
изменения выходного сигнала датчика составляет от 1.0÷1.5 В при закрытой
дроссельной заслонке (глубокое разрежение), до 4.0÷4.5 В при полностью
открытой заслонке (низкое разрежение). Датчик расположен также на корпуса дросселя.

Датчик скорости движения автомобиля (VSS)
Как
следует из его названия, датчик информирует ЕСМ/РСМ о текущей скорости движения
автомобиля.

Датчик давления в топливном баке
– Датчик является
составным компонентом системы улавливания топливных испарений (EVAP) и служит
для отслеживания давления паров бензина в баке. На основании поступающей от
датчика информации ЕСМ/РСМ выдает команды на срабатывание электромагнитных клапанов
продувки системы.

Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля
(PSP)
На основании поступающей от датчика-выключателя информации ЕСМ/РСМ
обеспечивает повышение оборотов холостого хода за счет срабатывания датчика
IAC с целью компенсации возрастающих нагрузок на двигатель, связанных с функционированием
рулевого гидроусилителя.

Датчик детонации
– Датчик реагирует на изменение
уровня вибраций, связанных с детонациями в двигателе. На основании поступающей
от датчик информации ЕСМ/РСМ осуществляет соответствующую корректировку угла
опережения зажигания.

Трансмиссионные датчики
В дополнение к данным
VSS ЕСМ/РСМ получает также информацию от датчиков помещенных внутрь коробки
передач, либо подсоединенных к ней. К числу таких датчиков относятся: датчик
оборотов вала турбины, датчик температуры ATF и датчик выбранной передачи.

Датчик-выключатель управления включения муфты сцепления
кондиционера воздуха
При подаче питания от батареи к электромагнитному
клапану компрессора К/В соответствующий информационный сигнал поступает на ЕСМ/РСМ,
который расценивает его как свидетельство возрастания нагрузки на двигатель
и соответствующим образом корректирует обороты холостого его хода.

Исполнительные устройства

Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса)

ЕСМ/РСМ производит активацию реле топливного насоса при поворачивании ключа
зажигания в положение START или RUN. При включении зажигания активация реле
обеспечивает подъем давления в системе питания. Реле находится в монтажном блоке
распределения питания в двигательном отсеке автомобиля. Описание процедур проверки
и замены топливного насоса приведено в Главе Системы питания и выпуска.

Инжекторы впрыска топлива
ЕСМ/РСМ обеспечивает
индивидуальное включение каждого из инжекторов в соответствии с порядком зажигания.
Кроме того, модуль контролирует продолжительность открывания инжекторов, определяемой
шириной управляющего импульса. Продолжительностью открывания инжектора определяется
количество впрыскиваемого в цилиндр топлива. Более подробная информация по принципу
функционирования системы впрыска, замене и обслуживанию инжекторов приведена
в Главе Системы питания и выпуска.

Модуль управления зажиганием (ICM)
Модуль управляет
функционированием катушек зажигания, определяя требуемый базовое опережение
на основании вырабатываемых ЕСМ/РСМ команд. На всех рассматриваемых в настоящем
Руководстве моделях автомобилей используется встроенный в распределитель зажигания
ICM, подробнее см. Главу Электрооборудование двигателя.

Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

Клапан IAC осуществляет дозировку количества воздуха, перепускаемого в обход
дроссельной заслонки, когда последняя закрыта, либо занимает положение холостого
хода. Открыванием клапана и формированием результирующего воздушного потока
управляет ЕСМ/РСМ. Более подробная информация по клапану IAC содержится в Главе
4.

Клапан продувки угольного адсорбера
Электромагнитный
клапан продувки угольного адсорбера является составным элементом системы улавливания
топливных испарений (EVAP) и, срабатывая по команде ЕСМ/РСМ, осуществляет выдувание
скопившихся в адсорбере паров топлива во впускной трубопровод с целью сжигания
их в процессе нормального функционирования двигателя.

Считывание кодов неисправностей

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

3. Для просмотра записанных в память ЕСМ/РСМ кодов неисправностей установите
перемычку в контрольный сервисный разъем (см. иллюстрацию к параграфу
1), затем включите зажигание, повернув ключ в положение ON. Если в
памяти процессора занесены коды имевших место неисправностей, они
начнут последовательно высвечиваться контрольной лампой “Проверьте
двигатель” на приборном щитке автомобиля. Первая цифра двузначного
кода высвечивается длинными миганиями лампы, вторая короткими (например,
одно длинное включение, сопровождаемое шестью короткими, соответствует
коду 16).

Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-I

Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-II

Очистка памяти ЕСМ/РСМ

При занесении кода неисправности в память ЕСМ/РСМ на приборном щитке автомобиля
загорается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. Код остается записанным
в память модуля до тех пор, пока от него не будет отключено питание. Для очистки
памяти модуля управления на 10÷15 секунд извлеките предохранитель BACK-UP
из монтажного блока, расположенного в правой части двигательного отсека (см.
Главу Бортовое электрооборудование).

Сброс ошибок блока управления

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

Таблица ошибок диагностики honda civic

  • Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
  • Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
  • Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
  • Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
  • Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
  • Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
  • Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
  • Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
  • Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
  • Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
  • Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
  • Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
  • Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
  • Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
  • Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
  • Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
  • Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
  • Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
  • Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
  • Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
  • Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
  • Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
  • Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
  • Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
  • Ошибка 36 — traction control (только на JDM ecu)
  • Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
  • Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
  • Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
  • Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
  • Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
  • Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
  • Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
  • Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
  • Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
  • Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
  • Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
  • Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
  • Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
  • Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
  • Ошибка 70 — АКПП
  • Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре 1
  • Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре 2
  • Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре 3
  • Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре 4
  • Ошибка 75
  • Ошибка 76
  • Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
  • Ошибка 86 — Датчик ECT
  • Ошибка 90
  • Ошибка 91 — Датчик давления топлива
  • Ошибка 92
Код ошибки:  Ошибка Хонда - расшифровки для Цивик, СРВ и других
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий