- Audi A6 Avant 121kw › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы Chorus
- Audi A4 › Бортжурнал › Замена магнитолы Concert на RNS-E (часть 2)
- Схема подключения магнитола ауди а6 с5
- Схема подключение автомагнитолы в Audi и установка своими руками
- Подключение
- Распиновка
- Адаптер
- Установка
- Демонтаж центральной панели
- Непосредственно доработка
- Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки
- Схема подключения магнитолы ауди а6 с5
- Подключение
- Распиновка
- Адаптер
- Установка
- Демонтаж центральной панели
- Непосредственно доработка
- Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки
- Виды крепления и их отличия
- Этапы снятия магнитолы в автомобиле Ауди со съемным механизмом
- Этапы снятия магнитолы в автомобиле Ауди с выдвижным механизмом
- Навигация по записям
Audi A6 Avant 121kw ›
Бортжурнал ›
Замена штатной магнитолы Chorus
Долго и усердно анализируя возможные варианты остановился на модели DEH-1400 UB (конечно же рассматривались только Pioneer). Учитывая одну начинку всех моделей (ЦАП) звук у всех одинаковый в диапазоне до 200$. Дальше идет другой уровень но пришлось бы менять и всю аккустику, а меня она вполне устраивает. Примочки типа I-Pod, разные цвета подсветки и поддержка SD-карт меня не интересовали, т.к. отличие в цене до 2-х раз не стоят того. Обращаю внимание! родная шторка остается но к сожалению в данный момент не выпускается аппаратов которые при установке с мордой шторка будет закрывать. К сожалению морду все-таки приходится снимать (а жалко).
Моделька DEH-1400UB с красной подсветкой великолепно заменила родную кассетную Chorus (Blaupunkt) и отлично вписалась в интерьер. Переходную рамку брал польскую, т.к. она наиболее подходит по цвету и структуре пластика к панели машины (китайские резко отличаются в качестве пластика). Есть особенности подключения магнитолы к штатной аккустике и сабу через родной усилитель, об этом ниже.
Для подключения любой нештатной магнитолы к штатной аккустике нам понадобится:
— специальный адаптер Nokia (20$)
— адаптер ISO (идет в комплекте магнитолы)
— адаптер (усилитель) для антенны (10$)
— переходная рамка (брал польскую) (15$)
— ключи для снятия штатной Corus
— новая магнитола (95$)
На фото ниже впринципе отражен порядок установки, выкладываю так же инстукцию по подключению адаптера Nokia. Без него можно подключить только 2 передние колонки, с ним подключаются все + саб. При подключении усилителя антенны, может возникнуть вопрос (не лезет — мешают провода) — это показатель того что кто то лазил в систему климата и укладка проводов нарушена, в этом случае ручками укладываем все чтоб не мешало.
Важно (касается всех пионеров)! Подключая разъем ISO обратите внимание на подключение 2-х проводов (тюльпаны) желтый и красный. Их нужно подключать желтый к красному, красный к желтому. При подключении Ж-Ж, К-К после того как вынемите ключ из замка зажигания настройки магнитолы сбросятся.
Позже выложу фото в вечернее время с подсветкой.
Audi A4 ›
Бортжурнал ›
Замена магнитолы Concert на RNS-E (часть 2)
Наконец-то начал процесс по замене магнитолы. В первой части я расписал что и где я покупал. В этой напишу как менял. Весь процесс у меня занял часа 3 или 4. Если бы я еще раз менял, то управился бы гораздо быстрее.
Первым делом надо разобрать всю переднюю часть обшивки, снять 1-din консоль и заменить ее на 2-din. Начинаем с магнитолы — вставляем два ключа в указанные места, тянем на себя и вытаскиваем магнитолу.
Аккуратно вынимаем кнопку аварийного сигнала и отсоединяем сзади нее провод. А так же тоненькой отверткой открепляем верхнюю часть панели.
Дальше отсоединяем боковые панели с пассажирской и водительской стороны. Сразу же откручиваем болты, которые держат бардачок (со стороны пассажира) и панель со стороны водителя.
Снимаем бардачок. Всего его держит 5 болтов. Три внутри и два снизу. Сначала лучше открутить нижние с закрытым отсеком. Аккуратнее снимайте панель — за ней провод, который надо отсоединить.
Снимаем панель со стороны водителя. Ее держат два болта снизу, отсоединяем разъем VAG. Теперь переходим к подлокотнику. Он крепится всего лишь одним большим болтом. Откручиваем его, заодно можно сразу открутить соседние два болта поменьше.
Отсоединяем подлокотник и отсоединяем сзади разъем.
Продолжаем разбирать салон. Поддеваем в указанном месте и снимаем крышку у ручки переключения передач.
Откручиваем болты, держащие пепельницу.
Вынимаем его. Мне пришлось немного сдвинуть обшивку, чтобы достать пепельницу. Это, наверное, единственная часть всей разборки, которая добавила мне значительно проблем. Вытаскивать надо аккуратно, т.к. крышка постоянно открывается и ее легко поцарапать.
Сзади пепельницы есть разъем, который надо отсоединить. Так же вытаскивается небольшая панелька за пепельницей. Закругленную часть панели надо будет срезать, иначе она не войдет обратно после установки 2-din консоли.
Откручиваем эти болты.
Нашел хорошее изображение что и где надо откручивать, чтобы снять панель.
Когда откручены все болты, то надо панель двинуть в сторону задних сидений и аккуратно вытащить из машины.
Осталось заменить центральную консоль с 1-din на 2-din. Откручиваем все болты согласно этой схеме:
Снимаем консоль и вытаскиваем блок управления климат контролем, не забыв отсоединить все провода.
У меня на консоли была кнопка ESP, подстаканник и отсек для карточек. Они все вытаскиваются очень легко, надо лишь нажать на защелки сверху. Так же вставляются в новую консоль. И начинается сборка в обратном порядке.
Несколько советов — первым делом я прикрутил консоль 2-din. Большую панель сверху надо обрезать, т.к. она упирается в консоль. К сожалению, я забыл сфотографировать те части, которые надо срезать. Резать можно смело, т.к. все части будут скрыты.
После того как прикручены все панели, можно вставлять блок управления климатом и RNS-E. Все провода подключатся без каких-либо проблем. Перед тем как окончательно защелкнуть новую магнитолу, стоит убедиться что все работает, включив зажигание. Если загорелись все лампочки и заиграло радио, то можно смело задвигать RNS-E до щелчка в консоль. На этом установка закончена.
Т.к. RNS-E у меня была с Audi A3, то необходимо было сделать кодирование через VAG-COM в модуле навигации (или радио). После этого RNS-E стала правильно реагировать на зажигание — если вытащить ключи, то магнитола выключается. Изначально приходилось выключать магнитолу самому.
Знаю что этот вопрос уже кучу раз обговаривался, поиск прочитал, но очень прошу обьяснить знающих людей всю процедуру поконкретней.
Купил а6 1998 года. Стоит родной касетник. Также купил голову
Касетник вытащил (выточил спец ключи для него). Но дальше стопорнулся. В обшивке правого крыла (в багажнике) лежит буфер.
а также необходим еще какой-то усилитель для антены чтоб работала как прежде. (т.к. касетник выдает повышеный сигнал, а новая голова этого делать не будет.). Но как этот усилитель выглядит и где его взять не имею представления. Таже ситуация и с переходником(. Даже если поеду на радио рынок, не знаю как мне обьяснить что мне нужно и под какие разьёмы(.
Подскажите как эти переходники хоть называются. И если есть возможность обьсните куда потом эти тюлбпаны вставлять/прикручивать.
Будьте добры, отзовитесь, хочу сделать все сам, поскольку другу електрики так и не сделали эту процедуру на такойже ауди. А теперь разводят руками (играют только передние колонки. ). Если разберусь, сразу же выложу полный FAQ с фото и описанием. Заранее очень благодарен..
Тем в данном разделе об установке до . ну чуть ниже пояса . И всё равно каждый день одно и тоже. Да и в ФАГе всё уже давно расписано.
فيما يتعلق بكل التفاصيل
Существуют переходники ,ваще ничё резать ненадо.Вот только на антену усилок полюбасу.Да как раньше ,шприц с проводком ,такого добра как грязи было.
ауди – ломучее барахло
погугли “арт 78908 переходник”
подключение головы. если голова будет пионер, то переходник в комплекте должен быть. магнитола – ISO
так и не нашел. Дайте ссылку если таковая имеется.
погугли “арт 78908 переходник”
подключение головы. если голова будет пионер, то переходник в комплекте должен быть. магнитола – ISO
спасибо, голова Алпайн.
погуглил, в Украине ниодного намека на подобное(
2 Модератор, я понимаю что уже устал чистить форум от такого мучора, но я так и не нашел в поиске ответа на вопрос о том, что єто за переходники, и как их представить на рынке, когда буду покупать. Заранее спасибо. И ФАГ. я так и не нашел(
хех.у меня тоже только впереди поют колонки,хотя и сзади в дверях есть,и на задней полке,и тюльпаны в багажнике под саб.а мне по продавец навалил что просто не подключены.вот ведь сцук))и магнитола какая-то фуфлыжная стоит..
Доброго времени суток форумчане!
Знаю что этот вопрос уже кучу раз обговаривался, поиск прочитал, но очень прошу обьяснить знающих людей всю процедуру поконкретней.
Купил а6 1998 года. Стоит родной касетник. Также купил голову
Касетник вытащил (выточил спец ключи для него). Но дальше стопорнулся. В обшивке правого крыла (в багажнике) лежит буфер.
а также необходим еще какой-то усилитель для антены чтоб работала как прежде. (т.к. касетник выдает повышеный сигнал, а новая голова этого делать не будет.). Но как этот усилитель выглядит и где его взять не имею представления. Таже ситуация и с переходником(. Даже если поеду на радио рынок, не знаю как мне обьяснить что мне нужно и под какие разьёмы(.
Подскажите как эти переходники хоть называются. И если есть возможность обьсните куда потом эти тюлбпаны вставлять/прикручивать.
Будьте добры, отзовитесь, хочу сделать все сам, поскольку другу електрики так и не сделали эту процедуру на такойже ауди. А теперь разводят руками (играют только передние колонки. ). Если разберусь, сразу же выложу полный FAQ с фото и описанием. Заранее очень благодарен..
Подключение штатного усилителья к нештатной “Голове”
Как видно по схеме, надо взять четыре тюльпана (2 для простой акустики) и подключить их к проводке усилителя и засунуть в линейные выходы нештатной магнитолы. А так же подать питание на управляющий провод усилителя на магнитоле! И будем вам счастье!
P.S При этой схеме будет работать ВСЁ — включая сабвуфер!
Хочу показать как легко и непринужденно снимается Navi+ с помощью самодельных ключей из пластиковой карты.
Ключи вырезаются за пять минут ножницами из обычной кредитной или скидочной карты. Вот такие они. Износостойкость хорошая. Раз 10 ими снимал, износа практически нет.
Вот чертеж в масштабе один к одному, печатайте без изменения размера и по нему вырезайте. Чертеж не мой, нашел на просторах инета. Автору за труды глубокий поклон.
Ключи вставляются вот в эти тоненькие прорези.
Вставляются вот так, прорезью во внутрь, к экрану, до характерного щелчка фиксации.
Так как родные ключи металлические, а наши пластиковые, то мы не будем вытягивать за них навик, есть риск сломать ключи. По этому вставив и защелкнув ключи мы тоненькой отверткой поддеваем навика сначала с одной стороны, совсем чуть чуть, что б на миллиметра 3-4 вышл.
Вот так он выйдет.
Ну а далее пальцами вытаскиваем навик совсем.
Рычаг коробки отводим назад, в моем случае просто заднюю включаем.
Теперь посмотрим как устроен сам замок. Из фото все видно, ключ просто отводит защелку и фиксируется штырьком что б можно было вытащить навика потянув за ключи.
И вынули. На этой фотографии четко видно устройства замка.
Устанавливается обратно вообще просто. Подсоединяем провода. Расправляем из так что б они при задвигании навика обратно не попали сбоку и самое главное не провалились в нижние щели, видите они там в глубине. Если провода туда попадут то при задвигании с большим усилием можно их перебить, будьте внимательны. Навик должен садится с небольшим усилием, если он просит большое усилие то надо обратно выдвинуть и провода переложить.
Решил написать небольшую инструкцию по внедрению магнитолы RNS-D Navigation plus(далее нави, навик, рнс, рнска) в машину,
где штатно ее не стояло
Постараюсь включить все нюансы, которые помогли мне в этом нелегком деле
Итак начнем с покупки. Пожалуй, самое важное это не прогадать с формой рамки. Например нави от а8 не подойдет к а6 и так далее.
Какие с какими совместимы по размерам точно не знаю
С размером определились, далее определяемся с тем, что нам необходимо купить. Попробую описать все элементы с комментариями:
1. Сама магнитола
2. TMC тюнер. Не путать с ТВ-тюнером. Стоит под рулем, правее к бороде
Необходим он для отображения радиостанции и навигации на приборной панели, для работы кнопок на руле
и чтобы убрать такую табличку.
Как бы конвертирует кан шину ауди в бош кан. Так же эту табличку можно убрать просто перекодируя магнитолу через ваг ком
Важен парт номер этого тюнера, работать будет только этот 4B1 919 894 B
3. ТВ-тюнер. Нужен для просмотра телевизора или подключения внешних видео сигналов. Находится в багажнике в лючке
с водительской стороны.
Если не хотите телевизор, можете не ставить, на работу остальных систем не влияет. Бывают двух видов
Главное их отличие, кроме проводки, это наличие видео входов. На второй вид так же можно, но об этом ниже
4. Антенный коммутатор, он же смеситель. Находится в задней части авто под обшивкой потолка. Между антенной и правым,
по ходу движения, боком
Эта штуковина нужна для распределения антенн по блокам. Эта штука НЕ нужна, если не ставите родной ТВ-тюнер.
5. Антенны TV/FM в количестве 4 штуки. Савить вместо старых на штатные места — сразу под задними боковыми стеклами
Фото че то не нашел. Прилагаю фото похожего. Маленькая коробочка.
Вот такая:
6. Блок навигации. Довольно бесполезная шляпа.
7. Блок телефона и сам телефон. Инфы по нему у меня нету вообще. Так как не ставил себе
8.Полный компект проводки. Он очень сильно облегчит нам жизнь
Допустим, купили, все, что нужно. Начинаем ставить
Первое, что надо сделать это убедиться, что у вас есть код разблокировки магнитолы.
Если его нету, есть три основных пути:
1) Самый дорогой, но самый простой — отнести магнитолу спецам. Там они перепаяют микросхему под известный код.
Или вообще без кода. Стоит примерно 1000 рублей
2) Средний по цене, простой — на форумах есть ребята, которые говорят код по серийнику мафона. Я лично так и сделал.
Стоит 600 рублей. ВАЖНО. Этот метод не сработает, если кто то уже перепаивал магнитолу на свой код
3) Самый дешевый, но самый сложный — собрать программатор и слить дамп. Вставляете дамп в прогу,
она фильтрует его и говорит код.
Далее можно прошить магнитолу. Как мне известно, есть три прошивки: 1998, 2001 и 2003 годов.
По факту последняя прошивка дает только красивый компас.
Имеем ввиду, что после перепрошивки язык магнитолы сбрасывается на немецкий,
а сменить можно только имея диск с картами(как его сделать ниже)
Есть много нюансов про перепрошивке, но у меня все получилось с 1 раза. Напомню, что магнитолы старые и у кого то
засорился лазер настолько, что будет необходим чистящий диск. Так же наши лазеры плохо работают на морозе.
Итак, если решили шить, думаем, хотим ли мы вставить свою картинку вместо заставки?
Если да, то берем прогаммы Kolumbia 0.2.0 и Irfanview, делаем по инструкции, которую прикрепил
Допустим, картинку сделали, в прошивку вставили. Теперь необходимо записать прошивку на диск. Напомню,
что прошивки надо ставить последовательно. То есть самая новая на самую старую не встанет. Надо пошагово.
Текущую прошивку можно посмотреть через сервисное меню в магнитоле, файл по скрытым меню ниже
Прошивки все я прикреплю.
Устанавливаем программу ImgBurn в опциях записи ставим скорость на х1, File System на ISO9660, остальные галочки убираем.
Прожигаем.
Настройки важны. Если все сделаете правильно, то потратите 1 диск, а не с десяток, как ребята на форуме))
Далее нам необходимо сменить язык с немецкого на английский. Для этого берем образ с картами и профиль для записи.
Ставим прогу CloneCD, в нее ставим профиль Teleatlas Europe 2010 2011 DX, иначе не покатит.
Прожигаем, вставляем в магнитолу. Активируется меню по смене языка
Еще существует программа Navisound для смены звуковых дорожек навигации. Я даже разбираться с ней не стал. Смысла не увидел
Теперь мы имеем на руках магнитолу, готовую к установке. Рассмотрим ее разъемы.
Плюс, масса — как у всех остальных магнитол
Солнышко — подсветка кнопок. Некоторые симфонии включали подсветку от сигнала по кану. Если у вас так, берем с кнопок пневмы
Safe — перемыкаем с постоянным плюсом, иначе не примет код
S-kont — плюс при включении зажигания, я взял с климы
Gala — информирует магнитолу о скорости движения, необходим при включенной функции повышения громкости с набором скорости,
если хотим смотреть тв в движении, просто режем его
Далее посмотрим на большую колодку.
CAN/H и CAN/L это бошевский кан для связи с тмс тюнером, тв тюнером и блоком навигации
Остальное тыкаете на штатные места. Если не работают какие то колонки, то перекодируете навик под систему без Bose
Далее ставим ТМС тюнер. У него всего 6 проводов: Плюс, масса, 2 на кан ауди(берем с колодки старого мафона),
2 на кан бош(суем в большую колодку навика)
Тут все понятно:
Из колодки (симфония) вытащить провода 7 и 12
подключить к ТМС 7-3 и 12-2
Есть подробный мануал в файле внизу. Вообще там дофуя мануалов. Кодировки, настройка, русская инструкция и прочее
После этих манипуляций у нас заработали кнопки на руле, отображение на приборке и перестали вываливаться идиотские
таблички об отсутствии этого тюнера
Добавлю еще про такую табличку при выключении
При подключении S-kont пропадает. Дело в том, что магнитола пытается получить по радио информацию о пробках и прочей лабуде.
Как я понял, просит активировать решим тп-мемо и не трогать ее 24 часа. Ага, ща, обойдется
Если вы не ставите тв-тюнер, то для вас установка закончена, поздравляю! Если вам необходим видеовход,
а тюнера нету, то делаем так:
Покупаем, занимаем, крадем разъем mini din 10 pin. Как оказалось, реально редкая штуковина
Есть пару способов ее достать:
1) Купить кусок штатной проводки и срезать его оттуда
2) Купить в интернете. Я нашел в наличии только в МСК
3) Приставка. Как сделал я. Нашел на авито приставку Аmino 110. У нее в комплекте провод как нам нужен — 3*RCA to minipin10din. Не уверен в правильной распиновке, если что переделать пара минут. Приставку с полным косплектом я купил за 250 рублей, что дешевле отдельно разъема
Вот такой с приставкой идет
Теперь надо спаять проводок
Смотрим контакты и суем все на места. Пример со скартом, но тюльпаны не сложнее. Мне просто лень рисовать
для их благополучного знакомства паяем кабель с распиновкой:
MINIDIN — SCART
1 ———— 4
2 ———— 3
3 ———— 1
4 ———— 19
5 ———— 17
6 — не используется
7 — 10kOm — 8
8 ———— 7
9 ———— 11
10 ———- 15
Все, теперь можно подключать что угодно: камеры, приставки и тп
Переходим к установке тв тюнера
С самого тюнера выходит здоровая колодка на 54 контакта
Сразу отделяем красно-оранжевый — плюс, коричневый — минус, зеленый — включение от питания антенны/зажигания, два смотанных серых это кан бош(суем туда же, куда от тмс тюнера)
Остальные идут на мини дин 10пин. Как именно их сращивать не скажу. У меня было обрезано с обоих сторон, я взял витую пару и сращивал тупо по цветам.
Настало время сделать видео входы под камеру, приставку и прочую ненужную лабуду
Берем свободную гребенку из разъема тюнера, тюльпаны и ставим по местам
Схема подключения RCA кабеля
46 Video 1 —
45 Video 1 +
42 Audio 1 —
41 Audio R +
40 Audio L +
53 — Video 2 —
52 — Video 2 +
49 — Audio 2 —
48 — Audio R 2 +
47 — Audio L 2 +
Должно получится так(да есть готовые)
Так, с установкой тюнера разобрались
Теперь надо поставить усилители антенн и коммутатор. Снимаем задние боковые обшивки и отщелкиваем лыжу на потолке(для универсалов), чуть отгибаем потолок и видим коммутатор
Сами усилители, как и говорил, по бокам под стеклами. Я приложу несколько схем, чтобы было понятно(все продублирую в файле внизу). Сам я ими не воспользовался, подключил все, как советует интуиция.
Огромное спасибо vaдim и alexson.75 за помощь и предоставленные файлы
Картинки некоторые мои, но больше собирал по интернету. Если у кого стырил — извините, все на благое дело. Отпишите мне, проставлю авторство;)
Драйв дает только 20 фоток, поэтому половины нету(
На форуме есть полная версия
Хочу показать как легко и непринужденно снимается Navi+ с помощью самодельных ключей из пластиковой карты.
Ключи вырезаются за пять минут ножницами из обычной кредитной или скидочной карты. Вот такие они. Износостойкость хорошая. Раз 10 ими снимал, износа практически нет.
Вот чертеж в масштабе один к одному, печатайте без изменения размера и по нему вырезайте. Чертеж не мой, нашел на просторах инета. Автору за труды глубокий поклон.
Ключи вставляются вот в эти тоненькие прорези.
Вставляются вот так, прорезью во внутрь, к экрану, до характерного щелчка фиксации.
Так как родные ключи металлические, а наши пластиковые, то мы не будем вытягивать за них навик, есть риск сломать ключи. По этому вставив и защелкнув ключи мы тоненькой отверткой поддеваем навика сначала с одной стороны, совсем чуть чуть, что б на миллиметра 3-4 вышл.
Вот так он выйдет.
Ну а далее пальцами вытаскиваем навик совсем.
Рычаг коробки отводим назад, в моем случае просто заднюю включаем.
Теперь посмотрим как устроен сам замок. Из фото все видно, ключ просто отводит защелку и фиксируется штырьком что б можно было вытащить навика потянув за ключи.
И вынули. На этой фотографии четко видно устройства замка.
Устанавливается обратно вообще просто. Подсоединяем провода. Расправляем из так что б они при задвигании навика обратно не попали сбоку и самое главное не провалились в нижние щели, видите они там в глубине. Если провода туда попадут то при задвигании с большим усилием можно их перебить, будьте внимательны. Навик должен садится с небольшим усилием, если он просит большое усилие то надо обратно выдвинуть и провода переложить.
Решил написать небольшую инструкцию по внедрению магнитолы RNS-D Navigation plus(далее нави, навик, рнс, рнска) в машину,
где штатно ее не стояло
Постараюсь включить все нюансы, которые помогли мне в этом нелегком деле
Итак начнем с покупки. Пожалуй, самое важное это не прогадать с формой рамки. Например нави от а8 не подойдет к а6 и так далее.
Какие с какими совместимы по размерам точно не знаю
С размером определились, далее определяемся с тем, что нам необходимо купить. Попробую описать все элементы с комментариями:
1. Сама магнитола
2. TMC тюнер. Не путать с ТВ-тюнером. Стоит под рулем, правее к бороде
Необходим он для отображения радиостанции и навигации на приборной панели, для работы кнопок на руле
и чтобы убрать такую табличку.
Как бы конвертирует кан шину ауди в бош кан. Так же эту табличку можно убрать просто перекодируя магнитолу через ваг ком
Важен парт номер этого тюнера, работать будет только этот 4B1 919 894 B
3. ТВ-тюнер. Нужен для просмотра телевизора или подключения внешних видео сигналов. Находится в багажнике в лючке
с водительской стороны.
Если не хотите телевизор, можете не ставить, на работу остальных систем не влияет. Бывают двух видов
Главное их отличие, кроме проводки, это наличие видео входов. На второй вид так же можно, но об этом ниже
4. Антенный коммутатор, он же смеситель. Находится в задней части авто под обшивкой потолка. Между антенной и правым,
по ходу движения, боком
Эта штуковина нужна для распределения антенн по блокам. Эта штука НЕ нужна, если не ставите родной ТВ-тюнер.
5. Антенны TV/FM в количестве 4 штуки. Савить вместо старых на штатные места — сразу под задними боковыми стеклами
Фото че то не нашел. Прилагаю фото похожего. Маленькая коробочка.
Вот такая:
6. Блок навигации. Довольно бесполезная шляпа.
7. Блок телефона и сам телефон. Инфы по нему у меня нету вообще. Так как не ставил себе
8.Полный компект проводки. Он очень сильно облегчит нам жизнь
Допустим, купили, все, что нужно. Начинаем ставить
Первое, что надо сделать это убедиться, что у вас есть код разблокировки магнитолы.
Если его нету, есть три основных пути:
1) Самый дорогой, но самый простой — отнести магнитолу спецам. Там они перепаяют микросхему под известный код.
Или вообще без кода. Стоит примерно 1000 рублей
2) Средний по цене, простой — на форумах есть ребята, которые говорят код по серийнику мафона. Я лично так и сделал.
Стоит 600 рублей. ВАЖНО. Этот метод не сработает, если кто то уже перепаивал магнитолу на свой код
3) Самый дешевый, но самый сложный — собрать программатор и слить дамп. Вставляете дамп в прогу,
она фильтрует его и говорит код.
Далее можно прошить магнитолу. Как мне известно, есть три прошивки: 1998, 2001 и 2003 годов.
По факту последняя прошивка дает только красивый компас.
Имеем ввиду, что после перепрошивки язык магнитолы сбрасывается на немецкий,
а сменить можно только имея диск с картами(как его сделать ниже)
Есть много нюансов про перепрошивке, но у меня все получилось с 1 раза. Напомню, что магнитолы старые и у кого то
засорился лазер настолько, что будет необходим чистящий диск. Так же наши лазеры плохо работают на морозе.
Итак, если решили шить, думаем, хотим ли мы вставить свою картинку вместо заставки?
Если да, то берем прогаммы Kolumbia 0.2.0 и Irfanview, делаем по инструкции, которую прикрепил
Допустим, картинку сделали, в прошивку вставили. Теперь необходимо записать прошивку на диск. Напомню,
что прошивки надо ставить последовательно. То есть самая новая на самую старую не встанет. Надо пошагово.
Текущую прошивку можно посмотреть через сервисное меню в магнитоле, файл по скрытым меню ниже
Прошивки все я прикреплю.
Устанавливаем программу ImgBurn в опциях записи ставим скорость на х1, File System на ISO9660, остальные галочки убираем.
Прожигаем.
Настройки важны. Если все сделаете правильно, то потратите 1 диск, а не с десяток, как ребята на форуме))
Далее нам необходимо сменить язык с немецкого на английский. Для этого берем образ с картами и профиль для записи.
Ставим прогу CloneCD, в нее ставим профиль Teleatlas Europe 2010 2011 DX, иначе не покатит.
Прожигаем, вставляем в магнитолу. Активируется меню по смене языка
Еще существует программа Navisound для смены звуковых дорожек навигации. Я даже разбираться с ней не стал. Смысла не увидел
Теперь мы имеем на руках магнитолу, готовую к установке. Рассмотрим ее разъемы.
Плюс, масса — как у всех остальных магнитол
Солнышко — подсветка кнопок. Некоторые симфонии включали подсветку от сигнала по кану. Если у вас так, берем с кнопок пневмы
Safe — перемыкаем с постоянным плюсом, иначе не примет код
S-kont — плюс при включении зажигания, я взял с климы
Gala — информирует магнитолу о скорости движения, необходим при включенной функции повышения громкости с набором скорости,
если хотим смотреть тв в движении, просто режем его
Далее посмотрим на большую колодку.
CAN/H и CAN/L это бошевский кан для связи с тмс тюнером, тв тюнером и блоком навигации
Остальное тыкаете на штатные места. Если не работают какие то колонки, то перекодируете навик под систему без Bose
Далее ставим ТМС тюнер. У него всего 6 проводов: Плюс, масса, 2 на кан ауди(берем с колодки старого мафона),
2 на кан бош(суем в большую колодку навика)
Тут все понятно:
Из колодки (симфония) вытащить провода 7 и 12
подключить к ТМС 7-3 и 12-2
Есть подробный мануал в файле внизу. Вообще там дофуя мануалов. Кодировки, настройка, русская инструкция и прочее
После этих манипуляций у нас заработали кнопки на руле, отображение на приборке и перестали вываливаться идиотские
таблички об отсутствии этого тюнера
Добавлю еще про такую табличку при выключении
При подключении S-kont пропадает. Дело в том, что магнитола пытается получить по радио информацию о пробках и прочей лабуде.
Как я понял, просит активировать решим тп-мемо и не трогать ее 24 часа. Ага, ща, обойдется
Если вы не ставите тв-тюнер, то для вас установка закончена, поздравляю! Если вам необходим видеовход,
а тюнера нету, то делаем так:
Покупаем, занимаем, крадем разъем mini din 10 pin. Как оказалось, реально редкая штуковина
Есть пару способов ее достать:
1) Купить кусок штатной проводки и срезать его оттуда
2) Купить в интернете. Я нашел в наличии только в МСК
3) Приставка. Как сделал я. Нашел на авито приставку Аmino 110. У нее в комплекте провод как нам нужен — 3*RCA to minipin10din. Не уверен в правильной распиновке, если что переделать пара минут. Приставку с полным косплектом я купил за 250 рублей, что дешевле отдельно разъема
Вот такой с приставкой идет
Теперь надо спаять проводок
Смотрим контакты и суем все на места. Пример со скартом, но тюльпаны не сложнее. Мне просто лень рисовать
для их благополучного знакомства паяем кабель с распиновкой:
MINIDIN — SCART
1 ———— 4
2 ———— 3
3 ———— 1
4 ———— 19
5 ———— 17
6 — не используется
7 — 10kOm — 8
8 ———— 7
9 ———— 11
10 ———- 15
Все, теперь можно подключать что угодно: камеры, приставки и тп
Переходим к установке тв тюнера
С самого тюнера выходит здоровая колодка на 54 контакта
Сразу отделяем красно-оранжевый — плюс, коричневый — минус, зеленый — включение от питания антенны/зажигания, два смотанных серых это кан бош(суем туда же, куда от тмс тюнера)
Остальные идут на мини дин 10пин. Как именно их сращивать не скажу. У меня было обрезано с обоих сторон, я взял витую пару и сращивал тупо по цветам.
Настало время сделать видео входы под камеру, приставку и прочую ненужную лабуду
Берем свободную гребенку из разъема тюнера, тюльпаны и ставим по местам
Схема подключения RCA кабеля
46 Video 1 —
45 Video 1 +
42 Audio 1 —
41 Audio R +
40 Audio L +
53 — Video 2 —
52 — Video 2 +
49 — Audio 2 —
48 — Audio R 2 +
47 — Audio L 2 +
Должно получится так(да есть готовые)
Так, с установкой тюнера разобрались
Теперь надо поставить усилители антенн и коммутатор. Снимаем задние боковые обшивки и отщелкиваем лыжу на потолке(для универсалов), чуть отгибаем потолок и видим коммутатор
Сами усилители, как и говорил, по бокам под стеклами. Я приложу несколько схем, чтобы было понятно(все продублирую в файле внизу). Сам я ими не воспользовался, подключил все, как советует интуиция.
Огромное спасибо vaдim и alexson.75 за помощь и предоставленные файлы
Картинки некоторые мои, но больше собирал по интернету. Если у кого стырил — извините, все на благое дело. Отпишите мне, проставлю авторство;)
Драйв дает только 20 фоток, поэтому половины нету(
На форуме есть полная версия
- 21 мар 2017
- 15
- AUDI A6 C5 2.5 TDI AKE
Добрые день, уважаемые форумчане.
Давно себе хотел в машину Audi a6 c5 2001 год, на магнитолу symphony, вместо сд ченджера, прикрутить аукс. Для этого купил у китайцев такую приблуду:Когда она пришла, купил себе такие ключи
в количестве 4 штука, и приступил к установке. Но не тут то было, танцевал я с бубном час возле магнитолы, не в какую не могу достать её, правая сторона вроде бы идет, левая же не в какую. Что делать? Смогу я достать до магнитолы если снять бардочек?
- 22 июл 2012
- 1.053
- A6/C5 2.4Q 98г.
- 21 мар 2017
- 15
- AUDI A6 C5 2.5 TDI AKE
- 22 июл 2012
- 1.053
- A6/C5 2.4Q 98г.
Я так сказал потому, что в свое время у меня там РУКА пролезла. Легко и непринужденно. Не надо бояться. Надо ДЕЛАТЬ.
- 23 окт 2006
- 26.018
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
перевернуть ключи.
если не поможет, просто тащить.
даже если пружинные фиксаторы загнутся, то их можно выпрямить.
- 21 мар 2017
- 15
- AUDI A6 C5 2.5 TDI AKE
не помогло, правая сторона нормально выходит, а вот левая не в какую…
Тащить силой? Только вот за что?
- 5 июн 2013
- 1.735
- A6Q/01,2.4,AT,sed
только тащить. или фиксаторы всё таки победить….
- 21 мар 2017
- 15
- AUDI A6 C5 2.5 TDI AKE
Все таки вытащил) Спасибо. Левая сторона, не как не хотела, но я её победил)
Схема подключения магнитола ауди а6 с5
1) Штатный съемник магнитолы или лезвия от маленьких канцелярских ножей — 4шт.
2) Тюльпаны «Папа» — 4шт .
3) Клемы малые «Папа» — 6шт.
4) Переходник под антенну — 1шт.
5) Специальная переходная рамка (например scosche au2380b ).
1) Находим на лицевой панели прорези для съемников.
2) Вставляем по упора наши съемники и тянем магнитолу на себя.
3) Отключаем все разъемы от магнитолы.
Делаем переходник на штатный усилитель:
1) Подпиливаем и доводим до ума переходную рамку (если необходимо).
2) Примеряем салазки (возможно придется поработать напильником).
3) Штатные разъемы типа ISO, стандартные, переделывать не нужно, просто вставляем в разъемы магнитолы.(Если на магнитоле отсутствует память, то меняем местами красный и желтый провод в разьеме магнитолы).
4) Вставляем антенный переходник.
5) Подключаем наш заранее сделанный переходник.
Схема подключение автомагнитолы в Audi и установка своими руками
Схема подключение автомагнитолы в Audi
Схема подключение автомагнитолы в Audi практически не отличается от других вариантов соединения головного устройства в авто. Схема подключения автомагнитолы Audi будет рассмотрена нами подробно, приведена инструкция по установке.
Подключение
Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:
Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения
Автомагнитола для Ауди А6
Распиновка
Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:
- На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
- На 5 идет провод усилителя;
- Антенна или подсветка на 6;
- На 7 постоянное питание;
- На 8 – минусовой провод.
Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.
Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:
- 5/6 разъемы – это фронт/правый;
- 7/8 – фронт/левый.
Если подключается внешний усилитель, то общая картина будет выглядеть так:
- Разъемы 1/2 – тыловая акустика;
- В разъем 3 надо вдеть один провод, разделенный на 4 части (подразумевается подключение 4-канального усилителя);
- 4/5 – фронтальная акустика;
- 6 – питание.
Адаптер
Сегодня можно купить различные полезные штуки, чтобы значительно повысить функционал автомагнитол Ауди старых моделей. Так, можно приобрести специальный адаптер для штатных головных устройств, который позволит слушать музыкальные композиции с SD-карт и флешек USB.
Примечание. Адаптер подключается в специальное место сзади штатных магнитол.
Специальный адаптер и схема его подключения
Вот так в итоге будет выглядеть схема подключения, осуществленная посредством адаптера (Yatour).
Примечание. Динамики и усилитель можно подбирать другие, но на наш взгляд Алпайн впереди, Хертц сзади и усилитель Блаупункт превратят салон вашего Ауди в мечту меломана. Если еще добавить к общей картине сабвуфер, то это только плюс.
Установка автомагнитолы выполняется обязательно со снятием металлической рамки (если она имеется). Что касается проводки, то ее можно, так сказать, «окультурить» изолентой.
Штатные автомагнитолы при подключении могут нуждаться в вводе кода.
Ниже приводится инструкция, как и что делать:
- Включаем автомагнитолу;
- На экране высвечивается окошечко с просьбой ввести код (SAFE или что-то подобное);
- Надо одновременно нажать на кнопки «RDS»/«TP» и удерживать их до тех пор, пока на дисплее не появится число «1000»;
- Вводим код для определенной модели штатной автомагнитолы Ауди с помощью кнопок/цифр.
Примечание. Может понадобиться нажимать на одну и ту же кнопку, например на 1 два раза, чтобы подтвердить ввод.
- После высвечивания на дисплее требуемого кода, нажимаем и удерживаем «RDS»/«TP»;
- Магнитола должна включиться.
Audi chorus автомагнитола
Установка
Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.
Демонтаж центральной панели
- Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
- Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
- Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
- Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
- Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.
Примечание. Два самореза находятся в самом низу, четыре самореза держат БУ печки, еще два фиксируют декоративную планку для дополнительных приборов.
Автомагнитола audi chorus
Непосредственно доработка
Отпиливаем переднюю часть рамки
Примечание. Звучит страшно, но это действительно возможно.
Доработка автомагнитолы Ауди
- Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
- Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
- К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
- Собираем все обратно.
Примечание. Бока надо замазать холодной сваркой. Чтобы сварка приклеилась, надо наносить ее на бумажный скотч, которым заранее обклеиваем боковые части панели.
Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки
Автомагнитола для audi a3
Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.
Схема подключения магнитолы ауди а6 с5
Так как авто достался с нерабочей магнитолой, а именно с нерабочим регулятором громкости (или совсем тихо, или капец как громко) было решено её ремонтировать дабы не хотелось нарушать дизайн и общую стилистику интерьера авто.
так же нам понадобятся переходная рамка и переходник для антенны с усилителем, а так же 2 RCA разъёма, 5 клеммы-папа, термоусадка и провод.
Для начала необходимо изготовить шнур для подключения штатного усилителя и сабвуфера (выполнены в едином корпусе и находятся в нише заднего правого крыла), так же колонок в задних дверях так как они питаются от усилителя а не напрямую от ГУ как передние колонки. Обе массы с каждого тюльпана соединяем вместе, , а плюсы от каждого сами по себе, итог она выходе имеем 3 контакта.
Также на необходимо на пучке проводов идущей с магнитолой обжать 2 клеммы на голубом проводе, он обычно управляет питанием усилителя или антенны. Нам как раз нужно и то и другое.
1. Вытаскиваем при помощи ключиков старую магнитолу и отсоединяем от неё все разъёмы
3. Далее подключаем штатную антенну к нашему переходнику и второй конец его вставляем в магнитолу. также один из обжатых голубых проводов подключаем к переходнику антенны, это будет её питание.
4. Затем подключаем наш изготовленный провод с тюльпанами и питание усилителя согласно распиновке на самой магнитоле, а именно вот так:
5. включаем магнитолу, проверяем все режимы работы, если всё работает отлично то аккуратно устанавливаем до конца магнитолу, но прежде необходимо закрепить боковые переходные рамки.
В итоге получаем такой вид:
Схема подключение автомагнитолы в Audi
Схема подключение автомагнитолы в Audi практически не отличается от других вариантов соединения головного устройства в авто. Схема подключения автомагнитолы Audi будет рассмотрена нами подробно, приведена инструкция по установке.
Подключение
Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:
Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения
Автомагнитола для Ауди А6
Распиновка
Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:
- На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
- На 5 идет провод усилителя;
- Антенна или подсветка на 6;
- На 7 постоянное питание;
- На 8 – минусовой провод.
Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.
Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:
- 5/6 разъемы – это фронт/правый;
- 7/8 – фронт/левый.
Если подключается внешний усилитель, то общая картина будет выглядеть так:
- Разъемы 1/2 – тыловая акустика;
- В разъем 3 надо вдеть один провод, разделенный на 4 части (подразумевается подключение 4-канального усилителя);
- 4/5 – фронтальная акустика;
- 6 – питание.
Адаптер
Сегодня можно купить различные полезные штуки, чтобы значительно повысить функционал автомагнитол Ауди старых моделей. Так, можно приобрести специальный адаптер для штатных головных устройств, который позволит слушать музыкальные композиции с SD-карт и флешек USB.
Примечание. Адаптер подключается в специальное место сзади штатных магнитол.
Специальный адаптер и схема его подключения
Вот так в итоге будет выглядеть схема подключения, осуществленная посредством адаптера (Yatour).
Примечание. Динамики и усилитель можно подбирать другие, но на наш взгляд Алпайн впереди, Хертц сзади и усилитель Блаупункт превратят салон вашего Ауди в мечту меломана. Если еще добавить к общей картине сабвуфер, то это только плюс.
Установка автомагнитолы выполняется обязательно со снятием металлической рамки (если она имеется). Что касается проводки, то ее можно, так сказать, «окультурить» изолентой.
Штатные автомагнитолы при подключении могут нуждаться в вводе кода.
Ниже приводится инструкция, как и что делать:
- Включаем автомагнитолу;
- На экране высвечивается окошечко с просьбой ввести код (SAFE или что-то подобное);
- Надо одновременно нажать на кнопки «RDS»/«TP» и удерживать их до тех пор, пока на дисплее не появится число «1000»;
- Вводим код для определенной модели штатной автомагнитолы Ауди с помощью кнопок/цифр.
Примечание. Может понадобиться нажимать на одну и ту же кнопку, например на 1 два раза, чтобы подтвердить ввод.
- После высвечивания на дисплее требуемого кода, нажимаем и удерживаем «RDS»/«TP»;
- Магнитола должна включиться.
Audi chorus автомагнитола
Установка
Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.
Демонтаж центральной панели
- Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
- Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
- Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
- Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
- Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.
Примечание. Два самореза находятся в самом низу, четыре самореза держат БУ печки, еще два фиксируют декоративную планку для дополнительных приборов.
Автомагнитола audi chorus
Непосредственно доработка
Отпиливаем переднюю часть рамки
- Само головное устройство тоже надо укоротить.
Примечание. Звучит страшно, но это действительно возможно.
Доработка автомагнитолы Ауди
- Панелька разбирается на свои составляющие;
- Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
- Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
- К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
- Собираем все обратно.
Примечание. Бока надо замазать холодной сваркой. Чтобы сварка приклеилась, надо наносить ее на бумажный скотч, которым заранее обклеиваем боковые части панели.
Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки
Автомагнитола для audi a3
Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.
A
1 — GALA
2 — GND
3 — упр. +12V
5 — упр.ант
6 — подсветка
7 — A+
8 — GND
B
1 — динамик RR+
2 — динамик RR-
3 — динамик RF+
4 — динамик RF-
5 — динамик LF+
6 — динамик LF-
7 — динамик LR+
8 — динамик LR-
C
1 — DATA
2 — CLK
3 — ENA
5 — GND
6 — упр. +12V
7 — линейный выход RF
8 — линейный выход RR
9 — линейный выход LF
10 — линейный выход LR
Audi Navigation PLUS II by Blaupunkt, Germany
BLAUPUNKT AUDI NAVIGATION D2 (RGB-Display)
Разъем блока навигации
Разъем телевизионного тюнера
AUDI GAMMA CC
Audi Chorus A8 Audi Concert A8
Grundig car stereo Audi Chorus, Audi Concert, Audi Gamma CC
Audi A4 Symphony
Audi Symphony CQ-JA1920L CQ-JA1924L
Audi-Concert CQ JA1071L CQ-JA1072L CQ-JA1073L CQ-JA1074L
Audi Concert CQ-LA1923L
Audi A3 Symphony Вариант1
Audi A3 Symphony Вариант 2
разъем на усилитель
AUDI SIMPHONE CQ-EA1070L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1071L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1072L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1073L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1074L
Многим автовладельцам различных моделей Ауди приходилось сталкиваться с такой проблемой, как замена магнитолы в своём любимом авто. Не обязательно это может случиться по причине поломки, вполне возможно это может происходить из-за желания автолюбителя обновить устаревший аппарат. Перед тем как наслаждаться новым приобретением, стоит сначала демонтировать старую магнитолу. Иногда можно встретить ту категорию людей, которые предпочитают поменять магнитолу сразу же после покупки авто.
Перед обладателями новой покупки встает сразу же вопрос: как снять штатную магнитолу со своего автомобиля. Такой вопрос задают очень часто обладатели машин зарубежной сборки. На просторах Рунета встречаются вопросы, которые относятся к категории по снятию штатной магнитолы с таких моделей, как Ауди А6, С5, А3 и других видов моделей. Рассмотрим несколько способов ,которые применяются обычно при снятии штатной магнитолы. Для наглядности и более четко понимания техники выполнения снятия аудиоаппаратуры будет использовать фото инструкции.
Виды крепления и их отличия
Для начала подробно рассмотрим крепления магнитолы, так как это значимый момент в процессе снятия аудиотехники. Современные производители аудиоаппаратуры не стремятся создать единую систему снятия и установки техники в автомобиль. Тем более в каждой модели транспортного средства автомагнитола снимается и заменяется совершенно разными способами. Иногда это происходит только потому, что производитель автомагнитол просто хочет выделить свое изобретение этим маленьким нюансом. Тем самым усложняя работу будущему владельцу. В связи с этим владелец не может, снят штатную магнитолу без помощи специалистов. На многих автомобилях марки Ауди, таких как А3, А4, А8, Q3 с завода устанавливаются крепления, которые могут быть совершенно различные, а именно:
- выдвижное;
- съемное.
Различие этих креплении состоит в том, что в съемном виде крепления на панели можно увидеть небольшие 4 отверстия, а в выдвижном такие отверстия отсутствуют, что представлено на фото. Вместе них представлены небольшие разъемы.
Основные инструменты, которые понадобятся при снятии магнитолы:
специальные инструменты, которые обычно прилагаются в комплекте, съемники, отвертки;
инструкция, которая так же прилагается.
Этапы снятия магнитолы в автомобиле Ауди со съемным механизмом
При снятии магнитолы со съемным механизмом нужно выполнить ряд последовательных этапов. Выполним следующие действия по указанному порядку:
- Прежде чем выполнять действия связанные с электропроводкой обязательно нужно выключить зажигание автомобиля, отключить автомагнитолу. Чтобы не произошел сбой настроек, то отключите минусовый провод от аккумулятора;
- Снять панель крышки экрана, как показано на фото;
- Раскручиваем все ручки, декоративные элементы, которые располагаются на панели и под ней;
- Далее с помощью отвертки откручиваем пружины и снимаем панель магнитолы, как показано на следующем фото. В итоге фиксирующие пружины должны находиться сверху;
- После отворачиваются винты, и снимается крепеж и как мы видим магнитола аккуратно выходит из панели приборов.
- Обязательно не забыть отсоединить динамики и подсоединенные антенны во избежание повреждения провода.
- Следом нужно вынуть звуковую коробку.
Этапы снятия магнитолы в автомобиле Ауди с выдвижным механизмом
В выдвижном креплении все намного проще. В комплект должны входить специальные плоские пластины, которые вставляются по бокам магнитолы и с помощью хаотичных движений вытягиваются вместе с аппаратом. У кого нет таких платин, пользуются аналогичными подручными средствами. Но это не рекомендуется и является строгим нарушением техники безопасности.
Все действия нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредить корпус и экран вашего музыкального оборудования. Так как покупка новых деталей достаточно дорогое удовольствие. Это относится как к выдвижному так и к съемному креплению. Одно неаккуратное движение может испортить аппарат и оставить неприятные ощущения. Так же без отключения минусового провода, может произойти сбой настроек магнитолы.
Рассмотрев этапы снятия механизма, а так же изучив список основных инструментов, которые понадобятся при выполнении процедуры, обратим внимание на меры осторожности. При выполнении снятия штатной магнитолы нужно соблюдать определенные меры безопасности, а именно:
- внимательно ознакомится с инструкцией;
- отключить аккумулятор;
- не использовать химические вещества для чистки магнитолы;
- не допускать попадания воды;
- при извлечении не прикасаться к задней стенке, так как она может быть горячей;
- использовать детали, которые были в комплекте или куплены в специализированном магазине.
Плюсы самостоятельного снятия магнитолы:
- Вы будете знать расположение проводов, и в случае поломки сможете с легкостью заменить нужную деталь;
- Экономия денежных средств;
- Экономия времени на поездки в автосалон.
Таким образом, как мы видим процесс снятия магнитолы в автомобилях Ауди достаточно легкий процесс, который не требует больших усилий. Не смотря на то, что современные авто звуковые системы усовершенствуются с каждым годом, механизм снятие остается достаточно простой и занимает минимум времени, достаточно просто ознакомится с инструкцией по эксплуатации. Что касается процесса подключения аудиосистемы, то этот процесс займет больше вашего времени и сил, но об этом мы с вами уже поговорим в следующий раз.