Датчик кислорода доступен не завершен

fibonathi 16:25 01.12.2014

Сообщение от Kirson:
От разового снятия ничего не происходит.

Еще как происходит.
При наличии свечи или разрядника напряжение на вторичной обмотке 27000+_5000.
Когда свечи нет, напряжение поднимается до 50000, а на такое садистское вмешательство изоляция не расчитывалась, да и выходной транзисторный ключь превышение напряжение больше чем в два раза от номинала не всегда выдерживает.
У кого много лишних денег на катушку – снимайте и проверяйте.
У кого лишних нет – проверять только при подключеной свече или разряднике.

Сергей 102 18:13 01.12.2014

День добрый. Вчера впервые самостоятельно пытался снять логи. Прошу сильно не пинать. По-тихоньку научимся.
Вот что получилось. “Жалоба” повышенный расход бензина.
Saturday,29,November,2014,17:17:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: WVWZZZ3BZ4P327438 Номерной знак: Р666КВ102

Состояние готовности: 0110 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

Saturday,29,November,2014,17:44:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:44:03 Group 032: Lambda regulation – Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.8 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:44:03 Group 001: базовые параметры
1520 /min Idling speed 740-920 rpm
95.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110111 Adjust for basic 1×111111

17:44:03 Group 034: Lambda regulation – Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1520 /min Engine speed 2300-2800 RPM
505.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.234 Dynamic factor 0.50 – 2.50
B1-S1 в норме Test result B1-S1 OK

Вот что получилось на третьей передаче.
Saturday,29,November,2014,17:19:15:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

17:19:09 Group 032: Lambda regulation – Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
Saturday,29,November,2014,17:28:51:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

17:28:47 Group 032: Lambda regulation – Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:28:47 Group 034: Lambda regulation – Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
635.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.328 Dynamic factor 0.50 – 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:28:47 Group 001: базовые параметры
1680 /min Idling speed 740-920 rpm
99.0°C Coolant temperature 80-105 °C
8.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101011 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:31:37:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

17:31:32 Group 032: Lambda regulation – Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:31:32 Group 034: Lambda regulation – Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
3120 /min Engine speed 2300-2800 RPM
515.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 – 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:31:32 Group 001: базовые параметры
3160 /min Idling speed 740-920 rpm
76.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110000 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:35:44:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

17:35:42 Group 032: Lambda regulation – Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:35:42 Group 034: Lambda regulation – Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
395.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 – 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:35:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-5.5 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:37:03:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

17:36:55 Group 032: Lambda regulation – Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:36:55 Group 001: базовые параметры
800 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111

17:36:55 Group 034: Lambda regulation – Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 – 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:38:45:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

17:38:42 Group 032: Lambda regulation – Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:38:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111

17:38:42 Group 034: Lambda regulation – Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 – 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:41:16:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

17:41:13 Group 032: Lambda regulation – Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:41:13 Group 001: базовые параметры
2000 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
1.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101001 Adjust for basic 1×111111

17:41:13 Group 034: Lambda regulation – Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
2040 /min Engine speed 2300-2800 RPM
495.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.382 Dynamic factor 0.50 – 2.50
Тест ВКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:54:36:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Состояние готовности: 0000 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода:Пройден
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

Меркурий 19:27 01.12.2014

Сообщение от Сергей 102:
Group 032: Lambda regulation – Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%

судя по этому явных проблем с движком нет, если конечно ошибки не скинули перед “снятием логов”

fibonathi 19:41 01.12.2014

Сергей 102 23:40 01.12.2014

Сообщение от fibonathi:
2.А откуда у тебя температура 76С появилась?

На месте температура около 91-98С. На ходу остывает до такой. Термостат менял неделю назад. До этого вообще показывало температуру не более 87 стоя на месте.

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Меркурий:
судя по этому явных проблем с движком нет, если конечно ошибки не скинули перед “снятием логов”

Ошибки ни кто не сбрасывал. А “логи”, ну научимся.

FLYTs 23:51 01.12.2014

Сергей 102 23:54 01.12.2014

Понял, утром посмотрю. От руки она прокручивается с небольшим усилием.

zaxar13rus 01:14 02.12.2014

Меркурий 11:15 02.12.2014

Сообщение от zaxar13rus:
посмотрите логи что здесь ни так?

это же на второй передаче сняты логи?

показания из 32й группы забыли сообщить.

ретард во всём диапазоне и не маленький((( какой бензин залит?

FLYTs 11:56 02.12.2014

zaxar13rus 12:10 02.12.2014

Сообщение от Меркурий:
это же на второй передаче сняты логи?

нет сняты на 3 как положенно. 32 группу смотрел все в норме допустимого.

Сообщение от Меркурий:
ретард во всём диапазоне и не маленький

что это такое? бензин 92 но в нашей мордовии что 95 что 92 разници ни какой только деньги на ветер((( а газпромовской заправки нет. только местные, оптан, башнефть и лукоил но на луколе маши вообще не едит

на оптане еще боле мение

kpachukoff 14:11 02.12.2014

енот 14:17 02.12.2014

Сообщение от kpachukoff:
что там криминального

криминального – ничего.

kpachukoff 14:42 02.12.2014

Сообщение от енот:
сняты они не очень правильно

что не так делал ?

енот 15:03 02.12.2014

Сообщение от kpachukoff:
что не так делал ?

педаль акселератора побоялся/не смог дожать и удержать. обороты в районе 3400 “подвисают” – как будто коробка переключается

нет второй связки логов с 031 группой.

в целом – для грубой оценки “

что там криминального” и этого творчества достаточно

kpachukoff 15:50 02.12.2014

енот, спасибо, учту пожелания ))

fibonathi 17:24 02.12.2014

zaxar13rus, А чего так ретардит, случаем бензин ослиной мочей не разбавляешь?
Выложи показания адд, мульт.

Меркурий 20:01 02.12.2014

вот и я говорю, пи.3,14!!!!! 98й у вас там в мордовии есть!?

Сообщение от zaxar13rus:
что это такое? бензин 92

Сообщение от FLYTs:
на мой взгляд занижены показания дмрв

может не докрутил!? да и без чипа, чего ожидать то))))

fibonathi 20:08 02.12.2014

Сообщение от Сергей 102:
На месте температура около 91-98С. На ходу остывает до такой.

Ниже 80 лямда регулирование не работает и мозги смесь боготят, отсюда и повышеный расход. Ковыряй в сторону термостата и вискомуфты.

Меркурий 20:34 02.12.2014

Сообщение от fibonathi:
Ниже 80

это в какой группе?

Сообщение от fibonathi:
мозги смесь боготят

и что же это получается!?))) при редких и коротких поездках мозги вообще не прально работают НЕ опираясь на 32ю

или всё таки вопрос к прошивке(чипу)!? ну прям очень интересно что скажет Алексей или Сергей)

Датчик кислорода доступен не завершен

Добрый день всем. Лямбда зонд работает не стабильно. У меня стоит мультитроник и я вижу его работу. Вот варианты его работы:
1) Заводим. После прогрева датчик начинает работать, как положено. От 0 до 1,0 вольта. Может так работать не один день. При каждом запуске.
2) Заводим. После прогрева датчик не работает. Показывает постоянно 0,9-1,0 вольт. Расход на 10-30% выше. Глушу машину. Завожу. Начинает работать, как положено. От 0 до 1,0 вольта.
3) Заводим. После прогрева датчик начинает работать, как положено. От 0 до 1,0 вольта. Потом при движении зависает на 0,9-1,0 вольт. Перестает то есть работать. Глушу машину. Завожу. Начинает работать, как положено. От 0 до 1,0 вольта. Может повторяться несколько раз.
При прогреве плавно падает где-то от 1,65 (точно не помню) до рабочего режима. Что это? Контроллер двигателя помирает? Провода все проверил. Сам датчик новый. Bosch. Со старым было то же самое.

Выскакивает ошибка 537. Так же были ошибки в разное время 516, 513, P1570, 282. После стирания появляется только 537 постоянно.

Как меньше сделать фото?!!!!

Меркурий 18:44 15.03.2017

Сообщение от TRANZIT:
зависает на 0,9-1,0 вольт

прям зависает или идёт сигнал? т.е. это(лямда) продолжает выдавать 09-10 или же мозг тупо зависает на приёме сигнала на одной цифре?

Нет. Не зависает. Показания меняются. При накате кратковременно может на 0 упасть. На фото даже видно, немного колеблется. В пределах 0,1 вольта.

Сегодня сделал еще одно наблюдение. Похоже лямбда работает, как положено. Дело не в ней. С утра ездил по делам и лямбда зонд работал нормально. Стоял во дворе, машина работала на холостых. Вдруг машина газанула сама по себе и лямбда завис на 1,05. Расход под 2 л/ч. Обороты 840. Читаю ошибки. Именно в это время записались три ошибки: 520, 523, 282. Заглушил, завел снова. Все опять работает. Что это может быть?

Юрий karp0ff 12:53 21.03.2017

Сообщение от TRANZIT:
520, 523, 282

почему по три цифры? ошибки состоят из 5 цифр. или вначале два нуля?

Ну да, конечно впереди два нуля. Не могу понять пока, что дает сбой. Вчера и сегодня сначала двигатель работал нормально. Часа полтора ездил без проблем. Потом на холостом ходу происходит какой-то глюк, выскакивает ошибка 00537 и расход на холостых поднимается до 2-х литров. Двигатель начинает работать неустойчиво. Глушу, опять завожу, лямда начинает работать, но недолго. После долгой стоянки лямбда какое-то время работает нормально.

Адамс 20:54 22.03.2017

Сообщение от TRANZIT:
Потом на холостом ходу происходит какой-то глюк, выскакивает ошибка 00537 и расход на холостых поднимается до 2-х литров.

Это и есть допотопный глюк алгоритма – ДК-регулирования топл. смеси.
Выглядит это примерно так: при снижении цикловой нагрузки двигателя (читай режим ХХ), процент CH в выхлопе значительно увеличивается, а это приводит и к повышению содержания не вступившего в горение кислорода, на что ДК и реагирует снижением сигнала, а ЭБУ повышает длительность впрыска просто до нереальных значений. Таким образом, безумное регулирование заливает мотор топливом ещё больше, потому как в выхлопе различает только присутствие О2.

Не было раньше этого. Почти 80000 проехал. Появилось недавно. Может неисправен клапан N80 вентиляции адсорбера. Завтра проверю.

Адамс 21:22 22.03.2017

Сообщение от TRANZIT:
Не было раньше этого. Почти 80000 проехал.

Всё правильно, данный эффект (глюк) как раз и проявляется в процессе деградации ЦПГ, когда полноценное формирование топливного заряда становится уже невозможным. По статистике у большинства современных моторов, так называемая – “точка не возврата” железа, как раз и приходится на пробег в 100 тыс. км. Это априори статистическая тенденция, такое явление (ускоренное старение мотора) можно изменить, если исключить малоэффективный режим – слепого ДК-регулирования.

Сообщение от TRANZIT:
Завтра проверю.

Если будешь действовать именно методом тыка – исключением всех подозреваемых, то можешь поменять хоть весь обвес двигателя, только желаемого результата это не принесёт.

Юрий karp0ff 01:33 23.03.2017

отключение дк может быть следствием другой неисправности. расшифруй внимательно ошибки.

Сегодня ездил в аэропорт. 220 км туда-обратно. Все работало как положено. Уже в городе сдавал назад и опять ошибки 520, 523, 1247, 537. Расход на холостых под 2 литра. Лямбда 1,0. Там от этих датчиков вроде бы один пучок проводов идет. Может в проводах какая проблема?

Добрый вечер! Сегодня отключил ДМРВ и лямда стал работать, как положено. Похоже ДМРВ умер. Можно ли его как-то полечить? Новый очень дорогой.

Юрий karp0ff 18:00 27.03.2017

TRANZIT, если hitachi то можно попробовать промыть. может проводка отваливается? проверь фишку

Код ошибки:  Как установить чип ecu и повысить производительность в dragracing
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий