- Почему не стоит корректировать пробег автомобиля самостоятельно?
- Что такое коррекция пробега?
- Как правильно пользоваться моталкой
- Какой принцип работы?
- Корректировка пробега в спб на авто с любыми типами одометра
- Корректировка спидометра (одометра) в санкт-петербурге. сброс пробега, изменения показаний спидометра. –
- Набор программ для корректировки одометров / одометры / o-b-d.ru
- Подмотка спидометра уаз патриот obd2. запись пробега в «мозги»
- Приборы для подмотки
- Проверить по косвенным признакам
- Проверить пробег авто с помощью документов
- Проверить с помощью интернета
- Проверить с помощью специалистов
- Проверка по вин-коду (vin)
- Скорость намотки
- Скрутим пробег более чем на 50-ти марках
- Скрутка пробега назад и вперед. кому будет полезна услуга
- Способы и методы определить, смотан ли пробег на авто
- Универсальная программируемая подмотка спидометров по can | всё для диагностики автомобилей и авто тюнинга
- Электроника
Почему не стоит корректировать пробег автомобиля самостоятельно?
Давайте просто сравним два варианта:
Самостоятельная корректировка пробега | Услуги специалистов OBD Service |
Затраты: от 2100 до 32 000 тысяч на программатор. Плюс нужен ноутбук и специализированное программное обеспечение. Время: Несколько дней на обучение. И пара часов на калибровку. Результат: Первые несколько раз получается плохо. В лучшем случае не скорректируете показания в одном из блоков. В худшем оторвете шлейф или слетит прошивка. Гарантии: отсутствуют. | Затраты: в среднем 1000-2000 рублей. Дорогостоящее, профессиональное оборудование привезем с собой. Время: от 15 минут. Результат: Незаметная корректировка пробега. Гарантии: если найдут настоящий пробег – вернем деньги. |
Вам кажется выбор очевиден? Увы, раз в два месяца нам звонят люди, неудачно пытавшиеся скрутить пробег самостоятельно. Их истории похожи. Обычно они смотрят видеоурок или читают статью. Покупают паяльник. Программатор. Залазят в любимую машину, а дальше начинаются вопросы, на которые ответов в видеоуроке не было.
Как снять приборную панель? В какие блоки стоит вносить изменения? Как найти нужную микросхему? Как отпаять не перегрев микросхемы? Как правильно установить прибор?
Большинство таких экспериментов заканчиваются испорченной приборной панелью. Не многим хватает смелости вовремя остановиться и вызвать специалиста.
Корректировка одометров не так проста, как может показаться. У каждой модели автомобиля есть свои нюансы, проигнорировав которые можно просто испортить машину.
Например, на многих японских автомобилях чтобы добраться до микросхемы необходимо снять стрелки тахометра и спидометра, а сделать это нереально без специального съёмника.
Есть приборные панели, в которых дисплей крепиться тонким шлейфом. Одно неаккуратное движение и вы можете его повредить. Придётся выкладывать от 1500 рублей за шлейф и от 1000 за ремонт.
Почему люди обращаются в OBDService?
1) Опыт.
Мы выезжаем на диагностику машин и скрутку пробега каждый день. Используем профессиональные инструменты и постоянно оттачиваем свои навыки на практике.
2) Выезд на место.
Позвоните нам. Договоримся. Приедем в удобное для вас время и место.
3) Оптимальный результат.
Подскажем на сколько стоит скорректировать пробег чтобы не вызвать лишних вопросов и подозрений.
Не стоит экономить деньги на услугах профессионалов. 1000–2000 рублей не та сумма, ради которой стоит рисковать и тщетно пытаться вникнуть во все тонкости корректировки.
Позвоните или напишите нам, и специалист приедет в любой район Санкт-Петербурга в удобное для вас время.Помните, наша компания профессионально занимается корректировкой показаний одометров в СПб с 2021 года.
Что такое коррекция пробега?
Проще говоря, коррекция пробега – это сброс пробега на цифровом одометре до правильного значения, если оно было повреждено по разным причинам. Достижения в области автомобильных технологий привели к тому, что большинство современных автомобилей и других транспортных средств теперь оснащены цифровой приборной панелью, которая дешевле в производстве и, как правило, более надежна, чем механическая приборная панель.
Как и во всех новых технологиях, существуют некоторые проблемы с цифровыми приборными панелями, и вероятность того, что одометр может быть поврежден из-за электрических импульсов от электрической системы автомобиля, является одной из них. Коррекция пробега – это процесс возврата показания пробега к его истинному значению либо к желаемому клиенту. Он также известен как «регулировка пробега» или «перекалибровка пробега».
Как правильно пользоваться моталкой
Для того, чтобы начать подматывать пробег необходимо:
Производить намотку можно как на включенном зажигании, так и на заведенном двигателе, за редким исключением, касающемся грузовых авто с борт напряжением 24в. При заведенном моторе на таких авто напряжение может доходить до 28В, что приведет к сильному нагреву подмотки. На остальных авто можно смело мотать и «греться».
Часто спрашивают, можно ли мотать на ходу? Делать это на большинстве авто не рекомендуется.
- Надо понимать, что если вы забудете вытащить прибор из разъема и срочно куда-то сорветесь, ничего не сгорит.
- Но ездить со включенной подмоткой спидометра специально и долго не рекомендуется исходя из соображений безопасности движения.
- Дело в том, что блоки авто «видят» движение с большой скоростью, электро-усилитель руля может снижать усилие, АБС не адекватно реагировать на экстренное торможение.
- В общем не стоит.
Какой принцип работы?
На данный момент все без исключения ТС оборудуются спидометрами, с помощью которых автовладелец всегда может знать, с какой скоростью движется его «железный конь». Машины оснащаются тремя типами девайсов — механическим, электромеханическим и электронным. Какой же принцип работы этого узла?
Электронный тип устройств монтируется на любых современных авто, механический и электромеханический девайсы характерны для машин более старших годов выпуска. Пробег на электронном спидометре и скорость измеряются в соответствии с оборотами колеса. Бортовой компьютер, получая информацию о размере окружности колеса, переводит количество оборотов в пройденный путь. Вся нужная информация демонстрируются на дисплее на контрольном щитке.

Корректировка пробега в спб на авто с любыми типами одометра
Наши специалисты найдут подход к любой машине, независимо от марки и года выпуска.
На то, чтобы смотать пробег, нужно от 5 минут до 2 часов. Конкретное время по вашей машине специалисты скажут сразу при заказе услуг по телефону.
Работаем с электромеханическими и электронными одометрами. Но если вам вдруг понадобится бережная и профессиональная корректировка километража на старой машине с механическим одометром, в этом специалисты компании тоже помогут.
Работаем более чем с 40 марками. Если даже вы не нашли своей машины в списке, все равно звоните – разберемся с любым авто.
На некоторых машинах для изменения показаний достаточно подключиться к диагностическому разъему. Но есть и такие, где придется снимать приборную панель. А где-то нужно будет разбирать электронные блоки, чтобы подключить к ним программатор. В таких случаях мы гарантируем бережное выполнение работ. Следов демонтажа не будет.
Корректировка спидометра (одометра) в санкт-петербурге. сброс пробега, изменения показаний спидометра. –
16.
Специалисты нашего многофункционального автосервиса выполняют ремонт и диагностику всех марок и классов автомобилей начиная с вазовской малолитражки и заканчивая внедорожником представительского класса. Мы несем ответственность и даем гарантию на все работы выполненные специалистами нашего автосервиса.
г. Санкт-Петербург, Камышовая, 27Б
Тел.: 7 (812) 983-93- 49
17.
Мы предоставляем широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. За годы работы у нас сформировался высококвалифицированный коллектив. Сотрудники нашего автосервиса качественно, внимательно и профессионально сделают диагностику, то или отремонтируют ваш автомобиль и для всего этого используются оборудование и инструменты передовых фирм-производителей.
г. Санкт-Петербург, Придорожная аллея, 16 лит А
Тел.: 7 (812) 947-06-16
18.
Авторизованный Bosch сервис. Компьютерная диагностика систем автомобиля, развал-схождение, шиномонтаж, установка охранных систем, ремонт трещин стекол, тонировка и бронирование стекол, полировка кузова, ремонт ходовой, развал-схождение, заправка кондиционеров, замена масла, ремонт подвески, замена колодок, ремонт стекол, диагностика двигателя, ремо
г. Санкт-Петербург, пр. Наставников, 4
Тел.: 7 (812) 521-88-88
19.
СТО предоставляет следующие обширный набор услуг: схождение развал; ремонт двигателей; диагностика двигателя; автоэлектрика; коррекция спидометров; установка автомагнитол, систем безопасности; ремонт ходовой, подвески, глушителей; шиномонтаж.
г. Санкт-Петербург, ул. Потапова, 8
Тел.: 7 (812) 974-94-09
20.
Мастерская авторемонта. Ремонт ходовой части автомобиля, ремонт бензиновых двигателей, развал-схождение, ремонт автоэлектрики, ремонт и заправка автокондиционеров, шиномонтаж, антикоррозийная обработка автомобилей, корректировка одометра.
г. Санкт-Петербург, ул. Хасанская, 15а
Тел.: 7 (950) 040-24-44
21.
Корректировка спидометра ODO: скрутить пробег – быстро, дешево, с гарантией!
г. Санкт-Петербург, пр.Просвещения,102
Тел.: 7 (981) 788-98-98
22.
Корректировка спидометра.
г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, 36
Тел.: 7 (911) 126-01-86
23.
Смотка пробега авто в Санкт-Петербурге.
г. Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, 76
Тел.: 7 (921) 756-77-10
24.
Мы поможем скрутить пробег, сбросить пробег на спидометре.
г. Санкт-Петербург, Екатерининский проспект, 1
Тел.: 7 (921) 999-78-99
25.
Центр обслуживания автомобилей. Ремонт ходовой, ремонт двигателя, ремонт кпп и мостов, кузовной ремонт,
электрика, автомойка, сервисное обслуживание, запчасти.
г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, 137
Тел.: 7 (812) 941-14-41
Набор программ для корректировки одометров / одометры / o-b-d.ru
Сам процесс корректировки одометров не представляет из себя ничего сложно и более менее подробно и понятно показан на видео. Как видите ничего сложного это из себя не представляет, нужно всего лишь иметь программатор, опционально паяльную станцию и набор специальных программ.
Программы из видео:
1. NIO 4.0
На видео на 01:39
Скриншот:
Данная программа представляет из себя целый комплекс для работы с автомобилями. Включает в себя данные по одометрам, AirBag, иммобилайзерам, подушкам безопасности, магнитолам и многому другому. Снабжена встроенными подсказками в виде изображений что делает работу с ней простой и понятной.
Скачать можно отсюда — nyo2021_user32.zip (318.53 MB)
Распаковываем архив в любую удобную папку и пользуемся, специальных настроек не требуется.
2. Tachosoft Mileage Corrector Tool 23.1
На видео на 05:23
Скриншот:
Данная программа предназначена исключительно для корректировки одометров, других функций не содержит. Имеет огромную базу поддерживаемых автомобилей, грузовиков, мотоциклов и спецтехники.
Скачать можно отсюда — tacho_23.1.zip (42.19 MB)
Список поддерживаемых марок — list.txt (76 KB)
Распаковываем архив в любую удобную папку и пользуемся, специальных настроек не требуется.
Подмотка спидометра уаз патриот obd2. запись пробега в «мозги»
Кто водил служебный “Патрик”, тот знает, зачем нужна подмотка спидометра УАЗ Патриот. Проходимость машины на высоте, но и расход топлива тоже. Причем реальный расход сильно отличается от того, что в паспорте авто.
Снег, грязь, холод, пробки – и вот уже приходится дозаправлять этого монстра за свой счет. Начальство разводит руками, мол есть цифра в документах, а там уж крутись как хочешь. Вот и будем крутить…
Решение проблемы старое и проверенное – мотать километраж. Способ восходит еще к самодельным моторчикам на трос спидометра. Правда на новых УАЗах уже давно нет этого тросика и даже датчика скорости нет. Зато есть система АБС, которая здесь и отвечает за работу спидометра.
Для того чтобы мотать новые модели нужна подмотка спидометра УАЗ Патриот. Подключается она в разъем диагностики ОБД2, которым оснащены вообще все современные авто. При этом для работы прибора не требуется вмешательства в проводку. Это важно, т.к. машины в большинстве случаев новые, состоят на гарантии и проходят обслуживание у официального дилера
Но не все так просто. Моталка Патриот — это хорошо, но не стоит забывать о том, что пробег прописывается не только в панели приборов, но и в блоке управления двигателем, или в «мозгах». И мало просто накрутить спидометр, нужно еще, и чтобы на диагностике все «было ровно». Вот на этом и заострим внимание.
Как это работает?
Моталка спидометра УАЗ Патриот в процессе работы имитирует движение авто, посылая в кан шину пакеты цифровых сообщений, аналогичных тем, что генерирует блок АБС во время езды. За все это отвечает программа, зашитая в микроконтроллер, на основе которого построена схемотехника крутилки. Программа или «прошивка» как раз таки и отвечает за то, чтобы максимально точно повторять сообщения от блока АБС, чтобы обеспечить синхронность записи пробега в спидометр и в ЭБУ.
Кому это нужно?
Надо сказать, что я профессионально занимаюсь разработкой, производством и продажей приборов для подмотки пробега. Задача таких девайсов не смотать, а наоборот намотать пробег. Для отчетности, но не чтобы «нагреть» работодателя на бензин, а в первую очередь решить проблему перерасхода, чтобы не заправлять служебный авто за свой счет.
Как делаются крутилки?
Наибольший интерес представляет программа для микроконтроллера. Сложность разработки «прошики» для подмотки Патриот состоит в первую очередь в том, что изначально нужно перехватить данные, передающиеся по кан шине между электронными блоками во время движения. Для этого нужны: анализатор кан шины, диагностический сканер «Сканматик» – берем их с полки, и УАЗ Патриот. И тут проблема, «Патрик» нам нужен не на пол часа – час. А на пару дней, чтобы все хорошенечко отладить. Что же, идем покупаем! Да-да, покупаем УАЗ Патриот (затем долго объясняем всем, зачем ты его купил).
• Вывешиваем 4 колеса, врубаем полный привод, разгоняем до 140, смотрим в кан.
• Находим данные о скорости движения.
• Пишем программку для подмотки УАЗ Патриот, пробуем, пишем другую версию, пробуем, в промежутках диагностикой сверяем пробег…и так три дня.
Основной «затык» с записью пробега в моторный блок.
• Во-первых, как установлено экспериментально, перед намоткой нужно отключить блок АБС, чтобы он не вмешивался в процесс.
• Во-вторых подобрать данные и периоды отправки сообщений так, чтобы пробег на спидометре и в блоке управления двигателем наматывался синхронно. На это как раз и ушла большая часть времени.
• В результате имеем отлаженный на реальном авто алгоритм, который «железно» пишет в «мозги». В подкрепление моим словам видео. Смотрим.
А на втором ролике показан новый УАЗ Патриот 2021 года с новым двигателем ЗМЗ Про 150 л.с. Подключаем подмотку к нему и проверяем значение пробега в ЭБУ после намотки.
На каких Патриотах будет работать эта подмотка спидометра?
На машине должна быть установлена панель приборов нового образца, с «синим дисплеем» с двумя или четырьмя стрелками – это не важно.
А важно, чтобы информация о скорости движения машины считывалась именно блоком АБС, а датчик скорости на раздатке при этом отсутствовал.
Новая приборка ставится с конца 16-го года, и УАЗики 16 и 17 годов могут как иметь датчик скорости на раздатке, так и нет. Снаружи отличий нет. Поэтому нужно заглянуть под авто, с правого борта и посмотреть на раздатку в районе хвостовика заднего кардана.
Так же можно провести эксперимент: в блоке предохранителей под капотом в крайнем ряду снимите четвертый предохранитель и прокатитесь на машине, наблюдая за изменениями на щитке. Если стрелка не реагирует, километраж не меняется – это свидетельствует о том, что скоростные параметры в вашей машине собирает АБС-ка, которая в настоящий момент отключена.
На автомобилях 18, 19 года и далее на всех, без исключения комплектациях, пробег читается с АБС. Как на раздатках с «шайбой», так и с двумя рычагами.
Все изложенное справедливо и для УАЗ Профи. Тот же Патриот, железо немного отличается, электроника та же.
Крутилка Патриот с датчиком скорости работает совершенно по другому принципу, о ней мы здесь говорить не будем, хотя у нас в продаже есть и такие – обращайтесь.
Пользуемся правильно
Для того, чтобы крутилка УАЗ Патриот не оставляла следов, и чтобы в дальнейшем на диагностике у ОД не было проблем, важно соблюдать алгоритм подключения.
Для начала открываем капот, находим блок предохранителей рядом с АКБ. Снимаем крышку, ряд ближайший к аккумулятору, 4й предохранитель, если считать от двигателя. Снимаем.
Включаем зажигание. На панели приборов горит контрольная лампа АБС и ЕСП (если есть ЕСП).
Под рулем отщелкиваем большую пластмассовую панель – видим блок предохранителей. В нем и расположен диагностический разъем.
Подключаем нашу крутилку Патриот в этот разъем. На торце прибора раз в секунду начинает моргать красный светодиод.
Стрелка спидометра ложиться на 200 и лежит ровно, без скачков. Вот теперь идет намотка и спидометра и блока управления двигателем!
Намотали до нужного значения, выключили зажигание, отключили прибор, вернули на место предохранитель. Подмотку нужно производить на стоянке, с заглушенным или заведенным двигателем. Во время движения пользоваться крутилкой спидометра УАЗ Патриот не рекомендуется.
Что на диагностике?
Если к Патриоту подключить дилерский сканер и зайти в память блока управления двигателем, то можно увидеть следующую таблицу.
В ней мы видим те параметры, которые записывают в память мозги этого авто. Главная строчка – «пробег в составе автомобиля». Это и есть наш общий пробег. И тут нужно понимать, что конкретно на УАЗ Патриот (да и на других УАЗ) пробег на панели приборов и пробег в блоке управления двигателем не должны совпадать друг с другом километр в километр. Я специально диагностировал несколько таких авто, не служебных (т.е. крутилки к ним никто никогда не подключал), и заметил, что разница между панелью и эбу порядка 10%. И это нормально. Берется этот разбег из-за несинхронности подсчета километража, с которой я боролся в процессе отладки подмотки. Главное, что надо запомнить: наш прибор добавляет и в спидометр и в мозги одинаково, но если вам на диагностике кто-то начнет «заливать», мол разбег тут между блоками, то это никак не из-за подмотки Патриот.
И второй важный момент: мы не видим в таблице такого параметра как «максимальная развитая скорость», просто нет такого, не регистрируется, вот и все. Для нас это значит, что если моталка развивает скорость 199км/ч, то никто на диагностике не узнает, что машина ехала с такой скоростью.
Кстати, если вам вдруг не важно, что там на диагностике, а нужно мотать только для глаз, для вас есть алгоритм побыстрее, мотает 1000км за час. Но только на спидометре. Нужно? – настроим для вас и такую моталку Патриот.
Бывает и наоборот, спидометр намотан крутилкой, купленной где-то там, а в мозгах сильно отстало, что привело к проблемам. Выход есть – нашей подмоткой можно добавить километраж только в мозгах. Как это сделать – смотрите на видео.
Где и как купить?
К вашим услугам наш интернет-магазин o-b-d.ru. Заказ можно сделать:
· непосредственно на сайте;
· по бесплатному номеру 8-800-200-92-86, действует по всей РФ;
·через WhatsApp, Viber ( 79206843692);
·оформив заявку в чате Jivosite, всплывающее окно расположено в правом углу страницы сайта.
Стоит отметить, что все крутилки спидометра УАЗ Патриот, предлагаемые на нашем сайте безлимитные, т.е. не имеют ограничений по количеству наматываемых километров. Нет привязки к ВИН, что дает возможность применять прибор на двух и более одинаковых авто.
Свои вопросы Вы можете задать, используя указанные выше средства связи. Спасибо за интерес к нашей продукции!
Приборы для подмотки
- CAN-устройство. Такой девайс разработан специально для эксплуатации на современных транспортных средствах. В данном случае CAN представляет собой специальную шину, по которой осуществляется обмен информацией между различными электронными узлами авто. Перед тем, как намотать или отмотать километраж, необходимо выполнить подключение прибора к специальному диагностическому разъему. Уже через этот выход, используя протокол обмена данными, гаджет сможет синхронизироваться с определенными узлами. CAN-крутилки позволяют производить регулировку содержания тех или иных ячеек в памяти, делая необходимые действия для того, чтобы получить конкретный итог. Даже если покупатель автомобиля попытается узнать с помощью диагностического оборудования, какие действия осуществлялись с пробегом, сделать он это не сможет.
- Импульсное устройство для подключения к OBD-2. Приборы такого типа разработаны специально для использования в машинах зарубежного производства, в которых нет шины CAN. Импульсный девайс подключается к блоку управления транспортным средством через соответствующий разъем OBD-2. Как правило, такой разъем располагается либо за бардачком, либо на центральной консоли со стороны водителя — под рулевым колесом или в районе него. При подключении импульсного гаджета на спидометр будет поступать определенная последовательность сигналов, имитирующих импульсы со скоростного датчика. Соответственно, это приведет к изменению километража.
- Генератор скорости. Такое устройство, как генератор скорости, производит имитацию работы соответствующего датчика. Только вместо датчика активируется генератор, выдающий определенную последовательность сигналов, которые впоследствии попадают на спидометр и меняют пробег транспортного средства.
- Крутилка для автомобилей с ABS — еще один тип девайсов. Функционирование такого устройства основано на мониторинге скорости передвижения и вращения самого колеса авто. При подключении прибора к блоку управления устройство начинает имитировать работу колес. В соответствии с полученными данными контроллер осуществляет подмотку или отмотку показаний.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Проверить по косвенным признакам
- Если вам позволят осмотреть приборную панель изнутри, то вы сразу заметите потертости и повреждения на некоторых деталях – болтах, заклепках, корпусе.
- Также обманщика выдадут изношенные элементы салона авто. Например, дырки на спинке сидения возникают обычно, когда пробег машины достигает 200 тысяч километров. Если на сиденьях натянуты чехлы, то не поленитесь их снять. Зачастую ими прикрывают неположенные шероховатости.
- Продавец утверждает, что реальный пробег небольшой? Убедитесь, что тормозные диски не менялись ни разу. В противном случае, этот факт также говорит не в пользу продающего.
- Желая рассчитать километраж, не забудьте посмотреть на лобовое стекло. Глубокие сколы и царапины выдадут то, что автомобиль был в пользовании очень долго.
- Об этом свидетельствует и состояние пластика в салоне. Даже при самом бережном отношении водитель и пассажиры прикасаются к ручкам двери, ручке КПП и стояночному тормозу. Они и помогут определить реальный пробег автомобиля.
Проверить пробег авто с помощью документов
- Чтобы рассчитать реальный пробег машины, необходимо, в первую очередь, взять сервисную книжку авто и ПТС. Там вы увидите год выпуска транспортного средства. Исходя из того, что в среднем за год автомобиль проезжает порядка 15-16 тысяч километров, можно сделать вывод, соотнеся эти данные с годом выпуска. Допустим, одометр показывает на авто 2007 года пробег 70 тысяч километров. Опираясь на вышесказанное, делаем подсчет. За всё время машина должна была проехать примерно 160 тысяч километров. Отсюда следует, что стрелка прибора показывает неверно.
- Рекомендуем ознакомиться с документом о последней замене масла. Здесь также может быть подвох. В данной брошюре, как правило, указано, при каком пробеге производили замену. Скажем, вам приглянулась машина, на одометре указано 60 с чем-то тысяч километров. Смотрите брошюру и видите, что масло было заменено на 110 тысячах. Вывод наклевывается сам собой.
- Помимо года выпуска машины, в сервисной книжке можно проверить и пробег. Как правило, после выполнения планового обслуживания мастера ставят отметку о километраже.
- В паспорте транспортного средства вы найдете информацию о том, какого производства автомобиль. Немецкие машины бывшего употребления обычно продают после 100-150 тысяч километров. Если пробег окажется меньше, значит показатели были скручены.
Проверить с помощью интернета
Помощь в вопросах истории автомобиля окажет сервис Автокод. Определить пробег автомобиля при покупке очень удобно. Первичную информацию о машине здесь можно проверить бесплатно, заполнив в рамку государственный номер. После этого буквально за несколько секунд вам предоставят краткий отчет об интересующем авто – год производства, категория ТС, расположение руля, тип, мощность и объём двигателя.
Чтобы узнать полную информацию, в том числе и о пробеге своего транспортного средства, придется немного заплатить. Стоимость одного полноценного отчета на сайте составляет 349 рублей. Но это уж точно дешевле, чем переплатить хитрому продавцу. Тем более, что за эти деньги вы узнаете о машине практически всё: участвовала ли она в ДТП, числилась ли в такси, оставлялась ли в залог, находилась ли в розыске. Кроме того, для вас станет доступна информация о пробеге, статусе владельца, таможенная история и данные техосмотра.
Как с помощью отчета Автокод узнать, не обманывают ли вас:
- В разделе пробеги посмотрите дату фиксации и значение. Эти данные вычисляются на основании диагностических карт при прохождении ТО. Следует помнить, что технический осмотр осуществляется после трех и пяти лет с момента покупки авто. С пятого год пользования производится ежегодно. Также ТО можно пройти, оплатив его у страхового агента в интернете. В таком случае владелец сам указывает пробег, который заносится в диагностическую карту.
- Также в отчете указываются пробеги исходя из расчета страховых ремонтных работ. Эти данные сервис получает от страховых компаний. При возникновении страхового случая владелец обращался в страховую компанию. Машина была осмотрена спецалистом, был выявлен пробег, а также по результатам осмотра были проведена калькуляция ремонтно-восстановительных работ. Все эти данные можно увидеть в отчете Автокод.
- Обратите внимание на пункт работа в такси. Если машина использовалась, как способ дохода, то и пробег у нее будет соответствующий.
- В разделе история штрафов легко проверить, в каком регионе и за что был получен штраф владельцем машины. По этим данным также можно предположить пробег и сопоставить ее со словами продавца.
Узнать историю машины можно прямо на сделке. Для этого воспользуйтесь приложением «Автокод» на андроиде или айфоне. Этот сервис подойдет тем, кому нужна одна или несколько проверок.
Проверить с помощью специалистов
- Если авто понравилось, но кое-какие сомнения всё еще терзают душу, то лучше прибегнуть к услугам профессиональных сервисных центров. В дилерских центрах тех. обслуживания и посмотрят, когда автомобиль был снят с гарантии, и проведут компьютерную диагностику. Она и поможет узнать пробег машины. А кроме того даст знать, подключались ли сторонние приборы к данному устройству. Так покупка вселит в вас уверенность.
- Как еще можно рассчитать пробег автомобиля с помощью специалиста? Как вариант, вы можете обратиться в любой заслуживающий доверия автосервис и попросить мастера провести осмотр двигателя. Правильный осмотр поможет проверить настоящий пробег по показателям, показанным его компрессией. Там же возможно и протестировать уровень СО. У машин с большим пробегом эти показатели будут увеличиваться в два и более раз.
Чаще всего километраж авто с большим пробегом уменьшают на четверть по разным причинам. В том числе и для уклонения от прохождения самого дорогостоящего ТО при пробеге от 90 до 100 тысяч километров. Однако скручивание может не только помочь недоброжелателям нажиться на неопытном водителе, но и повлияет в дальнейшем на транспортное средство.
Проверка по вин-коду (vin)
Полную информацию об автомобиле можно узнать по его идентификационному номеру или Вин. Этот код бывает внесён в программные данные автоинспекции в ходе постановки машины на учёт. Для выяснения нужной информации достаточно обратиться в службу ГИБДД, которая способна предоставить полное досье на автомодель. В ней будет информация не только о пробеге, но и о проведённых ТО, штрафах, авариях и даже угонах.
Примечание. Однако минусом такой проверки является то, что ГИБДД не сумеет выдать данные, если машина пригнана из зарубежья.
Изучение состояния автомобиля по VIN-коду может импонировать любителям полазить в интернете. Во всемирной паутине нередко удаётся выудить полную информацию о той или иной модели авто, правда, используя платные сервисы. Отчёт о конкретной машине предоставляется мгновенно — это и есть плюс.
Для североамериканских автомобилей существуют особые сайты, посредством которых можно считать всю информацию. Услуга предоставления данных платная, хотя есть и бесплатная возможность выудить нужное, но только о типе кузова, годе выпуска, наличии привода и т. д.
Скорость намотки
Скорость работы прибора на всех авто разная и зависит в первую очередь именно от конструкции авто. И в большей степени от прошивки панели приборов. Есть автомобили, которые мотаются очень быстро. Вот посмотрите, как работает моталка спидометра Форд Фокус 3:
Напротив Тойота Камри 50 «едет» всего лишь 180 кмч. Виною тому ограничитель скорости, заложенный изготовителем спидометра. Быстрее нельзя.
Я думаю, что после прочтения этой статьи вам стало чуть понятнее что такое подмотка спидометра и как она работает. Мы прошли по основным моментам. Есть и другие, например иногда для подключения моталки все-таки приходится влезать в проводку автомобиля, не смотря на то, что разъем диагностики в нем есть. Или что, например делать, если на диагностический разъем поставили пломбу?
Постараемся осветить и эти темы далее.
А если подмотка спидометра нужна вам прямо сейчас, то заказать ее можно в нашем магазине. Доставим в любой регион. Для заказа не требуется предоплата, деньги вы отдаете при получении своего заказа.
Для того чтобы оформить заказ нужно:
При обращении к нам убедительная просьба учитывать возможную разницу во времени. У нас по Москве.
Благодарим за внимание и за интерес к нашей продукции. Будем рады помочь вам.
Скрутим пробег более чем на 50-ти марках
Услуги по цифровой коррекции пробега – Используя самое современное оборудование, мы можем работать с последними моделями, предлагающими конкурентоспособные цены и охватывающими большинство моделей автомобилей. Включая последние ключевые модули BMW и Mercedes,Шкода,Ауди ,Фольцваген и т.
д Не верьте продавцам, когда они говорят, что вам нужен новый одометр, поскольку это может стоить вам больших затрат. Наши инженеры могут вернуть ваш счетчик к его первоначальной форме, либо настроить данные пробега, которые вы укажете. Корректируем цифровой пробег, регулируем одометр на Альфа Ромео, Априла, Ауди, Астон Мартин, Бентли, БМВ, Крайслер, Ситроен, Дэу, Дайхатсу, Додж, Феррари, Фиат, Форд, Харли Дэвидсон, Хонда, Хендай, Исузу, Ягуар, Кавасаки, Киа, Ланчиагини, Лэнд Ровер, Рендж Ровер, Роллс-Ройс, Лексус, МАН, Мазерати, Мерседес, Мини, Мицубиси, Ниссан, Пежо, Порше, Рено, Ровер, Смарт, Сеат, Шкода, Субару, Сузуки, Тойота, Вольво, Фольксваген, Ямаха и многие другие.
Скрутка пробега назад и вперед. кому будет полезна услуга
Отмотать показания назад можно в следующих случаях:
- После замены или капитального ремонта двигателя.
- При установке новой приборной панели, в том числе после замены приборки в милях на аналогичную в километрах.
- Для авто, находящихся на гарантии, в случае превышения сервисного интервала. Гарантируем, что «официалы» не заметят факта изменения показаний.
- При использовании колес нестандартных размеров.
- Чтобы «погасить» индикацию о сервисных процедурах.
Коррекция возможна не только в сторону уменьшения, но и с увеличением показателей.
Стоимость корректировки зависит от марки и модели автомобиля. Чтобы узнать ее, записаться или вызвать специалисты с выездом звоните менеджерам компании.
Способы и методы определить, смотан ли пробег на авто
Каждая марка или модель автомобиля диагностируется различными способами и методами. Автомашины, завезённые из Штатов и Канады, легко проверяются на точный пробег посредством базы данных «Карфакс» и «Авточек».
Автомобили из Японии изучить проще по аукционнику*. В них автоспециалисты указывают не только данные о модели, её версии, но и реально пройденные километры.
* Аукционник — аукционный лист, документ, в котором прописаны экспертные мнения о конкретной модели японского автомобиля.
Наши, отечественные модели авто диагностируются профи одним взглядом на педали. Да, ничего удивительного. Если они чересчур протёрты, а показания спидометра указывают на незначительный пробег — перед вами продавец-обманщик.
Вообще, наши машины и любые иномарки удаётся проверить на скручивание спидометра по состоянию элементов салона — ковролина, руля, обивки сидений, пластиковых компонентов, состоянию рычага КПП и тормоза. Принцип диагностики тот же, как с педалями — чем неопрятнее внешний вид, тем больше вероятность считать автомашину старой.
Однако всё это только общие приёмы, читателям более интересны конкретные способы.
Универсальная программируемая подмотка спидометров по can | всё для диагностики автомобилей и авто тюнинга
Универсальная программируемая подмотка спидометров по CAN
Сайт: http://o-b-d.ru/
ICQ: 292673062
Телефон: 8-910-389-10-58 Илья
E–mail: vlich@list.ru
2009 – 2021 год
Содержание
1. Описание……………………………………………………………………………………………….. 3
2. Установка драйвера адаптера…………………………………………………………….. 5
3. Описание программы ConfigCan.exe………………………………………………….. 8
4. Программирование подмотки……………………………………………………………… 9
5. Подключение подмотки………………………………………………………………………. 15
6. Ручной ввод CAN – посылки………………………………………………………………. 17
7. CAN анализатор (hacker)…………………………………………………………………….. 21
8. Ограничение времени работы подмотки………………………………………….. 23
9. Другие функции программы………………………………………………………………. 25
10. Контактная информация…………………………………………………………………… 26
Подмотка предназначена для увеличения показаний спидометра через CAN шину. Подключение подмотки происходит через диагностический разъем автомобиля. Подмотка не оказывает влияние на системы автомобиля и не вызывает ошибок.
Подмотка является универсальной и может настраиваться на разные типы автомобилей. Настройка подмотки производиться с помощью специальной программы ConfigCan.exe. Внешний вид программы приведен на рис. 1. С помощью программы можно настроить марку автомобиля, а также настроить ограничение по пробегу.
Рис 1. Внешний вид программы
Программа работает только со специальным адаптером. Внешний вид адаптера приведен на рис. 2. Для правильной работы адаптера необходимо установить драйвер.
Рис. 2. Внешний вид адаптера для программирования подмотки
1.Подключите адаптер к компьютеру. Windows предложит установить драйвер. Выберите последний пункт и нажмите кнопку «Далее».
2.Выберите пункт «Установка из указанного места» и нажмите «Далее».
3.Укажите папку, где находится драйвер и нажмите кнопку «Далее».
4.Дождитесь установки драйвера.
5.Нажмите кнопку «Готово». На этом установка драйвера завершена.
ConfigCan.exe
Рис. 1 Составные части программы
Программа состоит из следующих составных частей:
1 – окно выбора типа автомобиля;
2 – окно, отображающее краткую инструкцию по подключению подмотки с
фото подключения;
3 – настройка ограничения по пробегу;
4 – запись нового типа авто;
5 – отображение текущих настроек подмотки;
6 – управление обменом;
7 – серийный номер адаптера.
Для программирования подмотки под конкретный автомобиль произведите следующие действия:
1.Разберите подмотку (открутить четыре винтика).
2.Подключите подмотку к адаптеру. При подключении необходимо совместить метку на разъеме адаптера и метку на плате.
Рис. 3 Подключение подмотки к адаптеру для программирования
3.Подключите адаптер к компьютеру.
4.Запустите программу ConfigCAN.exe.
- Нажмите кнопку «Connect». На подмотке должен загореться светодиод.
6.В левом окне выберите марку автомобиля.
7.Нажмите на плюсик слева от марки автомобиля и выберите конкретную модель двойным щелчком мыши.
8.Марка автомобиля должна появиться в строке «Изменение типа автомобиля на».
9.Нажмите кнопку записать.
10.После удачной записи должна появиться табличка «Запись прошла успешно».
11.Нажмите кнопу «OK».
12.На этом программирование подмотки закончено.
13.Убедитесь, что запись прошла успешно. Значения «Тип автомобиля» и «Изменение типа автомобиля на» должны совпадать.
14.На этом программирования подмотки закончено. Можете нажать на кнопку «Выход»
На большинстве автомобилей подключение подмотки сводится к установке в диагностический разъем, который обычно находиться под рулевой колонкой. На автомобилях производства фирм Audi, VW, Skoda, BMW, Mercedes, Mitsubishi необходима врезка в проводку автомобиля. Инструкция по установке подмотки на автомобили встроена в программу.
Для просмотра инструкции по установке подмотки произведите следующие действия:
1.Подключите подмотку к адаптеру;
2.Подключите адаптер к компьютеру и запустите программу ConfigCan.exe;
3.Запрограммируйте подмотку на интересующих вас автомобиль;
4.После этого в окне «Способ подключения» отобразиться информация по подключению выбранного вами автомобиля;
5.Нажмите на кнопку «Фото» появиться окно с фото подключения
Порядок установки:
1.Включите зажигание или заведите машину
2.Установите подмотку в диагностический разъем
3.После достижения нужного пробега извлеките подмотку
4.Выключить зажигание
Ручной ввод CAN – посылки
В программе имеется функция ручного ввода посылок в подмотку. Для перехода в данный режим нужно нажать на кнопку «Ручной ввод».
Настройка посылки:
1.Подмотка поддерживает передачу до 16 посылок. Для разрешения передачи посылки необходимо установить галочку «Enable» напротив соответствующей посылки.
2.Подмотка поддерживает стандартный и расширенный ID. Если галочка «29 bit» установлена, то будет использоваться расширенный ID, если снята, то стандартный ID.
3.В окошке Delay необходимо ввести время до следующей посылки. Если используется только одна посылка, то это время будет совпадать с периодом. Если посылок несколько, то они будут передаваться по кругу.
4.Подмотка поддерживает разные скорости передачи. Необходимо нажать на стрелочку и выбрать нужную скорость.
5.В подмотке реализована функция увеличения данных с заданным шагом. Для этого необходимо поставить галочку напротив соответствующего байта посылки (с D0 по D7) и ввести значение инкремента в окошке Value. Увеличение данных происходит только для первой посылки.
6.После внесения всех данных необходимо нажать кнопку «Записать» и дождаться окошка, что запись прошла успешно.
7.После этого тип автомобиля измениться на «Manualinput».
CANанализатор (hacker)
Бывает ситуация когда приезжает автомобиль, а в списке вы его не находите. В такой ситуации вам потребуется CANанализатор, с помощью которого вы сможете выяснить CAN – посылку. Можете воспользоваться CAN анализатором нашего производства, для удобства выполненным в OBD–II корпусе.
.
Внешний вид программы CANанализатора
После того как вы узнаете CAN – посылку, вы можете ее вручную записать в подмотку (об этом написано в разделе 6. Ручной ввод CAN – посылки) или прислать данные к нам и мы добавим ваши данные в программу.
. Ограничение времени работы подмотки
В подмотке предусмотрена функция ограничения времени работы. Эта функция может применяться для задания лимита работы подмотки.
Для создания лимита необходимо сделать следующие действия:
1.Рассчитайте скорость намотки. Для этого засеките на сколько увеличатся показания одометра за 1 мин;
2.Умножьте полученное значение на 60 и получите скорость намотки;
3.Затем разделите лимит в километрах, который вы даете клиенту, на скорость. Например лимит – 50000 км, скорость 300 км, то получиться значение 50000/300 = 167 часов;
4.Установите галку «Ограничение» и введите количество часов;
5.Нажмите кнопку записать;
6.После этого в нижнем окошке с надписью «Осталось» будет показываться время до блокировки подмотки
Чтобы убрать ограничение – просто снимите галку напротив надписи «Ограничение».
Другие функции программы
В верхнем меню есть пару полезных пунктов.
В пункте «Что нового…» вы сможете узнать последние изменения, которые были внесены в программу.
В пункте «О программе» находится ссылка на наш сайт. По ней вы сможете перейти на сайт http://o-b-d.ru/ и посмотреть последние новинки.
Сайт: http://o-b-d.ru/
ICQ: 292673062
Телефон: 8-910-389-10-58 Илья
E–mail: vlich@list.ru
Электроника
- На спидометре электронного типа определить прокручивание самостоятельно не получится. Правильнее съездить на диагностику в сервис и там воспользоваться услугами ремонтника. Он осмотрит приборку, определит признаки скручивания по тому, снималась ли она или нет, присутствуют ли на электросхемах следы вторжения.
Следует знать, что электроплаты изготавливаются в фабричных условиях, они покрываются лаком, и эффект вмешательства удаётся сразу определить по следам перепаек и стёртостей. - Существует и метод выявления реального пробега по информации автокомпьютера. Так, если совершалось вмешательство в систему пробега транспортного средства, следы взлома остаются в памяти устройства. Обнаружить их легко сможет электронщик.