Диагностический разъем шевроле нива: где находится, схема, описание – Сайт об отечественном автопроме

Содержание
  1. Где находится разъем для диагностики у Шевроле Нива
  2. Описание:
  3. Марки и года:
  4. Описание:
  5. Марки и года:
  6. Контакты диагностического разъема для используемых протоколов
  7. Где находится разъем для диагностики у шевроле нива
  8. Виды диагностических шнуров для передачи данных
  9. Что необходимо для диагностики
  10. Где находится диагностический разъём
  11. Диагностический разъем шевроле нива: где находится, схема, описание
  12. Chevrolet niva (нива шевроле). горит чек. диагностика двигателя своими руками.
  13. Диагностика ваз – это просто!
  14. 4. Дополнительная информация
  15. Правильная схема соединения 12 pin колодки с адаптером 16 pin
  16. Где находится диагностический разъем шевроле нива
  17. Подключение диагностического оборудования к автомобилю
  18. Процесс подключения намотчика спидометра к автомобилю нива 4х4 урбан с абс с фотографиями.
  19. Разъёмы (схемы разъёмов)
  20. Расшифровка кодовошибок

Где находится разъем для диагностики у Шевроле Нива

Вне зависимости от года выпуска, колодка для диагностики у Chevrolet Niva расположена рядом с замком зажигания, частично закрыта кожухом рулевой колонки. Расположение указано на схеме цифрой 3.

Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографии. Электронный блок управления расположен под бардачком, в районе ног переднего пассажира.

Описание:

OBD1 (GM12) коннектор прямоугольный формы, состоит из 12 контактов.

Марки и года:

Все инжекторные модели, кроме части моделей после 2002 г., имеющих OBD-II разъем.

* Connector Keying – Конструктивный элемент разъемного соединителя, гарантирующий правильную ориентацию вилки и розетки.

ВыводЦветНазначение
A Масса
B L-линия диагностики (не всегда разведена)
D СО-потенциометр (не всегда разведена)
G Управление бензонасосом
H Питание 12В (не всегда разведена)
M K-линия диагностики

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Код ошибки:  Загорелся «чек». Что делать? Avto.News
1  2  3  4  5  6  7  8  
9  10111213141516
Меньшая сторона трапеции
ЦветНазначение
2 J1850 Шина
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание 12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Где находится разъем для диагностики у шевроле нива

Классическое расположение колодки диагностического разъема у большинства автомобилей — за рулем около замка зажигания. Шеви Нива — не исключение. Используется распиновка типа OBD. On-board diagnostics первого поколения разработана еще в 1991 году с целью считывания информации по состоянию ЭБУ (электронного блока управления). Эта система отвечает за все функции работы двигателя.

В первых экземплярах Niva Chevrolet использовался 12-тиконтактный разъем OBD1. С 2002 года его сменили на 16-тиконтактный OBD2. Чтобы подобрать корректное диагностическое оборудование для бортового компьютера, нужно заранее узнать какой тип распиновки в конкретной Chevrolet Niva.

Диагностический разъем шевроле нива: где находится, схема, описание - Сайт об отечественном автопроме

Виды диагностических шнуров для передачи данных

Шнур НПП НТС комплектуется адаптерами KR2 с тройной жилой, в которой 2 провода выделены для подключения к аккумуляторной батарее при помощи крокодилов и дополнительным сигнальным кабелем подключаемым к колоде контактов. Если возникает необходимость самостоятельно нарастить провод следует помнить, что максимальная длина должна быть не более 15 метров, чтобы не создавать излишние помехи.

И, несомненно, самым удобным в эксплуатации является модель в которой встроен адаптер типа Kline. Он позволяет производить простое подключение к ноутбуку и совместим с многими специальными приложениями для диагностики авто.

Что необходимо для диагностики

Адаптер желательно брать хотя бы дороже 500 рублей. Так как более дешёвые версии идут на чипе 1.2, который не всегда может подключиться к Шевроле Нива. Зависит всё от версии ЭБУ.

Где находится диагностический разъём

В отличии от других моделей АВТОВАЗа диагностический разъём находится в удобном месте — рядом с ключом зажигания. Посмотрите фотографию снизу.

Диагностический разъем шевроле нива: где находится, схема, описание

diagnosticheskij-razem-shevrole-niva-gde_1.jpeg
Во первых, необходимо узнать, присутствует ли на автомобиле система иммобилизатора.

Chevrolet niva (нива шевроле). горит чек. диагностика двигателя своими руками.

Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе. Для восстановления связи между контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже:

diagnosticheskij-razem-shevrole-niva-gde_1_1.jpg

CHEVROLET-NIVA. на ниве-шевроле? только поточнее. а то на сервисе не нашли Обсуждение закрыто модератором….

diagnosticheskij-razem-shevrole-niva-gde_2_1.jpg

Ошибка чек энджин Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Диагностический разъем в автомобиле Шевроле Нива расположен справа внизу от руля. Коннектор может быть установлен под капотом, у моделей с низкой приборной панелью устанавливается в салоне, со стороны бардачка, с высокой панелью — в районе центральной части торпедо.

diagnosticheskij-razem-shevrole-niva-gde_3_1.jpg

Одним из основных условий для разъема является возможность подключения коннектора формата K-Line. Чтобы такую диагностику провести, нужно отыскать компьютерный разъем в автомобиле.

Давайте рассмотрим более подробно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой: Как показывает практика знание как произвести самостоятельную проверку очень полезны, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность, и вовремя ее устранить.

diagnosticheskij-razem-shevrole-niva-gde_4_1.jpg

Ошибка чек энджин Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код.

Давайте рассмотрим основные причины по которым может появится данное предупреждение: Топливно-воздушная смесь имеет неправильный состав. Устраняется данная проблема путем залива в бак более качественного бензина. Низкий уровень моторного масла Имеются неполадки в системе зажигания, может быть связанно с неисправностью свечей или катушки зажигания Неисправна система питания. Возможно что в один из цилиндров прекратился впрыск топлива Неисправен лямбда-зонд В системе ЭСУД вышел из строя какой-то отдельный датчик Можно сделать вывод что в каких-то случаях когда двигатель заводится и при этом горит чек то это может говорить о том что двигатель работает в аварийном режиме и неполадка является не сильно критичной.

diagnosticheskij-razem-shevrole-niva-gde_6_1.jpeg

В случае если двигатель заводится и глохнет тогда это скорей всего проблема связана с подачей топлива или из строя вышел датчик коленвала. В любом случае пока не выясните точную причину автомобиль лучше не использовать.

diagnosticheskij-razem-shevrole-niva-gde_7_1.jpg

Чип тюниг Некоторые водители для того чтобы повысить мощность двигателя делают чип тюнинг Шевроле Нива. Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе.

diagnosticheskij-razem-shevrole-niva-gde_8_1.jpg

Во первых, необходимо узнать, присутствует ли на автомобиле система иммобилизатора. Если он есть, то необходимо проверить сам адаптер. В случае, если такой возможности нет, следует проверить систему диагностики на наличие разрывов, которые могут быть в проводке между разъемом и линией ЭБУ.

Некоторые модели Нивы Шевроле имеют 12-контактную колодку. Подобное связано непосредственно с тем фактом, что представленные модели оборудованы иными блоками управления устаревших образцов. Так, нынешние автосканеры в большинстве своем базируются на коннекторе ОБД-2. Следовательно, чтобы подключиться к 12 пин, понадобится специальный приобретенный либо самостоятельно изготовленный переходник.

Обнаружение ОБД-разъема связано с необходимостью подсоединить к нему приборы: сканер, адаптер и др.

Шевроле Нива обладает некоторыми нюансами касательно совместимости программного оснащения и автосканеров. К примеру, одно из главных условий, необходимое для разъема, – возможность подсоединения коннектора в формате K-Line. Вместе с тем вероятна установка, имеющая штатный вазовский разъем и стандарт ОБД-2.

Диагностика ваз – это просто!

Не только владельцам импортных автомобилей доступна возможность самостоятельной диагностики. Многие модели автомобилей ВАЗ, в том числе и «классические» 2105, 2107, не говоря о более современных моделях 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Приора, Калина оснащаются блоками электронного управления, а, следовательно, у нас есть возможность выполнить их диагностику своими руками.
Не только владельцам импортных автомобилей доступна возможность самостоятельной диагностики. Многие модели автомобилей ВАЗ, в том числе и «классические» 2105, 2107, не говоря о более современных моделях 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Приора, Калина оснащаются блоками электронного управления, а, следовательно, у нас есть возможность выполнить их диагностику своими руками.

4.Дополнительная информация

На некоторых моделях Chevrolet Niva встречается 12 контактная колодка, связано это с тем, что данные модели снабжены другими блоками управления старых образцов. Современные автосканеры преимущественно основаны на OBD2 коннекторе, поэтому чтобы подключиться к 12 ПИН потребуется специальный покупной или изготовленный самостоятельно переходник.

Правильная схема соединения 12 pin колодки с адаптером 16 pin

Автодиагностика Нивы Шевроле своими руками

Рекомендуемые адаптеры и сканеры для автомобилей Chevrolet Niva

Обзоры OBD2 адаптеров для автодиагностики

Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Niva

Рекомендуемые программы для адаптеров и сканеров Chevrolet Niva

Scan Tool Pro – адаптер для Нивы Шевроле

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2021 – пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска в том числе Chevrolet Niva.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики “Scan Tool Pro”. Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Удачной диагностики!

Где находится диагностический разъем шевроле нива

Диагностический разъем шевроле нива: где находится, схема, описание - Сайт об отечественном автопроме

Сама по себе компьютерная диагностика распространилась на Западе много лет назад, а в нашей стране это понятие только внедряется в сознание автомобилистов. Преимущества такого метода в том, что он автоматизирует многие процессы во время выявления причины поломки машины.

Принцип действия при этом мало отличается от стандартных схем поиска неисправностей. Во время такой диагностики вычислительные приборы подключают к разным деталям автомобиля и тестируют их на наличие неисправностей. Все результаты появляются на экране, после этого разрабатывается дальнейший план ремонтных работ.

Основной плюс такой системы поиска поломок заключается в огромной экономии времени, которое могло бы быть затрачено на поиски поломки. Результаты всегда очень точные, таким образом, план ремонта будет максимально эффективным.

Диагностический разъем шевроле нива: где находится, схема, описание - Сайт об отечественном автопроме

Так как компьютер – это все та же машина, то иногда сбои бывают и у него. Иногда компьютер не может найти поломку в двигателе, поэтому рассчитывать на такую диагностику на все 100% не стоит, хотя такой способ поиска в своем большинстве точен и быстр.

Такая диагностика развивается весьма стремительно, и разработки профессионалов ведут к тому, чтобы подобный способ поиска неполадок стал основным.

Для проведения такой диагностики не так много и понадобится, а именно:

  • компьютер возле автомобиля;
  • К-Лайн адаптер;
  • удлинитель от розетки до машины;
  • специальные программы.

Чтобы такую диагностику провести, нужно отыскать компьютерный разъем в автомобиле. В разных машинах его расположение отличается. Он может находиться и под капотом, и в салоне машины.

Диагностический разъем шевроле нива: где находится, схема, описание - Сайт об отечественном автопроме

Диагностический разъем в автомобиле Шевроле Нива расположен справа внизу от руля. А распиновка находится под торпедой на стороне водителя.

Как видите, знать расположение диагностического разъема в своей машине необходимо, так как именно он помогает проверять автомобиль на неисправность очень быстро и качественно благодаря такой разработке, как компьютерная диагностика.

Подключение диагностического оборудования к автомобилю

При использовании кабеля большей длины следует уменьшить сопротивление резисторов на входе устройства R8 и R9 или R При использовании экранированного кабеля, экран следует отключить с целью снижения емкости.

Кабель для подключения к последовательному порту компьютера также может быть неэкранированным. Устройство стабильно работает с кабелем длиной до 9 м.

При значительно большей длине кабеля следует использовать более мощный коммуникатор RS Топология электрических соединений произвольна.

При повышенной влажности применяйте дополнительные шунтирующие конденсаторы. Бесплатное программное обеспечение броузер для считывания кодов и данных может быть скачано с сайтов производителей либо сайта нашего издательства arus.

Необязательным условием является даже наличие в компьютере жесткого диска. Общие принципы обмена данными Если противное не оговорено особо, все числа приведены в ричном формате hex. Десятичный формат обозначается меткой dec.

Обмен данными идет по трехпроводному последовательному соединению без применения инициализационного обмена служебными сообщениями handshaking.

Устройство прослушивает канал на наличие сообщений, выполняет принимаемые команды и передает результаты на персональный компьютер PC , после чего немедленно возвращается в режим прослушивания.

Входящие в контроллер и исходящие из него данные организованы в виде цепочки последовательно идущих друг за другом байтов, первый из которых является контрольным.

Обычноконтрольный байт представляет собой число от 0 до 15 dec в десятичном исчислении или 0-F hex , описывающее количество следующих далее информационных байтов. Так, например, 3-байтная команда будет выглядеть следующим образом: Подобный формат используется как для входящих команд на опрос бортовой системы самодиагностики, так и для исходящих сообщений, содержащих запрошенную информацию.

Следует заметить, что в контрольном байте используются лишь четыре младших бита, — старшие биты зарезервированы под некоторые специальные команды и могут быть использованы PC при инициализации соединения с контроллером и согласовании протокола передачи данных, а также контроллером для контроля ошибок передачи.

При успешной передаче все четыре старших бита устанавливаются в ноль. Существуют отдельные исключения из правил использования контрольного байта.

Инициализация контроллера и бортовой системы самодиагностики Для начала обмена данными PC должен произвести установку соединения с контроллером, затем инициализировать контроллер и канал данных OBD II. Одновременно производится простейшая проверка активности интерфейса. В первую очередь посылается однобайтовый сигнал 20 hex, воспринимаемый контроллером как команда на установку соединения.

В ответ контроллер вместо контрольного высылает единственный байт FF hex dec и переходит в режим ожидания приема данных. Теперь PC может переходить к инициализации канала данных. Данный случай является одним из немногих, когда контроллер не использует контрольный байт.

Инициализация На данном этапе производится инициализация протокола, по которому будет производиться обмен данными, а в случае протокола ISO — инициализация бортовой системы.

Обмен данными производится по одному из трех протоколов: Таким образом, при возникновении проблем передачи следует в первую очередь попытаться воспользоваться каким-либо другим протоколом.

Выбор протокола производится передачей комбинации, состоящей из контрольного байта 41 hex и следующего непосредственно за ним байта, определяющего тип протокола: Так, например, по команде 41 02 hex производится инициализация протокола ISO В ответ контроллер высылает контрольный байт и байт состояния.

Установка MSB контрольного байта говорит о наличии проблем, при этом следующий за ним байт состояния будет содержать соответствующую информацию. При успешной инициализации высылается контрольный байт 01 hex, указывающий на то, что далее следует верификационный байт состояния.

В случае протоколов VPW и PWM верификационный байт представляет собой простое эхо определяющего протокол байта 0 или 1, соответственно , при инициализации протокола ISO это будет цифровой ключ, возвращаемый бортовым процессором OBD и определяющий, какая именно из двух незначительно отличающихся друг от друга версий протокола будет использоваться.

Цифровой ключ имеет чисто информационное назначение.

Процесс подключения намотчика спидометра к автомобилю нива 4х4 урбан с абс с фотографиями.

1. Для подключения крутилки спидометра к Ниве вам потребуются следующие инструменты: крестовая отвертка, торцевая головка на 8 (или ключ трубка), кусачкиножик, тонкая отверткашило.

2. Чтобы подключить дополнительный провод, необходимо снять панель приборов. Для этого нужно открутить два самореза крепления козырька щитка приборов, и потянув на себя, снять козырек. Сверху козырек удерживает два металлических крючка-защелки.

3. Сама панель приборов на Ниве 4х4 УРБАН АБС крепится на двух гайках на 8. Открутите их с помощью торцевой головки или ключа-трубки.

4. Вытащить панель приборов и отсоединить от нее два разъема жгутов проводов. Подключить дополнительный провод в жгуте с разъемом _______ цвета. (цвет разъема, положение контака, цвет сигнального провода указан в оригинальной инструкции, прилагаемой к прибору).

5. Разъем диагностики НИВА УРБАН 4х4 с АБС, к которому будет подключаться крутилка спидометра, крепится к кузову двумя гайками на 8. Оверните их с помощью торцевой головки или ключа трубки. Извлеките разъем диагностики для подключения дополнительного провода.

6. Разъем диагностики НИВА УРБАН 4х4 с АБС, к которому будет подключаться крутилка спидометра, крепится к кузову двумя гайками на 8. Оверните их с помощью торцевой головки или ключа трубки. Извлеките разъем диагностики для подключения дополнительного провода.

7. Теперь необходимо вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом (дополнительный провод с обжатым на конце контактом идут в комплекте с крутилкой спидометра для НИВА 4х4 УРБАН АБС) в свободное гнездо диагностического разъема под номером 3.

8. Для установки нового контакта необходимо извлечь из разъема фиксирующую пластину из верхнего ряда контактов. После удаления фиксатора вставьте новый контак с обжатым в нем дополнительным проводом в гнездо №3 до щелчка язычкового фиксатора и верните на место стопорную пластину.

9. Подключить панель приборов (не прикручивать и не устанавливать декоративные элементы салона, пока не добьетесь работы намотчика спидометра), вставить крутилку спидометра НИВА 4х4 УРБАН АБС в разъем диагностики OBD2.

10. На Ниве УРБАН 4х4, оборудованной системой АБС, блок АБС будет блокировать сигнал от крутилки спидометра. Поэтому для начала процесса намотки необходимо вытащить предохранитель системы АБС. Этот предохранитель расположен на отдельной колодке под панелью приборов, по правую руку водителя. Номинал 5А.

Для начала намотки и во время процесса намотки предохранитель должен быть удален. После намотки нужного значения, вставьте предохранитель на место. При выдергивании предохранителя на панели приборов загорается контрольная лампа ABS — это нормально. После установки предохранителя на место ошибка погаснет.

11. Вернуть на место и закрепить все снятые детали автомобиля. Еще раз подлкючить крутилку спидометра НИВА в диагностический разъем. При необходимости отрегулировать скорость, вращая вал переменного резистра на торце намотчика.

Купить крутилку для нива с АБС

Разъёмы (схемы разъёмов)

Разъем звукового сигнала

Разъемы выключателя зажигания

Разъем датчика фаз

Разъем форсунки

Разъем регулятора холостого хода

Разъем блока управления автомобильной противоугонной системы

Разъемы блок-фары

  • Разъем блока управления электропакетом
  • Разъем плафона освещения салона
  • Разъемы комбинации приборов
  • Разъем контроллера
  • Разъемы монтажного блока предохранителей и реле
  • Разъем датчика детонации
  • Разъем электровентилятора системы охлаждения двигателя
  • Разъем выключателя звукового сигнала
  • Разъем противотуманной фары
  • Разъем датчика температуры наружного воздуха
  • Разъем электродвигателя отопителя
  • Разъем прикуривателя
  • Разъемы наружных зеркал заднего вида
  • Разъем компрессора кондиционера
  • Разъем электродвигателя очистителя ветрового стекла
  • Разъемы выключателей стеклоподъемников передних дверей
  • Разъемы блоков управления наружными зеркалами, обогрева передних сидений
  • Разъем плафона индивидуального освещения
  • Колодка соединения жгутов проводов: панели приборов и подсветки блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
  • Разъем выключателя подкапотной лампы
  • Колодка соединения жгута проводов системы управления двигателем и жгута проводов компрессора кондиционера
  • Колодки соединения жгутов проводов: переднего (ХР1) и панели приборов (XS1), заднего (ХР4) и панели приборов (XS4)
  • Колодка соединения жгутов проводов системы управления двигателем (ХРЗ) и панели приборов (XS3)
  • Разъемы реле кондиционера и предохранителя кондиционера
  • Разъем датчика массового расхода воздуха
  • Колодки соединения жгутов проводов: заднего (XS7) и правой передней двери (ХР7), заднего (XS8) и левой передней двери (ХР8)
  • Разъемы подкапотной лампы, датчика уровня тормозной жидкости, мотор-редукторов блокировки замков дверей
  • Разъемы выключателей обогрева заднего стекла, противотуманных фар. противотуманного света в задних фонарях, кондиционера
  • Разъемы реле: стартера, противотуманных фар. стеклоподъемников, звукового сигнала, обогрева сидений
  • Разъемы мотор-редуктора блокировки замка левой передней двери
  • Колодка соединения жгутов проводов: переднего (XS2) и панели приборов (ХР2)
  • Разъемы предохранителей системы управления двигателем
  • Разъемы реле системы управления двигателем
  • Разъем выключателя аварийной сигнализации
  • Разъем правого подрулевого переключателя
  • Разъем левого подрулевого переключателя
  • Разъем мотор-редуктора стеклоподъемника передней двери
  • Разъем бокового указателя поворота
  • Разъем датчика давления хладагента
  • Разъем модуля бензонасоса
  • Разъем соединения жгутов проводов: системы управления двигателем и форсунок
  • Разъем переключателя электродвигателя отопителя
  • Разъем датчика положения дроссельной заслонки
  • Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Разъем датчика положения коленчатого вала
  • Разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера
  • Разъем датчика концентрации кислорода
  • Разъемы концевых выключателей дверей, дополнительного сигнала торможения
  • Разъем регулятора направления пучков света фар
  • Разъем регулятора яркости подсветки приборов
  • разъем выключателя наружного освещения
  • Разъем выключателя ламп света заднего хода
  • Разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза
  • Разъем заднего фонаря
  • Разъем дополнительного резистора вентилятора отопителя
  • Разъемы присоединения к головному устройству звуковоспроизведения
  • Разъем элемента обогрева переднего сидения
  • Разъем очистителя стекла двери багажного отделения
  • Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS5) и панели приборов (ХР5)
  • Колодка соединения жгутов проводов: заднего (ХР6] и системы управления двигателем (XS6)
  • Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS9) и обогрева сидений (ХР9)
  • Колодка соединения жгутов проводов: заднего (XS10) и двери багажного отделения (ХР10)
  • Колодки соединения жгутов проводов: заднего (ХР11) и правой задней двери (XS11), заднего (ХР12) и левой задней двери (XS12)
  • Разъем датчика скорости автомобиля

Расшифровка кодовошибок

Первый символ — буква, обозначает блок неисправности:

  • B — кузов;
  • C — подвеска;
  • P — двигатель (ЭСУД, КПП);
  • U — шина обмена данными.

Второй символ — цифра, тип кода:

  • 0 — SAE (стандартный);
  • 1,2 — OEM (заводской);
  • 3 — зарезервировано.

Третий символ — цифра, система:

  • 1, 2 — топливная система;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — снижение токсичности отработавших газов;
  • 5 — холостой ход;
  • 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
  • 7, 8 — трансмиссия (АКПП).

https://www.youtube.com/watch?v=Zo6TM4mdFKg

Четвертый и пятый символ — цифры, непосредственно код ошибки.

БЛОК, ТИП КОДАСИСТЕМА, КОД ОШИБКИПОЛНЫЙ КОД ОШИБКИОПИСАНИЕОПИСАНИЕ (НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ)
P01XXP01XXFUEL AND AIR METERINGИЗМЕРИТЕЛИ ТОПЛИВА И ВОЗДУХА
P0100P0100MAF or VAF CIRCUIT MALFUNCTIONНеисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101P0101MAF or VAF CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEMВыход сигнала из допустимого диапазона
P0102P0102MAF or VAF CIRCUIT LOW INPUTНизкий уровень выходного сигнала
P0103P0103MAF or VAF CIRCUIT HIGH INPUTВысокий уровень выходного сигнала
P0105P0105MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTIONНеисправность датчика давления воздуха
P0106P0106MAP/BARO CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEMВыход сигнала из допустимого диапазона
P0107P0107MAP/BARO CIRCUIT LOW INPUTНизкий уровень выходного сигнала
P0108P0108MAP/BARO CIRCUIT HIGH INPUTВысокий уровень выходного сигнала
P0110P0110IAT CIRCUIT MALFUNCTIONНеисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111P0111IAT RANGE/PERF PROBLEMВыход сигнала из допустимого диапазона
P0112P0112IAT CIRCUIT LOW INPUTНизкий уровень выходного сигнала
P0113P0113IAT CIRCUIT HIGH INPUTВысокий уровень выходного сигнала
P0115P0115ECT CIRCUIT MALFUNCTIONНеисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116P0116ECT RANGE/PERF PROBLEMВыход сигнала из допустимого диапазона
P0117P0117ECT CIRCUIT LOW INPUTНизкий уровень выходного сигнала
P0118P0118ECT CIRCUIT HIGH INPUTВысокий уровень выходного сигнала
P0120P0120
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий