Расшифровка пятизначного кода ошибки:
B – код связан с кузовными системами (центральный замок, электростеклоподъемники, подушки безопасности и др.); C – код относится к ходовой части (шасси); Р – код связан с работой двигателя и АКПП; U – код относится к системе взаимодействия между электронными блоками
0 – общий код 1 – код производителя 2 – код прои зводи теля 3 – рзерв
1 – топливная система или воздухоподача2 – топливная система или воздухоподача3 – система зажигания4 – вспомогательный контроль5 – холостой ход6 – ECU или его цепи7 – трансмиссия8 – трансмиссия 9 – модули управления, в ходные и выходные сигналы
Четвертая и пятая позиции
– порядковый номер ошибки
В0001-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности водителя В0001-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности водителя В0001-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности водителя В0001-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства В0001-1А Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя В0001-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности водителя В0004-11 Замыкание на массу в цепи коленной подушки безопасности водителя В0004-12 Замыкание на + в цепи коленной подушки безопасности водителя В0004-13 Разрыв или высокое сопротивление в электрической цепи коленной подушки безопасности водителя В0004-19 Короткое замыкание цепи коленной подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства В0004-1А Низкое сопротивление в цепи коленной подушки безопасности водителя В0004-55 Неправильная конфигурация модуля коленной подушки безопасности водителя В0010-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности переднего пассажира В0010-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности переднего пассажира В0010-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира В0010-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства В0010-1А Низкое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира В0010-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности переднего пассажира В0050-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности водителя В0050-19 Короткое замыкание цепи датчика ремня безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства В0050-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности водителя на массу вне допустимого диапазона В0050-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности водителя В0052-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира В0052-19 Замыкание цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства В0052-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира вне допустимого диапазона В0052-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности переднего пассажира В0070-11 Замыкание на массу в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя В0070-12 Замыкание на + в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя В0070-13 Разрыв в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя B1231 Превышен порог продольного ускорения B1359 Ошибка подачи питания при включении зажигания (Неисправность электрической цепи зажигания) B2895 Неисправность цепи переключателя бортового компьютера
U0001 Ошибка в высокоскоростной CАN-шине U1039 SCP индикации скорости автомобиля сигнал отсутствует или неверен U1900 Ошибка CAN шины (Ошибка в подключении шины CAN из-за разряженной АКБ)
Копался в ворохе страниц на просторах всемирной путины паутины и нашёл классную статейку — ТЫЦ. Думаю, что пригодится в первую очередь тем, кто сломался в дороге или, к примеру, тем у кого машина не заводится.И так, кто еще не перешёл по указанной ссылке: режим самодиагностики включается:1. нажать клавишу ОК на руле автомобиля;2. вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение II не отпуская клавишу ОК;3. подождать около 10 секунд до загорания на дисплее test.Далее нажимая на ОК смотрим ошибки и прочую информацию о электронных блоках авто.
Если авто заводится с кнопки, то вам эта опция не доступна , то вам необходимо вместо пункта 2 прочитать: Не отпуская клавишу ОК один раз кратковременно нажать на кнопку “START”
Для того чтобы рассекретить ошибку пользуемсяРАСШИФРОВКОЙ КОДОВ ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ FORDРекомендую сохранить и распечатать, затем вложить в руководство по эксплуатации↓↓↓Жмём друзья↓↓↓”Нравится”
Эксплуатация, ремонт, обслуживание, диагностика Ford Mondeo 4 своими руками
Воскресенье, 20 июля 2014 г.
Я думаю многие из Вас задавались вопросом как провести диагностику своего авто не посещая станцию технического обслуживания. Оказывается, такая функция предусмотрена в автомобиле Ford Mondeo IV , да и во многих других моделях.
Все режим самодиагностики включен. Переключение производится однократным нажатием клавиши ОК. Перепишите коды неисправностей Вашего автомобиля и проверьте ( здесь ), что за неисправности и ошибки выдал Ваш компьютер.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.
Здесь приведены не все коды выводимые на дисплее а только те что известны, на самом деле их значительно больше.
1. GAGE проверка стрелочных показателей (все стрелки перейдут в крайнее положение и назад)
2. LCD test 8888 – проверка сегментов LCD
3. BULB Проверка лампочек
4. rXXX Версия ROM (может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5. EXXX Версия NVRAM.
6. dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
7. XXX.X скорость в мил/час.
8. XXX.X скорость в км/час.
9. XXXX частота оборотов двигателя (входной сигнал для тахометра)
11. XXXX частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
12. XXX.t Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
13. LXXX уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14. XXX.C температура двигателя в Цельсиях.
15. bXX.X напряжение в бортовой сети.
16. Ab-X ABS ошибка L=нет ошибки
17. Eb-X Electronic Brake Distribution (EBD) Failure. L= нет ошибки
18. IL-X Состояние подсветки приборной панели H=включено L=выключено
19. cr.X (H/L) Контроль проварачивания коленвала двигателем H-зажигание L-“масса”или перезарядка.
20. 1XXX – суточный пробег.
В таблице приведены описания известных DTC кодов. Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полную диагностику можно произвести только у дилера при использовании специального оборудования.
Важно: Показатель дневного пробега после каждого теста обнуляется.
Ford Mondeo 4 Активация бортовой системы диагностики
Рис. 12.5. Панель блока системы автоматического управления климатом: 1 – регулятор температуры воздуха, поступающего в зону водителя; 2 – кнопка увеличения интенсивности подачи воздуха в салон; 3 – кнопка выключения режима двухзонного управления температурой; 4 – кнопка включения режима интенсивного размораживания остекления салона; 5 – двухзонный дисплей системы автоматического управления климатом; 6 – включатель режима рециркуляции; 7 – кнопка включения системы управления климатом; 8 – регулятор температуры воздуха, поступающего в зону переднего пассажира; 9 – выключатель компрессора кондиционера; 10 – кнопка выключения системы управления климатом; 11 – кнопка включения режима обдува ветрового стекла; 12 – кнопка включения режима обдува лицевой зоны; 13 – кнопка включения режима обдува зоны ног пассажиров; 14 – кнопка уменьшения интенсивности подачи воздуха в салон; 15 – выключатель режима автоматического управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования.
На блоке управления микроклиматом одновременно нажмите кнопки 10 (см. рис. 12.5) и 13 не более чем на 2 с, затем в течение 1,5 с нажмите кнопку 15. Начавшаяся бортовая диагностика продлится несколько секунд. В это время на дисплее 5 блока управления микроклиматом отображается анимированная информация. Все обнаруженные неисправности отображаются на обеих половинах дисплея в виде кодов неисправностей. Например, левая половина дисплея показывает «90», правая половина показывает «В3» – считываемый код неисправности 90В3 (короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого через правые воздуховоды панели приборов, – короткое замыкание на «массу»). В табл. 12.1 приведены коды возможных неисправностей и их расшифровка. При нажатии кнопки 4 информация в устройстве запоминания кодов неисправностей стирается, и режим диагностики заканчивается. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов неисправностей нажмите любую другую кнопку блока управления микроклиматом.
Спасибо, что заглянули и дочитали до конца))
Кузов. Отопление и вентиляция.
Режим самодиагностики Ford Mondeo 4. Активация режима самодиагностики.
Ford Mondeo 4 Режим самодиагностики
FORD MONDEO IV. ГОРЯТ ЗНАЧКИ ABS и ESP
Дополнительные функции бортового компьютера
ACC адаптивный круиз контроль Ford Mondeo 4
Секреты Ford Mondeo 3 ( дополненая)
1.Подсветка ногпочти во всех мондео есть вежливая подсветка ног при открывании дверей и что бы ее активировать, достаточно просто вставить лампочки в крепления, которые находятся над ногами водителя и пассажира ( смотрите внимательнее, выглядят как просто отверстие на панели, в низу)
2. Лифт пассажирского сиденьяна многих мондео, так же как и водительского, у пассажирского кресла есть лифт ( электрорегулировка по высоте ) для ее активации нужна кнопка и предохранитель ( смотрите есть ли моторчик у пассажирского сиденья )
4. Самодиагностика : нажимаем кнопку обнуления суточного пробега и держишь ее, в это время поверни ключ в замке в положение 2, как появится надпись ТЕСТ в окне суточного пробега, заоди машину и отпуская кнопку. Последовательно нажимаешь на кнопку обнуления и можешь узнать точное напряжение в сети, точную температуру двигателя. наличие ошибок
5.Двойная блокировкаДва раза нажать на кнопку закрытия на ключе — сработает двойная блокировка: двери не открыть ни снаружи, ни изнутри.
6.Автооткрытие оконесли нажать и удерживать кнопку закрытия дверей на ключе, то окна автоматически поднимутся и наооборот, удерживая кнопку открытия все стекла открываются
7.Подогрев сиденийесли нет подогрева сидений, то покупаем кнопки и ставим предохранитель и все ) проводка и обогревательные эллементы уже есть с завода
8.Поэтапное открывание дверейзажимаем на ключе кнопки открытия и закрытия дверей и удерживаем 5-7 секунд, поэтапное открывание активированно, при 1 нажатии открывается только водительская дверь, при повторном все остальные
9.Отключение / активизация устройства напоминания о состоянии ремня безопасности
1.Задействуйте стояночный тормоз.2.Переведите рычаг переключения передач в положение «P» (Парковка) (автомобили с автоматической коробкой передач) или в нейтральное положение (автомобили с механической коробкой передач).3.Поверните переключатель зажигания в положение 0.4.Закройте все двери автомобиля.5.Отстегните ремень безопасности водителя.6.Переведите переключатель стояночных огней/ фар в выключенное положение (если автомобиль оснащен автоматическими фарами, это не влияет на процедуру).Автомобили, изготовленные вплоть до 03.2002 г.7.Снимите плавкий предохранитель F84 (20A) из центральной электрораспределительной коробки (CJB).Все автомобили8.Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель).9.ПРИМЕЧАНИЕ: Контрольная лампа подушек безопасности выключится спустя 5 секунд.Подождите до тех пор, пока контрольные лампы ремней безопасности и подушек безопасности не погаснут. (Это займет, максимум, две минуты).10.ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по п.п. 10 — 12 следует выполнить в течение 60 секунд, или потребуется повторить процедуру. Каждый пункт должен отрабатываться с интервалами приблизительно в 1 секунду.Пристегните, а потом отстегните ремень безопасности три раза, остановившись на отстегнутом ремне.11.Включите и выключите фары.12.Пристегните, а потом отстегните ремень безопасности три раза; в конце ремень должен остаться не пристегнутым. После этого контрольная лампа ремней безопасности будет мигать в течение трех секунд. Это активизирует функцию предупреждения о статусе ремня, если она отключена, или отключит ее, если она активизирована.13.После подтверждения процедура отключения/ активизации завершена.Автомобили, изготовленные вплоть до 03.2002 г.14.Установите плавкий предохранитель F84 (20A) в CJB.
10. Самодиагностика климат-контроляВключите зажигание, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL»(В НОГИ), отпустите их и затем в течении 2 сек.нажмите кнопку «AUTO» (здессь и далее, нажатие на кнопку производится без удержания онной, только однократное нажатие ).Модуль проведет внутренние проверки и сегменты будут показаны на экране. В это же время трех позиционные двигатели будут калиброваны (температура, оттаиватель и рапределения воздушных потоков). После завершения калибровки, все существующие коды ошибок будут показаны. Если кодов ошибок нет, все сегменты будут показаны. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки.
2. Версия программного обеспечения:Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL»,отпустите их и затем в течении 2 сек. нажмите кнопку «A/C» . Версия программного обеспечения будет показана 2хсимвольными сегментами с интервалом в 2 сек., например 2E BO 10 11 01.
3. Отображение кодов ошибок.Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL»,отпустите их и затем в течении 2 сек. нажмите кнопку «CENTRE VENTS»(ЦЕНТР. ДЕФЛЕКТОРЫ или «В ЛИЦО») Коды ошибок будут показаны 2х символьными сегментами с интервалом в 2 сек.Например код B1551 будет показан следующим образом: «15» пауза 2 сек «51»
Список кодов с возможными причинами их возникновения:
Code Description Possible cause/actionB1200 Any button of the air conditioning system Button jammed/stuckB1242* Air recirculation flap: fault in the circuit Open circuit/short circuitB1251 Interior temperature sensor: open circuit Check the wire and the sensorB1253 Interior temperature sensor: short to earth Check the wire and the sensorB1261 Sun load sensor short to earth Check the wire and the sensorB1262 Air distribution flap — defrost fault in the Check the wiring; defrost flapcircuit positioning motorB1263 Air distribution flap — centre vents: fault Check the wiring; centre ventsin the circuit positioning motorB1342 Automatic climate control module inoperative The trouble code is set in theevent of failure.B1676 Insufficient battery voltage Battery voltage not in the range9 — 16VB2266 Temperature flap: fault in the circuit Check the wiring and thetemperature flap positioningmotorB2297 Heater housing outlet sensor: open circuit Check the wiring and the sensorB2298 Heater housing outlet sensor: short to earth Check the wiring and the sensorB2308 Interior temperature sensor for the fan Damaged motor or open circuitmotor inoperativeB2516 Blower: fault in the circuit Damaged motor or open circuit
*Код B1242 может присутствовать даже если нет ошибок в системе. Перед проведением более исчерпывающей диагностики удалите существующие коды ошибок.
Удаление кодов ошибок.Нажмите кнопку «Air Distribution — Defrost» перед режимами 1, 2, 3. Система автоматически перейдет в«OFF»
На блоке управления микроклиматом одновременно нажмите кнопки 10 и 13 не более чем на 2 с, затем в течение 1,5 с нажмите кнопку 12. Сохраненные неисправности выводятся на дисплей блока управления системой кондиционирования салона, и в целях предосторожности их следует записать. В результате нажатия кнопки 4 информация в устройстве запоминания кодов неисправностей стирается, и режим диагностики заканчивается. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов неисправностей нажмите любую другую кнопку блока управления микроклиматом.
Ford Mondeo 4 — режим самодиагностики
Чтение ошибок адаптером ELS27 Bluetooth. Не работает парктроник Форд Мондео 4 (Ford Mondeo).
Приборная панель, логи, расшифровки кодов неисправностей, описание причин неисправностей.
Знакомство с диагностическим адаптером ELM-327 для Ford Mondeo 3
Ford mondeo 4 ошибка имобилайзера. Имобилайзер включен
Как включить режим самодиагностики на форд мондео 4
Чтобы включить режим самодиагностики нужно сделать следующее:-нажать клавишу ОК на руле автомобиля;-вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение II не отпуская клавишу ОК;-подождать около 10 секунд до загорания на дисплее test и отпустить кнопку OK.Всё, режим у нас включен. Переключается одиночным нажатием клавиши ОК или стрелками: вверх/вниз.Чтобы выйти из режима нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение 0.Этот метод не полноценный и не отображает полной картины.
Если всё же есть какие-то ошибки, можно сделать фото или переписать их.Параметры отображаемые в режиме диагностики:
Расшифровка кодов неисправностей автомобилей FORD доступна по этой ссылке Расшифровка кодов неисправностей автомобилей FORD
Самодиагностика климата форд мондео 4 рестайлинг
Активация системы самодиагностики
НАЖМИТЕ на модуле EATC в течение не менее 2 секунд одновременно кнопки «OFF» и «НИША ДЛЯ НОГ», затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку «AUTO». Начавшаяся самодиагностика продлится несколько секунд. В это время на дисплее EATC будет появляться анимационное изображение.
Информация об обнаруженных неисправностях отражается в виде кодов неисправности. Например: Сначала в течение 2-х секунд мигает «93», затем в течение 2-х секунд мигает «42» — код неисправности 9342 = внутренняя неисправность блока управления. Если не была сохранена информация ни об одной неисправности, включатся все сегменты дисплея. Если нажать кнопку «DEFROST» («АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ» или «MAX на стекло») содержимое устройства запоминания кодов неисправности стирается, и режим диагностики заканчивается. Чтобы выйти из режима диагностики без стирания содержимого устройства запоминания кодов неисправности, НАЖМИТЕ любую другую кнопку управления EATC. Считывание ранее запомненных неисправностей
НАЖМИТЕ на модуле EATC в течение не менее 2 секунд одновременно кнопки «OFF» и «НИША ДЛЯ НОГ», затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку «ЗОНА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ТЕЛА». Записанная в память информация обо всех периодически проявляющихся неисправностях выводится на дисплей EATC, и ее следует записать на листке бумаги. В результате НАЖАТИЯ кнопки «DEFROST» («АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ») содержимое устройства запоминания кодов неисправности стирается, и режим диагностики заканчивается. Чтобы выйти из режима диагностики без стирания кодов, НАЖМИТЕ любую другую кнопку на модуле EATC. Определение версии программного обеспечения EATC
НАЖМИТЕ на модуле EATC в течение не менее 2 секунд одновременно кнопки «OFF» и «НИША ДЛЯ НОГ», затем в течение 1.5 секунд НАЖМИТЕ кнопку «А/С». Версия программного обеспечения выводится на дисплей EATC. Чтобы выйти из режима отображения, следует НАЖАТЬ любую кнопку. Коды
B1200 / 9200 — Внутренняя неисправность модуля управления. СОТРИТЕ содержимое устройства запоминания кодов неисправности. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль EATC
B1242 / 9242 Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства заслонки рециркуляции воздуха
B1251 / 9251 Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне
B1253 / 9253 Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу)
B1261 / 9261 Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу)
B1263 / 9263 Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства заслонки распределения воздуха
B1342 / 9342 Внутренняя неисправность модуля управления. СОТРИТЕ содержимое устройства запоминания кодов неисправности. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль EATC
B1676 / 9676 Питающее напряжение вне допустимых пределов. ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки
B2266 / A266 Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства смесительной заслонки регулировки температуры
B2297 / A299 Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног
B2298 / A307 Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног (короткое замыкание на массу)
A297 Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы
A298 Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы (короткое замыкание на массу)
B2308 / A308 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха в салоне — вентилятора обдува
B2516 /A516 Неисправна электрическая цепь управления вентилятором
B2818 /A818 Неисправна электрическая цепь сигнала запроса A/C (короткое замыкание на + аккумулятора)
Самодиагностика системы климат-контроля
Пошаговая инструкция самодиагностики системы климат-контроля для Ford Mondeo 3 на рестайлинговые и доресталинговые версии
—————————————Рестайлинг (после 2003 г.в.)—————————————1. Повернуть ключ зажигания в режим ON (стартером не крутить, дождаться загорания всех контрольных ламп на приборке)
2. Нажать на панели климата кнопки Off + Ноги (одновременно), затем Авто. Все кнопки просто нажимаются, без удержания
3. Климат включает режим проверки, индикатор скорости вентилятора выступает в роли импровизированного прогресс-бара
4. По окончании проверки включаются все сегменты, что означает отсутствие ошибок. Если есть ошибки, они должны быть показаны как описано в мануале.
5. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки.
6. Далее нажать OFF, климат выключается, затем через некоторое время сам включается в обычном режиме, НО настройки выставляются в дефолтные (независимо от того как было настроено до теста).
Если вместо Auto в п.2 нажать A/C, то покажется версия прошивки как описано в мануале. Если нажать кнопку «воздух в лицо», то просто покажутся ошибки, если есть (без проверки).
Список кодов ошибокB1242 / 9242 — Неисправность электрической цепи исполнительного механизма заслонки рециркулируемого воздуха
B1251 / 9251 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне
B1253 / 9253 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу)
B1261 / 9261 — Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу)
B1262 / 9262 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления воздушными заслонками — заслонка антиобледенения/центральных дефлекторов
B1263 / 9263 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой распределения воздуха
B1342 / 9342 — Внутренняя неисправность управления УДАЛИТЕ данные из памяти. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль (E)ATC.
B1676 / 9676 — Питающее напряжение вне допустимых пределов. ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки.
B2266 / A266 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой регулирования температуры
B2297 / A299 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног
B2298 / A307 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног (короткое замыкание на массу)
A297 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы
A298 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы (короткое замыкание на массу)
B2308 / А308 — Неисправна электрическая цепь вентилятора — датчика температуры воздуха в салоне
B2516 / А516 — Неисправна электрическая цепь управления вентилятором
1. Самодиагностика климат-контроляВключите зажигание, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL», отпустите их и затем нажмите кнопку «AUTO» на 2 сек.Модуль проведет внутренние проверки и сегменты будут показаны на экране. В это же время трех позиционные двигатели будут калиброваны (температура,оттаиватель и рапределения воздушных потоков). После завершения калибровки, все существующие коды ошибок будут показаны. Если кодов ошибок нет, все сегменты будут показаны. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки.
2. Версия программного обеспечения:Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL»,отпустите их и затем нажмите кнопку «A/C» на 2 сек. Версия программного обеспечения будет показана 2хсимвольными сегментами с интервалом в 2 сек., например 2E BO 10 11 01.
3. Отображение кодов ошибок.Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки «OFF» и «FOOTWELL»,отпустите их и затем нажмите кнопку «CENTRE VENTS» на 2 сек. Коды ошибок будут показаны 2хсимвольными сегментами с интервалом в 2 сек.Например код B1551 будет показан следующим образом: «15» пауза 2 сек «51»