Пропуски Воспламенения 16 Кл. P0300 – Лада Largus – Форум автомастеров carmasters.org

Пропуски Воспламенения 16 Кл. P0300 - Лада Largus - Форум автомастеров carmasters.org ОБД2

Ларгус мотор k4m пропуски воспламенения

15 часов назад, danis11 сказал:

autoelectrik61 если на слух не слышны пропуски, может датчик детонации глючный?

его кстати я и не проверил) Спасибо

15 часов назад, sapr сказал:

на ХХ при 600 об /мин  за 1 сек КВ делает 10 оборотов. И ты один пропуск в 1 сек увидишь в CSS?   Не смеши

разве вы не видели пропусков скриптом никогда? видно же, как цилиндр вываливается периодически

вот

Идея работы этого скрипта проста, как и все гениальное и заключается в следующем. После прохождения ВМТ сжатия в результате воспламенения смеси поршень и соответственно, коленчатый вал получают ускорение. Это ускорение однозначно характеризует эффективность, с которой отработал цилиндр. Соответственно, мы можем ввести некое условное понятие эффективности и отобразить его графически в виде точки:

Обучение Автодиагностике

Еще раз обратим внимание на то, что речь идет об условной эффективности, оценить ее в процентах, киловаттах, лошадиных силах и т.п. нельзя. Она измеряется по ускорению коленчатого вала после воспламенения смеси, с использованием сигнала ДПКВ или какого-либо другого датчика вращения, но об этом поговорим позже.

Итак, составляется график эффективности работы каждого цилиндра, на которомкаждая точка – это мгновенная эффективность, то есть характеристика того, как отработал данный цилиндр в данный момент.График представляет собой некую ломаную линию.

Если цилиндр в момент измерения отработал нормально, то соответствующая точка графика будет располагаться выше уровня нуля, в противном случае график окажется ниже этого уровня. Количество графиков соответствует числу цилиндров, и это дает возможность оценить работу двигателя визуально и сделать важные выводы. Серым цветом отображается график частоты вращения двигателя, он нужен для удобства анализа

Код ошибки:  После замены масла горит лампочка: возможные причины и устранение поломки

Разве не так?

2 часа назад, sapr сказал:

…А пропусков по факту небыло?

Если пропуски по факту есть- сдвигать диапазон контроля нельзя…Постепенно угробите двигатель…

и что там с долговременной коррекцией?

как понять по факту? я же писал, что в текущих параметрах они есть, порядка 20 за минуту по каждому цилиндру.

на месте до ошибки не доводит. на трассе нужно долго ехать.

коррекции на месте

2 часа назад, sergei726 сказал:

У меня были такие авто. Все тоже самое! ХАотичные пропуски с выключением форсунок в диапазоне оборотов до 2000. Тоже машины проехали тучу диагностов и тд. Меняно и проверенно все! Решено: путем репрога на авторский тюн с измененным диапазоном MF от 2700 оборотов! До этих оборотов пропуски не считает и работает отлично! Клиенты “обоссали” все углы от радости и счастья! Было две машины с одинаковым косяком. Именно к4м с емс 3120 16 клапанный и косяком с салона практически! 

Сергей, если неисправность не обнаружится, напишите, пожалуйста,  в личку, сколько будет стоить прошивка

§

Пропуски воспламенения 16 кл. p0300

Может есть у кого идеи. Машина прошла 95000км. Клиент зпменил ремень ГРМ, уехал звонит говорит, что с 2000 до 2500 оборотов начинаем моргать ЧЕК, ниже обороты НЕТ, выше тоже НЕТ.

Приехал подключаю мотор-тестер смотрю фазы газораспределения, все идеально (могу осцилограмму выложить). Сканер показывает по ошибкам (файл прикрепленный). Пропуски идут 1,2,3 цел.

Поменяли свечи, проверил ИКЗ. Даже перекинул ИКЗ с рабочего 4-го на 1-ый (нечего не поменялось в 4-ом как нет пропусков так и нет).

Уехал он опять к мотористам, проверили еще раз все метки, компресию. Не меняется не чего как 2000-2500 об начинаются пропуски.

Код ошибки:  Крутилка спидометра купить в Москве, подмотка (моталка) для всех видов авто | - Москва

Есть ли у кого идея. Я предложил хозяину заменить фильтра и почисть форсунки, так как уже не знаю, что еще можно сделать.

post-7252-0-27406600-1438933226_thumb.jp

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector