- Check Engine – важный индикатор внутренней диагностики
- Что такое «check engine»: на какие проблемы указывает горящий «чек»
- Безопасно ли ехать при включенном индикаторе «check engine»?
- Проверьте крышку горловины топливного бака
- Что делать если горит ошибка двигателя
- Помогите ваз 21214
- #1 quat86
- #2 strike3481
- #3 vladik aka lion
- #4 quat86
- #5 strike3481
- #6 vint
- #7 2bad4u
- #8 vint
- #9 2bad4u
- Датчик фаз газораспределения ваз 2110
- Niva.ru
- Новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
- Новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
- Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
- Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
- Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
- Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
- Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
- Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
- Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
- Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
- Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
- Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
- Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
- Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
- Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
- Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
- Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
- Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
- Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
- Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
- Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
- Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае
- Действия при обнаружении сигнала о неполадке
- Шевроле нива сброс ошибок
- Лучший ответ
- Лучшие инструкторы по вождению:
- Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности
- Рћс‚с‡рµрірѕ рірѕсђрёс‚ с‡рµрє рѕр° рќрёрірµ р’р°р·-2131 2021?
- Р—р°рісђсџр·рѕрµрѕрёрµ с‚рѕрїр»рёрірѕс‹с… с„рѕсђсѓсѓрѕрѕрє сѓрјрѕр»рёсѓс‚с‹рјрё рѕс‚р»рѕр¶рµрѕрёсџрјрё
- Р—р°рїсђр°рірєр° 92-рј р±рµрѕр·рёрѕрѕрј
- Р—р°рїсђр°рірєр° рѕрµрєр°с‡рµсѓс‚рірµрѕрѕс‹рј с‚рѕрїр»рёрірѕрј
- Рљрѕсђрѕс‚рєрёрµ р·р°рјс‹рєр°рѕрёсџ рі сѓрµс‚рё рґсђсѓрірёс… рґр°с‚с‡рёрєрѕрі
- Рќрµрґрѕсѓс‚р°с‚рѕс‡рѕс‹р№ сѓсђрѕрірµрѕсњ рјрѕс‚рѕсђрѕрѕрірѕ рјр°сѓр»р°
- Рќрµрёсѓрїсђр°рірѕрѕсѓс‚сњ рєрёсѓр»рѕсђрѕрґрѕрѕрірѕ рґр°с‚с‡рёрєр° (р»сџрјр±рґр°-р·рѕрѕрґр°)
- Рќрµрїрѕр»р°рґрєрё рі сѓрёсѓс‚рµрјрµ р·р°р¶рёрір°рѕрёсџ
- Рќрµрїрѕр»р°рґрєрё рїсђрѕс‚рёрірѕсѓрірѕрѕрѕрѕр№ сѓрёсѓс‚рµрјс‹
- Рџрµсђрµрісђрµрі рґрірёрір°с‚рµр»сџ
- Р—р°рєр»сћс‡рµрѕрёрµ
- Неисправности впрыскового двигателя ваз-2107-20
Check Engine – важный индикатор внутренней диагностики
Если загорелся или замигал значок на панели приборов, это значит, что в алгоритме работы систем безопасности и электромеханических датчиков/модулей возникла программная ошибка или механическая неисправность.
Если по простому, то лампа ✅ Чек Энджин – это индикатор неисправностей и сбоев электронной начинки транспортного средства. Символ сигнализатора – изображение двигателя в профиль.
Источник: http://elm327-obd2.ru/avtodiagnostika/check-engine-kak-skinut-oshibku-chek-endzhin.html
Что такое «check engine»: на какие проблемы указывает горящий «чек»
Загорание аварийной лампочки происходит по следующей причине: ЭБУ двигателем фиксирует какую-либо ошибку или сбой и прописывает неисправность в свою память в виде определенного кода. Параллельно с этим блок управления инициирует загорание чека. Добавим, что на некоторых автомобилях, которые имеют развитую систему самодиагностики, такая ошибка может сразу расшифровываться и данные выводятся на экран бортового компьютера.
Стоит отдельно отметить, что если при включении зажигания горит чек двигателя, тогда это абсолютно нормальное явление, которое не является неисправностью. Значок в норме должен погаснуть уже после запуска двигателя, то есть после начала самостоятельной работы ДВС. Поводом для беспокойства считается ситуация, когда работает двигатель и горящий чек присутствует на панели после запуска.
Как уже было сказано, ЭБУ фиксирует разные ошибки, после чего загорается чек. Это значит, что неисправность может быть как серьезной поломкой, так и мелкой неполадкой. В любом случае, дальнейшая эксплуатация ТС не рекомендуется, так как автомобилю нужна незамедлительная диагностика. Параллельно с этим опытные водители могут самостоятельно определить причину загорания чека без поездки на СТО или использования диагностического оборудования. Давайте рассмотрим основные симптомы, признаки и причины распространенных неисправностей, в результате которых загорается аварийный индикатор.
Всем привет. У меня ваз 21214 инжектор. Двигатель на холостых работает не равномерно и на малых оборотах, загорается чек. Диагностика показала неисправность верхнего датчика положения заслонки. Поменял сразу его и датчик включения вентилятора, но всё равно проблема осталась. Подскажите что дальше делать.
Источник: http://avtocranarenda.ru/pochemu-gorit-nive-21214/
Безопасно ли ехать при включенном индикаторе «check engine»?
Это зависит от того, в чем проблема. Неисправность может быть незначительной, например, слабый разъём или низкое напряжение аккумулятора. Но проблема может быть серьезной, в результате которой возможно повреждение автомобиля. В худших случаях автомобиль может заглохнуть или потерять мощность.
Мы рекомендуем как можно скорее проверить ваш автомобиль, чтобы быть в безопасности. Если индикатор Check Engine мигает несколько раз, это означает, что блок управления обнаружил, что в двигателе происходят пропуски зажигания. Значит один или несколько цилиндров работают неправильно.
Вождение с неисправным двигателем может повредить каталитический нейтрализатор, что является очень дорогой деталью. Желательно уменьшить нагрузку на двигатель и немедленно отремонтировать автомобиль у официального дилера. Узнайте больше о симптомах пропусков зажигания двигателя: код ошибки P0300, пропуски воспламенения.
Источник: http://elm3.ru/diagnostika/gorit-check-engine
Проверьте крышку горловины топливного бака
Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации “чек двигателя”, будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.
Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.
Что необходимо сделать: Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута.
Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!
Источник: http://avtocranarenda.ru/pochemu-gorit-nive-21214/
Что делать если горит ошибка двигателя
Есть 2 типа неисправностей:
1. Некритическая.
Чек горит, но двигатель работает как обычно. Возможно, произошло ложное срабатывание, системный сбой в электронике. В этом случае достаточно сбросить ошибку в автосервисе. Но только после полноценной диагностики.
2. Критическая.
Чек горит, мотор не запускается или работает со сбоями — глохнет, троит, не тянет, появился шум, вибрации. Нужно срочно ехать в сервисный центр.
В автосервисе к автомобилю подключается специализированное профильное оборудование, которое точно определяет ошибку и выдает пути ее решения.
Проконсультируйтесь с мастером, узнайте цену, время восстановления. Возможно, предстоит всего лишь заменить неисправный блок или сбросить ошибку.
Источник: http://motorchina-online.ru/problemy/gorit-chek.html
Помогите ваз 21214
#1 quat86
- Пользователи
- 2 сообщений
- Город: Nyagan
- Авто: Ваз 21214
#2 strike3481
Пользователи36 сообщений
- Город: Москва, Балаково
- Интересы: тюнинг ваз, диагностика, автоэлектрика
- Авто: 2112
#3 vladik aka lion
Пользователи132 сообщений
- Город: Москва-Реутов
- Авто: Lada
#4 quat86
Пользователи2 сообщений
- Город: Nyagan
- Авто: Ваз 21214
после диагностики что ничего не делали? надо дальше устранять проблему
#5 strike3481
Пользователи36 сообщений
- Город: Москва, Балаково
- Интересы: тюнинг ваз, диагностика, автоэлектрика
- Авто: 2112
#6 vint
Знаю, что говорю
Пользователи1 486 сообщений
#7 2bad4u
Пользователи5 860 сообщений
- Город: Москва
- Интересы: Стремление к совершенству
- Авто: отсутствует.
Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#8 vint
Знаю, что говорю
Пользователи1 486 сообщений
Я б не стал. Чего расстраиваться? Сразу к дилеру поехал бы)))
Кстати, была нива одна. Ее вернули по гарантии совсем))) Причина та же самая — пробег 67км, множественные пропуски воспламенения. Компрессия везде 11-12. Слесари-маньяки проверили компрессию на хх — 5-6-8. Вскрытие показало что ни один клапан не прилегал плотно к седлу. Замена клапанов с притиркой решила проблему.
#9 2bad4u
Пользователи5 860 сообщений
- Город: Москва
- Интересы: Стремление к совершенству
- Авто: отсутствует.
. Вскрытие показало что ни один клапан не прилегал плотно к седлу. Замена клапанов с притиркой решила проблему.
Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
Источник: http://andresanda.ru/drugoe/gorit-lampochka-dvigatelya-na-nive.html
Датчик фаз газораспределения ваз 2110
Датчик фаз газораспределения инжектора ВАЗ 2110 устанавливался не на все двигатели «десяток». Изначально их ставили только на 16-клапанники. Затем, когда в нашей стране ужесточили экологические нормы, этот датчик стал появляться на всех инжекторах, даже на 8-клапанных. Принцип работы этого датчика в определении положения распредвала, а значит и получении информации о положении впускных клапанов. Эта информация необходима для своевременного впрыска топлива форсунками в определенный цилиндр. Отказ датчика ведет к обогащению рабочей смеси и нестабильной работе двигателя. Устанавливается данный датчик в верхней части ГБЦ мотора. Фото датчика фаз газораспределения ВАЗ 2110 ниже.
Хотелось бы отметить, что данная статья будет полезна не только владельцам ВАЗ десятого семейства, но и счастливым обладателям других инжекторных машин. Ведь принципы, на которых работают инжекторные силовые агрегаты во многом схожи, особенно что касается датчиков.
Источник: http://momotuning.ru/diyrepair/esli-zagorelsa-cek-dvigatela-5-samyh-rasprostranennyh-pricin-vklucenia-indikacii-check-engine.html
Niva.ru
Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
Новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
Сообщение flatraaa » 04 фев 2021, 22:50
Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
Сообщение Warlock » 04 фев 2021, 23:01
Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
Сообщение flatraaa » 04 фев 2021, 23:40
Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
Сообщение Warlock » 04 фев 2021, 23:49
Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
Сообщение flatraaa » 05 фев 2021, 00:00
Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
Сообщение Warlock » 05 фев 2021, 00:09
Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
Сообщение ParaLanik » 05 фев 2021, 00:22
Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
Сообщение Sunny » 05 фев 2021, 07:23
Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
Сообщение Sash » 05 фев 2021, 11:07
Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
Сообщение Sunny » 05 фев 2021, 12:13
Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
Сообщение Sash » 05 фев 2021, 15:43
Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
Сообщение flatraaa » 05 фев 2021, 19:49
Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
Сообщение flatraaa » 05 фев 2021, 19:54
Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
Сообщение валькин » 05 фев 2021, 20:54
Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
Сообщение Warlock » 05 фев 2021, 21:00
Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
Сообщение Warlock » 05 фев 2021, 21:07
Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
Сообщение валькин » 05 фев 2021, 21:15
Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
Сообщение flatraaa » 05 фев 2021, 21:49
Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
Сообщение boczman » 05 фев 2021, 22:18
Re: новая нива.. загорелся чек на 60 км пробега
Сообщение Warlock » 05 фев 2021, 22:57
Источник: http://andresanda.ru/drugoe/gorit-lampochka-dvigatelya-na-nive.html
Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае
Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ. Если «check» загорелся во время езды на автомобиле после недавней заправки на АЗС, наблюдается падение мощности, мотор стал работать с перебоями без видимых причин, тогда виновником может быть качество топлива или его несоответствие данному типу двигателя.
Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега. Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины. В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.
Также затронем ситуацию, когда затроил двигатель и загорелся чек. Такая проблема часто может быть вызвана как неполадками в системе зажигания (свечи, провода, катушка и т.д.), так и неисправностями системы питания, когда не происходит впрыска топлива в один из цилиндров.
Если суммировать главные причины, по которым горит чек на холодном двигателе, мотор заводится или не заводится при горящем чеке, тогда в списке следует отметить:
- Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.
- Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.
- Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.
- Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.
- Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок. В подобной ситуации инжектор нужно проверять, чистить или менять форсунки.
- Недостаточное давление топлива по причине выхода из строя бензонасоса, загрязнения сеточки топливного насоса, снижения пропускной способности топливного фильтра. В случае с дизелем нужно осуществлять диагностику ТНВД.
- Катализатор и лямбда-зонд. Выход из строя указанных элементов приводит к неожиданному загоранию чека на приборной панели. На некоторых автомобилях можно полностью удалить указанные элементы (вырезать катализатор и отключить кислородный датчик), на других потребуется только замена деталей.
- Выход из строя отдельных датчиков ЭСУД (датчик положения распредвала, датчик скорости, ДМРВ и т.д.).
Источник: http://avtocranarenda.ru/pochemu-gorit-nive-21214/
Действия при обнаружении сигнала о неполадке
Рассмотрим, что делать если загорелся Check Engine? Сразу нужно отметить, что мигание этой лампочки не всегда означает поломку. Если она вспыхнула при запуске мотора и моментально потухла — волноваться не надо. А вот если она сработала во время движения автомобиля и мигает продолжительное время — на это следует обратить внимание и принять меры по обнаружению неполадки.
Причины, по которым это происходит, можно разделить на 2 группы: легко исправимые и более критичные для работы машины. В последнем случае необходимо сразу же направляться в сервис для диагностики и исправления поломки. Во многих других случаях справится с неприятностью можно самостоятельно.
Источник: http://toyota-chr2.ru/ino-avto/lampa-chek.html
Шевроле нива сброс ошибок
Стандартная процедура обнуления контроллера происходит только после полного исправления всех поломок, в противном случае, назойливые шифровки появятся вновь. Процедура выполняется двумя доступными способами.
- Отключение аккумулятора от бортовой сети на 10-15 минут. Контроллер полностью перезагрузится и вернется на заводские настройки по умолчанию.
- В меню БК войти в сервис «ошибки», вдавить кнопку сброса суточного пробега и дождаться звукового сигнала от машины, при этом на дисплее должны появиться горизонтальные черточки.
Самые распространенные ошибки компьютера Нива Шевроле обнаруживаются в 90% случаев диагностики автомобиля. Также присутствует большое количество редких сбоев, не вошедших в список по причине их малой распространенности.
Источник: http://andresanda.ru/drugoe/gorit-lampochka-dvigatelya-na-nive.html
Лучший ответ
у меня такое было из-за топливного фильтра, а второй раз из-за свечей зажигания. после замены в обоих случаях вылечилось
обнулить ошибки и отключить акб на 10 минут, чтобы Эбу перезагрузилось и заново все откалибровала
Источник: http://automotocity.com/avtovaz/niva-21214-gorit-chek-dvigatel-rabotaet-normalno.html
Лучшие инструкторы по вождению:
Автоинструктор Елена
АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Марина
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Ирина
АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Наталья
АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Олег
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Яна
АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Юлия
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Светлана
АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Татьяна
МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Пётр
МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Оксана
АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Дмитрий
АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Оксана
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске ОТЗЫВЫ
Автоинструктор Дмитрий
МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах ОТЗЫВЫ
Источник: http://momotuning.ru/diyrepair/esli-zagorelsa-cek-dvigatela-5-samyh-rasprostranennyh-pricin-vklucenia-indikacii-check-engine.html
Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности
Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.
Источник: http://andresanda.ru/drugoe/gorit-lampochka-dvigatelya-na-nive.html
Рћс‚с‡рµрірѕ рірѕсђрёс‚ с‡рµрє рѕр° рќрёрірµ р’р°р·-2131 2021?
Причин для срабатывания лампы Check Engine немало. К наиболее распространенным причинам срабатывания лампочки относятся следующие проблемы.
Р—р°рісђсџр·рѕрµрѕрёрµ с‚рѕрїр»рёрірѕс‹с… с„рѕсђсѓсѓрѕрѕрє сѓрјрѕр»рёсѓс‚с‹рјрё рѕс‚р»рѕр¶рµрѕрёсџрјрё
По этой причине снижается давление в топливной магистрали. Проявляется в осложнении запуска двигателя, увеличении расхода топлива, провалах на разгоне, нестабильной работе движка на холостых оборотах из-за пропусков зажигания в цилиндрах мотора. Для исправления ситуации нужно очистить топливные форсунки.
Р—р°рїсђр°рірєр° 92-рј р±рµрѕр·рёрѕрѕрј
Рекомендованный бензин для двигателя Нивы Шевроле имеет октановое число 95, однако мотор Шеви Нивы способен «переваривать» и 92-й бензин.
В этом случае возможно срабатывание контрольной лампочки Check Engine, так как из-за недостаточного октанового числа бензина повышается уровень детонаций топлива в цилиндрах мотора.
Переход на 95-й бензин помогает решить проблему.
Р—р°рїсђр°рірєр° рѕрµрєр°с‡рµсѓс‚рірµрѕрѕс‹рј с‚рѕрїр»рёрірѕрј
Чаще всего световой индикатор срабатывает после заправки бензобака низкокачественным бензином. В этом случае исправить ситуацию можно, долив в бак качественное топливо. Также можно полностью слить бензин, очистить топливную систему, после чего заправиться качественным топливом на надежной заправке.
Рљрѕсђрѕс‚рєрёрµ р·р°рјс‹рєр°рѕрёсџ рі сѓрµс‚рё рґсђсѓрірёс… рґр°с‚с‡рёрєрѕрі
Низкий или высокий уровень сигнала датчиков.
Современная Нива Шевроле оборудована множеством контроллеров, отвечающих за стабильную работу двигателя и других систем автомобиля (ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, датчик скорости и т. д.).
Поломка датчиков или замыкание электропроводки приводит к загоранию индикатора Check Engine. Для исправления ситуации необходимо заменить вышедший из строя контроллер.
Рќрµрґрѕсѓс‚р°с‚рѕс‡рѕс‹р№ сѓсђрѕрірµрѕсњ рјрѕс‚рѕсђрѕрѕрірѕ рјр°сѓр»р°
Недостаток масла вызывает масляное голодание двигателя. О низком уровне также должна информировать контрольная лампочка давления масла, расположенная на панели приборов.
Но иногда она не срабатывает, а проблема проявляется лишь в загорании индикатора Check Engine. Нужно проверить уровень масла, также стоит осмотреть моторный отсек на предмет утечек.
Если уровень недостаточен, то следует подлить моторное масло в наливную горловину.
Рќрµрёсѓрїсђр°рірѕрѕсѓс‚сњ рєрёсѓр»рѕсђрѕрґрѕрѕрірѕ рґр°с‚с‡рёрєр° (р»сџрјр±рґр°-р·рѕрѕрґр°)
Поломка кислородного датчика РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ Рє тому, что РБУ получает неверные данные. Для решения проблемы РЅСѓР¶РЅРѕ заменить датчик.
Рќрµрїрѕр»р°рґрєрё рі сѓрёсѓс‚рµрјрµ р·р°р¶рёрір°рѕрёсџ
Связаны с износом свечей, некорректно выставленным зазором, пробоем катушки зажигания или высоковольтных проводов.
Чтобы устранить ошибку, вызванную неисправностью системы зажигания, нужно осмотреть свечи на предмет загрязнения маслом или сажистыми отложениями, измерить зазор свечей (в норме — от 1 до 1,15 мм), измерить напряжение катушки зажигания и высоковольтных проводов. Неполадку можно исправить, заменив свечи, катушку или провода.
Рќрµрїрѕр»р°рґрєрё рїсђрѕс‚рёрірѕсѓрірѕрѕрѕрѕр№ сѓрёсѓс‚рµрјс‹
Полки противоугонной системы либо обрыв ее цепи электроснабжения также приводят к срабатыванию контрольной лампочки. Для устранения ошибки нужно откалибровать сигнализацию или устранить обрыв электроцепи.
Рџрµсђрµрісђрµрі рґрірёрір°с‚рµр»сџ
Может быть связан с неисправностью вентилятора охлаждения радиатора, утечкой охлаждающей жидкости или иными причинами.
Данная неисправность легко диагностируется, так как температура двигателя отображается на приборной панели Шеви Нивы. Для решения проблемы необходимо остановиться и дать мотору остыть.
Затем следует диагностировать и устранить неисправность, вызвавшую моргание лампочки.
Р—р°рєр»сћс‡рµрѕрёрµ
Загоревшийся или мигающий сигнал лампочки Check Engine — еще не повод паниковать. Возможно, что лампочка загорается из-за незначительной неполадки. Однако иногда горящий индикатор сигнализирует о серьезных неисправностях в одной из систем автомобиля. Вывод: не стоит откладывать проверку ошибок и ремонт вышедшей из строя детали.
(1 оценок, среднее: 4,00 РёР· 5) Загрузка…
Закладка Постоянная ссылка.
Источник: https://NewNiva.ru/proverte-dvigatel-niva.html
Неисправности впрыскового двигателя ваз-2107-20
Страница 1 из 4
https://www.youtube.com/watch?v=-QSKZ3haSxI
Возможные неисправности двигателя с впрыском топлива и методы устранения рассмотрим в таблице:
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается | ||
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов | Устраните неисправность соединений разъемов |
Неисправность в системе зажигания | Снимите с любой свечи зажигания наконечник высоковольтного провода и вставьте в него заведомо исправную свечу зажигания. Удерживая свечу за шестигранник корпуса пассатижами с изолированными рукоятками, обеспечьте надежный контакт бокового электрода свечи с «массой» двигателя и прокручивайте стартером коленчатый вал двигателя (не прикасайтесь к высоковольтным цепям). Между электродами свечи должна регулярно проскакивать искра. Если искра отсутствует, причиной этого могут быть неисправности приборов и цепей низкого напряжения (контроллер, модуль зажигания) или высокого напряжения (модуль зажигания, высоковольтные провода) | Проверьте цепи и приборы системы зажигания. Замените неисправный прибор и провода. Обеспечьте контакт в электрических цепях |
Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме | Зазор 1,0–1,1 мм проверяется круглым щупом | Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи |
Неисправны контроллер, его цепи или датчик положения коленчатого вала (реже — датчик температуры охлаждающей жидкости) | Проверьте, поступает ли 12 В на контроллер (см. схему), цепь датчика положения коленчатого вала, отсутствие повреждения самого датчика и зазор между ним и зубьями шкива коленчатого вала (1±0,2 мм). При обрыве в датчике температуры или его цепи непрерывно работает электровентилятор системы охлаждения | Замените неисправные контроллер, датчики, провода |
Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи | При пуске двигателя слегка нажмите педаль «газа», приоткрыв дроссельную заслонку. Если двигатель пускается, но глохнет при отпускании педали, — неисправен регулятор | Неисправный регулятор замените |
Перегорел предохранитель, неисправно главное реле, реле электробензонасоса, сам насос или его цепь питания | Проверьте предохранители системы управления, главное реле, реле электробензонасоса. Омметром проверьте цепь питания электробензонасоса. Подайте питание напрямую на выводы электробензонасоса | Устраните причину перегорания предохранителя. Предохранитель, неисправные реле, насос замените |
Засорен топливный фильтр, замерзла вода в системе питания, пережаты шланги, деформированы топливные магистрали | При проворачивании коленчатого вала стартером из выхлопной трубы не пахнет бензином. Наличие бензина в топливной рампе (под давлением) можно проверить, нажав на золотник штуцера в рампе | Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте (шинным насосом) топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки |
Электробензонасос не создает необходимого давления в системе | Проверьте давление на выходе электробензонасоса (не менее 3,5 бар (350 кПа)), убедитесь в чистоте сетки приемного фильтра насоса | Очистите сетку приемного фильтра. Замените электробензонасос, не обеспечивающий нужного давления в системе |
Неисправны цепи электропитания форсунок | Загорается лампа «CHECK ENGINE». Проверьте омметром обмотки форсунок и электрические цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания) | Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях |
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу | ||
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя | Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов | Устраните неисправность соединений разъемов |
Зазор между электродами свечей не соответствует норме | Зазор 1,0–1,1 мм проверяется круглым щупом | Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки модуля зажигания, высоковольтные провода | Замените поврежденные модуль зажигания, высоковольтные провода |
Неисправны контроллер, его цепи, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (перегорели обмотки или сильно загрязнены распылители) | При неисправностях электроцепей, датчика, форсунок и контроллера загорается лампа «CHECK ENGINE». Проверьте, поступает ли 12 В на контроллер, а также работу форсунок, электрические цепи и датчики | Замените неисправные контроллер, датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде |
Неисправен регулятор холостого хода или его цепи | Может гореть лампа «CHECK ENGINE». Замените регулятор заведомо исправным | Неисправный регулятор замените |
Неисправен регулятор давления топлива (постоянно открыт сливной канал) | Проверьте манометром давление в топливной рампе (2,8–3,2 бар (280–320 кПа)) | Замените неисправный регулятор |
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи | Загорается лампа «CHECK ENGINE». Омметром проверьте сопротивление датчика и его цепей | Замените неисправный датчик и провода. Обеспечьте контакт цепей датчика |
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В таких условиях контроллер не регулирует работу двигателя на холостом ходу | Проверьте напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки | Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените корпус дроссельной заслонки |
Неисправен датчик концентрации кислорода: «отравлен» или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи | Горит лампа «CHECK ENGINE». Оценить работу датчика можно автотестером: целостность спирали подогрева проверяется омметром, выходное напряжение — вольтметром (подключать вольтметр следует не разрывая цепь, например проткнув провода тонкими иглами). Проверьте, не закупорено ли отверстие для подсоса воздуха (антикором, грязью и т. п.) | Восстановите поврежденные электроцепи, прочистите отверстие для подсоса воздуха. Неисправный датчик замените |
Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода) | Осмотр при средних оборотах двигателя | Замените дефектную прокладку выпускного коллектора, подтяните уплотнения |
Неисправен датчик скорости | После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но по истечении некоторого времени обороты холостого хода стабилизируются | Замените датчик |
Низкие обороты холостого хода | ||
Неисправен регулятор холостого хода или его цепи | Может гореть лампа «CHECK ENGINE». Замените регулятор заведомо исправным | Неисправный регулятор замените |
Неисправен регулятор давления топлива (постоянно открыт сливной канал) | Проверьте манометром давление в топливной рампе (2,8–3,2 бар (280–320 кПа)) | Замените неисправный регулятор |