Ошибки КамАЗ 5490

Ошибки КамАЗ 5490 ОБД2

Расшифровка ❗ и как исправить и сбросить

Код

Описание двузначных кодов

9Данный код на промышленных модулях Вабко и других версиях появляется при неисправности модуля памяти бортового блока управления EEPROM. Чтобы убрать ошибку, необходимо проверить качество подключения с цифровой шиной CAN.11Данный код на КамАЗ Е4 Каминс и других моделях грузовиков и самосвалов указывает на неисправность педали газа. Ошибка сопровождается невозможностью автомобильного двигателя увеличить обороты более 1900 в минуту. Чтобы стереть данный код, нужно проверить датчик, установленный на педали, продиагностировать его подключение и очистить разъем от грязи.12, 13Расшифровка кодов: неполадки, связанные с работой контроллера атмосферного давления14Выход из строя одного или нескольких элементов системы сцепления.Ошибки КамАЗ 5490 При такой ошибке двигатель не развивает обороты более 1900 в минуту.15Сбои в работе коленчатого вала, обороты мотора не увеличиваются более 1600/мин.16, 17Неисправность датчиков частоты18Сбои в функционировании распределительного вала, нужно проверить работу датчиков19Основное реле КамАЗ подлежит замене или ремонту21, 22, 24, 25, 26Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления). Чтобы устранить ошибку, нужно проверить устройство, возможно, в фильтре обнаружена вода. Наличие жидкости в топливе приведет к срабатыванию датчика дозатора и невозможности запуска мотора.23Некорректное положение тормозной или газовой педали. Возможно, педали тормоза или акселератора нуждаются в регулировке положения.Ошибки КамАЗ 5490 Часто такая ошибка может загораться в результате засорения датчиков.27Сбои в работе рулевой рейки, возможны неисправности датчиков, установленных на руле. При такой проблеме мотор не запустится.28Неполадки в работе тормозов. Если получилось расшифровать, что неисправна антиблокировочная система, то чтобы скинуть ошибку и определить причину, надо проверить все датчики ABS (АБС). Неисправность контроллеров АВС может быть связана с плохим контактом устройства с сетью.29Общий код неисправности в работе электронного модуля управления, возможные причины могут быть следующие:
  1. Поломка самого блока. Выход из строя компьютера чреват невозможностью запуска мотора, а также некорректной работой двигателя, включая повышенный расход топлива.
  2. Программная неисправность модуля. Возможно, сам блок работает нормально, но периодически в его работе появляются сбои.Ошибки КамАЗ 5490 Чтобы устранить такую проблему, надо детально диагностировать устройство.
  3. Плохой контакт блока с электросетью машины. Необходимо удостовериться в наличии качественного контакта устройства с сетью. Проблема может заключаться в засорении разъема.
  4. Длительное воздействие влаги на модуль, которое привело к окислению или неисправности рабочей платы. Нужно разобрать блок, чтобы найти вышедший из строя элемент.
31, 32Датчик температуры воздушного потока неисправен или работает некорректно. Если устройство функционирует, но со сбоями, то на блок управления будут поступать неверные данные о температуре воздуха.33, 34Сбои или выход из строя контроллера давления воздушного потока35Неполадки в функционировании системы круиз контроля. Надо проверить работу всех датчиков, а также переключателя, установленного на руле.Ошибки КамАЗ 5490 Возможно, от устройства отошел контакт.36, 37Сбои в работе двигателя: перегрев или невозможность увеличения температуры мотора до рабочей38, 39Горючее не прогревается, из-за чего возможны проблемы с запуском двигателя41Уровень сигнала, подающегося с многоступенчатого входа, не соответствует опорному значению42Допустимые обороты силового агрегата слишком высокие и вышли за пределы критической отметки43Сбои в работе спидометра, устройство неверно показывает скорость51, 52, 53Неисправность в работе блока управления двигателем54В электросети транспортного средства зафиксировано повышенное напряжение55Общий код ошибки в работе блока управления двигателем61-67Ошибка связи, обусловленная неисправностью контроллеров цифровой шины CAN84На блоках управления 7uc31 и других версиях данный код обозначает сбои в функционировании контроллера скорости97Отсутствие связи с контроллером фиксации воды в топливе, возможно замыкание контактов99Общий код ошибки в работе блока управления двигателем

Код

Описание шестизначных кодов

274179Код SPN274179 сообщает о неправильной работе приводной оси электромагнитного клапана.Ошибки КамАЗ 5490 Ток, зафиксированный на линии управления устройством, выходит за пределы допустимых значений. Проблема может заключаться в размыкании или заземлении электролинии.274192Неисправность контроллера передней оси переднего правого колеса, проблема состоит в размыкании электролинии или низком сигнале274194Неверное положение ведущей оси контроллера расстояния, установленного справа274198Поломка датчика передней оси520214Возможные причины:
  • обрыв электролинии лампочки круиз контроля;
  • замыкание на заземление электроцепи индикатора круиз контроля;
  • замыкание на питание лампочки.
520215Возможные причины появления этого кода:520216Возможные причины:
  • обрыв электролинии АВЗ;
  • замыкание на заземление электроцепи индикатора АВЗ;
  • замыкание на питание АВЗ.
520218Возможные причины появления этого кода:
  • обрыв электроцепи GRN индикатора неполадок;
  • замыкание на заземление электролинии индикатора неполадок;
  • замыкание на питание линии GRN лампочки индикации неисправностей.
520219Сбои в работе источника питания драйвера ИМ520207Причины появления ошибки:
  • обрыв линии нагревателя топлива;
  • замыкание на «массу» электроцепи нагревательного устройства горючего;
  • замыкание на питание цепи нагревателя топлива.
520208Неисправность, связанная с обрывом либо замыканием на землю или питание электролинии коммутируемого питания устройств520211Отсутствие связи или нарушение контакта на линии, подключенной к блоку управления системой АБС.Ошибки КамАЗ 5490 Проблема может быть связана с CAN-интерфейсом.520222Неправильная последовательность активации каналов форсунок520223Ошибка сброса микропроцессорного управляющего устройства. Причину необходимо искать в обрыве электролинии питания или заземления. Отмечается, что данная проблема возникла при работе двигателя.520224Ошибка памяти EEPROM управляющего модуля. Данный код самодиагностики появляется в случае, если процедура процерки целостности EEPROM производилась с ошибкой.520225Ошибка несоответствия версии программного обеспечения и версии калибровочных данных520296Эффективность функционирования нейтрализатора находится ниже допустимой величины превышения токсичности523352Повреждение или неисправность электролинии выходного каскада управления инжектором во втором банке523470Сбои в работе или поломка клапана обнуления давления в топливной рампе.Ошибки КамАЗ 5490 Проблема может заключаться в нарушении целостности проводки либо замыкании электролинии.523601С контроллера давления хладагента на блок управления подается критически низкий или высокий сигнал, не соответствующий нормированным показателям523612Возможные причины появления ошибки:
  • обрыв линии питания клапана регулятора давления;
  • замыкание цепи питания устройства на заземление или питание.
Код ошибки:  Cкачать OBS Studio 27.0.1 (Windows)
523613На КамАЗ 53504, 53605, 5490 и других версиях данный код обозначает сбой или поломку клапана управления давлением в топливной рампе523615Неисправность дозатора топливного насоса повышенного давления. При поиске причины необходимо произвести проверку канала аналогового-цифрового преобразователя управления дозатором, а также линию широтно-сигнального управления.Ошибки КамАЗ 5490 Проблема состоит в обрыве проводки либо пониженном токе на линии.Код

Ошибки эбу isb см2150

102В системе турбонаддува зарегистрировано критически высокое давление111Код ОВД неисправности блока управления мотором. Если загорелся этот индикатор, нужно выполнить диагностику подключения модуля.115Контроллер оборотов мотора неисправен или работает некорректно143Пониженное давление моторной жидкости в двигателе146Перегрев антифриза151Уровень температуры хладагента не может увеличиться до нормированного показателя157Возможные причины проблемы:190Некорректный сигнал (слишком низкий), поступающий с контроллера положения коленвала197Нехватка антифриза в охладительной системе. Если жидкости достаточно в расширительном бачке, то проблема связана с датчиком.214Перегрев моторной жидкости или неисправность датчика температуры масла215Перегрев горючего или неисправность датчика температуры топлива233В системе охлаждения упало давление, проблема может состоять в неисправности помпы234Повышенные обороты силового агрегата235Нехватка антифриза в охладительной системе245Пониженное напряжение на линии управления и питания вентилятора охлаждения мотора261Повышенная температура горючего275Сбои в функционировании топливного насосного устройства высокого давления (ТНВД)281Неисправность клапана повышенного давления351Сбои в функционировании элемента питания форсунок415Недостаточный уровень давления моторной жидкости422Нехватка хладагента425Температура моторной жидкости увеличена, двигатель может быть перегрет428Сбои в работе датчика топлива, на приборной панели могут неверно отображаться данные об объеме горючего429На линии управления и питания топливным контроллером зафиксировано критически высокое напряжение431Ошибка в работе датчика холостых оборотов, возможно повреждение проводки432Сбои в работе контроллера холостого хода433Недостаточный уровень давления горючего в топливной системе434Предупреждение о пропадании сети после отключения мотора435Недостаточный уровень давления моторной жидкости441Низкий заряд аккумулятора или перезаряд устройства, связанный с неисправностью генераторной установки442Перезаряд батареи449Повышенное давление горючего в топливной системе, возможна неисправность фильтра тонкой очистки472Неисправность датчика давления, с устройства на управляющий модуль подается критически низкий сигнал595Обороты турбонаддува превысили верхнюю критическую отметку596Повышенное напряжение в электросети автомобиля, связанное с неисправностью генераторной установки597Данный код ошибки может указывать на пониженное напряжение в электросети авто либо неисправность датчика педали тормоза.Ошибки КамАЗ 5490 Импульс, поступающий с устройства, не соответствует состоянию педали, возможна поломка контроллера.598Критически низкое напряжение в цепи питания генератора611Неисправность в работе маслоотделителя, зафиксировано замыкание636Контроллер положения педали газа неисправен или работает со сбоями, с устройства может поступать неверный сигнал638На КамАЗ 65115, 6522 и других версиях этот код обозначает низкую мощность восьмого цилиндра двигателя639Неисправность цифровой шины CAN, связанная с плохим сигналом677Потеря импульса, поступающего с регулятора температуры выпускных газов, установленного в седьмом цилиндре687Пониженные работы турбонагнетателя689Неисправность контроллера оборотов мотора723Потеря импульса блоком управления, поступающего с контроллера температуры выпускных газов, установленного в третьем цилиндре729Обрыв или повреждение электролинии, питающей контроллер давления картерных газов.Ошибки КамАЗ 5490 Нужно проверить наличие напряжение на электроцепи.789На КамАЗ 740 и других версиях этот код указывает на неисправность датчика, установленного на первом колесе. На управляющее устройство не поступает импульс от контроллера.790Проблема в работе датчика, расположенного на втором колесе автомобиля, с устройства не подается сигнал на микропроцессор791Неисправность датчика третьего колеса, возможные причины проблемы:
  • поломка самого контроллера;
  • повреждение или прерывание линии питания;
  • плохой контакт устройства с проводкой, вызванный окислением, засорением или повреждением разъемов;
  • износ изоляции на кабеле питания датчика.
792Сбои в работе датчика четвертого колеса795Неисправность клапана модуляции давления в антиблокировочной системе.Ошибки КамАЗ 5490 Если после замены устройства на на панели приборов продолжает гореть индикатор неисправности, проблему нужно искать в плохом контакте.801Выход из строя или сбои в функционировании реле контроля замедлителя.

Для поиска причины нужно сделать так:

  1. Выполнить диагностику проводки и отдельных электрических разъемов управления замедлительным устройством.
  2. Проверить работу реле управления.
  3. Произвести замену блока EBS в случае, если реле работоспособное и проводка целая.
  4. Выполнить диагностику воздушного зазора всех контроллеров скорости, установленных на колесах.
  5. Произвести проверку памяти неполадок электронного тахографа.
Код ошибки:  Билеты ПДД 2021 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Если шины были изменены, нужно настроить работу спидометра в соответствии с новыми размерами устройств.

980Код утечки хладагента, возможные причины проблемы:1139Сбои в работе первой форсунки двигателя2265Неисправность пускового насосного устройства, уровень напряжения на линии управления и питания выше нормированного показателя2292Если горит эта ошибка, то проблему надо искать в поломке дозатора горючего2377Если на приборке горит «автономка» и блок управления выдает эту ошибку, это указывает на повышенное напряжение на линии управления вентилятором2555Повышенное напряжение в системе подогрева входящего воздушного потока2973Сбои в работе контроллера давления, расположенного во впускном коллектореКод

Описание ошибок тормозной системы

2182Сбои в работе или неисправность горного тормоза, проблему нужно искать в первом контуре2183Ошибка тормоза первого контура4308Сбои в работе тормозной системы, точная неисправность не обнаружена: неверная тормозная мощность на третьем колесном тормозе.Ошибки КамАЗ 5490 Отмечается, что при такой ошибке транспортное средство имеет длительную нагрузку на протяжении определенного времени, подвеска автомобиля – дефектная.Код

Описание ошибок блока управления прицепом

4335Внешняя неисправность последовательности – превышен интервал ожидания в системе связи с устройством управления прицепом 1. Причина отсутствия сигнала может быть связана с отсоединением модуля или электромагнитными помехами. Необходимо выполнить диагностику проводов CAN J939, подключенных к модулю управления прицепом.4336Аналогичная ошибка, только связанная с прицепом 2. Необходимо убедиться в отсутствии разрыва электролинии или короткого замыкания.4337Неисправность блока управления прицепом, связанная с некорректной регулировкой давления.

Возможные причины:

Код

Ошибки, связанные с работой блока регулировки давления

4271Неисправность выпускного клапана блока регулировки давления, установленного на колесе. Сам модуль неисправен и подлежит замене.4375Сбои в работе модуля регулировки давления для шестого колеса авто. Показания между компрессией блока и подаваемого воздушного потока расходятся. Если сам модуль давления исправен, то необходимо произвести диагностику пневмопроводов на засорение или повреждение.4376Неисправность блока регулировки давления, установленного на первом колесе. Если модуль исправен, то нужно проверить пневмопроводы между блоком ножного тормоза и устройством регулировки давления – они могут быть засорены либо открыты.

Код

Описание неисправностей датчиков

0105Неверный импульс или неправильное напряжение на цепи управления и питания контроллера температуры наддувочного воздуха0110Обрыв кабеля подключения контроллера температуры воздуха наддува.Ошибки КамАЗ 5490 Если электроцепь целая, то диагностике и замене подлежит сам регулятор.0115Неисправность контроллера температуры хладагента или повреждение провода питания датчика0116Неправильный сигнал, полученный от регулятора температуры антифриза. Показания, поступающие с устройства, серьезно отличаются от расчетной модели температуры мотора.0180Неисправность контроллера температуры горючего, возможны проблемы с проводкой0193Критически высокий сигнал, выходящий за пределы допустимых значений, зафиксированный на линии управления контроллера давления топлива в рампе0195Обрыв кабеля, питающего датчик температуры моторной жидкости, также возможны проблемы с проводкой0500Обрыв линии управления и питания контроллера скорости машины0559Этот код может выводиться в формате 559, он указывает на неисправность контроллера педали газа.Ошибки КамАЗ 5490 Возможно, полученные блоком управления от датчика сетевые данные являются недействительными либо темп обновления неправильный.1117Сбои в работе или поломка контроллера температуры двигателя1121Неисправность первого контроллера температуры воздушного потока на впуске, связанная с замыканием устройства1318Превышение возможной разницы величин контроллеров температуры антифриза полублоков мотора. Если оба датчика работоспособные, то причину проблемы надо искать в неполадках топливной аппаратуры и охладительной системы.1761Неисправность датчика мочевины – замыкание проводки или неверные показания, поступающие с устройства2210Неисправность контроллера NOх, проблему надо искать в первом банке двигателя. Причина может состоять в системе контроля нагревателя и связана с низким уровнем входного импульса.Ошибки КамАЗ 54902497Неисправность в работе клапана ограничения магистрального давления, устройство зависает в открытом положении2623Сбои в работе датчика педали газа или с устройства на блок управления мотором поступает неправильный сигнал2740Неисправность или плохое подключение контроллера скорости машины3046Сбои в работе контроллера атмосферного давления3047Поломка или некорректная работа датчика температуры топлива3048Неисправность контроллера температуры горючего3051Сбои в работе датчика температуры топлива, неверный сигнал подается на блок управления3089Выход из строя или некорректная работа контроллера температуры нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндр.Ошибки КамАЗ 5490 Необходимо проверить уровень напряжения, питания, а также сигнал регулятора.3226Неисправность контроллера NOx, установленного на выпуске системы доочистки. Данные, поступающие с устройства, достоверны, однако выходят за пределы максимально допустимых значений. Требуется детальная диагностика датчика и проводки, подключенной к нему. Чтобы обнулить ошибку, может потребоваться очистка колодки питания устройства.3360Неисправность датчика, установленного в баке катализатора. Информация, поступающая с контроллера, достоверная, но подающиеся данные ниже нормального значения.3601Слабый импульс, подающийся с контроллера температуры хладагента3973Неисправность регулятора нагнетаемого воздуха, установленного в контуре высокого давления3979Контроллер объема кислорода в отработанных газах неисправен.Ошибки КамАЗ 5490 Если устройство неактивное, регулятор подлежит замене.

Код

Неисправности топливной системы

P000FВ КамАЗах edc7uc31 и с другими версиями ЭБУ данный код обозначает активацию предохранительного клапана давления топливной системыP1011На EDC7 и других версиях данный код обозначает ошибку регулирования давления в топливной рампе, возможные причины проблемы:
  • повреждение или обрыв линии силового каскада управления клапаном регулятора давления в рампе;
  • неполадки, связанные с функционированием насосного устройства повышенного давления;
  • на EDC 7 и других версиях ошибка может быть связана с неисправностями, связанными с работой топливопровода.
Код ошибки:  Двигатель Cummins ISF (Камминз)
P1012Неисправности в цепи датчика давленияP1014Пониженное давление в топливной рампе.Ошибки КамАЗ 5490 При ошибке Р1014 необходимо проверить целостность всех магистралей и устранить причину утечки.P1662Код Р1662 появляется при периодическом нарушении режима управления дозатором топливного насосаР1713Нарушение режима управлением дозатора топливного фильтра высокого давления. Чтобы снять эту СПН или VPN ошибку, надо проверить работу фильтрующего устройства и убедиться в отсутствии проблем, связанных с герметичностью. При такой ошибке блок управления будет неверно дозировать горючее, что приведет к нестабильной работе мотора.0087Давление в топливной рампе слишком низкое и вышло за пределы допустимых значений0088Критически высокое давление в топливной рампе0184Нарушение режима управления дозатором ТНВД. Если на КамАЗ 6520, 65201, 65206 или другой версии появился этот код, это указывает на некорректную работу устройства на холостых оборотах.Ошибки КамАЗ 54901382Данный код может выводиться в виде комбинации SPN 1382 FMI1. Ошибка 1382 FM1 или FMI 1 на КамАЗ EURO 4 указывает на неисправность топливного фильтра со стороны всасывания и связана с перепадами давления. Обнулять и скидывать физическую ошибку можно после проверки фильтра или его замены.1662Нарушение режима управления дозатором топливного фильтра высокого давления – установка дозатора выполнена некорректно2951Код может выводиться в виде комбинации P2951 и указывает на нарушение режима функционирования дозатором топливного насоса высокого давления3084Неисправность рейки топливного насоса высокого давления3362Неправильная работа режимов подачи горючего, нужно проверять работу управляющих модулей3363Сбои в работе подогревателя топлива, напряжение ниже нормированного значения3441Нарушение режима управления дозатором топливного фильтра высокого давления3613Сбои в работе топливного насоса при функционировании мотора на холостых оборотах, показания устройства выходят за пределы допустимых значений.Ошибки КамАЗ 5490 Для поиска причины нужно протестировать состояние и подключение элементов гидравлических контуров повышенного и пониженного давления.

Код

Неисправности проводки

P0355Повреждение или обрыв первичной либо вторичной электролинии управления катушкой зажигания ЕP2157Код Р2157 на КамАЗ Wabco появляется при высоком сигнале напряжения питания форсунок группы D0272Повреждение или обрыв электролинии питания форсунки, установленной в четвертом цилиндре двигателя КамАЗ 652, 65117, 65116, 6460 или другой версии0275Аналогичная проблема, только связанная с форсункой, расположенной в пятом цилиндре0352Неисправность или повреждение первичной либо вторичной электролинии катушки зажигания В1071Повреждение первичной электролинии управления и питания вентилятора системы охлаждения. Если проводка целая, то причину нужно искать в коротком замыкании на заземление либо питание. Если на автомобиле установлен внешний модуль управления вентилятором, то причина может заключаться в обрыве сети CAN или выходе из строя контроллера.1074Сбои в работе выхлопного тормозного клапана.

Список возможных причины появления ошибки на КамАЗ 65222, 65225 и других версиях:

  • обрыв электролинии, подключенной к регулятору;
  • замыкание на повышенный или пониженный сигнал;
  • короткое замыкание;
  • низкая эффективность работы, связанная с поломкой датчика.
1231Проблемы в работе аккумулятора, напряжение в сети не соответствует нормированным показателям1242Неисправность педали газа, связанная с плохим контактом датчика или его поломкой. Если устройство работоспособное, то нужно убедиться в качестве его соединения с электросетью.1380Невозможность считывания данных. Для поиска причины рекомендуется проверить все провода, подключенные к блоку управления.1623Дословной данный код переводится как «неправильная скорость шахты продукции тахографа». Причину проблемы нужно искать в некорректном темпе обновления либо ошибочных сетевых данных, полученных блоком управления.1624Дословный перевод – «неправильная скорость транспортного средства тахографа», ошибка указывает на неисправность датчика скорости авто. Проблема состоит в некорректном темпе обновления либо ошибочных данных, полученных блоком управления.1691Неисправность в работе индикатора системы круиз контроля, которая может быть вызвана следующими причинами:
  • обрыв электролинии лампочки;
  • замыкание на «массу» индикатора круиз контроля;
  • замыкание на питание электроцепи лампочки.
1709Данный код может выводиться в виде P1709 и он указывает на неисправность переключателя парковки и нейтрального режима работы. Сигнал от устройства выходит за пределы допустимых параметров.3068Сбои в работе диагностического модуля. Сигнал, поступающий с устройства, слишком высокий и выходит за пределы допустимых параметров.3416Короткое замыкание на электролинии управления датчиком влажности воздуха3617Неисправность в работе многоступенчатого выключателя, сигнал, поступающий с устройства, отсутствует7171Неисправность рулевого переключателя, проблема может состоять в обрыве линии или плохом контакте

Код

Неисправности двигателя

2145Сбои в работе системы рециркуляции отработанных газов, возможна неисправность клапана3009Критически высокая частота вращения мотора. Нужно выполнить проверку превышения частоты вращения. При такой неисправности работа впрыска заблокирована до снижения оборотов коленвала.3050Неисправность в работе системы нейтрализации отработавших газов или отсутствие импульса, поступающего от SCR3063Инерционная фаза не была завершена, последние два выбега закончились неверно4238Пониженный уровень давления в системе подачи смеси в выпускной коллектор4239Неисправность мочевины, возможны проблемы с давлением горючегоКод

Другие четырехзначные ошибки

3597Проблемы, связанные с эффективностью работы блока управления SCR. Данные, поступающие с устройства, непостоянные или перемежающиеся.4334На КамАЗ 43118, 43253 и других версиях этот код обозначает внешнюю ошибку последовательности. Превышено время ожидания либо блоком управления были зафиксированы ошибочные условия в системе связи с микропроцессорным модулем по CAN шине. Причина проблемы может заключаться во внутренних неполадках, отсоединении от шины CAN либо электромагнитных нарушениях.4360Неверный показатель температуры катализатора. Показания, поступающие с контроллера, выходят за пределы допустимых параметров.
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector