Коды ошибок КамАЗ Евро-4: 3, неисправностей, SPN 523613 FMI 2, 1

Коды ошибок КамАЗ Евро-4: 3, неисправностей, SPN 523613 FMI 2, 1 ОБД2

Таблица с ошибками

Код

Описание двузначных кодов

9Данный код на промышленных модулях Вабко и других версиях появляется при неисправности модуля памяти бортового блока управления EEPROM. Чтобы убрать ошибку, необходимо проверить качество подключения с цифровой шиной CAN.
11Данный код на КамАЗ Е4 Каминс и других моделях грузовиков и самосвалов указывает на неисправность педали газа. Ошибка сопровождается невозможностью автомобильного двигателя увеличить обороты более 1900 в минуту. Чтобы стереть данный код, нужно проверить датчик, установленный на педали, продиагностировать его подключение и очистить разъем от грязи.
12, 13Расшифровка кодов: неполадки, связанные с работой контроллера атмосферного давления
14Выход из строя одного или нескольких элементов системы сцепления. При такой ошибке двигатель не развивает обороты более 1900 в минуту.
15Сбои в работе коленчатого вала, обороты мотора не увеличиваются более 1600/мин.
16, 17Неисправность датчиков частоты
18Сбои в функционировании распределительного вала, нужно проверить работу датчиков
19Основное реле КамАЗ подлежит замене или ремонту
21, 22, 24, 25, 26Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления). Чтобы устранить ошибку, нужно проверить устройство, возможно, в фильтре обнаружена вода. Наличие жидкости в топливе приведет к срабатыванию датчика дозатора и невозможности запуска мотора.
23Некорректное положение тормозной или газовой педали. Возможно, педали тормоза или акселератора нуждаются в регулировке положения. Часто такая ошибка может загораться в результате засорения датчиков.
27Сбои в работе рулевой рейки, возможны неисправности датчиков, установленных на руле. При такой проблеме мотор не запустится.
28Неполадки в работе тормозов. Если получилось расшифровать, что неисправна антиблокировочная система, то чтобы скинуть ошибку и определить причину, надо проверить все датчики ABS (АБС). Неисправность контроллеров АВС может быть связана с плохим контактом устройства с сетью.
29Общий код неисправности в работе электронного модуля управления, возможные причины могут быть следующие:
  1. Поломка самого блока. Выход из строя компьютера чреват невозможностью запуска мотора, а также некорректной работой двигателя, включая повышенный расход топлива.
  2. Программная неисправность модуля. Возможно, сам блок работает нормально, но периодически в его работе появляются сбои. Чтобы устранить такую проблему, надо детально диагностировать устройство.
  3. Плохой контакт блока с электросетью машины. Необходимо удостовериться в наличии качественного контакта устройства с сетью. Проблема может заключаться в засорении разъема.
  4. Длительное воздействие влаги на модуль, которое привело к окислению или неисправности рабочей платы. Нужно разобрать блок, чтобы найти вышедший из строя элемент.
31, 32Датчик температуры воздушного потока неисправен или работает некорректно. Если устройство функционирует, но со сбоями, то на блок управления будут поступать неверные данные о температуре воздуха.
33, 34Сбои или выход из строя контроллера давления воздушного потока
35Неполадки в функционировании системы круиз контроля. Надо проверить работу всех датчиков, а также переключателя, установленного на руле. Возможно, от устройства отошел контакт.
36, 37Сбои в работе двигателя: перегрев или невозможность увеличения температуры мотора до рабочей
38, 39Горючее не прогревается, из-за чего возможны проблемы с запуском двигателя
41Уровень сигнала, подающегося с многоступенчатого входа, не соответствует опорному значению
42Допустимые обороты силового агрегата слишком высокие и вышли за пределы критической отметки
43Сбои в работе спидометра, устройство неверно показывает скорость
51, 52, 53Неисправность в работе блока управления двигателем
54В электросети транспортного средства зафиксировано повышенное напряжение
55Общий код ошибки в работе блока управления двигателем
61-67Ошибка связи, обусловленная неисправностью контроллеров цифровой шины CAN
84На блоках управления 7uc31 и других версиях данный код обозначает сбои в функционировании контроллера скорости
97Отсутствие связи с контроллером фиксации воды в топливе, возможно замыкание контактов
99Общий код ошибки в работе блока управления двигателем

Код

Описание шестизначных кодов

274179Код SPN274179 сообщает о неправильной работе приводной оси электромагнитного клапана. Ток, зафиксированный на линии управления устройством, выходит за пределы допустимых значений. Проблема может заключаться в размыкании или заземлении электролинии.
274192Неисправность контроллера передней оси переднего правого колеса, проблема состоит в размыкании электролинии или низком сигнале
274194Неверное положение ведущей оси контроллера расстояния, установленного справа
274198Поломка датчика передней оси
520214Возможные причины:
  • обрыв электролинии лампочки круиз контроля;
  • замыкание на заземление электроцепи индикатора круиз контроля;
  • замыкание на питание лампочки.
520215Возможные причины появления этого кода:
  • обрыв электроцепи RED индикатора неполадок;
  • замыкание на заземление электролинии индикатора неполадок;
  • замыкание на питание линии RED лампочки индикации неисправностей.
520216Возможные причины:
  • обрыв электролинии АВЗ;
  • замыкание на заземление электроцепи индикатора АВЗ;
  • замыкание на питание АВЗ.
520218Возможные причины появления этого кода:
  • обрыв электроцепи GRN индикатора неполадок;
  • замыкание на заземление электролинии индикатора неполадок;
  • замыкание на питание линии GRN лампочки индикации неисправностей.
520219Сбои в работе источника питания драйвера ИМ
520207Причины появления ошибки:
  • обрыв линии нагревателя топлива;
  • замыкание на «массу» электроцепи нагревательного устройства горючего;
  • замыкание на питание цепи нагревателя топлива.
520208Неисправность, связанная с обрывом либо замыканием на землю или питание электролинии коммутируемого питания устройств
520211Отсутствие связи или нарушение контакта на линии, подключенной к блоку управления системой АБС. Проблема может быть связана с CAN-интерфейсом.
520222Неправильная последовательность активации каналов форсунок
520223Ошибка сброса микропроцессорного управляющего устройства. Причину необходимо искать в обрыве электролинии питания или заземления. Отмечается, что данная проблема возникла при работе двигателя.
520224Ошибка памяти EEPROM управляющего модуля. Данный код самодиагностики появляется в случае, если процедура процерки целостности EEPROM производилась с ошибкой.
520225Ошибка несоответствия версии программного обеспечения и версии калибровочных данных
520296Эффективность функционирования нейтрализатора находится ниже допустимой величины превышения токсичности
523352Повреждение или неисправность электролинии выходного каскада управления инжектором во втором банке
523470Сбои в работе или поломка клапана обнуления давления в топливной рампе. Проблема может заключаться в нарушении целостности проводки либо замыкании электролинии.
523601С контроллера давления хладагента на блок управления подается критически низкий или высокий сигнал, не соответствующий нормированным показателям
523612Возможные причины появления ошибки:
  • обрыв линии питания клапана регулятора давления;
  • замыкание цепи питания устройства на заземление или питание.
523613На КамАЗ 53504, 53605, 5490 и других версиях данный код обозначает сбой или поломку клапана управления давлением в топливной рампе
523615Неисправность дозатора топливного насоса повышенного давления. При поиске причины необходимо произвести проверку канала аналогового-цифрового преобразователя управления дозатором, а также линию широтно-сигнального управления. Проблема состоит в обрыве проводки либо пониженном токе на линии.
Код

Ошибки эбу isb см2150

102В системе турбонаддува зарегистрировано критически высокое давление
111Код ОВД неисправности блока управления мотором. Если загорелся этот индикатор, нужно выполнить диагностику подключения модуля.
115Контроллер оборотов мотора неисправен или работает некорректно
143Пониженное давление моторной жидкости в двигателе
146Перегрев антифриза
151Уровень температуры хладагента не может увеличиться до нормированного показателя
157Возможные причины проблемы:
  • давление в топливной рампе не соответствует норме и выходит за предельно низкое или высокое значение;
  • некачественный сигнал, поступающий с датчика в топливной рампе на блок управления;
  • неисправность контроллера.
190Некорректный сигнал (слишком низкий), поступающий с контроллера положения коленвала
197Нехватка антифриза в охладительной системе. Если жидкости достаточно в расширительном бачке, то проблема связана с датчиком.
214Перегрев моторной жидкости или неисправность датчика температуры масла
215Перегрев горючего или неисправность датчика температуры топлива
233В системе охлаждения упало давление, проблема может состоять в неисправности помпы
234Повышенные обороты силового агрегата
235Нехватка антифриза в охладительной системе
245Пониженное напряжение на линии управления и питания вентилятора охлаждения мотора
261Повышенная температура горючего
275Сбои в функционировании топливного насосного устройства высокого давления (ТНВД)
281Неисправность клапана повышенного давления
351Сбои в функционировании элемента питания форсунок
415Недостаточный уровень давления моторной жидкости
422Нехватка хладагента
425Температура моторной жидкости увеличена, двигатель может быть перегрет
428Сбои в работе датчика топлива, на приборной панели могут неверно отображаться данные об объеме горючего
429На линии управления и питания топливным контроллером зафиксировано критически высокое напряжение
431Ошибка в работе датчика холостых оборотов, возможно повреждение проводки
432Сбои в работе контроллера холостого хода
433Недостаточный уровень давления горючего в топливной системе
434Предупреждение о пропадании сети после отключения мотора
435Недостаточный уровень давления моторной жидкости
441Низкий заряд аккумулятора или перезаряд устройства, связанный с неисправностью генераторной установки
442Перезаряд батареи
449Повышенное давление горючего в топливной системе, возможна неисправность фильтра тонкой очистки
472Неисправность датчика давления, с устройства на управляющий модуль подается критически низкий сигнал
595Обороты турбонаддува превысили верхнюю критическую отметку
596Повышенное напряжение в электросети автомобиля, связанное с неисправностью генераторной установки
597Данный код ошибки может указывать на пониженное напряжение в электросети авто либо неисправность датчика педали тормоза. Импульс, поступающий с устройства, не соответствует состоянию педали, возможна поломка контроллера.
598Критически низкое напряжение в цепи питания генератора
611Неисправность в работе маслоотделителя, зафиксировано замыкание
636Контроллер положения педали газа неисправен или работает со сбоями, с устройства может поступать неверный сигнал
638На КамАЗ 65115, 6522 и других версиях этот код обозначает низкую мощность восьмого цилиндра двигателя
639Неисправность цифровой шины CAN, связанная с плохим сигналом
677Потеря импульса, поступающего с регулятора температуры выпускных газов, установленного в седьмом цилиндре
687Пониженные работы турбонагнетателя
689Неисправность контроллера оборотов мотора
723Потеря импульса блоком управления, поступающего с контроллера температуры выпускных газов, установленного в третьем цилиндре
729Обрыв или повреждение электролинии, питающей контроллер давления картерных газов. Нужно проверить наличие напряжение на электроцепи.
789На КамАЗ 740 и других версиях этот код указывает на неисправность датчика, установленного на первом колесе. На управляющее устройство не поступает импульс от контроллера.
790Проблема в работе датчика, расположенного на втором колесе автомобиля, с устройства не подается сигнал на микропроцессор
791Неисправность датчика третьего колеса, возможные причины проблемы:
  • поломка самого контроллера;
  • повреждение или прерывание линии питания;
  • плохой контакт устройства с проводкой, вызванный окислением, засорением или повреждением разъемов;
  • износ изоляции на кабеле питания датчика.
792Сбои в работе датчика четвертого колеса
795Неисправность клапана модуляции давления в антиблокировочной системе. Если после замены устройства на на панели приборов продолжает гореть индикатор неисправности, проблему нужно искать в плохом контакте.
801Выход из строя или сбои в функционировании реле контроля замедлителя.
Для поиска причины нужно сделать так:
  1. Выполнить диагностику проводки и отдельных электрических разъемов управления замедлительным устройством.
  2. Проверить работу реле управления.
  3. Произвести замену блока EBS в случае, если реле работоспособное и проводка целая.
  4. Выполнить диагностику воздушного зазора всех контроллеров скорости, установленных на колесах.
  5. Произвести проверку памяти неполадок электронного тахографа.

Если шины были изменены, нужно настроить работу спидометра в соответствии с новыми размерами устройств.

980Код утечки хладагента, возможные причины проблемы:
  • повреждение или износ патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость;
  • ослабление одного или нескольких хомутов в местах стыка;
  • неисправность термостата, которая привела к утечке жидкости;
  • поломка датчика уровня хладагента;
  • повреждение расширительного бачка, которое привело к утечке.
1139Сбои в работе первой форсунки двигателя
2265Неисправность пускового насосного устройства, уровень напряжения на линии управления и питания выше нормированного показателя
2292Если горит эта ошибка, то проблему надо искать в поломке дозатора горючего
2377Если на приборке горит «автономка» и блок управления выдает эту ошибку, это указывает на повышенное напряжение на линии управления вентилятором
2555Повышенное напряжение в системе подогрева входящего воздушного потока
2973Сбои в работе контроллера давления, расположенного во впускном коллекторе
Код

Описание ошибок тормозной системы

2182Сбои в работе или неисправность горного тормоза, проблему нужно искать в первом контуре
2183Ошибка тормоза первого контура
4308Сбои в работе тормозной системы, точная неисправность не обнаружена: неверная тормозная мощность на третьем колесном тормозе. Отмечается, что при такой ошибке транспортное средство имеет длительную нагрузку на протяжении определенного времени, подвеска автомобиля – дефектная.
Код

Описание ошибок блока управления прицепом

4335Внешняя неисправность последовательности – превышен интервал ожидания в системе связи с устройством управления прицепом 1. Причина отсутствия сигнала может быть связана с отсоединением модуля или электромагнитными помехами. Необходимо выполнить диагностику проводов CAN J939, подключенных к модулю управления прицепом.
4336Аналогичная ошибка, только связанная с прицепом 2. Необходимо убедиться в отсутствии разрыва электролинии или короткого замыкания.
4337Неисправность блока управления прицепом, связанная с некорректной регулировкой давления.
Возможные причины:
  • сбои в функционировании модуля управления тормозной системой Y728;
  • некорректный импульс схемы подачи давления;
  • неисправность узла снабжения воздухом;
  • повреждение управляющих пневмопроводов, подключенных к прицепу.
Код

Ошибки, связанные с работой блока регулировки давления

4271Неисправность выпускного клапана блока регулировки давления, установленного на колесе. Сам модуль неисправен и подлежит замене.
4375Сбои в работе модуля регулировки давления для шестого колеса авто. Показания между компрессией блока и подаваемого воздушного потока расходятся. Если сам модуль давления исправен, то необходимо произвести диагностику пневмопроводов на засорение или повреждение.
4376Неисправность блока регулировки давления, установленного на первом колесе. Если модуль исправен, то нужно проверить пневмопроводы между блоком ножного тормоза и устройством регулировки давления – они могут быть засорены либо открыты.

Код

Описание неисправностей датчиков

0105Неверный импульс или неправильное напряжение на цепи управления и питания контроллера температуры наддувочного воздуха
0110Обрыв кабеля подключения контроллера температуры воздуха наддува. Если электроцепь целая, то диагностике и замене подлежит сам регулятор.
0115Неисправность контроллера температуры хладагента или повреждение провода питания датчика
0116Неправильный сигнал, полученный от регулятора температуры антифриза. Показания, поступающие с устройства, серьезно отличаются от расчетной модели температуры мотора.
0180Неисправность контроллера температуры горючего, возможны проблемы с проводкой
0193Критически высокий сигнал, выходящий за пределы допустимых значений, зафиксированный на линии управления контроллера давления топлива в рампе
0195Обрыв кабеля, питающего датчик температуры моторной жидкости, также возможны проблемы с проводкой
0500Обрыв линии управления и питания контроллера скорости машины
0559Этот код может выводиться в формате 559, он указывает на неисправность контроллера педали газа. Возможно, полученные блоком управления от датчика сетевые данные являются недействительными либо темп обновления неправильный.
1117Сбои в работе или поломка контроллера температуры двигателя
1121Неисправность первого контроллера температуры воздушного потока на впуске, связанная с замыканием устройства
1318Превышение возможной разницы величин контроллеров температуры антифриза полублоков мотора. Если оба датчика работоспособные, то причину проблемы надо искать в неполадках топливной аппаратуры и охладительной системы.
1761Неисправность датчика мочевины – замыкание проводки или неверные показания, поступающие с устройства
2210Неисправность контроллера NOх, проблему надо искать в первом банке двигателя. Причина может состоять в системе контроля нагревателя и связана с низким уровнем входного импульса.
2497Неисправность в работе клапана ограничения магистрального давления, устройство зависает в открытом положении
2623Сбои в работе датчика педали газа или с устройства на блок управления мотором поступает неправильный сигнал
2740Неисправность или плохое подключение контроллера скорости машины
3046Сбои в работе контроллера атмосферного давления
3047Поломка или некорректная работа датчика температуры топлива
3048Неисправность контроллера температуры горючего
3051Сбои в работе датчика температуры топлива, неверный сигнал подается на блок управления
3089Выход из строя или некорректная работа контроллера температуры нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндр. Необходимо проверить уровень напряжения, питания, а также сигнал регулятора.
3226Неисправность контроллера NOx, установленного на выпуске системы доочистки. Данные, поступающие с устройства, достоверны, однако выходят за пределы максимально допустимых значений. Требуется детальная диагностика датчика и проводки, подключенной к нему. Чтобы обнулить ошибку, может потребоваться очистка колодки питания устройства.
3360Неисправность датчика, установленного в баке катализатора. Информация, поступающая с контроллера, достоверная, но подающиеся данные ниже нормального значения.
3601Слабый импульс, подающийся с контроллера температуры хладагента
3973Неисправность регулятора нагнетаемого воздуха, установленного в контуре высокого давления
3979Контроллер объема кислорода в отработанных газах неисправен. Если устройство неактивное, регулятор подлежит замене.

Код

Неисправности топливной системы

P000FВ КамАЗах edc7uc31 и с другими версиями ЭБУ данный код обозначает активацию предохранительного клапана давления топливной системы
P1011На EDC7 и других версиях данный код обозначает ошибку регулирования давления в топливной рампе, возможные причины проблемы:
  • повреждение или обрыв линии силового каскада управления клапаном регулятора давления в рампе;
  • неполадки, связанные с функционированием насосного устройства повышенного давления;
  • на EDC 7 и других версиях ошибка может быть связана с неисправностями, связанными с работой топливопровода.
P1012Неисправности в цепи датчика давления
P1014Пониженное давление в топливной рампе. При ошибке Р1014 необходимо проверить целостность всех магистралей и устранить причину утечки.
P1662Код Р1662 появляется при периодическом нарушении режима управления дозатором топливного насоса
Р1713Нарушение режима управлением дозатора топливного фильтра высокого давления. Чтобы снять эту СПН или VPN ошибку, надо проверить работу фильтрующего устройства и убедиться в отсутствии проблем, связанных с герметичностью. При такой ошибке блок управления будет неверно дозировать горючее, что приведет к нестабильной работе мотора.
0087Давление в топливной рампе слишком низкое и вышло за пределы допустимых значений
0088Критически высокое давление в топливной рампе
0184Нарушение режима управления дозатором ТНВД. Если на КамАЗ 6520, 65201, 65206 или другой версии появился этот код, это указывает на некорректную работу устройства на холостых оборотах.
1382Данный код может выводиться в виде комбинации SPN 1382 FMI1. Ошибка 1382 FM1 или FMI 1 на КамАЗ EURO 4 указывает на неисправность топливного фильтра со стороны всасывания и связана с перепадами давления. Обнулять и скидывать физическую ошибку можно после проверки фильтра или его замены.
1662Нарушение режима управления дозатором топливного фильтра высокого давления – установка дозатора выполнена некорректно
2951Код может выводиться в виде комбинации P2951 и указывает на нарушение режима функционирования дозатором топливного насоса высокого давления
3084Неисправность рейки топливного насоса высокого давления
3362Неправильная работа режимов подачи горючего, нужно проверять работу управляющих модулей
3363Сбои в работе подогревателя топлива, напряжение ниже нормированного значения
3441Нарушение режима управления дозатором топливного фильтра высокого давления
3613Сбои в работе топливного насоса при функционировании мотора на холостых оборотах, показания устройства выходят за пределы допустимых значений. Для поиска причины нужно протестировать состояние и подключение элементов гидравлических контуров повышенного и пониженного давления.

Код

Неисправности проводки

P0355Повреждение или обрыв первичной либо вторичной электролинии управления катушкой зажигания Е
P2157Код Р2157 на КамАЗ Wabco появляется при высоком сигнале напряжения питания форсунок группы D
0272Повреждение или обрыв электролинии питания форсунки, установленной в четвертом цилиндре двигателя КамАЗ 652, 65117, 65116, 6460 или другой версии
0275Аналогичная проблема, только связанная с форсункой, расположенной в пятом цилиндре
0352Неисправность или повреждение первичной либо вторичной электролинии катушки зажигания В
1071Повреждение первичной электролинии управления и питания вентилятора системы охлаждения. Если проводка целая, то причину нужно искать в коротком замыкании на заземление либо питание. Если на автомобиле установлен внешний модуль управления вентилятором, то причина может заключаться в обрыве сети CAN или выходе из строя контроллера.
1074Сбои в работе выхлопного тормозного клапана.
Список возможных причины появления ошибки на КамАЗ 65222, 65225 и других версиях:
  • обрыв электролинии, подключенной к регулятору;
  • замыкание на повышенный или пониженный сигнал;
  • короткое замыкание;
  • низкая эффективность работы, связанная с поломкой датчика.
1231Проблемы в работе аккумулятора, напряжение в сети не соответствует нормированным показателям
1242Неисправность педали газа, связанная с плохим контактом датчика или его поломкой. Если устройство работоспособное, то нужно убедиться в качестве его соединения с электросетью.
1380Невозможность считывания данных. Для поиска причины рекомендуется проверить все провода, подключенные к блоку управления.
1623Дословной данный код переводится как «неправильная скорость шахты продукции тахографа». Причину проблемы нужно искать в некорректном темпе обновления либо ошибочных сетевых данных, полученных блоком управления.
1624Дословный перевод – «неправильная скорость транспортного средства тахографа», ошибка указывает на неисправность датчика скорости авто. Проблема состоит в некорректном темпе обновления либо ошибочных данных, полученных блоком управления.
1691Неисправность в работе индикатора системы круиз контроля, которая может быть вызвана следующими причинами:
  • обрыв электролинии лампочки;
  • замыкание на «массу» индикатора круиз контроля;
  • замыкание на питание электроцепи лампочки.
1709Данный код может выводиться в виде P1709 и он указывает на неисправность переключателя парковки и нейтрального режима работы. Сигнал от устройства выходит за пределы допустимых параметров.
3068Сбои в работе диагностического модуля. Сигнал, поступающий с устройства, слишком высокий и выходит за пределы допустимых параметров.
3416Короткое замыкание на электролинии управления датчиком влажности воздуха
3617Неисправность в работе многоступенчатого выключателя, сигнал, поступающий с устройства, отсутствует
7171Неисправность рулевого переключателя, проблема может состоять в обрыве линии или плохом контакте

Код

Неисправности двигателя

2145Сбои в работе системы рециркуляции отработанных газов, возможна неисправность клапана
3009Критически высокая частота вращения мотора. Нужно выполнить проверку превышения частоты вращения. При такой неисправности работа впрыска заблокирована до снижения оборотов коленвала.
3050Неисправность в работе системы нейтрализации отработавших газов или отсутствие импульса, поступающего от SCR
3063Инерционная фаза не была завершена, последние два выбега закончились неверно
4238Пониженный уровень давления в системе подачи смеси в выпускной коллектор
4239Неисправность мочевины, возможны проблемы с давлением горючего
Код

Другие четырехзначные ошибки

3597Проблемы, связанные с эффективностью работы блока управления SCR. Данные, поступающие с устройства, непостоянные или перемежающиеся.
4334На КамАЗ 43118, 43253 и других версиях этот код обозначает внешнюю ошибку последовательности. Превышено время ожидания либо блоком управления были зафиксированы ошибочные условия в системе связи с микропроцессорным модулем по CAN шине. Причина проблемы может заключаться во внутренних неполадках, отсоединении от шины CAN либо электромагнитных нарушениях.
4360Неверный показатель температуры катализатора. Показания, поступающие с контроллера, выходят за пределы допустимых параметров.
Код ошибки:  Сканер X431 CRP123X, описание функционала и возможностей

Коды ошибок КамАЗ рассмотрены для следующих моделей авто:

  • 4308 (4х2);
  • 4310 (6х6);
  • 4355 (6×6);
  • 43105 (6х6);
  • 43114 (6×6);
  • 43118 (6х6);
  • 43255 (4х2);
  • 43253 (4х2);
  • 4326-9 (4х4);
  • 44108 (6×6);
  • 45141 (6×6);
  • 45142 (6×4);
  • 45143 (6×4);
  • 4910 (4х4);
  • 4911 (4х4);
  • 4925 (6х6);
  • 5320 (6х4);
  • 5325 (4×2);
  • 53202 (6х4);
  • 53205 (6х4);
  • 53208 (6х4);
  • 53212 (6×4);
  • 53213 (6х4);
  • 53215 (6х4);
  • 53228 (6×6);
  • 53229 (6х4);
  • 53605 (4х2);
  • 5350 (6×6);
  • 5410 (6×4);
  • 54115 (6×4);
  • 5460 (4х2);
  • 5490 (4х2);
  • 5511 (6х4);
  • 55111 (6х4);
  • 6460 (6х4);
  • 65111 (6х6);
  • 65115 (6х4);
  • 65116 (6х4);
  • 65117 (6×4);
  • 6520 (6х4);
  • 6522 (6×6);
  • 6540 (8х4);
  • 65201 (8х4);
  • 65206 (6х4);
  • 65207 (6х4);
  • 65208 (6×2);
  • 65209 (6×2);
  • 65225 (6×6);
  • 65226 (6×6);
  • 6580 (6х4);
  • 65801 (8х4);
  • 65802 (6х6);
  • 65806 (6х4);

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 — Неисправностей не обнаружено

P0001 — Управление регулятором подачи топлива — обрыв цепи

P0002 — Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи 

P0003 — Управление регулятором подачи топлива — низкое напряжение

P0004 — Управление регулятором подачи топлива — высокое напряжение

P0005 — Клапан отсечки подачи топлива — обрыв цепи

P0006 — Клапан отсечки подачи топлива — низкий уровень сигнала

P0007 — Клапан отсечки подачи топлива — высокий уровень сигнала

P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0018 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция

P0019 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B — корреляция

P0020 — Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0021 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0022 — Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0023 — Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0024 — Положение распределительного вала, выпуск/правый/задний, банк 2 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0025 — Положение распределительного вала, выпуск/правый/задний, банк 2 — слишком поздний угол открывания

P0026 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — диапазон/функционирование

P0027 — Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — диапазон/функционирование

P0028 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 — диапазон/функционирование

P0029 — Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 — диапазон/функционирование

P0033 — Перепускной клапан турбокомпрессора — неисправность электрической цепи

P0034 — Перепускной клапан турбокомпрессора — низкий уровень сигнала

P0035 — Перепускной клапан турбокомпрессора — высокий уровень сигнала

P0039 — Перепускной клапан турбокомпрессора/перепускной клапан приводного нагнетателя, управление — диапазон/функционирование

P0045 — Э/м клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи

P0046 — Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0047 — Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

P0048 — Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

P0049 — Турбина турбокомпрессора / нагнетателя — превышение скорости

P0065 — Форсунка с дополнительным воздушным каналом — диапазон/функционирование

P0066 — Форсунка с дополнительным воздушным каналом — неисправность электрической цепи / низкое напряжение

P0067 — Форсунка с дополнительным воздушным каналом — высоко напряжение цепи

P0068 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки

P0069 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция

P0070 — Датчик температуры окружающего воздуха — неисправность электрической цепи 

P0071 — Датчик температуры окружающего воздуха — диапазон/функционирование

P0072 — Датчик температуры окружающего воздуха — низкий уровень сигнала

P0073 — Датчик температуры окружающего воздуха — высокий уровень выходного сигнала

P0074 — Датчик температуры окружающего воздуха — ненадежный контакт электрической цепи

P0075 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0076 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи

P0077 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

P0078 — Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0079 — Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи

P0080 — Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

P0081 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0082 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0083 — Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 — высокий уровень сигнала

P0084 — Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0085 — Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0086 — Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 — высокий уровень сигнала

P0087 — Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое

P0088 — Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое

P0089 — Регулятор давления топлива 1 — функционирование

P0090 — Регулятор давления топлива 1 — обрыв цепи

P0091 — Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на массу

P0092 — Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на « »

P0093 — Значительная утечка в топливной системе

P0094 — Незначительная утечка в топливной системе

P0095 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0096 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0097 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — низкий уровень входного сигнала

P0098 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0099 — Датчик 2 температуры воздуха на впуске — ненадежный / пропадающий контакт электрической цепи

P0100 — Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0104 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи

P0106 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0109 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 — Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0114 — Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

Код ошибки:  Программы - интернет-магазин Elm327 Club

P0119 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

P0120 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 — Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0124 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

P0126 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильной работы

P0127 — Слишком высокая температура воздуха на впуске

P0128 — Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата

P0129 — Слишком низкое атмосферное давление

P0148 — Неправильная подача топлива

P0149 — Неправильный угол опережения впрыска

P0168 — Слишком высокая температура топлива

P0169 — Несоответствующий состав топлива

P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0173 — Топливный баланс, банк 2 — неисправность

P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

P0176 — Датчик состава смеси — неисправность электрической цепи

P0177 — Датчик состава смеси — диапазон/функционирование

P0178 — Датчик состава смеси — низкий уровень сигнала

P0179 — Датчик состава смеси — высокий уровень сигнала

P0180 — Датчик температуры топлива A — неисправность электрической цепи

P0181 — Датчик температуры топлива A — диапазон/функционирование

P0182 — Датчик температуры топлива A — низкий уровень сигнала

P0183 — Датчик температуры топлива A — высокий уровень входного сигнала

P0184 — Датчик температуры топлива A — ненадежный контакт электрической цепи

P0185 — Датчик температуры топлива B — неисправность электрической цепи

P0186 — Датчик температуры топлива B — диапазон/функционирование

P0187 — Датчик температуры топлива B — низкий уровень входного сигнала

P0188 — Датчик температуры топлива B — высокий уровень входного сигнала

P0189 — Датчик температуры топлива B — ненадежный контакт электрической цепи

P0190 — Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

P0191 — Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

P0192 — Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

P0193 — Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

P0194 — Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепи

P0195 — Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи

P0196 — Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование

P0197 — Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала

P0198 — Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала

P0199 — Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи

P0200 — Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 — Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 — Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0207 — Форсунка 7 — неисправность электрической цепи

P0208 — Форсунка 8 — неисправность электрической цепи

P0209 — Форсунка 9 — неисправность электрической цепи

P0210 — Форсунка 10 — неисправность электрической цепи

P0211 — Форсунка 11 — неисправность электрической цепи

P0212 — Форсунка 12 — неисправность электрической цепи

P0213 — Форсунка холодного пуска 1 — неисправность электрической цепи

P0214 — Форсунка холодного пуска 2 — неисправность электрической цепи

P0215 — Э/м клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи

P0216 — Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 — Перегрев двигателя

P0218 — Перегрев коробки передач

P0219 — Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0222 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0224 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0225 — Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0226 — Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0227 — Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0228 — Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0229 — Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0230 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 — Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 — Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 — Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 — Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0239 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0240 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0241 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0242 — Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0243 — Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — неисправность цепи

P0244 — Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование

P0245 — Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — низкое напряжение цепи

P0246 — Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — высокое напряжение цепи

P0247 — Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — неисправность цепи

P0248 — Клапан В управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование

P0249 — Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — низкий уровень сигнала

P0250 — Клапан управления перепуском газов мимо турбины B — высокий уровень сигнала

P0251 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0252 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование

P0253 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

P0254 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала

P0255 — Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — ненадежный контакт электрической цепи

P0256 — Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0257 — Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование

P0258 — Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

P0259 — Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала

P0260 — Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка — ненадежный контакт электрической цепи

P0261 — Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 — Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0263 — Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности

P0264 — Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

P0265 — Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

P0266 — Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности

P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

P0268 — Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

P0269 — Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности

P0270 — Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

P0271 — Форсунка 4 — высокий уровень сигнала

P0272 — Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности

P0273 — Форсунка 5 — низкий уровень сигнала

P0274 — Форсунка 5 — высокий уровень сигнала

P0275 — Цилиндр 5 — неправильный баланс мощности

P0276 — Форсунка 6 — низкий уровень сигнала

P0277 — Форсунка 6 — высокий уровень сигнала

P0278 — Цилиндр 6 — неправильный баланс мощности

P0279 — Форсунка 7 — низкий уровень сигнала

P0280 — Форсунка 7 — высокий уровень сигнала

P0281 — Цилиндр 7 — неправильный баланс мощности

P0282 — Форсунка 8 — низкий уровень сигнала

P0283 — Форсунка 8 — высокий уровень сигнала

P0284 — Цилиндр 8 — неправильный баланс мощности

P0285 — Форсунка 9 — низкий уровень сигнала

P0286 — Форсунка 9 — высокий уровень сигнала

P0287 — Цилиндр 9 — неправильный баланс мощности

P0288 — Форсунка 10 — низкий уровень сигнала

P0289 — Форсунка 10 — высокий уровень сигнала

P0290 — Цилиндр 10 — неправильный баланс мощности

P0291 — Форсунка 11 — низкий уровень сигнала

P0292 — Форсунка 11 — высокий уровень сигнала

P0293 — Цилиндр 11 — неправильный баланс мощности

P0294 — Форсунка 12 — низкий уровень сигнала

P0295 — Форсунка 12 — высокий уровень сигнала

P0296 — Цилиндр 12 — неправильный баланс мощности

P0297 — Превышение допустимой скорости автомобиля

P0298 — Слишком высокая температура моторного масла

P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0701 — Система управления АКПП — диапазон/функционирование

P0702 — Система управления АКПП — электрическая неисправность

P0703 — Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

P0704 — Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0706 — Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

P0707 — Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала

P0708 — Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

P0709 — Датчик положения селектора АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0710 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи

P0711 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0712 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала

P0713 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала

P0714 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0716 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование

P0717 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

P0718 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — ненадежный контакт электрической цепи

P0719 — Выключатель стоп-сигналов B — низкий уровень сигнала

P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0723 — Датчик частоты вращения выходного вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0724 — Выключатель стоп-сигналов B — высокий уровень сигнала

P0725 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — неисправность электрической цепи

P0726 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — диапазон/функционирование

P0727 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала

P0728 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — ненадежный контакт электрической цепи

P0729 — 6-я передача — некорректное передаточное отношение

P0730 — Некорректное передаточное отношение

P0731 — 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P0735 — 5-я передача — некорректное передаточное отношение

P0736 — Передача заднего хода — некорректное передаточное отношение

P0737 — Электронный блок управления АКПП, частота вращения — выходная цепь

P0738 — Электронный блок управления АКПП, частота вращения — низкий уровень выходного сигнала

P0739 — Электронный блок управления АКПП, частота вращения — высокий уровень выходного сигнала

P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи

P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии

P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

P0744 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи

P0745 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

P0746 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0747 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии

P0748 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P0749 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0750 — Э/м клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

P0751 — Э/м клапан А переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0752 — Э/м клапан А переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0753 — Э/м клапан А переключения передач — электрическая неисправность

P0754 — Э/м клапан А переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0755 — Э/м клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи

P0756 — Э/м клапан В переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0757 — Э/м клапан В переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0758 — Э/м клапан В переключения передач — электрическая неисправность

P0759 — Э/м клапан B переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0760 — Э/м клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи

P0761 — Э/м клапан С переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0762 — Э/м клапан С переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0763 — Э/м клапан С переключения передач — электрическая неисправность

P0764 — Э/м клапан C переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0765 — Э/м клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи

P0766 — Э/м клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0767 — Э/м клапан D переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0768 — Э/м клапан D переключения передач — электрическая неисправность

P0769 — Э/м клапан D переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0770 — Э/м клапан E переключения передач — неисправность электрической цепи

P0771 — Э/м клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0772 — Э/м клапан E переключения передач — «залипание» в открытом состоянии

P0773 — Э/м клапан E переключения передач — электрическая неисправность

P0774 — Э/м клапан E переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0775 — Э/м клапан В управления давлением — неисправность

P0776 — Э/м клапан B управления давлением — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0777 — Э/м клапан В управления давлением — «залипание» в открытом состоянии

Код ошибки:  Инструмент AUDI & Volkswagen купить на сайте АвтоСканеры.RU - Автосканеры.РУ

P0778 — Э/м клапан В управления давлением — электрическая неисправность

P0779 — Э/м клапан В управления давлением — ненадежный контакт электрической цепи

P0780 — Выбор передачи — неисправность переключения

P0781 — Выбор передачи, 1-2 — неисправность переключения

P0782 — Выбор передачи, 2-3 — неисправность переключения

P0783 — Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения

P0784 — Выбор передачи, 4-5 — неисправность переключения

P0785 — Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — неисправность электрической цепи

P0786 — Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач — диапазон/функционирование

P0787 — Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — низкий уровень

P0788 — Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — высокий уровень

P0789 — Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0790 — Переключатель выбора режима работы АКПП — неисправность электрической цепи

P0791 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — неисправность электрической цепи

P0792 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — диапазон/функционирование

P0793 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала

P0794 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0795 — Э/м клапан С управления давлением рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

P0796 — Э/м клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0797 — Э/м клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии

P0798 — Э/м клапан С управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

P0799 — Э/м клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0800 — Управление раздаточной коробкой, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0801 — Цепь блокировки включения передачи заднего хода — неисправность электрической цепи

P0802 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — обрыв цепи

P0803 — Электромагнитный клапан цепи повышения передачи (1-4 передача), пропуски при переключении — неисправность электрической цепи

P0804 — Индикатор пропуска переключения в цепи повышения передачи (1-4 передача) — неисправность электрической цепи

P0805 — Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи

P0806 — Датчик положения сцепления (муфты) — диапазон/функционирование

P0807 — Датчик положения сцепления (муфты) — низкий уровень сигнала

P0808 — Датчик положения сцепления (муфты) — высокий уровень сигнала

P0809 — Датчик положения сцепления (муфты) — ненадежный контакт электрической цепи

P0810 — Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0811 — Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)

P0812 — Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0813 — Передача заднего хода — неисправность выходной цепи

P0814 — Индикатор положения селектора — неисправность электрической цепи

P0815 — Переключатель выбора передач КПП, повышение передачи — неисправность электрической цепи

P0816 — Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи

P0817 — Цепь блокировки стартера — неисправность

P0818 — Датчик-выключатель разъединения потока мощности — неисправность электрической цепи

P0819 — Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — корреляция с диапазоном

P0820 — Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

P0821 — Датчик положения X рычага переключения — неисправность электрической цепи

P0822 — Датчик положения Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

P0823 — Датчик положения X рычага переключения — ненадежный контакт электрической цепи

P0824 — Датчик положения Y рычага переключения — ненадежный контакт электрической цепи

P0825 — Переключатель положения (рычаг переключения качающегося типа) — неисправность электрической цепи

P0826 — Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — неисправность электрической цепи

P0827 — Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — низкий уровень сигнала

P0828 — Переключатель выбора передач КПП, повышение/понижение передачи — высокий уровень сигнала

P0829 — Переключение с 5-й на 6-ю передачу

P0830 — Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0831 — Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — низкий уровень сигнала

P0832 — Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления — высокий уровень сигнала

P0833 — Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0834 — Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления — низкий уровень входного сигнала

P0835 — Концевой выключатель (датчик положения) В педали сцепления — высокий уровень входного сигнала

P0836 — Выключатель режима 4WD — неисправность электрической цепи

P0837 — Выключатель режима 4WD — диапазон/функционирование

P0838 — Выключатель режима 4WD — низкий уровень сигнала

P0839 — Выключатель режима 4WD — высокий уровень входного сигнала

P0840 — Датчик А давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

P0841 — Датчик А давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0842 — Датчик А давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала

P0843 — Датчик А давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала

P0844 — Датчик А давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0845 — Датчик B давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

P0846 — Датчик В давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0847 — Датчик B давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень входного сигнала

P0848 — Датчик В давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного сигнала

P0849 — Датчик B давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0850 — Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — неисправность цепи входного сигнала

P0851 — Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — низкий уровень входного сигнала

P0852 — Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — высокий уровень входного сигнала

P0853 — Выключатель режима движения — неисправность цепи входного сигнала

P0854 — Выключатель режима движения — низкий уровень входного сигнала

P0855 — Выключатель режима движения — высокий уровень входного сигнала

P0856 — Входной сигнал противобуксовочной системы — неисправность

P0857 — Входной сигнал противобуксовочной системы — диапазон/функционирование

P0858 — Входной сигнал противобуксовочной системы — низкий уровень

P0859 — Входной сигнал противобуксовочной системы — высокий уровень

P0860 — Линия связи блока управления переключением — неисправность

P0861 — Линия связи блока управления переключением — низкий уровень сигнала

P0862 — Линия связи блока управления переключением — высокий уровень входного сигнала

P0863 — Электронный блок управления КПП (TCM), связь — неисправность электрической цепи

P0864 — Электронный блок управления КПП (TCM), связь — диапазон/функционирование

P0865 — Электронный блок управления КПП (TCM), связь — низкий уровень входного сигнала

P0866 — Электронный блок управления КПП (TCM), связь — высокий уровень входного сигнала

P0867 — Датчик давления рабочей жидкости АКПП

P0868 — Датчик давления рабочей жидкости АКПП — низкое

P0869 — Датчик давления рабочей жидкости АКПП — высокое

P0870 — Датчик C давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

P0871 — Датчик С давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0872 — Датчик C давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала

P0873 — Датчик C давления рабочей жидкости КПП — высокий уровень сигнала

P0874 — Датчик C давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0875 — Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи

P0876 — Датчик D давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0877 — Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи

P0878 — Датчик D давления рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепи

P0879 — Датчик D давления рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0880 — Электронный блок управления АКПП — неисправность цепи питания

P0881 — Электронный блок управления АКПП — неисправность цепи питания (диапазон / функционирование)

P0882 — Электронный блок управления АКПП — низкое напряжение цепи питания

P0883 — Электронный блок управления АКПП — высокое напряжение цепи питания

P0884 — Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи

P0885 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — обрыв цепи

P0886 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — низкий уровень сигнала

P0887 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM), управление — высокий уровень сигнала

P0888 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — неисправность контрольной цепи

P0889 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — диапазон/функционирование контрольной цепи

P0890 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

P0891 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — высокий уровень сигнала в контрольной цепи

P0892 — Реле питания электронного блока управления КПП (TCM) — ненадежный контакт контрольной цепи

P0893 — Одновременное включение нескольких передач

P0894 — Проскальзывание компонентов АКПП

P0895 — Слишком малое время переключения

P0896 — Слишком большое время переключения

P0897 — Ухудшение качества рабочей жидкости

P0898 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — низкое напряжение цепи

P0899 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — высокое напряжение цепи

P0900 — Привод сцепления — обрыв цепи

P0901 — Привод сцепления — диапазон/функционирование

P0902 — Привод сцепления — низкое напряжение цепи

P0903 — Привод сцепления — высокое напряжение цепи

P0904 — Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность

P0905 — Цепь выбора диапазона коробки передач — диапазон/функционирование

P0906 — Цепь выбора диапазона коробки передач — низкое напряжение

P0907 — Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение

P0908 — Цепь выбора диапазона коробки передач — ненадежный контакт электрической цепи

P0909 — Ошибка выбора диапазона коробки передач

P0910 — Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи

P0911 — Привод выбора диапазона коробки передач — диапазон/функционирование

P0912 — Привод выбора диапазона коробки передач — низкое напряжение цепи

P0913 — Привод выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение цепи

P0914 — Цепь определения включенной передачи — неисправность

P0915 — Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование

P0916 — Цепь определения включенной передачи — низкое напряжение цепи

P0917 — Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи

P0918 — Цепь определения включенной передачи — ненадежный контакт электрической цепи

P0919 — Контроль включенной передачи — ошибка

P0920 — Привод включения передач переднего хода — обрыв цепи

P0921 — Привод включения передач переднего хода — диапазон/функционирование

P0922 — Привод включения передач переднего хода — низкое напряжение цепи

P0923 — Привод включения передач переднего хода — высокое напряжение цепи

P0924 — Привод включения передачи заднего хода — обрыв цепи

P0925 — Привод включения передачи заднего хода — диапазон/функционирование

P0926 — Привод включения передачи заднего хода — низкое напряжение цепи

P0927 — Привод включения передачи заднего хода — высокое напряжение цепи

P0928 — Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — обрыв цепи

P0929 — Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — диапазон/функционирование

P0930 — Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — низкое напряжение цепи

P0931 — Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — высокое напряжение цепи

P0932 — Датчик давления в гидросистеме — неисправность электрической цепи

P0933 — Датчик давления в гидросистеме — диапазон/функционирование

P0934 — Датчик давления в гидросистеме — низкий уровень сигнала

P0935 — Датчик давления в гидросистеме — высокий уровень входного сигнала

P0936 — Датчик давления в гидросистеме — ненадежный контакт электрической цепи

P0937 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — неисправность электрической цепи

P0938 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — диапазон/функционирование

P0939 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — низкий уровень сигнала

P0940 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — высокий уровень входного сигнала

P0941 — Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме — ненадежный контакт электрической цепи

P0942 — Блок создания давления в гидросистеме

P0943 — Блок создания давления в гидросистеме — цикл работы слишком короткий

P0944 — Блок создания давления в гидросистеме — потеря давления

P0945 — Реле насоса гидросистемы — обрыв цепи

P0946 — Реле насоса гидросистемы — диапазон/функционирование

P0947 — Реле насоса гидросистемы — низкое напряжение цепи

P0948 — Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепи

P0960 — Э/м клапан А управления давлением — обрыв цепи

P0961 — Э/м клапан А управления давлением — диапазон/функционирование

P0962 — Э/м клапан А управления давлением — низкий уровень сигнала

P0963 — Э/м клапан А управления давлением — высокий уровень сигнала

P0964 — Э/м клапан B управления давлением — обрыв цепи

P0965 — Э/м клапан B управления давлением — диапазон/функционирование

P0966 — Э/м клапан B управления давлением — низкий уровень сигнала

P0967 — Э/м клапан B управления давлением — высокий уровень сигнала

P0968 — Э/м клапан C управления давлением — обрыв цепи

P0969 — Э/м клапан C управления давлением — диапазон/функционирование

P0970 — Э/м клапан C управления давлением — низкий уровень сигнала

P0971 — Э/м клапан C управления давлением — высокий уровень сигнала

P0972 — Э/м клапан A переключения передач — диапазон/функционирование

P0973 — Э/м клапан А переключения передач — низкий уровень сигнала

P0974 — Э/м клапан А переключения передач — высокий уровень сигнала

P0975 — Э/м клапан В переключения передач — диапазон/функционирование

P0976 — Э/м клапан B переключения передач — низкий уровень сигнала

P0977 — Э/м клапан B переключения передач — высокий уровень сигнала

P0978 — Э/м клапан C переключения передач — диапазон/функционирование

P0979 — Э/м клапан С переключения передач — низкий уровень сигнала

P0980 — Э/м клапан C переключения передач — высокий уровень сигнала

P0981 — Э/м клапан D переключения передач — диапазон/функционирование

P0982 — Э/м клапан D переключения передач — низкий уровень сигнала

P0983 — Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала

P0984 — Э/м клапан E переключения передач — диапазон/функционирование

P0985 — Э/м клапан E переключения передач — низкий уровень сигнала

P0986 — Э/м клапан E переключения передач — высокий уровень сигнала

P0987 — Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи

P0988 — Датчик E давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0989 — Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи

P0990 — Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепи

P0991 — Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0992 — Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — неисправность электрической цепи

P0993 — Датчик E давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0994 — Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — низкое напряжение цепи

P0995 — Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепи

P0996 — Датчик F давления рабочей жидкости АКПП — ненадежный контакт электрической цепи

P0997 — Э/м клапан F переключения передач — диапазон/функционирование

P0998 — Э/м клапан F переключения передач — низкий уровень сигнала

P0999 — Э/м клапан F переключения передач — высокий уровень сигнала

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector