Настигла меня небольшая неприятность – приказал долго жить стеклоподъемник передней двери Audi A6 4B C5. До того, как стекло перестало опускаться и подниматься, что то внутри двери издало несильный треск.
Делать нечего, нужно было разбирать дверь и чинить стеклоподъемник: либо менять весь механизм целиком, либо заменить лишь тросик.
Ремкомплект для стеклоподъемника
Новый механизм стоил не мало, да и заменители приемлемого качества также своей ценой не особо радовали. Поэтому, решил поменять тросик, т.к. это был самый бюджетный вариант, хоть и нужно было повозиться.
ОХРЕНЕТЬ!!!вчера только поменял сам все это дело.тоже оборвался тросик.нашел б.у рамку в сборе со стеклоподъемником и даже проводкой за 1000р купил. снял-поставил-отрегулировал=4часа,результат отличный.сейчас продают отдельно стеклоподъемник и рамку,а они крепятся меж собой на заклепках,морочиться не стал,взял б.у. чем и доволен.
ну вот о чем я и писал выше,еще хорошо если окажется не китай,расклепывайте старый,клепайте новый.можно на винты,но со временем от нагрузки может повести.+ еще цена,от 2500 кажется,если не прав,поправте.с другой стороны покупаем на разборе в сборе рамку двери в сборе(можно как я и за штуку взять в полном фарше),4 часа уделяем любимой машинке и готово!тема на форуме есть -ремонт стеклоподъемника,там все подробно описано с фотами.
Содержание- 1. Принцип работы стеклоподъемника передней двери
- 2. Материалы и инструменты необходимые для замены тросика
- 3. Разборка передней двери Audi A6 4B C5
- 4. Замена тросика стеклоподъемника передней двери
- 5. Натяжка тросика стеклоподъемника
- 6. Фиксаторы для тросика стеклоподъемника
- Audi A6 4B C5: Замена тросика стеклоподъемника передней двери
- 1. Принцип работы стеклоподъемника передней двери
- 2. Материалы и инструменты необходимые для замены тросика
- 3. Разборка передней двери Audi A6 4B C5
- 4. Замена тросика стеклоподъемника передней двери
- 6. Фиксаторы для тросика стеклоподъемника
- Замена троса стеклоподъемника Ауди А6 С5 своими руками
- АВТОРЕМОНТ
- Ремонт стеклоподъемника ауди а6 с5
- Стеклоподъемник двери
- Ремонт стеклоподъемника Ауди А6С5 (замена тросика стеклоподъемника)
- Audi A5 Coupe: переоборудование на новый механизм стеклоподъёмника
- стеклоподъемник .бел
- ★ Отдельно тросики стеклоподъемника. ★ Отдельно ролики и катушки стеклоподъемника. ★ Отдельно направляющие стеклоподъемника. В нашем ассортименте представленные узлы используются на передние стеклоподъемники и задние стеклоподъемники автомобиля.
- Ремкомплекты стеклоподъемников
- РЕМКОМПЛЕКТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА AUDI A6 C5/ AUDI A6 C6
- Запчасти и комплектующие детали для ремонта стеклоподъемников.
- Audi A6 4B C5: Замена тросика стеклоподъемника передней двери
- 1. Принцип работы стеклоподъемника передней двери
- 2. Материалы и инструменты необходимые для замены тросика
- 3. Разборка передней двери Audi A6 4B C5
- 4. Замена тросика стеклоподъемника передней двери
- 5. Натяжка тросика стеклоподъемника
- 6. Фиксаторы для тросика стеклоподъемника
- Электрические стеклоподъемники Audi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации
- Органы управления
- Органы управления в двери водителя
- Блокировочный выключатель
- Органы управления в двери переднего пассажира и задних дверях
- Централизованное открывание и закрывание окон
- Нарушения функционирования
- Замена стеклоподъемника ауди а6 с5
- Ремонт кнопки блокировки задних стеклоподъемников Ауди А6 С5
- Замена стеклоподъемника ауди а6 с5
- Замена любых деталей на ауди
- Разборка передней двери Audi A6 4B C5
- Материалы и инструменты необходимые для замены тросика
- Принцип работы стеклоподъемника передней двери
- Замена тросика стеклоподъемника передней двери
- Натяжка тросика стеклоподъемника
- Замена переднего правого механизма подьема стекла
- Фиксаторы для тросика стеклоподъемника
- 11 окт 2011
- 65
- А6/С5 2.4AGA 98г.
на форуме был отчёт как меняли троссик на стеклоподёмнике троссик покупали на базаре на метраж
читал этот отчет,то-же можно.
- 6 янв 2005
- 1.848
- C4/C5 Avant`ы
можно и без переклёпа перебрать раз такой ремкомплект под рукой:
кстати,да.только я этот набор не нашел.
- 8 фев 2013
- 9
- a6/c5 3.0 02г
менял оба тросика спереди.на каждую сторону ушло по 1,5 часа!купил в хозяве трос метражом (на один подЪемник уходит 5,5 метра) самый запар- расстояние между бобышками!а их там 4!самый верный способ снять размеры со старого троса!так что не спеши его выкидывать.ну а дальше дело техники!цена вопроса-100руб и руки или подъемник за 2700 на EXISTe вот!
Всем спс !!!! сделал проще купил трос и установил все сам. а мне говорили что там все неразборное что хрен что отвинтиш короч только покупать оригинал так как китай гавно.
Отчет по замене тросика стеклоподъемника
В общем случилась неприятность, что-то в передней двери треснуло и стекло отказалось подниматься и опускаться. Быстрая дефектовка выявила обрыв тросика. Надо чинить. Вариантов 2: покупать новый механизм, менять тросик.
Новый механизм стоит порядка 5,5тр за оригинал и от 1,5тр за заменители. Отклики разные. Бюджет для замены тросика порядка 300 рублей. Я решил менять тросик.
Как работает передний стеклоподъемник.
Ближе к краям двери расположены 2 рельсы. По ним ездят две колодки (по одной на каждую рельсу), к которым крепится с одной стороны стекло (через спец. переходник), а с другой стороны тросик. Тросик цельный, расположен в двери восьмеркой, и имеет длину 3-3,5 метра. На тросике расположены 2 неподвижных крепления для колодок, на каждом конце тросика так же расположены два фиксатора, удерживающие его в вращающейся шайбе. Вращение шайбы вызывает наматывание на нее одного из концов тросика и сопровождается синхронным смещением колодок по рельсам. В результате стекло поднимается или опускается в зависимости от направления вращения шайбы.
Что нужно для замены тросика.
- Металлический трос диаметром 1,5 миллиметра длинной 4,5 метра (это с запасом).
- Алюминивые зажимы 1мм – 2 шт и 2мм – 4 штуки, возможно можно заменить клемами для сращивания бытовой электропроводки
- Бокорезы
- Пара длинных отверток шлицом и одна крестом
- Одна отвертка крестом с тонким стержнем или шило
- Литол
- Маркер или карандаш для нанесения отметок на металл
- Напильник
- Выкручиваем пару саморезов по краям обшивки
- Снимаем кнопки стеклоподъемника: в дырку снизу вонзаем тонкую отвертку в дырку снизу и отжимаем зажим на панели кнопок
- Снимаем карту двери, отключив провода и тягу ручки двери
- Маркером или еще как-то отмечаем положение болтов и клиньев рамы стекла
- Отключаем проводку от рамы стекла и зеркала
- Выкручиваем мотор стеклоподъемника и снимаем его
- Выкручиваем болты рамы стекла, снимаем раму и кладем ее на стол
- Выкручиваем два самореза крестовой отверткой из колодок на рамах стеклоподъемников, вытаскиваем стекло.
- Запоминаем как лежал тросик, расположение рубашек и всей фигни
- Снимаем кожух шайбы, крепится он одним маленьким болтом со стороны ближней к двери.
- Снимаем тросик. Колодки снимаются вращательным движением вокруг рельсы.
После этого наблюдаем хреново натянутый тросик, опыты с собранной дверью (в смысле на машине с установленным моторчиком) показывают, что стекло в верхнем положении может быть отжато вниз. Эпик фэил Что бы этого не было надо было хорошо натянуть трос.
Как натянуть трос
Натягивать трос необходимо во время выполнения пункта 11. Для этого необходимо снять пружины с рубашек со стороны корпуса шайбы. Рубашки при этом всовываются в корпус до упора. Далее необходимо зафиксировать положение шайбы с помощью моторчика стеклоподъемника, например, натянуть трос и только после этого его обрезать. Я при этом дополнительно снимал тросик с одного из роликов (ближайшего к зеркалу), но тут уже можно обрезать лишку Далее на тросик ставится фиксатор и механизм собирается. Если тросик снимался с ролика, то на место он может быть установлен с помощью двух шлицевых отверток. В только что собранном состоянии пружины подходящие к корпусу шайбы должны быть в полностью сжатом состоянии а тросик должен быть натянут как струна. После установки на место (включая мотор и кнопки) и пары проходов стекла вверх-вниз, одна пружинка остается сжатой, а вторая слегка расслабленой – так и должно быть
Какие ставить фиксаторы
Оригинально используются следующие фиксаторы:
На концах тросика, для крепления к шайбе
По середине тросика для фиксации колодок (обычный цилиндрик, черное это скорей всего силиконовый герметик):
Взамен них я использовал обычные зажимы на 1 и 2 мм, купленные в том же магазине что и трос:
Однако как показала практика со стороны шайбы зажима на 1мм мало, он может вылететь из шайбы. По этому я сначала надел зажим на 1мм, а на него зажим на 2 мм, обработав первый предварительно напильником.
Есть вариант использовать вместо зажима на 2мм клему для бытовой электропроводки (спасибо клубню за идею, но не помню кто ее подал). Говорят хорошо подходят самые маленькие, на 3 ампера. Возможно ее придется обточить чтобы она влезла в колодку, но зато вы можете не так серьезно относится к пункту 4 и отрегулировать полоение колодок по месту
Вот об них речь:
Всем привет, речь пойдет об еще одной болезни AUDI — это стеклоподъемники, а точнее об рвущемся тросе механизма. Беда как говориться, не приходит вовремя или в удобное время, у меня все случилось именно так. Приехал вечером домой, нашел место, у нас во дворе с этим проблема))), при парковке опустил пассажирское стекло для лучшего обзора, остановился, закрывать окно, а оно поднимается со скрежетом до половины и потом обратно вниз. Пару раз я поигрался вверх/вниз но все бесполезно, пришлось помочь ему подняться при помощи рук. Снял обшивку двери и одновременно с нажатием закрытия окна, руками подминал стекло вверх. Все закрылось УРА!
Ну думаю и так день полный цейтнот, а тут еще подвалило счастье!
На следующий день, позвонил на шрот и купил механизм стеклоподъемника вместе с рамой за 15$
Замену делал у себя во дворе, погода позволяла.
Старая рама, сфотографировал для наглядного примера, что механизм стеклоподъемника съемный и держится на 4 винтах
30 минут и все готово, стеклоподъемник работает тихо и легко! Радости нет придела))))
Настигла меня небольшая неприятность – приказал долго жить стеклоподъемник передней двери Audi A6 4B C5. До того, как стекло перестало опускаться и подниматься, что то внутри двери издало несильный треск.
Делать нечего, нужно было разбирать дверь и чинить стеклоподъемник: либо менять весь механизм целиком, либо заменить лишь тросик.
Новый механизм стоил не мало, да и заменители приемлемого качества также своей ценой не особо радовали. Поэтому, решил поменять тросик, т.к. это был самый бюджетный вариант, хоть и нужно было повозиться.
1. Принцип работы стеклоподъемника передней двери
Итак, как же устроен передний стеклоподъемник Audi A6 4B C5? Две колодки ездят по двум вертикальным рельсам, которые расположены ближе к краям двери. К колодкам с одной стороны крепится тросик, а с другой через специальный переходник – стекло. Длина тросика 3-3,5 метра, он цельный и в двери расположен в форме восьмерки.
На тросике есть два крепления для колодок и на каждом из его концов также имеются 2 фиксатора, которые держат тросик во вращающейся шайбе.
Когда шайба вращается, то это приводит к тому, что один из концов тросика наматывается на нее и тогда, колодки соединенные с тросиком начинают синхронно двигаться по вертикальным рельсам. Что в свою очередь, в зависимости от того в какую сторону вращается шайба, приводит к подъему или опусканию стекла.
2. Материалы и инструменты необходимые для замены тросика
- Металлический трос длинной 4,5 метра (уже с запасом) и диаметром 1,5 мм;
- 2 алюминиевых зажима на 1 мм и 4 зажима на 2 мм;
- Бокорезы;
- Одна длинная крестовая отвертка и парочка шлицевых;
- Шило или одна тонкая крестовая отвертка;
- Напильник;
- Маркер, чтобы делать отметки на металле;
- Литол.
3. Разборка передней двери Audi A6 4B C5
- Берем и по краям обшивки двери выворачиваем парочку саморезов;
- С помощью тонкой отвертки или шила, снимаем кнопки стеклоподъемника. Для этого, вставив тонкую отвертку в дырку снизу, отжимаем зажим на панели кнопок;
- Отключаем провода, а также ручку двери и демонтируем карту двери;
- Положение болтов и клиньев рамы стекла, отмечаем с помощью маркера;
- Теперь, берем и отсоединяем проводку от рамы стекла и зеркала;
- Откручиваем моторчик стеклоподъемника и демонтируем его;
- У рамы стекла откручиваем болты, после чего снимаем раму и располагаем ее на столе;
4. Замена тросика стеклоподъемника передней двери
- Осматриваем механизм и запоминаем положение тросика в нем, а также расположение рубашек и всего остального;
- Откручиваем один маленький болт с ближней к двери стороны и демонтируем кожух шайбы;
- Теперь, берем и снимаем тросик. Вращательным движением вокруг рельсы демонтируем колодки;
- Тросик освобождаем от всего, что на нем стоит. Шайбу и ее кожух, а также рубашки – чистим;
- Берем новый тросик и оставив с каждого края приблизительно по 1,5 метра, ставим по центру фиксаторы для колодок (можно использовать зажим на 2 мм). Обязательно между фиксаторами ставим рубашку тросика. Расстояние между колодками нужно выверять очень точно, иначе при сборке стекло в раме будет стоять косо;
5. Натяжка тросика стеклоподъемника
Чтобы натянуть тросик стеклоподъемника, нужно со стороны корпуса шайбы снять пружины с рубашек и всунуть рубашки до упора в корпус. Затем, фиксируем с помощью моторчика стеклоподъемника положение шайбы, натягиваем тросик и только потом режем его. Я к примеру снял тросик еще и с одного ближнего к зеркалу ролика, но таким образом можно обрезать больше, чем требуется.
Следующим шагом, фиксатор устанавливается на тросик и можно собирать механизм. Если тросик в процессе был снят с ролика, то обратно его можно поставить используя две шлицевые отвертки.
После сборки механизма, пружины (которые подходят к корпусу шайбы) должны быть полностью сжаты, а сам тросик иметь предельное натяжение и походить на струну.
Установив на прежнее место весь механизм, а также моторчик и кнопки, можно пару раз опустить и поднять стекло для проверки. Одна из пружин должна быть сжатой, а вторая быть в легком расслабленном состоянии.
6. Фиксаторы для тросика стеклоподъемника
Фото слева – это фиксатор для крепления к шайбе на концах тросика, а фото справа – фиксатор по центру тросика для фиксации колодок. Выглядит как обычный цилиндрик, а черный цвет – это всего лишь герметик из силикона.
Лично я, в процессе замены тросика, использовал зажимы на 1 и 2 мм, которые мне удалось приобрести в том же самом магазине, что и трос.
Однако, выяснилось, что зажима на 1 мм со стороны шайбы мало, т.к. появляется вероятность его вылета из шайбы. Чтобы этого избежать, пришлось обточить зажим на 1 мм напильником и на него посадить еще один зажим на 2 мм.
Также, вместо зажима на 2 мм, вполне можно использовать клемму для электропроводки, т.к. самая маленькая на 3 ампера подходит очень хорошо и ее нужно будет лишь слегка подточить, чтобы она вошла в колодку.
При таком варианте, можно 4-ый пункт в порядке действий при замене тросика стеклоподъемника передней двери игнорировать и положение колодок отрегулировать по месту.
Audi A6 4B C5: Замена тросика стеклоподъемника передней двери
Меня настигла одна небольшая проблема — стеклоподъемник передней двери Audi A6 4B C5 приказал долго жить. Прежде чем стекло перестало подниматься и опускаться, что-то внутри двери слегка потрескивало.
Делать было нечего, нужно было разбирать дверь и ремонтировать стеклоподъемник: менять весь механизм целиком или заменять только трос.
1. Принцип работы стеклоподъемника передней двери
Так как же работает стеклоподъемник Audi A6 4B C5? Два подшипника скользят по двум вертикальным направляющим, которые расположены ближе к краям двери. Кабель подключается к накладкам с одной стороны и к стеклу с другой через специальный переходник. Длина кабеля 3-3,5 метра, он неразъемный и расположен в порту восьмерки.
Кабель имеет два крепления для прокладок, а на каждом из его концов также есть 2 крепления, которые удерживают кабель во вращающейся шайбе.
При вращении шайбы это приводит к тому, что один из концов кабеля наматывается на нее, и тогда подшипники, соединенные с кабелем, начинают синхронно перемещаться по вертикальным направляющим. Что в свою очередь, в зависимости от направления вращения шайбы, приводит к подъему или опусканию стекла.
2. Материалы и инструменты необходимые для замены тросика
3. Разборка передней двери Audi A6 4B C5
4. Замена тросика стеклоподъемника передней двери
Чтобы натянуть трос стеклоподъемника, необходимо снять пружины со звеньев на боковой стороне кожуха омывателя и вдвинуть звенья в кожух до упора. Затем с помощью мотора стеклоподъемника фиксируем положение стиральной машины, натягиваем трос и только потом его перерезаем. Я, например, также снял трос с ролика ближе к зеркалу, но таким образом можно отрезать больше, чем нужно.
На следующем этапе на трос устанавливается защелка и можно собирать механизм. Если кабель был снят с рулона во время процесса, его можно снова установить с помощью двух отверток с плоским шлицем.
После сборки механизма пружины (которые входят в корпус шайбы) должны быть полностью сжаты, а сам трос должен быть максимально натянутым и напоминать трос.
После установки всего механизма в исходное положение, а также мотора и кнопок можно пару раз опустить и поднять стекло для проверки. Одна из пружин должна быть сжата, а другая — в легком расслабленном состоянии.
6. Фиксаторы для тросика стеклоподъемника
На фото слева — зажим для крепления к шайбе на концах кабеля, а на фото справа — зажим в центре кабеля для крепления колодок. Выглядит как обычный баллон, а черный цвет — просто силиконовый герметик.
Лично я в процессе замены кабеля использовал зажимы 1 и 2 мм, которые мне удалось достать в том же магазине, что и кабель.
Однако выяснилось, что сбоку шайбы есть небольшая защелка 1 мм, есть вероятность ее вылета из диска. Чтобы этого не произошло, пришлось сточить хомут напильником на 1мм и надеть на него еще один хомут на 2мм.
Кроме того, вместо клеммы 2 мм вы можете использовать клемму для проводки, потому что меньший 3 ампер подходит очень хорошо, и его нужно только немного заточить, чтобы соответствовать блоку.
Замена троса стеклоподъемника Ауди А6 С5 своими руками
https://youtube.com/watch?v=FD2aiiyp4OA%3Frel%3D0%26showinfo%3D0
Ремонт стеклоподъемника audi a6 Mechanics Год назад. Ремкомплект стеклоподъемника, ремонт стеклоподъемника, ремонт стеклоподъемника Audi A6C5 Ремкомплект стеклоподъемника Год назад.
Ауди А6 часть 4. Ремонтируем стеклоподъемник. Николай Третьяков 2 года назад. Теперь совсем не обязательно закрывать стакан руками.
АВТОРЕМОНТ
Цена проблемы, то р. Кнопка блокировки заднего стекла Ауди А6 С5 — как разобрать и отремонтировать самостоятельно. Причина неисправности Исследования, связанные с ремонтом стеклоподъемника Audi A6 C5. Что делать, если дверные окна не поднимаются или имеют тенденцию постоянно опускаться.
Как упростить работу Возникла проблема: я опустил стекло, и оно поднимается только на пару сантиметров.
При демонтаже Ремкомплект стеклоподъемника, ремонт стеклоподъемника, Ремкомплект стеклоподъемника Audi A6 Ремкомплект стеклоподъемника 2 года назад.
Ремонт стеклоподъемников. Если трос стеклоподъемника порвался, это видео для. Ремкомплект стеклоподъемника по ссылкам Не работает окно водителя или пассажира.
Стеклоподъемник Макс Самохин 3 года назад. Стеклоподъемник Audi A5 не работает. Как отремонтировать. Как снять обшивку дверной карты на Audi A6 C5. Инструкция по снятию дверной карты или обшивки автомобиля Ауди А Как заменить съеденный трос. Стекло правой двери не поднимается, ремонт стеклоподъемника Passat B5 василий радков 11 месяцев назад.
Ремонт стеклоподъемника ауди а6 с5
Ремонт стеклоподъемника VW Passat B5 за копейки Одним «приятным» вечером зимой я опустил стекло, что не работает кнопка блокировки задних стекол Audi A6 C5 vovs Год назад. Снимаем стеклоподъемник Audi A6 C5 Cosa. Вам понадобится кнопка, отвечающая за блокировку задней распиновки замка Audi comfort lock. Болт назначения комфорта audi a6 c5. Распиновка контактов. Зачем это нужно. И как с этим бороться. Из-за того, что еще называют центральным замком Как снять замок водительской двери www.
Стеклоподъемник двери
Ауди А6 снятие дверей. Дмитрий Бондарук 2 года назад. Присоединяйтесь к нам в группе VK vk. Само собой опускается стекло Audi A6 C5. Проблемы с электроникой? ТВ обзоры 4 года назад. Audi A6 C5 глюк стеклоподъемника. При включении зажигания заводится стекло передней пассажирской двери Audi A6 — Проблема с электростеклоподъемниками Евгения Иримиа 2 года назад.
Замена стеклоподъемника Audi a4 b6 юрий василевский 2 года назад. В этом видео стеклоподъемник заменен без опыта работы с первым. Автомобиль Ауди А4 В6 1.
Для этого когда не хватило любимых покупок: Замена стеклоподъемника audi c4 Peter P Год назад.
Ремонт стеклоподъемника Ауди А6С5 (замена тросика стеклоподъемника)
В этом видео показан ремонт оплетки ремня безопасности водительской двери и чистка блока кнопок электрического стеклоподъемника на Audi A4B6 Radio fanat год назад. В этом видео я поделюсь методом ремонта обвязки водительской двери с разборкой такой же двери, что и Audi A6 Avant, полную проверку электрооборудования Иван Сайченко 2 года назад. Ремкомплект стеклоподъемника Audi A4 Cabriolet. Ремонт окон Audi A6 C5 Ремонт крыльев своими руками.
Audi A6 C5 ржавчина на крыле. Audi A6 Avant 4B, C5 2.
Audi a6c5 ремонт дверных фонарей. Расположение предохранителей на Audi A6 C5. Схема подключения: если концевой выключатель двери у вас не работает, его можно отремонтировать без больших затрат, для этого нет необходимости изменять Как снять трапецию стеклоочистителя на Audi A6 C5. Ремонт дворников ТВ Отзывов 4 года назад.
Подробнее: Как снять аккумулятор Nissan Tiida
Ремонт дворников Audi A6 C5 позволит поддерживать дворники в исправном состоянии, если они работают нестабильно. Указатели поворота часто мигают. Ремонт аварийной кнопки группы Audi A6.
Раманыч Год назад. На автомобилях группы WAG встречаются неисправности типа периодического пропадания поворотников или ремонта AUDI a6 c5 2.
Ремкомплект стеклоподъемника, ремонт стеклоподъемника, ремонт стеклоподъемника Audi TT Ремкомплект стеклоподъемника Год назад. Замена троса водительской двери audi a4 b6 Александр 4 месяца назад.
Замена кнопки климата Audi A6 C5. Александр Ерофеев 2 года назад. Ауди А6 часть 8. Ремонт омывателя заднего лобового стекла.
Оборвался трос стеклоподъемника, неважно, поднимем ли мы его на веревке за семь минут Николай Килин Год назад. Как заменить вискомуфту своими руками в Audi A6 C5 2. Проверка вискомуфты вентилятора охлаждения Как снять генератор и заменить щетки с регулятором напряжения на бензиновой Audi A6 C5.
Audi A5 Coupe: переоборудование на новый механизм стеклоподъёмника
A5 Coupé, обновленные электрические стеклоподъемники, информация по установке
С 49КН 2009 сменился поставщик механической части стеклоподъемников. В условиях эксплуатации при замене стеклоподъемника устанавливается механизм нового поставщика. Для этого предоставляется комплект для переоборудования. В этот комплект входит механизм стеклоподъемника, блок управления дверью и дверной уплотнитель.
Только неисправный стеклоподъемник заменяется на новую версию!
Исключение составляют автомобили с правым рулем. В них ремкомплект обязательно должен быть установлен в обе двери!
С KN 49 2009, начиная с VIN WAU *** 8T * AA031562, поставщик стеклоподъемников был заменен.
Для автомобиля с VIN до WAU *** 8T * AA031562, если вы получите жалобу на стеклоподъемник, требующий замены этого стеклоподъемника, обратите внимание на следующее:
Перед заказом комплекта для переоборудования определяется номер / код заказа блока управления дверью с помощью тестера VAS. Если определено, что блок управления с номером заказа / номером детали уже установлен в автомобиле для двери водителя 8T0 959 793 J и двери переднего пассажира 8T0 959 792 J или выше, то только стеклоподъемник без электрического двигателя должен устанавливаться на автомобиль с VIN от WAU *** 8T * AA031562 согласно ETKA.
Если установлен блок управления дверью с кодом 8K0 959 792 * / 793 *, необходимо установить полный комплект для переоборудования.
Для правильной установки наружного уплотнения двери, пожалуйста, соблюдайте сводку TPI, внешнее уплотнение двери можно не устанавливать, A5 (2018047/3)
На новом стеклоподъемнике нельзя устанавливать блок управления до индекса J. Это может привести к различным неисправностям!
В модифицированных стеклоподъемниках вместо винта N 106 321 02 используется болт WHT 004 905 для крепления стекла. Этот болт не входит в комплект для переоборудования. Требуется один болт на комплект.
Кроме того, было изменено крепление кабеля к внутренней панели двери. Вместо двойного поршня трос крепится к фиксатору, уже установленному на стеклоподъемнике. Держатель нового стеклоподъемника должен быть установлен в соответствующее отверстие (A) .
См. Отверстие для инжира (A).
Примечание: в некоторых портах нет отверстия для поршня (A). Только после этого можно использовать верхнее отверстие (J).
Также в районе расположения датчика давления подушки безопасности трос нового стеклоподъемника закреплен дополнительным поршнем.
Данной дыры не было с начала производства, она появилась только в середине 2008 года. В автомобилях без дыры проколите ее. Для этого сначала необходимо снять датчик давления подушки безопасности в двери и, используя следующую иллюстрацию, определить расположение отверстия.
Диаметр отверстия: 6,5 мм
Просверлив отверстие, удалите металлическую стружку с двери и проведите антикоррозионную обработку согласно инструкции. Нанести 1 упаковку кистью для антикоррозийной грунтовки ALN 002 003 10, после высыхания на воздухе обработать поверхность консервирующим воском D 308 SP5 A1.
Консервант ни в коем случае не должен попадать в датчик давления подушки безопасности!
стеклоподъемник .бел
- ★ Отдельно тросики стеклоподъемника.
- ★ Отдельно ролики и катушки стеклоподъемника.
- ★ Отдельно направляющие стеклоподъемника.
В нашем ассортименте представленные узлы используются на передние стеклоподъемники и задние стеклоподъемники автомобиля.
Ремкомплекты стеклоподъемников
- Главная
- Ремкомплект стеклоподъемника Audi A6 C5/C6
РЕМКОМПЛЕКТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА AUDI A6 C5/ AUDI A6 C6
Полный комплект для ремонта электрического стеклоподъемника ауди А6 С5 передних дверей.
В состав ремкомплекта стеклоподъемника входит:
- тросик стеклоподъемника
- две направляющие стеклоподъемника
- катушка стеклоподъемника (шестерня)
Трос для ремонта электрического стеклоподъемника ауди А6 C5 передних дверей.
Симптомы испорченных тросиков стеклоподъемника:
- стекло практически не двигается
- стекло упало вниз
- слышен характерный треск при нажатии кнопки стеклоподъемника
Направляющий держатель для ремонта электрического стеклоподъемника ауди А6 C5 передних дверей.
Симптомы сломанной направляющей стеклоподъемника:
- окно движется медленно
- легкий наклон окна на одну сторону при подъеме вверх (требуется помощь руками)
Катушка (шестерня) для ремонта электрического стеклоподъемника ауди А6 с5 передних дверей.
Симптомы испорченной шестерни стеклоподъемника:
- слышен характерный треск при нажатии кнопки стеклоподъемника
Трос для ремонта электрического стеклоподъемника ауди А6 С5 задних дверей.
Симптомы испорченных тросиков стеклоподъемника:
- стекло практически не двигается
- стекло упало вниз
- слышен характерный треск при нажатии кнопки стеклоподъемника
Трос для ремонта электрического стеклоподъемника ауди А6 C6 передних дверей.
Симптомы испорченных тросиков стеклоподъемника:
- стекло практически не двигается
- стекло упало вниз
- слышен характерный треск при нажатии кнопки стеклоподъемника
Полный комплект для ремонта электрического стеклоподъемника ауди А6 С6 задних дверей.
В состав ремкомплекта стеклоподъемника входит:
- тросик стеклоподъемника
- направляющая стеклоподъемника
- катушка стеклоподъемника (шестерня)
Трос для ремонта электрического стеклоподъемника ауди А6 С6 задних дверей.
Симптомы испорченных тросиков стеклоподъемника:
- стекло практически не двигается
- стекло упало вниз
- слышен характерный треск при нажатии кнопки стеклоподъемника
Направляющий держатель для ремонта электрического стеклоподъемника ауди А6 С6 задних дверей.
Симптомы сломанной направляющей стеклоподъемника:
- окно движется медленно
- легкий наклон окна на одну сторону при подъеме вверх (требуется помощь руками)
Катушка (шестерня) для ремонта электрического стеклоподъемника ауди А6 С6 задних дверей.
Симптомы испорченной шестерни стеклоподъемника:
- слышен характерный треск при нажатии кнопки стеклоподъемника
Запчасти и комплектующие детали для ремонта стеклоподъемников.
Огромный выбор. Лучшая цена. Всегда наличие. Качество товара.
Audi A6 4B C5: Замена тросика стеклоподъемника передней двери
Настигла меня небольшая неприятность — приказал долго жить стеклоподъемник передней двери Audi A6 4B C5. До того, как стекло перестало опускаться и подниматься, что то внутри двери издало несильный треск.
Делать нечего, нужно было разбирать дверь и чинить стеклоподъемник: либо менять весь механизм целиком, либо заменить лишь тросик.
1. Принцип работы стеклоподъемника передней двери
Итак, как же устроен передний стеклоподъемник Audi A6 4B C5? Две колодки ездят по двум вертикальным рельсам, которые расположены ближе к краям двери. К колодкам с одной стороны крепится тросик, а с другой через специальный переходник — стекло. Длина тросика 3-3,5 метра, он цельный и в двери расположен в форме восьмерки.
На тросике есть два крепления для колодок и на каждом из его концов также имеются 2 фиксатора, которые держат тросик во вращающейся шайбе.
Когда шайба вращается, то это приводит к тому, что один из концов тросика наматывается на нее и тогда, колодки соединенные с тросиком начинают синхронно двигаться по вертикальным рельсам. Что в свою очередь, в зависимости от того в какую сторону вращается шайба, приводит к подъему или опусканию стекла.
2. Материалы и инструменты необходимые для замены тросика
3. Разборка передней двери Audi A6 4B C5
4. Замена тросика стеклоподъемника передней двери
5. Натяжка тросика стеклоподъемника
Чтобы натянуть тросик стеклоподъемника, нужно со стороны корпуса шайбы снять пружины с рубашек и всунуть рубашки до упора в корпус. Затем, фиксируем с помощью моторчика стеклоподъемника положение шайбы, натягиваем тросик и только потом режем его. Я к примеру снял тросик еще и с одного ближнего к зеркалу ролика, но таким образом можно обрезать больше, чем требуется.
Следующим шагом, фиксатор устанавливается на тросик и можно собирать механизм. Если тросик в процессе был снят с ролика, то обратно его можно поставить используя две шлицевые отвертки.
После сборки механизма, пружины (которые подходят к корпусу шайбы) должны быть полностью сжаты, а сам тросик иметь предельное натяжение и походить на струну.
Установив на прежнее место весь механизм, а также моторчик и кнопки, можно пару раз опустить и поднять стекло для проверки. Одна из пружин должна быть сжатой, а вторая быть в легком расслабленном состоянии.
6. Фиксаторы для тросика стеклоподъемника
Фото слева — это фиксатор для крепления к шайбе на концах тросика, а фото справа — фиксатор по центру тросика для фиксации колодок. Выглядит как обычный цилиндрик, а черный цвет — это всего лишь герметик из силикона.
Лично я, в процессе замены тросика, использовал зажимы на 1 и 2 мм, которые мне удалось приобрести в том же самом магазине, что и трос.
Однако, выяснилось, что зажима на 1 мм со стороны шайбы мало, т.к. появляется вероятность его вылета из шайбы. Чтобы этого избежать, пришлось обточить зажим на 1 мм напильником и на него посадить еще один зажим на 2 мм.
Также, вместо зажима на 2 мм, вполне можно использовать клемму для электропроводки, т.к. самая маленькая на 3 ампера подходит очень хорошо и ее нужно будет лишь слегка подточить, чтобы она вошла в колодку.
Электрические стеклоподъемники
Audi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации
Органы управления
Выключатели передних стеклоподъемников
А — выключатель стеклоподъемника двери водителя
В — выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира
Выключатели задних стеклоподъемников
С — выключатель стеклоподъемника задней левой двери
D — выключатель стеклоподъемника задней правой двери
S — блокировочный выключатель
- Покидая даже ненадолго автомобиль, всякий раз вынимайте ключ зажигания из замка, особенно при оставлении в автомобиле детей. Дети могут завести двигатель или включать приборы электрооборудования (например, электрические стеклоподъемники). Опасность травмирования! Стеклоподъемники отключаются только после открывания двери водителя или переднего пассажира.
- Невнимательность или бесконтрольность при пользовании стеклоподъемниками может привести к серьезным травмам!
- В запертом снаружи автомобиле никто не должен оставаться, т.к. в экстренном случае невозможно будет открыть окна изнутри.
Примечание. Наряду с выключателями в двери водителя, в каждой из остальных дверей имеется автономный выключатель соответствующего стеклоподъемника.
Органы управления в двери водителя
Водитель может управлять всеми электрическими стеклоподъёмниками автомобиля.
Существуют два положения выключателей стеклоподъемников:
- Нажать выключатель и удерживать его, пока стекло достигнет желаемого положения.
- Для автоматического опускания стекла, кратковременно нажать выключатель. Повторным кратковременным нажатием выключателя можно остановить процесс опускания стекла в любом положении.
- Потянуть выключатель и удерживать его, пока стекло достигнет желаемого положения.
- Для автоматического поднимания стекла кратковременно потянуть выключатель. Повторным кратковременным оттягиванием выключателя можно остановить процесс поднимания в любом положении.
Блокировочный выключатель
Блокировочным выключателем S можно обесточить стеклоподъемники задних дверей. Со стороны задних дверей стеклоподъемники работают только при утопленном выключателе.
При отключенных стеклоподъемниках задних дверей в блокировочном выключателе горит символ (кнопка не утоплена).
Примечание. Стеклоподъемники работают после выключения зажигания около 10 мин. Однако они сразу отключаются при открывании одной из передних дверей.
Органы управления в двери переднего пассажира и задних дверях
В данных дверях находится только выключатель соответствующего стеклоподъемника.
Существуют два положения выключателей стеклоподъемников:
- Нажать выключатель и удерживать его, пока стекло достигнет желаемого положения.
- Для автоматического опускания стекла кратковременно нажать выключатель. Повторным кратковременным нажатием выключателя можно остановить процесс опускания стекла в любом положении.
- Потянуть выключатель и удерживать его, пока стекло достигнет желаемого положения.
- Для автоматического поднимания стекла кратковременно потянуть выключатель. Повторным кратковременным оттягиванием выключателя можно остановить процесс поднимания в любом положении.
Примечание. Стеклоподъемники работают после выключения зажигания около 10 мин. Однако они сразу отключаются при открывании одной из передних дверей.
Централизованное открывание и закрывание окон
При отпирании или запирании автомобиля можно также открывать или закрывать окна.
Опускание стекол ключом
- Повернуть и удерживать вставленный в замок двери водителя ключ в положении отпирания — все окна открываются.
Опускание стекол системой дистанционного радиоуправления
- Нажать и удерживать кнопку отпирания до достижения стеклами желаемого положения.
Поднимание стекол ключом
- Удерживать вставленный в замок двери водителя ключ в положении запирания до закрывания всех окон.
Поднимание стекол системой дистанционного радиоуправления
- Нажать и удерживать кнопку запирания до закрывания всех стекол.
Процесс опускания или поднимания стекол можно прервать отпусканием ключа или кнопки запирания дистанционного радиоуправления замками.
Внимание. По причинам безопасности поднимать и опускать стекла при помощи системы дистанционного радиоуправления только на удалении примерно 2 м от автомобиля. При отпускании кнопки процесс закрывания моментально прекращается.
Нарушения функционирования
Отключение автоматики поднимания и опускания стекол
Автоматика поднимания и опускания стекол отключается после отсоединения и последующего подключения аккумуляторной батареи. Для восстановления функции автоматики необходимо следующее:
- Непрерывным воздействием на выключатель стеклоподъёмника привести стекло в крайнее верхнее положение.
- Отпустить выключатель и снова нажать, удерживая выключатель примерно в течение одной секунды при закрытом окне. Автоматика вновь приведена в рабочий режим.
Замена стеклоподъемника ауди а6 с5
Отчет по замене тросика стеклоподъемника
В общем случилась неприятность, что-то в передней двери треснуло и стекло отказалось подниматься и опускаться. Быстрая дефектовка выявила обрыв тросика. Надо чинить. Вариантов 2: покупать новый механизм, менять тросик.
Новый механизм стоит порядка 5,5тр за оригинал и от 1,5тр за заменители. Отклики разные. Бюджет для замены тросика порядка 300 рублей. Я решил менять тросик.
Как работает передний стеклоподъемник.
Ближе к краям двери расположены 2 рельсы. По ним ездят две колодки (по одной на каждую рельсу), к которым крепится с одной стороны стекло (через спец. переходник), а с другой стороны тросик. Тросик цельный, расположен в двери восьмеркой, и имеет длину 3-3,5 метра. На тросике расположены 2 неподвижных крепления для колодок, на каждом конце тросика так же расположены два фиксатора, удерживающие его в вращающейся шайбе. Вращение шайбы вызывает наматывание на нее одного из концов тросика и сопровождается синхронным смещением колодок по рельсам. В результате стекло поднимается или опускается в зависимости от направления вращения шайбы.
Что нужно для замены тросика.
- Металлический трос диаметром 1,5 миллиметра длинной 4,5 метра (это с запасом).
- Алюминивые зажимы 1мм — 2 шт и 2мм — 4 штуки, возможно можно заменить клемами для сращивания бытовой электропроводки
- Бокорезы
- Пара длинных отверток шлицом и одна крестом
- Одна отвертка крестом с тонким стержнем или шило
- Литол
- Маркер или карандаш для нанесения отметок на металл
- Напильник
- Выкручиваем пару саморезов по краям обшивки
- Снимаем кнопки стеклоподъемника: в дырку снизу вонзаем тонкую отвертку в дырку снизу и отжимаем зажим на панели кнопок
- Снимаем карту двери, отключив провода и тягу ручки двери
- Маркером или еще как-то отмечаем положение болтов и клиньев рамы стекла
- Отключаем проводку от рамы стекла и зеркала
- Выкручиваем мотор стеклоподъемника и снимаем его
- Выкручиваем болты рамы стекла, снимаем раму и кладем ее на стол
- Выкручиваем два самореза крестовой отверткой из колодок на рамах стеклоподъемников, вытаскиваем стекло.
- Запоминаем как лежал тросик, расположение рубашек и всей фигни
- Снимаем кожух шайбы, крепится он одним маленьким болтом со стороны ближней к двери.
- Снимаем тросик. Колодки снимаются вращательным движением вокруг рельсы.
—>
—>
—>
—>
Вращаем шайбу до упора так чтобы на нее наматывался нижний тросик. Колодки при этом идут вниз. (на фото в шайбу сверху уже всунут тросс, это маленький кусочек, к делу отношения не имеет, не обращайте внимания )
—>
Примериваемся (еще 7 раз), обрезаем верхний трос, ставим на него фиксатор. Вставляем тросик в шайбу сверху. Тут уже можно покрутить шайбу в обоих направлениях и посмотреть как ездят колодки. На фото шайба в промежуточном положении, когда стекло открыто на половину.
—>
После этого наблюдаем хреново натянутый тросик, опыты с собранной дверью (в смысле на машине с установленным моторчиком) показывают, что стекло в верхнем положении может быть отжато вниз. Эпик фэил Что бы этого не было надо было хорошо натянуть трос.
Как натянуть трос
Натягивать трос необходимо во время выполнения пункта 11. Для этого необходимо снять пружины с рубашек со стороны корпуса шайбы. Рубашки при этом всовываются в корпус до упора. Далее необходимо зафиксировать положение шайбы с помощью моторчика стеклоподъемника, например, натянуть трос и только после этого его обрезать. Я при этом дополнительно снимал тросик с одного из роликов (ближайшего к зеркалу), но тут уже можно обрезать лишку Далее на тросик ставится фиксатор и механизм собирается. Если тросик снимался с ролика, то на место он может быть установлен с помощью двух шлицевых отверток. В только что собранном состоянии пружины подходящие к корпусу шайбы должны быть в полностью сжатом состоянии а тросик должен быть натянут как струна. После установки на место (включая мотор и кнопки) и пары проходов стекла вверх-вниз, одна пружинка остается сжатой, а вторая слегка расслабленой — так и должно быть
Какие ставить фиксаторы
Оригинально используются следующие фиксаторы:
На концах тросика, для крепления к шайбе
—>
По середине тросика для фиксации колодок (обычный цилиндрик, черное это скорей всего силиконовый герметик):
—>
Взамен них я использовал обычные зажимы на 1 и 2 мм, купленные в том же магазине что и трос:
—>
Однако как показала практика со стороны шайбы зажима на 1мм мало, он может вылететь из шайбы. По этому я сначала надел зажим на 1мм, а на него зажим на 2 мм, обработав первый предварительно напильником.
Есть вариант использовать вместо зажима на 2мм клему для бытовой электропроводки (спасибо клубню за идею, но не помню кто ее подал). Говорят хорошо подходят самые маленькие, на 3 ампера. Возможно ее придется обточить чтобы она влезла в колодку, но зато вы можете не так серьезно относится к пункту 4 и отрегулировать полоение колодок по месту
—>
Вот об них речь:
—>
Ремонт кнопки блокировки задних стеклоподъемников Ауди А6 С5
Привет. Предыстория данного поста следующая, в моем автомобиле Ауди А6 С5 перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.
Так как я занимался ремонтом направляющих стекла, заодно решил отсоединить сам блок управления стеклами, разобрать его и посмотреть, как можно отремонтировать кнопку.
Для тех кто только разбирается с этой неисправностью скажу, что работает кнопка в двух положениях:
- верхнее, кнопка не нажата (задние стеклоподъемники отключены, горит желтый светодиод).
- нижнее, кнопка нажата, (задние стеклоподъемники включены, желтый светодиод не горит).
Получается, что кнопка должна фиксироваться в нижнем положении, поэтому разбираем конструкцию и смотрим в чем там дело.
Первым делом снимаем верхнюю пластиковую крышку (на защелках с двух сторон).
Далее снимаем крышку с кнопками, аналогично как и предыдущей операции отщелкиваем с каждой стороны 3 защелки.
Не потеряйте контакты кнопок (они не крепятся) и достаньте плату из нижней крышки, для чего просто ее вытягиваем из разъема.
Саму кнопку блокировки задних стеклоподъемников поступательными движениями вытягиваем вверх.
Только не потеряйте пружинки.
Сразу становится видно, кто является виновником неисправности. Банально отломался кусок пластмассы, за которую цепляется кнопка через маленький крючок.
Далее разбираем саму кнопку, снимаем крышку, для этого с каждой стороны отгибаем защелки.
Вот наша кнопочка без необходимой пластмассы внутри, уверен в большинстве случаев именно она не выдерживает долгих лет эксплуатации.
Всё что нам остается сделать, это взять отломанный кусок и попытаться его приклеить эпоксидным клеем.
Если честно работать с такими мелкими деталями очень неудобно, но вполне реально.
Починить сломанный фиксатор у меня таким образом получилось не на долго, так как через пару нажатий он опять сломался. Может клей плохого качества или я слабо подготовил поверхности?
Поэтому пошел другим путем и впаял место фиксатора металлическую скобку из медной проволоки.
А вот как делают другие .
После чего можно собирать конструкцию и радоваться работе стеклоподъемников. Однако если вам такой способ не подходит, всегда можно пойти другим путем:
- Припаять перемычки на контакты — кнопка будет всегда включена.
- Вынуть пружины — кнопку будет всегда утоплена.
- Впаять два микрика.
- Купить новый блок в китайском магазине.
Какой из вариантов выбрать решайте сами. Могу еще предложить посмотреть видео, как оживить данную кнопку, вроде ничего сложного здесь нет.
https://youtube.com/watch?v=cc69CB56eUY%3Frel%3D0
На этом все, пусть данный материал поможет вам в ремонте Ауди А6 С5.
Замена стеклоподъемника ауди а6 с5
Любой кузовной ремонт выполняется строго по технологии, обеспечивающей идеальный внешний вид автомобиля. Специалисты сервиса внимательны даже к мелочам, поэтому нам доверяют ремонт коробки передач и сложный, ответственный ремонт турбин. Качество выполненных работ отвечает самым высоким стандартам, и мы гарантируем, что КПП Ауди или отремонтированный инжектор будет выдавать требуемые характеристики. В перечень работ автосервиса входят:
Замена любых деталей на ауди
Ремонт ауди в Москве предлагают довольно много компаний, но далеко не все из них специализируются именно на этих автомобилях и могут грамотно провести капительный ремонт двигателя. Современная машина требует особого подхода и специализированных знаний. Наши специалисты в полной мере обладают практическим опытом, чтобы квалифицировано выполнить работы, в ходе которых АБС Ауди и ГУР станут соответствовать качественным параметрам. Даже ремонт приборных панелей, если вы хотите получить отличный результат, должен проводиться у профессионалов. В нашем автосервисе доступны услуги, с помощью которых вы сможете реализовать:
И самое главное, цены на ремонт Ауди в нашем сервисе находятся в оптимальном соотношении стоимость/качество. Вы можете не сомневаться, что и ремонт панели приборов, и ремонт коробки автомат проводятся с одинаковой тщательностью. Мы преследуем только одну цель — максимальное удовлетворение запросов клиента. Теперь вам не надо обращаться к официальным дилерам, чтобы заказать ремонт дизельных Ауди, вам не надо переплачивать за обследование блоков АБС — мы сделаем это дешевле и на самом высоком уровне. И, кроме того, прямо сейчас автосервис предлагает вам воспользоваться выгодными предложениями:
- ремонт форсунок;
- ремонт ДВС;
- ремонт климат контроля;
- ремонт насоса ГУР;
- замена стойки;
- замена охлаждающей жидкости.
Низкие и высокие температуры, плохое качество топлива, все это в совокупности приводит к тому, что требуется ремонт дизельных двигателей. Вполне возможно, что вам понадобиться простая замена термостата или замена масла, но в любом случае, при первых признаках неисправности следует провести предупреждающую диагностику. Но даже если агрегат полностью вышел из строя, наш автосервис по ремонту Ауди гарантирует вам, что замена двигателя пройдет по всем требованиям производителя, и с высоким качеством выполненных работ. Мы с готовностью примем ваш заказ и гарантируем высокий сервис обслуживания. Обращайтесь и к вашим услугам:
- ремонт стеклоподъемника;
- диагностика и ремонт Ауди;
- ремонт или замена турбины;
- замена ремня ГРМ;
- замена гидрокомпенсаторов;
- замена задних сайлентблоков.
Именно хорошее обслуживание может обеспечить бесперебойную работу всех узлов автомобиля. И именно специалисты дают гарантию на свою работу, будь то замена колодок или замена бензонасоса. Обращаясь в наш автосервис, вы можете быть абсолютно уверены, что все порученные работы будут проведены на самом высшем уровне. Обращайтесь прямо сейчас и закажите любую из перечисленных услуг:
- замена радиатора печки;
- замена АКПП;
- замена сальника;
- замена сайлентблоков;
- замена амортизаторов;
- замена свечей;
- замена цепи ГРМ;
- замена форсунок.
Разборка передней двери Audi A6 4B C5
Теперь, когда вы запаслись инструментами, можно приступать к разборке передней двери:
- Берем и по краям обшивки двери выворачиваем парочку саморезов;
- С помощью тонкой отвертки или шила, снимаем кнопки стеклоподъемника. Для этого, вставив тонкую отвертку в дырку снизу, отжимаем зажим на панели кнопок;
- Отключаем провода, а также ручку двери и демонтируем карту двери;
- Положение болтов и клиньев рамы стекла, отмечаем с помощью маркера;
- Теперь, берем и отсоединяем проводку от рамы стекла и зеркала;
- Откручиваем моторчик стеклоподъемника и демонтируем его;
- У рамы стекла откручиваем болты, после чего снимаем раму и располагаем ее на столе;
Разбираем дверь и вытаскиваем раму стекла
- Вытаскиваем стекло, предварительно открутив с помощью крестовой отвертки 2 самореза с колодок на раме стеклоподъемника.
Материалы и инструменты необходимые для замены тросика
Чтобы произвести замену тросика, вам понадобится:
- Металлический трос длинной 4,5 метра (уже с запасом) и диаметром 1,5 мм;
- 2 алюминиевых зажима на 1 мм и 4 зажима на 2 мм;
- Бокорезы;
- Одна длинная крестовая отвертка и парочка шлицевых;
- Шило или одна тонкая крестовая отвертка;
- Напильник;
- Маркер, чтобы делать отметки на металле;
- Литол.
Принцип работы стеклоподъемника передней двери
Итак, как же устроен передний стеклоподъемник Audi A6 4B C5? Две колодки ездят по двум вертикальным рельсам, которые расположены ближе к краям двери. К колодкам с одной стороны крепится тросик, а с другой через специальный переходник – стекло. Длина тросика 3-3,5 метра, он цельный и в двери расположен в форме восьмерки.
На тросике есть два крепления для колодок и на каждом из его концов также имеются 2 фиксатора, которые держат тросик во вращающейся шайбе.
Когда шайба вращается, то это приводит к тому, что один из концов тросика наматывается на нее и тогда, колодки соединенные с тросиком начинают синхронно двигаться по вертикальным рельсам. Что в свою очередь, в зависимости от того в какую сторону вращается шайба, приводит к подъему или опусканию стекла.
Замена тросика стеклоподъемника передней двери
Вытащив весь механизм и удобно расположив его перед собой, можно заняться заменой тросика:
- Осматриваем механизм и запоминаем положение тросика в нем, а также расположение рубашек и всего остального;
- Откручиваем один маленький болт с ближней к двери стороны и демонтируем кожух шайбы;
- Теперь, берем и снимаем тросик. Вращательным движением вокруг рельсы демонтируем колодки;
- Тросик освобождаем от всего, что на нем стоит. Шайбу и ее кожух, а также рубашки – чистим;
- Берем новый тросик и оставив с каждого края приблизительно по 1,5 метра, ставим по центру фиксаторы для колодок (можно использовать зажим на 2 мм). Обязательно между фиксаторами ставим рубашку тросика. Расстояние между колодками нужно выверять очень точно, иначе при сборке стекло в раме будет стоять косо;
Слева снятый тросик, колодки и кожух шайбы, а справа новый тросик с фиксаторами и рубашкой
- Производим установку троса в стеклоподъемник и ставим рубашку на место (по диагонали) между фиксаторами колодок;
- Устанавливаем концы троса на место и одеваем туда рубашки, после чего заводим все к кожуху шайбы. Далее, собираем всю конструкцию, только без шайбы;
- Беремся за верхний конец тросика и тянем его – это приводит к тому, что колодки поднимаются наверх;
- Внимательно все осмотрев и отмерив несколько раз, производим обрезку нижнего троса, после чего устанавливаем фиксатор на него. Тросик же вставляем в шайбу снизу, а саму шайбу в кожух;
Установка нового тросика стеклоподъемника на место
- Теперь, нужно до упора вращать шайбу, чтобы нижний тросик постепенно наматывался на нее. В процессе, вы увидите как колодки пойдут вниз;
- Меряем все еще раз и аккуратно режем верхний трос, после чего производим установку фиксатора на него. Далее, тросик вставляем в шайбу сверху, а затем крутим ее в разные стороны, наблюдая за тем, как двигаются колодки. На этом этапе критически важно хорошо натянуть тросик;
- Устанавливаем корпус шайбы и саму шайбу, а также закрепленные тросики на место и крепим все;
- Производим установку стекла на колодки.
Окончательная сборка стеклоподъемника
Закончив с этим, я обнаружил, что натяжение тросика имеет слабину. Немного поигравшись с собранным механизмом и установленным моторчиком, выяснил, что стекло в самом верхнем положении легко отжимается вниз. Трос оказался не достаточно хорошо натянут (нужно было это сделать в 11 пункте).
Натяжка тросика стеклоподъемника
Чтобы натянуть тросик стеклоподъемника, нужно со стороны корпуса шайбы снять пружины с рубашек и всунуть рубашки до упора в корпус. Затем, фиксируем с помощью моторчика стеклоподъемника положение шайбы, натягиваем тросик и только потом режем его. Я к примеру снял тросик еще и с одного ближнего к зеркалу ролика, но таким образом можно обрезать больше, чем требуется.
Следующим шагом, фиксатор устанавливается на тросик и можно собирать механизм. Если тросик в процессе был снят с ролика, то обратно его можно поставить используя две шлицевые отвертки.
После сборки механизма, пружины (которые подходят к корпусу шайбы) должны быть полностью сжаты, а сам тросик иметь предельное натяжение и походить на струну.
Установив на прежнее место весь механизм, а также моторчик и кнопки, можно пару раз опустить и поднять стекло для проверки. Одна из пружин должна быть сжатой, а вторая быть в легком расслабленном состоянии.
Замена переднего правого механизма подьема стекла
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Фиксаторы для тросика стеклоподъемника
Какие же фиксаторы все таки следует устанавливать? Родные фиксаторы выглядят так:
Родные фиксаторы, которые стоят на тросике стеклоподъемника
Фото слева – это фиксатор для крепления к шайбе на концах тросика, а фото справа – фиксатор по центру тросика для фиксации колодок. Выглядит как обычный цилиндрик, а черный цвет – это всего лишь герметик из силикона.
Лично я, в процессе замены тросика, использовал зажимы на 1 и 2 мм, которые мне удалось приобрести в том же самом магазине, что и трос.
Зажимы на 1 и 2 мм
Однако, выяснилось, что зажима на 1 мм со стороны шайбы мало, т.к. появляется вероятность его вылета из шайбы. Чтобы этого избежать, пришлось обточить зажим на 1 мм напильником и на него посадить еще один зажим на 2 мм.
Также, вместо зажима на 2 мм, вполне можно использовать клемму для электропроводки, т.к. самая маленькая на 3 ампера подходит очень хорошо и ее нужно будет лишь слегка подточить, чтобы она вошла в колодку.
При таком варианте, можно 4-ый пункт в порядке действий при замене тросика стеклоподъемника передней двери игнорировать и положение колодок отрегулировать по месту.