- Где находится разъем для диагностики peugeot 407. где что у авто?
- All models of peugeot
- Download the app “where is my obd2 port? find it!”
- Fap citroen/peugeot elm327 obd2
- Obd connector location for peugeot 407 (2004 — 2021)
- Obd2 peugeot 407 — купите obd2 peugeot 407 с бесплатной доставкой на алиэкспресс version
- Где диагностический разъем пежо 407
- Где находится диагностический разъем peugeot 407. где находится?
Где находится разъем для диагностики peugeot 407. где что у авто?
Недавно у лучшего друга появилась необходимость узнать, где находится разъем для диагностики Пежо 407 в машине. Тут же отыскал, благодаря видео предельно ясно видно где расположен разъем для диагностики Пежо 407.
Поп
есть еще один вариант но мало кто знает об этом! болт чуть меньше диаметра зажимаем в дрель и подносим к отломаной шпильке! за счет трения болта и шпильки болт на глухо привариваеться к шпильке! после остывания можно выкручивать! если феном немного нагреть поверхность около шпилтки метал расширеться и выкручивать будет легче!
Каралина
Металлические пыльник идет для кулака нового образца с 2007, в нем присутствует отлив под пыльник у Вас кулак старого образца. Вы установили неправильно, резиновый уплотнитель должен скользить по этому металлическому пыльнику, это существенно увеличивает ресурс этого узла.
Олесь
Маслосъемные колпачки и нагар на клапанах – 99% увеличивает расход масла, затем износ турбины Все это уже к 70тыс км пробега
Лесик
Двигатель 1.8инжектор
Суслеганов Ромарио
подскажите пожалуйста, прикурил машина завелась, но стоит включить свет, или вентилятор включается, и машина глохнет
Данилка
Менять надо не позднее 40000 км…
Строй
Что за бредовый тест тебе подсказали, и ты ещё в него поверил. Почему этот тест лажа?- 1. ОГ в любом случае необходимо куда-то выходить, не важно забит кат или нет, объём ОГ на ХХ не изменен. Другой вопрос герметична ли система выпуска? 2. Если кат сплавился максимально, то тачка скорее всего не заведётся, будет примерно так: запуск прошёл, секунды работы и звук по нарастающей меняется, потом пару чихов и мотор заглох, попытка запуска не приводит к успеху, но спустя пару минут можно снова запустить мотор, но всё повторится.
Вазген
Колхоз… Мать его мастер…
Шри
Какой момент затяжки болтов гбц?
Сос Федоровских
Есть версия: после замены масла неплохо бы обнулить счетчик качества масла, некий показатель выработки. При достижении определенных значений может меняться характер работы АКПП. На практике при искусственном изменении этой цифры без замены масла субъективно происходят изменения. Наверняка это не на долго и возможно наличие других факторов, но показатель не бесполезный.
Обнулить можно на компьютерной диагностики, средний ценник на комплексную диагностику 1000 руб, как договоритесь.
P.S. Есть мастер по коробкам, который на подобных АКПП при большом пробеге и падении давления с помощью 2 винтов его поднимает до адекватных показателей, а официалы категорически запрещают трогать эти винты, подробностей не знаю.
Акташ
Самое сложное и неувидел как снять приржавевший барабан.
Marschall
Спасибо помогло разобраться)
Ибрахим
На горячую хотел выкрутить, клоун. Всем известно, что при нагревании металл расширяется. По ходу закосячил резьбу мастер..
Альфред
блин чувак ето 2.0 дизел кокие нахрен катушки, а каробку делали на порше
прочти хотябы брашурку
All models of peugeot
This is not the model you are looking for? Below you will find all the models of Peugeot for which we have the OBD2 port location thanks to our community.
Download the app “where is my obd2 port? find it!”
Click on the links below to download it and install it on your smartphone:
Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app
THE REFERENCE IN AUTOMOTIVE ELECTRONIC DIAGNOSTICS
1 rue Marguerite Perey — 56890 PLESCOP — FRANCE
Только сегодня новые ответы на вопрос пежо 407 где диагностический разъем ждут вас. Много вариантов ответа на нашем сервисе ответов. Для пользователей старше 18 лет.
Fap citroen/peugeot elm327 obd2
а что именно протестить надо?
у меня стоит эта программулинка, последний раз показала ошибок больше чем другие универсальные программы
к примеру, у меня изредко выбивает круиз-контроль (отключается с ошибкой, но только в момент включения, раз в пару месяцев наверное), эта программа показала эту ошибку и ошибку лампы стоп-сигнала, кстати похоже что все дело в лампочке, правый стоп то работает то нет, уже и лампу купил, надо только заменить будет 🙂
показывает данные датчиков
на скринах платная версия программы! у меня стоит сейчас lite (бесплатная)
лицензия стоит в районе 10 долларов, лично я собираюсь прикупить лицензию, взломанных версий в сети не находил
так же есть тест исполнительных механизмов в зависимости от типа блока управления авто (модели, года, комплектации)
§
Столкнулся с необычной ситуацией: Предыстория: – поставил ELM попробовал подключиться через смартфон ошибки считать и удалить- нет связи с эбу.. Не было времени разбираться, вечер темно, завтра ехать за границу. С утра поехал, после 4 часов дороги и остановки на 10 мин, при запуске загорелись ABS, ESP и что то еще.. думаю наверное датчики что то не контакт, поехал дальше.. тут вдруг робот стал тупить, затяжное переключение с толчками и подвисанием на нейтралке (или выжатом сцеплении)? остановился потом с ручника снятся не мог, ошибки роем выдавал. глушу, завожу – все ок, ни чего не горит. еду дальше, через 5 минут опять все тоже самое.. кроме того еще загорелись и чек и сервис и еще какие то лампочки. Это был предел, остановился вспомнив, что ELMка стоит. начал ее тестировать – не коннектится к ЭБУ. Тут меня осенило, что китайский червь во французских мозгах! вытаскиваю его, завожу, еду – все ОК! с тех пор больше ни одной ошибки и ни одного ELM в OBD. Автомобиль С4 гранд пикассо 2009 1,6HDI
§
Вне темы – как вы удосужились стать модератором местным, родственники?
Во-первых тот сайт не мой, а возможно даже и ваш, но мне это не интересно,
Во-вторых, я ответил не вам, а конкретно на конкретный вопрос человека и вы просто здесь сейчас занимаетесь флудом. Будут другие подобные вопросы, я еще раз отправлю ту, или иную ссылку, если потребуется сообществу. И мне ненужно присуждать чужую славу.
§
Obd connector location for peugeot 407 (2004 — 2021)
You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.
The connector is under the central armrest
Remove the little cover whicg is hidding the plug
Those pictures were sent by Outils OBD Facile Thank you for your contribution
Obd2 peugeot 407 — купите obd2 peugeot 407 с бесплатной доставкой на алиэкспресс version
Перед покупкой сравните цены на obd2 peugeot 407, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Закажите obd2 peugeot 407 онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.
На Алиэкспресс obd2 peugeot 407 всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.
Где диагностический разъем пежо 407
Модель: 407 (2004-. г.в.).
Двигатель: RFN, 2.0л., 136л.с.
Тип адаптера: 01.03 (K-Line), Версия 1.0 и выше.
Тип кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля: Кабель с разъемом OBD-II (K-Line).
Check Engine (переводится как Проверь Двигатель) – индикатор, расположенный на приборной панели, хорошо известный всем владельцам современных автомобилей. Иногда он называется просто Check или MIL (Malfunction Indicator Lamp).
Этот индикатор загорается при возникновении какой-либо неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае производители автомобиля рекомендуют срочно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО). На СТО к диагностическому разъему автомобиля подключают специальный прибор – сканер, при помощи которого считывают код неисправности (код ошибки), зарегистрированный системой самодиагностики автомобиля, указывающий на причину неисправности.
Необходимость срочного обращения обусловлена тем, что дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправностью может привести к серьезным поломкам в двигателе и к большим финансовым затратам его владельца. Например, пропуски воспламенения смеси в каком-либо из цилиндров двигателя, возникающие из-за неисправности свечи или провода зажигания (коды неисправности типа Р03хх) могут привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Для справки: стоимость катализатора для ВАЗ
2000р, а оригинальный катализатор для VW GOLF стоит
Но, что делать если индикатор Check Engine загорелся в дальней поездке:
Конечно, лучше всего обратиться на специализированную СТО, обслуживающую автомобили Вашей модели, но ведь ближайшая «фирменная» станция может находиться за сотни километров от места обнаружения неисправности.
Адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine» компании ACELab®, предоставляет владельцу автомобиля возможность выполнить диагностику самостоятельно при помощи своего мобильного телефона или КПК (наладонного компьютера). Адаптер «BT-ECU» подключается к диагностическому разъему автомобиля и передает информацию от бортовой системы самодиагностики автомобиля на мобильный телефон или КПК по беспроводному соединению Bluetooth®.
Программа «Check-Engine», установленная на мобильном телефоне или КПК, расшифровывает коды неисправностей в соответствии с данными производителя автомобиля, а также выводит комментарий к коду неисправности, упрощающий владельцу принятие решения*.
Например:
Код: P0327
Расшифровка: Низкий уровень выходного сигнала с датчика детонации
Комментарий: Обнаруженная неисправность позволяет эксплуатировать автомобиль, но может вызвать затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива и ухудшение ходовых качеств автомобиля. По возможности обратитесь на СТО в ближайшее время.
Код: P0201
Расшифровка: Обрыв цепи управления форсункой № 1
Комментарий: (!) Желательно незамедлительно обратиться на СТО. Если такой возможности нет, но двигатель заводится – можно продолжить движение в щадящем режиме на малой скорости.
Код: P0480
Расшифровка: Цепь управления реле вентилятора 1 системы охлаждения, обрыв или замыкание
Комментарий: (. ) Возможны 2 варианта: 1) При включении зажигания вентилятор системы охлаждения включается и работает непрерывно, можно ехать до СТО. 2) Вентилятор не включается. В этом случае существует большая опасность перегрева двигателя. Движение не желательно, обратитесь на СТО.
Считанные коды неисправности можно передать SMS-сообщением на СТО, мастеру, который обслуживает Ваш автомобиль, и получить от него оперативную консультацию. Для этого программа “Check-Engine”, установленная на мобильный телефон, автоматически сформирует текст и перешлет сообщение по указанному Вами телефонному номеру.
Кроме считывания, расшифровки и удаления кодов неисправностей адаптер “BT-ECU” и программа “Check-Engine” позволяют контролировать работу систем двигателя (температуру, обороты, скорость, нагрузку на двигатель, состояние датчиков кислорода и т.д.) и использовать КПК или мобильный телефон как бортовой компьютер автомобиля (контроль расхода топлива, контроль прогрева двигателя, контроль поездок с сохранением отчетов и т.д.).
ВНИМАНИЕ!
Различные модели автомобилей используют разные протоколы передачи диагностических данных и имеют разные перечни кодов неисправностей. Для корректной работы необходимо правильно выбрать тип адаптера «BT-ECU» и версию программы «Check-Engine», соответствующие Вашему автомобилю. Тип адаптера и версия программы указываются для каждой модели автомобиля.
Адаптер “BT-ECU” обеспечивает связь бортовых систем автомобиля с программой “Check-Engine”, работающей на мобильном телефоне или КПК.
C июля 2007 г. АСЕLab выпускает адаптеры “BT-ECU” двух типов:
Адаптеры выполнены в корпусе из высококачественной пластмассы размером 84 х 45 х 22 мм. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора POWER (питание) и STATE (обмен данными) и разъем типа MINIFIT для подключения кабелей. Адаптеры имеют расширенный рабочий температурный диапазон и электронную защиту от перенапряжения свыше 18В и от переполюсовки.
Адаптер “BT-ECU K-Line” снабжен схемой защиты от короткого замыкания по линиям К,L-Line.
Адаптер “BT-ECU CAN” снабжен схемой защиты от короткого замыкания на шине CAN.
Общие технические характеристики “BT-ECU”:
Подключение адаптера “BT-ECU” к электропроводке автомобиля*.
Адаптер “BT-ECU” стационарно подключенный к электропроводке автомобиля удобен для постоянного использования в качестве бортового компьютера (контроль расхода топлива, мониторинг поездок). В качестве терминала бортового компьютера лучше использовать не мобильный телефон, а КПК, который имеет большой контрастный экран, позволяет сохранять отчеты о поездках и отлично подходит для GPS навигации**.
Для подключения к электропроводке автомобиля адаптеры комплектуются 4-х проводным кабелем. Схемы подключения приведены на рисунках 1,2. Благодаря использованию беспроводного соединения Bluetooth с дальностью действия до 10м, адаптер может быть закреплен в любом скрытом месте под пластмассовыми панелями в салоне автомобиля.
Подключение адаптера “BT-ECU” к диагностическому разъему автомобиля
Для подключения “BT-ECU” к автомобилю по мере необходимости дополнительно предлагаются кабели с диагностическими разъемами. Такой метод подключения идеально подходит для целей диагностики. Например, при необходимости прочитать или удалить код неисправности, проверить активность датчиков кислорода, работу датчика температуры охлаждающей жидкости и т.п.
Для “BT-ECU K-Line” выпускаются кабели OBD-II (K-Line) (Фото 4) и GM-12 (Фото 5). Для “BT-ECU CAN” выпускается кабель OBD-II (CAN). В Каталоге автомобилей, для каждой поддерживаемой модели, вместе с типом адаптера “BT-ECU” указывается рекомендованный тип кабеля с диагностическим разъемом.
Длина кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля составляет 50 см, что позволяет разместить подключенный адаптер в удобном месте.
* – Постоянно подключенный к проводке автомобиля адаптер “BT-ECU” не мешает работе двигателя и бортовых систем автомобиля, а также не мешает работе сканера подключаемого к разъему диагностики на СТО. Для монтажа адаптера “BT-ECU” рекомендуется обратиться к специалистам устанавливающим автосигнализации.
** – Если КПК не поддерживает подключение Bluetooth устройств по разным исходящим COM-портам, а предоставляет только один COM-порт для исходящих подключений, тогда для совместной работы адаптера “BT-ECU” и GPS приемника с таким КПК рекомендуется использовать GPS приемники с интерфейсами Compact Flash, SDIO, USB, COM. GPS приемники c интерфейсом Bluetooth в таких случаях использовать не рекомендуется, так как они и адаптеры “BT-ECU” работают с КПК через программный COM-порт Bluetooth-соединения.
Программа «Check-Engine» выпускается в нескольких версиях:
Мобильный телефон всегда под рукой и поэтому он идеально подходит в случаях, когда возникает экстренная необходимость провести диагностику автомобиля (например: считать код неисправности, если в дороге загорелся индикатор Check Engine, отправить SMS-сообщение с кодом неисправности мастеру на СТО для получения оперативных рекомендаций, проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя, проверить средний расход топлива при возникновении подозрения повышенного расхода и т.п.).
Использование КПК более удобно в качестве бортового компьютера в дальних поездках (измерение пробега, мгновенного, среднего и абсолютного расхода топлива, мгновенной и средней скорости и т.д.). Полученные отчеты можно сохранять в виде файлов в памяти КПК. Параллельно с программой «Check-Engine» на КПК может работать и программа GPS навигации. Программу «Check-Engine» для КПК можно устанавливать и на бортовую информационную систему «Мирком 200».
Основные функции программы «Check-Engine»
Коды неисправностей
Программа «Check-Engine» позволяет считать коды неисправности из памяти контроллера управления двигателем (ЭБУ), расшифровать их в соотвествии с данными производителя автомобиля и удалить их из памяти ЭБУ после устранения неисправности. Помимо самих кодов неисправностей и их расшифровки выводится статус кода и комментарий упрощающий владельцу принятие решения по дальнейшей эксплуатации автомобиля.
При использовании КПК возможно сохранить отчет с кодами неисправностей и комментариями к ним в виде текстового файла. Программа «Check-Engine», установленная на мобильном телефоне, позволяет автоматически сформировать SMS-сообщение с кодами обнаруженных неисправностей и переслать это сообщение Вашему мастеру на СТО одним нажатием клавиши на телефоне.
Статус кода неисправности определяет система самодиагностики автомобиля, например:
Параметры
Программа «Check-Engine» выводит основные параметры работы двигателя в режиме реального времени. Список отображаемых параметров индивидуален для каждой модели автомобиля. Типичный перечень параметров: