- Где находится obd разъем citroen c3. где что у авто?
- Основной блок в приборной панели
- Citroen c4 obd2 где находится
- Citroen c4 obd2 где находится?
- Citroen ds4 осмотр авто перед покупкой. проверка авто по vin — особенности. | автопоиск
- Citroen obd-2 compatibility list
- Блок под капотом ситроен джампер
- Варианты распиновок
- Виды разъемов с распиновкой obd2
- Диагностический разъем
- Назначение obd2 определить:
- Примечание:
- Тип разъема №2 — 30-ти контактный разъем концерна psa (peugeot-citroen)
- Чтение ошибок двигателя. elm327. — logbook citroen c4 «борзый» 2021 on drive2
Где находится obd разъем citroen c3. где что у авто?
Только что лучшему другу стало интересно выяснить, где находится obd разъем Ситроен С3 в автомобиле. Тут же нашел, в этом ролике сразу становится понятно где расположен obd разъем Ситроен С3.
Мельбурн
А на дорестайле не прокатит??завтра проверю отпишусь
Дит
Вы мне очень помогли целый машину разобрал причину не нашёл.А причина была на Приора реле внутри замкнуло
Авила Карпунчева
Отличное видео, спасибо
Камбар
я вообще в шоке!), как ты определил неисправность навесного?
Maarouf
Добрый день Олег. Спасибо за видео. Есть проблемка, открутил катушку зажигания, но не смог ее выдернуть. Она болтается, такое ощущение, что держится где-то на резинках, но выдернуть так и не смог. Пробовал и потихоньку в ‘раскачку’ в разные стороны и с силой выдирать, но так и не смог снять. Все четыре болта выкручены. Заранее спасибо.
Farnham
ЕР6 поновее чем мой, над ним немцы поработали.)
Rati
Зачет! Все как всегда интересно и познавательно!
Адамс Наземнов
я себе сверлил отверстие в защите 120 см под пробку чтобы не откручивать каждый раз- она из стеклопластика 1 см, жду замены грм!
Палашов Юрист
Ты показуеш не помпу а гидроусилитель руля и на Опель с двигателем экотек помпа вращается ремнем грм
Адилет Ирашкин
Типичное сто в россии — молотком все ремонтируется
Беспоясова Раиса
Привет меня завут Виталий заехал тех станцию пежо на замену грм после выполненых работ загорелась маслёнка дилер сказал менять масляный насос мануалка показала что насос даёт 4.5.купил салиноид буду менять сам. подскажите привод надо снимать.спасибо
Шуба
Где можно такие подставки приобрести?
Эдуард
Максим- Вы супер. Аккуратно, быстро, без лишних движений, не одного удара по корпусу. Отличное пояснение, но есть ошибка в рассказе- фрикционы 1,3 и З.Х. (как включится прямая 3-я передача?). А то что втулки самопальные и прокладка б я считаю это не страшно. Многие, кроме фрикционов и клапанов, вообще ни чего не меняют.
Канди
Я покупал специально 8кл приору двиг 21114 новую из салона проехал за 6,5 лет пробег 88888 (честно) и продал. Для тех кто в танке на этой машине клапана не гнет. заводской ремень проехал все больше и оборвался примерно 22т.км, второй 18т.км третий 15 т.км четвертый 15 т.км пятый 8 т.км шестой 5т.км седьмой 5т.км все ремни и ролики и т. п. были не дешевые машина не первая 20 лет стажу вождения, до это были 15ки там таких проблем не было. Вывод те кто покупает 16 кл.п приору просто алени конченные!!!
Mavi
Лучше на сцепление поставить а не на тормоз
Nemo
во сколько встал такой ремонт?
Тиб
Спасибо, довольно просто. По сравнению с заменой лампочки вообще шара!
Кароль
а вот у меня стоп сигналы на приоре не горят, а на заднем стекле горит стоп сигнал,предохранител ь в порядке. какая может быть причина? заране блогадарен.
Rabi
Уставший дизельный универсал (форд, ауди, бмв и т.д.) значит точно ‘недорогой надежный’ автомобиль из европы. В западной украине их больше значит Евгений будет всегда с работой. При покупке евроблях ключевым словом является ‘недорогой’, то есть вкладывать в него никто не планирует и это форд уже и спустя 3 месяца нету, то есть его уже не дождемся и данный автомобиль по мере эксплуатации будет превращаться в хлам. Лайк.
Основной блок в приборной панели
Располагается с левой стороны, под защитной крышкой.
Схема — вариант 1
Обозначение предохранителей
№ | А | Назначение |
12 | 7,5 | Фара ближнего света правая |
13 | 7,5 | Фара ближнего света левая |
31 | 5 | Реле процессора моторного отсека — Реле процессора панели приборов ( ключ) |
32 | 7,5 | Освещение салона ( АКБ) |
33 | 7,5 | Датчик контроля АКБ на версии «стоп-старт» ( АКБ) |
34 | 7,5 | Освещение салона микроавтобуса — Фонари аварийной сигнализации |
36 | 10 | Автомагнитола — Управление кондиционером — Охранная сигнализация — Хронотахограф — Процессор выключателя АКБ — Программатор дополнительного подогрева ( АКБ) |
37 | 7,5 | Выключатель фонарей стоп-сигнала — Третий стоп-сигнал — Панель приборов ( ключ) |
38 | 20 | Центральный замок |
42 | 5 | Микропроцессор и датчик ABS — Датчик ASR — Датчик CDS — Выключатель фонарей стоп-сигнала |
43 | 20 | Очиститель ветрового стекла ( ключ) |
47 | 20 | Стеклоподъемник со стороны водителя |
48 | 20 | Стеклоподъемник со стороны пассажира |
49 | 5 | Процессор системы помощи при парковке — Автомагнитола — Переключатели на рулевом колесе — Центральная и боковая панели управления — Дополнительная панель управления — Процессор выключателя АКБ ( ключ) |
50 | 7,5 | Процессор подушек безопасности и преднатяжителей ремней |
51 | 5 | Хронотахограф — Процессор усилителя рулевого управления — Кондиционер воздуха — Фонари заднего хода — Датчик воды в фильтре дизтоплива — Датчик расхода ( ключ) |
53 | 7,5 | Комбинация приборов |
89 | — | Не используется |
90 | 7,5 | Фара дальнего света левая |
91 | 7,5 | Фара дальнего света правая |
92 | 7,5 | Противотуманная фара левая |
93 | 7,5 | Противотуманная фара правая |
Схема — вариант 2
Расшифровка
12 | 7,5 | Фара ближнего света правая |
13 | 7,5 | Фара ближнего света левая — Корректор наклона фар |
31 | 7,5 | Питание реле |
32 | 10 | Освещение салона микроавтобуса — Аварийная сигнализация |
33 | 15 | Электрическая розетка на 12 В задняя |
34 | — | Не используется |
35 | 7,5 | Фонари заднего хода — Датчик воды в дизтопливе |
36 | 20 | Блок управления отпиранием/запиранием дверных замков |
36 | 15 | Центральный замок — Батарея |
37 | 10 7,5 | Выключатель фонарей стоп-сигнала — Третий стоп-сигнал — Комбинация приборов |
38 | 10 | Реле электрические |
39 | 10 | Автомагнитола — Диагностический разъем — Сирена охранной сигнализации — Органы управления системой программируемого подогрева — Панель управления кондиционером воздуха — Хронотахограф — Батарея |
40 | 15 | Обогрев: заднее стекло (левая сторона), зеркало заднего вида (со стороны водителя) |
41 | 15 | Обогрев: заднее стекло (правая сторона), зеркало заднего вида (со стороны пассажира) |
42 | 7,5 | Микропроцессор и датчик АВS — Датчик ЕSР — Выключатель фонарей стоп-сигнала — Датчик ESR -Датчик DSC |
43 | 30 | Двигатель очистителя ветрового стекла |
44 | 20 | Прикуриватель — Электрическая розетка на 12 В передняя |
45 | 7,5 | Выключатель стеклоподъемников и зеркал (со стороны водителя) — Стеклоподъемник со стороны пассажира |
46 | — | Не используется |
47 | 20 | Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя |
48 | 20 | Двигатель стеклоподъемника со стороны пассажира |
49 | 7,5 | Датчик дождя/освещенности — Автомагнитола — Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя — -Охранная сигнализация — Органы управления |
50 | 7,5 | ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей |
51 | 7,5 | Хронотахограф — Регулятор скорости — Панель управления кондиционером воздуха |
52 | 7,5 | Реле электроцепи салона |
53 | 7,5 | Комбинация приборов — Задние противотуманные фонари |
За прикуриватель отвечает предохранитель 44 на 20А.
Citroen c4 obd2 где находится
С самого начала эксплуатации С4 недоставало показаний температуры охлаждающей жидкости. Понятно, что при наличии аварийной лампочки на приборной панели такие данные вовсе и не нужны, но нам с другом (также владельцем С4) показалось не лишним иметь доступ к этой информации.
Для решения этого вопроса мы выбрали сканер ELM 327 Bluetooth.
Он подключается в диагностический разъем, который прячется за пластиковой крышкой под блоком управления климатом. Но, так как свободного пространства под крышкой не много, пришлось лишить сканер оригинального корпуса, после чего он без труда разместился в отсеке и был без проблем закрыт оригинальной крышкой.
Итак, сначала снимаем наклейку, открываем корпус устройства и удаляем крышки. У нас остается только разъем и плата.
На плате присутствуют светодиодные индикаторы с удлинителями, которые необходимо удалить, т.к. они будут вам мешать при установке в отсек. В принципе можно было лишить устройство и самих светодиодов, но мы все же их оставили.
Далее, плату вкладываем в срез термоусадочного шланга и нагреваем последний паяльной лампой, после чего наша плата заизолирована и выглядит куда аккуратнее.
Подключаем сканер в разъем, ставим на место крышку.
Также замерили потребление энергии:
Режим работы – 25mAРежим ожидания – 15mA
При емкости нашего аккумулятора около 70Аh, сканер в случае длительного простоя автомобиля разрядит аккумулятор через 195 дней.
Включаем зажигание и наш Андроид находит устройство через Bluetooth. Вводим пароль (по умолчанию производителя – 1234) и получаем возможность выводить нужные данные на дисплей.
Сканер был приобретен в интернет-магазине.Использовалась программа Torque, которую легко найти в сети.
Citroen C4 2 – где находится диагностический разъём
Где на ситроен с4 находится OBD разъем
OBD 2 адаптер и устранение ошибки на Citroen c4
Очередная диагностика Citroen C4
Citroen C5 – где находится диагностический разъём
Самостоятельная диагностика ELM327
Citroen C4 OBD / EOBD Diagnostics Port Location In Car
Диагностика Ситроен С4 и подключение AUX
Citroen C4 II – jak dostać się do gniazda OBD2
Citroen C4 обнулить пробег межсервисного обслуживания
Citroen c4 obd2 где находится?
Когда-то впервые у водителей России появились железные друзья с индикацией о неисправности двигателя, я её называю «Джеки Чан». И после этого чуть ли не каждый стал говорить «Зачем ты купил себе эту машину, сломается — сам не сделаешь», а заветная лампочка вызывала холодный пот и начало поиска сервиса.
Я об этом девайсе задумался недавно когда и у меня загорелся «Джеки Чан» перед дальней поездкой. Благо дело я решил сам. Стал проверять все жидкости, лампы и другие элементы своей машины куда мог засунуть свой малограмотный в этих делах нос. В итоге решил проверить лампы заднего хода.
Вот я и задумался сколько бы я времени и денег потратил при поиске и посещении сервиса.
Перелопатил весь интернет в поиске отзывов о девайсах для диагностики авто. Китайцы конечно молодцы, но как известно большинство продуктов их производства сделаны на коленке. После анализа выбор пал на адаптер iOBD2 для соответствующего разъёма.
Изначально цель была только в просмотре ошибок и параметров датчиков двигателя, внесение изменений в прошивку не планировались, да и опасно это при отсутствии знаний о работе систем двигателя. Тем более для глубокой работы требовалось дорогое оборудование и платные программы.
Был конечно риск попасться на некачественный продукт и поэтому я заказал сей девайс с российского интернет магазина хоть и переплатил. Видом соединения было решено использовать WI-FI.
Первое испытание:
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 16500 км
Нравится 26 Подписаться на машину
Citroen ds4 осмотр авто перед покупкой. проверка авто по vin — особенности. | автопоиск
Всем Привет. Сегодня я Вам покажу осмотр Citroen DS4, который в итоге купили, но каждый из Вас сам пускай принимает решение, покупать такой автомобиль или нет. Так же расскажу новую особенность проверки авто по сайту ГИБДД.
Предисловие. Если Вы владелец французского автомобиля, и у Вас подгорает от того, что кто-то пытается принизить значимость этих авто то просто закройте этот пост и ничего не читайте. Я пишу о том, что вижу. Пишу о том, с чем сталкиваюсь при осмотре этих автомобилей, и стараюсь быть объективным. И здесь, как и всегда я напишу по существу, и буду объективен. Но французоводам это не понравится конечно.
Позвонил мне мой давний товарищ, игрок Магнитогорского Металлурга чемпион России и обладатель кубка Гагарина — Ярослав Хабаров. Знакомы мы с 10 лет примерно, когда-то вместе играли. Но он в отличие от меня добился в хоккее больших успехов. И его сестре нужна машина на автомате. Вся проблема была лишь в том, что нужен был европеец на автомате за сумму — 600 000 рублей край. Я его проконсультировал, и все Фокусы были на роботе, TSI DSG тоже не устраивали надежностью. На мое предложение добавить чутка денег и купить нового Корейца с салона я получил отказ. Никаких Азиатов! Не нравятся. Зачастую девушки берут то, что им нравится и вообще пофиг на остальное. Так же он мне поскидывал пару мошеннических объявлений, я про это обычно не пишу, потому что и так все в курсе, что такое машина в полцены от рыночной стоимости, но для тех, кто с этим дел не имел, кажется, что такую машину реально купить.
Были и просто проданные автомобили, а так же куча машин от перекупов. И был неплохой вариант купить Рапид в салоне оф дилера, через друзей пробил, машина была хорошей 100%, но и от этого варианта в итоге отказались.
Прошло некоторое время, и Хабар мне скинул ссылку на Citroen DS4 2021 г.в. 2 хозяина, примерно 60 000 км пробег, 1,6АТ 150 л.с. и ценой 675 000 рублей. Объяснил болячки этой машины, хотя бы основные — ТНВД который мрет у всех. Прокладка клапанной крышки. Цепь ГРМ. И что нужно будет менять масло в автомате это около 10 000 рублей. А так же, что такой автомобиль порой можно будет продавать годами, хотя как повезет, неликвид в общем.
Но на машине уже заменили ТНВД, заменили прокладку под клапанной крышкой, ГРМ никто не менял, значит в скором будущем придется, потому что родной ГРМ 100 000 км на Урале не ездит.
Еду смотреть машину, но проблема в том, что показывать мне ее будет жена продавца, муж работает 6 дней в неделю и в дневное время суток показать машину не может, только вечером. А вечером у нас темно, нет смысла смотреть машину в темноте. Опять же, жена показать машину может, но совсем недолго, потому что маленький ребенок дома один остается. Я поехал просто осмотреть машину, насколько это возможно по времени, чтобы сделать предварительные выводы по ней. Естественно ни о каком тест драйве речи быть не могло, лишь беглый осмотр.
Машина стояла возле дома, вокруг нее толком не обойти, снега по колено. Но давайте смотреть.
Эти машины люди покупают в основном из-за внешнего вида! Но так же, пытаются приписать им великолепную управляемость(которой на деле нет), шумоизоляцию(которая не лучше остальных), много места в салоне(хотя его там мало), и какое-то валилово на уровне корча(хотя едут они так себе). Давайте будем честны, конкретный вариант не имеет ничего общего с тем, что Вы говорите.
Ведь если Вам надо валилово и место в салоне, вы покупаете Октавию 1,8Т после 2021 года, а рулежка примерно на одном уровне. Значит многие покупают эти авто только из-за внешнего вида, но приписывают им другие качества!
По гибдд билось одно ДТП крестик стоит на переднем бампере. По телефону говорили, что страдал только бампер и его даже не красили, все как есть. Скажу заранее, там мелочь на видео увидите.
Сам по себе кузов без вторичных окрасов. Были, конечно, вмятинки небольшие на:
— Крыше и не одна.
— Заднее левое крыло возле порога.
— Заднее правое крыло с небольшой вмятинкой.
— Передняя правая дверь с вмятинкой.
— Задняя левая дверь с очень мизерной вмятинкой.
— Передний бампер понизу от бордюров и пара царапин от ДТП, которые не бросаются в глаза вообще.
— Замят правый порог в передней его части. И этот порог я заметил только на СТО, потому что там всегда все в снегу, а снег с порогов при первом(беглом) осмотре я не убирал, да и было -20С там был лед, а не снег.
— Трещин на лобовом не было, были сколы, самый большой на фото ниже. Само лобовое китайское.
Несмотря на столь внушительный список, как может показаться, все эти повреждения очень и очень незначительны, вмятины делаются без покраски. Сколы на лобовом делаются за 500 рублей за скол, да и машине 5 лет. Зато не всаженная, не убитая как часто бывает с б/у авто. Хотя видел состояние и получше.
На машине хорошая резина и тормозные диски в хорошем состоянии, почти без износа. Все стойки не текли, и вероятнее всего должны были работать, но на машине я не катался(на тот момент). Но вот заднее правое колесо имело грыжу, на остальных колесах грыж не было.
Теперь давайте о двигателе. Здесь всем известный ЕР6. И если в прошлый раз, все косяки списали на хозяина, типа не следил — Citroën DS5. За что любят Французские автомобили? И на некачественный бензин, и что ТНВД не мрет. То я еще раз скажу, прекратите оправдывать эти авто! Здесь ТНВД тоже наелся, и его тоже заменили — 20 000 рублей, за даже меньший пробег, чем в прошлый раз. Дело в качестве ТНВД, а не в хозяевах. Или же креативные технологии не переносят Уральский климат и бензин. Выберите сами, что здесь правда.
Цепь ГРМ не меняли, повторюсь, придется менять следующему хозяину. Это и есть родовые болячки этой машины.
Все навесное кузовное железо не снималось, и хороший не тонкий слой ЛКП у Citroen. Но вот турбина в замасливании, и низкий уровень антифриза. На момент осмотра, прокладка клапанной крышки не текла, были лишь старые подтеки, но 100% потечет и очень скоро — это же Citroen!
Еще под капотом стоял свежий аккумулятор, об этом чуть позже вернусь еще.
Салон. Машина не в максимальной комплектации, то есть без излишеств каких-либо. Хотя в целом, есть всё, что нужно. Не скажу, что все выглядело как новое… машина при первом осмотре была грязноватая как снаружи, так и в салоне. Да и вообще Citroen DS5 выглядит в салоне гораздо интереснее!
Citroen DS4 же, простой, обычный автомобиль… я бы сказал он мало чем отличается от простого С4, в отличии опять же от DS5.
Сиденье водителя в хорошем состоянии(без большого износа), но оно было засаленное. Почистить салон после покупки придется, конечно, но это мелочь для б/у авто. Зато косвенно понятно, что никто с машины пылинки не сдувал никогда.
Машина обслуживалась у дилера все время, кроме последнего ТО. Куплена она была у первого собственника не в Челябинске. А в Челябинске прошли ТО у официалов Хонда. Все на первый взгляд чисто и хорошо. Так же были заказ-наряды на некоторые работы, запчасти и прочее. Понятно хотя бы, что совсем болт на машину не забивали.
В задней части автомобиля все было целое. Родной герметик, ниша под запаской целая. Пробег автомобиля 57 420 км на момент первого осмотра.
Диагностику компьютерную сразу я не сделал по двум причинам:
1. Времени было ограниченное количество, не успел бы.
2. Диагностический разъем там стоит под климатом и до него тяжело добраться, особенно на морозе, а ломать чужую машину я не буду.
Все Хабару объяснил. Как бы никакого криминала-то не нашел, хотя машина далека от идеала. Цена не маленькая, а торга нет вообще, об этом продавец предупреждал сразу. Мол, машина идеал, торговаться не за что.
Приняли решение смотреть машину дальше, на СТО. Но тогда было начало недели, а продавец сможет приехать на СТО только в воскресенье. Хабар думал, так ее забрать может, а то подастся еще… Но я его успокоил, даже через 4 месяца она будет стоять на продаже, можно даже не париться и ждать сколько угодно. Это же неликвид! Эти машины с руками никогда не отрывали, тем более с бензиновым ЕР6. Вот если бы она на дизеле была, тогда другое дело. Но кто видел дизельный Citroen в Челябинске?
На СТО продавец опоздал на полтора часа! Я думал он вообще не приедет. И вот уже на чистой машине увидел мятый порог, хотя снова все было в снегу. По ходовой без нареканий вообще, смотрите видео. Ниша под запаску, лонжероны, все соединения и даже пластик по днищу был целый! Но вот коробка с течью масла… все таки сопливые эти Citroen в условиях эксплуатации Урала. Моторы всегда в масле, снизу тоже не все хорошо. Есть еще вопросы, почему я плохо о них отзываюсь всегда? Да и около турбины все в отпотевании масла. Это стандартный набор почти любого французского авто.
Продавец в свою очередь сказал, что все запчасти купил, ждет доставку, и течь АКПП уберет, и масло в АКПП заменит. По самой ходовой и днищу все в порядке.
Тогда давайте сделаем диагностику автомобиля. Сначала заходим и сверяем VIN в мозгах, и смотрим, когда удаляли ошибки. Если бы никто никуда не лазил, то машина показала бы реальный пробег, который на щитке, но здесь 3632 км назад что-то удаляли. Дело в том, что аккумулятор разряжался в ноль. При температуре -12С она уже с утра не запускалась, и поэтому аккумулятор заменили.
Но тогда давайте посмотрим, что нам выдает генератор, а он выдает 12,9 — 13,2 вольта. Вот Вам и ответ, почему даже при -12С машина не запускалась. Аккумулятор тупо не заряжается. Я не знаю, меняется ли там генератор в сборе или же только лишь «шоколадка». С новым аккумулятором откатать зиму можно, как и лето, но надо устранить причину, а не следствие. А получается заменили аккумулятор вместо генератора.
Проверяем давление топлива, на холостом ходу и при наборе оборотов.
Я очень мало пишу о диагностике автомобилей, но всегда стараюсь посмотреть все, что возможно. Сейчас Вам объясню пару моментов со скринами с диагностики.
Смотрим подушки безопасности, по ним здесь ошибок не было. Это ни о чем не говорит вообще! Один резистор и не будет вообще никаких ошибок. Пример такого автомобиля есть — Honda Accord 8. Как купили хлам с помощью толщиномера? И если прямо ошибки по подухам у Хонды не было ни на приборке, ни по диагностике, то в мозгах видно, что они не тестятся вообще.
Многие умеют убирать видимые неприятности, а не видимые глазу мало кто убирает, да и не каждый знает об этом даже. Количество ударов у нас — ноль. Все пиропатроны и тд в рабочем состоянии.
Далее заходим посмотреть сопротивление каждой подушки по Омам и не преднатяжители ремней. На всякий случай. И снова все в норме. Так проверяем каждую подушку.
Проверяем датчик угла поворота рулевого колеса. Он здесь откалиброван и рабочий. Иногда при нерабочем датчике не работает ABS ESP и другие компоненты. Иногда просто его нужно откалибровать. Иногда после регулировки схождения колес на ноль не выставляют руль. В общем, смотреть нужно на это. А будет в блоге Х5, где из-за этого были проблемы(в будущем опишу).
Смотрим давление в тормозной системе. Точнее смотрим работу датчика. Про это уже тоже есть своя история, в будущем опишу.
Заходим в АКПП и смотрим температуру масла, здесь оно 80С все в порядке. Смотрим были ли перегревы по коробке и другие параметры. Так же, иногда можно посмотреть давление масла в АКПП, сравнить, нормальные ли показатели. Ну и естественно смотрим, была ли АКПП в аварии. В аварию она могла встать по абсолютно разным причинам, от банальных до абсурдных, при этом машина на первый взгляд может быть идеальной, а вот брать машину, у которой автомат ранее был в аварии как-то не хочется, никто не знает, как он себя поведет в будущем.
Список того, что можно посмотреть диагностикой я буду стараться Вам пополнять из поста в пост. Здесь лишь часть скинов которые я делал Хабару.
Давайте подведем итог осмотра.
Первое что нужно сделать по машине — разобраться с генератором. Все вмятинки имеют место быть, делать их или нет, каждый решает сам. Ходовая в порядке. Течь масла АКПП и масло в АКПП продавец заменил. Замасливание на турбине небольшое есть, что будет с ней дальше, я не знаю. Порог надо красить, но это не первоочередные вложения, можно сделать позже. Резина с грыжей, ездить можно, но неприятно.
Машина не ведро. Машина не идеал. Машина требует вложений, как и любой другой Citroen. Исправный Citroen с ЕР6 найти наверное не реально, у них всегда что-то не так.
Каждый сам решает, покупать такую машину или нет, конкретно эту купили. И торг был 5000 рублей и то с горем пополам. Я объяснял, за что можно скинуть 30 000 рублей, а по факту торговаться было бессмысленно, продавец не шел на торг совсем. И тогда я сказал Хабару последний вариант торга, скинь хоть 5000 рублей и продашь, или продавай дальше. Так и скинули 5000 рублей.
Так вот мое мнение, что такая НЕЛИКВИДНАЯ машина, НЕ ИСПРАВНАЯ машина, не должна стоить 670 000 рублей… Но этот неликвид продался быстро, не более 2ух месяцев, бывает и такое, это для тех, кто постоянно говорит, что неликвид продают быстро. Вот и здесь неликвид быстро продали.
Машиной довольны. Я ей не доволен. Многие забирали машины после моих осмотров, и многими машинами я доволен, не стыдно говорить — покупай. Про этот автомобиль я скажу наоборот… А Вы бы купили?
Вот так работают креативные технологии на Урале. Я думаю, теперь каждый из Вас понимает, почему у нас они неликвид, и почему люди за них рублем не голосуют на Урале. А если туда добавить еще отсутствие СТО по этим авто, отсутствие авторазборов по ним, то все становится еще понятнее. Такие авто только для любителей марки.
О проверке по VIN какие новые особенности?
Этот Citroen DS4 мы естественно проверили везде, все нормально. С чем столкнулся один из моих клиентов при покупки фуры? Машину проверил по VIN, который в ПТС и соответственно на машине. Все чисто.
Но на учет не встала, на нее были наложены ограничения! Как так?
Оказывается, в свидетельстве о регистрации допустили ошибку, и перепутали букву или цифру при оформлении в ГАИ. Это достаточно частый случай. И по базе родной, настоящий VIN машины чистый, но проверять ее будут по свидетельству, а на тот ошибочный VIN и наложены ограничения на регистрацию. Поняли? Ошиблись ГАИшники, а расхлебывать покупателю.
А буквально на днях я был в Нижнем Новгороде, там машину смотрели. Так вот ее ВИН я пробил(TMBKK111111 VIN изменен ), везде все чисто, и даже ДТП не бьется и один хозяин. Но машина битая продается, и ДТП было официальным, и было давно, а хозяин второй по ПТС и этого не скрывает. Почему неправильно бьется по сайту ГИБДД? Все просто. В свидетельстве тоже была ошибка, и вместо цифры 1(условно) в VINе стояла буква К (TMBKK111К11). Когда вбили VIN из свидетельства(ошибочный по сути), то выдало и двух хозяев и ДТП тоже.
Значит теперь, всегда нужно сверять VIN в ПТС и в свидетельстве! И если они не совпадают, то обязательно надо проверять машину по ошибочному VIN(то есть тому, что в свидетельстве). Вот так из-за ошибок ГАИ, можно втухнуть. Я даже не думал об этом никогда. Будьте осторожны.
И это объясняет многие глюки сайта ГИБДД, которые Вы мне из раза в раз шлете в личку. Получается машина в Нижнем Новгороде на настоящий VIN(TMBKK111111) была зарегана лишь одним собственником, и у нее не было ДТП, что и показывал сайт. А на другом VIN(TMBKK111К11) отображается все, что было на самом деле. И какой из этих VINов теперь правильный? И как дальше смотреть историю авто?
А сейчас хотят отменить ПТС, и представляете, какая попа будет, VIN на свидетельстве один, на машине другой, а ПТС вообще нет. Как это все будет работать я не знаю… поживем увидим.
На сегодня у меня все. Будьте аккуратны с б/у авто. Всем МИР. В этот раз я покупкой недоволен.
Citroen obd-2 compatibility list
Note that list is not 100% complete!
Model | Engine | Year (starting from) | OBD-2 Protocol |
---|---|---|---|
Citroen Berlingo | 2.0 HDi, Diesel (90HP) | 2000 | KWP SLOW |
1.9D (DW8), Diesel (69HP) | 2001 | KWP SLOW | |
1.4i, Gasoline (75HP) | 2002 | KWP SLOW | |
1,9d, Diesel (81 HP) | 2003 | ISO 14230-4 | |
1.4 Tonic, Gasoline (74 HP) | 2003 | ||
2.0 HDi, Diesel (90HP) | 2003 | KWP FAST | |
Diesel (81 HP) | 2004 | ||
2,0 HDI , Diesel (106 HP) | 2004 | ISO 9141-2 | |
1.6 G NFU, Gasoline (108 HP) | 2005 | ISO 9141-2 | |
1.6 HDi, Diesel (92HP) | 2005 | KWP FAST | |
1,6 HDI, Diesel (89 HP) | 2006 | ISO 9141-2 | |
1.6 HDi, Diesel (75HP) | 2006 | KWP FAST | |
1.6 HDi, Diesel (115HP) | 2007 | KWP FAST | |
1.6 HDi, Diesel (110HP) | 2008 | CAN 11bit (500kb) | |
1.6 HDi, Diesel (90HP) | 2009 | CAN 11bit (500kb) | |
1.4 HDI, Diesel (70HP) | 2021 | CAN 11bit (500kb) | |
Citroen Berlingo II | 1.6 16V, Gasoline (108 HP) | 2008 | |
Citroen Berlingo Van | Diesel (89 HP) | 2006 | |
Citroen C1 | Gasoline (68 HP) | 2005 | ISO 9141-2 |
1.4 HDi, Diesel (54HP) | 2005 | CAN 11bit (500kb) | |
Gasoline (68 HP) | 2006 | ISO 9141-2 | |
1.0e, Gasoline (68HP) | 2007 | ISO 9141 | |
Citroen C2 | 1.6 16V VTR, Gasoline (108 HP) | 2003 | |
1.4, Gasoline (75HP) | 2003 | CAN 11bit (500kb) | |
1,4 HDI, Diesel (68 HP) | 2004 | KW 2000 VAG | |
1.4 VTR Sensodrive, Gasoline (73 HP) | 2004 | ||
1.1, Gasoline (65HP) | 2004 | KWP SLOW | |
1.4 HDi, Diesel (70HP) | 2004 | KWP SLOW | |
1.4 HDi, Diesel (70HP) | 2004 | KWP FAST | |
Gasoline (73 HP) | 2005 | ||
1.4 HDi, Diesel (70HP) | 2005 | CAN 11bit (500kb) | |
1.6 16V, Gasoline (125HP) | 2005 | CAN 11bit (500kb) | |
1.4 HDi, Diesel (92HP) | 2006 | CAN 11bit (500kb) | |
1.1i, Gasoline (60HP) | 2008 | CAN 11bit (500kb) | |
VTS 110 HDi, Diesel (108 HP) | 2009 | CAN | |
1.4 HDi, Diesel (75HP) | 2009 | CAN 11bit (500kb) | |
1.6 HDi, Diesel (110HP) | 2021 | CAN 11bit (500kb) | |
Citroen C3 | 1.4 HDi, Diesel (70HP) | 2002 | KWP FAST |
1.4, Gasoline (75HP) | 2002 | KWP FAST | |
1.4 , Gasoline (73 HP) | 2003 | ISO 14230-4 | |
1.6, Gasoline (110HP) | 2003 | KWP FAST | |
1.4 I, Gasoline (121 HP) | 2004 | ISO 14230-4 | |
1.1, Gasoline (60HP) | 2004 | KWP SLOW | |
1.4 HDi, Diesel (70HP) | 2004 | KWP FAST | |
1.4 HDi, Diesel (90HP) | 2004 | KWP FAST | |
1.6 HDi, Diesel (90HP) | 2004 | KWP FAST | |
1.4 HDi, Diesel (92HP) | 2004 | KWP FAST | |
1.4, Gasoline (75HP) | 2005 | CAN 11bit (500kb) | |
1.4 HDi, Diesel (69 HP) | 2006 | CAN | |
1.1, Gasoline (60HP) | 2006 | CAN 11bit (500kb) | |
1.4 HDi, Diesel (70HP) | 2006 | CAN 11bit (500kb) | |
1.6 HDi, Diesel (92HP) | 2006 | ISO 9141 | |
1.4, Gasoline (90HP) | 2008 | CAN 11bit (500kb) | |
1.6 HDi, Diesel (90HP) | 2009 | CAN 11bit (500kb) | |
1.6 HDi, Diesel (110HP) | 2009 | CAN 11bit (500kb) | |
1.6 vti, Gasoline (120HP) | 2021 | CAN 11bit (500kb) | |
1.6 eHDi, Diesel (92HP) | 2021 | CAN 11bit (500kb) | |
1.4 HDi, Diesel (70HP) | 2021 | CAN 11bit (500kb) | |
Citroen C4 | 1.6 HDi, Diesel (110HP) | 2004 | KWP FAST |
2.0 HDi, Diesel (136HP) | 2004 | KWP FAST | |
Gasoline (89 HP) | 2005 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
1.4, Gasoline (90HP) | 2005 | KWP FAST | |
1.6 HDi, Diesel (90HP) | 2005 | KWP FAST | |
1.6 HDi, Diesel (92HP) | 2005 | KWP FAST | |
1.6, Gasoline (110HP) | 2005 | KWP FAST | |
2.0 HDi, Diesel (138HP) | 2005 | KWP FAST | |
2, Gasoline (143HP) | 2006 | KWP FAST | |
1.6 HDi, Diesel (90HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) | |
1.6 HDi 16v, Diesel (110HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) | |
1.8, Gasoline or LPG (125HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) | |
2.0 Hdi, Diesel (136HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) | |
1.6 HDi, Diesel (110HP) | 2009 | CAN 11bit (500kb) | |
1.6 HDi, Diesel (110HP) | 2021 | CAN 11bit (500kb) | |
Gasoline (139 HP) | 2007 | CAN | |
Gasoline (139 HP) | 2008 | ||
Citroen C5 | 3.0 V6, Gasoline (207HP) | 2000 | KWP FAST |
Gasoline (135 HP) | 2001 | ||
2,2 HDI FAB, Diesel (132 HP) | 2001 | ||
2.0 HDi, Diesel (110HP) | 2001 | KWP SLOW | |
2.2 HDi, Diesel (140HP) | 2001 | KWP SLOW | |
2.0 HPI, Gasoline (143HP) | 2001 | KWP FAST | |
Gasoline (135 HP) | 2002 | ||
2.2HDI, Diesel (132 HP) | 2002 | ||
2, Gasoline (136HP) | 2002 | KWP SLOW | |
HDI 2.0, Diesel (106 HP) | 2003 | ||
1.8, Gasoline (117HP) | 2003 | KWP SLOW | |
2.2HDi, Diesel (136HP) | 2003 | KWP FAST | |
2.2 HDi, Diesel (138HP) | 2003 | KWP FAST | |
1.6 HDi, Diesel (110HP) | 2004 | KWP FAST | |
3.0 V6, Gasoline (215HP) | 2005 | KWP FAST | |
2.2 HDi, Diesel (173HP) | 2006 | KWP FAST | |
1.6 HDI FAP 110PS, Diesel (108 HP) | 2007 | ||
1.6 HDi, Diesel (110HP) | 2009 | CAN 11bit (500kb) | |
2.0 HDi FAP, Diesel (140HP) | 2009 | CAN 11bit (500kb) | |
HDI2.2 exclusive, Diesel (135 HP) | 2002 | ||
Diesel (168 HP) | 2006 | ISO 14230-4 | |
Citroen C6 | 3.0 HDi V6, Diesel (170HP) | 2006 | KWP FAST |
Citroen C8 | HDi, Diesel (110HP) | 2002 | KWP FAST |
2.0 16v, Gasoline (138HP) | 2002 | KWP SLOW | |
2.0 HDi, Diesel (120HP) | 2003 | CAN 11bit (500kb) | |
2.2 HDi, Diesel (130HP) | 2003 | KWP FAST | |
2.2 HDi, Diesel (126HP) | 2006 | KWP FAST | |
Citroen C-Crosser | 2.2 HDi 16V, Diesel (160HP) | 2021 | CAN 11bit (500kb) |
Citroen DS3 | Gasoline (155 HP) | 2021 | |
1.6 HDi, Diesel (112HP) | 2021 | CAN 11bit (500kb) | |
1.6 THP, Gasoline (156HP) | 2021 | CAN 11bit (500kb) | |
1.6 THP, Gasoline (202HP) | 2021 | CAN 11bit (500kb) | |
Citroen DS4 | 1.6 e-HDi, Diesel (112HP) | 2021 | CAN 11bit (500kb) |
Citroen Evasion | 2.0 HDi, Diesel (110HP) | 2000 | KWP SLOW |
2, Gasoline (138HP) | 2001 | KWP SLOW | |
Citroen Jumper | Diesel (100 HP) | 2002 | ISO 9141-2 |
2.0 hdi, Gasoline (84 HP) | 2002 | ||
2.8 HDi, Diesel (127HP) | 2004 | ISO 9141 | |
HDi, Diesel (120HP) | 2021 | KWP FAST | |
Citroen Jumpy | 2.0 HDi, Diesel (90HP) | 2001 | KWP FAST |
2.0 HDi, Diesel (110HP) | 2002 | KWP FAST | |
2.0 16s, Gasoline (136HP) | 2005 | KWP SLOW | |
2.0 HDi, Diesel (120HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) | |
HDi, Diesel (100HP) | 2021 | CAN 11bit (500kb) | |
Citroen Nemo | 1.4 HDi, Diesel (70HP) | 2008 | CAN 29bit |
Citroen Picasso | Gasoline (114 HP) | 2001 | |
Gasoline (148 HP) | 2005 | ISO 14230-4 | |
Gasoline (148 HP) | 2005 | — | |
Citroen Saxo | 1.1, Gasoline (60HP) | 2000 | KWP FAST |
1.4i, Gasoline (75HP) | 2000 | KWP FAST | |
1.6, Gasoline (90HP) | 2000 | ISO 9141 | |
1.5 D, Diesel (58HP) | 2001 | KWP SLOW | |
Gasoline (119 HP) | 2002 | ISO 14230-4 | |
Diesel (119 HP) | 2002 | ISO 14230-4 | |
1.4i, Gasoline (75HP) | 2002 | KWP FAST | |
1.6, Gasoline (100HP) | 2002 | KWP FAST | |
1.6L 16V, Gasoline (120HP) | 2002 | KWP SLOW | |
1.6 16V, Gasoline (120HP) | 2002 | KWP SLOW | |
Citroen Xantia | 2.0 HDi, Diesel (110HP) | 1999 | KWP SLOW |
Gasoline (109 HP) | 2000 | ISO 9141-2 | |
HDI, Diesel (108 HP) | 2000 | ISO 14230-4 | |
Citroen Xantia Turbo CT | 1997 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Citroen Xsara | 1.9D, Diesel (68 HP) | 1997 | |
1999 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | ||
HDI, Diesel (108 HP) | 1999 | ISO 14230-4 | |
2.0 HDi, Diesel (90HP) | 1999 | KWP SLOW | |
HDI 90, Diesel (89 HP) | 2000 | ISO 9141-2 | |
2000 | ISO 9141-2 | ||
TU5JP, Gasoline or LPG (66HP) | 2000 | KWP FAST | |
1.9 D, Diesel (75HP) | 2000 | KWP SLOW | |
1.6 16v, Gasoline (110HP) | 2000 | KWP SLOW | |
1.8 16v, Gasoline (117HP) | 2000 | KWP FAST | |
1.4, Gasoline (75HP) | 2001 | KWP FAST | |
1.8, Gasoline (90HP) | 2001 | KWP SLOW | |
2.0 HDi, Diesel (90HP) | 2001 | KWP FAST | |
1.6, Gasoline (106HP) | 2001 | KWP FAST | |
2.0 HDi, Diesel (110HP) | 2001 | KWP SLOW | |
1.8, Gasoline (110HP) | 2001 | KWP FAST | |
2.0 16V, Gasoline (167HP) | 2001 | KWP SLOW | |
2002 | ISO 9141-2 | ||
1.4, Gasoline (75HP) | 2002 | KWP FAST | |
2.0 HDi, Diesel (110HP) | 2002 | KWP FAST | |
2.0 16V, Gasoline (137HP) | 2002 | KWP SLOW | |
1.6 16v, Gasoline (110HP) | 2003 | KWP FAST | |
1.8 16v, Gasoline (117HP) | 2003 | KWP FAST | |
1.4 HDi, Diesel (70HP) | 2004 | KWP FAST | |
1.6 HDi, Diesel (110HP) | 2004 | KWP FAST | |
2.0 HDi, Diesel (90HP) | 2005 | KWP FAST | |
1.8L 16V, Gasoline (117HP) | 2005 | KWP FAST | |
1.6 HDi, Diesel (92HP) | 2006 | KWP FAST | |
1.6, Gasoline (110HP) | 2006 | KWP FAST | |
HDi 110, Diesel (108 HP) | 2003 | ISO 14230-4 | |
Citroen Xsara Picasso | 2000 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Diesel (89 HP) | 2003 | ||
Diesel (108 HP) | 2004 | ISO 14230-4 | |
, Gasoline (114 HP) | 2005 | ISO 14230-4 |
Блок под капотом ситроен джампер
В моторном отсеке он находится почти около боковой стойки и закрыт защитной крышкой.
Общая схема
Описание предохранителей вариант 1
№ | А | Назначение |
1 | 40 | Блок питания системы АВS/ ЕSР |
2 | 50 | ЭБУ системы предподогрева дизеля |
3 | 30 | Контакт замка зажигания |
4 | 20 | Горелка системы программируемого подогрева |
5 | 20/ 50 | Реле органов управления системы программируемого подогрева |
6 | 40/ 60 | Электр овентилятор системы охлаждения (большая частота вращения) |
7 | 40/ 50/ 60 | Электро вентилятор системы охлаждения (малая частота вращения) |
8 | 40 | Кондиционер воздуха |
9 | 20 | Насос омывателя ветрового стекла |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
11 | 15 | ЭБУ и реле системы предподогрева дизеля |
14 | 7,5 | Фара дальнего света правая |
15 | 7,5 | Фара дальнего света левая |
16 | 7,5 | ЭБУ двигателя |
17 | 10 | ЭБУ двигателя |
18 | 7,5 | ЭБУ двигателя |
19 | 7,5 | Компрессор кондиционера воздуха |
20 | 30 | Насос омывателя фар |
21 | 15 | Цепь электропитания топливного насоса |
22 | 20 | ЭБУ двигателя |
23 | 30 | Цепь электропитания клапанов системы АВS/ЕSР |
24 | 7,5 | Блок управления зеркалами |
30 | 15 | Передние противотуманные фары |
Описание предохранителей вариант 2
№ | А | Назначение |
1 | 40 | Питание насоса системы ABS |
2 | 50 | ЭБУ системы предподогрева дизеля |
3 | 30 | Контакт замка зажигания — Стартер |
4 | 20 | Подогрев дизтоплива |
5 | 20/ 50 | Вентиляция салона с дополнительным программируемым обогревом ( АКБ) |
6 | 40/ 60 | Вентилятор салона, максим. скорость ( АКБ) |
7 | 40/ 50/ 60 | Вентилятор салона, миним. скорость ( АКБ) |
8 | 40 | Вентилятор салона ( ключ) |
9 | 15 | Задняя розетка 12 В ( АКБ) |
10 | 15 | Звуковой сигнал |
11 | — | Не используется |
14 | 15 | Передняя розетка 12 В ( АКБ) |
15 | 15 | Прикуриватель ( АКБ) |
16 | — | Не используется |
17 | — | Не используется |
18 | 7,5 | Процессор двигателя ( АКБ) |
19 | 7,5 | Компрессор кондиционера воздуха |
20 | 30 | Насос омывателя стекол/фар |
21 | 15 | Цепь электропитания топливного насоса |
22 | — | Не используется |
23 | 30 | Электромагнитные клапаны системы ABS |
24 | 7,5 | Дополнительная панель управления — Складывание наружных зеркал заднего вида ( ключ) |
30 | 15 | Подогрев наружных зеркал заднего вида |
предохранители отвечающие за прикуриватель
В данном исполнении, За прикуриватель и зарядку usb отвечают предохранители номер 9, 14, 15. В противном случае они находится в салоне джампер.
В центре блока размещены реле:
- Реле дальнего света фар
- Реле звукового сигнала
- Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя
- Реле системы управления двигателем
- Реле топливного насоса
- Реле противотуманных фар
- Реле насоса омывателя лобового стекла
- Реле очистителя/омывателя фар.
Варианты распиновок
В зависимости от протокола работы допускаются варианты распиновок:
При использовании стандартного протокола ISO 9141-2 он активизируется через пин 7, при этом пины 2 и 10 в разъеме неактивны. Для передачи данных применяются выводы с номерами 4, 5, 7 и 16 (иногда может задействоватся пин номер 15).
При протоколе типа SAE J1850 в варианте VPW (Variable Pulse Width Modulation) задействованы пины 2, 4, 5, а также 16. Разъем характерен для американских и европейских автомобилей Дженерал Моторс.
Использование J1850 в режиме PWM (Pulse Width Modulation) предусматривает дополнительное задействование вывода 10. Такой тип разъема используется на продукции концерна Ford. Для протокола J1850 в любом виде характерно неиспользование вывода с номером 7.Начало формы
Конечно, для многих подобные схемы и описания распиновок разъема OBD2 очень сложны и неестественны. Зачастую, автомобилисты предпочитают периодически отдавать свой авто в профильный автосервис и даже не думать о диагностических разъемах и, тем более, об их распиновках.
Но все же стоит признать полезность самостоятельной диагностики. Опытные автомобилисты говорят о том, что иметь диагностический сканер в машине необходимо каждому автовладельцу для оперативной проверки своих сомнений в работе машины, проверки ошибок, настроек и подобного, что прежде всего сэкономит значительные деньги.
Citroen Jumper начал производится с 1994 года. За это время он прошел несколько обновлений и сменил 2 поколения. Мы расскажем о том где находятся блоки с предохранителями и представим подробное описание схем для ситроен джампер 2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 годов выпуска. В настоящее время собирается ситроен джампер 3.
Виды разъемов с распиновкой obd2
В начале 2000 годов не существовало строгих требований к наружной форме разъема, и многие автопроизводители самостоятельно назначали конфигурацию устройства. На сегодняшний день есть два типа разъема OBD 2, обозначаемые как Тип А и Тип В.
Оба штекера практически одинаковые внешне и имеют 16-пиновый выход (два рядя по восемь контактов), отличие состоит только между центральными направляющими пазами.
Нумерация пинов в колодке ведется слева направо, при этом в верхнем ряду стоят контакты с номерами 1-8, а в нижнем — с 9 по 16. Наружная часть корпуса выполнена в форме трапеции со скругленными углами, что обеспечивает надежное подключение диагностического переходника. На фото оба варианта устройств.
Разновидности разъема — Тип A слева и Тип B справа
Разъем OBD 2 – распиновка
Ниже представлена схема и назначение контактов в разъеме с распиновкой OBD2, которые определены стандартом.
Нумерация штекеров в разъеме
Общее описание штекеров:
1 — резервный, на данный пин может выводиться любой сигнал, который установит завод-изготовитель автомобиля;
2 — канал «К» для передачи различных параметров (может обозначаться — шина J1850);
3 — аналогично первому;
4 — заземление разъема на кузов автомобиля;
5 — заземление сигнала диагностического адаптера;
6 — прямое подключение контакта CAN-шины J2284;
7 — канал «К» по стандарту ISO 9141-2;
8 — аналогично контактам 1 и 3;
9 — аналогично контактам 1 и 3;
10 — пин подключения шины стандарта J1850;
11 — назначение пина задается заводом-изготовителем автомобиля;
14 — дополнительный пин CAN-шины J2284;
15 — канал «L» по стандарту ISO 9141-2;
16 — положительный вывод напряжения бортовой сети (12 Вольт).
Примером заводской распиновки разъема OBD 2 может служить Хендай Соната, где на пин 1 подается сигнал от блока управления антиблокировочной системы, а на пин 13 — сигнал от блока управления и датчиков надувных подушек безопасности.
Диагностический разъем
втягивающее не крутит, а тока щелкает.
ротор все же крутится, но не крутит коленвал. Это проблема с бендиксом.
Или ротор не крутится – тогда проблема со щетками. Бывает, что трескается
пластиковый щеткодержатель и щетки подклинивает. Тогда если постучать
по стартеру, он начнет крутить.
Никакая программа Вам не поможет. Напряжение в бортовой сети померять ей
еще возможно, но это несколько не то. Да и мультиметр за 200р это
делает надежней – им можно мерять в любой точке цепи. А программа может
показать напряжение только на BSI.
Аккумулятор проверяется легко – если гаснут фары и вырубается радио
при включении стартера – либо он разряжен, либо помер.
Лексия требует своего интерфейса – там куча деталей, в отличие от ELM.
Вряд ли можно заставить работать ее с чужим интерфейсом, хотя
если очень захотеть…;-)
Изменено 8 января, 2009 пользователем citrc2
Назначение obd2 определить:
- тип диагностического разъема;
- распиновку разъема для диагностики;
- электрические протоколы связи;
- формат сообщения.
В Евросоюзе принят EOBD, в основе которого лежит OBD2. Он обязателен для всех авто с января 2001 года. OBD-2 поддерживает 5 протоколов обмена данными.
Зная место расположение и стандартную распиновку разъема OBD2, можно провести проверку авто самостоятельно. Благодаря повсеместному внедрению OBD2 при диагностики автомобиля можно получить код ошибки, который будет одинаковым вне зависимости от марки и модели авто.
Стандартный код содержит структуру Х1234, где каждый символ несет свою смысловую нагрузку:
- Х — единственный буквенный символ, позволяющий узнать неисправную систему (двигатель, коробка, электронные блоки и т. д.);
- 1 — представляет собой общий код стандарта OBD2 или дополнительные коды завода;
- 2 — уточнение места неисправности (система питания или зажигания, вспомогательные цепи и т. д.);
- 34 — порядковый номер ошибки.
Распиновка диагностического разъема OBD2 имеет особенный штекер питания от бортовой сети, это позволяет использовать любые сканеры и адаптеры без дополнительных электрических цепей. Если раньше протоколы диагностики показывали лишь общую информацию о наличии какой-либо проблемы, то сейчас, благодаря связи диагностического устройства с электронными блоками автомобиля можно считать более полную информацию о конкретной неисправности.
Каждое подключаемое диагностическое оборудование обязательно соответствует одному из трех международных стандартов:
- CAN;
- SAE J1850;
- ISO 9141-2.
Расположение диагностического разъема с распиновкой OBD2 для диагностики может сильно отличаться в различных автомобилях. Никакого единого стандарта для местоположения нет, тут вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля или ловкость рук.
Ниже несколько распространенных точек для удобства поиска:
- в прорези нижнего кожуха панели приборов в районе левого колена водителя;
- под пепельницей, установленной в центральной части панели приборов (некоторые модели Пежо);
- под пластиковыми заглушками на нижней части панели приборов или на центральной консоли (характерно для продукции концерна VAG);
- на задней стенке панели приборов за корпусом перчаточного ящика (некоторые модели Лада);
- на центральной консоли в районе рычага стояночного тормоза (встречается на некоторых машинах
- в нижней части ниши подлокотника (распространено на французских автомобилях);
- под капотом вблизи моторного щита (характерно для некоторых машин корейского и японского производства).
Многие автомобилисты также иногда намеренно переносят разъем распиновку OBD2 в другое не всегда стандартное место, это может быть связано с ремонтом электропроводки или с защитой автомобиля от угона.
Примечание:
(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)C0xxx: для стандартных неисправностей в шассиB0xxx: для стандартных неисправностей по кузовуU0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Время прочтения
Сложность материала:
Для любителей – 3 из 5
Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.
Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.
В этом разделе вы узнаете:
Тип разъема №2 — 30-ти контактный разъем концерна psa (peugeot-citroen)
Марки и года (ориентировочно): модели Berlingo, Synergie, Evasion . Типичное расположение:под панелью внизу водительская сторона.
Марки и года (ориентировочно): модели XM, Xantia. Типичное расположение:блок предохранителей
A1 | Питание 12В |
A2 | Питание, контур 15 |
A3 | Масса |
B1 | Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель) |
B2 | Экран датчика в.м.т. |
B3 | Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения |
C1 | K-линия диагностики системы управления двигателем |
C2 | L-линия диагностики системы управления двигателем |
C3 | Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики |
D1 | Тестирование GMV 1 |
D2 | Тестирование GMV 2 |
D3 | Реле контроля частоты вращения |
E1 | K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR) |
E2 | K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета |
E3 | K-линия диагностики усилителя рулевого управления |
F1 | K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования |
F2 | K-линия диагностики системы регулировки сидений |
F3 | K-линия диагностики подушек безопасности |
G1 | K-линия диагностики системы управления коробкой передач |
G2 | K-линия диагностики системы управления задним мостом |
G3 | K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала |
H1 | K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля) |
H2 | K-линия диагностики бортового компьютера |
H3 | K-линия диагностики центрального замка |
I1 | K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида |
I2 | K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации |
I3 | K-линия диагностики иммобилайзера |
Тип разъема №3
Чтение ошибок двигателя. elm327. — logbook citroen c4 «борзый» 2021 on drive2
В конце июня вырвался с семьей на море. После нескольких дней простоя авто, под жарким солнцем, попытка запустить двигатель расстроила своим непонятным поведением. Первые секунд 30 работа двигателя была не устойчива и с нервным подергиванием. Его, мягко говоря, колбасило.
Считывание сохраненных ошибок показало перебои в сгорании топлива в первом и втором цилиндрах. Проверили свечи — в норме. Вероятность проблем с катушкой отбросили сразу потому что там, по словам электрика, физическая связь между первым и третьим, вторым и четвертым цилиндрами.
Так вот к чему я это все… Неплохо было бы иметь какой то способ считывания ошибок компьютера двигателя когда находишься вдали от дома как в случае с отдыхом. Покупать дорогое оборудование которое никогда не окупится смысла нет. Сплавав в просторы интернета нашел бюджетный вариант (12$).
Называется устройство ELM327. Возможности ELM327 ограничиваются считыванием, расшифровкой и удалением ошибок которые связаны с глобальной ошибкой двигателя «Check Engine».
Ошибки типа «сгоревшая лампочка», «подушка безопасности» и прочие подобные не считываются, да и в принципе они на скорость не влияют. На мобильный телефон из Play Market скачал две программки «OBD Авто доктор» и «Torque» их рекомендовал продавец. Первая лучше тем что в ней качественно выполнен перевод кодов ошибок, а вторая более функциональная. Подключение выполняется по bluetooth.
Возможность контроля температуры двигателя, дублирование на телефон показателей тахометра, спидометра, а также вывод информации по сервисным датчикам делает устройство полезным и помогает лучше узнать на каких показателях датчиков работает двигатель в нормальном режиме.
Лучше брать устройство с прошивкой v1.5. Есть еще, на первый взгляд, по-свежее прошивка v2.1, но она подходит на меньшее количество авто, в стоимости дешевле, а в программе OBD Авто доктор PRO присутствует предупреждение о том, что это скудная китайская подделка и что возможны ошибки при подключении и использовании.
Это устройство может быть подключенным постоянно и готовым к работе постоянно при этом подключение по bluetooth не мешает использовать «hands free» и прослушивать музыку. К сожалению у Citroen C4 это выполнить нельзя, разъем находится за пепельницей, что сулит исключить таковую со своего положенного места.
https://www.youtube.com/watch?v=FaPqbn4yM5c
Price tag: $12 Mileage 118000 km