Как устроен и для чего служит диагностический разъем Лады Весты – контакты

Как устроен и для чего служит диагностический разъем Лады Весты – контакты ОБД2
Содержание
  1. Что можно подключить к разъему
  2. Видео — установка applauncher и easy connected
  3. Где находится диагностический разъем в ладе гранта
  4. Где находится диагностический разъем на лада веста
  5. Где находится разъем для диагностики у лады веста
  6. Фото расположения колодки:
  7. Описание:
  8. Марки и года:
  9. Контакты диагностического разъема для используемых протоколов
  10. Диагностические адаптеры
  11. Видео — установка applauncher и easy connected
  12. Где находится диагностический разъем на лада веста
  13. Распиновка эбу ваз m86 – lada vesta
  14. Когда нужна диагностика
  15. Защита блока управления двигателем лада веста
  16. Общие вопросы по обд2 на гранте
  17. Как можно использовать разъем
  18. Схема диагностической колодки
  19. Как защитить автомобиль от угона? на примере лада веста.
  20. Рекомендуемые видео по диагностике лады весты
  21. Диагностический разъем гранта: где находится
  22. Дст-14т рекомендован автовазом как дилерский автосканер для ряда автомобилей ваз.
  23. Замер вибрации бака трансформатора
  24. Защита диагностического разъема obd vesta от угона
  25. Коды ошибок лада веста и лада х-рей
  26. Ммс лада гранта интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы
  27. Назначение и конструкция контроллера автомобиля лада веста
  28. Программное обеспечение. обновление программного обеспечения сканера тестера дст-14.
  29. Программное обеспечение. обновление программного обеспечения сканера тестера дст-14т.
  30. Распиновка эбу на «ладе весте»
  31. Сканер подойдет для весты
  32. Угроза угона

Что можно подключить к разъему

Такой разъем служит в основном для подключения диагностических приборов, судя по его названию. В том числе к нему подключают всем известные китайские ОБД адаптеры ЕЛМ-327. Существуют и другие самодельные устройства, которые также можно подключать к диагностическому разъему.

Например, в Ладе Калине есть такой же разъем. К нему подключают отдельную кнопку со светящимся индикатором. Он показывает температуру двигателя, так как на штатных приборах нет такого индикатора. Кроме того, в таких кнопках встраивают даже целый диагностический компьютер, со многими возможностями и функциями. Но на Ладе Весте есть индикатор температуры охлаждающей жидкости. Да и нельзя сравнивать Весту с Калиной!

Как отремонтировать генератор автомобиля своими руками?

К разъему можно подключать диагностическое оборудование, соединенное с ноутбуком. В автосервисах пользуются таким оборудованием при возникновении проблем в работе двигателя и других систем. Подключение к диагностическому разъему Лады Весты других интересных приборов мы будем рассматривать на нашем портале. Поэтому смотрите новые публикации, не забудьте добавить наш сайт в закладки.

Читайте: горит чек инжектор — что делать?

Видео — установка applauncher и easy connected

С момента покупки авто в плане была установка ММС на андроиде, он мне больше нравится, чем WinCE. Для установки было выбрано недорогое устройство, которое по функционалу и качеству меня вполне устроило – ACV 7610 (12000 руб.).

Итого около 15700 руб. Распиновки на Ладу люксовую нашел в интернете, распиновка на магнитолу — в мануале.

Приступаем к работе. Родную проводку резать не будем, для коммутации используем донорские переходники. Первым делом делаем переходник «папа-мама» ИСО А и В. Для этого используем разъем ИСО А и В с проводами из комплекта магнитолы и купленный разъем ИСО А и В «папа».

На разъеме Лады питание с аккумулятора на А4, питание с замка зажигания АСС на А7, на ММС ACV – с точностью наоборот: А7 и А4. Их нужно соединить правильно! Зачем? – Далее. Для того чтобы не выключалась магнитола при запуске двигателя на провод АСС цепляем простейшую схемку.

Емкость подбираем от желания продолжительности времени работы магнитолы без ключа зажигания. У меня получалось при емкости 10000мкФ время работы 3 минуты, при емкости 2200мкФ – 45-50 секунд, больше не экспериментировал, но логический ряд можно продолжить. При перекрестном подключении (см. выше) – не заработает.

Про подключение кнопок на руле. В разъеме А магнитолы есть три провода А1, А2, А3, маркированные соответственно Key1, KeyGND, Key2. Их используем для подключения к С16, С19 и С18 соответственно в синей колодке Лады. Режем и подсоединяем в донорском переходнике!

Код ошибки:  Диагностические автосканеры Scan Master CAN в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | Compumir

С16 и с18 – два белых провода, соединять с А1 и А3 можно в любом сочетании, С19 черный, земля, черный с черным) Далее к проводам С13(синий), С15(бело синий), С14 (бело красный) припаиваем резисторы 100, 220, 330 Ом соответственно, одеваем их в термоусадку, вторые концы спаиваем между собой и припаиваем к черному проводу С19, все изолируем.

Где находится диагностический разъем в ладе гранта

Чтоб найти диагностический разъем в Гранте, следует заглянуть под переднее пассажирское место.

В том месте, где должны быть ноги пассажира, предусмотрено небольшое пространство, над которым расположен бардачок.

На левой стенке этого углубления вы найдете вентиляционную решетку, через которую осуществляется продувание при включенной печке. Прямо над этой решеткой расположен диагностический разъем.

Чтобы до него добраться и установить подключение, придется открутить несколько болтов с заглушки. Разъем достаточно крупный и имеет своеобразный внешний вид, поэтому вряд ли вы его не заметите.

Рекомендуется быть аккуратным, подключая адаптер к диагностическому разъему Лады Гранта. Дело в том, что расположение разъема не слишком удобное. Из-за этого при включенном адаптере всегда есть риск, что пассажир заденет его ногой. В принципе, сам по себе адаптер держится в разъеме достаточно прочно.

Однако если пассажир хорошо ударит (а это чаще всего происходит совершенно случайно), то он запросто сломает и разъем, и адаптер. Самым простым решением будет или предупредить пассажира не двигать ногами слишком активно (что не всегда помогает), или не ездить с установленным в разъем адаптером.

Некоторые автовладельцы решают эту проблему радикально – в автосервисах просят перенести разъем в другое, более безопасное и удобное место. Однако это обойдется в приличную сумму.

Где находится диагностический разъем на лада веста

 13 январь 2021 Лада.Онлайн  
 56 398  
  

 
 


Где находится диагностический разъем на Лада Веста

Диагностический разъем автомобиля предназначен для обмена данными между блоком управления двигателем и диагностическим устройством. Это позволяет считывать и стирать коды ошибок, корректировать некоторые предустановки в памяти и считывать текущее значение параметров датчиков, которые установлены на автомобиле. Чтобы воспользоваться этими полезными функциями нужно знать, где в Весте диагностический разъем.

Где находится диагностический разъем на Лада ВестаГде находится диагностический разъем на Лада Веста

Разъем диагностики Лада Веста располагается под рулевой колонкой слева, слева около ручки для открытия капота, под монтажным блоком. Его тип: OBD-II (16-ти контактный в форме трапеции), схема на фото:

разъем ODB II на Лада Веста

2 — J1850 Шина ;
4 – Заземление кузова;
5 – Сигнальное заземление;
6 – Линия CAN-High, J-2284;
7 – К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4);
9 – SCS (Service Check System) – Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики;
12 – Вывод для программирования;
13 – Input/Output for VTM-4 and immobilizer control;
14 – Линия CAN-Low, J-2284;
15 – L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4);
16 – Питание 12В от АКБ.

В разъем у Lada Vesta не выведена К-линия. Всего 5 проводов № 4, 5, 6, 14, 16:

Где находится диагностический разъем на Лада Веста

Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля находятся этой категории и в общем содержании.

Ключевые слова: бортовой компьютер лада веста | ЭСУД Лада Веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Где находится разъем для диагностики у лады веста

Колодка для диагностики 16 PIN (16 контактов) у Lada Vesta расположена со стороны водителя, слева под пенелью, рядом с рычагом открытия капота. У коннектора нет заглушки, сам разъём выполнен в чёрном цвете.

Расположение разъема указано на схеме в позиции 2. Далее представлены наглядные фото диагностической колодки.

Фото расположения колодки:

Про ЭБУ на LADA VESTA и его расположению написано в статье “Диагностика Лада Веста” . Далее представлена распиновка разъема OBD2 и назначение контактов электронного блока управления М86.

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Код ошибки:  Сканер ELM327: как пользоваться и особенности OBD 2 адаптера

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

1  2  3  4  5  6  7  8  
9  10111213141516
Меньшая сторона трапеции
ЦветНазначение
2 J1850 Шина
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание 12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Диагностические адаптеры

Последнее время среди автовладельцев, а также профессионалов распространены диагностические адаптеры, передающие информацию по блютузу на телефон. С его помощью можно считывать и стирать коды ошибок. Для Лады Весты пригоден адаптер OBD-II V1.5 (первая часть названия – тип, вторая – версия). Достоинство такого сканера – небольшая цена, недостаток – подходит только для конкретной марки автомобиля. Впрочем, для хозяев Лады Весты минус не имеет значения, а плюсы заставляют задуматься — может всетаки купить.

Видео — установка applauncher и easy connected

С момента покупки авто в плане была установка ММС на андроиде, он мне больше нравится, чем WinCE. Для установки было выбрано недорогое устройство, которое по функционалу и качеству меня вполне устроило – ACV 7610 (12000 руб.).

Итого около 15700 руб. Распиновки на Ладу люксовую нашел в интернете, распиновка на магнитолу — в мануале.

Приступаем к работе. Родную проводку резать не будем, для коммутации используем донорские переходники. Первым делом делаем переходник «папа-мама» ИСО А и В. Для этого используем разъем ИСО А и В с проводами из комплекта магнитолы и купленный разъем ИСО А и В «папа». Часть В, отвечающую за динамики соединяем один к одному, здесь проблем нет. Наиболее важна часть А, где сидит питание и управление. Здесь надо быть внимательным.

На разъеме Лады питание с аккумулятора на А4, питание с замка зажигания АСС на А7, на ММС ACV – с точностью наоборот: А7 и А4. Их нужно соединить правильно! Зачем? – Далее. Для того чтобы не выключалась магнитола при запуске двигателя на провод АСС цепляем простейшую схемку.

Емкость подбираем от желания продолжительности времени работы магнитолы без ключа зажигания. У меня получалось при емкости 10000мкФ время работы 3 минуты, при емкости 2200мкФ – 45-50 секунд, больше не экспериментировал, но логический ряд можно продолжить. При перекрестном подключении (см. выше) – не заработает.

Про подключение кнопок на руле. В разъеме А магнитолы есть три провода А1, А2, А3, маркированные соответственно Key1, KeyGND, Key2. Их используем для подключения к С16, С19 и С18 соответственно в синей колодке Лады. Режем и подсоединяем в донорском переходнике! С16 и с18 – два белых провода, соединять с А1 и А3 можно в любом сочетании, С19 черный, земля, черный с черным) Далее к проводам С13(синий), С15(бело синий), С14 (бело красный) припаиваем резисторы 100, 220, 330 Ом соответственно, одеваем их в термоусадку, вторые концы спаиваем между собой и припаиваем к черному проводу С19, все изолируем.

Код ошибки:  Инструкция по подключению ELM327 Bluetooth к смартфону под управлением ОС Android

Где находится диагностический разъем на лада веста

Для того, что провести компьютерную диагностику, нужно знать, где находится диагностический разъем. Это специальный вход для считывающей аппаратуры, напрямую соединенный проводами с ЭБУ. Разъем диагностики автомобиля Лада Веста расположен возле рычага открытия капота ближе к педалям. Визуально он находится в конце пластиковой панели под рулевой колонкой ниже монтажного блока. Разъем ничем не прикрыт, им легко воспользоваться (и не только диагностам, но и угонщикам).

Распиновка эбу ваз m86 – lada vesta

Прошивка ECU (программирование ЭБУ) осуществляется со снятием последнего с автомобиля с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим. Для установки салонной электроники, которая работает через CAN шину, требуется так же подключаться с ЭБУ. Для этого необходимо знать назначение выводов M86.

Скачайте PDF файл, чтобы ознакомиться с распиновкой ЭБУ M86.

Когда нужна диагностика

Во время движения автомобиля, когда неисправностей в работе водитель не замечает, на циферблате тахометра может загореться значок (chek), схематично изображающий двигатель. Это означает, что в какой-то из систем произошел сбой.

При такой ситуации паниковать не нужно, возможно, это кратковременный сбой оборудования, тогда chek загорается на несколько секунд и больше не появляется. Если индикатор ошибки моргает или постоянно светится, необходимо обратиться в сервис или дилерский центр для диагностики. При наличии навыка и необходимого оборудования, можно произвести проверку самому.

Защита блока управления двигателем лада веста

Несмотря на сигнализацию, центральный замок, транспортное средство угоняется. Достаточно взломать замковое устройство капота, заменить электронный блок управления двигателем Лады на ЭБУ злоумышленников, которое работает от другого имобилайзера.

Автомобиль от угона можно защитить. Нужно перекрыть доступ к ЭБУ, сделать так, чтобы блок было не просто снять. Есть производители, занимающиеся разработкой защит блоков управления двигателем, так же есть возможность сделать защиту у токаря индивидуально.

Защита ЭБУ Лады Весты выглядит как металлический чехол толщиной 3 мм. Узел помещается в такой контейнер из холодной листовой стали, крепится к кузову шпильками со срывными гайками. Плюсы модификации – угонщикам придется разрезать металл, чтобы извлечь устройство (этим они, вряд ли, будут заниматься). Минусы – при самостоятельной установке, есть риск сломать шпильки; чтобы отремонтировать «мозги», придется ехать к установщикам защиты.

Общие вопросы по обд2 на гранте

Разберем вопросы по OBD2 на Гранте – схема, для чего он нужен.

Как можно использовать разъем

Основные варианты применения ОБД2 в Гранте:

  • Подключение сканера для проверки автомобиля и работы с ошибками;
  • Установка и подключение бортового компьютера типа Штат или Мультитроникс.

Подключить бортовой компьютер будет полезно – так можно:

  1. контролировать температуру двигателя;
  2. получать коды ошибок сразу при их возникновении;
  3. принудительно включать вентилятор охлаждения.

Схема диагностической колодки

Схема контактов колодки представлена на картинке:

Как устроен и для чего служит диагностический разъем Лады Весты – контакты
Распиновка колодки может пригодиться при изготовлении переходников на ОБД2.

Как защитить автомобиль от угона? на примере лада веста.

Штатная противоугонная система у автомобилей обычно достаточно слабая. Особенно остро эта проблема стоит у отечественных моделей. Опытный взломщик сможет легко обойти заводскую защиту и уехать на машине буквально за 5-10 минут.
Поэтому мы советуем обезопасить свой автомобиль при помощи дополнительных аксессуаров. Они не гарантируют сохранность машины – их тоже можно обойти. Но займет это не 5 минут, а несколько часов. Абсолютное большинство злоумышленников даже не посмотрят на такой авто – за пару часов можно найти менее защищенную машину и не рисковать.

Рекомендуемые видео по диагностике лады весты

Диагностический разъем гранта: где находится

ОБД порт активно используют в машинах по всему свету с 2001 года. АвтоВАЗ стал ставить OBDII на свои модели начиная с Калины – до этого на десятое семейство ставили 12-пиновый штекер.

Как устроен и для чего служит диагностический разъем Лады Весты – контакты
На фото – пример установленного сканера ELM327.

Ищем ОБД2 на Гранте:

  • Сидя на переднем правом сиденье находим крышку бардачка;
  • Кладем руку на нижнюю грань крышки и ведем влево до центральной консоли;
  • Рука упрется в диагностический разъем.

Как визуальный ориентир смотрим на решетку вентиляции у ног переднего пассажира – над ней расположен нужный штекер.

Как устроен и для чего служит диагностический разъем Лады Весты – контакты
Смотреть на сам порт не обязательно – его легко найти и с водительского кресла. Главное – знать, где искать.

Дст-14т рекомендован автовазом как дилерский автосканер для ряда автомобилей ваз.

Диагностика автомобилей ЛАДА ВЕСТА приборами НТС. C 17 ноября 2021г. НТС начал продажи модулей обновления для диагностики ЛАДА ВЕСТА для сканеров тестеров ДСТ-14Т, ДСТ-14. Обращаем ваше внимание на то, что АВТОВАЗ принял решение диагностировать автомобиль ЛАДА ВЕСТА специальным оборудованием западного производства, которое будет поставляться только ограниченному ряду дилерских станций.

ДСТ-14 не будет дилерским прибором для автомобилей ЛАДА ВЕСТА, XRAY, LARGUS. Нами официально получена вся информация по диагностике ЛАДА ВЕСТА, разработано программное обеспечение для диагностического оборудования, которое было проверено специалистами АВТОВАЗА до принятия решения об ином специализированном оборудовании, данное ПО является актуальным на текущий момент времени.

Обращаем Ваше внимание, что инженерные службы производства используют наше оборудование с данным ПО на конвейере для диагностики автомобилей ЛАДА ВЕСТА. Программное обеспечение для ЛАДА ВЕСТА является актуальным для выпускаемых в настоящее время автомобилей.

НТС будет отслеживать возможные изменения, чтобы поддерживать диагностические функции в актуальном состоянии, хотя и не может полностью гарантировать, что все будущие изменения будут реализованы. Функции перепрограммирования для ЛАДА ВЕСТА программным обеспечением поддерживаться не будут.

Замер вибрации бака трансформатора

Замеры вибрации выполняются переносным анализатором вибросигналов марки «Диана-2М», «ViAna-1» или «Vibro Vision-2», входящим в поставку системы «Веста». Датчик вибрации фиксируется на поверхности бака трансформатора при помощи магнита. Для удобства установки датчика вибрации обычно используется изолирующая штанга, стандартно имеющаяся на подстанции.

Информация о вибрации бака трансформатора в процессе проведения измерений записывается в память прибора. Ее объем достаточен для хранения информации об обследовании более чем 40 трансформаторов. Далее данные из прибора передаются в компьютер, где накапливаются и хранятся в базе данных экспертной программы «Веста».

Диагностика качества прессовки обмоток и магнитопровода трансформатора в экспертной программе «Веста» проводится в автоматическом режиме. Пользователю только необходимо выбрать из базы два замера вибрации в разных режимах работы обследуемого трансформатора.

Для количественной оценки качества прессовки используются расчетные «коэффициенты состояния» прессовки. Это позволяет унифицировать диагностические заключения практически для всех типов применяемых в практике трансформаторов.

Защита диагностического разъема obd vesta от угона

Защита диагностического разъема OBD от угона на Лада Веста реализована немного проще, чем защита блока управления двигателем.

В данном случае необходимо опасаться подключения к «мозгам» машины непосредственно из салона – через диагностический разъем, который располагается слева от руля, за пластиковым щитком.

Так угонщики могут завести машину даже при отсутствии ключа, обойдя все не механические средства защиты.

Сам сейф представляет собой металлический короб с кронштейном, в который вставляется диагностический разъем, после чего короб закрывается крышкой и закручивается на 4 болта.

Особенностью такого сейфа является именно уникальность конфигурации болта, вследствие чего открутить его можно только секреткой, которая идет в комплекте. Причем производители периодически меняют компоновку крепежа и секретки, осложняя работу угонщиков.

Провода же вставляются в небольшой кусок гофры, который заклеивается изолентой.

Также стоит отметить, что защита диагностического разъема OBD Vesta от угона универсальна, в отличие от блока ЭБУ, поэтому подойдет и на другие модели, что весьма актуально, когда в семье несколько автомобилей.

На видео продемонстрирован процесс установки обеих средств защиты Весты.

Согласно отзывам, наиболее качественными и востребованными изделиями на рынке являются товары от бренда Auto-Zbu. Эта компания уже не один год работает в данном направлении и является признанным лидером.

Auto-Zbu лидирует на российском рынке защиты авто.

Коды ошибок лада веста и лада х-рей

  1. Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
  2. Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
  3. Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
  4. Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
  5. Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
  6. Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
  7. Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
  8. Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
  9. Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
  10. Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
  11. Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
  12. Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
  13. Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
  14. Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
  15. Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  16. Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
  17. Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
  18. Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
  19. Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
  20. Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
  21. Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
  22. Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
  23. Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
  24. Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
  25. Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
  26. Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
  27. Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
  28. Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
  29. Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
  30. Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
  31. Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
  32. Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
  33. Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
  34. Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
  35. Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
  36. Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
  37. Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
  38. Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
  39. Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
  40. Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
  41. Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
  42. Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
  43. Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на 12В
  44. Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
  45. Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на 12В
  46. Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
  47. Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на 12В
  48. Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
  49. Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на 12В
  50. Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
  51. Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
  52. Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
  53. Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
  54. Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
  55. Р0325 Обрыв датчика детонации
  56. Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
  57. Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
  58. Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
  59. Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  60. Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
  61. Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
  62. Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
  63. Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
  64. Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
  65. Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
  66. Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
  67. Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
  68. Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
  69. P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
  70. P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
  71. Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
  72. Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
  73. Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
  74. Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
  75. Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
  76. Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
  77. Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
  78. Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
  79. Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
  80. Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
  81. Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
  82. Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
  83. Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
  84. Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
  85. Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
  86. Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
  87. Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
  88. Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
  89. P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
  90. P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
  91. Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
  92. Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
  93. Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
  94. Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
  95. Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
  96. Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
  97. Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
  98. Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
  99. Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
  100. Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
  101. Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на 12В
  102. Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
  103. Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
  104. Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
  105. Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
  106. Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
  107. Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
  108. Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
  109. Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
  110. P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
  111. P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
  112. P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
  113. Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
  114. Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
  115. Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
  116. Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
  117. P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
  118. Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  119. Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
  120. Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
  121. Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
  122. Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
  123. Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
  124. Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
  125. Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
  126. Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
  127. Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
  128. Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
  129. Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
  130. Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
  131. Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
  132. Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
  133. Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
  134. Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
  135. Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
  136. Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
  137. Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
  138. Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
  139. Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
  140. Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
  141. Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
  142. Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
  143. Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
  144. Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на 12В
  145. Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
  146. Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
  147. Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
  148. Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
  149. Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на 12В
  150. Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
  151. Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
  152. Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на 12В
  153. Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
  154. Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
  155. P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
  156. P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
  157. Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
  158. Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
  159. Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
  160. Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
  161. Р1600 Нет связи с иммобилизатором
  162. Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
  163. Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
  164. Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
  165. Р1612 Ошибка сброса процессора
  166. Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
  167. Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
  168. Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
  169. Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
  170. Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
  171. Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
  172. Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
  173. Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
  174. Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
  175. Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
  176. Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
  177. Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
  178. Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
  179. Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
  180. Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
  181. Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
  182. Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
  183. Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
  184. Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
  185. Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
  186. Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
  187. Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
  188. P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
  189. Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
  190. P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
  191. P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
  192. P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
  193. P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
  194. Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  195. Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  196. Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  197. Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  198. P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
  199. P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

Новая Лада: Пять фактов за и против покупки Lada Vesta

Ммс лада гранта интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы

Где находится диагностический разъём на Lada Granta

В моей Lada Granta диагностический разъём находится левее от бардачка под панелью устройств. Ориентиром для поиска помогает сопло обдува ног пассажира. В случае если от верхней точки совершить параллель вовнутрь панели, то вы заметите разъём для диагностики.

В статье рассказывается про ммс лада гранта, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

На мой взор не совсем успешное расположение. Поясню по какой причине.

Если Вы захотите применять этот разъём для постоянного подключения ELM327 (диагностического адаптера), то он, в зависимости от модели, будет мало выпирать, исходя из этого вовнутрь него может попасть влага с ног пассажира. Также сильные пассажиры его могут ногой испытать ненароком оторвать либо вдавить, что может привести к поломке.

Пассажир нечаянно может зацепить диагностический разъём ногой

Но, как мне думается, конструкторы АвтоВаза решили сэкономить на проводах, и не новости колодку диагностического разъёма в более эргономичное место. Да и не было у них цели сделать этот разъём для постоянного подключения. Не смотря на то, что поэтому к этому разъёму и подключаются бортовые компьютеры, такие как Multitronics VC731.

Как возможно применять диагностический разъём

  1. Напрямую по назначению. Для диагностики автомобиля при помощи адаптера, что подключен к компьютеру либо телефону, либо к особому диагностическому прибору.
  2. С целью побаловаться. Подключите адаптер и установите на телефон программу Torque, соединитесь с ней при помощи bluetooth-подключения, и можете наблюдать данные в режиме он-лайн. А вдруг у Вас телефон с GPS, то вы можете измерить разгон до 100 км/ч, время прохождения участка и другое.

Свежие новости про ммс лада гранта Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Даигностический разъём с подключенным адаптером ELM327

  • Просмотр температуры двигателя. Так как в первых предположениях автомобиля не было индикации температуры двигателя на панели устройств, то многие обладатели применяли диагностический разъём для подключения бортовых компьютеров, которые показывают многие параметры, среди них и температуру двигателя. А так как большая часть обладателей Гранты жалуются на низкую рабочую температуру двигателя. то бортовые компьютеры являются весьма популярным ответом данной неприятности.
  • Назначение и конструкция контроллера автомобиля лада веста

    Управляющим устройством в системе управления двигателем 21129 является контроллер М86 системы управления двигателем (КСУД).

    На основе информации, полученной от датчиков, контроллер рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива при высоких ходовых качествах и низким расходом топлива.

    Контроллер расположен в подкапотном пространстве на левой стойке передней подвески.

    Контроллер управляет исполнительными механизмами, такими как топливные форсунки, дроссельный патрубок с электроприводом, катушка зажигания, нагреватель датчика кислорода, клапан продувки адсорбера и различными реле.

    Контроллер управляет включением и выключением главного реле (реле зажигания), через которое напряжение питания от аккумуляторной батареи поступает на элементы системы.

    Контроллер включает главное реле при включении зажигания. При выключении зажигания контроллер задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению (завершение вычислений, установка дроссельной заслонки в положение, предшествующее запуску двигателя).

    КСУД выполняет функцию иммобилизации, обмениваясь кодами с ЦБКЭ (контроллером ВСМ).

    Если в результате обмена определяется, что коды не корректны, то блокировка запуска двигателя в КСУД не снимается.

    Контроллер выполняет также функцию диагностики системы. Он определяет наличие неисправностей элементов системы, включает сигнализатор и сохраняет в своей памяти коды, обозначающие характер неисправности и помогающие механику осуществить ремонт.

    На автомобиле LADA VESTA реализован интерфейс обмена данными между контроллером ЭСУД, колодкой диагностики и контроллерами (блоками управления) других систем автомобиля по шине CAN.

    По шине CAN происходит обмен кодами иммобилизатора между контроллером ЭСУД и ЦБКЭ, обмен информацией о параметрах работы двигателя, трансмиссии, АБС, состоянии датчиков и т. д.

    Шина CAN представляет собой двухпроводную линию:

    — линия низкого уровня CAN L (контакты «X1.1/Н5», «Х1.2/D5» контроллера ЭСУД);

    — линия высокого уровня CAN H (контакты «X1.1/Н4», «Х1.2/D4» контроллера ЭСУД).

    Контроллер является сложным электронным прибором, ремонт которого должен производиться только на заводе-изготовителе. Во время эксплуатации и технического обслуживания автомобиля разборка контроллера запрещается.

    Несанкционированная модификация программного обеспечения контроллера может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя и даже к его поломке.

    При этом гарантийные обязательства завода-изготовителя автомобиля на техническое обслуживание и ремонт двигателя и системы управления утрачиваются.

    Контроллер подает на различные устройства напряжение питания 5 В или 12 В. В некоторых случаях оно подается через резисторы контроллера, имеющие столь высокое номинальное сопротивление, что при включении в цепь контрольной лампочки она не загорается.

    Для контроля напряжения выходных сигналов контроллера необходим цифровой вольтметр с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

    Память контроллера

    Контроллер имеет три типа памяти: программируемое постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).

    Программное обеспечение. обновление программного обеспечения сканера тестера дст-14.

    Поддержка программного обеспечения ДСТ-14 сохраняется в полном объеме, все программное обеспечение подходит и для ДСТ-14, и для ДСТ-14Т.

    Самые свежие версии программных модулей — на сайте «НТС». На нашем сайте Вы можете посмотреть подробный состав и загрузить программные модули сканера тестера ДСТ-14.

    Порядок обновления программного обеспечения: Программные модули хранятся в папке Program Files сканера тестера и имеют соответствующие расшире-ния: диагностические .d14 и системные .sys Обновление программного обеспечения (программных модулей) ДСТ-14 можно выполнить у дилеров или самостоятельно.

    Обновление программного обеспечения выполняется по интерфейсу USB с использованием стандартного кабеля USB. Чтобы обновить программное обеспечение, потребуется сканер тестер ДСТ-14, стандартный кабель USB и источник питания (из основного комплекта поставки), компьютер с портом USB 2.

    0, подключение к Internet и элементарные навыки работы с компьютером, программами и файлами. Программа DstManager позволяет в автоматическом режиме проверять наличие обновлений для ДСТ-14, выполнять загрузку модулей с сайта, распаковку из архива и установку в сканер-тестер.Для работы программы нужен доступ в интернет и подключение компьютера к ДСТ-14.

    Если при запуске программы DstManager в списке нет модулей, помеченных стрелками, это означает, что на данный момент в вашем ДСТ-14 установлены самые свежие версии модулей. С 20 января 2021 г. изменилась политика продаж модулей обновления для сканеров-тестеров ДСТ в связи с ситуацией на рынке сбыта. Сканеры-тестеры ДСТ-14Т продаваются с опцией «все включено» до 2021г (по 31.12.2021г).

    Все модули обновления для ДСТ, выпущенные в 2021, 2021 году и позднее будут продаваться отдельно. Обновления для устранение ошибок в уже приобретенном ПО доступны пользователям бесплатно.

    При покупке нового модуля обновления пользователю высылается ключ активации. Уже разрешенные ключом активации программные модули будут работать неограниченное время. По мере разработки новые программные модули размещаются на сайте «НТС».

    Программное обеспечение. обновление программного обеспечения сканера тестера дст-14т.

    Самые свежие версии программных модулей — на сайте «НТС». На нашем сайте Вы можете посмотреть подробный состав и загрузить программные модули сканера тестера ДСТ-14Т.

    Порядок обновления программного обеспечения:

    При покупке нового модуля обновления пользователю высылается ключ активации. Уже разрешенные ключом активации программные модули будут работать неограниченное время. По мере разработки новые программные модули размещаются на сайте «НТС».

    Программные модули хранятся в папке Program Files сканера тестера и имеют соответствующие расширения: диагностические .d14 и системные .sys Обновление программного обеспечения (программных модулей) ДСТ-14Т можно выполнить у дилеров или самостоятельно.

    Обновление программного обеспечения выполняется по интерфейсу USB с использованием стандартного кабеля USB. Чтобы обновить программное обеспечение, потребуется сканер тестер ДСТ-14Т, стандартный кабель USB и источник питания (из основного комплекта поставки), компьютер с портом USB 2.

    0, подключение к Internet и элементарные навыки работы с компьютером, программами и файлами. Программа DstManager позволяет в автоматическом режиме проверять наличие обновлений для ДСТ-14Т, выполнять загрузку модулей с сайта, распаковку из архива и установку в сканер-тестер.Для работы программы нужен доступ в интернет и подключение компьютера к ДСТ-14Т.

    Если при запуске программы DstManager в списке нет модулей, помеченных стрелками, это означает, что на данный момент в вашем ДСТ-14Т установлены самые свежие версии модулей.

    При помощи ДСТ-14Т вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам: — считывать системные данные, — обрабатывать коды неисправностей, — сбрасывать коды неисправностей, — управлять исполнительными механизмами автомобиля, — перепрограммировать ЭБУ, — записывать и сохранять в памяти тестера значения переменных и флагов состояний, — отображать данные как в текстовом, так и в графическом режимах, — полученные при проведении диагностики от ЭБУ и сохраненные в памяти тестера параметры можно скопировать на компьютер для дальнейшего анализа.

    Распиновка эбу на «ладе весте»

    В электронном блоке управления автомобиля М86 Lada Vesta используется контроллер c 55 pin. Перечень датчиков, подключенных к БУ «Лады Весты»:

    • положение дроссельной заслонки;
    • датчик расхода кислорода;
    • положение тормозной педали;
    • положение коленвала;
    • давление хладагента;
    • положение педали газа;
    • температура воздуха на входе;
    • давление масла;
    • температура охлаждающей жидкости.

    В электронном блоке управления также имеются контакты массы, форсунок, реле, клапанов. Распиновка ЭБУ VESTA указана подробно в инструкции автомобиля.

    Доступ к электронному блоку автомобиля производится через специальный коннектор.

    Назначение контактов OBD2 по порядку:

    1. Резерв.
    2. J1850.
    3. Резерв.
    4. Масса.
    5. Земля сигнального оборудования.
    6. J2284 CAN HIGH.
    7. Канал К.
    8. Резерв.
    9. Коды самодиагностики – Service Check System.
    10. J1850.
    11. Резерв.
    12. Контакт для программирования.
    13. Иммобилайзер.
    14. J2284 CAN-LOW.
    15. Канал L.
    16. Питание 12В.

    Для различных протоколов связи используются свои наборы контактов. Если присутствует выход №7 и подключен №2, то используется ISO 9141 и ISO/DIS 14230. Наличие коннекта №7 указывает на протокол SAE J1850 Variable Pulse Width Modulation или Pulse Width Modulation. В диагностике используется кабель OBD2 артикула J1962 для всех протоколов связи.

    Сканер подойдет для весты

    Автосканер ЕЛМ 327 с блютузом
    Так выглядит китайский автомобильный сканер с блютузом

    Если у вас автомобиль отечественного производства, то вам стоит выбирать версию прошивки 1,5, по причине того, что адаптер с прошивкой 2,1 не работает с программой OpenDiag Mobile, которая разработана специально для диагностики отечественных автомобилей. В версии прошивки 2,1 часть протоколов некорректно обрабатывается.

    Если на адаптере прошивка 1,5, то она будет работать и с иномарками после 1996 года, которые поддерживают стандарт OBD-2, и с отечественными автомобилями через программу OpenDiag Mobile. На адаптере с прошивкой 2,1 работают уверенно машины после 2008-2009 годов.

    До 2008-2009 года бывает, если на автомобиле используется нестандартный протокол диагностики, то 2,1 может не соединиться с вашим автомобилем. Поэтому, если у вас автомобиль 1998 года, то лучше склониться к выбору адаптера с версией прошивки 1,5.

    Для начала подключим адаптер с версией прошивки 2,1. Для этого вставляем его в диагностический разъем Лады Весты, включаем зажигание на автомобиле. Заходим в настройки на смартфоне. Выбираем блютуз, включаем поиск нового устройства, нажимаем на найденное устройство.

    Запрашиваем пароль, после чего нужно ввести стандартный пароль для блютуз адаптера. Обычно это 1234 или 0000. После этого выходим из меню блютуз и находим программу OpenDiag, Веста также будет диагностироваться.

    Угроза угона

    Угоны машин сейчас процветают, к сожалению. Причем под удар, в первую очередь, попадают именно недорогие авто, особенно из класса В, к которым, собственно, и относится Лада Веста. Причиной тому является распространенность таких машин, а также, как правило, отсутствие серьезных защитных средств.

    В частности, в представленном ниже видео на примере модели Хендай Солярис, которая является прямым конкурентом Весты, продемонстрирован пример угона авто, совершенный профессионалом, со взломом машины и заменой штатного ЭБУ на прошитый угонщиками (в нем удален заводской иммобилайзер). Как видно в сюжете, мастеру на все потребовалось затратить около минуты.

    Стоит отметить, что, в отличие от Соляриса, получить доступ к блоку управления Весты немного сложнее, так как сверху он прикрыт воздуховодом воздушного фильтра, а его демонтаж потребует времени, чтобы добраться до самого блока. Впрочем, надеяться на воздушный фильтр нечего.

    Естественно, всего этого можно избежать, если ЭБУ будет надежно защищен. Именно поэтому установка в Vesta 2-х средств защиты выглядит более чем оправданной:

    1. Защита блока управления двигателем Лада Веста;
    2. Защита диагностического разъема OBD Vesta от угона (универсальная).

    Покупка двух этих аксессуаров существенно повышает шансы выйти победителем из схватки с угонщиком.

    С такой защитой владельцу Весты можно спать гораздо спокойнее.

    Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector