Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»

Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™» ОБД2

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле:
Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального .

Что необходимо сделать:
Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов.

На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов.

Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания:
Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров
. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км.

Что необходимо сделать:
Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене.

Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя.

Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Что такое кислородный контроллер, и какие именно функции на него возложены, с уверенностью рассказать сможет не каждый автовладелец Лифан Солано. Зонд, контролирующий концентрацию кислорода в отработанных газах, – лямбда зонд. С его помощью ЭБУ автомобиля производит контроль и регулировку топливовоздушной смеси.

Индикатор неисправности двигателя лифан смайли

Lifan Smily 320. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.

Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы.

Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя. Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект. После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет.

Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Код ошибки:  Распиновка OBD2 диагностического разъема: схема и описание его защиты в автомобиле

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка.

Датчик затягивается или просто меняется на новый. Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока.

При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт. Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.

В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе. Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам: -качество масла или потеря его свойств; -течи сальников, прокладок, уплотнителей; -масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера); -неисправности маслонасоса, другие поломки; -силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника.

Принцип работы кислородного датчика и для чего устанавливается обманка лямбда зонда лифан солано

Ужесточение норм экологических показателей для транспортных средств вынуждают производителей устанавливать в систему отвода отработанных газов каталитические камеры, благодаря работе которых снижается концентрация токсичных веществ в составе отработанных газов.

Замер объёма лишнего воздуха определяется количеством остаточного кислорода в газах выхлопа. Именно с этой целью первый кислородный контроллер устанавливают на выпускном коллекторе, до катализатора. Сигнал с кислородного контроллера поступает на ЭБУ автомобиля, где происходит его обработка и оптимизация топливовоздушной смеси. Производится более точная подача топлива форсунками в камеры сгорания двигателя.

Важно! На автомобилях, выпускаемых в последние годы, устанавливают ещё и вторые контроллеры уже за камерой катализации. Это способствует обеспечению точного приготовления топливовоздушной смеси.

Выпускают контроллеры двухканальные, они очень часто установлены на автомашинах, которые были изготовлены в 80-е годы прошлого столетия, и на новых авто эконом-класса. Ещё есть зонды широкополосные, их устанавливают на современных машинах, принадлежащих к среднему и высшему классу. Такие контроллеры могут точно выявить отклонения от необходимой нормы и произвести своевременную корректировку состава топливовоздушной смеси.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»

Условием нормального функционирования кислородного контроллера является расположение рабочей части внутри струи отработанных газов. Кислородный датчик состоит из металлического корпуса, керамического наконечника, керамического изолятора, спирали с резервуаром, токосъёмника электрических импульсов, защитного щитка.

В датчике происходит преобразование данных о содержании кислорода в составе газов выхлопа в электрические импульсы. Информация передаётся на контроллер впрыска. При изменении количества кислорода в отработанных газах происходит и изменение напряжения внутри датчика, возникает электрический импульс, поступающий в ЭБУ. Там происходит сравнение импульса с эталоном, заложенным в программу ЭБУ, изменяется продолжительность впрыска.

Важно! Таким образом достигается наибольшая степень эффективной работы двигателя, топливная экономия, снижение концентрации токсичных веществ в составе газов выхлопа.

Расшифровка индикаторов приборной панели lifan smily 1 поколение

На автомобилях Smily (1 поколение) с 2021 по 2021 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Lifan Smily (1 поколение) 2021, 2021, 2021, 2021

РасшифровкаНеисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Постоянно горит батарея красным цветом.Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Красная машина с открытыми передними или задними дверями.В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит желтая надпись RSCA.Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит желтая надпись PCS.Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит красным машина с закрытым замком сбоку.Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит или мигают желтым буквы AT.Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит или мигает красный круг с водой.Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Желтая молния в круге.Неисправность электрического парковочного тормоза.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горид желтым надпись ABS в круге или надпись AntilockНеисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит желтый круг с пунктирами по бокам.Тормозные колодки изношены до предельного уровня.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Желтый восклицательный знак в круге.Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит желтым ботинок, нога в круге.Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Постоянно горит зеленая лампочкаВключены наружные световые устройства, фары.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.Включен и нормально работает дальний свет фар.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Зеленый значок фар в разные стороныВключены и нормально работают габаритные огни.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Зеленый значок фары с волнистой линией.Включены и нормально работают противотуманные фары.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Желтый значок фары с волнистой линией.Включены и нормально работают задние противотуманные фары.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправностиНеисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит желтым надпись OIL CHANGE.Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Желтая молния с кавычками по бокам.Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит постоянно желтая надпись EML.Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит постоянно желтая надпись KDSS.Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит красным значок надпись PS.На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит желтым надпись 4WAS.При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит желтым надпись RAS.Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит зеленая надпись 2nd STRT.Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Загорается и гаснет желтая надпись CVT.На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Мигает надпись красного цвета VGRS.Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит постоянно желтым батарейка с ключем.Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.Неисправен или отключен круиз-контроль.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит желтая надпись CK SUSP.Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOWВключен режим движения с прицепом (Tow Mode).Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Желтый символ коробки передач с надписью AUTOПоявляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.Требуется замена воздушного фильтра.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точкамиНа моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Красный значок с надписью EDC.На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит красным электромотор с молнией.На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Желтая машина с восклицательным знаком по середине.На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит желтая или красная надпись FAULT.На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Желтая черепаха в круге.На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками. Статьи компании «Интернет-магазин МотоИмпорт™»Горит красным или желтым машина с сиреной.На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.
Код ошибки:  ELM327 не работает. Проверка адаптера

Все поколения Lifan Smily

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector