Блок предохранителей и реле Nissan Cefiro A32 | AutoZona54

Блок предохранителей и реле Nissan Cefiro A32 | AutoZona54 ОБД2

Процедура считывания кодов самодиагностики a32

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

Но так или иначе самодиагностика – это большое подспорье при обнаружении неисправностей.

Функция эмуляции датчика:

При обнаружении, вышедшего из стоя датчика, система исключает его из цикла опроса и вводит “эмулятор”, который представляет из себя таблицу с усредненными значениями для различных режимов, прошитую в память компьютера.

Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала. 

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Желтым цветом на изображении разъема показаны контакты (‘CHK’ и ‘IGN’), которые мы и будем использовать.

  • Включаем зажигание (положение ON). На приборной панели должен загореться индикатор ‘Check Engine’
  • При помощи небольшого куска провода или просто металлической канцелярской скрепки замыкаем эти два контакта на время чуть более 2 сек (медленно сосчитайте до трех и этого будет достаточно) и убираем скрепку.
  • Контрольная лампа ‘Check Engine’ начинает мигать.

Индикация происходит в следующем формате:

  • длинные вспышки – десятки
  • короткие – единицы.

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

Если компьютер показал код “55”, значит он не зафиксировал неисправности и у вас, возможно, все в порядке.

Сброс всех ошибок выполняется повторным замыканием контактов ‘CHK’ и ‘IGN’ более 2 сек. , при условии, что в данный момент система находиться в режиме индицирования кодов.

После ресета индикатор ‘Check Engine’ перестанет мигать и компьютер перейдет в нормальный режим. Если вы хотите убедиться что ресет прошел успешно, еще раз перейдите у режим индикации кодов, замкнув ‘CHK’ и ‘IGN’. Если вы все сделали правильно, компьютер покажет “55”.

Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A32. Коды ошибок:

11*Camshaft position sensor / circuitCheck the camshaft position sensor and circuit (датчик положения распредвала)
12Mass airflow sensor/circuitMass airflow sensor source or ground circuit(s) may be shorted or open. Check the mass airflow sensor or circuit. (датчик расхода воздуха)
13Coolant temperature sensorCoolant sensor or circuit may be shorted or open. Check the coolant temperature sensor & circuit. (датчик тепмературы охлаждающей жидкости)
14*Vehicle speed sensorVehicle speed sensor signal circuit is open. (датчик скорости)
21*Ignition signalThe ignition signal in the primary circuit is not entered during engine cranking or running (See a dealer service department or other qualified repair shop). (что-то вроде потери сигнала зажигания в первичной цепи)
25?Idle Air Control Valve (IACV-AAC)Клапан холостого хода
28Overheat conditionCheck the cooling fans & circuits. (Перегрев. Предположительно ставился только на GST)
31ECM control unitECM input signal is beyond “normal” range (See a dealer service department or other qualified repair shop) (Это собственно сам компьютер. Данный код сообщает что входной сигнал за пределами “нормального”)
32EGR functionEGR control valve does not operate (Клапан управления рециркуляцией выхлопных газов)
33Oxygen sensorOxygen sensor circuit is open. (Кислородный датчик. По одной из версий множества таблиц есть указание на то, что это фронтальный кислородник, и ставился он только на машины с ручной коробкой и для Калифорнии)
34*Knock sensorKnock sensor circuit is open or shorted. (детонационный датчик)
35Exhaust gas temperature sensorExhaust gas temperature sensor circuit is open or shorted. ( датчик температуры выхлопных газов, возможно что в EGR)
36EGRC-BPT valve problemCheck this component & its circuit. (что-то с BPT-клапаном (противодавления) или датчиком высоты его открытия (см. код 32)? )
37Closed loop operationFront oxygen sensor malfunction, or circuit malfunction shorted or open. (первичный кислородный датчик)
41Intake air temperatureCheck sensor & sensor malfunction circuit. (датчик температуры воздуха)
43Throttle position sensor (TPS)TPS circuit is open or shorted. (датчик положения дроссельной заслонки)
45?Injector LeakПотекли форсунки
51?Injector CircuitЗамыкание в форсунках?
54Signal circuit from A/T control unit to ECUНе приходит сигнал от датчика скорости в АКПП
55*EFI systemNormal operation. No problems are detected. (нормальная работа системы впрыска. Проблемы не обнаружены)
65Misfire on cylinder 4Check #4 spark plug wire and cap terminal.
66Misfire on cylinder 3Check #3 spark plug wire and cap terminal.
67Misfire on cylinder 2Check #2 spark plug wire and cap terminal.
68Misfire on cylinder 1Check #1 spark plug wire and cap terminal.
71Random misfireCheck ignition system components. (пропуск зажигания, т.е. грубо говоря “троит”)
72Catalytic converter system problemRefer the vehicle to a specialist. (проблемы с катализатором)
76Fuel injection system problemRefer the vehicle to a specialist. (какие-то проблемы с впрыском. Могу предположить что имеется ввиду сбой в б/насос, магистраль, форсунки ?)
77Rear oxygen sensor problemCheck the component and its circuit. (задний кислородный датчик)
82Crankshaft position sensor signal problemCheck the component and its circuit. (датчик положения коленвала)
84A/T diagnostic communications lineRefer vehicle to an automatic transaxle specialist. (Пропала связь с блоком управления коробкой?)
85VTC Solenoid ValveЕще один клапан для EGR ?
91Front oxygen sensor heater problemCheck the component and its circuit. (цепь подогрева переднего кислородного датчика)
95Crank P/S COGRefer the vehicle to a specialist.
98Coolant temperature sensor out of rangeCheck the component & its circuit. (выход за допустимые пределы датчика охлаждающей жидкости)
103Park / neutral switch malfunctionRefer vehicle to an automatic transaxle specialist. (проблемы с механизмом парковки/нейтрали)
105EGRC solenoidCheck the component and its circuit.(Соленоид управления EGRC (см. код 32))
111Inhibitor switchRefer vehicle to an automatic transaxle specialist.(Переключатель нейтрали)
112Vehicle speed sensor, A/TRefer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик скорости в АКП)
113A/T first signalRefer vehicle to an automatic transaxle specialist.
114A/T second signalRefer vehicle to an automatic transaxle specialist.
115A/T third signalRefer vehicle to an automatic transaxle specialist.
116A/T 4th Signal or TCCRefer vehicle to an automatic transaxle specialist. (что-то с 4-ой передачей или с какой-то мистической TCC (возможно это связано с блокировкой гидромуфты)).
118Shift solenoid, A/TRefer vehicle to an automatic transaxle specialist.(электромагнитный клапан управления переключением передач)
121Shift solenoid, A/TRefer vehicle to an automatic transaxle specialist.(см. 118)
123Overrun clutch, A/TRefer vehicle to an automatic transaxle specialist (перегрузка муфты?)
124Torque converter clutchRefer vehicle to an automatic transaxle specialist. (насколько я понял, здесь речь идет о дисках О/Д в гидромуфте)
125Line pressure, A/TRefer vehicle to an automatic transaxle specialist. (давление чего-то в АКП ?)
126Throttle position sensor, A/TRefer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик положения дроссельной заслонки для АКП. На Цефире они объединены в один корпус, но резисторы раздельные, для АКП и EFI)
127Engine speed signal to A/TRefer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик оборотов для АКП?)
128A/T fluid temperature sensorRefer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик температуры дексрона в АКП)
Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Звездочкой (*) отмечены коды, которые могут не индицироваться, но могут быть считаны прибором “Consult”.

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

 

Код ошибки:  Мощность двигателя ограничена на Фрилендер 2
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector