Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

Появление на приборной панели значка Чек — не сигнализирует ничего хорошего. Что делать? Стоит понимать, что в первую очередь, если загорелся значок Check Engine — это означает неисправность двигателя. А вот какую именно, разберем в данной статье.

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

Почему загорается чек двигателя?

Горящая лампочка Check Engine указывает на самые разные проблемы в работе двигателя. Чаще всего владельцы “Рено” сталкиваются с такими из них, как:

Причины появления Check Engine

Загорелся значок двигателя на панели приборов и у автомобилиста начинается паника. Почему моет загораться Чек и что делать? Среди автолюбителей ходит байка на эту тему: загорается иконка Check Engine — начинается шоу интуиция. Но, не все так плохо, как кажется в первую очередь.

Значок чек двигателя на приборной панели сигнализирует, что в силовом агрегате имеются неисправности, при этом электронный блок управления анализирует полученные данные с датчиков и дает сигнал, что необходимо устранить неисправность.

Прежде чем начинать паниковать, необходимо разобраться в проблеме. Самый простой способ найти поломки — подключиться непосредственно к ЭБУ и считать ошибки, которые там есть. Расшифровав ошибку можно сузить круг поиска неисправности. Так, горит Check Engine, может дело в вышедшем со строя датчике, и нет ничего критичного.

Но, горящий знак Check Engine может также обозначать, что на силовом агрегате имеются более серьезные неисправности, чем банальный вышедший со строя датчик. Именно поэтому, после загораются значки Check Engine необходимо немедленно обратиться к специалистам в автосервис.

Код ошибки:  Диагностическое оборудование для автомобилей Land Rover Freelander по лучшим ценам в Москве с доставкой

Рассмотрим, основной перечень проблем, по которым можем загореться знак Чек на приборе:

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

Ребята привет. Машина, двигатель 129,свечи норм, АКБ новый. Периодически возникает проблема – машина как будто начинает троить, причём не одним цилиндром, а как будто всеми. Разумеется горит чек. При нажатии на газ не едет, дёргается, глохнет. После того, как 3-4 раза заглохнет – едет идеально. Чек пропадает.
Был у разных диагностов – говорят ошибка плавающая, поймать не смогли. Всё параметры работы двигателя в идеале.
Есть какие то предположения?

Купить елм 327, ловить ошибку самому

Походу пропуски зажигания, ехал как-то затролил загорелся чек, елм 327 показала пропуск 3его цилиндра, заглушил завел, всё столо норм, поехал дальше

какая программа? Opendiag?

Если чек загорелся, а потом погас, то эбу двигателя всё равно фиксирует ошибку. А почему диагносты не видят этих ошибок, не понятно.

тоже не понимаю этого. загорелся чек- записался на сервис- – чек погас. в сервисе без проблем считали пропуски в двух цилиндрах

в общем, считал сам. Заехал утром к диагностам.

начнет троить,остановись,открой капот,и поочередно выдергивай провода на катушках,не боись,
током не ударит,мне почти три года мозги выносила,
и местами менял,
и елмкой ловил,
и к знакомым диагностам ездил,
пока старым проверенным способом не воспользовался,
поменял,
год езжу, не одного пропуска.

я не могу это сделать. Машина глохнет, как только педаль газа отпускаю

посади кого нибудь

у меня раньше когда сдохло 2 катушки на 126 движке приора, она как-то работала. Гусь не хочет. Это нормально?

что можно написать,
стоял бы рядом,
определил,
может не одна катушка?

хз.. Буду пробовать, смотреть

Есть у 129 такая проблема. Я проводки на катушках раз разьединил друг от друга подальше. Видимо пробивали.

это те, которые к фишке подходят?

Надо выкидывать катушки и ставить одну от к7м рено мотора и будет вам счастье.

а по высоте реновские модули к4м такие же?

105 тысяч пробег. заменил сначала две катушки (после диагностики). через пару недель опять затроила- заменил оставшиеся две( даже разбираться не стал какая мудит). пока все нормально

1. Вода в колодце. 2 катушка. 3 лямда. Катализатор

воды нет. Лямбда норм (диагност смотрел). Возможно катушки. Хз вобщем.

посмотри с трубки омывателя не капает? Да у меня тоже было. Я компресором катушки продувал. Потом на ларгусе такая же фигня случилась. Катали вскрыл, а там его уже половину сожрало. Он может забит и его пробивает и потом норм

имеется ввиду стеклоомывайка на катушки? Нет, они сухие и в колодцах норм

и купи себе обд 2. Сразу поймёшь в сл раз что это. Цена вопроса 400р

129 мотор. Такая же ситуация. Обычно заглушу. Через пару минут завожу. И вуаля. Всё нормально.

Третий год машине, бывает такая фигня, заглушил, завел и поехал дальше!

Помогает перешивка
мозгов на Евро 2

Иногда такое тоже бывает:заглушил,сделал самодиагностику, завёл и всё нормально.

Датчик холостого хода смотрели, было тоже самое.

Была такая же беда, чистка дроссельной заслонки решило проблему

Ищи хорошего диагноста. Что бы все датчики по напряжению просмотрел. И проверь топливный насос и свечи

Грм проверьте, мог ремень растянутся

Катушки проверь, причина в них.

Очень похоже на модуль либо датчик детонации.

Топливную рейку с форсунками возможно промыть нужно. Я лавром промывал

Только на к4м

Пропуски зажигания, может быть провода, может быть модуль зажигания

У меня через раз тупит.Вчера трясло а сегодня вроде нет.Посмотрю что завтра будет. Она по утрам глючит почему-то

Конечно это троение. Просто проверьте свечи на величину зазора, ну и на пробой.

В том то и дело что в сервисе так и сказали что свечи.Я их сразу и поменяла но не чего не изменилось!

Vera, так все токи, у вас какой двигатель 8 или 16 клапанов?

Vera,  а свечи кто менял?

В сервисе какой-то чел.Причем выкручивая старые я поняла по его выражению лица что с ними было все в порядке!

В Люблино нет надежных автосервисов или я не на тех машинах езжу!!!

так у вас не далеко ОД Гермес авто Сормовская ул.

Мне сервис нужен попутный с работы до дома и обратно.А у нас такие если есть то армянские. Дворники на первой скорости месядц застревали,двигались если ручку придерживать,заехала к ним думала подкрутят,подтянут,а они вынесли вердикт ручку под замену.В итоге заказала ее в авто 49,неделю ждала,привезли ,отдала за нее три тыс.а поломка сама собой ликвидировалась к тому времени.Теперь лежит в бардачке.

Vera. не ужели на всей Люблинской ул. нет ни одного сервис не Армянсервис.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 октября 2016 в 20:54)

Vera, в  авто 49 можно вернуть товар в течении месяца.

почему после снятия клем аккумулятора в ларгусе выдает ошибку пропуска зажигания? до снятия все хорошо было

Сегодя первый раз за 103 тысяси загорелся чек при движении по трассе. Не гаснет. 🙁  Пару недель езжу с чувством. что двигатель работает не ровно, тяга слабая. На умеренной тяге при равномерной езде есть подергивания, сначала грешил на колеса, т.к. появилось это вместе со сменой колес на лето.Всех шиномонтажников на уши поднял, все разбирали, крутили, балансировали, чистили присадочные площади. Не помогало. С колесами все в норме теперь. Сегодня включил кондиционер, на холостых не равномерная работа двигателя, е равномерная и вибрация. Съездил в деревню, и вот при езде домой чек загорелся. Несколько раз перезапускал двигатель, на Нексии допустим помогало если ошибка не повторялась, здесь не получилось. Не гаснет,на холостых без кондера стрелка чуть движется туда-сюда. Как такового троения на холостых не замечено. Так происходит хоть на газу, хоть на бензине. Двигатель 8 клапанный если че.

https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной

Клапана или катушка.

Купайтесь в дерьме, черти.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2017 в 21:42)

Молчать что ли?
Вангую – P0300

Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 мая 2017 в 21:47)

И у меня вчера моргнул и загорелсо! Ну я то не парюсь.. Органолептически – нет изменений – продолжаем кататься.. Дочкин планшет перепрошивал по жесткому (нахватала дряни всякой в инете).. Поэтому работающего торка не было под рукой.. На смарте что было поставил, чейто не схватывает.. Было бы время, то и решил бы уже.. а так.. Ну к концу недели узнаю что за косяк, погуглю код.. Если ничего страшного сброшу и продолжу наслаждаться вождением ларгуса..

ссылка на политоту

Клапана регулировал осенью, проехал тысяч 10-15 наверно. Звук из под клапанной крышки напрягает, там все цокает и клацает. Но это уже давно так.

вангую что ДДК издох – кто больше?

На газе? Не верю!

Ну померяйтесь писюлями пока :). А я завтра почитаю 🙂

Проехал 800 км, загорелся значок двигателя на панеле приборов. Что это может быть, что делать ?

СПб, Просвет 🙂

проверь уровень масла в ДВС для начала. дальше едем на сервис

масло не причем.Вначале смотрим нет ли пропусков зажигания.Нормально ли воткнуты высоковольтные провода,все ли цилиндры работают,нет ли влаги на модуле зажигания.Если есть,то осушителем все побрызгать.Если воняет противно каленым железом,перегрев катколлектора.Значит свеча хандрит.Найти ее и поменять.Это первое.Второе проверять бензин,может со льдом заправился,сейчас оттаял.Купить в бак осушитель бензина.

А может, клейму с аккумулятора скинуть?

главное, если снимаете клему с аккума, то саму клему НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАЙТЕ!!!!! а откручивайте болт сверху клеммы (куда сам провод прикручивается). Ибо поставить обратно клему очень не просто. Мне на ОД не смогли её обратно прикрутить.. сам 1.5 часа мудохался. последствия по ссылке
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=188&t=1976&start=80

Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2013 в 14:15)

Вообще у меня тоже эта лампа периодически горит (или горела)

причем без изменения в поведении моего Ларгуса. Я связываю это с качеством бензина, вообщем здесь можно почитать про мою историю http://www.lada-largus.com/forum/thread544.html

Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2013 в 17:19)

ПЛАТИНА люкс-7мест-Паулюс-ГБО Альфа

не советую скидывать клеммму для стирания ошибки ЭБУ.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 января 2013 в 18:19)

Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2013 в 21:34)

Один раз у меня на 14 во время движения просто напросто стал “отключаться” двигатель – глох, а потом через пару секунд опять заводился и так повторялось несколько раз. Никакие лампочки не загорались. Позвонил знакомому мотористу, посоветовал скинуть “минус” с аккумулятора и подождать минут 15. После этого “баг” пропал.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 января 2013 в 23:36)

10.12.12 Записался на RS0Y5-42-02S/D Серый Базальт. Жду!

Контрольная лампа двигателя загорается когда ЭБУ диагностирует и заносит в память ошибку.
Даже кратковременное падение напряжения БС ниже 11В заноситься как ошибка, ЭБУ отлавливает и сохраняет колоссальное количество ошибок, далеко не сотни кодов. По этому если неисправность себя не проявляет, искать методом тыка, просто смешно. Возможно это случайная кратковременная проблема. На пример единовременное подклинивание шагового дв.
ДХХ может инициировать ошибку -короткое замыкание обмотки ДХХ- зажечь лампу но ни как себя больше не проявлять.
Задача не вытереть ошибку из памяти  а сначала ее прочесть.
З.Ы. Судя по инфе с форумов, фантомные глюки в мозгах Ларгуса не редкость. Хотите экономить время деньги и нервы на диагностике, преобретите любую версию БК с функцией чтения ошибок, если лень его устанавливать, держите его в бардачке рядом с разъемом. Окупается моментально, а главное что всегда знаешь что у твоей тачки в мозгах творится,
и ошибки без колхоза стирать можно. ИМХО
З.З.Ы Не стоит колхозить как на карбюраторных дв. ЭБУ не любит рессет на горячую, серьезные ошибки он все равно не сбросит а данные корректировок набирать будет долго.   21 век на дворе.

Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen

Белово, Кемеровская обл.

Белый теплоход KS015-41-02L

Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2013 в 18:57)

Лада Ларгус 02D. Комплектация “Люкс”, 7 мест. Двигло 1,6 16 клапанов. Цвет белый.

А какой код ошибки? Что значит не знают что делать! Или лампа горит а ошибка не читается?  В каких таких случаях ОД не знает что делать.   Единственно их ПО может не соответствовать вашему протоколу, либо эти тупые бараны не
могут найти таблицу расшифровки кодов, только что и умеют на DEL нажимать.

Алтайский край

Скорей всего ЭСУД перешла в аварийный режим работы и поэтому злоупотреблять педалью акселератора, до устранения причины, не стоит.

FSO15 – 02K платина

Очень похоже.
Но логика сервисменов не понятна. Видимо у них нет Л. зонда на замену, ЭБУ на сколько я помню видит как минимум
три вида ошибок ЛЗ -обрыв или отсутствие сигнала, КЗ., и низкий или не корректный сигнал с ЛЗ, последнее обычно происходит если ЛЗ задохнулся от плохого топлива или от залива от пропусков двигателя и тп. либо не работает
спираль обогрева ЛЗ.
Почему они не допускают что проблема в ЛЗ, что он просто глючит?
А начинают искать проблемы вызывающие отказ ЛЗ?
Судя по инфе с разных форумов проблемы с ЛЗ весьма распространены у ЛЛ.
ИМХО.

ЭБУ видит не три вида ошибок и не только по лямбде. Мониторится вся система управления и система нейтрализации а так же работа самого двс. Ошибок много. Диагностика не означает только лишь вычитывание кода неисправности и тупую замену узла по ошибке, диагностика это определение неисправности и она требует разностороннего спец оборудования для проверки работы системы впрыска и двигателя, а ещё нужен опыт и знания.

BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2013 в 18:42)

Сергей, сочуствую, лучше авто не эксплуатировать без крайней нужды, отпишитесь как закончится эпопея с катализатором.

Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.

Такая же фигня была у меня на ВАЗ-2111, оказалось механики в сервисе после снятия АБ не затянули клеммы – плохой контакт. Подтянул – всё стало в норме.

заправляюсь на проверенной заправке 95-м. Пока не горит (т.т.т.)

Методы устранения неисправности

Теперь, когда определены основные причины — почему загорелся Чек, можно перейти непосредственно к методам решения вопроса. Конечно, лучше всего обратиться в автосервис для решения проблемы, но многие автомобилисты, в виду дорогого ремонта, пытаются решить неисправность самостоятельно.

Итак, прежде чем начинать поиск проблемы, стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести комплексную диагностику всех систем. Для этого понадобиться — портативный компьютер, кабель для подключения к автомобилю ОБД 2 и программное обеспечение, которое подходит под данный электронный блок управления.

Подключившись к транспортному средству, необходимо провести комплексную диагностику всех систем, а затем определить, какие ошибки выскочили и расшифровать их, чтобы определить узел неисправности. Когда все расшифровано, можно перейти непосредственно к устранению неисправностей.

Одной из самых встречаемых причин, почему загораются значки Чек — является некачественное топливо, которое можно часто встретить на АЗС. Так, плохой бензин или дизель может засорить топливопроводы и его элементы, что приводит к появлению таких эффектов, как троение или глохнущий движок.

Чтобы устранить неисправность придется слить горючее со всей системы. Стоит отметить, что данный процесс достаточно трудоемкий и требует некоторых знаний в конструкции автомобилей. Таким образом, придется снять топливный бак и сделать промывку, а также заменить элементы, которые пришли в негодность.

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

Топливный насос и фильтр

Вместе с некачественным горючим страдают бензонасос и фильтр. В основном засоренность данных элементов приводит к тому, что топливо не проходит в нужном количестве, а это в свою очередь ведет к появлению бедной смеси, что может привести к большому расходу или плохому пуску двигателя.

Чтобы устранить неисправность придется заменить топливный фильтр. Что касается бензинового насоса, то придется демонтировать его с автомобиля и заменить сеточку-фильтр, которая наверняка забилась. Данную процедуру необходимо выполнять аккуратно, поскольку можно случайно повредить элементы бензонасоса.

Еще один топливный элемент, который подвержен воздействия некачественного горючего — форсунки. Засоренность элементов может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Именно поэтому, данный элемент в диагностике занимает высокое место.

Для того чтобы провести диагностику и устранить неисправность, для начала необходимо снять элементы с транспортного средства. Конечно, некоторые автомобилисты рекомендуют проводить диагностику и чистку форсунок прям на автомобиле. Но, для совершения данной операции, есть специальный стенд для промывки форсунок.

Форсунки разбираются и с них снимаются распылители, которые устанавливаются в стенд. Сначала, при помощи разного давления проверяется насколько пригодная форсунка для использования. Затем, если нужно элемент проходит процесс чистки или заменяются на новые.

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

Свечи зажигания и высоковольтные провода также не вечные. Они имеют свойство изнашиваться, особенно когда автолюбитель не проводит им техническое обслуживание. Один неисправный провод и свечка, может стать причиной — почему горит знак Чек.

Так, чтобы провести диагностику необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и при помощи мультиметра провести промеры работоспособности элементов. Также, стоит сделать визуальный осмотр деталей на элемент повреждения корпуса. При необходимости заменить элементы.

Система подачи воздуха

Неисправность дроссельной заслонки или засоренность может привести к тому, что на автомобиле будет мигать знаком Check Engine. В данном случае, для того чтобы устранить проблему придется демонтировать узел распределения воздуха и почистить его.

Стоит отметить, что автомастера рекомендуют проводить чистку при помощи специальной жидкости, но автомобилисты могут воспользоваться и обычным средством для чистки карбюраторов.

Также, вместе с дросселем стоит провести чистку и гофры, которая подводит воздух к узлу. Как показывает практика, он тоже зачастую засоренный.

Датчики, проводка, ЭБУ

Самой распространенной проблемой, почему горит Check Engine на приборке остается неисправности в электрической и программной части двигателя. Итак, стоит более детально рассмотреть — какие причины в данном узле возникают и как их устранить.

Начинаем рассмотрение вопроса с самого простого — датчик. Неисправность одного или нескольких элементов приведет к тому, что начнет гореть Чек. Чтобы определить, какой именно элемент привел к тому, что загоралась контрольная лампа двигателя на приборной панели, стоит проверить ЭБУ. Затем, расшифровав код ошибки, найти датчик и проверить его при помощи мультиметра. Если отсутствует сигнал — измеритель нужно заменить.

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

Что касается неисправности проводки, то определения участка неисправности проводится по аналогии с датчиками. Так, прозвон проводов покажет, какой именно нужно отремонтировать. Конечно, производители транспортных средств рекомендуют менять жгут проводов, где есть повреждение, но автомобилисты зачастую зачищают и изолируют поврежденный провод.

Более сложная ситуация возникает с электронным блоком управления двигателем. Бывает так, что ошибка программного обеспечения способствует тому, что моргает индикатор двигателя. Конечно, ситуация может повернуться не в лучшую сторону и чип управления внутри ЭБУ сгорит вследствие короткого замыкания. В данном случае, владельцу автомобиля не повезет и придется менять элемент, который стоит весьма не дешево.

Что касается неисправности программного обеспечения, то как показывает практика, прошивка и установка нового ПО в электронный блок управления мотором решает все проблемы.

Всем Привет!
Сегодня с утра завелся замигал чек,машину заглушил.Завел повторно все нормально. Пробег 4800.Если ехать к дилеру диагностика будет платной?

RS0Y5-42-02K 1,6 л 16-кл., МКПП

Зачем ехать? Все же хорошо, все потухло. Простой пропуск в зажигании, такое бывает на всех машинах. Даже если чек не погаснет не нужно ехать сразу сдаваться, если проблема разовая, то после определенного количества перезапусков все потухнет, а в памяти останется. При ТО дилер считает ошибку и стерет если рецидива нет.

Москва – Митино

Диагностика должна быть бесплатной – если сервис дилера недалеко. то заехать следует. В чем причина покажет только диагностика. Гадать как авто будет себя вести не следует, т.к. в случае ремонта или замены движка по гарантии дилеры могут отказать по причине несвоевременного обращения.

Стандартное размышление большинства владельцев, причём неверное.

Система зарегистрировала неисправность которая вызвала неравномерное вращение коленчатого вала.

А зачем ехать к дилеру? Ответ будет один- виноват бензин. Ищите специалиста по диагностике и ремонту, а вопрос изначально ставится неверно, вопрос о деньгах. Подозреваю что итог будет один- скидывание клеммы и езда до победного.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2013 в 10:19)

катушка и датчики покрылись сыростью.Вытри тряпкой,побрызгай жидкостью для сушки систем зажигания.Если чек мигает-это фигня.У меня мигал после езды по глубоким лужам.Датчик кислорода залило водой.

Фига се диагност. А если я заведу авто и буду лить из бутылки воду на катушку и провода и ничего не произойдёт, что потом придумаете?

эти домыслы не выдерживают никакой критики

Мигающий чек это пропуски воспламенения, т.е в цилиндрах смесь горит плохо и коленчатый вал крутится с неравномерностью которая превысила пороги допуска в ПО, это признакочень плохой неисправности, и какая она неизвестно без диагностики, ибо топливо горит плохо при многих факторах от неверного состава смеси до поломки самого двс, тут и система зажигания и форсы могут быть виноваты. Гадать – дороговато. Устройства кислородника таково, что ему вода из лужи не помеха, как и ВВ проводам и катушке.

Мил человек, прежде чем вступать в споры, разберитесь сперва с кем Вы это делаете и изучите предмет спора.

Троллинг ГБО темы вас похоже не удовлетворил?

Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 сентября 2013 в 10:44)

если вчера в сухую погоду все было ОК,а сегодня подтраивает и мигает чек ,и весь мотор покрыт конденсатом,то надо самое слабое место этих моторов проконтролировать,катушки и модули зажигания.Также подготовить к зиме разъемы датчиков.Ваши советы всегда однотипны.Езжай к дилеру.Там вчерашний птушник тебе все наладит и исправит.Ничего не наладит.Только все испортит и разведет на бабки.

А вот это выдумка! Не писал я подобного.

На исправных моторах пропусков нет, запомните это раз и насвегда и не ищите отговорки ввиде тумана и дождя, грозы и мух за окном. Чушь! Если вдруг в катушке трещина, то это уже неисправная катушка и ей не место на авто в любую погоду.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2013 в 10:48)

это придумал ваш воспаленный мозг.Даже как-то неловко спорить с

80% катушек на этом моторе после первого же лета трескаются по причине неудачного расположения над головкой и катколлектором.Почитайте что-ли форумы логановодов.

Полностью поддерживаю парней.Полевайте работающий мотор с ведра и все будет хорошо,ведь  вода самый ПЛОХОЙ проводник электричества.

Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане

Вообще-то на логанах/сандеро с 12г. и на всех ларгусах (с 8 кл. движками естественно) катушка стоит другая и фактов растрескивания ее корпуса пока еще не было.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 сентября 2013 в 11:08)

RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача – 0,738, чип Paulus, ГБО BRC – продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus – испытываю

Я привёл пример, простой пример, нечто подобное можно наблюдать на лодочных моторах без крышки, когда катушки, провода, наконечники и свечи попадают под обильное окрапление брызгами и особенно при движении лодки в дождь, если система зажигания исправна, то вода попавшая на внешнюю часть деталей не страшна.

И ещё раз прошу обратить внимание- если в катушке трещина, то её нужно менять а не читать форумы логановодов и вытирать катушку и датчики. Мы о разном. Вопрос изначально стоит о диагностике и её сумме, а вы начали человеку советовать тереть и никуда не ездить. Моё предложение это поехать и узнать причину и её устранить. Где и как пусть решает сам.

Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 сентября 2013 в 12:52)

Вообщем подключенный бортовик показал ошибку р0301 пропуск зажигания в цилиндре у1. Диллер говорит что диагностика бесплатная если случай гарантийный,а так 400 с чем то рублей.Пока решил подождать до повторения ошибки.Заправляюсь всегда на лукойле класс бензина 5.

пропуск зажигания в цилиндре лечится либо заменой свечи,либо заменой катушки и проводов,также может плохой контакт в разъемах начиная от ЭБУ до катушечного.Лечится все просушкой и заливкой спецсредствами из балончика.Когда у меня замигал чек,то я побрызгал на катушку и забыл на прошлую зиму о проблеме,затем замазал катушку клеем момент,хватило на три месяца.Затем купил за 800р новую русскую катушку,пока работает без нареканий.Можно поехать к ОД,потерять несколько дней,проблему может быть и решат,но обязательно что-нибудь в машине украдут,например воткнут старый стартер,либо коробку.

Если он подсоединял бортовик, то при плохом контакте на ЭБУ, дополнительно показал бы ещё одну ошибку, что то типа пропадает питание на ЭБУ ( точно не помню), да и пропуск зажигания был бы, скорей всего, не в одном цилиндре.

Пропуск зажигания нет такой ошибки. Есть пропуск воспламенения, т.е смесь не загорелась, либо загорелась плохо и горела долго. Я же сразу сказал отчего чек мигает. Паршивая ошибка. Но бывают, очень редко, пропуски по причине отваливания кусочка нагара который попадает между электродов свечи. Встречал такое на клиентских авто. Однозначно надо осциллографом проверить работу ВВ части и сканером осмотреть данные, дабы исключить нарушение топливовоздушной смеси. Двигатель диагностируется при помощи мотортетстера, если у мастеров есть опыт, то проверят всё что связанно с пропусками.

какие куски нагара?

это не мопед “Верховина 3”.

Щас люди достанут с антрессолей осциллограф и начнут колхозить  голимую проверку.Что значит горела долго смесь,если уж она загорелась таки?

Гугл в помощь по вопросу о скорости распространения фронта пламени в цилиндре, о составе смеси а не об октане. Какие неисправности приводят к нарушению сгорания. А ещё очень хорошая тема это природа обратной вспышки в двс.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 октября 2013 в 19:30)

Горит Check Engine на приборной панели двигателя — означает, что возникли неисправности, которые следует немедленно устранить. Так, прежде чем искать механическую поломку, рекомендуется провести диагностику программного обеспечения и точно определить, где скрывается проблема. Только после этого стоит искать проблему механического характера.

Предупредительные приборы используются для информирования водителя о рабочих условиях и о том, не имеет автомобиль любые неисправности, которые могут привести к серьезному повреждению или поломки транспортного средства. Если какая-то система выходит из строя, загорается или мигает соответствующая аварийная лампа.

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

При включении на щитке приборов этих сигнальных ламп немедленно остановитесь, как только позволят условия движения.

Большинство аварийных ламп загораться на несколько секунд при возврате ключа зажигания и система начинает самопроверку. Если некоторые аварийные лампы исключатся или некоторые будут гореть постоянно или будут мигать после запуска двигателя, пожалуйста, обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для диагностики и ремонта.

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

Лампа загорается, если уровень топлива минимальный и кватратные деления указателя топлива (3) себя исчерпали.. Пожалуйста, заправьте бак можно быстрее, если лампа начинает гореть.

УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (4)

Количество высвечиваемых делений зависит от температуры охлаждающей жидкости. Предупреждение выдается только при загорании трех последних квадратных делений.

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ ПЕРЕГРЕВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

В нормальном режиме лампа загорается на несколько секунд, а потом угасает после того, как глушится двигатель. Если через несколько секунд лампа снова загорается и мигает или постоянно гореть за перегрева охлаждающей жидкости во время движения, необходимо немедленно остановить автомобиль и заглушить двигатель, а затем проверить уровень охлаждающей жидкости и добавить ее в соответствии со спецификациями.

Берегитесь ожогов! Когда двигатель перегревается, система охлаждения находится в состоянии высокой температуры и высокого давления, поэтому необходимо открывать крышку радиатора после охлаждения двигателя. Запрещается касаться вентилятора радиатора!

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ABS

Лампа загорается при включении зажигания на несколько секунд, и в это время система проводит самостоятельную проверку ABS для подтверждения того, что она работает исправно. Если лампа будет гореть или мигать после того, как зажигание было включено, это будет означать, что существует неисправность в системе ABS. Тем не менее, транспортное средство имеет возможность использовать обычные тормоза (без ABS) . Обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для диагностики и ремонта.Ездите осторожнее и старайтесь не превышать скорость. Обратитесь к разделу «Тормоза» для получения важной информации по поводу использования и ремонта системы.

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

ЛАМПА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА И СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Включите зажигание и потяните стояночный тормоз, после чего загорится лампа стояночного тормоза. Лампа стояночного тормоза погаснет сразу после того, как будет отпущен рычаг. Состояние стояночного тормоза отображается с помощью лампы.

Лампа неисправности системы тормозов срабатывает если система тормозов испытывает неисправности или уровень тормозной жидкости ниже необходим (положение MIN).

Если лампа горит постоянно, проверьте уровень тормозной жидкости. Если так, то немедленно добавьте тормозной жидкости к необходимому уровню, а именно между отметками MIN и МАХ, а также обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для проверки системы.

В случае, если активные вместе лампа сигнализации неисправности системы ABS и лампа сигнализации неисправности обычных тормозов, остановите автомобиль как можно быстрее, максимально соблюдая технику безопасности. Обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для проверки системы тормозов перед тем, как продолжать движение.

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

ЛАМПА ИНДИКАЦИИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

После включении ключа зажигания при не пристегнутом ремне безопасности данная лама вспыхивает для предупреждения водителя о том, что необходимо воспользоваться ремнем безопасности.

ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Лампа вспыхивает включения ключа зажигания, а улучшенная встроенная система диагностики состояния (EOBD) начинает самопроверку; если система не находит неполадок, лампа сигнализации гаснет после запуска двигателя; если лампа не гаснет или загорается во время движения транспортного средства, это означает, что автомобиль неисправен и разрешенный уровень виклопних газов превышает уровень, установленный национальным стандартам, поэтому, пожалуйста, обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания Chery для осуществления ремонта.

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

– ЛАМПА ИНДИКАЦИИ ДАЛЬНЕГО СВЕТА

Лампа загорается тогда, когда используется дальний свет либо во время мигания фар.

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

ЛАМПА ИНДИКАЦИИ ПЕРЕДНИХ ФАР ПРОТИВОТУМАННИХ

Лампа включается или выключается, когда в соответствии включаются или выключаются передние противотуманные фары.

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

ЛАМПА ИНДИКАЦИИ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Лампа включается или выключается, когда в соответствии включаются или выключаются задние противотуманные фары.

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

ЛАМПЫ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОВОРОТОВ

Они вспыхивают во время включение левого или правого сигнала поворота. Загораться и мигает (медленно) соответствующая лампа индикации в момент включения лампы правого или левого поворота. Обе лампы будут мигать одновременно, когда включается аварийная сигнализация.

Примечание: Многие автовладельцы отмечают что яркость сигнализаторов поворотов слишком низкая, т.е. малозаметная, а поскольку какая либо регулировка яркости подсветки на панели отсутствует, то единственный путь к увеличению яркости стрелок – замена лампочек на более мощные светодиоды.

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Лампа сигнализации вспыхивает и затухает при включении зажигания через несколько секунд , что означает нормальную работу подушки безопасности; в случае возникновения неисправности, лампа сигнализации загорается, что свидетельствует о неисправности.

О возникновении неисправности также свидетельствует тот факт, что лампа загорается во время движения транспортного средства. Обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для проверки.

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ НИЗКОГО УРОВНЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ

Лампа загорается как только включается зажигание и гаснет через несколько секунд. Пожалуйста, остановите автомобиль немедленно, если лампа не погаснет или будет продолжать мигать во время движения и выключите двигатель для проверки уровня масла двигателя.

Немедленно добавьте масла, если уровень масла слишком низкий. Если потребление масла двигателя является слишком высоким, обратитесь к станции технического обслуживания для проверки.

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА, ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ О СРОКЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ.

Загорается, когда масло двигателя подлежит замене. Система учитывает только пробег между двумя заменами масла; временной интервал при этом не учитывается. Это означает, что Вам может понадобиться произвести замену масла до включения сигнальной лампы. (см. «Замена масла в двигателе»).

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

ЛАМПА ИНДИКАЦИИ ЗАРЯДА АКБ

Лампа индикации заряда АКБ используется для индикации рабочего состояния генератора.

Лампа загорается только включается зажигание и затухает при запуске двигателя. Это означает, что генератор заряжает аккумулятор.

Немедленно остановите автомобиль, если лампа загорается и начинает гореть во время движения транспортного средства и выключите двигатель для проверки ремня генератора. Если с ремнем все в порядке, продолжайте движение до ближайшей авторизованной станции технического обслуживания для ремонта; поскольку аккумулятор продолжает разряжаться, все неважные электрические приборы должны быть выключены, влючая систему кондиционирования. Если порвался ремень, никогда не продолжайте движение и обратитесь к специалистам.

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Лампа горит постоянно, если двери открыты, или плохо закрыты после включения зажигания.

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Если она горит постоянно или загорается при движении, это свидетельствует о наличии воды в фильтре дизельного топлива. Срочно обратитесь на СТО.

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Данная сигнальная лампа выполняет несколько функций. При включении зажигания сигнальная лампа горит, не мигая, в течение приблизительно трех секунд, затем гаснет. Автомобиль распознал код. Вы можете запускать двигатель. Если лампа постоянно мигает, значит запуск двигателя невозможен по причине блокировки – код ключа не распознан. Попробуйте использовать запасной ключ.

Также постоянное горение, или мигание лампы может указывать на неисправность системы. Обратитесь к дилеру Lada.

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА ИЛИ НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ

Сигнальная лампа неисправности электронных систем автомобиля

Если она горит постоянно или загорается при движении, это свидетельствует о неисправности электрических или электронных систем автомобиля. Срочно обратитесь на СТО.

Сигнальная лампа предпускового подогрева (диз.)

Сигнальная лампа должна гореть, когда ключ в замке зажигания находится в положении М, это указывает на то, что предпусковой подогрев включен. Сигнальная лампа гаснет, когда свечи накаливания нагрелись до требуемой температуры и двигатель готов к запуску.

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

Лампа вспыхивает после включения ключа зажигания, если система не находит неполадок, лампа сигнализации гаснет после запуска двигателя; если лампа не гаснет или загорается во время движения транспортного средства, это означает, что автомобиль неисправен и разрешенный уровень выклопных газов превышает уровень, установленный национальным стандартом, поэтому, пожалуйста, обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для осуществления ремонта. – Если лампа мигает, снижайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, пока мигание не прекратится. Срочно обратитесь на СТО.

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

Загорелся чек лада ларгус 8 клапанов

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ЭКСТРЕННОЙ ОСТАНОВКИ.

Лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если лампа загорелась во время движения, то в целях Вашей безпасности следует немедленно остановить автомобиль, как только это позволят условия движения. Остановите двигатель и не запускайте его.

Звуковой сигнал превышения скорости – В зависимости от комплектации автомобиля при превышении скорости 120 км/ч каждые 30 секунд раздается звуковой сигнал длительностью около 10 секунд.

Дата публикации 09 ноября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Какой значок приборной панели пугает владельца “Рено” больше всего? Правильно, Check Engine. Попробуем разобраться, почему бортовой компьютер фиксирует ошибку в работе двигателя и что с этим делать.

Индикатор Check и его назначение

Значок двигателя, Check Engine, который водители часто называют “чек”, в норме загорается только при запуске мотора – и гаснет спустя несколько секунд, после того, как электроника проверяет готовность систем к работе. Дословно значение индикатора переводится как “проверьте двигатель”.

Если “чек” не гаснет или загорается во время движения при работающем двигателе, он сообщает о том, что в работе мотора и его электронных системах произошел сбой.

Чтобы узнать причину проблемы, нужно подключить бортовой компьютер “Рено” через специальный кабель к компьютеру и провести диагностику – считывание ошибок двигателя.

Загорелся Check Engine – что делать

Как только владелец “Рено” видит на своей приборной панели “чек”, пока машина в движении, он должен как можно быстрее остановиться, а также прислушаться к работе мотора.

В любом случае, к появлению индикатора “чек” стоит отнестись очень внимательно. Откючить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение – не выход. Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не списывать все на “сбои электроники”.

Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно.

Последствия несвоевременной диагностики и ремонта

Какие же могут возникать последствия несвоевременного устранения Check Engine? Здесь список может быть достаточно долгим. Распишем основные из причины и проблемы:

Что нужно проверить, если загорелся “чек” на Рено

О том, почему на приборной панели Рено появляется значок ABS, мы писали здесь.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий