VW Passat B6 2007 2.0D ESP

Мастер советчик


Вообщем особо не начём связанным с управлением не сказывается но при сканирование выдаёт,ошибку можно стереть но она появится после нового включения двиг. индикация на приборке молчит.
Помогите разобраться в чём дело?
Что сделал я в адаптации группа 03 установил вместо 0значение1. после менял нечеего не происходит.
в 005группе было значение пользователь 4 вообще не понимаю? я туда не лазил
меняя это значение от 1до 6 можно получить пормал1,2,3,4,5, это влияет только на степень уселения на сколько я понял и опробывал.
Вообщем не пойму где я накосячил подскажите.
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K1 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.5 D04 1606
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 3260E6D1AD34403
1 неисправность:

00003 – Блок управления
005 – отсутствует или неверные настройки / адаптация

Мастер советчик


в дополнении ( еогда и после чего это появилось точьно не скажу)

ten70

Оракул


попробуй провести базовые адаптации 44 блока

Мастер советчик


попробуй провести базовые адаптации 44 блока

почитал на разных форумах про 44 блок так и не понял на ходу это выполнять или на стоячем! вообщем каждый только пишет всё вокруг да около.
Если нетрудно кто -то может бросить ссылку или иной материал который действительно проверен и работает.
Обращаю внимание что многие адаптацию проводили когда усилитель не работал и горела индикация. У меня же всё работает и индикации нет только когда шнурком сканировать указывает на ошибку.

ten70

Оракул


Вообщем проблема такая
Пришел мне переходник под рестайловую приборку,захотел ее подключить,машина естественно начала ругаться на иммобилайзер
Поставил обратно свою,появились значки мограющие антибукс,абс,ручник
и горящие епс ,желтый руль
Подключил диагностику и увидел что слетела кодировка блоков АБС,ручного тормоза
По ручному тормозу мне диагностика дала подсказку что с АвтоНолд кодировка 0000057
А по АБС пишет что надо смотреть по вин
Машина бензин 2.0Т,170л/с,T&F,2008г,есть кнопки Off road,set,ESP off
Блок АБС 5N0614517L,
Какая должна быть кодировка блока?
пробовал 0003332,0002308,блок принимает,но потом пишет что неправильно закодирован

VW Passat B6 2007 2.0D ESP



VW Passat B6 2007 2.0D ESP



VW Passat B6 2007 2.0D ESP

Добавлено через 1 час 34 минуты
Вот лог с блока АБС
——————————————————————————–
——————————————————————————–

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-517.clb
Номер блока управления: 5N0 614 517 L HW: 5N0 614 517 L
Компонент и/или версия: J104 C2 450 V2 0006
Кодировка: 0010000
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 37770D3A4609D886A7-8062
6 Найдены неисправности:

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 12.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 166
Hex значение: 0x0000

Добавлено через 1 минуту
————————————————————————————————————————————-
————————————————————————————————————————————-

Вот лог с блока ручного тормоза

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label:
Номер блока управления:
Компонент и/или версия:
Кодировка: 0000057
Код мастерской:
VCID: 55ABA7B2AC450A9655-FFFE
3 Найдены неисправности:

01316 – Блок управления тормозной системы
013 – Проверте память DTC – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 250
Пробег: 134158 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.80 V
Счет: 71
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1250
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

01087 – не выполнена базовая установка
000 – – – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 250
Пробег: 50441 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.30 V
Счет: 43
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1250
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

01279 – Датчик продольного ускорения(G251)
005 – Нет или неверная основная установка/адаптация – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 250
Пробег: 50441 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.30 V
Счет: 101
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1250
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101

Ошибка005 — отсутствует или неверные настройки, адаптация (электрический усилитель)

serg-70

Мастер советчик

Вообщем особо не начём связанным с управлением не сказывается но при сканирование выдаёт,ошибку можно стереть но она появится после нового включения двиг. индикация на приборке молчит.
Помогите разобраться в чём дело?
Что сделал я в адаптации группа 03 установил вместо 0значение1. после менял нечеего не происходит.
в 005группе было значение пользователь 4 вообще не понимаю? я туда не лазил
меняя это значение от 1до 6 можно получить пормал1,2,3,4,5, это влияет только на степень уселения на сколько я понял и опробывал.
Вообщем не пойму где я накосячил подскажите.
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K1 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.5 D04 1606
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 3260E6D1AD34403
1 неисправность:

00003 — Блок управления
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация

Freeman-BLR › Блог › Golf 5 Plus Ошибка 02546 — Упор рулевого механизма.

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

Не отходя от кассы))) При замене приборной панели на полную MFA. Отключался аккумулятор!
После чего появились две ошибки в блоке 44 усилитель руля.
Ошибка 02546 — Упор рулевого механизма.
Ошибка 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85.

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

Всегда при отключение аккумулятора выскакивала ошибка 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85. И после адаптации типа руль влево, руль в право ошибка уходила, то есть проходила адаптация датчика! Но в этот раз не прокатило ((
На форуме vw-golfclub.ru нашёл информацию как правильно надо адаптировать усилитель руля!
Вот ссылка. Пост №28
Эта информация с ross-tech

Вот само сообщение поста!
*************************************************************************************************************************
Адаптации (начало одинаково для всех!)
Основные настройки
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Необходимые условия:
• Трогаемся.
• Поверните руль один поворот вправо и один поворот налево.
• Едем на небольшом расстоянии по прямой на ровной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
• Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то останавливаемся с «прямыми» колесами.
• Убедитесь, что руль не перемещается снова.
• Двигатель работает и не выключать зажигание.
• Система напряжения по крайней мере 12,0 В.

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.
Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.

Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация

(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn’t, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.
************************************************************************************************************************

Проведя адаптацию по инструкции. Мои страдания с тугим, не работающим электро-усилителем руля закончились!

Skoda Superb II FL «Лучезарная» › Бортжурнал › Обновлении ПО 3-го блока

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

На этот раз речь пойдёт об обновлении ПО 3-го блока на автомобиле Skoda Superb II FL.
В качестве добровольца в очередной раз выступил stanislav-vg.
Дело в том, что на его автомобиле установлен блок 1K0 907 379 BM в котором нет возможности активировать функцию отключения ESC. Учитывая данный факт и было принято решение обновить ПО блока до версии 1K0 907 379 CC.

И так приступаем.
Перед началом обновления обязательно копируем (записываем) и сохраняем кодировку блока!
— Запускаем ODIS_Engineering

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

После обновления стал
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 CC HW: 1K0 907 379 CC
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H46 0175

Но, после обновления, мы получаем как бы получаем новый (чистый) блок, то есть без кодировки.
Как уже ранее я писал, необходимо перед началом обновления ПО сохранить (записать) имеющуюся кодировку блока. Теперь эту кодировку надо перенести в блок.
Кроме этого ещё после данного обновления ПО по некоторым блокам будут иметься ошибки, часть из которых удаляется без проблем, в том числе в 19-м блоке, а вот имеющиеся ошибки в 3-м блоке просто так не удалить
4 Найдены неисправности:
01279 — Датчик продольного ускорения(G251)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе(G201)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

01423 — Датчик поперечного ускорения(G200)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

Для их удаления нам необходимо выполнить адаптацию вышеперечисленных датчиков.
Сделать это можно несколькими способами, с помощью VAS PC, Odis и VAG-COM. Каждый для себя выбирает сам.
Лично я делал это «Васей диагностом». Описывать как это делать не вижу смысла, есть очень хорошо описание и полное описание данной процедуры вот здесь.

Ну и как результат этой работы и кодирования блока stanislav-vg получил на своём автомобиле отключаемый ESC

Skoda Octavia A5 FL 1,8TSI 6MKT El. › Бортжурнал › Замена блока ABS с ASR на блок ABS с ESP на а-м SKODA Octavia II FL. Часть VI

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

О проекте.
См. описание в 1-й части отчёта.
Полная предыстория и детальное развитие проекта см. в профильной теме на ШКУ — тут. Настоятельно рекомендую полностью к прочтению, чтобы не задавать тут вопросы, на которые там уже есть развёрнутые ответы!
Речь пойдёт про замену блока ABS только(!) для а/м SKODA Octavia II FL с 22-й недели производства 2008 г/в. Для всех других вариантов в а/м SKODA и моделей — скорее всего всё будет совсем по-другому и может значительно отличаться.

Этап VI. Адаптация датчиков шнурком (VAG-COM).
Этот отчёт будет интересен тем, кто хочет узнать:
— как выполнить адаптацию «датчика угла поворота рулевого колеса G85» — установку нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle);
— как выполнить проверку адаптированных значений для «датчика угла поворота рулевого колеса G85»;
— как выполнить адаптацию «датчика поперечного ускорения G200»;
— как выполнить проверку адаптированных значений для «датчика поперечного ускорения G200»;
— как выполнить адаптацию «датчика давления в тормозной системе G201»;
— как выполнить проверку адаптированных значений для «датчика давления в тормозной системе G201»;
— как выполнить адаптацию «датчика продольного ускорения G251»;
— как выполнить проверку адаптированных значений для «датчика продольного ускорения G251»;
— как пройти функциональный тест проверки системы ESP (Activate ESP System/Function Test).

Краткий обзор перечня работ по этому этапу: выполняем адаптацию датчиков и проводим проверку их текущих адаптированных значений, чистим все блоки от ошибок.

VI. Итак, начнём! Подключаем шнурок, включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок ABS и смотрим по нему ошибки, нажав на кнопку «Коды неисправн. — 02». На этот раз мы видим уже только ошибки, связанные с неправильными настройками и неверными параметрами адаптации датчиков, которые — просто так уже никак не удаляются:
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H31 0121
Кодировка: 00000000000000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
VCID: 7BFE0BF5FAFE41B
4 Найдены неисправности:

——————————————————————————-
Необходимо будет провести адаптацию всех выше перечисленных в логе сканирования датчиков:
— Датчик продольного ускорения-G251;
— Датчик давления в тормозной системе-G201;
— Датчик угла поворота рулевого колеса-G85;
— Датчик поперечного ускорения-G200.
Постараюсь описать процедуры адаптации для всех присутствующих в логе сканирования датчиков предельно простым и доступным языком, и напишу подробней — как это сделать без особых заумных для понимания манипуляций, о которых пишет оф. сайт шнурка — Ross-Tech.

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VI.4. Адаптация «датчика поперечного ускорения G200».
Никаких особых действий и манипуляций делать не нужно, нужно просто «зафиксировать» положение ровно и неподвижно стоящего а/м.
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок и вводим код доступа, описанный по процедуре в «п. VI.1.».
Зайдя в «Базов. параметры — 04», набираем цифрами в поле «Группа» значение «063», нажимаем на кнопку «Прочитать». Дальше просто жмём на кнопку «Вкл/Выкл/Далее» и снова на кнопку «Прочитать»:

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VI.5. Проверка адаптированных значений для «датчика поперечного ускорения G200».
Включите зажигание и заведите ДВС. Зайдите в 03-й блок, теперь зайдите в группы измеряемых величин, нажав на кнопку «Измеряем. группы – 08».
Наберите цифрами в поле «Группа» значение «004» и нажмите на кнопку «Прочитать». В 1-м поле — должно быть значение с пределами допуска значений от «-1.5 м/с2» до «+1.5 м/с2»:

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VI.7. Проверка адаптированных значений для «датчика давления в тормозной системе G201».
Включите зажигание и заведите ДВС. Зайдите в 03-й блок, теперь зайдите в группы измеряемых величин, нажав на кнопку «Измеряем. группы – 08».
Наберите цифрами в поле «Группа» значение «005» и нажмите на кнопку «Прочитать». В 1-м поле — должно быть значение с пределами допуска значений от «-7.0 бар» до «+7.0 бар»:

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VI.9. Проверка адаптированных значений для «датчика продольного ускорения G251».
Включите зажигание и заведите ДВС. Зайдите в 03-й блок, теперь зайдите в группы измеряемых величин, нажав на кнопку «Измеряем. группы – 08».
Наберите цифрами в поле «Группа» значение «006» и нажмите на кнопку «Прочитать». В 1-м поле — должно быть значение с пределами допуска значений от «-1.5 м/с2» до «+1.5 м/с2»:

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VI.10. Прохождение функционального теста системы ESP (Activate ESP System/Function Test).
Хотелось бы ещё рассказать о том, куда лишний раз лезть НЕ надо, и написать ещё один рецепт — что же теперь делать, если вы всё-таки случайно включили тест «Activate ESP System/Function Test».
Дело в том, что если вы случайно или специально запустили этот тест, то выключить его прохождение вам теперь уже никак не удастся, и нужно будет обязательно пройти этот тест до конца. В логе сканирования по 03-му блоку ABS — теперь будут постоянно присутствовать одна или две неудаляемые ошибки:
———————————————————————————
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Номер блока управления: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент и/или версия: ESP MK60EC1 H31 0121
Кодировка: 113B401C0A2700FB881002E9501B0041280000
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
VCID: 7BFE0BF5FAFE41B
2 Найдены неисправности:

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VW Passat B6 2007 2.0D ESP

VI.11. В заключение данного этапа — выполним полную проверку на ошибки по всем блокам и почистим их.
Выполняем процедуру по очистке ошибок, описанную в предыдущем отчёте «Часть V., п. V.4.».

Подведём итоги: В этой части отчёта — мы выполнили адаптацию и настройку всех датчиков.
По времени выполнения работ по этому этапу — чистого времени, без учёта времени на разговоры и перекуры, и без учёта «п. VI.10.» — примерно на 1 час.

Вот теперь — точно совсем уже ВСЁ! На этом завершающим последнем отчёте, все этапы с заменой блока ABS с ASR на блок ABS с ESP, процедуры по кодированию и адаптации датчиков — полностью закончены!

Благодарности!
Огромное спасибо ВСЕМ тем, кто помогал, подсказывал и поддерживал, уточнял и поправлял во время разработки и реализации этого проекта.
Безмерные персональные и публичные благодарности: Ув. y-u-r-a (или он же в сети — Юрец или yurec), Ув. denix80, Ув. 16 D, Ув. pup, Ув. mexanicka.

Копирайт и авторство на данный материал принадлежит мне ( MaoSan ) и Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).

Автос сильно тонул, почти все восстановили

Проблемы с ESP

Блок АБС не менялся, датчики ускорений тоже, меняли датчик положения руля

Автос перевернулся и потонул крышей вниз, до пола вода вроде не дошла

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb

Part No SW: 3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D

Компонент: J104 C4 440 V2 0003

Ревизия: –020— Серийный номер: 00000776583727

Мастерская #: WSC 05311 000 00000

5 Найдены неисправности:

02543 – Вакуумный датчик в усилителе тормозов

012 – Сбой в изоляции эл.цепи

Статус неисправности: 01101100

Приоритет неисправности: 3

Частота появления ошибки: 4

Индекс забывания: 173

Пробег: 120995 km

Отсчет времени: 0

Скорость: 0.0 km/h

Hex значение: 0x0000

Напряжение: 12.25 V

03201 – Адаптация избыточного давления

005 – Нет или неверная основная установка/адаптация

Статус неисправности: 01101100

Приоритет неисправности: 3

Частота появления ошибки: 4

Индекс забывания: 173

Пробег: 120995 km

Отсчет времени: 0

01423 – Датчик поперечного ускорения(G200)

005 – Нет или неверная основная установка/адаптация

Статус неисправности: 01101100

Приоритет неисправности: 3

Частота появления ошибки: 4

Индекс забывания: 173

Пробег: 120995 km

Отсчет времени: 0

01279 – Датчик продольного ускорения(G251)

005 – Нет или неверная основная установка/адаптация

Статус неисправности: 01101100

Приоритет неисправности: 3

Частота появления ошибки: 4

Индекс забывания: 173

Пробег: 120995 km

Отсчет времени: 0

00810 – Датчик 1/2 давления в контуре тормозов

005 – Нет или неверная основная установка/адаптация

Статус неисправности: 01101100

Приоритет неисправности: 3

Частота появления ошибки: 4

Индекс забывания: 173

Пробег: 120995 km

Отсчет времени: 0

В текущих данных угол положения руля и датчики ускорений показывают значения

При попытке адаптации выдает “НЕ ДОСТУПНО”

Ранее была ошибка

00778 – Steering Angle Sensor (G85)

005 – No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Но потом пропала сама хз как, исправил кодировки в 09, 19 и 46 блоках

И где копать по ошибкам

02543 – Вакуумный датчик в усилителе тормозов 012 – Сбой в изоляции эл.цепи

00810 – Датчик 1/2 давления в контуре тормозов 005 – Нет или неверная основная установка/адаптация

Что это за датчкики?

Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 4E0-910-517.clb

   Part No SW: 4E0 910 517 C    HW: 4E0 614 517 T

   Компонент: ESP 5.7 allrad  H44 0090  

   Мастерская #: WSC 00000 000 00000

6 Найдены неисправности:

00290 – Датчик частоты вращения заднего левого колеса(G46) 

            012 – Сбой в изоляции эл.цепи

00778 – Датчик угла поворота рулевого колеса 

            005 – Нет или неверная основная установка/адаптация

00003 – Блок управления 

            014 – Неисправен

01044 – Блок управления закодирован неправильно 

            000 – –

00285 – Датчик частоты вращения переднего правого колеса(G45) 

            012 – Сбой в изоляции эл.цепи

00287 – Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44) 

            012 – Сбой в изоляции эл.цепи

Варьировал и с отстоем,и с отключением АКБ,и с вкл. зажиганием,за питанием следил(не ниже 12В).

Ваг Ком и Одис использовал.

Прихожу к замене блока,но думаю мож есть,что проглядел?

Прошу спецов ВАГов помочь.

Код ошибки:  Диагностические разъемы Nissan
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий