Suzuki swif t2006
согласен с Веером. Коробку перебрать может кто угодно (из тех кто хотябы десяток их перебрал)…
тоесть я имею ввиду, что каких то особых познаний не требуется… главное знание и понимание коробок передач
Диагностика двигателя
Самодиагностика двигателя на автомобилях Suzuki.
Если у Вас вдруг загорелась лампа Check Engine (чек, “джекичан”), то значит надо ехать в сервис на диагностику или можно рискнуть и сделать диагностику самому. Вот, что я нашёл по данной теме в разных мануалах по Suzuki Ignis, Swift и Chevrolet Cruze:
Диагностический разъём расположен под капотом (кликни мышкой по картинке для увеличения):
Установка перемычки по мануалу на Swift:
Коды диагностики, 1 стр:
Коды диагностики, 2 стр:
Коды диагностики, 3 стр:
Коды диагностики, 4 стр:
Коды диагностики, 5 стр:
Коды диагностики, 6 стр:
Коды диагностики, 7 стр.
Автор: Shark
Ваши отзывы
Интерфейс obd ii
§
Помогите узнать разъемы по фото
Попытался сегодня сделать всё как положено.
Начал с обогрева зеркал. От Лапуты у меня осталась кнопка обогрева заднего стекла. По разъёму и расположению проводов подошла. Воткнул, подсветка загорается, лампочка при нажатии кнопки тоже загорается,… зеркала не греются. Откинул треугольник на двери. В проводке на двери идущей к разъёму зеркала 7 проводов (3 регулировка, 2 складывание, 2 обогрев), а в зеркало уходит только 5. Понятно, зеркала без обогрева, остальное работает.
Обиделся, взялся за подогрев сиденья.
Вставил релюшку. Кнопку взял от обогрева сидений Игниса рестайла. По колодке подошла, но с проводами пришлось слегка помудрить. У Круза два положения Lo и Hi, у рестайла одно положение. Скоммутировал так чтобы включался Hi. Подсветка горит, лампочка при нажатии зажигается,… задница холодная. Как так?, ведь накануне заглядывал под сиденье, провод от кузова к сидушке есть. Лохонулся, провод один видел, а должно быть два. Один к защелке ремня, второй на обогрев. Значит и сидушка пустая.
Вобщем, не солоно хлебавши пришлось вернуть всё в зад. Австралийский вариант наверное.
Нет, конечно можно было разобрать зеркала, примастрячить в них обогрев, на сидушку “Емелю” бросить и подключить к штатной проводке, но это уже совсем другая история.
Такая тема: obdii
Да уж, япы – большие затейники
Но судя по эл. схеме распайка контактов диагн. разъема у праворучек и леворучек одинаковая, что вселяет некоторую надежду…
Кстати, по поводу устройства по твоей ссылке – ИМХО шибко дорого…
Уже готовый борт. комп. стоит порядка 3тыс, например
http://www.m-electronics.ru/products/se50
Там отображается все, что можно вытянуть сканером. Ну может быть почти все… Но основное – точно. Причем в уже готовом виде, даже ошибки расшифровываются по русски.
Да, еще видел блютуз – адаптер OBDII. Цена приктически такая-же (около 3 тыс, может с небольшим хвостиком) но зато в комплекте идет ПО к телефону (с поддержкой явы) или КПК или обычному компу. Т.е. ставишь такую фигню, и на телефоне с блютузом видишь все параметры машины. Прикольно на мой взгляд. Cсылку не помню, но думаю поиском тут все умеют пользоваться
Вобщем вариантов много, но я пока на финансовой мели, так что пока пролетаю 🙁
§
Да уж, япы – большие затейники
Но судя по эл. схеме распайка контактов диагн. разъема у праворучек и леворучек одинаковая, что вселяет некоторую надежду…
Кстати, по поводу устройства по твоей ссылке – ИМХО шибко дорого…
Уже готовый борт. комп. стоит порядка 3тыс, например
http://www.m-electronics.ru/products/se50
Там отображается все, что можно вытянуть сканером. Ну может быть почти все… Но основное – точно. Причем в уже готовом виде, даже ошибки расшифровываются по русски.
Да, еще видел блютуз – адаптер OBDII. Цена приктически такая-же (около 3 тыс, может с небольшим хвостиком) но зато в комплекте идет ПО к телефону (с поддержкой явы) или КПК или обычному компу. Т.е. ставишь такую фигню, и на телефоне с блютузом видишь все параметры машины. Прикольно на мой взгляд. Cсылку не помню, но думаю поиском тут все умеют пользоваться
Вобщем вариантов много, но я пока на финансовой мели, так что пока пролетаю 🙁