Настройка бортового компьютера multitronics

Настройка бортового компьютера multitronics ОБД2

Как сбросить сервис на Фольксваген Гольф 6

При приближении сроков сервисного обслуживания, Volkswagen Golf 6 напоминает об этом важном событии своему хозяину. Если автолюбитель по какой-либо причине не сделал ТО или выполнил обслуживание самостоятельно, предупреждающая надпись будет назойливо мигать при каждом повороте ключа в замке зажигания. В нашей статье ответим на часто встречающийся вопрос автовладельцев немецкого автомобиля: как сбросить сервис на Гольф 6.

Настройка бортового компьютера multitronics

Автомобиль Volkswagen Golf IV относится к высокотехнологичным машинам, поэтому органы управления и контроля в нем отличаются высокой информативностью и достаточной степенью отслеживаемых параметров. Есть в автомобилях golf 4 бортовой компьютер, который доводит до сведения водителя показания по шести измерениям, каждое из которых выводится на небольшой дисплей, расположенный возле тахометра.
Этот компьютер, называемый еще маршрутным, управляется посредством воздействия на кнопку, которая находится на краю рычага, с помощью которого производится запуск работы стеклоочистителя. Если нажимать кратковременно, то показания будут сменяться поочередно, появляясь на дисплее после каждого воздействия на верхнюю или нижнюю часть клавиши. Для того, что бы все данные обнулились, следует нажать на клавишу и удержать в течении периода, длительность которого превышает три секунды.
Вся показания, которые во время поездки считывает бортовой компьютер, хранятся в нем на двух накопителях с момента от включения зажигания до выключения. Если после выключения зажигания следующий запуск автомобиля произойдет не позднее, чем через два часа, то электроника воспримет дальнейшие измерения, как часть одной и той же поездки. В этом случае такие параметры, как средний расход топлива или средний показатель скорости передвижения будет посчитан суммарно для всех поездок, совершенных с небольшими перерывами.
Итак, в автомобиле Фольксваген golf 4 бортовой компьютер может информировать водителя по следующим параметрам:
— температурные показатели «за бортом» автомобиля;
— длительность пути в километрах, которую можно преодолеть на оставшемся в баке количестве горючего;
— актуальный для сиюминутного периода показатель расхода топлива, который может быть рассчитан только при условии движения со скоростью большей, чем 20 км/час;
— средний показатель потребления горючего, рассчитанный за весь период поездки;
— средний показатель скорости передвижения, рассчитанный за весь период поездки;
— количество километров, которые автомобиль проехал с момента последнего обнуления замеров;

Содержание
  1. Бортовой компьютер VW Jeta
  2. ТОП 5 ФИШЕК ТВОЕГО VOLKSWAGEN.
  3. Обзор бортового компьютера wv golf 6
  4. Как с помощью смартфона перевести мили в километры VW Jetta, Passat, Golf, Caddy авто из США
  5. #НаШгараШ Volkswagen Jetta 6 сброс сервиса замены масла
  6. 24 Бортовой компьютер
  7. Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан
  8. Проблемы бортового компьютера и их решения
  9. Бортовые компьютеры на Volkswagen (Фольксваген)
  10. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Amarok (Амарок)
  11. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Beetle (Битл)
  12. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Bora (Бора)
  13. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 6 (Гольф 6)
  14. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Polo (Поло)
  15. Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen T5 (Т5)
  16. Polo sedan 2014. Новая панель приборов
  17. Устройства и ПО для активации функций
  18. Volkswagen Polo Hatchback 2007, 80 л. — электрика и электроника
  19. VW POLO температура двигателя!
  20. Не могу разобраться с некоторыми функциями. Помоготите
  21. Бортовой компьютер на фольксваген поло
  22. Мал по мал инструкция
  23. Настройка бортового компьютера на Volkswagen Polo
  24. Особенности работы индикатора
  25. Первый способ
  26. Второй способ
  27. Третий способ
  28. Что можно посмотреть на многофункциональном дисплее MFA Поло Седана. — DRIVE2
  29. Бортовой журнал
  30. Как настроить часы на фольксваген поло седан | Часовой мастер
  31. Способы устранения поломки
  32. Особенности Поло Седан
  33. Поддержка VAG протокола диагностики
  34. Инструкция по самостоятельной активации доп. функций
  35. Меню “тонких настроек”. Доступ без мультируля.
  36. Кто сейчас на конференции
Код ошибки:  Блок комфорта ауди а6 с5 распиновка

Бортовой компьютер VW Jeta

Настройка бортового компьютера multitronics

ТОП 5 ФИШЕК ТВОЕГО VOLKSWAGEN.

Выполнено с помощью ЕЛМ устройства.

Обзор бортового компьютера wv golf 6

В этом видео рассматриваются все пункты меня бортового компьютера wv golf 6 их особенности и функции.

Как с помощью смартфона перевести мили в километры VW Jetta, Passat, Golf, Caddy авто из США

Рассмотрим как вкрутить буксировочную петлю на Джетте и где найти места для этого на авто.

#НаШгараШ Volkswagen Jetta 6 сброс сервиса замены масла

Сброс то бортового компьютера Volkswagen jetta 6.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Бортовой компьютер VW Jeta «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

ОтветственностьВсе что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск! По имеющейся информации от ОД ужесточены правила гарантии. Всем ОД поступила официальная TPI из службы тех поддержки по установке всяких допов и активации разных функций. В которой сказано, что даже при безобидной активации «Corner» и установке диодных ламп, не говоря о более серьезных доработках, ОД имеют право отказать в гарантийном ремонте электрооборудования автомобиля. Будьте предельно осторожны!Бывает, что из-за излишнего рвения к освоению всего нового или просто случайно, блок кодируется неправильно. Тогда все что нужно, это вернуть предыдущую кодировку. К счастью в программе сохраняются все шаги с указанием даты, номера блока и изменением кодировки. Этот журнал находится по адресу: C: / Вася диагност / Debug / CodingLog.txtЕсли ставили программу в какую-нибудь другую директорию, то там и ищите по аналогии.Итак, приступим.

24 Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации: – температура воздуха снаружи; – автономность; – текущий расход топлива; – средний расход топлива; – средняя скорость; – пройденный путь.

На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

Пользование бортовым компьютером

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд. Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции: – включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы. – нажмите один раз на кнопку.

Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.

Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера. После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Настройка бортового компьютера multitronics

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Проблемы бортового компьютера и их решения

Причины неисправности носят скорее механический характер, нежели естественный износ. На практике, распространённые следующие неисправности:

Настройка бортового компьютера multitronics

Бортовые компьютеры на Volkswagen (Фольксваген)

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Volkswagen (Фольксваген). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.

Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер. Можете посмотреть универсальные БК (подходят на большинство инжекторных автомобилей).

ru (модель, год выпуска Вашего авто и объем двигателя).

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Amarok (Амарок)

Настройка бортового компьютера multitronics

Год выпуска: с 2011Объем двигателя: 1.2 (CBZB), 1.4 (CNWA, CTHD, CTKA, CAVD), 2.0 (CBFA, CCTA, CCZA)Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Beetle (Битл)

Настройка бортового компьютера multitronics

Год выпуска: с 1999Объем двигателя: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 TDI, 2.0, 2.3 V5, 2.8 VR6Протокол: VAG, OBD2

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Bora (Бора)

Год выпуска: с 2008Объем двигателя: 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 TSI (TDIПротокол: VAG3, CAN, OBD2

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 6 (Гольф 6)

Год выпуска: с 2011Объем двигателя: 1.2, 1.4, 1.6Протокол: VAG14, OBD2P тип 3, CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Polo (Поло)

Год выпуска: с 2005Объем двигателя: 1.9 (2.5 (дизель)Идентификатор: 023 906 025 CПротокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen T5 (Т5)

Бортовые компьютеры Multitronics с поддержкой оригинального (заводского) протокола «VAG» — автомобили концерна Volkswagen AG (Audi, Seat, Skoda, VW) начиная преимущественно с 1990 года выпуска (требуется наличие контакта К-линии в колодке диагностики).

Протоколы группы «VAG» включают более 3000 спецификаций (идентификаторов), соответствующих различным машинам.

Идентификатор VAG Вашего автомобиля показывается прибором в течение 20 секунд только при ручной установке любого из протоколов «VAG» (Дисплей установок — Источники — Опр.Прот. Руч. — Проток. VAG_’номер’).

При автоматическом режиме поиска протокола удачное определение происходит примерно на 50% автомобилей. Для всех остальных протокол подбирается вручную.

Поддержка VAG протокола позволяет осуществить следующие возможности:

Работа с диагностикой на машинах, не поддерживающих универсальный протокол диагностики OBD-2

Протокол OBD-2 стал обязателен в Европе, начиная с 2001 года. На более ранних машинах данный протокол как правило не применялся, поэтому владельцы таких автомобилей были лишены возможностями пользоваться диагностическими функциями бортовых компьютеров Multitronics.

Теперь для владельцев автомобилей концерна Volkswagen AG (Audi, Skoda, VW) становятся доступны такие функции, как контроль за температурой двигателя, датчиком кислорода, расходом воздуха и др.

; конечно же самая главная функция — контроль за неисправностями: с помощью бортовых компьютеров Multitronics возможно считывание кодов ошибок двигателя, их расшифровка и сброс! И все это без посещения специализированных сервисов — вся информация о состоянии машины теперь в руках владельца.

Ранее бортовые компьютеры Multitonics могли работать на машинах концерна VAG в универсальном режиме от форсунки и датчика скорости (в случае, если автомобиль не поддерживал протокол OBD-2).

Это обуславливало достаточно сложное подключение: необходимо было не только найти провода питания, но также произвести прямое подключение к форсунке на двигателе машины и найти нужный провод с датчика скорости.

Это требовало от владельца достаточных знаний в электрике и устройстве автомобиля? а также большого количества времени.

Polo sedan 2014. Новая панель приборов

Comfort Turn Signals Cycles. После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние. Включение клаксона при выключенном зажигании:

Настройка бортового компьютера multitronics

Настройка бортового компьютера multitronics

На закрытие алгоритм такой: Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Текущий показатель напряжения сети в авто.

Настройка бортового компьютера multitronics

Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха. Какой бензин, какая нефть?

Активацию можно заказать в дилерских центрах.

Настройка бортового компьютера multitronics

Услуга недорогая и не отнимет много времени. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

Настройка бортового компьютера multitronics

Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером.

Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: Инструкция по самостоятельной активации доп.

Настройка бортового компьютера multitronics

Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Возвращаемся в главное меню.

Устройства и ПО для активации функций

В этом разделе содержатся основные доп. Группы функций для активации: Автоматическое разблокирование дверей при доставании ключа из зажигания.

Звуковой сигнал при открытии или закрытии дверей.

Настройка бортового компьютера multitronics

На закрытие алгоритм такой: Настройка меню бортового компьютера. Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.

Volkswagen Polo Hatchback 2007, 80 л. — электрика и электроника

Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час. Текущий показатель напряжения сети в авто. Выбор верной передачи для экономичного расхода топлива. Цифровой показатель текущей скорости на дисплее.

Настройка бортового компьютера multitronics

При наличии круга спидометра, функция теряет свою значимость. Работают совместно с датчиком света, который на заводе не ставят на седан Поло даже в максимальной комплектации.

Настройка бортового компьютера multitronics

Предупреждение Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого. Текущий расход топлива Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд.

Средний расход топлива Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера.

VW POLO температура двигателя!

Средняя скорость Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания. Пройденный путь Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние. Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Не могу разобраться с некоторыми функциями. Помоготите

ЗавсегдатайСообщения: 595Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 2:14 amОткуда: Moscow

1. Может ли машина закрывать двери сама,
при езде (например при превышении какой-то скорости).
Как ей это объяснить?

3. Как настроить так чтобы по нажатию кнопки брелка открывалась только моя дверь, а при двойном все.
(на случай отсутствия у меня меню настроек)
центральный замок онли:)

если че напутал поправьте.

ВодительСообщения: 166Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 11:37 pmОткуда: Питер
Контактная информация:

Пн дек 20, 2010 2:33 am

Moroz
3-ого,а так можно??

Пн дек 20, 2010 2:35 am

ЛюбительСообщения: 65Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 10:10 amОткуда: Челябинск

Пн дек 20, 2010 9:45 am

3- если ошибаюсь поправте, случайно наткнулся на подобную тему, по отзывам очень не компфортно, так как, если захочешь открыть багажник, то придется зализть в салон жать на кнопку, потом идти открывать либо засовывать в него ключ.

п.с. читал очень кратко, могу ошибаться

Сообщения: 6Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 5:30 pmОткуда: Ростов – на – Дону

Пн дек 20, 2010 9:50 am

2-й пукт где то читал, что надо нажать под рулевой выключатель на 2-5 сек.

ЛюбительСообщения: 89Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 12:36 amОткуда: Санкт-Петербург

Пн дек 20, 2010 10:50 am

1 настраивается в БК
2 под рулевой переключатель – посмотри кнопки на торце рычага управления дворников
3 в БК

ЗавсегдатайСообщения: 789Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 12:51 pmОткуда: Питер

Пн дек 20, 2010 11:19 am

Короче кнопка на подрулеыом переключателе та которой ты листаеш меню с торца. Нажимаешь ее например вниз и держиш – ты поподаешь в меню настроек там выбераешь Setup и твори там что хочеш. Там и двери откр закр и открытие только водительской. и тд и тп . У меня тоже простой не Plus но настроек разных там прилично в Setup

Пн дек 20, 2010 1:39 pm

Нажимал долго ок, и вверх, результата небыло,
сегодня попробую вниз)))) и еще дольше

Пн дек 20, 2010 3:14 pm

Нажми вниз перелестни менюшку один раз а на второй раз нажми и держи и все.
Кнопку ОК которая снизу рычага нажимать и держать не надо именно ту кнопку надо которая с торца рычага которой ты меню компьютера в обычном режиме листаешь
Напиши как получится

Пн дек 20, 2010 5:22 pm

Мне кажется ты вторым пальцем жмешь кнопку которая под рычажком снизу нет? Если да то ее не надо нажимать.
Кинь телефон мне в личку я тебе позвоню

Пн дек 20, 2010 6:27 pm

посмотрел видео, понял, нет ОК не жму, просто рука так держиться за переключатель.
пробовал еще раз, не выходит.
скинул телефон в личку

ЛюбительСообщения: 68Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 3:53 pmОткуда: Челябинск

Пн дек 20, 2010 11:12 pm

Moroz
Сегодня забрал машину!!

Вт дек 21, 2010 12:11 am

У меня обычный не Plus в подменю захожу спокойно кучу функций активирую там и настроек. Попробую сделать фото или видео и выложу.

Вт дек 21, 2010 2:55 am

значит я так понимаю я все делаю провильно, но уменя просто этой функции настройки нет((((
ЮрийГ ждем видео!))) или чего там получиться.
и еще один вопрос мучает моe сознание.

4. как проверить уровень масла в dsg???????????????

Бортовой компьютер на фольксваген поло

Настройка бортового компьютера multitronics

Мал по мал инструкция

Настройка бортового компьютера multitronics

1. Шкалы температуры ОЖ двигателя нету, но сам датчик есть в случае перегрева появится соответствующая пиктограмма и скорее всего раздастся звуковой сигнал. Если вы всё-таки хотите точное показание температуры, как вариант, возможно установить датчики вместе с сигнализацией и снимать показания с брелка Клуб Volkswagen Поло седан (смотрите сообщение №645 и ранее) или купить ELM 327 и программу на андроиде (см тут ELM 327 )

2. Фонарь заднего хода сзади только один, второй фонарь это противотуманка (включается вытягиванием на себя переключателя в крайнем правом положении — на приборной панели загорается оранжевая пиктограмма по аналогии с дальним светом)

3. Чтобы отвести дворники от стекла, нужно включить кратковременно зажигание (чтобы загорелись все лампочки на приборной панели на пару секунд) потом выключить и нажать правый под рулевой рычаг вниз — дворники должны переместиться на середину стекла, тогда их можно будет отвести от него и протереть стекло или поменять резинки. (подробнее читайте в инструкции или в теме про дворники).

4. Лючок бензобака закрывается центральным замком. Если закрыты двери, то закрыт и лючок. Если вы заблокировали двери кнопкой на водительской двери, а потом вышли, то лючок остаётся закрытым также, как и остальные двери.

Пробка бензобака вешается на лючок при заправке за счет специальных выемок (удобно)

В горловине бензобака слева имеется кнопка стравливания воздуха с помощью которой можно заправить дополнительно до 10 литров (актуально при дальних поездках)

5. Датчика омывайки нету и само наличие омывайки в бачке трудно просматриваемо, т.ч. желательно иметь запас под рукой. (кстати направление форсунки разбрызгивателя можно отрегулировать самому, там не сложно )

6. В комплектации ТРЕНД и КОМФОРТ нет кнопок управления задними окнами (кнопок стеклоподъемника) у водителя и эти кнопки не подсвечиваются.

7. При закрытии любой двери хлопает воздушный клапан, расположенный в багажнике.

8. При открытии передней водительской двери кратковременно включается бензонасос.

9. Показания пробега trip сбрасываются каждые 2000км или их можно сбросить самому нажав и удерживая кнопку 0.0 под бортовым компьютером (БК) посмотреть общий пробег можно нажав кратковременно на эту кнопку. Переключение инфы на БК производится клавишей на торце правого подрулевого переключателя. Переключение между каналами и сброс производится кнопкой шариком снизу на том же переключателе.

10. При выключенном зажигании не работает прикуриватель, не горят стоп сигналы при нажатии на педаль тормоза, не дудит клаксон

11. Включение передних противотуманных фонарей не отображается на панели приборов, отображается только задний.

12. В комплектации хайлайн и комфорт с литыми дисками на колесные болты установлены защитные колпачки, которые снимаются спец. ключом входящим в комплект.

13. Штатные магнитолы играют без ключа с момента её включения и соответственно могут включаться без него (через час автоматически выключаются)

14. Если заглушить двигатель с включённым поворотником и вынуть ключ из замка зажигания, то горит габаритная лампочка с той стороны, куда был включен поворотник, при этом все кнопки и индикация на панели приборов отвечающие за внешний свет будут выключены. (Это функция для стоянки на обочине в ночное время, имеется на многих европейских автомобилях. Вопросы типа: нафига только с одной стороны задавать тому кто придумал делать только один фонарь заднего хода на этих же машинах так есть и этого достаточно)

15. Запаска на всех комплектациях R14, даже если вы купили с пятнадцатыми колёсами. Была партия машин где и запаска была 15-я, но это всего несколько штук т.к. были проблемы с наличием 14-х колёс, кому-то повезло

16. Бибикалка работает только при включенном зажигании.

17. Вентилятор охлаждения двигателя может работать некоторое время после выключения зажигания.

18. При остывании двигателя могут раздаваться щелчки это нормально

19. Немного про бортовой компьютер БК:

— Функции меню БК переключаются клавишей на торце правого подрулевого переключателя

— Память имеет два канала, которые переключаются сферической кнопкой снизу того же переключателя:1-й канал — характеристики движения и данные по потреблению топлива с момента включения зажигания (при стоянке более 2-х часов автоматически удаляются) и до его выключения.2-й канал — сохраняются данные за суммарное время движения до 20часов или пробега до 2000км. после данные начинают считываться сначала.более подробно можно почитать стр.26 руководства по эксплуатации

20. Ещё одна главная вещь — домкрат (штатный) должен упираться в специальные утолщения на рёбрах жёсткости под порогом (см.инструкцию или рукой пощупайте) и не забывайте, что-нибудь подложить, чтобы машина не покатилась

21. Как в принципе на всех машинах, если вынуть ключ из зажигания и случайно или специально повернуть руль, то руль и замок зажигания блокируются.Для разблокирования руля необходимо поворачивать ключ в замке зажигания с обычным усилием, покачивая слегка руль, он шевелится в небольшом диапазоне. Без покачивания руля ключ будет не повернуть.

22. В комплектации хайлайн если вы открывали багажник при авто поставленном на сигнализацию загорается светодиод желтый на кнопке блокировки дверей и горит пока не поставите авто на сигнализацию снова.

23.В комплектации хайлайн открыть и закрыть все 4 стекла можно одновременно нажав и удерживая соответствующую кнопку на брелке.

24. Багажник открывается 3 способами: из салона, с брелка (если есть), ключом (кнопки на самом багажнике нет- не ищите)

25.Рекомендуемое давление в шинах и марка бензина написано на внутренней стороне лючка бензобака.

26. В бардачке есть потайной отдел (для документов или инструкции)

27. Легкое однократное нажатие подрулевого переключателя поворота соответствует трем миганиям указателя поворота (удобно при обгонах и перестроениях)28.при выключении зажигания если не открывать двери то можно опускать и поднимать стекла, при открытии двери функция подъема (опускания) пропадает.

28.при выключении зажигания еслноткрывать двери то можно опускать и поднимать стекла, при открытии двери функция подъема (опускания) пропадает.

Настройка бортового компьютера на Volkswagen Polo

Бортовой компьютер Фольксваген Поло седан позволяет получать, отслеживать следующие данные:

Настройка бортового компьютера multitronics

Показатель остатка горючего рассчитывается из расхода фактической скорости и потребления топлива в режиме онлайн. Ежесекундно цифра корректируется. Нередко автомобилисты ошибаются, полагаясь на показания стрелки датчика уровня бензина. Чем ниже стрелка к отметке «0», тем большая вероятность погрешности. Имеете возможность – заправьте топливом полный бак. Вторая причина, по которой следует заправлять полный бак и его выкатывать – износ датчика топлива.

Уменьшение уровня горючего от максимальной отметки к минимальной в меньшей степени изнашивает датчик, нежели систематическая доливка в бак по 10 – 20 литров. Когда датчик работает в одном и том же диапазоне.

После активации зажигания, поворота ключа в положение «I», на дисплее загорается индикация с гаечным ключом. Это системное уведомление о необходимости прохождения технического осмотра. В скобках указан интервал.

Помним, что при деактивации клемм аккумуляторной батареи бортовой компьютер обнуляет данные в памяти. Также имеется ограничение по временному интервалу между поездками. Если от момента выключения зажигания и до момента последующей активации двигателя проходит более двух часов – данные автоматически удаляются.

На центральной консоли приборов загорается индикатор в виде снежинки синего цвета, значит за бортом температура ниже +4 °С. Это предупреждение водителю о возможном гололёде на дороге.

Настройка бортового компьютера multitronics

Особенности работы индикатора

Volkswagen Golf шестого поколения появился на публике осенью 2008 года в Париже на традиционном автосалоне. Он привлекал внимание экспертов отрасли и автолюбителей своим элегантным экстерьером, высоким уровнем технической оснащённости.

Умный автомобиль сам подсказывал владельцу с помощью индикаторов, появлявшихся на табло бортового компьютера, о состоянии, готовности к работе узлов и механизмов.

Индикационные значки появляются на экране в случае неисправности Golf 6 или в качестве напоминания/предупреждения о каком-либо событии. Владельцы могут не знать о существовании многих визуальных графических индикаторов из картотеки памяти автомобиля. Однако этот значок знают все хозяева популярной модели немецкой компании – изображение красного, иногда жёлтого гаечного ключа. Также может загораться надпись этих же цветов SERVICE (MAINT REQD – в некоторых версиях машины).

Подобное напоминание указывает, что пришло или подходит время обращения в автосервис для прохождения технического обслуживания (ТО).

Существует несколько вариантов, как скинуть сервис на Фольксваген Гольф 6. Официально, об этом заявляют производители в сервисной книжке, значок сбрасывается мастерами сервисного центра, после прохождения планового технического обслуживания.

Также невозможно ручным способом убрать индикатор Service на автомобилях Volkswagen с гибкой периодичностью ТО. В этом случае значок убирается при помощи диагностического прибора автосканера.

Однако есть способы самостоятельного решения проблемы. Рассмотрим каждый из них.

Первый способ

Чтобы выполнить на Гольф 6 сброс сервисного интервала, нужно:

После этих операций предупреждающая индикация исчезает. На табло появляется стандартная картинка. Теперь можно выключить зажигание, сброс информации по ТО выполнен.

Второй способ

Расскажем об этапах работы второго варианта:

Сброс межсервисного интервала Гольф 6 сделан.

Третий способ

Этот вариант можно использовать в Volkswagen Golf шестого поколения, оснащённом рулем многофункционального назначения.

Рассмотрим процесс сброса значка Сервис ТО:

Операция по сбросу завершена.

Отметим, что после проведения сброса индикатора технического обслуживания, сохраняется заданная по умолчанию производителем настройка «фиксированная периодичность ТО».

Что можно посмотреть на многофункциональном дисплее MFA Поло Седана. — DRIVE2

На автомобили Volkswagen Polo седан устанавливают маршрутный компьютер, который позволяет получать следующую информацию:

Настройка бортового компьютера multitronics

Настройка бортового компьютера multitronics

— температуру наружного воздуха;

— предупреждение о превышении скорости;

Настройка бортового компьютера multitronics

Настройка бортового компьютера multitronics

Настройка бортового компьютера multitronics

— среднюю скорость движения;

32 = 15*60/28 (км/ч)

Настройка бортового компьютера multitronics

— текущий («мгновенный») расход топлива;

— средний расход топлива;

Настройка бортового компьютера multitronics

— расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе.

(отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке, выводится примерное расстояние, которое можно проехать на остатке топлива в баке с учетом средней скорости движения и текущего расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.)

Настройка бортового компьютера multitronics

Продолжительность всех поездок.

Средняя скорость движения ( для всех поездок).

Средний расход топлива (по всем поездкам).

Бортовой журнал

6 декабря 2010 г.

Оказалось, что мороз не причем. Дело в предохранителе — особых сомнений не было. Но проверку отложил до окончания поездки. Благо, осадков не наблюдалось.

На работе меня ждал второй сюрприз — ни в инструкции по эксплуатации, ни на тыльной стороне крышки блока предохранителей я не обнаружил схемы (по зонам ответственности) их расположения. Пришлось перебирать «врукопашную», причем, искомый, как на зло, оказался последним. Так и есть, перегорел.

Дальше решил не экспериментировать с повышением амперности и отправил машину на сервис — как-никак на гарантии. Там выяснилось, что на позиции десятиамперного предохранителя должен был стоять пятнадцатиамперный.

В этом меня заверили сервисмены (типа посмотрели на другом автомобиле). Но что-то мне подсказывает, что это конструктивный просчет — не до конца учли коварство наших зим.

Во всяком случае, подобный случай произошел с седаном Polo у коллег-журналистов с одного интернет-сайта.

Отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости — явный минус Polo. И если для того, чтобы начать движение, достаточно падения стрелки тахометра на одно деление, то с включением вентилятора отопителя не все так просто. Что толку гонять холодный воздух по машине (если, конечно, окна не запотевают)? Но я приспособился очень быстро.

В меню бортового компьютера есть функция таймера. Он отсчитывает время от пуска двигателя до извлечения ключа из замка зажигания по прибытии на место назначения.

Так вот, опытным путем я определил, что более-менее теплый воздух из дефлекторов начинает идти на шестой минуте, если температура за бортом не ниже 10 оС, и на восьмой — если мороз уже более крепкий.

17 апреля 2011 г.

Еще осенью я решил: зимнюю резину буду монтировать только на отдельный комплект дисков, чтобы в пик межсезонной смены колес не зависеть от шиномонтажа. Но все пошло по иному сценарию.

При попытке снять заднее колесо я столкнулся с проблемой: неоригинальный литой диск категорически отказывался отрываться от тормозного барабана. Прикипел насмерть! Применять силу в случае, когда автомобиль вывешен на штатном домкрате да еще и в полевых условиях, я не решился.

Бортовой журнал: VW Polo SedanБортовой журнал: VW Polo Sedan

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Настройка бортового компьютера multitronics

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Как настроить часы на фольксваген поло седан | Часовой мастер

Ну я просто обязана это сюда написать! Жизненноважная запись в БЖ. Ни у кого её нету. Наверное) Я снова украла фотки из интернета Вчера открыла для себя как надо переводить часы. Раньше мне об этом говорили, показывали, но я, естественно, благополучно забыла)))

Потыкала я на кнопки TRIP

Поняла, что я лох, потом открыла для себя две прекрасный кнопки, виднеющиеся на приборной панели.

Нажала одну — вуаля))) время замигало. Следующее, что делала моя машина, это включала поворотники и дворники, потому что я была абсолютно уверена, что переключение минут и часов будет именно этими рычагами

Способы устранения поломки

Перед тем, как приступать к ремонту или замене проведите комплексную диагностику, оцените общее состояние деталей, механизмов, проанализируйте полученные данные.

Имеет место замена бортового компьютера в случае механического повреждения, невозможности эксплуатировать агрегат в последующем. Во всех остальных ситуациях допускается частичный ремонт.

Настройка бортового компьютера multitronics

При повреждении контактной платы, контролеров, попадании влаги, полироли разбирается механизм, проводится чистка спиртом, ацетоном. После непродолжительной сушки собирается блок управления. Учитывая сложность конструкции, ремонты и профилактики проводите в специализированных мастерских, автосервисах с привлечением специалистов по Фольксваген Поло.

Особенности Поло Седан

Настройка бортового компьютера multitronics

Особенности эксплуатации Volkswagen Polo Sedan

При приобретении автомобиля большинство автовладельцев не изучают инструкцию по эксплуатации. Ниже будут приведены основные особенности Поло Седан, которые должен знать его владелец.

— При закрытии центрального замка лючок бензобака также заблокируется. При нажатии кнопки закрытия дверей с водительской стороны и выходе из автомобиля лючок останется закрытым.

— На панели приборов нет датчика, показывающего заканчивающуюся жидкость стеклоомывателя. Также ее остаток тяжело увидеть в самом бачке. Из этого следует вывод, что в Поло желательно иметь запас стеклоомывающей жидкости.

— На приборной панели нет показателя температуры двигателя. Но при температуре, превышающей рабочую, появится звуковой сигнал и соответствующий символ на панели. При желании водителя владеть наиболее полной информацией о работе автомобиля, можно установить сигнализацию с датчиками, которые будут выдавать информацию о температуре. Особенности Поло Седан.

— Фонарь, обозначающий движение задним ходом, только один, второй – это противотуманная фара, которая на приборной панели обозначается оранжевым символом, похожий на пиктограмму дальнего света.

— Снежинка и звуковой сигнал на приборной панели предупреждают водителя о том, что температура на улице ниже +4о С, и есть вероятность гололеда.

— В 2-ух комплектациях Поло в кузове седан, Комфорт и Тренд на водительской двери нет кнопок открытия/закрытия задних стекол. Также переключатели, установленные на двери, не подсвечиваются.

— Звуковой сигнал (клаксон), установленный на руле, может работать только при включении зажигания.

— Кратковременный пробег trip автоматически сбрасывается каждые 2 тыс. км. Также его можно обнулить самостоятельно. Для этого нужно нажать и держать около 5 секунд кнопку 0.0, находящуюся под бортовым компьютером. При простом нажатии этой кнопки можно узнать общий пробег автомобиля.

— При закрывании дверей Поло можно услышать характерный звук. Это срабатывает воздушный клапан, который установлен в багажнике автомобиля. При открывании водительской двери кратковременно начинает работать бензонасос.

— При включении передних противотуманных фар пиктограмма на приборной панели не высвечивается.

— Если зажигание выключено, то в машине не будет выполнять свои функции прикуриватель, а при нажатии тормоза задние «стопари» не светятся.

— Если в комплектации комфорт и хайлайн приобретены легкосплавные диски, то они оборудованы дополнительной защитой – колпачками, которые установлены на болты, удерживающие колеса. Такую защиту можно снять только специальным ключом, который идет в комплекте.

— Магнитолу можно включить без использования ключа. Если автолюбитель забыл выключить музыку, то магнитола отключится автоматически через час ее работы при заглушенной машине.

— Если включить сигнал поворотника и убрать ключ из замка зажигания, то будет гореть лампочка габаритов с той стороны, где работал поворотник, хотя другие пиктограммы, связанные со светом, гореть не будут.

— После того, как автомобиль заглушен, вентилятор может еще какое-то время работать.

— При постепенном остывании мотора Поло можно услышать характерные щелчки. Это естественное явление.

— Автолюбителям нужно учесть следующее. При использовании домкрата его необходимо устанавливать в предназначенные для этого утолщения под порогом автомобиля. Их легко можно найти при ощупывании порога. Если человек, меняющий колесо их не находит, то стоит посмотреть, где они расположены, в инструкции по эксплуатации Поло седан.

Зная вышеперечисленные особенности эксплуатации Volkswagen Polo седан, у автолюбителя может отпасть довольно много вопросов.

Поддержка VAG протокола диагностики

Начиная с 12 марта 2009 года начинается выпуск бортовых компьютеров Multitronics с поддержкой оригинального (заводского) протокола VAG — автомобили концерна Volkswagen AG (Audi, Seat, Skoda, VW) начиная преимущественно с 1990 года выпуска (требуется наличие контакта К-линии в колодке диагностики). Бортовые компьютеры имеют программную реализацию e33 и отличаются наклейкой на коробке: +VAG диагностика.

Поддержка данного протокола позволяет осуществить следующие возможности:

Теперь для подключения бортового компьютера Multitronics владельцу достаточно подсоединить прибор к диагностической колодке, которая находится обычно в легко доступном месте (н-р под рулевой колонкой).

При этом производители могут отключать вывод некоторых параметров или снижать возможности диагностики.

Так по протоколу OBD-2 из двух параметров «расход воздуха» и «давление во впускном коллекторе» как правило выводится только 1 из них, другой не доступен для диагностических приборов.

Идентификатор VAG Вашего автомобиля показывается прибором в течение 20 секунд только при ручной установке любого из протоколов «VAG» (Дисплей установок — Источники — Опр.Прот. Руч. — Проток. VAG_номер).

Правильная работа приборов с конкретной а/м может быть гарантирована только в результате тестирования или при соответствии идентификатора Вашей машины, указанному на странице протестированных автомобилей.

Порядок поиска протокола, соответствующего вашему автомобилю:

Дислей установок — Источники — Расход — Форс

Дислей установок — Источники — Обороты — Форс

Дисплей ТО — Параметры ТО — Ошибки ECU руч

Виды применяемых колодок диагностики

1. 16-контактная колодка диагностики.

Располагается обычно под рулевой колонкой в салоне автомобиля, для работы бортового компьютера Multitronics требуется наличие 7 контакта

Настройка бортового компьютера multitronics

2. Две 2-контактные колодки диагностики

На многих автомобилях группы VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) устанавливались два 2-контактных разъема под капотом в блоке предохранителей или в салоне автомобиля.

Настройка бортового компьютера multitronics

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

Настройка бортового компьютера multitronics

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.

Меню “тонких настроек”. Доступ без мультируля.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Последний раз редактировалось Flammable 07 апр 2010, 07:41, всего редактировалось 4 раз(а).

Сообщения: 33Зарегистрирован: 28 фев 2010, 09:09Откуда: МоскваБаллы репутации: 0

mactoy » 02 апр 2010, 17:42

,спасибо. Ценная инфа.Меню на английском?
Мануал по настройке кинте пожалста!

Сообщения: 34Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 01:30Откуда: Великий НовгородБаллы репутации: 0

Flammable » 03 апр 2010, 16:47

Да, меню на английском,немецком,и многих других языках.

Мануала как такового нет. Структура описана в инструкции к гольфу. Все по русски. Все впринципе понятно. Главное туда попасть.

slikk » 05 апр 2010, 15:20

Это меню не у всех есть, я правильно понимаю?

” Ну обозначь, ты урод, поворот!”

Сообщения: 26Зарегистрирован: 20 окт 2009, 18:38Откуда: ЕкатеринбургБаллы репутации: 0

Flammable » 05 апр 2010, 16:10

Я думаю, что у всех, у кого стоит увеличенный экран (с возможностями расширенного отображения). При покупке многие манагеры ОД утверждали, что попасть в подменю не удасться без кнопок на мульти-руле. На самом деле все работает и так.

Тихон » 06 апр 2010, 13:54

Мне не дали заказать мультируль без магнитоллы (а она мне нафиг не нужна была), но у меня с самого начала не было проблем попасть в главное меню. Только у меня там два раздела – МДФ и Сетап. Так вот по описанию в инструкции их должно быть больше. В часности мне нужен “Комфорт”, чтобы настроить опускание зеркала при заднем ходе, а его нет. При случае заеду к ОД – спрошу, почему у меня урезаное меню.

Сообщения: 28Зарегистрирован: 28 сен 2009, 12:58Баллы репутации: 0

figonet » 09 апр 2010, 17:26

Тихон писал(а):Мне не дали заказать мультируль без магнитоллы (а она мне нафиг не нужна была), но у меня с самого начала не было проблем попасть в главное меню. Только у меня там два раздела – МДФ и Сетап. Так вот по описанию в инструкции их должно быть больше. В часности мне нужен “Комфорт”, чтобы настроить опускание зеркала при заднем ходе, а его нет. При случае заеду к ОД – спрошу, почему у меня урезаное меню.

Вот вам нужно в setup, а там выбирайте Convenience.

Сообщения: 15Зарегистрирован: 13 мар 2010, 13:44Откуда: ТомскМашина: Golf Mk 6 1.4 TSI 6-manualБаллы репутации: 0

Тихон » 12 апр 2010, 11:37

Я все-таки заехал к ОД (благо по дороге с работы мимо проезжаю) и спросил. Мне сказали, что так как я не заказывал опцию парктроника, то у меня этого нет. После чего мы пошли к машине и я прямо при них настроил функцию опускания зеркала (моя ошибка, что я искал слово “комфорт” в меню). Там есть один нюанс – зеркало опускается, если переключатель регулировки зеркал находится в положении R, при включении задней передачи.

grimer » 14 апр 2010, 19:47

Для бортового компьютера с расширинным отображением-с увеличенным экраном

Короче, сколько я ни пробовал , у меня ничего не получается ((((
у меня просто переключается между информац сообщениями (скорость, время, температура и т.п.)

При этом , я до сих пор не могу понять, почему у меня левое зеркало начало двигаться синхронно с правым, ведь раньше такого не было

Сообщения: 42Зарегистрирован: 03 фев 2010, 21:24Баллы репутации: 0

Андрей(T) » 14 апр 2010, 20:44

Левое зеркало и должно двигаться с правым. Изначально заявлено. Потом можно подправлять правое. Меню у супруги тоже-кроме инфы поочерёдно ничего. Хотелось бы несколько параметров вместе выставить?

Сообщения: 53Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:20Откуда: Таллинн, ЭстонияБаллы репутации: 0

grimer » 14 апр 2010, 20:47

но как это могло произойти 2 недели назад, если 3 месяца такого не было ?????????

figonet » 16 апр 2010, 18:21

Андрей(T) писал(а):Левое зеркало и должно двигаться с правым. Изначально заявлено. Потом можно подправлять правое. Меню у супруги тоже-кроме инфы поочерёдно ничего. Хотелось бы несколько параметров вместе выставить?

grimer » 16 апр 2010, 23:18

figonet » 17 апр 2010, 20:46

Нет не думаю:) Может и правда дело в самом устройстве,у меня установлен расширенный дисплей Plus.

Rroman » 19 апр 2010, 16:29

Сообщения: 45Зарегистрирован: 13 апр 2010, 20:03Баллы репутации: 0

Вернуться в Golf VI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Настройка бортового компьютера multitronics

Настройка бортового компьютера multitronics

Настройка бортового компьютера multitronics

Настройка бортового компьютера multitronics

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий