Адаптация дроссельной заслонки

Адаптация дроссельной заслонки ОБД2
Содержание
  1. Что потребуется для сброса акпп?
  2. Адаптация дроссельной заслонки
  3. Адаптер elm327
  4. Видео об обнулении адаптации 4-х и 6-ти ступенчатых автоматов
  5. Зачем сбрасывать настройки (адаптацию) автомата?
  6. Инструкция по сбросу адаптации многих акпп
  7. Как сбросить адаптацию электронного блока акпп?
  8. Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 (часть 2) (с. 279) — ford focus 2
  9. Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 (часть 2) (с. 380) — ford focus 2
  10. Сброс адаптаций без адаптера
  11. Сброс адаптаций на шевроле лачетти 1,6 программой chevrolet explorer
  12. Сброс адаптаций при помощи elm327 и смартфона
  13. Сброс адаптаций при помощи elm327 и смартфона : 10 комментариев
  14. Сброс адаптаций при помощи elm327 и смартфона на видео
  15. Сброс адаптаций при помощи смартфона и elm327
  16. Сброс адаптаций разными способами на видео
  17. Сброс адаптаций эбу при помощи chevrolet explorer
  18. Через телефон

Что потребуется для сброса акпп?

Есть несколько способов:

  1. Обратиться в сервисный центр;
  2. Выполнить сброс переключениями самой коробки, о котором я писал в статье про замену масла в акпп;
  3. Сделать сброс с помощью полной версии программы hobdrive и сканера елм-327.

Первый вариант – дорого, второй – не очень удобно (нужен довольно длинный участок прямой дороги и т.д.), а вот о третьем я вам расскажу!

Поэтому – для сброса работы акпп нужен: bluetooch сканер elm-327 версии 1.5 (именно 1.5! Версия 2.1 – хуже, как ни странно) и приложение на андроид hobDrive, только не бесплатная версия, а платная.

Если в списке нет вашего автомобиля, то напишите разработчикам на их почту службы поддержки клиентов и они вам обязательно помогут!

Адаптация дроссельной заслонки

В процессе эксплуатации автомобиля при чистке дроссельного узла или его замене, возникает необходимость в проведении адаптации дроссельной заслонки.

Данной операцией называется процесс обучения ЭБУ двигателя в ходе которой ему показывают крайние положения заслонки, чтобы он мог понять когда дроссель открыт, а когда закрыт.

Адаптация дроссельной заслонки требуется в случаях:

— Если Вы переподключали (меняли) ЭБУ Вашего автомобиля

— Если Вы осуществляли чистку дроссельной заслонки со снятием или производили его замену.

— Если Вы снимали или меняли педаль акселератора

— Если аккумулятор на Вашем автомобиле полностью разряжался

Симптомы указывающие на необходимость проведения адаптации дроссельной заслонки:

— неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

— свит при перегазовке

— провалы на холостом ходу или нехватка мощности

При проведении адаптации дроссельной заслонки не прикасайтесь к педали газа (акселератора) и не запускайте двигатель, только включите зажигание.

Для проведения адаптации на автомобилях VAG группы до 2004 г.в. Вы сможете обойтись простым K Line адаптером, для автомобилей после 2004 года понадобится адаптер VCDS или ВасяДиагност с поддержкой CAN.

Для адаптации дроссельной заслонки подсоедините диагностический адаптер K Line/ VCDS к диагностическому разъему автомобиля и Вашему ПК

Включите зажигание на автомобиле и запустите программу, идущую в комплекте с адаптером

Далее переходим в канал 01 двигатель

Переходим в 04 Базовые установки

Для автомобилей с электроприводом дроссельной заслонки выбираем канал 60

Для автомобилей с тросовым приводом дроссельной заслонки выбираем 98 канал

После выбора канала жмем кнопку адаптировать

После чего начнется адаптация дросселя в программе процесс будет изображен в виде процентной шкалы и надписи «Адаптация происходит». Спустя 2-5 секунды появится надпись «Адаптация ОК» которая известит Вас об успешном завершении операции.

Выключаем программу и зажигание, после чего спустя 15-40 секунд запускаем снова и проверяем ошибки.

На этом процедура адаптации дроссельной заслонки может считаться оконченной.

Нормальным углом открытия считается значение 3,5-4.0, посмотреть его на холостом ходу можно в блоке 01 двигателя канал 3

Адаптер elm327

Адаптеры ELM327 бывают разных версий (1.5 и 2.1). Нам необходим адаптер версии именно 1.5!

Купить именно такой адаптер можно здесь

Видео об обнулении адаптации 4-х и 6-ти ступенчатых автоматов

Надеюсь пригодится Вам эта простая инструкция, всем всего хорошего, ровных дорог и полного бака без штрафов и «гибддэшных» жезлов!

Зачем сбрасывать настройки (адаптацию) автомата?

Для многих – это спорный вопрос, кто-то этого даже не знает, однако, сбрасывать адаптацию коробки «автомат» следует (желательно) выполнять после замены трансмиссионной жидкости! Чтобы акпп не начала «сама себя есть» и работать с повышенным давлением жидкости, которое приводит к ускоренному износу фрикционных дисков внутри коробки.

В ютубе даже видосы на эту тему записывали, можете поискать, кому интересно… Но поверьте – лучше всё-таки сделать сброс адаптации «автомата», хуже не будет.

Инструкция по сбросу адаптации многих акпп

Сразу хочу вам сказать: все действия вы делаете на свой страх и риск, никто вас к этому не принуждает и не заставляет, я лишь делюсь с вами тем, что сам делаю и не более того!

Итак, предупредил, теперь инструкция… Вот список необходимого «оборудования и инструментов»:

  1. Bluetooch адаптер ELM-327 версии 1.5;
  2. Смартфон на андроиде;
  3. Приложение Car Scanner;
  4. Минут 5-10 времени (это с запасом, чтобы всё настроить).

Ребят, сейчас вы возможно будете удивлены, но есть такая бесплатная программа car scanner, которая есть в свободном доступе в плеймаркете, она нам и пригодится! А далее напишу последовательность действий:

  1. Скачиваете её и устанавливаете car scanner в смартфон; Car Scanner
  2. Подключаете ЕЛМ 327 в разъем OBD2;
  3. Включаете зажигание (двигатель не пускать), рычаг АКПП должен находится в режиме P (паркинг) и включаете Bluetooch на смартфоне;
  4. Запускаете программу car scanner и в правом верхнем углу нажимайте шестерёнку (настройки) Главное окно Car Scanner и выбираете вторую строчку – Подключение;
  5. Тип подключения: Bluetooch, потом “Выбрать устройство» и выбираете адаптер ЕЛМ327;
  6. Нажимаете «Выбрать профиль подключения» — ищете марку авто, Поиск марки потом находите свою модель (включая объем двигателя). У меня Hyundai Avante MD – я выбрал Elantra, Avante, i35 MD/UD (J5);
  7. Теперь выходим из настроек и жмём кнопку «Подключить», ожидаем успешного подключения;
  8. Если всё хорошо, то должен появиться пункт «Кодирование и сервис», открываете его и переходите к соответствующему пункту (4-х ступенчатой АКПП или к 6-ти ступенчатой), у меня Аванта 5, поэтому я выбрал пункт «Сброс адаптации АКПП (6-ступенчатая АКПП)»; Сброс 6акпп
  9. Соглашаетесь с условиями, читаете предупреждения, а после будет одна лишь кнопка: «Сбросить» — жмёте её и через пару секунд произойдёт сброс адаптации и на мгновение всплывёт окошко с сообщением: «Новое значение принято«; Сброс выполнен
  10. Готово, адаптация автомата обнулена.
Код ошибки:  Руководство по ремонту Kia Sportage (Киа Спортейдж) 1999-2002 г.в. 5.4.3 Система бортовой самодиагностики (OBD) - общая информация |

Много букв? Тогда взгляните на видео и всё станет понятно!

Как сбросить адаптацию электронного блока акпп?

  1. Обязательно: для выполнения такой (программной) адаптации необходимо, чтобы автомобиль стоял на «паркинге» (P) и никуда не двигался! Двигатель может работать, главное, чтобы машинка не была в движении;
  2. После активации платной версии (один раз заплатили и всё) hobDrive – заходим в настройки и выбираем тип ЭБУ своего автомобиля (в моем случае – Hyundai Avante MD 1.6 GDI ECM AT TPMS OBD); Выбор типа ЭБУ
  3. Убеждаемся, что зажигание машинки включено и программа подключилась к авто;
  4. Жмём в правом нижнем углу – «Экраны», выбираем вкладку «Reset ECU» Выбор Reset ECU и там нажимаем на кнопку «Reset ECU AT»; Кнопка сброса адаптации блока АКПП и там нажимаем на кнопку «Reset ECU AT»; Адаптация дроссельной заслонки
  5. Ждём несколько секунд, и эта кнопка станет зеленого цвета — готово, адаптация АКПП сброшена! Сброс АКПП выполнен

Вот и всё, буквально 1 минутка и всё, вы успешно адаптировали «автомат» на машинке Hyundai Avante MD!

В дальнейшем вы заметите, что коробка стала переключать передачи как-то иначе – значит всё прошло успешно!

В период 10-50км постарайтесь не разгоняться в режиме «тапок в пол»! Далее акпп сама адаптируется в процессе эксплуатации и будет служить вам верой и правдой!

Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 (часть 2) (с. 279) — ford focus 2

-Блок двигателя: информация по модулю, чтение, сброс ошибок, перезагрузка модуля, сброс долгосрочной топливной адаптации (КАМ) для:

ESU-411/418(1.8 125/2.0 145)

SIM28/29(1.4 80/1.6 100/115)

ESU-121(1.8 120/2.0 145).

-Панель приборов: информация по модулю, чтение, сброс ошибок, конфигурирование модуля, перезагрузка модуля, изменение единицы измерения общего пробега, корректировка пробега.

-Управление тормозами: информация по модулю, чтение, сброс ошибок, конфигурирование модуля, перезагрузка модуля, сброс калибровки DDS, прокачка тормозов.

-Модуль комфорта: информация по модулю, чтение, сброс ошибок, конфигурирование модуля, перезагрузка модуля.

-Модуль безопасности: информация по модулю, чтение, сброс ошибок, конфигурирование модуля, перезагрузка модуля, сброс крэш-данных.

x

Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 (часть 2) (с. 380) — ford focus 2

Инструкция по установке драйвера PL-2303HX на Windows 8/10

Фирма Prolific в октябре 2021 года прекратила производство и поддержку микросхем UART PL2303X (Chip Rev A) и PL2303X HX (Chip Rev A), а взамен начала производить микросхемы PL2303TA. Но и сейчас, можно купить адаптер на микросхеме PL-2303HX (с поддельным чипом). При использовании ОС Windows 7 / 8 / 8.1 /10, подключенное устройство, скачивает последнюю версию драйвера, в которой нет поддержки этих чипов, а в диспетчере устройств будет показан желтый знак с кодом ошибки 10.
Чтобы адаптер полноценно работал в Windows 7 / 8 / 8.1 /10 необходимо установить старый драйвер v. 1.5.0 (10.21.2021).

Удаление драйвера PL-2303HX

— Отключите адаптер PL2302HX от компьютера, если Вы установили последнюю версию драйвера, необходимо удалить ее.
— Нажмите кнопку «Пуск» затем наберите «Панель управления», затем нажмите «Установка программ».
— Проверьте, установлен ли «PL2303 USB-к-Serial» (версия 1.7.0). Нажмите «Удалить», драйвер удален.

Установка драйвера для PL-2303HX

— Теперь надо установить старый драйвер. Кликаете мышкой два раза по файлу «PL-2303 Windows Driver Installer v1.5.0».
— Проверьте в окне «Установка программ» должен появиться PL-2303 USB-to-Serial” (v1.5.0).

— Подключите адаптер к ПК, нажмите «Пуск» наберите «Диспетчер устройств». Если компьютер подключен к Интернету, Windows сначала проверит обновление и скачает последний драйвер, который не совместим с нашим драйвером и покажет ошибку 10, для «Prolific USB-to-Serial Comm Port».

— Для отката драйвера, нажмите правой кнопки мыши на «Prolific USB-to-Serial Comm Port» и выберите «Обновить драйвер».

— Нажмите «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере».

— Так как уже установлен старый драйвер, просто нажмите на нижнюю опцию «Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов».

— Из списка установленных драйверов, выберите драйвер версии 3.4.25.218 (10.7.2021), щелкните на нем, чтобы выбрать и нажмите кнопку «Далее» для продолжения.

— Windows установит старый драйвер обратно в систему.

— Подождите пока Windows обновит программное обеспечение драйвера. Нажмите кнопку «Закрыть».

— «Prolific USB-к-Serial Comm Port» установлен правильно. Щелкните правой кнопкой мыши Свойства устройства еще раз, чтобы проверить версию драйвера.

Сброс адаптаций без адаптера

Казалось бы всё ясно – необходимо взять адаптер, ноутбук и выполнить сброс адаптаций. Но только не у нас. Мы не привыкли делать так, как надо. Мы хотим в любом вопросе изобрести велосипед.

Поэтому на просторах сети из поколения в поколение передаются заветные алгоритмы под названием “Сброс адаптаций без кабеля” или “Как просто сбросить адаптации”, или “Секретный метод сброса адаптаций”.

Процедура выглядит в целом так:

1. включить зажигание на 5 сек2. выключить зажигание на 10 сек3. включить зажигание на 5 сек4. запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП)5. прогреть до 85 градусов (не газуя).6. включить кондиционер на 10 сек (если имеется)7. выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)8. для АКПП: используйте стояночный тормоз.

Код ошибки:  Диагностический разъем ваз 2110: где находится, назначение и доработка

К слову сказать, эта процедура приводилась на нашем сайте в посте с описанием ЭБУ Лачетти. И служит эта процедура для обучения ЭБУ, а не для сброса адаптаций!

Поэтому получается, что мы пытаемся обучить полное ведро пива, чтобы оно вместило в себя ещё 10 литров :-)

Для справки приведу выдержку из руководства Шевроле:

Процедура определения параметров холостого хода

  1. Включить зажигание.
  2. Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки)
  3. Выключить зажигание на 15 секунд.
  4. Включить зажигание на 5 секунд.
  5. Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)
  6. Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
  7. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).
  8. Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).
  9. Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
  10. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.
  11. Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
  12. Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
  13. Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.
  14. Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

Обратили внимание на пункт №2? Думаю, теперь вопросов не останется.

Чтобы процесс прошел успешно на всех автомобилях, то сброс адаптаций необходимо выполнять только принудительно через линию К-line. Никакие шаманства и отключение АКБ не вынудят ЭБУ удалить адаптации из энергонезависимой памяти. В некоторых прошивках, конечно, могут быть какие-то свои хитрости.

Ну а теперь непосредственно рассмотрим процедуру сброса адаптаций ЭБУ

Сброс адаптаций на шевроле лачетти 1,6 программой chevrolet explorer

05.07.2021
(Есть интересное обновление в конце страницы)

. . В комментариях попросили показать процедуру Сброса Адаптаций Дроссельной Заслонки на нашей машине. Для этого нужен адаптер для подключения ноутбука к колодке ОВД 2 и бесплатная программа Chevrolet Explorer.  Её можно скачать в интернете. Я установил версию 1,8, в ней добавлен пробег автомобиля в ЭБУ. Ничего сложного в самостоятельном сбросе адаптаций — нет. Когда мне пришёл адаптер из Китая VAG 409, покупал у этого продавца , качественный и не дорогой на чипе FTDI, то я сразу пошёл проверять его работоспособность как раз сбросом адаптаций.

Прислали ссылку, жаль поздно, на адаптер с переключателем. В отзывах пишут, что с нашей машиной работает отлично — и двигатель и подушки и АБС и на чипе FTDI. У кого нет желания сильно углубляться, то для поиска неисправностей двигателя нужно иметь хотя бы Мультиметр с гнездом на 10 Ампер и звуковой прозвонкой. И ещё ЕЛМ 327 версии 1,5 (подходит и к старым и новым машинам). Скачать с Плей Маркета приложение типа ОВД Авто Доктор и установить на смартфон. Можно и ошибки удалять и видеть параметры своего двигателя. Тогда можно вычислить неисправность, а не гадать.

. . Но в гараже я был один. А нужно было в салоне нажать на клавишу ноутбука и успеть посмотреть под капотом, что будет происходить с заслонкой. В общем успел только на самый конец — процесс очень быстрый. Поэтому перед тем как снимать видео, нашёл сначала помощника, который бы нажал на кнопку на ноутбуке, а мы вместе с вами посмотрели, что же происходит с дроссельной заслонкой в момент сброса адаптаций. Смотрим :

01.09. 2021  ВНИМАНИЕ !!! Недавно один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Вот что пишет автор — » Есть elm327 которые работают только по протоколам OBDII ,их я называю кривые, для диагностики подходят без проблем, но не поддерживают АТ-команды, так называемый правильный elm аналогичен по функционалу оригинальному Канадскому elm,умеет работать с нестандартными командами, это то, что и нужно для сброса адаптаций «.
Вот ссылка на Правильный ЕЛМ 327, но только заказывайте синего цвета, так как вчера сам лично видел как этот адаптер делает Сброс Адаптаций, а при помощи программы с плей маркета — Torque даже показал пробег авто и много чего другого. Но разбираться было некогда, Олег, который продемонстрировал мне этот адаптер и программу торопился, но оставил мне ссылки, по которым можно приобрести правильный ЕЛМ 327 и скачать программу для Сброса Адаптаций. Вот Ссылка на Программу Sirius D42(2).apk. Скачивайте и устанавливайте на телефон. Я себе уже скачал и установил, заказал этот ЕЛМ, теперь не терпится когда придёт. Потом напишу статью и сделаю видео. А то не очень удобно постоянно таскаться с проводом и ноутбуком, правда ими можно больше чего сделать, но они не всегда бывают под рукой, да ещё если в дороге не дай Бог что случится. Может кто-то в будущем напишет программу под ЕЛМ 327, чтобы можно было заливать прошивки. Было бы здорово.
Если у кого уже есть ЕЛМ, то его можно проверить правильный или кривой, скачав программу на плей маркете ELM327 Identifier. Если правильный, то первые шесть полос будут зелёными, как мне помнится. Обо всём можете почитать на форуме http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=87206, скопировав эту ссылку и вставив в окно поиска браузера. Там же можно и поблагодарить (материально) автора программы, у кого есть такая возможность, он оставил номер карты — заслужил человек. Автор программы пишет — Кто будет готов внести свои 5 копеек что бы отблагодарить человека за прогу бутылочкой коньяка моя карта сбера 2202 2002 1229 6196 (Денис Александрович Ф.) Коньяк сам выберу в зависимости от собранной суммы.

27.09.2021
. . Уже написал статью и сделал видео. Показал как с помощью правильного ELM327 и программы Sirius D42 происходит Сброс Адаптаций ELM327 Сброс Адаптаций

Перейти на главную

Сброс адаптаций при помощи elm327 и смартфона

Сброс адаптаций на автомобиле Шевроле Лачетти с блоком управления Sirius D42 при помощи обычного блютус или WI-FI адаптера ELM327 и смартфона на андроид.

Код ошибки:  Сброс АКПП за 1 мин из ELM-327 без сервиса!

Сброс адаптаций необходим после чистки грязного дроссельного узла и после значительного вмешательства в работу системы управления двигателем.

Про сброс адаптаций подробно сказано здесь

Для проведения этой процедуры обычно необходим ККЛ адаптер для диагностики и ноутбук, с установленной программой Chevrolet Explorer.

Но теперь можно обойтись и без всего этого, а достаточно иметь смартфон на операционной системе Андроид и очень бюджетный адаптер ЕЛМ327.

Данный адаптер очень распространен и находится в перчаточном ящике чуть ли не у каждого второго водителя.

Сброс адаптаций при помощи elm327 и смартфона : 10 комментариев

Всем здравствуйте!У меня вопрос:как узнать какой у меня блок управления?Sirius D42 или какой там еще бывает?!Движка F14D3 знаю точно,что заслонка у меня со встроенным ДХХ…Заранее благодарен!

Игорь, установлен Sirius D42

Адаптация дроссельной заслонки

Здравствуйте. Установил прогу Sirius D42 на смартфон, подключился, прочитал ошибки, стер их а вот сброс адаптаций сделать не смог! После минуты процесса сброса пишет операция не завершена! Авто. Chevrolet Lacetti 1.8 LDA F18D3 В чем причина?

Приветствую, Олег. Данная программа сбрасывает адаптации только на блоке Сириус. Это Лачетти 1.4/1.6 На Лачетти 1.8 установлен другой блок управления

Адаптация дроссельной заслонки

А Вы случайно не знаете какой блок на моем авто? И не плохо бы знать какой шнур к ноутбуку мне брать что бы сделать сброс адаптаций через шевроле эксплоер !

Блок должен быть MR-140. Шнурок такой же, как и для всех остальных Лачетти. Шевроле Эксплорер работает со всеми блоками, которые устанавливались на Лачетти.

Здравствуйте. Осенью 2021 успешно воспользовался программой sirius d42, сделал сброс адаптаций после чистки заслонки, иной раз проверял ошибки. После обновлений программы — она перестала видеть адаптер елм. Снёс программу , скачал снова — та же проблема, причем при включении сразу просит разрешение к подключению по wi fi, даёшь добро — пытается найти адаптер( в настройках ставишь блютуз) , не даёшь добро- сразу закрывается программа.

Приветствую, Анатолий. Честно сказать, не могу точно знать, что там произошло. Может быть стоит попробовать выставить разрешения для приложения в настройках смартфона. У меня они выглядят так, как на скриншоте

Сброс адаптаций при помощи elm327 и смартфона на видео

Полное видео про сброс адаптаций различными способами

Не забудьте поделится материалом в соцсетях.

Всем Мира и ровных дорог!

Адаптация дроссельной заслонки

Сброс адаптаций при помощи смартфона и elm327

Сбросить адаптации возможно и без наличия ККЛ адаптера или ноутбука. Как это сделать подробно описано на этой странице

Сброс адаптаций разными способами на видео

Можете посмотреть как ведет себя дроссельная заслонка при сбросе адаптаций

Также можете посмотреть весь процесс от чистки дроссельной заслонки до сброса адаптаций

На этом писанина с изложением моего мнения подошла к концу.

Мое почтение за Ваше чтение!

Всем Мира и ровных дорог!

Сброс адаптаций эбу при помощи chevrolet explorer

Я этот процесс уже описывал в рубрике по самостоятельной диагностике Шевроле. Но повторимся и тут.

Что нам для этого необходимо:

Через телефон

Инструкция:

  1. Для смартфона на Android скачиваем и устанавливаем приложение ECU Tweaker. Архив ecu.zip копируем в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая.
  2. Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля.
  3. Включить зажигание.
  4. Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker»
  5. В поиске выбрать «BM LADA»
  6. Затем «Automatic Transmission»
  7. Затем «BVR_On_CAN_x52_JS3_v2.4»
  8. Затем «After sales»
  9. Затем «Diagnostic»
  10. Затем кнопка «Гаечный ключ»
  11. Вернуться назад и выбрать «Learnings information»
  12. Вернуться назад и выбрать «Learnings Procedures»
  13. Выполнить обучения (см. выше «Порядок обучения»)

Если после адаптации АМТ двигатель не заводится. Возможно, что последняя процедура обучения завершилась некорректно, в памяти электронного блока сохранилась ошибка. Необходимо выполнить диагностику, сбросить ошибки, а сделать выполнить адаптацию заново.

Также выполнить адаптацию АМТ можно при помощи ПО OpenDiag Pro или Сканматик (см. пример такой адаптации). Обе программы платные.

Выполнить адаптацию АМТ можно у специалистов в различных городах страны. Заказать услугу можно через наш интернет-магазин.

А вам приходилось самому выполнять адаптацию АМТ на LADA?

Напомним, ранее мы рассказывали, как при помощи ELM327 и DDT4ALL можно:

Ключевые слова: коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада калина | коробка передач лада гранта | коробка передач лада приора | сцепление лада веста | сцепление lada xray | сцепление лада калина | сцепление лада гранта | сцепление лада приора | ELM327 | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Гранта

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий