Где находится диагностический разъем Datsun on-DO. Где что у Авто?

Где находится диагностический разъем Datsun on-DO. Где что у Авто? ОБД2
Содержание
  1. Где находится obd разъем datsun on-do. где что у авто?
  2. Где находится диагностический разъем datsun on-do. где что у авто?
  3. 64 кг
  4. 11 ответ от max-x-x 28-10-2021 16:24:03
  5. 12 ответ от dinamit 28-10-2021 16:57:42
  6. 13 ответ от sealmi 09-11-2021 18:44:57
  7. 15 ответ от виктор м3 05-09-2021 13:20:19
  8. 6 ответ от dinamit 28-10-2021 09:28:46 (28-10-2021 09:29:41 отредактировано dinamit)
  9. 6 ответ от iamsergei 28-08-2021 15:25:32
  10. 9 ответ от dinamit 28-10-2021 12:14:44 (28-10-2021 12:16:33 отредактировано dinamit)
  11. Comments 27
  12. Datsun mi-do русский самурай › бортжурнал › большая работа №4. дополнительная проводка
  13. Datsun on-do › бортжурнал › загорелась лампа «check engine» — неисправность двигателя
  14. Datsun on-do жигуль хаябусович 1600r › бортжурнал › ошибка p0327 и методы её устранения.
  15. Datsun on-do, me-do. диагностика неисправностей автомобиля и способы их устранения
  16. Datsun on-do. финал
  17. Re: разъем obd, эбу в datsun
  18. Видео по теме “datsun on-do, me-do. диагностика неисправностей автомобиля и способы ихустранения”
  19. Где находится диагностический разъем datsun on-do. где в машине?
  20. Где находится диагностический разъем datsun on-do. где находится?
  21. Диагностика по регламенту datsun (датсун)

Где находится obd разъем datsun on-do. где что у авто?

Может пригодиться, лучшему другу интересно было выяснить, где находится obd разъем Datsun Ондо в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в данном видео-ролике можно увидеть где расположен obd разъем Datsun Ондо.

Фаллон Хамишбеков

есть составы по уходу за чугуном для особо замороченых)у меня есть старый опозитный мотоцыкл с чугуными цилиндрами так вот там эта химозка очень даже помогает)будет черненький коллектор,это если заморочится…

Халид

Масло поменял а дачик еще не менял

Юхалов Арутюн

Либо музыка, либо учёба 🙁

Код ошибки:  Решение проблемы кода неисправности P0440: расшифровка, причины, сброс

Касиет

плохо объяснил в деталях.если бы не знал то нормально не сделал бы

Неве

У всех лачети. А акцент есть у кого

Тристан

как масло себя ведёт, хорошо? хочу такое же залить в свою 10

Кредо

Отличный выпуск!

Шахан Енальский

спасибо большое за помощь!

Дмитрик

Александр, вы не наркоман случайно? а то глаза у вас мутные и моргаете медленно.

Галабаев Фарход

На моей европейской другой актуатор. И не надо снимать замок чтобы вынуть актуатор..

Коллинс

Номер один уже сто лет вот что обозначает

Микула

Что бы сэкономить время см. с 25:15.Чтобы сэкон. деньги и избавится от второго зонда снимайте сигнал на резистор с чёрного пр. первого лямда зонда

Тот

спасибо,что делишься с информацией!

Баходур

На 37 минуте, на заднем плане именно те авто(киа рио) на которых передвигается Владивосток!!! А нам вешают лапшу!!! Ребята Вы обычные перекупы. мотор 0,7L Вы серьезно? НОВЫЙ РАВОН R2 1,25L на автомате стоит 350 000р. НОВЫЙ!!! с нормальным рулем и т.д.

Айсауле

Молодца. Все четко, конкретно. Супер.

Нуриева Кирилина

браво!!! на нексиии все аналогично

Брауэр Илхам

Проще камеру накачать обычную и так соеденить 1камеры хватает на всю прокачку

Фрунзе

01:14 вода не работает

Блэк

Завтра выйдет видос о ЯЙЦЕ. 1) Саня откроет сундуки замка 4 и выбьет ПП и СО. И с ролинга упадет Космо Фрейя Землеройка Анубис. А тыква не выпадет)

Куан

у меня проблема крутит но не заводится с брелка. Были глюки когда начинает крутить а потом срабатывает сигнализация. В чем причина??? авто приора

Платон

Перепутал контакти

Thorp

… полная, никакой информативности! Убейся об стену!

Мит Аврамов

чувак ты сломал игру

Лёшка

Нагревается диод р-регулятора,в чём причина?

Eston

Правда, оригинальное видео, наверно подпишусь!

Булава

Тоже думаю для профилактики снять шкив затем аккуратно вытачивать пыльник подшипника смазать и собрать обратно

Jarell

Какой умный дедушка.

Рауан

это не А6 С4 это А100 С4 мотор ABP
а чего натяжитель ремня ТНВД шиворот-навыворот поставили?

Юньков Бора

Честно, кровь из глаз… Повезло, что впрессовался легко, но срок жизни подшипнику уменьшили конкретно?

Альтаир Шальтис

Такое ощущение что в этом видео он накурен, или бухнул)

Где находится диагностический разъем datsun on-do. где что у авто?

Недавно мне захотелось понять, где находится диагностический разъем Датсан он-ДО в машине. Тут же отыскал, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен диагностический разъем Датсан он-ДО.

Авиценна

Я тоже менял ручки, но потом понял что ‘Курок’ который ломается в 99%  стоит всего 25 рублей, то есть всю ручку менять дороже…

Арут

ну и нахрена тогда цепь нужна на сов. движках?

Чичарин Акакий

человек за бортом передаёт своё мнение про всё что говорят в кадре!!!

Электрон Гомозенков

подскажите а если летом убрать заслонку с термостата что то измениться?

Игл Уверский

а я бы придумал что-то с обрезанной бутылкой от шампуня нарастил пространство фары, и места было бы больше для вентилятора. А так вся пыль и водяная капля на радиатор лампы.
Те лампы, которые без кулера через несколько минут от перегрева снижают световой поток.

Bes

ключик горит межсервисный

Safiyyah

Машина, МАШИНА ЛЮКС!!! КУЗОВ, КРАСАВЧИК! В ТАКОЙ КОРОЛЕВА, РАДИ ЭТОЙ МАШИНЫ УЧИЛАСЬ НА ЗАДНЕПРИВОДНОЙ ВОЛГЕ.

Кирилл

старый подшипник можно использовать как матрицу для заколачивания, а по внутренней обойме не нужно долбить

Жасур

Искандару привет Югдон

Каир

Супер, спасибо, взял на вооружение)

Mardon

Здраствуйте у меня тайота королла при запуске двигателя левое зеркало заднего вида открывается полностью в наружу правое стоит на месте что может быть Спасибо

Рената

а с другой стороны? слабо?

Чен

если ты дебил, это не значить что все такие!

Поясов Тюз

здравствуйте надо отпускать ролик ремня грм

Cara

Даун …, мне нужно посмотреть как разбирать надо, а он собрал.

Сеня

Как всегда подвохи в китайской машине)

Ухмылова Ботагоз

Спасибо огромное,Рома. Вот решил прокачать сцепление на W906 215 CDI. Чтоб переключался как бы ‘по маслу мягко’. (по утрам, особенно в холода на 1 ю и заднюю очень очень с трудом включается. Поездеешь с часок, дальше переключения более лучше. Но все передачи влючаются не совсем легко). Решил прокачать : качал – открыл штуцер и т.д. Но вдруг педаль упала. Вроде жидкость есть., но и не течет, дули слегка компрессором – только воздух. Измоталисть. Смотрим оказыватся бачок имеет несколько отсеков.
И вот твой способ – и завтра можно на работу. Рот у всех до УШЕЙ. СПАСИБО, Братка. Привет из Алматы.
А почему туго переключаются передачи непонятно. Машину брал с салона МВ. Срок гарантии сервис говорил мол поезди, дальше приработаеся. Ничего не приработался.

Биканова Клементина

Спасибо за видео! У меня была та же проблема. Сначала, пока не заметил этой утечки, думал, что течет прокладка между блоком и головкой. Самому заниматься было некогда (хотя я свою машину, за всю нашу с ней совместную жизнь, уже раза четыре полностью перебирал и знаю её до последнего ремонтного винтика), поэтому сдавал машину в ремонт некоему Ярику из реммастерской в соседнем гаражном кооперативе. Человек он добросовестный и руки у него золотые! И все бы хорошо, если бы они, руки то есть, у него, хотя бы, из жо*ы росли! Так ведь они (руки) наоборот, в жо*у растут! Первый раз, когда возникла проблема с утечкой, Ярик даже ГБЦ отдавал на шлифовку. Собрал двигатель- утечка осталась. Ага, говорит Ярик, блок у тебя гильзованный (лет эдак 18 уже), гильзы немного торчат, ‘не торцованные’ (все эти 18 лет!), вот прокладка под ГБЦ и не обжимается (передумала, наверное, обжиматься – 18 лет не текла!). Поменял он прокладку на старого образца из толстого паронита, ну, типа, такая точно обожмет все неровности – уходит охлаждающая жидкость, зараза, и все тут. Плюнул я на Ярика, давай сам разбираться. Заметил капельки охлаждающей жидкости на стартере. Давай разбираться откуда. Просто так всего не увидишь, но, на дворе двадцать первый век, включил камеру на смартфоне и давай её совать во все труднодоступные, как говорится, места. И таки нашел! На отснятом видео видно, как течёт из под всасывающего коллектора в районе 4-3-го цилиндра. Сочатся капельки наружу, (в том самом месте, как и на Этом видео на 3 мин. 30 сек.). А когда машина прогрелась, капельки течь перестали и мотор начал подтраивать. Все ясно – из-за нагрева немного поменялась геометрия, вот водичка наружу течь перестала, а пошла в цилиндр, от этого и троит! Вечером искал соратников по проблеме на Ютюбе и увидел Это видео! Пересмотрел внимательно свой, отснятый в труднодоступных местах материал, и заметил, что одна из центрирующих прижимных шайб на коллекторе вращается от вибрации!!! Просто не обтянута (Ярика сразу вспомнил… И ещё раз Ярика…Б..)!!! Кстати, на 7 мин 10 сек Этого видео автор припоминает, что в Его случае коллектор, так же как и у меня, обтянут не был! Спасибо Автору! Видео полезное! А поломка действительно редкая!

64 кг

Руководство по эксплуатации

СОДЕРЖАНИЕ 1 Введение 1 1.1 Информация о диагностическом сканере 1 1.2 Технические особенности 2 1.3 Технические характеристики 2 2 Описание диагностического сканера X-431 PRO 4 2.1 Планшетный компьютер X-431 PRO 4 2.2 Диагностический соединитель (только для автомобилей с АКБ 12В) 5 2.

3 Комплект поставки 6 3 Подготовка к работе 8 3.1 Зарядка сканера X-431 PRO 8 3.2 Использование аккумуляторной батареи 8 3.3 Включение/выключение питания прибора 8 3.3.1 Включение питания 8 3.3.2 Выключение питания 9 3.4 Подсказки по работе с кнопками 9 3.

5 Блокировка и разблокировка экрана 9 3.5.1 Блокировка экрана 9 3.5.2 Разблокировка экрана 9 3.6 Экранные кнопки 10 3.7 Пользовательская настройка рабочего стола 10 3.7.1 Создание графических элементов рабочего стола 10 3.7.2 Перемещение компонентов на рабочем столе 10 3.7.

3 Удаление компонентов с рабочего стола 10 3.7.4 Настройка яркости экрана 11 3.7.5 Установка времени перехода в режим ожидания 11 3.8 Изменение языка интерфейса 11 3.9 Настройка сети 11 3.9.1 Подключение к сети Wi-Fi 11 3.9.2 Отключение от сети Wi-Fi 12 4 Первое включение 13

6.7 Обслуживание иммобилайзера 65 6.8 Кодирование форсунок 65 6.9 Обслуживание АКБ 66 6.10 Регенерация дизельного сажевого фильтра (DPF) 66 6.11 Сброс данных положения электронной дроссельной заслонки 66 7 Обновление программного обеспечения 67 8 Бизнес-менеджер GOLO 69 9 Профиль 71 9.

1 Мой отчет 71 9.2 Мой соединитель 75 9.3 Управление подключением диагностического соединителя 75 9.4 Активация соединителя 75 9.5 Программно-аппаратное обеспечение 76 9.6 Профиль 76 9.7 Смена пароля 76 9.8 Настройки 76 9.8.

1 Единицы измерения 76 9.8.2 Информация для печати 77 9.8.3 Подключение принтера Launch 77 9.8.4 О программе 79 9.8.5 Авторизация/выход из аккаунта 79 10 Прочие функции 80 10.1 Электронная почта 80 10.1.1 Настройка аккаунта электронной почты 80 10.1.

2 Добавление аккаунта электронной почты 80 10.2 Обозреватель 80 10.2.1 Открытие обозревателя 80 10.2.2 Загрузка файлов 81 10.3 Синхронизация 81 10.3.1 Подключение к ПК 81 10.3.2 Запуск на ПК 81 10.3.3 Установка приложений 82 10.4 Очистка кэша 82 11 Вопросы и ответы 83

Расшифровка обозначений: BRACE RESET – Сброс тормозных накладок-колодок. OIL RESET – Сброс сервиса индикатора масла. Когда появляется индикатор сервиса. SAS RESET – Сброс датчика угла поворота рулевого колеса. Меняется угол поворота колеса относительно нулевой позиции, на машине выставленной по прямой линии.

BAT RESET – Сброс датчика аккумулятора. BLEEDING – Это функция применяется в тормозной системе. Если в тормозную систему попал воздух, она стравливает воздух с системы. ELEC.THROT, TLE RLRN – дроссель с электроприводом. То есть «переобучить» дроссель.

ETS RESET – Система контроля тяги. TPMS RESET – Датчик показывает давление в шинах. DRF REG – Программа обеспечения, используется для функции восстановления полевого фильтра, известного как воздушный фильтр полевой. На некоторых машинах когда меняем фильтр, горит ошибка, эту ошибку необходимо удалить.

GEAR LEARN – Выставляет шестерни положения коленчатого вала в правильное положения зубцов, если это предусмотрено электроникой автомобиля. (Используется при замене грм или датчика коленвала). IMMO – Иммобилайзер, программное обеспечение, которое используется соответственно для иммобилайзера в целях предотвращения несанкционированного доступа и прописки несанкционированных ключей.

Дословно – для того чтобы пытается кодировать ключи для своего конкретного автомобиля, для своего конкретного чипа, но на практике этого не получается. INJECTOR – это программа обеспечения применяемая для функции кодирования форсунок, прописывания их кода. То есть можно изменить количество подаваемой смеси и прочее.

4.4 Настройка Bluetooth Существует два способа «привязки» сканера X-431 PRO к диагностическому соединителю (VCI). 1.Подключите один конец кабеля USB (дополнительное оснащение) к разъему Mini USB диагностического соединителя. 2.Подключите другой конец кабеля USB к соответствующему разъему ПК.

На диагностическом соединителе включается индикатор питания. 3.Откройте окно настроек Bluetooth нажатием «Settings» –> «Bluetooth», переведите переключатель Bluetooth в положение «ON» и X-431 PRO приступает к поиску всех доступных Bluetooth-устройств. 4.

Нажмите на диагностический соединитель для «привязки». По умолчанию, Bluetooth соединение именуется как 98********00 (где ******** представляют 8 цифр). 5. Если отображается окно с запросом о «привязке» Bluetooth, введите пин-код (по умолчанию:

0000 или 1234). 6. После «связывания» диагностического соединителя со сканером X-431 PRO, соединитель отображается во вкладке «привязанных» устройств. Замечание: если настройка Bluetooth не выполнена до запуска диагностической программы, вы можете это сделать в процессе диагностики автомобиля.

Диагностический разъем OBD (ЭБУ) находится в районе центральной консоли, под бардачком.

11 ответ от max-x-x 28-10-2021 16:24:03

  • max-x-x
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 2,888
  • Спасибо: 375

Подцепился елмкой с первого раза. сам неожидал. На тойоту 2006 г. и на субарик 2002 г. никак нецеплялась.

Ну так у них свои протоколы, скорее всего, которые ЕЛМ не понимает. А сейчас информация идет по универсальному прОтоколу ISO. Некоторых мелких параметров скорее всего не будет, но ошибки читать-стирать можно.

12 ответ от dinamit 28-10-2021 16:57:42

  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 625
  • Спасибо: 58

Подцепился елмкой с первого раза. сам неожидал. На тойоту 2006 г. и на субарик 2002 г. никак нецеплялась.

Ну так у них свои протоколы, скорее всего, которые ЕЛМ не понимает. А сейчас информация идет по универсальному прОтоколу ISO. Некоторых мелких параметров скорее всего не будет, но ошибки читать-стирать можно.

Вспоминаю там протокол тоже iso но скорость передачи пакетов другая.

13 ответ от sealmi 09-11-2021 18:44:57

  • Откуда: Астрахань
  • Сообщений: 187
  • Спасибо: 14

Проверил на ошибки с помощью ELM327 v1.5 и программы OpenDiag.

Выявилось две ошибки:P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензинаP0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора

На следующей неделе ехать на ТО-1. Как думаете исправят или просто сбросят ошибки? Примут ли во внимание мои доводы, по поводу самостоятельной диагностики?

15 ответ от виктор м3 05-09-2021 13:20:19

  • Виктор М3
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Рязань
  • Сообщений: 95
  • Спасибо: 12

Заказал с али, версия 1,5. Всё работает, ошибки двигателя видит и сбрасывает
Где находится диагностический разъем Datsun on-DO. Где что у Авто?

6 ответ от dinamit 28-10-2021 09:28:46 (28-10-2021 09:29:41 отредактировано dinamit)

  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 625
  • Спасибо: 58

Всем ОНДОВОДАМ привет. приобрел с пробегом 2500км комплектация Dream1. Во всех предыдущих праворуких машинах стояли мультитрониксы и по необходимости с помощью нетбука смотрели параметры датчиков со спецами. Хотел спросить какую лучше программу нужно установить на смартфон, чтоб соединиться с блютуз или вайфай адаптером на датсуне ОН-ДО?Небудет ли это мешать одновременной работе телефона связанного по блютуз с магнитолой?

6 ответ от iamsergei 28-08-2021 15:25:32

  • iamsergei
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 739
  • Спасибо: 86

У меня коллеги поставили один на Шевика, другой на Приору бортовые компьютеры, маленькие, вместо кнопок выключателей. Показывают все параметры, ошибки с расшифровкой и сбрасывают ошибки. Хочу себе такой прикупить, если совместится, пока не занимался.

9 ответ от dinamit 28-10-2021 12:14:44 (28-10-2021 12:16:33 отредактировано dinamit)

  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 625
  • Спасибо: 58

Спасибо,Сторговался на 365т.р. состояние нового авто. Правда не без недостатков : сцепа поет как токарный станок и правая передняя стойка на лежачих полицейских выстреливает с небольшим стуком:) проживём. Есть 2 адаптера: ELM327 блютуз и шнурок K-line VAG COM409.1 KKLСегодня завтра подключусь

Comments 27

Привет подскажите у меня OBD2 V 1.5 на приору подключается нормально пробую на датсун эффекта ноль какие только проги не пробовал нихрена в чем проблема

Видимо в обд, попробуй взять у кого нибудь другой, может чип в ней другой стоит.

Штука интересная, но бесполезная. Стирание ошибок проблему не решает. Для самоуспокоения цена не большая. Поэтому интересная, а не хрень ))) за интерес денег не жалко ))) удачи. И еще сброс ошибок на гарантию как влияет?

Бесполезная если ты не понимаешь данных которые она выдает.Это во первых диагностический сканер, помимо чтения ошибок и удаления с его помощью можно отследить и настроить некоторые показатели, а так же записать и просмотреть лог поездки. Тк наши машины сделаны под евро 4 это дало нам массу не нужных вещей, таких как электронная педаль, лягушки и прочие заслонки, сканер позволяет в онлайн режиме без дорогих компьютерных программа посмотреть почти все что происходит с машиной.Например с помощью программы можно найти флаг положения педали тормоза и настроить лягушку более точно чем на глаз.

SergeyPetrushko

Штука интересная, но бесполезная. Стирание ошибок проблему не решает. Для самоуспокоения цена не большая. Поэтому интересная, а не хрень ))) за интерес денег не жалко ))) удачи. И еще сброс ошибок на гарантию как влияет?

Пример хороший, не спорю. Где гарантия, что те предельные нормы (интервал, отклонение) заложенные в программе китайского производителя правильные. Как часто и при каких обстоятельствах приходится к сканеру обращаться? Газ? Чип-тюнинг и тд?

Обращаться по мере возникновения проблем. Избавляет от диагностики за деньги или поездок по гарантии к дилеру чтобы сбросить ошибку. Данные идентичны тем что выдают покупные программы на пк. Но пк по своему функционалу более богат.На данный момент меня интересовала одна ошибка это наказание датчика цо 2 и глюк педали на бензиновой прошивке, при разгоне показатель положения педали был в одной поре, а дросельная заслонка прыгала с 20%-30 опять после на 20 итд, что давал разгон рывками как будто газ играешь педалью газа, при этом показатель цо 1 так же прыгал, как раз он давал показания ибо вроде бы програмно был отключен цо 2, как оказалось позже все таки неправильные данные давал датчик цо 2 и был целиком вырезан из системы. После опять проверил сканером и уже при нажатии педали газа заслонка плавно ровно открывалась без каких либо прыжков.

Теперь нужно найти косяк ошибки P0504, тут не понятно, первый флаг педали тормоза работает, второй показывает постоянно нажатие, что означает или эбу пришла хана, залило и живет из последних сил, датчик мутит году или же обрыв провода с датчика до эбу.

Datsun mi-do русский самурай › бортжурнал › большая работа №4. дополнительная проводка

Приветствую вас, друзья!Сегодня речь пойдет, пожалуй, о самой главной доработке, сделанной за прошедшие новогодние праздники.Еще в самом начале, после покупки автомобиля, появилась идея прокинуть отдельную проводку под дополнительное оборудование, которого в конечном счете будет не мало.

Так же использовались провода сечениями: 0,75 мм2; 1,5 мм2; 2,5 мм2. Гофра для прокладки проводов. Предохранители.Теперь перейдем непосредственно к реализации. Проводку протягивали от передней части к задней.Сначала под капотом был проложен главный питающий провод для всей будущей проводки, подключенный через предохранитель на 30А к аккумулятору.

Затем был взят плюс от зажигания с блока управления головным светом.

В дальнейшем эти два провода будут подключены к реле, в соответствие со схемой.После, для потребителей передней части автомобиля, была собрана следующая коса.

Преобразователи напряжения были спрятаны в боковую часть торпедо, а кабели USB заняли свои места.

И наконец с правой стороны багажника была проложена коса проводки для последнего потребителя. Плюсовой провод был проложен по задней части багажника. Масса была взята там же где штатно берется масса для задних фонарей.

В итоги получился приличный пучок проводов.

Который был преобразован в вот такую шину.

С обратной стороны обшивки было установлено пятиконтактное реле и собрана ответная шина проводов.

Все подключено в соответствие со схемой. Работает это так. При повороте ключа плюс от зажигания открывает реле и главный питающий провод от аккумулятора запитывает всю проводку со всеми потребителями. При отключенном зажигании питание в проводке отсутствует.

Как по мне все получилось весьма грамотно. Дополнительное оборудование будет питаться напрямую от аккумулятора. Не придется делать врезку проводов при подключение новых потребителей.Если нужно будет разобрать какую-то часть машины, не нужно будет резать провода новой проводки, а просторазъединять разъёмы.

Источник

Datsun on-do › бортжурнал › загорелась лампа «check engine» — неисправность двигателя

Пробег около 12 000 км при работе на холостых загорелась жето-оранжевая хрень в форме не то пылесоса, не то НЛО, но больше напоминающая вентиль теплотрассы, чем двигатель.Сразу позвонил Официальному Дилеру ( ОД ) сказали что при горящей лампе эксплуатировать автомобиль запрещено.

Уточнил пришлют ли они эвакуатор и оказалось если недалеко — то можно. В общем говорят приезжай своим ходом к нам ( тогда то и дату назначили ). Погуглил — много причин от не герметичности топливной системы ( крышка бака открыта), до неисправности датчиков подачи воздуха и «кислородного» и датчика тормоза и тд.

Езжу немного и не далеко ничего не изменилось тяга та же — думаю мож. ошибка в мозгах авто, — скинул клеммы аккумулятора — поставил — горит, изчадъе ада, портит настроение.Надо было заказать отцу службу поминальную — заехал в церковь, заказал, продукты отвез и даже на службе не стоял — но бл»дъ обратно я ехал с потухшей лампой, которая не моргала, просто ее разом кто-то выключил и возникли вопросы к производителю что это за х*та такая которая лечится церковью ( вроде бы покупал физический аппарат собранный по законам физики. Потом дошло — видимо Автоваз часто проклинают, но ХЗ )

Договор есть договор — поехал к дилеру провериться — мало ли что, приняли как любимую тещу улыбались во все щели зубов, но бл»ть 1000р. взяли за диагностику и 650р за 1 литр масла ( видимо добавляют золотую пыль в него — чтобы проклятия автоваза лечить)

Ошибок не нашли написали замечания — долить масла и свечи зажигания электроды не в лучшей форме ( наверное УЗИ сделали — когда выкрутил — все электроды выглядели исправными в общем сменил).Но С»ка как же неприятно когда понимаешь что тебя в очередной раз развели.

https://www.youtube.com/watch?v=DXbvnips3w8

Спросил почему ошибок не нашли?Оказывается: после того как ошибка более не фиксируется после 3-х запусков двигателя она из памяти бортового компьютера удаляется!Но заранее это невозможно же спросить у клиента, он же кормилец…Знаю что ОД слепнут и глохнут когда надо решать реальную проблему, — помните если ошибка сбросилась — и вы заводили ( прогревали двигатель ) более 3-х раз — ехать к ОД — бессмысленная трата денег и времени.

Сменил свечи — расход стал меньше, заводится лучше. Кстати причиной горения лампы могла быть как неисправность свечей ( но тогда что их починило?) — сам пробовал — если завестись со скинутым проводом одного из цилиндров «Вентиль» опять загорается. Может нагар на кислородном датчике — может сам уйти ( наверное).

Datsun on-do жигуль хаябусович 1600r › бортжурнал › ошибка p0327 и методы её устранения.

Однажды летом 2021 года я воткнул свой OBD адаптер и узрел ошибку P0327.

Код Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигналаКод Р0327 заносится, если в течение 5 секунд:— обороты коленчатого вала двигателя NMOT больше 2000 об/мин;— контроль детонации разрешен ВК_R =»Да»;— амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновенияустойчивой неисправности.Описание проверокПоследовательность соответствует цифрам на карте.1. Проверяется существование условий для возникновения кода Р0327.2.

Проверяется исправность проводов, соединяющих датчик детонации сконтроллером.Диагностическая информацияНеобходимо проверить разъем датчика детонации на предмет попадания в негопосторонних жидкостей (моторного масла), грязи и пыли.Необходимо проверить момент затяжки болта крепления датчика детонации.При недостаточном моменте затяжки снижается амплитуда сигнала датчика.

Так как ДД находится у масляного щупа, то на него часто летит масло при проверке уровня или с клапанной крышки, поэтому первым делом я почистил разъём ДД и проверил мультиметром проводку ДД на обрыв в сторону контроллера — всё было в норме. Кроме того пружинящие контакты в разъёме были в норме и нормально поджимали.

Затяжка болта ДД тоже вроде была приличной.Погуглив я ещё нашёл некое письмо автоваза, где настоятельно советовали при появлении таких ошибок менять болт на шпильку, что я и реализовал.Взял на работе болт нержавеющий М8, отпилил от него шляпку и укоротил до соответствующей длины.

Дальше вкрутил его пальцами в блок, наживил датчик и затянул его гайкой с шайбой и гровером.Казалось бы какая разница? Болт или шпилька. А вот знающие люди, слесари, подсказали мне что она есть. К тому же стандартный болт коротковат и возможно плохо передаёт колебания.

Мне кажется стало лучше. Иногда машина подтупливала при старте с места. Сейчас такого не наблюдается. Я бы на месте контроллера при обнаружении подобной ошибки занизил бы углы зажигания от греха подальше, что он возможно и делал.Ещё как мне кажется, одной из причиной её появления может быть несовершенство ПО, или его совместная работа с этой моделью датчика, либо очень чуткая настройка.

Так как этот датчик широкополосный, то контроллер записывает колебательные сигналы от датчика, а дальше по своему усмотрению решает, велик ли сигнал, мал, или отсутствует. Поэтому провести какую-то диагностику на пальцах тут не получится, как и стучать отвёрткой, пытаясь увидеть какие-то цифры на мультиметре.

С тех пор минуло много лун, но ошибка эта больше не появлялась, чему я несказанно рад.

Источник

Datsun on-do, me-do. диагностика неисправностей автомобиля и способы их устранения

1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея – обслуживание»). ,

2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

3. Неисправна электрическая цепь стартера (см. «Стартер»).

4. Неисправны детали привода стартера (см. «Стартер -ремонт»).

5. Неисправно тяговое реле стартера (см. «Стартер – ремонт»),

6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, щеточный узел) стартера (см. «Стартер – ремонт»).

7. Неисправен выключатель (замок) зажигания (см. «Выключатель (замок) зажигания – проверка»),

8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик – снятие и установка»).

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).

2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея – обслуживание»).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея – обслуживание»).

4. Негерметичность деталей системы питания, неисправен топливный модуль или регулятор давления топлива (см. «Система питания»).

5. Оборван ремень привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ – проверка состояния»).

6. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

7. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания (см. «Катушка зажигания – проверка и замена»).

8. Неисправен датчик положения коленчатого вала или его электрическая цепь (см. «Датчик положения коленчатого вала – снятие, проверка и установка»),

3. Затруднен запуск холодного двигателя

1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита (см. «Аккумуляторная батарея – обслуживание»),

2. Неисправна система питания (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости – снятие, проверка и установка»).

4. Негерметичны топливные форсунки (см. «Топливная рампа – снятие, разборка, сборка и установка»).

5. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

4. Затруднен запуск прогретого двигателя

1. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).

2. Неисправна система питания (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости – снятие, проверка и установка»).

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик – снятие и установка»).

2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера (см. «Стартер — снятие и установка»).

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания (см. «Катушка зажигания – проверка и замена»),

2. Недостаточное давление в системе питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

3. Негерметичны соединения деталей впускного тракта (см. «Каталитический коллектор — снятие, замена прокладки и установка» и см. «Ресивер впускного трубопровода – снятие, замена прокладки и установка»).

4. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

7. Под двигателем появляются пятна масла

1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия (см. «Поддон картера двигателя – снятие, замена прокладки и установка»).

2. Нарушено уплотнение датчика аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла – замена»).

3. Негерметично уплотнение крышки головки блока цилиндров (см. «Прокладка крышки головки блока цилиндров — замена»),

4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала (см. «Передний сальник коленчатого вата — замена» и см. «Задний сальник коленчатого вала – замена»),

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

* Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, во избежание потери гарантии ремонтировать автомобиль следует у официального дилера DATSUN.

2. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).

3. Недостаточное давление топлива в системе питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

4. Повреждена прокладка головки блока цилиндров (см. «Головка блока цилиндров – снятие и установка»).

5. Износ ремня и/или натяжного ролика привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ – проверка состояния»).

6. Износ кулачков распределительного вала (см. «Распределительный вал — снятие и установка»).

9. Пропуски зажигания на холостом ходу

1. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания — замена»).

2. Неисправны высоковольтные провода (см. «Высоковольтные провода – проверка и замена»).

3. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

4. Неисправна катушка зажигания (см. «Катушки зажигания – проверка и замена»).

5. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя – проверка»).

6. Неисправны топливные форсунки (см. «Топливная рампа – снятие, разборка, сборка и установка»).

10. Пропуски зажигания при работе двигателя под нагрузкой (при движении автомобиля)

1. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Система питания»).

2. Неисправны топливные форсунки (см. «Топливная рампа – снятие, разборка, сборка и установка»),

3. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания — замена»).

4. Повреждена изоляция высоковольтных проводов (см. «Высоковольтные провода – проверка и замена»).

5. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

6. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя – проверка»).

7. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров -проверка и притирка клапанов»).

8. Неисправна система зажигания (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

9. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

11. Двигатель не развивает полную мощность

1. Износ кулачков распределительного вала (см. «Распределительный вал – снятие и установка»).

2. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров -проверка и притирка клапанов»).

3. Неправильная установка фаз газораспределения (см. «Ремень привода ГРМ – замена»).

4. Неисправна система зажигания (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

5. Неисправна система питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

6. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр – замена фильтрующего элемента»).

7. Подклинивание рабочих цилиндров тормозных механизмов (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

8. Пробуксовывает сцепление (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

10. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя – проверка»).

12. Неисправна система выпуска отработавших газов (см. «Проверка технического состояния системы выпуска отработавших газов»).

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1. Недостаточный уровень масла (см. «Уровень масла -проверка»).

2. Обороты холостого хода ниже нормы (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

3. Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа* (см. «Схемы электрооборудования»).

4. Неисправен датчик контрольной лампы аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла в двигателе – замена»).

5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/ или масляного насоса (см. «Проверка технического состояния двигателя», и см. «Масляный насос – снятие, проверка и установка»).

13. Калильное зажигание (двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)

1. Высокие обороты холостого хода (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

2. Перегрев двигателя (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания (см. «Головка блока цилиндров – проверка и притирка клапанов»).

14. Повышенный расход топлива

1. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр – замена фильтрующего элемента»).

2. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

3. Неисправны топливные форсунки (см. «Топливная рампа – снятие, разборка, сборка и установка»).

4. Недостаточное давление воздуха в шинах (см. «Шины – проверка давления»).

15. Утечки топлива и/или появление запаха бензина

1. Негерметичность топливопроводов (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).

3. Негерметичность топливных форсунок (см. «Топливная рампа – снятие, разборка, сборка и установка»),

16. Перегрев двигателя

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости (см. «Насос охлаждающей жидкости – замена»).

3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя (см. «Радиатор системы охлаждения двигателя – снятие и установка»).

4. Неисправен термостат (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя (см. «Электровентилятор – снятие, разборка и установка»).

6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается

1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора – замена»).

2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее (см. «Аккумуляторная батарея – обслуживание*).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея – обслуживание»).

4. Неисправен генератор (см. «Генератор – проверка»).

5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. «Схемы электрооборудования»).

6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования (см. «Схемы электрооборудования»).

7. Неисправна аккумуляторная батарея (см. «Аккумуляторная батарея – снятие и установка»).

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

1. Неисправен генератор (см. «Генератор — проверка»).

2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. «Схемы электрооборудования»).

3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора – замена»).

4. Неисправен регулятор напряжения (см. «Регулятор напряжения – замена»).

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания

Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора (см. «Схемы электрооборудования»),

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

2. Сильный износ, коробление и пригорание накладок ведомого диска (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

21. Затруднено или невозможно переключение передач в МКП

1. Нарушена регулировка привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач -снятие, ремонт и установка»).

2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач – замена тросов»).

3. Деформирована тяга привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач – замена тросов»).

4. Поломка или износ деталей механизма переключения передач (см. «Механизм переключения передач — снятие и установка»).

5. Обрыв или заедание тросов привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — замена тросов*).

22. Не включаются передачи или включается передача, не соответствующая положению рычага селектора в АКП

1. Нарушена регулировка привода датчика режимов работы автоматической коробки передач. На специализированной станции технического обслуживания проверить и при необходимости отрегулировать привод.

2. Неисправен датчик режимов работы автоматической коробки передач. На специализированной станции технического обслуживания с помощью специального диагностического оборудования определить коды неисправности автоматической коробки передач, подсоединив его к диагностическому разъему и устранить выявленную неисправность.

3. Неисправна электронная система управления автоматической коробкой передач. На специализированной станции технического обслуживания с помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, определить коды неисправности автоматической коробки передач и устранить выявленную неисправность.

4. Неисправно электрооборудование автоматической коробки передач. На специализированной станции технического обслуживания с помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, определить коды неисправности автоматической коробки передач и устранить выявленную неисправность.

5. Неисправен гидротрансформатор. На специализированной станции технического обслуживания проверить и устранить выявленную неисправность.

23. Стук (щелчки) при повороте автомобиля на невысокой скорости

1. Износ наружных шарниров равных угловых скоростей (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

2. Ослабление крепежных деталей передней подвески (см. «Проверка технического состояния передней подвески»).

3. Ослабление крепежных деталей рулевого управления (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).

4. Выход из строя деталей дифференциала (см. «Проверка технического состояния коробки передач»).

24. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

3. Износ шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

25. Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Разное давление в шинах передних колес (см. «Шины – проверка давления»).

29. Не включаются отдельные лампы фар или задних фонарей

1. Перегорела нить лампы (см. «Освещение, световая и луковая сигнализация»).

2. Окислен контакт лампы в патроне (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях (см. «Схемы электрооборудования»).

30. Отдельные лампы фар или задних фонарей горят в полнакала

1. Плохой контакт или повреждение провода, соединяющего лампу (фонарь) с «массой» (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

2. Затемнение колбы лампы (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

31. Дверь автомобиля не отпирается

1. Замерзла вода в личинке замка (зимой) (см. «Техническое обслуживание кузова»).

2. Личинка замка загрязнена (см. «Техническое обслуживание кузова»).

3. Поврежден цилиндровый механизм замка (см. «Наружная ручка передней/задней двери – снятие и установка» и см. «Замок багажного отделения – замена и регулировка»).

32. В салон проникает вода

1. Неплотно надет или поврежден уплотнитель проема двери (поправьте или замените уплотнитель).

2. Неплотно закрываются двери (см. «Замок двери -снятие, установка и регулировка», и см. «Замок багажного отделения — замена и регулировка»).

33. Стук дверей при движении автомобиля

1. Износ осей в петлях двери (см. «Передняя дверь -снятие и установка» и см. «Задняя дверь – снятие и установка»).

2. Не затянуты винты крепления замка двери (см. «Замок двери – снятие, установка и регулировка» и см. «Замок багажного отделения – замена и регулировка»).

34. Замок двери не запирается

Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания грязи или недостатка смазки (см. «Техническое обслуживание кузова»).

35. Не отпирается замок капота

1. Неисправен замок капота или обрыв тяги привода замка (см. «Замок капота – снятие, установка и регулировка»).

36. Дверь багажного отделения не удерживается в открытом положении

Неисправны один или оба газовых упора. Заменить неисправные детали (с. ООО , «Газовые упоры двери mi-DO -замена»).

Datsun on-do. финал

Не проходит и месяца, как приходят мозги. Такие же можно купить в любой булочной, но здесь дело принципа, гарантия. Причем оказалось, что их стоимость по закупке всего 3000р.

Так вот, чтоб достать блок, надо снять шумоизоляцию, которой он закрыт. Для этого нужно снять обшивку пола, а для этого пол салона разобрать.

Причем в мануале это ни разу не описано, соответственно, никто платить за это не будет. Поэтому для снятия блока управления двигателем делается два аккуратных разреза для доступа к гайкам. Что интересно, когда получил новый блок, с удивлением не нашел на нем ни малейшего отверстия для датчика атмосферного давления, на который я грешил. Этот факт ещё больше убедил меня, что приговор неверный.

Заменил «хорошее на новое» Обдумываю варианты: «… если датчика атмосферного давления нет, то как блок определяет, что смесь бедная. «. Есть только два датчика. 1. На входе MAF sensor или ДМРВ, по-русски «датчик массового расхода воздуха». 2. На выходе лямбда-зонд или Управляющий Датчик Кислорода.

В связи с нехваткой времени применяю метод замены на заведомо исправный. Ха-ха. Так как лямбду менять горячо и муторно, ставлю новый МАФ, благо у меня валялся исправный как раз для такого случая. Печально, но ситуация не изменилась. Лямбду менять очень не хочется.

Засовываю свой опыт куда подальше и лезу в жигулевские мануалы.

Вот, пожалуйста, описание причин ошибки Р0171 и необходимых действий для ремонта. Элементарно, Ватсон! Здесь первым пунктом нужно провести «Сброс ЭБУ с инициализацией». А это еще что? Делаю всё как описано в инструкции и, о чудо! Высотная коррекция в норме, ошибка не выходит. Значит, дело, все-таки в МАФе.

Ради эксперимента подкидываю старый датчик и все параметры резко портятся. Да, он, ДМРВ. Что ж, придется отдавать свой датчик в обмен на мозги. Мне бы ещё мозгов добавить! Вот нет бы сразу залезть в мануалы и через 10 минут уже имел бы верный диагноз!

Нет, решил, что слишком опытный. Не смог подумать о извращенности мозгов автоконструкторов, которые для удешевления производства удалили датчик атмосферного давления. А высота теперь рассчитывается косвенно, по показаниям ДМРВ. Зато есть замечательная процедура поиска неисправности, которой я не последовал и, в итоге, ошибся.

Re: разъем obd, эбу в datsun

Разъем нужен для проведения диагностики автомобиля

оценка работы системы управления авто;

просмотр характеристик системы управления, существующих на данный момент;

просмотр и считывание кодов;

получение результатов диагностики;

просмотр и тестирование показаний датчика кислорода;

запрос результатов диагностики, осуществляемой в момент движения авто;

управление механизмами управления;

запрос диагностической информации, осуществляемый с помощью ручного ввода

Видео по теме “datsun on-do, me-do. диагностика неисправностей автомобиля и способы ихустранения”

Замена предохранителя F5 Datsun on Do

Какие функции есть в Логан 2Сандеро 2,но скрыты от нас заводом.

How to Start a Car that’s Been Sitting for Years (Wont Start)

Где находится диагностический разъем datsun on-do. где в машине?

Может пригодиться, другану нужно было понять, где находится диагностический разъем Датсан on-DO в машине. Тут же отыскал, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположен диагностический разъем Датсан on-DO.
ваще молодцы пацаны, с юмором. КЛАСС.
Здравствуйте, очень понравилось ваше видео. У меня к вам такой вопрос. После замены рулевой рейки на новую, руль стал вращатся сам по себе. В чём может быть проблема. Подскажите пожалуйста. Автомобиль хонда црв рд1. Заранее спасибо.
так это не скручивание а наоборот накручивание (а мне нужно скрутить
У меня тоже самое, только электро дроссель стоит. На диагностики сказали в нем дело
А что не показал, как тросики обратно одевал?
всё хорошо рассказал, только не сказал кто и сколько заплатил за это…
ну ты вообще молодес красава
Здравствуйте.спасибо вам у меня тоже как у вас.
Спс за видос желаю тебе лям подпищиков
7 минут балтовни…сразу было понятно что мотюль рекламирует…и коробочку положил у ног…
Ну точно все правильно брат
а трубка в радиаторе охлаждения двигателя скорей всего для подогрева коробки в минусовые температуры?
Привет.а без снятия руля можно заменить сальник?
Добрый совет,попробуй для начала развал за пилить, а потом уже выбирать шины.
Вот посмотрел историю в инсте,на механика вакансию,как всегда нет опыта иди нафиг,почему так получается
Первый раз слышу выражение маслоотражательные колпачки, маслосъемные – да, сальники клапанов – тоже согласен.
Это не ‘без датчика’, это с самодельным датчиком.
Купил тоету хс негреет, полез а она родом из северной Африки и печка чуть больше сигаретой пачки.
По Вектрам вообще мало видо. 1. Спасибо!
Почти с высоту телефона – УНИКАЛ!!!
усе правильно сказал! еще для особых параноиков на вкус пробуешь каплю чучуть…! бла а то бурлять еще начнете как спирт… есе сладкий то усе в движке тсол есе нет то все успокойтесь
Как второй авто я бы его купил, по грибы да по ягодицы)
8:35 найди оправку как головка на 34 мм и 36 мм, … по ней.
Ведь дебилы будут бить по центру в полу шар.
Стопорного кольца не было?
Стартуют значит два авто. Один едет по внутреннему кругу, другой по внешнему. Зашибись гонки. Равные условия)
Дешевле дверь и поставить
Мне понравился размытый фон в видео

Где находится диагностический разъем datsun on-do. где находится?

Может пригодиться, соседу захотелось понять, где находится диагностический разъем Датсун он-ДО в машине. Сразу нашел, в данном видео-ролике вы разберетесь где расположен диагностический разъем Датсун он-ДО.

Диагностика по регламенту datsun (датсун)

ОТВЕТ АВТОЦЕНТРА БУРЖУЙ: Александр, спасибо за Ваш отзыв, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. В результате Вашего отзыва была проведена проверка. Действительно, после майских праздников была высокая загрузка кузовного цеха, мы пригласили Вас на ремонт автомобиля в самое ближайшее время.

Согласно ФЗ срок ремонта автомобиля по ОСАГО не должен превышать 30 дней с момента передачи автомобиля, данный срок мы не нарушили.Для Вашего удобства работы были проведены дистанционно, и по факту автомобиль находился в ремонте не более 3-х часов.По внутренним правилам приема автомобиль должен осматриваться в чистом виде, поскольку Вы отказались от мойки, осмотр автомобиля был немного затруднен.

К сожалению, страховые компании не оплачивают услугу мойки автомобиля, но это часто препятствует качественному осмотру.Автомобиль был принят в ремонт 14.06 и по договоренности 18.06 мы пригласили Вас для монтажа готового бампера.Бампер был окрашен с соблюдением всех технологий и правил.

Наличие нескольких пылинок на поверхности лака регламентируется ГОСТом, и не являются дефектом. Такие недочеты могут присутствовать и при заводской окраске, удаляются они при помощи полировки. Но выполнить полировку бампера до Вашего приезда мы не смогли, так как эту процедуру возможно осуществить только после установки бампера на автомобиль.

Если бы автомобиль находился у нас, данных дефектов Вы бы не обнаружили.Если бы мы покрасили Ваш бампер настолько плохо как Вы пишите, то вряд ли бы нам понадобилось всего 20 минут для устранения недочетов.В связи с тем, что автомобиль еще находился на полировке бампера, мастеру-консультанту необходимо было уделить время следующему клиенту, и за это мы приносим Вам свои извинения.

У нас произошли форс-мажорные обстоятельства: один мастер-консультант находился в отпуске, а мастер цеха был на больничном, и поэтому мы не смогли мгновенно выдать Вам готовый автомобиль. После тщательного осмотра Вы приняли работу и подписали акт выполненных работ, перекрашивать бампер не потребовалось.

Источник

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий