Кодировка ESP/ABS
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Вариант 3: Bosch 5.7
0?xxx: Модель авто6 = Audi A6 Light Armored7 = Audi A60x?xx: Тормоза1 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1LJ/1LP)2 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1LL)3 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)4 = HP2 16″ (PR-1LX)4 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)5 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)6 = C54 (PR-1LZ)0xx?x: Двигатель5 = 4/6 Цил. Дизель7 = 4/5 Цил. Бензин9 = 6/8 Цил. Бензин0xxx?: Трансмиссия5 = Механическая7 = Автоматическая9 = Мультитроник (вариатор)
0?xxx: Модель авто6 = Audi A67 = Audi A6 Light Armored0x?xx: Тормоза1 = C54 (PR-1LZ)2 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)3 = HP2 16″ (PR-1LX)3 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)4 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)5 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1LL)6 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1LJ/1LP)0xx?x: Двигатель5 = 4/6 Цил. Дизель7 = 4/5 Цил. Бензин9 = 6/8 Цил. Бензин0xxx?: Трансмиссия5 = Механическая7 = Автоматическая9 = Мультитроник (вариатор)
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Audi A6 2. 8л 2000г проблема с кодировкой блока ABS
Выкладываю свой сборник кодов для кодирования, может кому поможет
Адаптация дроссельной заслонки
В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство – поддерживает.
1) Заходим в блок “Двигатель”
2) Выбираем “Базовые установки”
3) Вручную вводим канал “60” и жмём “Запуск”. Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет “Ошибка”, то канал – 98й. Если и там и там “Ошибка”, значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.
Сброс и выставление сервисных интервалов
В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.
Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:
Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м – 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация “до сервиса 2 ткм”, а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис
Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:
Блок 17 – панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 – Адаптация
05 канал – OIL в тысячах километров
06 канал – In1 в тысячах километров
07 канал – In1 в десятках дней
08 канал – In2 в тысячах километров
То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.
Адаптация заслонок климат-контроля
Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать режим “Базовые установки” и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут “000”.
Климат при этом может быть включен или выключен – без разницы.
Автоматическое закрытие дверей при скорости более 15 км/ч:
1.Выбираем контролер – 35 Центральный замок (№ блока 4и0 962 258 D)
2.Далее выбираем – 07 Кодировка (запоминаем стоящий код) у меня был 06721.(32512)
3.Прибавляем 32 к данному коду получается – 06753, и вписываем его.
4. Жмем окей и наслаждаемся!
Для всех 4В кузовов (включая allroad) – через VagCom добавляете к кодировке блока комфорта 32.
Вводить надо методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от кодировки соответственно включает или выключает функции.
Автозакрывание + багажник + стекла =
“ххххх” + 00032 + 00016 + 00064 = “ххххх” + 00112
Автозакрывание + стекла =
“ххххх” + 00032 + 00064 = “ххххх” + 00096
__________________
+000001 – Открытие с радио ключа
+000002 – подтверждение сигнализации светом
+000004 – Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 – Активация сигнализации (если установленна)
+000016 – закрытие багажника при 5 кмч
+000032 – закрытие дверей после 15 кмч
+000064 – комфорт с радио ключа.
+000128 – по правой стороне руль
+000256 – Логика задних дверей
+000512 – Мигание один раз при закрытии
+001024 – при закрытии звук сигнал – если установленна шттная сигналка.
+002048 – набор для США
+004096 – remote мигание светом при открытии с радио ключа
+008192 – деактивирует управление с радио ключа.
4- ступенчатая АКПП Кодирование:
000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)
Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим
5- ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование:
Педаль газа с тросовым приводом:
00000 = Стандарт (DSP включена)
00010 = Стандарт (DSP отключена)
Педаль газа электронная:
0?xxx: Наличие функции типтроник – ручное переключение передач
0 = Кнопки типтроника отсутствуют
1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)
6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)
Настройка для бензиновых двигателей:
Channel 01 – настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 – подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 – подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 – обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 – обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 – лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения – реакция быстрее,
меньшие значения – реакция медленнее.
Channel 07 – дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 – отвечает за обогащение в фазе “старт”.
Channel 09 – компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 – базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 – рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 – настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения – увеличивают давление наддува, меньшие значения – уменьшают давление наддува.
Channel 13 – не используется
Channel 14 – дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения – увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
Login code:
2.5 V6 TDI type AFB = 26261(26262)
для всех остальных дизелей = 12233,
BAUBDG
35361 – АКПП
35362 – МКПП
канал 00 – сброс настроек на “дефолтные”.
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно – данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) – выключить зажигание – включить (или завести) снова.
Канал 01 – кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к. изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое)
условия:
– двигатель заведен
– двигатель ПРОГРЕТ
– все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
– данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
– если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) – педаль газа станет “отзывчивее”
– если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)
Канал 02 – обороты холостого хода
запомните цифру 32768 – это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) – обороты холостого – ниже, выше 32768 (32800 к примеру) – выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП – выше чем для механики, но при полном приводе – ниже, чем при передних ведущих.
канал 18 – лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу “настроить”
про 04 канал – тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.
канал 05 – тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи )
Перевод панели приборов на европейский стандарт
17 панель приборов
07 – кодирование
ЗАПИШИ оригинальный 5значный код (что бы если не сработает было к чему вернуться)
измени третью цифру кода – выбор такой:
0 – Германия (24 часовое время, литры, километры)
1 – весь остальной мир (24 часовое время, литры, километры)
2 – США (12 часовое время, галлоны, мили)
3 – Канада (12 часовое время, литры, килиметры)
Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях
На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).
Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).
1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели
Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно – запрос, следующее – реальное давление).
Посмотреть 114 канал – когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.
На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%
Проверка турбины на TDI двигателях
Заходим в Измерения, Канал 011
Запускаем Log данных (запись показаний)
На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).
Адаптация ключей к Иммо и ЦЗ на машинах A6/Allroad/S6 (С5) с 1998г по 2004
1) Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной):
Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B)
На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:
Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.
Airbag
Поддаётся отключению пассажирская подушка безопасности (вдруг понадобится детское кресло ставить).
Процедура очень проста:
1) Блок Airbag
2) Адаптация
3) Канал 01 – значение “1” отключает пассажирскую подушку, значение “0” включает обратно. Airbag 8
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Отсутствуют
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые
3 = Передние боковые подушки и шторки
4 = Передние и задние боковые подушки и шторки 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя 6 = 3 Задних натяжителя
Airbag 8.4
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Без боковых подушек и шторок
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые подушки (Заводские)
3 = Передние боковые подушки и шторки (Заводские)
4 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Заводские)
5 = Передние и задние боковые подушки (Уст. сервиса)
6 = Передние боковые подушки и шторки (Уст. сервиса)
7 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Уст. сервиса) 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя (Большинство стран)
5 = 2 Задних натяжителя (Северная Америка)
6 = 3 Задних натяжителя (Большинство стран)
7 = 3 Задних натяжителя (Северная Америка)